Resident evil revelations 2 прохождение эпизод 2

Обновлено: 07.07.2024

Действия разворачиваются в 2011 году, когда Клэр Редфилд была приглашена на банкет в штаб-квартире "TerraSave". На удивление Клэр она встретила там свою подругу — Мойру Бертон, с которой она знакома много лет. Но вдруг во время банкета в зале тушится весь свет и в здание врываются неизвестные спецназовцы, похищая Клэр и Мойру, а позже выясняется, что и многих других присутствующих на этом банкете.

После вступительного видеоролика мы появляемся в тюремной камере неизвестного тюремного корпуса. Игру мы начинаем за Клэр Редфилд, которая, приходя в сознание, замечает на своей руке странный браслет. Но тут непонятным образом открывается решётка камеры, мы выходим в коридор и идём дальше по нему. По пути мы слышим голос Мойры, зовущую на помощь. Бежим вперёд на голос и находим Мойру в одной из камер, на которой мы тоже замечаем такой же браслет. Подбегаем к ней, её дверь открывается так же сама.

Вместе с Мойрой отправляемся дальше по плохо освещённому коридору. Доходим до двери и входим в большой зал, в котором замечаем подвешенные на крюках тела людей. Идём по рельсам, перепрыгиваем разрушенный участок и забираемся вверх по лестнице. Идём дальше по коридору и слышим голос ещё одной жертвы. Заходим в окровавленную дверь, где видим поврежденное окно, которое нужно чем-то разбить. Выходим и идём дальше по коридору, где мы берём со стола нож, а Мойра — фонарик. Теперь у нас есть, чем разбить окно, возвращаемся к нему, ножом разбиваем окно и перелазиваем в другую часть комнаты. На стеллаже слева находим записку "Правила мониторинга испытуемых".

Правила мониторинга испытуемых

Правила мониторинга испытуемых

Участники экспериментов обязаны соблюдать следующие правила.

  • Наблюдение за испытуемыми вести круглосуточно.
  • Отслеживать все изменения датчика; регистрировать его состояние каждые 10 минут.
  • Испытуемых с признаками аномалий утилизировать немедленно.

Дальше мы подходим к столу и открываем в нём ящик, где находим пачку с патронами для пистолета. Выходим из комнаты и идём дальше по коридору. Открываем дверь, перед которой разлита лужа крови. Идём по тёмному коридору, где путь дальше преграждают ящики. Протискиваем между ними сначала Мойру, затем пролазиваем сами. Дальше на пути стоит стеллаж, двигаем его, чтобы освободить путь. В этот момент на нас нападает Страдающий, которого мы раним несколькими ударами ножа. Он убегает дальше во коридору, мы поднимаем сваленный стеллаж, и идём за ним.

Дальше мы видим как Страдающий гонится за какой-то девушкой, бежим за ним. По пути подбираем зелёную траву и лечимся, используя её. Бежим дальше по кровавым следам и открываем дверь. Здесь к нам навстречу выходит окровавленная девушка и умирает у нас на руках. Её зовут Джина Фоли, она одна из сотрудниц "Terra Save", которую тоже похитили с банкета. Рядом видим запертую дверь, для открытия которой нужен ключ от экспериментального корпуса.

Выходим в большой зал, где видим подвешенного вверх ногами мёртвого охранника. У него на поясе мы замечаем связку ключей и пытаемся её достать, но тут тело падает на нижний этаж. Как только оно упало, в конце лестницы открывается дверь, проходим в неё. Идём по полукруглому коридору, входим в последнюю дверь и попадаем в операционную комнату. Осматриваем все столы в комнате, в которых находим рубин (250 бонусов очков) и сапфир (500 бонусных очков).

Проходим через комнату с раковинами и спускаемся по лестнице на нижний этаж, где стоит жуткая вонь. Осматриваем тело и подбираем с него пистолет MPM, но не находим на нём ключа. Тут переключаемся на Мойру, светим фонарём наверх над трупом и видим, что ключи зацепились за бак. Переключаемся на Клэр, сбиваем связку ключей с помощью пистолета и подбираем их.

После этого в комнату врываются четверо Страдающих, пытаемся отстрелять их из пистолета или убить ударами ножа. В открывшейся комнате находим патроны для пистолета. Можно было их не убивать, а сразу же забраться на лестницу.

Секрет: Играя Мойрой, входим в комнату, из которой выбежал враг. Там светим на стену над контейнером, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (1/6).

Возвращаемся к запертой двери, чтобы попробовать открыть найденным ключом. В операционной комнате убиваем одного противника. Выходим в полукруглый коридор, где открылись все двери. Заходим в ранее закрытую центральную комнату, где находим патроны для пистолета и зелёную траву. В это время из всех камер выбегают четыре Страдающих. После убийства всех врагов заходим в предпоследнюю камеру этого коридора, где находим ещё одну зелёную траву. Выходим в центральный зал.

Секрет: На втором этаже центрального зала смотрим на противоположную сторону с лестницей. За лестницей замечаем бирюзовую эмблему, стреляем в неё из пистолета Клэр и получаем Эмблему вышки (1/8).

Поднимаемся дальше по лестнице и выходим в коридор, где ранее встретили раненную Джину. Открываем дверь найденными ключами и попадаем в экспериментальный корпус.

Идём по коридору и на пути встречаем труп, возле которого находим заряженное ружьё M147S. Дальше пробиваем ножом ящик преграждающий путь в другую комнату, в котором находим патроны для дробовика. Тут Клэр предлагает Мойре взять какое-нибудь огнестрельное оружие, но она отказывается, напоминая Клэр об одном случае, после чего Клэр извиняется и тут мы начинаем поиски какого-нибудь другого оружия для Мойры.

Ломаем два ящика в левом дальнем углу комнаты, в которых находим ещё несколько патронов к дробовику и зелёную траву. Переходим в тёмную часть комнаты и переключаемся на Мойру. Фокусируем фонарик на три мигающие точки на стеллажах, в них находим патроны для пистолета, топаз (100 бонусных очков) и монтировку, с которой будет у нас бегать Мойра.

Помощь от Мойры

Помощь от Мойры

Нажмите ЛКМ, чтобы Мойра атаковала врукопашную монтировкой. Она может оглушать некоторых врагов ударом сзади.

Также она может нанести упавшему врагу дополнительный удар кнопкой ЛКМ.

Секрет: Играя Мойрой, светим фонарём на стену слева от двери, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (2/6).

Используем монтировку Мойры, чтобы разблокировать заколоченную дверь. Войдя в коридор через дверь, мы замечаем впереди девятилетнюю девочку в белом платице с медвежонком — Наталью Корда, которая, заметив нас, убегает по коридору. Бежим за ней и выходим в комнату, заставленную ящиками. Светим фонариком на ящики и находим две пачки с патронами для пистолета, также ломаем ящик напротив, в котором будут патроны для дробовика. Переходим через дверь, поднимаемся по лестнице и выходим из подземного корпуса тюрьмы.

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Resident Evil: Revelations 2

С самого начала геймер погружается в другую реальность и начинает защищать свою жизнь, продвигаясь вперед. Сначала действие ведется за Клэр, после чего можно переключаться за Мойру. По пути будут попадаться различные монстры. В некоторых случаях их можно просто пробежать, чтобы не тратить время и силы.

Часть 1

Круглое помещение. Идите по дорожке, перепрыгните через яму, заберитесь по лестнице. Поверните в боковое ответвление. Осмотрите кровавую комнату. Далее следуйте по коридору, берите со стола фонарь и нож.

Ножом разбейте стекло в кровавой комнате. Потом переберитесь в следующую комнату, идите далее по кровавым следам. Пройдите поочередно сквозь завал и двигайте стеллаж. Не стоит пугаться. Атакуйте врага. Двигайте далее полки, следуйте по коридору, преследуйте недруга. По дороге подберите зеленую траву.

Следуйте далее и пройдите ха металлическую дверь. Там повстречаете сотрудницу Терра Сейв. Она ранена. Идите налево и попытайтесь снять с охранника, что висит, ключ. Но тот падает. Дверь же откроется сама по себе.

Идите до конца коридора, поверните влево, пройдите операционную. После этого надо спуститься по лестнице вниз. Ключ куда-то пропал. Однако у стражника можно забрать пистолет. Переключитесь на Мойру, найдите ключ, который висит непосредственно над трупом.

Картинки Resident Evil: Revelations 2

Мойрой откройте дверь, пройдите коридор, осмотрите ящики, а также блестящие предметы в комнате. Откройте дверь и зайдите в огромный зал с камерами. Идите прямо. На столе возьмите карту исправительного центра. Ну вот, идите вправо на этом перекрестке.

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. В дальней комнате отыщите верстак. На нем можете обменивать и улучшать свое оружие. Здесь же на полке можете забрать детали, чтобы улучшить урон. Подсадите Мойру на лестницу в предыдущей комнате. Там найдете ящик с мини-игрой. Откройте первую дверь. Так поможете Клэр догнать Мойру. Следуйте по коридорам, убивайте врагов. Осмотрите темные комнаты. В самом конце спуститесь вниз по лестнице.

Внизу вас поджидает ряд врагов. Обратите внимание на большого с молотом. Пойдите в левую дверь. Берите там ржавый ключ, что висит на шкафу. Отодвиньте ящик, выходите на перекресток. Там увидите еще одного неслабого противника.

Смотрите карту, следуйте до зеленой точки. Расправьтесь с жуками, которые обитают в яме. Перейдите на Мойру и поднимитесь вверх. Дергайте за рычаг в дальней комнате. Светите фонарем во врага, что появится и оглушите его. Перейдите на Клэр и быстро прыгайте на пресс в том месте, где отломаны зубцы.

Выходите в коридор, осторожно пройдите крутящиеся опасные ловушки. После второй ловушки пройдите в дверь, следуйте по коридору. Там вас поджидает очередной сильный враг. Идите до зеленой точки на карте, откройте пресс. Берите зубец шестеренки. Установите ее в механизм, после чего откройте решетку.

При прохождении игры Resident Evil: Revelations 2 вместе с решеткой откроются все камеры. На вас попрет большая толпа недругов. Включите устройство в центральной части комнаты, перенаправьте на вход. После этого при помощи монтировки откройте дверь.

На улице можете найти зеленую траву. После этого пройдите мост и зайдите в здание. Обойдите комнаты и смотрите ролик.

Прохождение Resident Evil: Revelations 2

Часть 2

Играйте за Барри. Следуйте налево по пляжу, поломайте бочку, потом повыше и коробку. Немного подальше расстреливайте жуков. Прыгайте на уступ, немного далее увидите еще жуков. Заберите выше по лестнице, откройте двери в здание. Оно расположение по дороге к вышке.

У входа берите зеленую и красную траву. Здесь одна дорога. В комнате встретите несколько врагов. Убейте всех и ломайте коробки. Затем вы узнаете, что Наталья видит монстров. Присядьте и пройдите до окончания зала. Переключитесь на Барри, разберитесь с врагом. За ним на столе подберите карту исправительного центра и продолжайте прохождение игры Resident Evil: Revelations 2.

Поднимитесь по лестнице, расправьтесь с кучкой врагов. Против лестницы возьмите ящик, ставьте к ней. Забирайтесь вверх, следуйте далее. Берите на шкафу ключ от диспетчерской комнаты. Переключитесь на девочку, лезьте в дырку в стене.

Отыщите кирпич. При его помощи расправьтесь с врагом, который лежит на полу. Откройте дверь и берите на полке порох. Идите до диспетчерской, что расположена на втором этаже. Дергайте рычаг, убейте врагов и уже девочкой откройте сундук. В нем найдете ящик с деталями.

Игра Resident Evil: Revelations 2

Идите до зеленой точки. Переключитесь на девочку, проберитесь через дырку в стене. Дойдите до комнаты, где огнемет, отверните его от входа. Попытайтесь добраться до вышки этим же путем, однако мост разрушен. Идите до здания с левой стороны, заберитесь девочкой в дырку в стене. Найдите кирпич, поломайте замок.

Осмотрите здание. После этого выходите обратно на улицу, стреляйте по замку, который висит на воротах забора. Спуститесь вниз, убейте противника, зайдите в двери. На стене с правой стороны от двери берите карту леса, которая вам пригодится. В здании имеется верстак, который поможет улучшить оружие. Идите до зеленой точки. Однако ворота будут крепко заперты.

Сначала убейте монстров, после этого зайдите в здание с левой стороны от ворот (надо обойти). Включите кран, поломайте на двери замок, следуйте в здание с правой стороны. Когда расправитесь с врагами, дергайте рычаг. Лезьте по ящикам через забор, бегите до открывшихся ворот. Смотрите ролик. Идите в здание вышки и продолжайте прохождение игры Resident Evil: Revelations 2.

Читайте также: