Pillars of eternity жрец гайд

Обновлено: 17.05.2024

Обзор певчего в Pillars of Eternity


Певчий один из игровых классов в Pillars of Eternity. Певчие являются сказителями, а также знатоками древних знаний и различных культурных традиций. У них не сильно развиты таланты в традиционном ведении боя или в магии душ. Их истинная сила это песнопения и связанные с этим заклинания. Они строят песни из отдельных фраз, посредством нужного их повторения. Певчие могут усиливать характеристики союзников. Песни похожи на заклинания волшебников или священников, однако певчие могут произносить свои песни в то время, пока заняты другими делами, что делает их очень универсальным классом.

Певчие присутствуют во всех культурах, но наиболее часто встречаются в обществах с сильно-развитыми устными традициями. Они хранилища народных знаний и обычной мудрости, сказители историй и священных легенд. Они используют эти истории и легенды, чтобы растревожить память спящих заблудших душ и фрагменты душ, которые окружают их. Духи отвечают певчим, создавая магический эффект и играя свою роль в воспроизведении легенд. В этом случае, певчие являются режиссерами игры сверхъестественных актеров, которые действуют в интересах певчего. В связи с их увлечением сказками и сказаниями, у них врожденный бонус к Знаниям. Как исследователи множества забытых и потерянных склепов, датирующихся со времен Эоры, певчие также получают бонус к Механике, что позволяет им обходить хитрые ловушки и замки.

Характеристики

Наиболее рекомендованные характеристики: Конституция и Интеллект. Вторичные навыки – Решимость.


Роль Лидер
Бонусные навыки Знание +2, Механика +1
Выносливость 36+12/уровень (очень низкая)
Здоровье Выносливость х 4 (низкая)
Отражение 25 (высокое)
Точность 25 (средняя)
Спутник Кана


Способности

Певчие используют силу душ для сотворения магии.

Певчий способен выстраивать песни из фраз.


Песни . Для использования своей магии, певчие связывают вместе отдельные короткие фразы из различных легенд и создают песни. Фразы не дают больших усилений, но позволяют певчему произносить их, пока они заняты другими делами в бою. Как только первая фраза заканчивается, сразу начинается другая, в то время как эффект от первой все еще сохраняется. Таким образом, позволяя накапливать усиления от разных фраз. Если правильно выстроить фразы, певчий сможет поддерживать большое количество усилений на своих союзниках.

Песни это комбинация, собранных игроком фраз, которые воспроизводятся в течение времени. Певчие начинают читать фразы, сразу, как только вступают в бой, и прекращают, когда бой заканчивается.

Уровень Уровень способности Получаемая способность
Фраза Заклинание
1 1 1 Две фразы и одно заклинание
2 1 Заклинание
3 1 Фраза
4 1 Заклинание
5 2 Фраза
6 2 Заклинание
7 2 Фраза
8 2 Заклинание
9 3 Фраза
10 3 Заклинание
11 3 Фраза
12 3 Заклинание
13 4 Фраза
14 4 Заклинание
15 5 Фраза
16 5 Заклинание

Таланты

Древняя Память – призывает первобытную энергию, увеличивая регенерацию выносливости всем союзникам, пока певчий поет.

Любимые духи – улучшает связь певчего с фрагментами душ, которые он использует, повышая регенерацию от таланта Древняя Память.

Обзор постоянного спутника Стоика в игре Pillars of Eternity.

Стоик – человек, жрец и один из возможных спутников в игре Pillars of Eternity. Его можно найти на Маграновом Распутье сразу под святилищем Магран, которое находится в центре локации. Вам необходимо лишь поговорить с ним, и он присоединится к группе.

Ранее он был одним из тех жрецов Магран, что создали бомбу Молотбога, уничтожевшую Святого Вайдена. Все другие работавшие над бомбой жрецы были убиты. Стоик презирает Эотаса и любого, кто поклоняется ему. Стоик провел много времени, следую по местам Войны Святого и искореняя сочувствующих Эотасу. Затем он истреблял ответственных, по его мнению, за кризис Пусторожденных. Это привело его к истязаниям над душой Скорбящей матери. В ответ она ранила душу Стоика, чтобы остановить его. В последствии они оба лишились воспоминаний. Он не ведает, почему погибли его соратники или лишь он один уцелел. Стоик пришел к заключению, что он и его почившие товарищи - ничто, лишь пешки в игре богов.

Персональный квест компаньона можно взять сразу после вступления его в вашу группу. Завершается квест только после окончания всех диалоговых фраз, что не может произойти до завершения квеста Совет Звезд.

Обзор класса священник в игре Pillars of Eternity.

Священник – один из игровых классов в Pillars of Eternity. Они являются преданными последователями одного или нескольких богов. Они неплохо справляются с обычным боем, но их истинная сила исходит от их молитв. Молитвы формируются в обычные заклинания, эффект которых варьируется от лечения и святых атак до благословений и проклятий.

Происхождение

В мире, в котором существует несколько богов, существ несколько видов священников. Большинство священников заботятся о прихожанах своих храмов или задействованы в другой мирной работе. Но есть и те, кто посвятил себя приключениям и работе наемника. Именно эта группа особо продвинулась в развитии способностей своей души. Они обратили пламя своей веры в искру, которая пропитывает силой свою душу. Такие люди поддерживают священную связь со своим божеством, но их способности проистекают от их внутреннего духа.

Священники посвятили себя распространению воли божией в мире смертных через свои поступки. Странствующие священники толкают себя в опасные ситуации, чтобы доказать свою веру. Большинство представителей этого класса неплохо натренированы, чтобы сражаться плечом к плечу на передовой (или следующей линии, если следуют менее ориентированной вере на рукопашном бою) вместе с солдатами их церкви. И все же наибольшую ценность, представляют их способности сотворять чудеса, способные помочь их союзникам и покарать врагов. Эти чудеса могут быть боевыми благословениями, усилениями оружия, защитными барьерами, заклинаниями призыва, охранными ловушками, парализующими проклятиями. Молитвы священника также вариативны, как и заклинания волшебника, однако священник ограничен только заклинаниями своей веры. Стоит также отметить, что священники часто специализируется на владении оружием, броней или прочтением молитв, соответствующих их церкви. Каждому богу, соответствуют свои уникальные способности поклоняющемуся ему священнику.

Священники хорошо разбираются в философии, мифах, легендах, что дает им небольшой бонус к Знанию. А требования их веры, заставляющие совершать путешествия на длинные дистанция, тренируют у них Атлетику.

Божество

Сила способности Святое излучение, может быть модифицирована, в зависимости от поведения игрока, его репутации и произведенного игроком выбора в ходе игры. Когда игрок создает персонажа священника, он выбирает божество. Каждый из доступных вариантов предлагает 2 типа поведения, которые будут благоприятствовать и 2 типа, снижать эффективность способности. Это поведение отражает то, как следует игрок вере своего священника, влияя на мир в ходе игры.

Божество Благоприятное поведение Отступническое поведение
Эотас Честный Доброжелательный Жестокий Обманчивый
Магран Агрессивный Умный Темпераментный Дипломатичный
Берас Стойкий Рациональный Жестокий Темпераментный
Ваэль Обманчивый Умный Рациональный Честный
Скаэн Жестокий Обманчивый Агрессивный Доброжелательный
Божество Любимое оружие
Эотас Цеп Утренняя звезда
Магран Меч Аркебуза
Берас Булава Великий меч
Ваэль Посох Жезл
Скаэн Стилет Дубина

Характеристики

Основные характеристики – Сила, Интеллект. Второстепенные – Ловкость, Решительность.

Способности

Священники владеют несколькими личными усилениями, несколькими атакующими заклинаниями, несколькими способностями управления, множеством массовых усилений и лечений. Священники получают свою силу не от своего божества, но от веры в догматы их религии. Священники собирают энергию в сосуд своей души и освобождают ее, используя специальные молитвы. Молитвы формируются в обычные заклинания, используемые священниками в битве, которые могут принять форму, начиная от лечащей магии и святых атак и, заканчивая благословениями и проклятиями.

Священник получает доступ к заклинаниям, как только достигнет требуемого уровня, но уровень заклинаний ограничен его верой. В игре Pillars of Eternity восемь уровней заклинаний. На первом уровне священник получает доступ к первому уровню заклинаний, на третьем уровне, он получает доступ ко второму уровню заклинаний, на пятом к третьему.

Как и волшебники, священники получают доступ к небольшому количеству заклинаний, но в отличие от волшебника им не нужно подготавливать заклинания в гримуаре. Атакующие заклинания священников слабее похожих заклинаний волшебника и друида.

Мастерство (произносить закл 1 ур за бой)

Мастерство 2 ур

Мастерство 3 ур

Мастерство 4 ур

Таланты

Запрещение – осуждает врагов священника, замедляя их.

Улучшение запрещения - улучшает способность Запрещение, увеличивая его точность.

Безмятежная вера – игнорирует влияние репутации на способность Святое излучение.

Болезненное запрещение – священник направляет всю ярость в способность Запрещение, добавляет к его эффекту статус Ослабления.

Сверкающее излучение – враги получают урон от способности Святое излучение.

Воодушевляющие излучение – союзники получают бонус к Точности от применения Святого излучения.

Укрепляющее излучение – союзники получают меньше исцеления от способности Святое излучение, но сам священник увеличивает свои Характеристики и Скорость.

Бледная рука – только для Бераса. Бонус к точности при использовании Великих мечей и Булав.

Воодушевляющее пламя – только для Магран. +10 к точности при использовании Мечей и Аркебуз.

Вечная надежда – только для Эотас. Бонус к точности Цепов и Утренний зведы.

Жертва слабых – только для Скаэн. Бонус к точности к Дубинкам и Стилетов.

Непостижимое откровение – только для Ваэль. Бонус к точности Посохов и Жезлов.


Portrait of Durance, a human priest.

Class

Resource(s)

Faith Spells

Roles

Rec. attributes

Class ID

Priests are one of the playable classes in Pillars of Eternity and Pillars of Eternity II: Deadfire.

Contents

Description [ ]

Priests are devotees of Eora's deities and practitioners of religious magic. While all priests dedicate themselves to specific gods, priests' power is actually derived from their personal beliefs. In contrast to most paladins, priests tend to focus on philosophy, teaching, and the relationship of religious organizations with common folk. The reception of priests in any given part of the world depends largely on how their god is revered - or reviled - by the people who live there.

Background [ ]

Statistics [ ]

Abilities [ ]

List of abilities [ ]

    (in Pillars of Eternity) and passives (in Pillars of Eternity II: Deadfire)

Spells [ ]

Talents [ ]

Note: Pillars of Eternity only

The following talents are available only to priests of specific deities:

Progression [ ]

In Pillars of Eternity [ ]

In Pillars of Eternity II: Deadfire [ ]

  • At character creation, priests must pick a deity, select one 1st level spell (active only), and automatically learn the ability Holy Radiance. This does not change for multiclass characters. A priest's subclass automatically grants them one spell at every power level.
  • As with other classes, priests pick 2 spells/abilities at every level where a new power level is unlocked excluding the first (3, 5, 7, 9, 11, 13, 16, 19), and one spell/ability at all other levels (1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 17, 18, 20). Ability points may be spent on active or passive abilities, and on any currently-unlocked power levels.
    • Multiclass characters pick 1 spell/ability from either the priest ability tree or the other class tree at all levels where a new power level isn't unlocked, and 1 spell/ability for both classes at all levels where a new power level is unlocked (1, 4, 7, 10, 13, 16, 19).
    • Multiclass characters may only learn up to (and including) power level 7 spells, and unlock a new power level every third level from level 1 (1, 4, 7, 10, 13, 16, 19).
    Ability points at each level
    Level Power level learned Points available
    Single Multi Single Multi
    1 1 (I) 1 (I) 1 1+1
    2 1 1
    3 2 (II) 2 1
    4 2 (II) 1 1+1
    5 3 (III) 2 1
    6 1 1
    7 4 (IV) 3 (III) 2 1+1
    8 1 1
    9 5 (V) 2 1
    10 4 (IV) 1 1+1
    11 6 (VI) 2 1
    12 1 1
    13 7 (VII) 5 (V) 2 1+1
    14 1 1
    15 1 1
    16 8 (VIII) 6 (VI) 2 1+1
    17 1 1
    18 1 1
    19 9 (IX) 7 (VII) 2 1+1
    20 1 1
    Max spell casts at this power level
    Power
    level
    Character level Ability power level
    Single Multi 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    1 (I) 1 1 2 0 0 0 0 0 0 0 0
    2 (II) 3 4 2 1 0 0 0 0 0 0 0
    3 (III) 5 7 2 2 1 0 0 0 0 0 0
    4 (IV) 7 10 2 2 2 1 0 0 0 0 0
    5 (V) 9 13 2 2 2 2 1 0 0 0 0
    6 (VI) 11 16 2 2 2 2 2 1 0 0 0
    7 (VII) 13 19 2 2 2 2 2 2 1 0 0
    8 (VIII) 16 22 2 2 2 2 2 2 2 1 0
    9 (IX) 19 25 2 2 2 2 2 2 2 2 1

    Deity [ ]

    Deity Favored dispositions Condemned dispositions Favored weapons
    Berath / Gaun Stoic, Rational Cruel, Passionate Mace, Great sword
    Eothas Honest, Benevolent Cruel, Shady / Deceptive Flail, Morning star
    Magran Aggressive, Clever Passionate, Diplomatic Sword, Arquebus
    Rymrgand Rational, Honest Diplomatic, Benevolent Hatchets
    Skaen Cruel, Shady / Deceptive Aggressive, Benevolent Stiletto, Club
    Wael Deceptive, Clever Rational, Honest Quarterstaff, Rod
    Woedica Rational, Cruel Diplomatic, Benevolent Unarmed

    Subclasses [ ]

    Priests in Pillars of Eternity II: Deadfire must select one of six subclasses as their deity: Berath, Eothas, Magran, Skaen, Wael, and Woedica. Two more subclasses, Harvester of Gaun and Rymrgand are exclusive to the companions Xoti and Vatnir respectively, and cannot be selected by the player.

    Berath [ ]

    Berath is the god of death, doors, and the wheel of reincarnation itself. Portrayed as either a genderless deity or twinned male and female incarnation, Berath seldom speaks with their followers. Their priests are expected to be rational and unemotional, treating death with a dispassionate dignity.

    Eothas [ ]

    Eothas is the god of light, redemption, hope, and rebirth. The god was believed to have been destroyed at the end of the Saint's War, but many of his priests and followers continued to worship him. His return to Eora at Caed Nua is not yet known to most mortals. Priests of Eothas are honest and kind in their dealings, condemning all expressions of cruelty and falsehood.

    Magran [ ]

    Magran is the goddess of war, fire, and struggle. She is invoked and revered by warriors of all culture, but especially by the people of the Dyrwood, who believe the goddess helped them defeat St. Waidwen during the Saint's War. Magran favors bold action and quick wits over emotion and diplomacy.

    Skaen [ ]

    Skaen, known also as the Quiet Slave, is the god of secret hatred, resentment, and violent rebellion. He is usually depicted as a small, bald man covered in lash scars whose ears and nose have been cut off. He appears outwardly submissive, with downcast eyes. However, his eyes glitter black with quiet hatred, and his fist is clenched. He is known to manifest in a horrific incarnation known as the Effigy to followers desperate enough to perform certain unspeakable rites. In Dyrwood, Skaen's faithful often double as torturers and executioners, delighting in the fall of high-status prisoners.

    Wael is the god of dreams, secrets, mysteries, and revelations. Inscrutable even to the other gods, Wael has no determinate gender or consistent appearance. Its symbol is the eye, though the look and number of the eyes often change. People pray to Wael both to protect their secrets as well as to unravel the mysteries in front of them. Followers of Wael are known for many Strange and unusual practices, possibly for good reasons, possibly for no reason at all.

    Woedica [ ]

    Priests and Priestesses of the Exiled Queen express their faith as lawyers and judges in towns and urban centers. The most prominent among them have served as advisers in royal court. They are of particular importance in the Empire of Aedyr, where business contracts require their endorsement. Woedica's devotees are typically found in the upper classes, but any tradition-minded person who longs for a vanished past will find a place in her faith. "When Woedica takes back her throne" is a common saying amongst her followers, signifying a utopian future when society will be properly ordered once again, and she will take her rightful place as ruler of the gods.

    Harvester of Gaun [ ]

    An aspect of Eothas, Gaun emphasizes the natural ending of mortal life. He is most often portrayed as a farmer with a lantern and sickle, implements his priests utilize in ceremonies and combat. The sickle represents the time of harvest, i.e. the natural end of life, and the lantern represents a light that guides dead souls to the Beyond.

    Rymrgand [ ]

    God of entropy, cold, winter, bad luck, famine, and natural disasters. Manifests as a giant albino aurochs, moving amidst a great blizzard, and in the plodding footsteps of Rymrgand come death and disintegration.

    Suggestions [ ]

    Priest presents the best choice for sole healing. Depending on how well your group's front line holds things together, you may find your character either healing some or a lot. Priest very much defines what a back line healer consists of, but their spells easily reach any where. If someone goes below half health, a priest can quickly cast a Withdraw spell to temporarily take them out of battle for some seriously huge healing. The default AI tends to be somewhat intelligent about this, especially with Xoti. As a side note, Xoti performs best as a Contemplative (Priest + Monk multiclass). Otherwise, you may find the character passing out a lot as she tries to "reap" those souls from your enemies at the front line. This will tend to draw much aggression her direction that leads to her spells never going off, and no healing means you may quickly lose the battle.

    Priest offers some of the best aggressively defensive spells available. This may involve laying down spell traps in the form of seals that damage your enemies as they walk through them. However, the class' direct damage spells lack much of the oomph seen in several other classes. A properly built Cipher or Wizard will out-perform well in that area given a long battle. If you want to engage often in melee with your opponents as a single class Priest, then you should learn to focus on Blessing and Dire Blessing. You can use the Withdraw spell for emergencies.

    As mentioned earlier with Xoti, Monk makes a fantastic Multi Class option if you prefer mixing it in with melee on the front line in battle.


    Священники — это приверженцы культов божеств Эоры и адепты религиозной магии. Каждый священник посвящает себя службе определённым богам, и его сила проистекает из его личных верований. В отличие от большинства паладинов, священники в большей мере направляют усилия на философствования, просветительство налаживания связей религиозных организаций с простым людом. Отношение к священнику в конкретном регионе зависит в основном от того, насколько его бог почитаем (или ненавидим) населением региона.

    Божества [ ]

    Сила способности «Святое сияние» будет изменяться в зависимости от поведения и репутации героя, которые зависят от принятых решений. При создании данного класса, необходимо выбрать божество. Каждое из божеств имеет два вида характера: благоволимый и неблаговолимый. Действуя согласно предпочтительной линии поведения, будет увеличиваться сила способности «Святое сияние», если же развивать неблаговолимые типы характера, сила способности будет уменьшаться.

    Эти изменения не критичны, но отображают меру несоответствия между выбранной верой героя и его действительным поведением.

    Божество Описание Благоволимый характер Неблаговолимый характер
    Берас на аэдирском, Сироно на вайлианском — это бог циклов, бог врат, бог самих жизни и смерти. Люди обычно ставят или вырезают фигурку Бераса в дверных проходах, окнах и прочих «порталах» из одного места в другое. У культа Бераса относительно немного священнослужителей — отчасти из-за того, что он нечасто с ними общается. Однако у него очень, очень много просителей и случайных последователей. Стойкий Эмоциональный
    Рациональный Злой
    Эотас Эотас — это аэдирское имя бога света, искупления и перерождения. Поклонение Эотасу всё ещё распространено в Аэдирской империи и Радсерасе, хотя эта вера запрещена законом в большинстве городов Дирвуда после событий Войны Святого, в ходе которых Святой Вайдвен, предположительно ставший земной оболочкой для Эотаса, попытался вторгнуться в Дирвуд и был уничтожен у ворот Цитадели Халгот. Об Эотасе с тех пор никто не слышал. По мнению большинства он мёртв. Великодушный Злой
    Честный Обманщик
    Магран — богиня войны и огня. Её культ — самый популярный в Дирвуде. Кроме того, в рядах её почитателей те, кто создаёт снаряжеие для боя, особенно всё, что куётся — оружие и доспехи. С точки зрения её жрецов битва и война — неотъемлемые для человека занятия, к которым следует стремиться с максимальным упорством. Потому она — не столько богиня жажды боя или чествования побед, сколько покровительница отточенных боевых навыков и строгой дисциплины. Агрессивный Умный
    Дипломатичный Эмоциональный
    Скейн, также именуемый Безмолвным Рабом, — это бог скрытой ненависти, обиды и жестокого восстания. Как правило, его изображают в виде небольшого лысого мужчины с отрезанными носом и ушами, покрытого шрамами от плети. На вид он покорен, взгляд его потуплен. При этом его глаза сверкают чёрной тихой ненавистью, а кулаки стиснуты. Известно также, что он получал кошмарное воплощение по имени Чучело в некоторых своих последователях, которые были достаточно отчаянны, чтобы провести специальный ужасный ритуал. В Дирвуде последователи Скейна часто работают и в пыточных, и в качестве палачей: унижение высокопоставленных пленников доставляет им истинное удовольствие. Обманщик Великодушный
    Злой Агрессивный
    Ваэль — божество снов, секретов, тайн и откровений. Познать его не могут даже другие боги. Ваэль не имеет ни определённого пола, ни внятной внешности. Его символ — глаз. При этом и внешний вид глаза, и даже количество глаз часто разнятся. Люди в молитвах просят Ваэля и защитить собственные секреты, и раскрыть лежащие перед ними тайны. Последователя Ваэля славятся странными и необычными привычками, которые они практикуют как для благих целей, так и без каких-либо определённых целей. Обманщик Рациональный
    Умный Честный

    Характеристики [ ]

    Крайне рекомендовано [ ]

    • Способности [ ]

    Заклинания — священникам доступны самые различные заклинания поддержки, а также некоторые атакующие заклинания. Через каждые два уровня священнику автоматически открывается дополнительный набор заклинаний. Изначально заклинания можно использовать ограниченное число раз в промежутках между отдыхом. По мере того, как священник становится сильнее, появляется возможность восстанавливать более слабые заклинания между боями.

    Читайте также: