Нарратор как я проходил сталкер

Обновлено: 17.05.2024

В данном видео представлено прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Пересказ основных квестов в .

Загляни к Шустрому: vk.cc/auQ0xh В данном видео представлено прохождение игры STALKER Call of Pripyat.

В данном видео представлено прохождение игры STALKER Clear Sky. Игра вышла в 2008 году. Тут я пересказываю весь .

В данном видео представлена вторая и заключительная часть прохождение игры STALKER Call of Pripyat.

В данном видео представлена вторая часть моего прохождения игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Тут я пересказываю .

В данном видео представлена третья часть моего прохождения игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Тут я пересказываю .

В данном видео представлена четвертая и последняя часть моего прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля. Тут я .

Прохождения «Metro Exodus» дополнение «История Сэма» с акцентом на сюжет. Я прохожу «Метро Исход История Сэма» .

7 Секретных Квестов - STALKER В играх серии STALKER / Сталкер огромное множество различных квестов и заданий, .

В этом видео, я проиграю год игрового времени в Stalker Чистое Небо, также мы понаблюдаем, что изменится за это время .

Максим Карташов


Максим Карташов

Снигур Артём


Снигур Артём

Рома Целоусов


Рома Целоусов

Вахит Бадердинов


Вахит Бадердинов

ГДЕ ИСХООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООД

Кирилл Панасюк

Георгий Александров

Да скоро по-любому выйдет. Серию игр надо же добить.
А потом по фоллауту пройдись

Максим Крылов


Максим Крылов

Даниил Лисицин


Даниил Лисицин

не че не говорю но чувак по середине так похож на капитана прайса из калл оф дюти модерн варфаер

Данил Азизов

Данил Рассейняй

Даниил Лисицин


Даниил Лисицин ответил Данилу

Данил Рассейняй

Даниил Лисицин


Даниил Лисицин

Данил Рассейняй

Данил Рассейняй

Даниил, надо у нарратора спросить когда видео по сталкер 2

Даниил Лисицин


Даниил Лисицин ответил Данилу

Мирас Ботихин

Мирас Ботихин


Влад Горохов

Mr Shack

Тараканов Илья

Андрей Кравец


Андрей Кравец

Нарратор мне хочется сказать и сотню раз говорить спасибо за то что я наткнулся на твой канал, я обожаю твою речь (наверное поэтому ты решил себя так назвать) как у ютуб канала бэбэй который также прекрасно говорит и с юмором у тебя хорошо поэтому твои геймплеи не приходится смотреть их со скукой :)

Итак, приступим к заключительной статье по «Зову Припяти».

Из разговоров можно подчеркнуть очень много полезной инфы как для выполнения каких-то заданий, так и просто об окружающем мире. А по ночам на охоту выходят мутанты, которым переписали интеллект и подправили поведение, чтобы каждый ход стал более индивидуальным и уникальным. Собаки теперь более стайные животные, кровососы более хитрые и все такие же прыгучие. К тому же игровой зверинец наконец-то пополнился двумя любопытными представителями.

реклама


Первый — это химера - двухголовый огромный ночной хищник, убить которого в одиночку - это я вам скажу не просто. Встречается в игре всего пару раз, причем по миссиям, но зато оба эпизода весьма напряженные и запоминающиеся. Второй – это бюрер - мелкий карлик в плаще, как будто бы бандит. В целом по поведению схож с полтергейстом, обитает во всяких подвалах и прочих темных локациях, умеет поднимать в воздух и швырять довольно увесистые предметы, а еще постоянно пытается вырвать у героя оружие, в результате на героя сильно снижается выносливость. Ну или все-таки вырывает ствол, а потом кидает его владельцу в лоб. В принципе бюрер - мутант классный, если бы не одно но. Берешь в руки нож, подходишь к нему вплотную и вот он уже тебе ничего практически не может сделать.


Короче жизнь в зоне стала более живой. Дегтярёв постоянно натыкается на следы всяких событий или на сами события. То собаки грызутся с кровососом, то сталкеры с кем-то там перестреливаются, это, уж не говоря о том, что кто-то сидит там на привалах, кто-то куда-то идет.

реклама

До кучи a-life стала гораздо лучше работать на микро-уровне. После перестрелки какое-то время бойцы не торопятся убирать оружие, потом методично добивают раненых противников и помогают союзникам, после чего обыскивают трупы на предмет всяких полезных и дорогих ништяков, и идут дальше по своим делам.


Весь игровой процесс построен вокруг тезиса о том, что надо уменьшить количество экшена на экране, а сами стычки сделать более разнообразными, опасными и запоминающимися, и «Зов Припяти» с этой программой справляется отлично. Бои здесь сильно разнятся в зависимости от условий окружающей среды. Днем дело происходит или ночью, в здании или на улице, с людьми или с монстрами.


Странный разлет пуль, возникший в «Чистом небе» из за того, что там перестрелки шли преимущественно на дистанции 20-30 метров, вернулся к нормальному значению. Дальние дистанции, снайперские винтовки и дробовики — все это, наконец, обратно обрело смысл, как и подбор оружия под себя, под свои личные вкусы, потому что в прошлых частях серии главным критерием для выбора ствола были патроны, сыпавшиеся из врагов, потому что торговцы или не продавали пули для редких стволов, или их было преступно мало.


Теперь же продают, во-первых, почти все необходимые типы и разновидности патронов, а во-вторых, пусть их количество в магазинах и не подскочило, зато стрелять теперь приходится реже и острого дефицита не возникает, так что при большом желании вы можете со старта заказать себе снайперскую винтовку и пользоваться ей.

Интерфейс - это пожалуй то, что меньше всего поменялось в игре, и тем не менее поменялось. Оружие и броню все так же можно прокачивать у механиков, правда количество отдельных апгрейдов уменьшили, а для того чтобы проводить улучшение разного уровня сложности мастеру надо сначала принести соответствующие инструменты, искать которые предстоит самому герою без подсказок.


Что касается интерфейса, то наконец-то добавили настраиваемые кнопки быстрого использования, куда можно воткнуть и таблетки от радиации, и аптечку, и что-нибудь из еды, и для оружия теперь есть два не фиксированных слота. То есть вы можете таскать пистолет и ружья, два разных пистолета, автомат и снайперскую винтовку, что угодно в сочетании с чем угодно. Броню разделили на отдельные секции защиты торса и головы.

Все это сейчас звучит, наверно, и несколько скучно, но моя цель в том, чтобы наглядно показать и доказать, почему именно третья попытка GSC, именно «Зов Припяти» многими была окрещена как тот самый stalker, которого мы ждали в 2007. Потому что это и был тот самый stalker, потому что это была игра, которая затягивала в себя с головой и погружала в ту самую атмосферу исследования, от которой все так забалдели в Fallout 3, когда не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом.


Приключения в «Зове Припяти» получились, в принципе, такими же одноразовыми, но их количество, качество исполнения, упор игры на атмосферу, все это не оставило равнодушным никого. Тем печальнее, что на самом деле прием у «Зова Припяти» был не самым радушным и торжественным.

«Тень Чернобыля» слишком сильно ждали, чтобы технические проблемы с игрой на старте могли все испортить. «Чистое небо» наоборот слишком сильно всех напугала своим ухабистым стартом, и к моменту выхода «Зова Припяти» обнаружилось, что stalker не самая современная игра, и, по меркам шутера в тех лет, уже не вызывает тех эмоций, которые могла генерировать еще два года назад. А сейчас уже вышли две части Call of Duty Modern Warfare, пятая часть Resident Evil.


И несмотря на то, что «Зов Припяти» можно назвать самой цельной и выверенной игрой в серии, ее прием оказался гораздо более спокойным, чем того заслуживала игра.

В апреле 2012 часть бывших сотрудников GSC основала новую студию Vostok Games, где они сделали фритуплей шутер Survarium, который во многом отсылается к легендарной серии. Весной 2012 появлялись слухи о том, что Григорович продал права на серию Stalker Bethesda Softworks.


В 2014 неожиданно из пепла возродилась GSC, и она вернулась не с пустыми руками. Основой игрой, продолжающей линейку культовых проектов студии оказалась стратегия Казаки 3.

15 мая 2018 весь отечественный интернет, да в общем-то и не отечественный тоже, знатно офигел. Сергей Григорович у себя на странице в фейсбуке объявил о том, что сиквелу stalker быть. Сейчас уже вышли трейлеры второй части. Новая игра будет создана на базе движка Unreal Engine.


Почему серия stalker находится в таком положении, в котором она находится сейчас сложно сказать. С одной стороны дико грустно и печально, что серия, едва только нащупав твердую почву под ногами, умудрилась провалиться под воду. И ведь совсем не факт, что Григорович анонсировавший продолжение доведет все это до конца, так чтобы оправдать годы ожидания фанатов.


Люди, принимавшие участие в создании «Тени Чернобыля» и конкретно движка x-ray после релиза игры ушли из GSC и основали 4A Games, которая позже породила другую, пока не такую культовую, но гораздо более стабильную серию игр. Речь про Метро 2033.

Казалось бы, подытожить надо словами о том, что серия на данный момент скорее мертва, чем жива, но как бы не так. Магия stalker необъяснимо ломает все законы логики и мироздания, потому что на самом деле серия нифига не мертва. Благодаря народной любви к модам, фестивалям страйкболистов.

80 mb]
35. Q: Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?
A: Вот. Можете сам выбрать финальную концовку. [9,5 Mb]
Сохранения для скачивания

Во всех сохранениях -
Все сохранеия представленны как *.rar весом 1.1mb для версии 1.0001 и выше, для желающих могу положить и для 1.0000
Броня и оружие 75-100% прочности (кроме указанных вариантов)
Патронов обычно хватает на спокойную зачистку 2-3х локаций, при условии что вы не тратите 20 патронов в рыло.
Все и вся документы отнесены = документы из х18 и НИИ принесены Бармену,
Проводник встречен = место тайника в Припяти полученно,
Свобода друг, говорит о том что у них есть в продаже экзоскелет, а если денег на него не хватает продавайте хабар в сундуках около торговцев - хватит на хорошую армию.
Если нет пункта репутация, значит она отличная.
Если вы подумаете, что не все сохранения дополнены одинаковыми данными, то могу возразить, зачем вам инфа по хабарам если вы уже вошли в ЧАЭС? или отнесены ли документы с НИИ при встрече проводником? и тд.. я думаю будет из чего выбрать.
По курсу прохождения ориентируйтесь что - хабара валом:
- ящик около Макса на Армейских складах (костер по центу),
- около Сидоровича никогда ничего нет, все перенесо к Бармену.
- около Бармена в сундукуе валом артефактов и патронов,
- в бункере Сахарова,
- на крыше стройки в Дикой територии, тамже около упавшего вертолета,
- на входе в подвал к Воронину.
3 винтаря, пару СВД, Бульдог, 2*СЕВА,2*Долговский СЕВА, Экзоскелет и куча всяких вкусностей + половина нычек просто необсмотренна, там может быть и 3Х и 5Х хабар. В зависимости от дальности прохождения.

vertolet_down
Вы во дворе перед входом в базу Х18
- доки оттуда в кармане,
- в руках РПГ7 и мимо пролетает вертолет, он все равно уже почти улетел , а сзади вас крадется спецназовец, который вас не видит.
- в тайнике Стрелка были и все забрали,
- со Свободой незнакомы, с Долгом тоже,
- АК74 с оптикой и подствольником(2*вог25 в кармане), обрез, комбез монолита, 600,
- Душа, 2*Лунный свет,2*Вспышка.
wild
Только зашли на Дикую территорию.
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37 (>600), Боевой Чейзер, 47000, Ветер Свободы, УДП,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
for_freedom
Первый вход в территорию "Армейские склады", соответственно атака Долговцев на Свободу будет как раз сейчас (сохранение на Армеских складах).
- дикая территория не посещалась,
- все и вся документы отнесены,
- АК74 с оптикой и подствольником, обрез, комбез сталкера,
- Сундук с Барменом забит барахлом, деньги 50000.
living_conducter
Кордон. Вы только что пообщались с проводником.
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, СЕВА(30%), 236000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
kruglov
Стоите перед Кругловым в Дикой территории
- задание спасти Круглова активированно, так что не мешкайте - неситесь за этим безбашенным
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Боевой Чейзер, 55000, Ветер Свободы, Desert Eagle,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
х16
Первый вход в х16 (сохранение перед входом)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка.
х_16
Первый вход в х16 (сохранение после входа)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- репутация ужасно,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Боевой Чейзер, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем, 176000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
radar
Первый вход в Радар (сохранение на этой территории)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, ССП-99М, 230000.
radfar
Первый вход в Радар (чуть-чуть углубились на 150 метров на территорию Радар)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Винтарь ВС (

Читайте также: