Ncr teso прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Почему это актуально? Дроп.

Самое главное для ПВЕ контента это сеты. В этом триале падают на момент патча WolfHunter очень хорошие пве сеты. Сразу отмечу что "perfect" сеты падают только на вет режиме. Сложность +3(Бой с главным боссом, не убивая при этом предыдущих 3их боссов), это дает возможность получить нам бижутерию фиолетового качества.
1)Сирория. Хороший маговский сет, но только если есть возможность стоять на месте, лужа дающая урон от заклинаний маленькая. Можно использовать в удобных местах для стабильного дпса в цель. Прокает часто, что дает иногда и не в стабильных местах хорошо стоять в этой луже

2)Реликвин. Этот сет сейчас топ 1 на стамина дд, почти все сборки сильных стаминщиков сейчас идут через него, он одна из главных причин ходить в клаудрест +3. Стакает на цели доп урон "ветерков" от ваших лайт и хай атак.

3) Олорим. Сет на хила. Дает при использовании наземных способностей лужу, которая бафает вас и ваших союзников на урон от оружия и заклинаний. Как по мне хороший сет, если группа умеет бегать вместе.

4)Galanwe.. Галенве?).. сет на танка. После блокирования дает бафф с вероятностью 50% повышающий урон от следующей обычной атаки на 40% 3им игрокам. В триал врятли танк в этом сможет быть полезным, но в местах типа ДЛЦ данжей, для закратия ачивок, если танк себя хорошо чувствую и не проседает лишний раз.. этот сет может быть сильным бафом на урон ддшников.

Кроме этого с босса выпадет обрывок стиля велкинаров, который сейчас можно толкнуть за хорошую цену (14к на момент написания руководства) и раз в неделю с сундука за квест падает переплет, который соединяет 10 обрывков стиля и делает 1 целую рандомную часть. Если рейд хороший, то прохождение займет 10-20 минут в зависимости от дпса = хороший фарм денег.

Сам босс делает только 2 угрозы и они обе задача танка, но босс телепортируется в разные места, что не дает танку всегда быть рядом с ним, так что по возможности дд тоже могут прерывать каст и отворачивать(на кого заагрен):

1)это атака, если его не развернуть хвостом (держит в руках сферу и бьет лучами в этот момент, лучше этого не допускать
2)начинает кастовать поднимая немного руки\лапы: если не прервать каст, то подбросит несколько игроков в воздух и они упадут, получая значительный урон, но с фулл хп выжить можно.
У него несколько стадий + он вызывает портал (всегда, кроме ласт стадии (0%) когда выйдет тень) в которыйв который обязательно должны идти люди, которых назначают перед боем с боссом (2 дд и 1 танк), о тактике в портале в отдельном разделе. Когда есть портал, при разбитии кристалов снизу(со сферой) сверху сразу упадет копье, его нужно быстро передать в портал(синергией)

1. НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ (до 75%)
С самого начала уже будет много проблем, сразу выставлю приоритеты на весь бой с боссом
1) Сферы - цель №1. Как только они появились, вы должны забыть про босса и как можно быстрее уничтожить их, пока они не влетели в рейд. Убивать их нужно с дальнего расстояния, для этого хороши мана дд, а стаминщики могут пострелять с лука. При уничтожении сферы она взорвется и нанесет дамаг ближайшим игрокам.

2) Мобы с портала - это цель №2. Если на них забить, их станет слишком много, а когда они выходят у вас и так в рейде -3 человека(в портале) так что нужно как можно быстрее их истреблять. Дамажат они мало, можно блокировать их атаки, чтобы они не бегали по всему полю и падали в лужах. Когда они выходят с портала под ним появится красный круг, сразу можно начать накидывать лужи.


3) Мини боссы они выходят на 75%, 50% и 25%. Их нужно слить сразу после уничтожения сфер и мобов с портала. ВАЖНО! не передамажить мейн босса, чтобы не вышло сразу несколько мини боссов. В рейде 2 танка: если 2рой танк в портале, то мейн танк держит и главного босса и мини босса, когда 2рой выйдет с портала, он должен забрать и отвести мини босса от главного, чтобы его могли отдельно хорошо продамажить, пока весь рейд будет вместе до нового портала, желательно это делать под горном (ульта с пвп ветки "штурм" используют хилы и танки для хорошего бафа на рейд)

НАЧАЛО(до 75%):
с самого начала и до самого конца уже сразу будут вещи, которых босс не прощает:
1) Это Лужа на которую нужно сойтись нескольким игрокам, иначе ваншотнет, того на ком она. Она красная, когда сходитесь станет желтой(не убьет, если у вас не лоу хп)

2) Ветерок. Его нужно подобрать любому человеку(просто зайти в него) и сразу же сбросить, как только у вас будет синергия (стандартно буква Х), иначе будет летать и убивать весь рейд ( после 3 сбрасываний пропадет)

3) Лучи. Игроки за кем бегает луч просто отходите от рейда подальше, они не сильно дамажат, но будет меньше проблем. ВНИМАНИЕ: с лучами в лужу, в которой нужно сойтись НЕ ЗАХОДИМ.

4) Свап панели. Это очень больная тема, на ней слакать ну прям вообще нельзя: Большая голубая лужа под вами, означает что нужно сменить панель\оружие и держать так 10 секунд иначе перебьет весь рейд.

Эти тактики будут до самого конца! При этом нужно помнить про приоритеты!
ПЕРВЫЙ МИНИ БОСС (75%):

выходит мини босс дк, бьет он мало, его должен брать танк, который ходит в порталы, тогда его убиваем, когда портал - берет мейн танк. Если мейн танк его не агрит, то игрок за которым он бегает должен стать в блок, чтобы босс не носился по всему рейду, а бьет он мало, так и с другими мини боссами.
У него 2 тактики: он ставит штандарт как у дк, с него просто выходим и все, ну и делает хай атаки, которые отбрасывают (в блоке не отбросит)
Если дамажить мейна(лучше после убийства мини босса): Подготовка к следующей стадии, а именно конусы с портала и будут они до самого конца боя с мейном: большие конусы с портала, если в них попасть - вкинет в группу в портале(это плохо) и выйти с портала можно с такого же конуса. Чтобы не попасть в него, проще всего стоять ближе к порталу в центре площади, там рендж конуса меньше всего.
ВТОРОЙ МИНИ БОСС (50%):

Бос маг(сорк). Тактика абсолютно такая же как и со всеми мини боссами.
Его способности:
1) Конус. Отбрасывает, не очень опасный, но может вкинуть в конус с портала, что уже будет хуже.
2) Разливает под собой маленькую лужу, танк выстоит, если он на дд нужно бегать от него в этот момент
3) Кидает красные круги, аое под игроков, их будет много, нужно отойти друг от друга, иначе даст микро стан и не смертельный дамаг
4) Прыгает телепортом к рандомному игроку, но придет обратно к человеку, который его заагрил.
5) Разливает статичную лужу (просто выйти)
Если дамажить мейна(лучше после убийства мини босса) : Подготовка к некст стадии: выйдут щупальца\тентакли\криперы. Их нужно убивать так же как и адов, сразу после убийства сфер, они кидают бегущую к цели щупальцу, которая станит и дамажит, её можно избежать.

ПОСЛЕДНИЙ МИНИ БОСС (25%): Это фрост маг, он проще чем сорк, бьет не так больно.
Способности:
1) Делает аое ВОКРУГ СЕБЯ (кольцо)= под ним в этот момент стоять можно
2) Такой же конус и такие же телепорты, такие же аое как и у мага сорка.
ПОСЛЕДНЯЯ СТАДИЯ (0%):

Выходит его тень с портала, это самая простая стадия, нужно просто стать всей группе под хвост и максимально вливать дамаг, луж со стаком будет теперь 2, но кучей они никого не убьют. На адов, щупальца забиваем, НО не на сферы. и Вуаля. Босс мертв

Тактика для игроков в портале

Сюда идет 3 человека: 2рой танк и 2 ддшника. Если вовремя не закрыть портал, то будет вайп всего рейда, так что это очень важная часть.
В портале будет босс(тень), его хватает танк и сбивает касты.
Чтобы закрыть портал ддшникам нужно убивать кристалы

и найти 3 сферы, эти сферы нужно занести в копья, которые вам сбросят сверху! ВАЖНО:
1)Босс делает аое (она во всю площадь), оно не убьет, если у вас фулл хп, если не фулл то нужно зайти в желтую лужу у стенки, она вас забросит на второй этаж , но после этой аое с него нужно сразу спрыгнуть, иначе и там убьет.

2)Когда с кристала выпадает сфера
, нужно сказать "дайте копье", чтобы люди сверху вам его сбросили, он сверху будет только после появления сферы (3 сферы = 3 копья) Берем синергией сферу и несем в такое вот копье, которое уже скинули сверху.

3) Если в портале кто-то умрет - нужно сказать, чтобы его быстро заменили.
4) После убийства первого мини босса в портале так же как и сверху будет конус, который может выкинуть игроков наверх, в него попадать нельзя.
ВАЖНО: Ветерок в портал занести можно, но только если его там подберут, иначе весь портал умрет

Испытание мини-формата Cloudrest, добавлено в главе Саммерсет, соответственно для его прохождения должна быть приобретена эта глава.
В триале есть один основной босс и три мини-босса. Можно убивать основного босса сразу с несколькими мини-боссами или всеми тремя одновременно: CR+3 - это убийство основного босса одновременно с тремя мини-боссами - высшая сложность и наилучшая награда. А можно убивать всех по отдельности, что будет проще, но и награда будет скромнее.
Состав группы:
на нормале+0: 1 танк, 2 хила, остальные ДД. в ветеранке: 2 танка, 2 хила, остальные дд.

Если вести бой с каждым мини-боссом по отдельности, то во время схватки с ними будет появляется грифон. У грифонов нет особых, танк агрит его, когда босс улетает - танк агрит его дальним агром, но не бегает за ним. Команда просто выходит из луж и дамажит босса, который под танком.

В ветеранском режиме при убийстве боссов по отдельности, когда погибает босс или грифон, оставшийся впадает в ярость, его урон увеличивается, а механики становятся смертельными. Так что на ветеранке убивать их нужно одновременно.

1. Общие принципы

Каждая арена начинается с пачки мобов, среди них будут щупальца, пауки и разные монстры. Приоритет убийства такой: щупальца, большие ягры (пауки), затем остальные.
Эти же мобы появляются из порталов во время убийства боссов, их нужно убивать. Внутри портала мобы урон не получают.

Во время боя с мини-боссами появляются Порталы.
В портале 3 кристалла, каждый из которых нужно уничтожить: поднять при помощи синергии тёмный шарик и отнести в сверкающую область, которая активируется вне портала другими игроками, нажавшими синергию на специальном "копье". В портал на последнем боссе находится теневая копия босса, туда спускается танк или хил (на вете обязательно танк), чтобы держать теневую копию, пока ДДшки носят шарики в "копья" (на вете шарики дамажат, на нормале нет). Периодически на ласте в портале взрывается арена, в это время появляются светлые области, при использовании их синергии игроков переносит во временную безопасную зону.

2. Огненный босс: Сирория и грифон Силейда (Siroria и Silaeda)

Ревущая вспышка: босс кидает на случайного игрока дебафф, который взрывается через несколько секунд. Если игрок будет стоит один - он погибнет. Он должен подойти к толпе игроков (минимум +2 игрока на нормале или +4 на вете), чтобы хватило на разделение урона и он не умер.

3. Ледяной босс: Галенве и грифон Фалариэль (Galenwe и Falarielle)

Ледяной ветерок: летает по арене и наносит всем урон всем. Если кто-то его поднимет, то урон будет идти только по тому, кто его подобрал. Поднимают хилы, ждут синергии и снимают. На нормале могут поднимать и ДД.

4. Электрический босс: Релеквен и грифон Фалариэль (Relequen и Belanaril)

Перегрузка оружия: у одного из игроков арена начинает светиться синим цветом, это означает, что на игроке висит перегрузка. Этот игрок должен переключить панель на второе оружие и не переключаться обратно в течение 10 секунд. То есть быть на другой панели всё время дебаффа. Когда игрок использует неправильной панели с "перегруженным оружием,, вся команда получает электрический урон. В вете может убить половину команды, если такой игрок переключится на неверную панель в последние секунды.
Выжигание маны: босс кастует заклинание, которым выжигает ману команде, эту атаку НУЖНО ПРЕРЫВАТЬ танку или любому другому игроку, кто её увидит. Во время этой механики под всеми игроками разрастаются кружки.

5. Финальный босс - З'Маджа (Z'Maja )

Танк отворачивает босса к стене, поскольку фронтальная атака сильно бьёт лучами всю команду.
От лучей, кастуемых на игроков, нужно убегать (кайтить).
Периодически на арене появляется три шара, их нужно уничтожить до того как они влетят в рейд. Они вешают неприятные дебаффы, наносящие много урона, сажают на колено.
Босс постоянно передвигается по арене, в месте, где он появится, образуется лужа. Танк должен заметить её и поспешить к боссу, чтобы быстро отвернуть его от команды.
Босс кастует заклинание, которое танк должен прерывать.

Портал: на нормале в порталы в бою с мини-боссами можно не заходить, если хватает урона на убийство босса. Но на ласте в портал заходят всегда.
На нормале в портал заходят 2 дд + танкующий босса (хил с агром, танк или толстый дд с агром), на вете одна и таже группа зайти в портал дважды не может. Поэтому на ветеранском режиме назначается две группы, в каждой из них по 2 дд и танк. Они заходят в порталы, делают тоже самое что на нормале, но в следующий раз, когда открывается портал, туда зайдёт уже другая группа. Танк на боссе меняется, так как на вете 1 человек не может войти в портал дважды.

На 5% HP финального босса, он поворачивается в центр арены, и вызывает самого последнего босса, свою теневую копию - тень З'Маджи (Shade of Z'Maja ) . Танк спешит к ней и отворачивает её от рейда. Вся группа стакается под хвостом босса и убивает его. У этого босса такие же механики как и у предыдущего.
На вете: назначаются кайтеры для лучей, группа бросает босса, чтобы сносить щупальца и заливают босса.

CR+1 - мини-босс появится на 50% HP основного босса. Вам потребуются 3 танка (2 оффтанка), 2 хила и остальные ДД.
CR+2 - мини-боссы появляются на 65% и 35% HP основного босса. Не забываем, что на 40% начинают появляться ещё и щупальца.
CR+3 - мини-боссы появляются на 75%, 50% и 25% HP основного босса.
Появляющиеся мини-боссы будут иметь свои собственные механики, описанные выше. Мини-боссов нужно успеть убить до убийства основного босса.

Полезный лут

Для магов - Mantle of Siroria
Для хилов - Vestment of Olorime
Для стаминщиков - Arms of Relequen

Испытание мини-формата Cloudrest, добавлено в главе Саммерсет, соответственно для его прохождения должна быть приобретена эта глава.
В триале есть один основной босс и три мини-босса. Можно убивать основного босса сразу с несколькими мини-боссами или всеми тремя одновременно: CR+3 - это убийство основного босса одновременно с тремя мини-боссами - высшая сложность и наилучшая награда. А можно убивать всех по отдельности, что будет проще, но и награда будет скромнее.
Состав группы:
на нормале+0: 1 танк, 2 хила, остальные ДД. в ветеранке: 2 танка, 2 хила, остальные дд.

Если вести бой с каждым мини-боссом по отдельности, то во время схватки с ними будет появляется грифон. У грифонов нет особых, танк агрит его, когда босс улетает - танк агрит его дальним агром, но не бегает за ним. Команда просто выходит из луж и дамажит босса, который под танком.

В ветеранском режиме при убийстве боссов по отдельности, когда погибает босс или грифон, оставшийся впадает в ярость, его урон увеличивается, а механики становятся смертельными. Так что на ветеранке убивать их нужно одновременно.

1. Общие принципы

Каждая арена начинается с пачки мобов, среди них будут щупальца, пауки и разные монстры. Приоритет убийства такой: щупальца, большие ягры (пауки), затем остальные.
Эти же мобы появляются из порталов во время убийства боссов, их нужно убивать. Внутри портала мобы урон не получают.

Во время боя с мини-боссами появляются Порталы.
В портале 3 кристалла, каждый из которых нужно уничтожить: поднять при помощи синергии тёмный шарик и отнести в сверкающую область, которая активируется вне портала другими игроками, нажавшими синергию на специальном "копье". В портал на последнем боссе находится теневая копия босса, туда спускается танк или хил (на вете обязательно танк), чтобы держать теневую копию, пока ДДшки носят шарики в "копья" (на вете шарики дамажат, на нормале нет). Периодически на ласте в портале взрывается арена, в это время появляются светлые области, при использовании их синергии игроков переносит во временную безопасную зону.

2. Огненный босс: Сирория и грифон Силейда (Siroria и Silaeda)

Ревущая вспышка: босс кидает на случайного игрока дебафф, который взрывается через несколько секунд. Если игрок будет стоит один - он погибнет. Он должен подойти к толпе игроков (минимум +2 игрока на нормале или +4 на вете), чтобы хватило на разделение урона и он не умер.

3. Ледяной босс: Галенве и грифон Фалариэль (Galenwe и Falarielle)

Ледяной ветерок: летает по арене и наносит всем урон всем. Если кто-то его поднимет, то урон будет идти только по тому, кто его подобрал. Поднимают хилы, ждут синергии и снимают. На нормале могут поднимать и ДД.

4. Электрический босс: Релеквен и грифон Фалариэль (Relequen и Belanaril)

Перегрузка оружия: у одного из игроков арена начинает светиться синим цветом, это означает, что на игроке висит перегрузка. Этот игрок должен переключить панель на второе оружие и не переключаться обратно в течение 10 секунд. То есть быть на другой панели всё время дебаффа. Когда игрок использует неправильной панели с "перегруженным оружием,, вся команда получает электрический урон. В вете может убить половину команды, если такой игрок переключится на неверную панель в последние секунды.
Выжигание маны: босс кастует заклинание, которым выжигает ману команде, эту атаку НУЖНО ПРЕРЫВАТЬ танку или любому другому игроку, кто её увидит. Во время этой механики под всеми игроками разрастаются кружки.

5. Финальный босс - З'Маджа (Z'Maja )

Танк отворачивает босса к стене, поскольку фронтальная атака сильно бьёт лучами всю команду.
От лучей, кастуемых на игроков, нужно убегать (кайтить).
Периодически на арене появляется три шара, их нужно уничтожить до того как они влетят в рейд. Они вешают неприятные дебаффы, наносящие много урона, сажают на колено.
Босс постоянно передвигается по арене, в месте, где он появится, образуется лужа. Танк должен заметить её и поспешить к боссу, чтобы быстро отвернуть его от команды.
Босс кастует заклинание, которое танк должен прерывать.

Портал: на нормале в порталы в бою с мини-боссами можно не заходить, если хватает урона на убийство босса. Но на ласте в портал заходят всегда.
На нормале в портал заходят 2 дд + танкующий босса (хил с агром, танк или толстый дд с агром), на вете одна и таже группа зайти в портал дважды не может. Поэтому на ветеранском режиме назначается две группы, в каждой из них по 2 дд и танк. Они заходят в порталы, делают тоже самое что на нормале, но в следующий раз, когда открывается портал, туда зайдёт уже другая группа. Танк на боссе меняется, так как на вете 1 человек не может войти в портал дважды.

На 5% HP финального босса, он поворачивается в центр арены, и вызывает самого последнего босса, свою теневую копию - тень З'Маджи (Shade of Z'Maja ) . Танк спешит к ней и отворачивает её от рейда. Вся группа стакается под хвостом босса и убивает его. У этого босса такие же механики как и у предыдущего.
На вете: назначаются кайтеры для лучей, группа бросает босса, чтобы сносить щупальца и заливают босса.

CR+1 - мини-босс появится на 50% HP основного босса. Вам потребуются 3 танка (2 оффтанка), 2 хила и остальные ДД.
CR+2 - мини-боссы появляются на 65% и 35% HP основного босса. Не забываем, что на 40% начинают появляться ещё и щупальца.
CR+3 - мини-боссы появляются на 75%, 50% и 25% HP основного босса.
Появляющиеся мини-боссы будут иметь свои собственные механики, описанные выше. Мини-боссов нужно успеть убить до убийства основного босса.

Полезный лут

Для магов - Mantle of Siroria
Для хилов - Vestment of Olorime
Для стаминщиков - Arms of Relequen

Detactor

Приоритет у записавшихся. Проходим нормал, можно без опыта.

Требования:

  • 160 Очков Героя
  • Discord
  • Табард гильдии

Состав:

More sharing options.

Рекомендуемые комментарии

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: