Где купить миску для питомца в симс 4

Обновлено: 05.07.2024

Дополнение, которое в течение трех лет существования The Sims 4 является самым ожидаемым, наконец, увидело свет! Уже сейчас вы сможете украсить однообразную жизнь своих симов четвероногими любимцами, которые будут преданно (или не совсем) слушаться своего хозяина. Если же вам интересно узнать, каким оно получилось и стоит ли своих денег, наш обзор может помочь вам. Итак, приступим.

Режим создания питомца


В режиме создания питомца доступны три возрастных этапа питомцев: котенок/щенок, взрослая особь и пожилая. В каждом из них есть возможность создавать свои породы, смешивать их или редактировать имеющиеся, добавлять какие-то отличительные элементы в виде пятен или отметок и одевать в одежду. Разработчики постарались дать все для создания действительно уникальных питомцев. Всего в игре 172 породы кошек и собак и самые популярные, такие как хаски или бенгальская кошка, уже присутствуют в игре, так что вы обязательно найдете вашу любимую.

Впервые в серии можно наряжать своих питомцев! К сожалению, котят и щенят наряжать нельзя, но есть множество нарядов для взрослых собак и кошек, такие как костюм акулы, бабочка, рог единорога, костюм ламы, шляпы, ну и конечно же, ошейники.


Новые объекты

Новые игровые объекты и одежда выполнены в морском и деревенском стилях, что отлично вписывается в стилистику нового городка — Бриндлтон-Бэй. Их очень много, но это не помешало разработчикам уделить внимание каждой мелочи в них. Если же это не впечатляет, и вам нужны конкретные числа, то добавлено 102 объекта в CAS и 330 в режим покупки.

Бриндлтон-Бэй

Новый город, который создали под вдохновением от северо-восточной части Америки, состоит из четырех районов: Соболья площадь, Верфь Вискермана, Бухта Кавалье, Остров Дедграсс. Между всеми островами можно путешествовать на лодке, что, на самом деле, не приносит особых эффектов, поскольку само путешествие — лишь загрузочный экран. Три района были созданы для исследования вашими питомцами, а в четвертом, окутанном тайнами, можно полюбоваться романтичным закатом после свидания на маяке.


Городок заполнен растительностью, а также гуляющими по улицам симами со своими любимцами. Есть новые киоски, продающие рыбу, а в районе Верфь Вискермана вы можете найти отличное место для ваших свадеб. Найдут здесь развлечения и искатели приключений: на острове Дедграсс расположено кладбище питомцев, на котором ночью появляются призраки.

Свободная воля питомцев

Шокирующей новостью для сообщества стало отсутствие контроля над питомцами. По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными. Поиграв, мы сделали вывод, что питомцы действительно стали таковыми, однако можно было и предоставить игрокам выбор в настройках: управлять или нет. В настоящий момент питомцы предоставлены сами себе, но по велению хозяина могут заниматься желаемыми игроком вещами.


Панель потребностей у питомцев, как и у младенцев, недоступна. Их настроение можно понять по цвету фона вокруг портрета. Если же вы не так наблюдательны, то питомцы будут показывать необходимость в восполнении какой-либо потребности своим поведением, например: если собаке нужно в туалет, то она будет сидеть у входной двери, поскуливая, а голодный кот будет отираться возле пустой миски. Так же над их головами будут появляться облачка с мыслями о волнующей потребности.


Если же поведение питомцев сбивает вас с толку, то самый лучший способ — это узнать у него лично. При нажатии на питомца в разделе "Уход за питомцем" будет кнопка "Что случилось?", после чего всплывающая подсказка конкретно скажет, в восполнении какой потребности нуждается питомец.


Если вы будете плохо обращаться со своими любимцами, они могут сбежать от вас на некоторое время. Просто сбежать могут и питомцы с чертой характера "Бродяга". Ускорить процесс их возвращения может подача объявления через телефон или компьютер. Все время отсутствия питомца хозяина будет сопровождать отрицательный мудлет с сильным воздействием на настроение, связанный с пропажей.


У питомцев есть скрытые от нас страхи и увлечения. Это может быть, например, катание на роботе-пылесосе или шугание посудомоечной машины. Это также формирует уникальность поведения каждого питомца, что, несомненно, плюс.


Ранее разработчики утверждали, что кнопки "идти сюда" у питомцев не будет, однако сейчас на пиктограмме питомца имеется кнопка в виде свистка, которая позволяет позвать питомца к хозяину.


В целом питомцы действительно живые и интересные, но они были таковыми и в прошлых частях, поэтому не сказали бы, что отказ от возможности управлять ими принёс в их поведение что-то новое. Всё же The Sims 4 является симулятором жизни и идеальным инструментом для создания своих историй, но увы, вы не сможете добиться от питомца определенных действий, поскольку попросту не сможете им управлять. Но если вам это и не нужно, вы останетесь довольными.

Дрессировка и воспитание

Питомцы, естественно, будут вести себя не самым лучшим образом: лакать воду из луж, портить мебель, залазить на столы и шуметь. Если их поведение начинает вас раздражать, то можно наказать их за проступки. Естественно, это не возымеет моментального эффекта, но можно будет заметить, что питомец перестает делать то, что вам неприятно, все реже и реже.

Собаки поддаются дрессировке, как и в предыдущих играх серии. Новые команды будут открываться по мере развития навыка Дрессировки, который состоит из 5 уровней. Сам навык развивается со временем тренировок с питомцем. Вдобавок к этому в режим покупки были добавлены различные элементы для сооружения полосы препятствий, прохождение которой также развивает навык.


Список доступных для обучения команд: принести, лечь, обучать трюкам, голос, дать лапу, притвориться мертвым, рядом, сидеть.

Ветеринарная клиника

Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».


Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.


Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.


Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.


В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.


С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.

Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.

Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.



Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.

Заведение потомства

Питомцы, как и симы, могут иметь потомство. Обычно все делается по наказу хозяина, однако, если питомец покидает дом, есть вероятность, что он может вернуться беременным. Давая поощрение на спаривание, не ожидайте стопроцентного согласия питомца: он может и отказаться из-за недостаточно хороших отношений с хозяином или из-за плохого настроения.

Если же питомец согласился, то он пойдет к выбранной пассии. Сам процесс, в отличие от других частей, не происходит в будке и виден игроку: питомцы будут обнюхивать и облизывать друг друга.


О наступлении беременности скажет всплывающее диалоговое окно. Ее длительность не определена точно: так, енот вынашивала детенышей трое игровых суток, а лиса — меньше суток. Роды будут сопровождаться еще одним диалоговым окном и тяжелым дыханием роженицы. Детеныши не появляются мгновенно: мама сможет еще около часа заниматься своими делами перед их появлением на свет.


Когда наступает часть икс, питомица ложится, вокруг нее появляется круг с медицинским крестом посередине — и игроку предоставляется возможность дать новорожденным имя и фамилию.


У хозяев "гуляющих" питомцев актуальна проблема с нежеланным потомством. Решить ее можно одним походом к ветеринару, сделав гуляке стерилизацию или кастрацию за определенную стоимость. Этот процесс обратим, то есть, если вы решите, что ваш питомец готов стать родителем, вы сможете вернуть ему детородную функцию. Есть и менее радикальный способ избавления от детенышей: продать их или отдать в приют. Но имейте в виду, что продавать можно только котят и щенят, взрослые особи продаже не подлежат.

В настоящий момент имеется проблема с генетикой между родителями и потомством, когда появляются особи, не похожие друг на друга. Возможно, разработчикам известно об этом либо это лишь единичный случай, но сейчас это приносит негативные эмоции от игрового процесса и функции смешивания пород, которой так хвалились разработчики.


Вывод

Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.


Наша оценка — 9/10!

Выражаем благодарность Electronic Arts за предоставление копии игры для подготовки данного обзора.


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема и как с этим бороться: во первых - симы женятся, но фамилия семьи не меняется на общую (по настройке мода должна), во вторых - в семьях рождаются дети, но у них только имя, фамилия отсутствует. Сегодня, 10:21 Мне очень понравился Ваш цветовой вариант, хотелось -бы тоже такой себе в игру! Сегодня, 10:12 Не получается выбрать ветвь мистицизма, нигде нет этой плашки. Сегодня, 09:22 Гость Дмитрий

Мне кажеться мод работает не правильно!

По идее Компании должны идти друг за другом и безусловно миссии за миссией.
То есть
Проходим Русскую компанию, жмем далее и нам должна загрузится Английская компания!
А вместо этого загружается первая миссия за сша и не родная а миссия сделанная автором мода!
Все оригинальные миссии за Англию и США пропускаются будто их и нет.

Тоже самое происходит и с версией 1.0

Так же в одной и другой версии мода некоторые миссии не хотят заканчиваться, просто не чего не происходит! Приходится в ручную загружать следующую миссию или компанию!

The Sims 4 — Корыто, в котором можно мыть малышей и питомцев » Моды и скины

Корыто, в котором можно мыть малышей и питомцев The Sims 4

Корыто, в котором можно мыть малышей и питомцев

Автор: K9DB

Размер: 832.02 kB

Дата: 16 февраля 2020, в 22:09

Категории файлов для The Sims 4

Корыто, в котором можно мыть малышей и питомцев

Корыто, в котором можно мыть малышей и питомцев

Корыто, в котором можно мыть малышей и питомцев

Корыто, в котором можно мыть малышей и питомцев

Корыто, в котором можно мыть малышей и питомцев

В этом корыте можно не только стирать, но и мыть малышей и домашних питомцев.

Особенности:
- Умывальник для всех ваших потребностей купания малыша/маленькой собаки. (Технически вы можете мыть в нем и больших собак, но они не подходят. Я работаю над несколькими большими ваннами вне сетки для симов и их больших собак. Пожелай мне удачи!)
- Функции как "вне сетки", так и "на сетке" (там будут дублироваться серые взаимодействия, когда "вне сетки", это те, которые используют нормальную воду" на сетке " и производят bills. so у вас все еще есть этот вариант, когда "на сетке")
- Это нерушимо
- Может быть модернизирован для самостоятельной очистки и чистого покрытия
- Чтобы пакет был как можно меньше, он ссылается на текстуру ванны для стирки белья, поэтому все эти цвета доступны.
- Стрелка следа ноги указывает на лучшее положение для ваших симов, чтобы получить доступ к ванне, так что малыши будут размещены в центре. Малыши, помещенные с другой стороны, будут немного смещены от центра.


Долгожданное дополнение Симс 4 собаки и кошки 🐶🐱 Обзор с красивыми скриншотами из игры. А также лисы и еноты в Sims 4

Как же долго я ждала, когда в Симс 4 появятся животные! Пожалуй, это один из самых интересных для меня элементов игры. И вот, через 3 (!) года, разработчики порадовали поклонников серии дополнением про животных. Правда, они схитрили и добавили только кошек и собак, оставляя на будущее лошадей, птиц и разную экзотику. Но и этого уже немало!


Симс 4 Кошки и собаки

Я постараюсь перечислить основные особенности The Sims 4: Кошки и собаки, делая упор на свое личное отношение (нравится/не нравится). Чтобы не захламлять отзыв сотней скриншотов, они собраны в коллажи. Если вам хочется рассмотреть что-то поближе, просто нажмите на картинку.


The Sims 4: Кошки и собаки, Бриндлтон-Бэй Нам дается 4 района (3 жилых и 1 общественный), 2 готовые семьи, несколько готовых пустых домов и участков, ветеринарная клиника, парк для прогулок с собаками, 2 бара и музей. Все очень атмосферно оформлено, и просто приятно гулять.

Это порт с огромным пространством для прогулок, милый и праздничный. В киосках можно купить свежую рыбу или готовые блюда из нее. Здесь очень много кошек, и совсем нет бездомных собак.


The Sims 4: Кошки и собаки, верфь Вискермана

Все районы в дополнении Кошки и собаки условно поделены на "кошачьи", "собачьи" и "смешанные". Вот этот — собачий. Здесь бродит много беспородных бездомных собак, которых так и хочется приютить!


The Sims 4: Кошки и собаки, бухта Кавалье

Бухта Кавалье — это дикий пляж со скалами, причалом и маяком вдалеке, который светит ночью. Еще здесь есть речка, мостики и место для пикников. Можно увидеть новый вид птиц — что-то вроде бекасов.


The Sims 4: Кошки и собаки, бухта Кавалье

"Культурный центр города", который мне нравится меньше всего. Здесь не так много красивой природы, зато архитектура выглядит по-европейски старинной.


The Sims 4: Кошки и собаки, Соболья площадь

Есть что-то вроде ратуши, откуда доносится бой часов, но попасть в это здание нельзя. Фонтан сделан так, что на нем может сидеть множество кошек, что они и делают. Еще они запрыгивают на столы, мяукают, попрошайничают — в общем, все как в жизни. )

Нежилой участок с маяком и пляжем, здесь находится музей Дедграсс Дискавери с приятной архитектурой в морском стиле. По ночам на острове можно встретить призраки животных, совершенно мирные, как и все приведения в Симс 4.


The Sims 4: Кошки и собаки, остров Дедграсс

🐾 Редактор создания животных в Симс 4 🐾

Редактор животных практически не уступает по возможностям "человеческой" версии. Здесь тоже присутствуют уникальные черты характера. Можно лепить, как из пластилина, форму тела и черты морды, или выбрать из уже готовых вариантов. Можно свободно настраивать длину и окраску шерсти, и даже рисовать пятна вручную.


Есть много готовых пород:

49 пород кошек и 123 породы собак

. среди которых 2 особенные: у кошек — енот, у маленьких собак — лиса. Их анимация не отличается от кошачьей и собачьей, соответственно, но добавлены уникальные голоса.


Дополнительно можно выбрать одежду для животных, разные смешные шапочки и ошейники. Пока что в интернете практически нет пользовательской одежды, аксессуаров или готовых питомцев для Sims 4, чтобы скачать и установить. Но в скором будущем, я думаю, все это появится, и процесс создания животных станет еще интереснее, выбор деталей — еще больше.

Есть кое-что новое и для симов: несколько интересных женских и 2 мужские прически, а также одежда.



🐾 Питомцы 🐾

В Симс 4 нельзя управлять животными, совсем. Если в Симс 2 можно было выделить питомца и посмотреть его потребности, характер, отношения с другими персонажами, то здесь нельзя даже это. Ничего не имею против, так даже интереснее. О потребностях можно узнать по подсказкам в облачке "мыслей" над головой питомца.

Но есть способ взглянуть на мир как бы глазами питомца, проследить за ним: нужно нажать правой кнопкой мыши на иконке с персонажем, тогда камера зафиксируется на нем и будет двигаться вслед за ним.


Движения кошек и собак достаточно реалистичные. У них есть мимика, они могут пугаться и грустить. Питомцы влияют и на настроение хозяина: объятия поднимают настроение, помогают избавиться от грусти и раздражения.


Очень понравилась возможность водить собак на поводке и, вообще, то, что теперь их требуется выгуливать. Это добавляет игре реализма.


На скриншотах выше — моя версия лисы, она размером с крупную собаку. Как-то в мою картину мира не вписывалась лиса по умолчанию в Симс 4, которая такого же размера, как игровая чихуахуа или такса. ) Вот, для сравнения, стандартная, маленькая лисичка:


лиса в Sims 4: Кошки и собаки

С питомцами могут взаимодействовать малыши.


Взять питомца можно в приюте (через меню мобильного телефона). Вам привезут выбранное животное, можно будет с ним познакомиться, и только после этого принять окончательное решение. Можно просто приютить бездомную кошку или собаку, что я чаще всего и делаю, просто невозможно удержаться! 🙂

Кстати, первые животные в Симс 4 появились задолго до кошек и собак. Например, белка в The Sims 4: В поход!


🐾 Размножение в Симс 4: Кошки и собаки 🐾

Периодически у животных в игре наступает "любовное настроение", они издают громкие звуки и "испускают" сердечки. ) В такие моменты хозяин может приказать "Завести потомство с. ", и выбрать желаемую кандидатуру. У меня не получалось скрестить домашнюю кошку с бродячим котом (не понравились они друг другу), а вот с домашним — да. Видимо, важен уровень отношений между питомцами.


Сам процесс "вуху" кошек и собак в Симс 4 выглядит одинаково: они просто обнюхивают друг друга, и вокруг летят те самые сердечки. Роды у питомцев вообще никакие: щенки или котята просто появляются рядом с матерью. Никакие дополнительные домики, как в Sims 2, не требуются.

Интересно, что енот и лиса могут завести потомство с кошками и собаками.

🐾 Баги 🐾

Физика в Симс 4 оставляет желать лучшего. Раздражают постоянные недоработки, не обошлось без них и в этом дополнении.

К примеру, разработчики добавили много новой мебели, среди которой был диван (на фото ниже). И дали кошкам способность прятаться под диваном (что, само по себе, очень мило). Видите диван? Уже догадываетесь, что происходит? ) Питомцы просто проходят сквозь него и исчезают в никуда, тогда как, если диван на ножках, то видно, как кошка там прячется. "И так сойдет" — решили, по-видимому, разработчики.


А на втором фото вы можете видеть типичную ситуацию в Sims 4: персонажи проходят друг сквозь друга. Я даже не буду комментировать, с этим можно только смириться.

Кстати, обратите внимание на необычный, голубой цвет кота. Это не я его так покрасила, он просто болен. Кошки и собаки в Симс 4 болеют, как и их хозяева, и нуждаются в лечении.

🐾 Ветеринарная клиника 🐾

Эта идея добавляет игре реализма, и поначалу кажется увлекательной. Но, спустя время, утомляет однообразием. Вы приходите, записываетесь на прием, ветеринар осматривает питомца, вы выбираете лечение (подешевле или подороже), питомец выздоравливает. Когда у вас несколько животных, болезни кого-то из них случаются довольно часто. И когда эта схема с ветеринарной клиникой повторяется уже раз 10, это начинает сильно раздражать.


Также, в Sims 4: Кошки и собаки есть возможность купить ветеринарную клинику и управлять ею (что-то среднее между управлением рестораном в The Sims 4 "В ресторане" и работой медика в The Sims 4: На работу!). Лично для меня — скучно и однообразно.

🐾 Дрессировка в Sims 4 🐾

Хозяин получает навык дрессировки, которые нужно развивать, занимаясь с питомцем. Чем выше этот навык, тем большему количеству команд можно научить собаку или кошку.


Питомцы здесь не ходят на работу, как в Sims 2, так что особой пользы от знания команд нет. Зато навык дрессировки будет полезен, чтобы отучить собак и кошек от плохих привычек (точить когти, пить из лужи, будить хозяина, есть со стола и т.д.). Нужно систематически ругать питомца за плохое поведение и поощрять хорошее. Ну, или не делать ничего, если вас все устраивает. )


🐾 Интерьер 🐾

В игру добавилось много неплохой мебели, аксессуаров и текстур в деревенском стиле с уклоном в "корабельную" тему: доски, фонари, декоративные сети с поплавками на стену, картины в морской тематике.



Ну и, конечно же, предметы для животных: кормушки, кошачьи домики, точилки для когтей, и разные украшения вроде статуэток, огромных стопок книг или пижам с ушками. )


🐾 Разные мелочи 🐾

  • К растениям добавилась кошачья мята — если дать ее коту, тот будет вести себя необычно.
  • Собака может сбежать, чтобы ускорить ее возвращение, сим может разместить объявление о пропаже (в меню мобильного телефона). Пока питомец не найдется, хозяева будут пребывать в грустном настроении.
  • Возможность готовить специальные блюда для собак и кошек.


Sad

  • В игру добавлен робот-пылесос, который может убирать за питомцами, и самоочищающиеся лотки для кошек.
  • Если на участке есть особые кусты из предыдущих дополнений (те, которые можно использовать как кровать и туалет), питомцы будут прыгать в них и сражаться с птицами, белками или скунсами (само это зрелище нам не показывают, к сожалению). Зато можно увидеть убегающую белку. Качество прорисовки оставляет желать лучшего.


  • Собаки и кошки могут исследовать территорию и приносить хозяину свои находки: перья или игрушки для животных.


  • Перья можно и просто найти на земле. Если собрать 12 перьев одного вида птиц (а видов огромное множество), то можно создать чучело птицы. Мне пока не удавалось, это не так просто. ) Одиночные перья можно и просто вешать на стену, они преобразуются в симпатичные картины.
  • Собаки в Симс 4 умеют плавать.


  • Фото питомцев можно "Выложить в Симстаграм". Практической пользы от этого нет, хотя есть счетчик "подписчиков".

🐾 Итог 🐾

Дополнение Sims 4: Кошки и собаки, безусловно, нужное. С ним игровой процесс становится гораздо веселее, жизнь в городках с животными — реалистичнее. Буду ждать с нетерпением, когда выйдут дополнения с другими животными.

Читайте также: