Назад в будущее 3 эпизод прохождение 3

Обновлено: 04.07.2024

Вернувшись в настоящее время, врезаемся в странный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Чтобы выбраться из машины, открываем окно у двери и сигналим рядом стоящей Дженнифер. Когда та подойдет, можем поспрашивать, что с ней такое стало, и почему она так изменилась. Но лучше, конечно же, попросить помощи. Только так сразу помочь она нам не согласится. В обмен на баллонный ключ, который нам пригодится, чтобы разбить окно, она потребует что-нибудь стоящее взамен. Заходим в инвентарь и отдаем ей фляжку Кида Таннена. Выломав стекло, спускаемся вниз к нашей подруге. На просьбу подбросить нас до города Дженнифер ответит отказом, да еще и ДеЛориан свалится со щита и разобьется об землю. Что за жизнь?!

Нам нужно как-то попасть в город, но для этого надо преодолеть стену. Для этого снимем синюю батарею с нашей разбитой машины. Далее баллонным ключом откручиваем колесо и присоединяем к нему нашу батарею. Летающий аппарат для преодоления стены готов.

Мы в городе. Первое впечатление — все везде чисто, строго и официально. Да еще и заметно изменившийся офицер Паркер лезет к нам с обыском. Нужно срочно найти Дока и выяснить, что же здесь происходит! Подходим к зданию суда и жмем на звонок, после чего видим Биффа и Дока вместе в машине. Нужно немедленно поговорить с Биффом на эту тему. Находим его в парке и интересуемся, как ему удалось стать настолько близким к Доку. Для этого спрашиваем о его прошлом, в ходе чего узнаем, что в Хилл-Вэлле полностью запрещена выпивка, различные виды собак и открытые отношения между людьми. А для того чтоб стать Гражданином Плюс, нужно заполнять различные бланки и анкеты или же просто нарушить правила. Берем это на заметку.

Видим, как Дженнифер направляется за магазин с каким-то странным ящиком. Следуем за ней и находим ее возле стены. Разговаривать с ней бесполезно, она то и дело будет нас подкалывать и ничего полезного не скажет. Возвращаемся обратно в парк и видим Лоррейн за рулем электромобиля. Поболтав немного с мамой, садимся на электромобиль и едем домой, передать отцу кое-какие бумаги.

Находим его в гараже за мониторами, с которых он ведет наблюдение за всем городом. Немного поговорив с отцом, узнаем, что у матери есть кое-что запрещенное. Нужно это кое-что забрать у нее, чтобы нарушить закон, ведь чтобы попасть к Доку, нужно стать Гражданином Плюс. Садимся на гольф-машину и едем обратно в парк, предварительно забрав из гаража нашу гитару, сказав, что это для Дженнифер. Лоррейн в это время занимается полировкой статуи. Подходим к ней и спрашиваем про фляжку с выпивкой. Отец же в это время ведет за нами видеонаблюдение с камеры, так что узнать, есть ли она у нее или нет, не получится. Надо как-то закрыть обзор для камеры, а статуя отлично для этого подойдет. Поворачиваем ее так, чтоб железный наконечник у статуи полностью закрыл обзор для камеры. Заметив, что видеонаблюдение прекращено, мама примется за фляжку со спиртным. Убедив ее, что баловаться с алкоголем нельзя, и что отец ни о чем не узнает, забираем у нее фляжку — точнее, подбираем ее возле кустов. Подходим к офицеру Паркеру на обыск, в ходе чего нам выпишут штраф, но к Брауну так и не пустят. Нужно сделать еще что-нибудь противозаконное.

Идем в магазин, где раздают бесплатные образцы соевой колбасы. Просим у Лича бесплатный образец. Есть эту гадость невозможно, но, по словам Лича, поблизости есть пес, который с удовольствием это уплетает. А почему бы нам не поймать пса? Еще один штраф не помешает. Для этого оставляем сосиски на прилавке и отходим в сторону. Пришедшего пса Лич сразу же прогонит. Направляемся вслед за ним. По пути не забудем прихватить баллончик с краской у Дженнифер, который она положит возле ящика с другими красками. Чтоб поймать пса, наносим краску из баллончика на доску и пролазим за решетку. Узнать точное местонахождение пса не получится, нужно чтобы он снова сюда забежал, но уже оставляя следы от краски. Поэтому заглядываем за любой предмет, видим, как пес убегает, бежим за ним и ждем, пока он снова не забежит за решетку, но уже по окрашенной доске. Найдя его за столом, понимаем, что это Эйнштейн. Даем ему немного соевого образца колбасы, чтобы подружиться, ибо бедный пес совсем нас забыл. Выходим с ним в парк, где тот нападет на Эдну, а нам дадут еще один штраф. Теперь осталось получить последнее предупреждение, и мы попадем к Доку. Только вот что бы такого нарушить? Может, прилюдно показать наши чувства с Дженнифер?

Подходим к ней и подкалываем ее по поводу ее парня Лича. Узнаем, что он отлично играет на гитаре. Так почему бы не устроить рок-поединок, да и гитара у нас с собой. Как только начнется битва, сразу же делаем прыжок-ножницы, чтобы перевернуть усилитель, врезав по нему ногой. Теперь отходим чуть левее, после чего поднимаемся на ящик с мусором и делаем прыжок. Лич, повторив то же самое, грохнется вместе с гитарой прямо в мусорный бак. Победа, Дженнифер снова наша. Чтобы нас вместе с ней заметили, открываем окошко, за которым стоит Эдна. Как только нас увидят — нам сразу же дадут последнее предупреждение, после чего уведут так называемому первому гражданину Брауну.

Услышав всю историю, он нам не особо поверит. Нужно найти какие-либо вещи, чтоб доказать ему правду. Для начала покажем Эммету фотографию Эйнштейна, которая лежит прямо перед его носом. Далее обращаем его внимание на портрет, где Док еще молодой, после — на аквариум. Чуть погодя Браун достанет фотографию 31-го года. Если присмотреться, то на ней можно увидеть Марти и самого Дока. Эммет, разглядев фото под лупой, частично поверит нам, но все равно будет настаивать на своем. Нужно найти более весомое доказательство, чтобы Док окончательно нам поверил.

Возвращаемся домой, где обнаруживаем отца без сознания. Похоже, на него кто-то напал, но он этому не верит. Показываем ему биту и пустые коробки из-под кассет. На восстановление новых уйдет не меньше 6 месяцев, а они нужны прямо сейчас, чтоб отнести их Доку. Но отец снова не поверит, что мы были у гражданина Брауна. Для этого показываем ему пачку штрафов. Теперь нужно выяснить, кто напал на Джорджа. Выбираем монитор и переключаем его до тех пор, пока не появится картинка нашего гаража. Достаем кассету из видеомагнитофона и видим, что на отца напал Бифф. Нужно срочно ехать к нему и как следует допросить о случившемся инциденте. Подходим к нему и просим посмотреть на его часы. На распечатке, что мы взяли из дома, на часах Биффа показано не время, а код X:11. Меняем режим Mode и вводим этот самый код. Спрашиваем у него, куда делась видеозапись отца. Оказывается, она попала в корзину для уничтожения. Просим Биффа достать кассету, на что тот соглашается и прямиком запрыгивает в эту самую корзину. Когда полицейский Паркер уйдет за помощью — прыгаем вниз вслед за Биффом. Тем временем внизу нас ждет Эдна. Запрограммировав Таннена с помощью часов, она натравит его на нас, дабы поймать. Чтобы освободиться от хватки Биффа, поворачиваем камеру и ищем эротический журнал, сигареты, пиво и номерные знаки от машин, чтобы показать их Биффу. Это поможет привести его в чувства. Немного позже появится сам Док и раскроет секреты Эдны. Подбодрив его и вдохновив, мы добьемся того, что Док все-таки согласится нам помочь и будет готов починить машину времени. Только прежде чем отправится на ремонт, откроем клетку с Эйнштейном. Но наши планы испортит вдруг очнувшийся Бифф и, похоже, он не особо добро намерен с нами разговаривать. Перебегаем к клетке и освобождаем Эйни. Переместившись обратно к коробкам, выбираем ящик с пластинками и кидаемся ими в Таннена. Пока Бифф пытается к нам подобраться, натравливаем Эйнштейна на него и жмем кнопку под барной стойкой, чтоб отключить злодея ударом стола от рулетки. Враг повержен, быстро возвращаемся к Доку и обнаруживаем на его месте Эдну.

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши происходит обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши - действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т.п.).

Клавиатура: “W” - вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.

В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:

«рука» - вызов инвентаря

«вопрос» - вызов меню подсказок

«циферблат» - вызов сюжетной линии эпизода

В левом верхнем углу расположен значок "восклицательный знак", нажав на который, можно просмотреть текущее задание.

С помощью клавиши “I” вызываем меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Значок “лупы” – изучение предмета

Значок “руки” – применение предмета

После просмотра вступительного видеоролика выжидаем момент, когда Док бросит на землю ключ от автомобиля. Это произойдет в районе правого габаритного фонаря. После этого быстро оббегаем машину по кругу и останавливаемся в метре от полицейского. Коп вместе с Доком будут ходить по кругу машины, мы же проделываем аналогичные действия и подбираем с земли ключи в тот момент, когда оказываемся рядом с кузовом ДеЛорейн. Продолжаем обходить машину по кругу, залезаем на водительское сиденье и смотрим видеоролик.

Выбираем любую фразу при общении с Эдной. Аналогично даем любую команду Эйнштейну и видим, как Марти из прошлого подбегает к дереву. Подбираем с земли палку, поворачиваем обзор камеры в правую сторону до тех пор, пока перед нами не появится Эдна. Бросаем палку в Эдну и смотрим небольшой видеоролик. Выбираем первую фразу в диалоге с молодым Эмметом, и Марти из прошлого вместе с Эмметом уходят в другую сторону. Забегаем в здание суда и смотри видеоролик. Бежим в сторону столовой и в тот момент, когда будем перебегать через дорогу, на другой стороне которой расположены двери в столовую, запускается видеоролик.

Стучимся в дверь, за которой гангстеры держат нашего деда. Обмануть словесно бандитов не удастся, давайте лучше пойдем на другую хитрость. Вынимаем содержимое деревянного ящика (medium carte) и залезаем внутрь. Смотрим видеоролик и вуаля!

Мы в логове бандитов, каждый из которых занят своим делом. Берем бутылку хлороформа , стоящую на прилавке (chloroform) и выливаем его в чернильницу, в которую макает кисть один из гангстеров. Первый бандит обезврежен! Щелкаем по включателю вывески с надписью «KID». Второй бандит уехал чинить электричество. Нажимаем на кнопку тревоги и третий гангстер подходит к барной стойке, чтобы отключить «ложную» тревогу. Применяем на него бутылку с хлороформом. К сожалению, бандит не последовал примеру первого своего напарника, но зато с полки скатилась бутылка вина. Подбираем бутылку (bottle), к этому времени в помещение возвратится другой гангстер, починивший электричество. Нажатиаем на включатель повторно активируем рекламную вывеску «Kid» и гангстер снова удаляется. Включаем тревогу и в тот момент, когда третий бандит будет пытаться нащупать кнопку тревоги, ударяем его бутылкой из инвентаря по голове. Смотрим видеоролик.

Стучимся в дверь, и при разговоре с родственниками выбираем первые фразы. Смотрим видеоролик. Нам нужно ускользнуть от Биффа и его головорезов. Выбор вопроса здесь не важен, важны действия, которые мы выбираем после каждого из них:

В первый раз выбираем действие «Dodge >» и тем самым встаем на ящик из-под молока. Выбираем действие «Jump» и гангстер ударит по ящику. Следующим действием выбираем фразу «Dodge >» и снова оказываемся на ящике из-под молока. В очередной раз подпрыгиваем («Jump») и перебегаем в првавую сторону («Dodge >»), в третий раз встав на ящик. Над нами висит синий фонарь, искрящийся током. Возможно, если гангстер ударит по нему, то мы добьемся того, чего хотим? Нагибаемся («Duck») и смотрим видеоролик.

Направляемся к черному входу, расположенному позади столовой. Это дверь, за который гангстеры держали нашего дедушку. Для того, чтобы попасть внутрь, нужно пройти специальный тест. Что здесь нужно сделать? Гангстер задает Вам вопрос, например: «Who gave you the right to knock on my door?». Нам будет предоставлено множество вариантов ответа. Какой же выбрать правильным? Все очень даже просто! Последний слог вопроса совпадает с первым слогом ответа! Например, у меня был единственный вариант ответа со слогом «do» - «Doris Day». Стоит учитывать специфику английского языка. Как видите, в слове «door» всего лишь один слог и выбирается произносимая часть. Ответив правльно на три вопроса, оказываемся внутри. На всякий случай оставляю для Вас сейв « El Kid » .

Ждем окончания выступления Трикси Троттер и беседуем с ней на все темы. Все время выбираем первые фразы, и Трикси отдает нам курительную трубку нашего деда. Идем в нижнюю часть экрана, а затем поворачиваем направо и пытаемся покинуть ресторан. Но Кид Таннен не позволяет нам этого сделать. Показываем Киду зажигалку в виде пистолета, после чего спокойно поднимаемся на улицу.

Выходим из переулка, бежим по левой стороне улицы и заходим в дверь с вывеской «Majestic Arms». Беседуем с Доком на все темы и идем к беседке в центре площади. На этот раз разговариваем на все темы с молодым Эмметом Брауном и смотрим видеоролик. Нам нужен Эйнштейн, который, благодаря научным испытаниям Эммета, оказался на крыше здания суда. Возможно, помочь в сложившейся ситуации сможет Док из будущего. Возвращаемся в магазин оружия и выбираем следующие фразы:

- You’re in the park.

Возвращаемся на площадь и беседуем с Эдной:

- I’ve got a story for you!

- Would-be Inventor Strands Dog on Courthouse.

Смотрим видеоролик, по окочании которого применяем курительную трубку на Эйнштейна. Просмотрев очередной видеоролик, возвращаемся в тайный ресторан Кида.

Сообщаем Трикси Троттер о том, что мы нашли Артура («I found Arthur!»), а также выбираем следующие фразы:

- Do you take requests?

Щелкаем по листу с текстом песни, лежащем на столе перед Трикси. Подходим к офицеру Паркеру, сидящему за барной стойкой, и начинаем с нми диалог:

- So you’ve got troubles?

- Tell me your troubles…

К сожалению, офицер Паркер отказывается делиться с нами своими проблемами. А давайте организуем для этого хорошую амтосферу, выбрав грустную песню для Трикси. Ждем, пока Тркси закончит петь, подходим к роялю с играющим бандитом, и щелкаем по пластинкам с правой стороны от него. Выбираем «Sad song» и Трикси начинает петь грустную песню. Подходим к офицеру Паркеру и спрашиваем о проблемах:

- Tell me your troubles…

- About that secret…

Секретом офицер в такой обстановке делиться также отказывается. Ждем, пока Трикси завершит исполнение песни, и щелкаем по пластинка, немного правее рояля. Выбираем «Secret cong». Беседуем с офицером Паркером:

- About that secret…

- What about Artie McFly?

- C’mon, pull yourself together!

Опять же, нам нужно сменить название песни, но вот пластинки с подходящими словами в ресторане нет. Выходим на улицу и бежим к Эдне. Выбираем следующие фразы:

- Can I have a copy of your song?

Возвращаемся в ресторан и меняем текст песни Эдны на текст песни «I don’t Care», лежащий на столе перед Трикси. Щелкаем по пластинкам рядом с роялем и выбираем песню «You should care». Общаемся на все темы с Паркером, после чего начинаем диалог с барменом, гангстером, любящим рисовать. Просим нарисовать наш портрет и тот любезно соглашается. Получив портрет, выходим на улицу.

Заходим в оружейный магазин, где находится Док:

- Sen Artie to Trixie!

Смотрим видеоролик и спускаемся в ресторан Кида. Подходим к Трикси и начинаем с ней беседу:

- Arthur’s waiting outside!

Смотрим видеоролик и выходим на улицу. Щелкаем по луже крови на земле, разговариваем с Кидом (автоматически), а после этого спускаемся в ресторан. Кид уходит в свою потайную комнату, а мы применяем фотографию нашего отца в инвентаре на гангстера-художника. Художник отдает нам смешную карикатуру отца, которую вашаем на стену, позади офицера Паркера. Подходим к Трикси и выбираем следующую фразу:

- Look who made “Wall of Fame”!

Смотрим видеоролик. В разговоре с гангстером и офицером Паркером выбираем первые варианты ответа.

Оказавшись на улице, подбираем флягу Кида Таннена , немного левее мусорных баков, и показываем ее Эйнштейну. Нажимаем на кнопку и находим тайное помещение с Кидом и связанной Эдной. Начинается финальная схватка с Кидом, который вовсю стреляет из окна гаража. Нажимаем несколько раз подряд на гангстера, тем самым, мы даем время на то, чтобы Эдна вылезла из гаража. Перебегаем за мусорный бак, а оттуда – за бочки (barrels). Начинаем диалог с Эдной, а затем нажимаем на Кида и тот стреляет в бочки. Подбираем упавшую бочку и применяем ее на Кида. Бочка катится в гараж, оставляя за собой след. Применяем зажигалку в виде пистолета на этот след и смотрим видеоролик.

Выжидаем момент, когда Кид, угрожающий ножом, окажется в левой части экрана, и нажимаем на крышку летающего аппарата. Смотрим финальный видеоролик.

Приходим в себя в запертой комнате. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, чтобы подслушать разговор. Оказывается, Эдна собирается проводить над нами курс лечения Гражданин Плюс. Нужно срочно отсюда выбираться. Подходим к окошку над кроватью и замечаем Дженнифер. Нужно как-то привлечь ее внимание. Для этого выбираем камеру под потолком и связываемся с отцом. Он поможет нам поговорить с Дженнифер, наладив интерком. Разговариваем с ней и узнаем, что наша девушка прошла первые курсы «промывания» мозгов программы Гражданин Плюс. Именно из-за этого она не станет нам помогать, ссылаясь на то, что она теперь добропорядочный человек. Подходим к шкафчику с нашими личными вещами. Решетка закрыта на кодовый замок. Подходим к интеркому и заводим диалог с охранником. Просим его разрешения, чтобы взглянуть на свои личные вещи, вдруг у гитары гриф поломался. Пока тот открывает замок, пытаемся разглядеть код от шкафчика. Охранник слишком высокий, поэтому из-за его плеча ничего не видно. Подходим к камере и разговариваем с отцом насчет этой проблемы. Оказывается, камера в это время снимала все происходящее в комнате и поэтому можно запросто увидеть код от замка на пленке, т.к. камера висит намного выше охранника. Забираем наши вещи и начинаем будить Дженнифер. Для этого достаем гитару, прицепляем ее к интеркому и играем гитарное соло. После этого она наконец-то очнется и поможет нам сбежать из лечебницы. Переодеваемся в охранника и идем за Джен.

Прежде чем совершить побег, нужно спасти Дока от процедуры лечения. Возле охранника за пультом управления лежит поднос с едой. Забрать его не получится, охранник откажет нам, ссылаясь на то, что это принадлежит Биффу Таннену. Оказывается, он находится где-то здесь. Отходим чуть левее от пульта управления и подсматриваем в дверь. А вот и сам Бифф собственной персоной. У него находится пилюля, которую он отказывается проглатывать, но которая очень пригодилась бы нам. Подсовываем под дверь газету и через интерком просим Биффа проглотить злополучную пилюлю. Тот откажется ее глотать и попросту выплюнет на пол, прямо на газету. Достаем ее и забираем пилюлю. Теперь нужно избавиться от охранника за пультом управления. Подкладываем пилюлю в содовую и видим, как тот мгновенно засыпает, выпив напиток.

Заняв место охранника, начинаем баловаться с различными регуляторами чувств. Поднимаем ползунок слуха на максимум и замечаем, что каталка с Доком немного отъехала вперед. Теперь увеличиваем регулятор обоняния на максимум. В комнате с Доком произойдет сбой системы, поэтому Эдна вместе с охранником покинут комнату наблюдения и спустятся вниз. Идем в эту комнату, достаем гитару и применяем ее на микрофоне. Немного разочаровавшись в наших планах, все равно продолжаем бороться с охранниками и спасаемся от злых рук Эдны.

Прячемся от охранников в корзинах для мусора. Переговорив с Доком, остаемся ждать его здесь, пока тот чинит «ДеЛориан». Вскоре нас поймает Эдна. Высказав ей все, что мы о ней думаем, встречаем Дока, который уже успел починить «ДеЛориан» и вернулся за нами, чтобы восстановить правильный ход событий, вернувшись в 1931-й год.

«Ты! Записался добровольцем на лечение Гражданин Плюс?»

26 августа 1931 года

Прогулявшись с Доком по старому доброму Хилл-Вэлли, отправляем его в здание суда, а сами подходим к молодому Эммету. Чтобы отвлечь его от Эдны, уговариваем Эммета сходить на фильм «Франкенштейн». Тот будет всячески отказываться, ведь он успел очень сильно привязаться к Эдне и все мысли у него только о ней. Из диалогов с ним понимаем, что сейчас на самом деле 12 октября, а не 26 августа. Именно в этот день открывается выставка. Срочно возвращаемся к Доку в здание суда, после чего вместе с ним идем на выставку.

Находим Эдну возле парадного входа. Наша основная задача – разлучить ее с молодым Эмметом, чтобы предотвратить тот ужас, что произойдет в 1986-м году с Хилл-Вэлли. Для этого подходим к Эдне и интересуемся, что она такого нашла в Брауне. Узнаем, что в нем ей нравятся три самые важные черты: он хорошо выглядит в белом костюме ее деда, очень предан и сам по себе является очень умным образцовым гражданином. В это время встречаем Трикси, которая зашла к Арни за шлемом. Подходим к ней и просим ее пофлиртовать с Эмметом, чтобы вызвать ревность у Эдны. Та откажется, поэтому подходим уже к самой Эдне и ссорим ее с Трикси. Эдна собирается уволить эту «сердцеедку». Идем направо от парадного входа и встречаем Кьюболла. Он наверняка знает много неприличного о Трикси, что позволит ее уволить без стыда и совести. Спрашиваем его о том, что он знает о Трикси. Кьюболл будет играть в молчанку до тех пор, пока мы не расскажем что-нибудь неприличного о себе, например то, как мы сбросили поезд в прошлом году в обрыв. Взамен тот даст почтовую открытку, где Трикси запечатлена практически полностью обнаженная. Забираем открытку и отдаем ее Эдне. После увольнения Трикси идем поговорить с ней. Она согласится помочь нам с Эдной, но для этого ей нужен мех, бриллиант и фотоальбом Эммета. Возвращаемся к «ДеЛориану» и просим Дока слетать к лаборатории молодого Брауна. Увы, не получится, датчик временного контура до сих пор нестабилен. Нужны другие колеса. Найти ключи от грузовика Кьюболла у нас не получится, поэтому подходим к палатке с изобретениями будущего и забираем доску с колесиками, что лежит под игрушечным поездом. Используем ее в качестве скейтборда на дороге и едем к дому Эммета.

Обычная комната обычного ученого. Плюшкин позавидовал бы.
Приезжаем в гости. Нам нужно добиться того, чтоб Эдна поверила в то, что Эммет не образцовый гражданин. Для этого расспрашиваем его об устройстве измерения умственных способностей и испытываем его на себе. Узнав, что мы бездельник, еще раз расспрашиваем об устройстве и узнаем, что Эммет все-таки является образцовым гражданином, судя по карточке душевного состояния. Тогда, может, попробовать провести эксперимент еще раз? Запускаем устройство возле печатной машинки. Включаем тут же слайды и видим, что на первом из них фигурирует Эдна. Реакция Эммета в этот момент должна быть положительной, а раз он не видит снимка, то она у него нейтральная. Нам нужно, чтобы реакция стала отрицательной. Для этого открываем клапан два раза, вызвав тем самым неприятный запах. На шлеме загорится красная лампочка, чего мы и хотели добиться. Идем дальше, переключаем следующий слайд. На нем появляется Джон Бут. Реакция Эммета в этот момент должна быть отрицательной, а мы делаем ее положительной, открыв кастрюлю с тушеным мясом два раза. На следующем слайде видим офицера Паркера. Снова открываем клапан, чтобы получить отрицательную реакцию. На снимке с Танненом делаем положительную реакцию, с помощью все того же тушеного мяса. Далее: ребенок – делаем отрицательную, Трикси – положительную. Забираем карточку с результатами теста и вставляем ее в устройство определения характера. Результаты оказались самыми отрицательными, чего мы и добивались. Подходим к плашкам Таннена и Эммета и заменяем карточку на новую с отрицательными чертами. Теперь нужно доказать Эдне, что Браун растяпа. Для этого берем с его стола банку с маслом и проливаем его на Эммета. Все напрасно, у Брауна есть очистительный душ, с помощью которого он очистит любой костюм. Рассматриваем этот душ, после чего видим, что у Эммета есть и карманная версия этого самого очистителя, только уже в виде спрея. Обманом забираем его себе и идем с ним к выставке. Используем спрей на пещерном человеке в палатке Хилл-Вэлли прошлого, после чего забираем с него мех. Теперь нужно состарить этот очистительный спрей. Кладем его в «ДеЛориан» и замечаем, что в машине горит зеленая лампочка. Просим Дока протестировать машину времени два раза, чтобы состарить спрей по максимуму. Если в этот момент лампочка будет гореть красной, то можно просто сходить домой к Эммету, после чего лампочка станет снова зеленой. Когда Док вернется из путешествий, забираем спрей и со всех ног летим домой к Эммету, т.к. там находится Эдна. Говорим ей, что с ней желает поговорить Док о том, что именно он поджег бар. Она клюнет на это и покинет дом. Достаем спрей и пытаемся использовать его на Эммете, но тот отберет у нас очиститель. Тогда остается только доказать Эдне, что Браун ее обманывал и не особо ей предан. Смотрим на снимок Эммета, где говорится о том, что он поймал Кида Таннена. Когда Браун попросит оценить фото, говорим что оно не очень хорошо получилась. Тот, немного обидевшись, поделится с нами своим фотоальбомом, который и нужен Трикси. Осталось только найти бриллиант.

Возвращаемся к выставке. Док в это время будет расспрашивать нас о будущей судьбе Эдны. Рассказав всю правду о ней, всячески отговариваем его от того, чтобы вернуть Хилл-Вэлли снова в полицейское государство. Док, обидевшись, куда-то уезжает, а мы идем к правой палатке выставки. Нажимаем на кнопку по центру, после чего сражу же на следующую. Забираем бриллиант. Теперь отдаем Трикси все те три вещи, что она просила. В это время на выставку приезжает сам Эммет. Подкрадываемся к нему сзади и обливаем его костюм машинным маслом. Тот опрыскается испорченным спреем, после чего костюм попросту испортится. В этот же момент подойдет Трикси и устроит сцену ревности прямо на глазах Эдны, а карточка душевного состояния покажет, что Эммет настоящий бандит, а не образцовый гражданин. После всего этого Эдна бросит Брауна. Едем за ним и обнаруживаем его на часах здания суда. Поговорим с ним – Эммет повиснет на веревке. Спрашиваем его, не завалялось ли в его карманах чего нужного. Тот достанет спрей, который упадет вниз. Спускаемся на землю, подбираем очиститель и применяем его на веревке внизу. Поднимаемся наверх, цепляемся за веревку и начинаем раскачиваться. Когда подлетим достаточно близко к Эммету, нажимаем на него и хватаем за руку. Его штанина зацепилась в статуе. Опрыскиваем штанину спреем и сваливаемся вниз.

Марти начал постепенно исчезать, нужно срочно с Доком вернуться в прошлое и выяснить, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока врасплох. Прячемся за машиной, перебегаем в правую сторону, далее оттуда к переднему бамперу машины. Док выбросит ключи от машины — нужно их подобрать. Переползаем к левой двери, затем к заднему бамперу, где и подбираем ключи. Обходим снова кругом и садимся за руль, после чего уносимся прочь.

Возвращаемся к башне с часами. Чтобы отстать от Эдны, выбираем любой из диалогов. Нас замечает Эйнштейн. Что бы мы ему ни сказали, он все равно принесет нам палку, чтобы поиграть. За ним следом прибежит Марти из прошлого. Прячемся за деревом, берем палку, поворачиваем камеру в сторону Эдны и кидаем палку в нее. Пока другой Марти спасает ее — быстренько убегаем. По дороге нас встретит Эммет Браун. Разговариваем с ним и прячемся за бордюром от «прошлого» Марти. Когда они оба уйдут, заходим в здание.

В проходе встречаем Арти, за которым охотятся местные мафиози. Когда тот убежит — нас стукнут по голове. Придя в себя, видим, как подозрительный тип в очках по имени Зейн заходит в какое-то заведение. Направляемся туда и встречаем тех типов, что поймали Арти. Кажется, они спешат на встречу с боссом — идем за ними. Зайдя во двор, подслушиваем разговор, после чего видим, как Арти усыпляют и затаскивают в помещение. Нужно его вызволить из беды.


Чтобы попасть внутрь, нужно залезть в ящик средних размеров, т.к. через дверь нас туда все равно просто так не пустят. Ждем, когда один из мафиози по имени Кубол выйдет на улицу, чтоб забрать посылку, т.е. нас. Оказавшись в помещении, прячемся за барной стойкой. Под столом есть кнопка, которая поднимает-опускает занавес. Жмем ее и скрываемся от Мэтса. Когда тот нащупает кнопку, занавес снова поднимется, а возле нас упадет пустая бутылка. Подбираем ее. Также тайком берем со стола бутылку хлороформа и странную записку. Теперь, когда у нас весь инвентарь собран, надо обезвредить мафиози. Для начала усыпим Зейна, подлив ему немного хлороформа в чернила. Когда тот уснет, нажимаем выключатель под знаком «Kid». Кубол убегает проверить, в чем дело, а мы в это время снова жмем кнопку под столом, чтоб треснуть по голове Мэтса найденной ранее пустой бутылкой, когда тот подойдет к нам поближе. Теперь нам никто не мешает. Смело спасаем Арти и возвращаемся в то время, где мы оставили Дока с офицером.

May 15, 1986

August 25, 1931

Переодевшись в мафиози, идем в парк и подходим к Эдне. После небольшой заварушки подходим к Эммету. Расспросив его об устройстве, смотрим демонстрацию полета машины с Эйнштейном за штурвалом, в ходе которой он вывалится на крышу здания суда. Идем в дом (Flophouse door) к Доку и разговариваем с ним. Нужно спасти Эйнштейна. Подходим к Эдне, говорим ей, что у нас есть для нее история про то, как Эммет запустил пса на крышу. Та сразу же кинется расспрашивать Эммета об этом случае, а в это время Док успеет выбежать из дома и забрать Эйнштейна с крыши. Так, теперь пришло время идти на закрытую мафиозную вечеринку. Направляемся вдоль улицы прямо от театра и заруливаем во двор. Постучав в дверь, нам нужно выбирать правильные ответы на заданные вопросы. Принцип такой: нужно ориентироваться на последние слова вопроса. Они должно быть одинаковы по звучанию, по написанию или только по окончанию слова. Чтоб стало более ясно, читаем записку, взятую со стола в баре. После отвечаем на 3 вопроса и проходим внутрь.

Дождавшись, когда Трикси Троттер завершит выступление, подходим к ней и беседуем. Она нам вручит трубку, которую надо дать понюхать Эйнштейну. Нас так просто не выпустят на улицу, поэтому достаем из инвентаря пистолет-зажигалку и демонстрируем его Киду Таннену, после чего нас с легкостью пропустят наверх. Показав псу трубку, мы найдем Арти. Надо об этом сообщить Трикси. Также стоит поговорить с офицером Паркером, что сидит за барной стойкой. Вот только делиться своими проблемами он с нами не захочет. Для этого сделаем немного грустную атмосферу, выбрав печальную композицию (sad song) возле рояля. Возвращаемся к Паркеру, но он снова отказывается разговаривать. После этого выбираем секретную композицию (secret song) и продолжаем диалог с офицером. Он как всегда разговаривать не станет, а подходящей мелодии нет. Поэтому возвращаемся к Эдне и просим слова ее песни. Возвращаемся в бар и меняем текст песни на тот, что лежит на столике рядом. В стопе с нотами выбираем композицию «You should care», после чего Паркер с нами охотно поболтает. Также, пока мы тут находимся, можно попросить Зейна нарисовать наш портрет — а вдруг пригодится?

Возвращаемся к Доку и обсуждаем вместе с ним и Арти текущую обстановку. Надо вернуться к Трикси и сказать, что Арти ждет ее возле бара. Как всегда, все пойдет не так, как задумано. Выходим на улицу проверить, что там случилось. Осмотрев лужу крови, замечаем Кида. Поговорив с ним, возвращаемся в бар. Необходимо получить портрет нашего отца. Показываем фотографию отца Зейну. Получив карикатуру, вставляем ее в стену славы, что находится за офицером Паркером. Подходим к Трикси и просим взглянуть ее на стену. Немного спустя Паркер арестует всех мафиози, кроме куда-то пропавшего Кида. Нужно его найти. Выйдя на улицу, замечаем фляжку Кида возле ящиков с мусором. Даем ее понюхать Эйнштейну. Обнаружив потайную кнопку — нажимаем ее и находим Кида, который взял Эдну в заложники и, видимо, не собирается ее отпускать, поливая все и вся огнем из пулемета. Несколько раз отвлекаем внимание Кида Таннена на себя, чтоб Эдна смогла выбраться из гаража. Когда она выберется — перебегаем к мусору, потом к бочкам. Высовываемся из укрытия, чтобы противник начал стрелять по бочке и продырявил ее. Подбираем ее и закатываем в гараж, после чего поджигаем с помощью пистолета-зажигалки «дорожку» из горючего. Когда Таннен заберется на крышу и станет размахивать перед нами ножом — жмем на летающую машину и запихиваем Кида внутрь. Смотрим финальный ролик.

Читайте также: