Narita boy прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Вcем привет с вами Горе журналисты и сегодня мы обнаружили для себя идеальную игру для рефанда это Narita Boy. Это все еще коротко и по фактам и мы постараемся быстро и конкретно донести до вас свое мнение.

В феврале уже далекого 2017 года запустилась кикстартер компания амбициозного приключенческого экшена, который поражал воображение своей пиксельной графикой, общей стилистикой и крутой музыкой. Что уж говорить, ретрофутуризм во все поля. Это круто выглядело, круто звучало, и если игровое сообщество поможет, то будет и круто играться. Об этом подумало чуть более 5 тысяч человек и общими усилиями подарили разработчикам билет в прекрасное будущее. Билет размером 160 тысяч долларов. Спустя 4 года Studio Koba совместно с издателем Team17 выпустили Narita Boy.

Сюжет игры можно охарактеризовать как авторский коктейль из произведений "Трон" и "Первому игроку приготовится". На заре 80 годов гениальный программист создает консоль Narita One, флагманом которой становится игра Narita Boy. Но однажды что то пошло не так, и злобная программа Him стерла память своему создателю. Внутренне царство Narita One оказалось под угрозой, а программам нужен свой герой Narita Boy, которым становится молодой парень геймер. Продвигаясь по игре вы будете узнавать подробности жизни этого гениального программиста, пытаться восстановить ему память и разобраться в устройстве цифрового королевства. И вроде бы классно. С учетом сеттинга это должно работать отлично. Однако игра дико перегружена экспозицией, особенно в начале, а повествование скучное, и все сюжетные ходы мы уже видели в произведения первоисточниках.

Но может геймплей спасет ситуацию? Ведь игра должна круто играться? Нет!

Этот приключенческий экшен подразумевает диалоги, диалоги, диалоги. немного платформинга, диалоги, диалоги, о лифт, лифт вверх, лифт вниз, о цветной лифт, о создатель, бег, бег, много бега. и то, что окончательно убило для меня игру - арены с врагами.

Я хочу геймплей, а не арены. Я хочу нормальный ритм повествования, а не кучу экспозиции и простого босса через час игры. Я хочу понятный визуал, а не синенькие крапинки пикселей на поверхности платформ в окружении где весь декор синий! Я хочу нормальный интерфейс игры, и я сейчас не о хэлсбаре.

Окей. оставьте все как есть, но дайте больше боев, больше драйва, музыки. Нет! Жри диалоги и воспоминания создателя.

Я лишь хочу сказать, что в игре главное сюжет, линия которого наполнена блоками беготни, простых загадочек и арен с врагами. Все.Но стоит отдать должное боевая система очень драйвовая, но это арены, арены с босами, простыми боссами и еще более простыми боссами.

Нет, простите но это скучно, это безнадежно устарело. Да, возможно в 2017 это было круто, может даже в 2019, но не сейчас. На рынке множество метроидваний, которые куда интереснее. В своём сеттинге Narita Boy уникальна, но это не делает её хорошей игрой. Я не готов терпеть плохо собранный геймплей из-за сеттинга. Возможно игру слишком долго делали.

Хочу напомнить, что это сугубо наше мнение и советовать это игру лично я б никому не стал. Но если вас сильно завлекает затравка сюжета и такой рэтрофутуризм, то добро пожаловать в Narita Boy.


This guide will help you to obtain all achievements in the game.

How to Obtain All Achievements

Introduction

I had to play the twice game because of the missable achievements so I figured that a guide will help other people to get them all in one playthrough. I'll also list some guidance in case people are stuck, plus listing the point of no returns that have missable achievements.

Story-Related Achievements

You'll get them on story progression.

Digital Kingdom

  • Reaching the Digital Kingdom is quite an achievement
  • Wield the Techno Sword and become one with it to overthrow the Stallions
  • Insert the ‘dodge’ power-up
  • Penetrate the first Creator’s Totem
  • Use the Transcriptor of Symbols and transcend for the first time
  • Defeat the first end-of-level Boss
  • Metamorphose into your animal form
  • Insert the ‘Shoulder Bash’ power-up
  • Reach Trifurcation, at the portal of the Three Houses of the Trichroma
  • Find and install Taiyo Beam’s code
  • Insert the ‘Uppercut’ power-up
  • Find and mount your Servo Horse
  • Transform yourself into Servobot
  • Find and install Ougai Rain’s code
  • Equip the Floppy Board
  • Insert the ‘Downstab’ power-up
  • Activate the digital path that will allow you to ascend the Summit
  • Activate the Switch with HIM’s Holo-History
  • Insert the ‘Dashstab’ power-up
  • Find and install Johnny Heat’s code
  • Defeat the Glove
  • Find the access Techno Key to the Capital
  • Transform yourself into Big Narita
  • Defeat HIM
  • Unlock all the Creator’s memories
  • Return to the 80s after saving the Digital Kingdom

Missable Achievements

All missable achievements, ordered from the earliest time you can get them.

Rebuilding memories

  • Get hold of the first floppy backup disk to restore the Creator’s lost Memory

Get the first floppy backup disk. The first backup disk is in Room of the Three Switches. You can unlock it by activating three switches.

  • The end of the Calculus 3 Room (the east exit from Totem Room)
  • The far east of The Underground Garden
  • The far east of the Techno-Fathers' Castle (only accessible after you learn dash)


Invisible code

  • Find the access to Taiyo Beam’s red symbol

In Lower Wings, after you learn uppercut, do an uppercut from the box and dash or charge to the left. You'll reach a room with red symbol.




In the house of the dudes

  • Find Taiyo Beam’s hidden room

In Oasis, instead of putting the meditation code to go to the other side of the Oasis, put this code instead: □, >, ∴. You can find both yellow and blue symbols in the other side of the Oasis and the red symbol when you get the Invisible code achievement.


I’m bringing beers

  • Find Ougai Rain’s hidden room

You need to insert this code to the meditation area in The Abode of the Techno-Guru Compiler: ∴, ∴, ▽.


The symbols are found in tricky places, here are they:

A room with a view

  • Find the Floppy Disk on the Technocrats’ balcony in the Capital

It's obtainable after you pick up a telephone call in the Old Telephone Box. Head to the west exit and follow the path to reach a switch. This will open the area south of the crying child. Head inside that area and take the Office Key next to the mother. Bring the Office Key to the Capital to access Communal Terrace.


You should be able to get the achievement after you obtain the disk in the Capital, but there's one more thing you can do. Use the disk on the pirate statue in "Access to the Onsen, the Thermal Baths". Defeat the boss to get another backup floppy disk.


Your buddy’s room

  • Find Johnny Heat’s hidden room

You can only do this after you unlock dash stab power-up. In Transcriptor's Barrow, break the red door. Use the teleporter with the code from the previous area: v, ▽, >. You'll reach Johnny Heat's Room.



Retrieving memory

  • Retrieve all the fragments of the Backup Floppy Disk
  1. Read Rebuilding memories.
  2. Read In the house of the dudes.
  3. Read I’m bringing beers.
  4. Read A room with a view to get a floppy disk.
  5. Read your buddy's room.
  • Get back to the Technocrats’ terrace in the Capital

Stuck?

Starting Area

Hall of the Techno-Sword

The Underground Garden

  • Activate 3 switches. 2 is visible in the area, the last one is in the big room in the middle. You need to be on top of the stairs to reach it. If it's still locked (it'll have a light blue color if it's opened), talk to the guy near the sheep in the next step.
  • See the big guy near the sheep near the entrance? The one next to the blue-square thingy? You can climb on the walls on top of it (press jump and up). You need to arrange the symbol based on what this guy says □, ∴, □.

Quantum Ascension

  • Jump up. See the white-ish line? That's where you need to jump. Press jump and up to go higher.

You need to find 3 symbols: red, yellow, blue. The red symbol location can only be reached by pressing two switches to activate a portal:

  • The far east of Alpha Tesseract (you can walk past the cave where the priest is)
  • The far west of Beta Tesseract

After you get the red Techno-Key, head to the place before you go to this area (the place where you rang the bell), to Access Hall.

Говорят, что «истинное» искусство рождается из боли и страданий. Этой теме посвящена и игра Narita Boy от Studio Koba, которую уже сейчас хочется назвать главным платформером года. Мало того, что это потрясающий взрыв аркадной ностальгии и ретрофутуризма, в ней ещё и подробно показывается процесс сублимации — от появления источника боли до превращения страданий в искусство.

В тексте будут небольшие спойлеры.

Главный платформер года

Главный герой Narita Boy — парнишка, которого затянуло внутрь игрового мира Digital Kingdom, который находится под угрозой уничтожения и нуждается в спасителе. Но на самом деле эта история — про (вымышленный) Создателя этого мира Лайонела Пёрла. Диджитальное королевство основано на Трихроме — потоке энергии, пронизывающим это измерение и состоящим из жёлтого, синего и красного лучей. Долгое время они существовали в гармонии, вокруг каждого из лучей образовались свои общества, обитатели которых отвечали за свои секции кода. Но потом правитель красного луча HIM решил, что хочет управлять всем кодом игры. Его первый ход: вырубить Создателя и стереть ему память.

Скриншот игры Narita Boy / Studio Koba

Narita Boy — оммаж легендарным аркадным играм и эмоциям, которые они приносили. Тут будет и что-то вроде раннера (поездка на лошадке по степям), и сёрфинг на дискете, и экзокостюм, чья мощь прям чувствуется в движениях, и драка на крыше несущегося поезда. А ближе к концу парню даже удаётся стать Big Narita и подраться с приспешниками HIM в стиле «Тихоокеанского рубежа» и «Годзиллы против Конга».

Скриншоты игры Narita Boy / Studio Koba

Благодаря таким штукам (и куче других составляющих) Narita Boy выходит на ультра-супер-мета-уровень: это игра про то, как игра затянула мальчишку в свой диджитальный мир. И эта игра делает то же самое с реальным игроком: Digital Kingdom становится вторым домом, потому что мы изучаем его историю и устройство, способности Нариты становятся второй натурой, потому что они все постоянно задействованы, эмоции Создателя передаются игроку, потому что они буквально обретают облик на экране.

Страдания

Скриншот игры Narita Boy / Studio Koba

Основная задача Нариты — восстановление воспоминаний Лайонела, и по ним мы как раз узнаём, откуда появилась игра Narita Boy. Всё началось с внезапной смерти матери Лайонела: после этого отец запил и бросил сына жить с бабушкой и дедушкой. Уже тогда его начало поглощать горе, парень ушёл глубоко в себя, где нашёл энергию Трихромы и целое королевство. Идея захватила его полностью, и он погрузился в придумывание мира Digital Kingdom. Через несколько лет умер дедушка, что сбило Лайонела с волны Трихром, поэтому он ушёл в леса снова искать сигнал своего мира. Там он нашёл не только его, но и свою любовь.

Скриншоты игры Narita Boy / Studio Koba

На этом несчастья не заканчиваются: Трихром снова полностью поглощает Лайонела, он уходит в разработку, из-за чего отдаляется от жены, которая вскоре тоже покидает его. Дальше будет только хуже, но мы уже много наспойлерили, плюс паттерн прекрасно виден: корень гения Лайонела лежит в страдании из-за смерти матери. Всю свою дальнейшую жизнь он посвятил одной идее, которая захватила его из-за возникшей пустоты внутри. Но со временем пустота лишь увеличивалась, Лайонела покидало всё больше людей, он становился всё более одиноким и всё глубже погружался в Narita Boy.

Искусство

Вымышленная и реальная Narita Boy — одна и та же игра, за исключением нескольких мелочей. Первая была признана произведением искусства согласно сюжету (там она стала всемирным хитом), а со второй разбираться придётся нам. Арту и дизайну этой игры хочется посвятить музей этажей на пятьдесят — каждую локацию без исключения хочется заскринить и повесить себе на стену (см. галерею ниже). Про противников можно написать энциклопедию на несколько томов — их тут очень много, они все очень разные, у каждого свои уязвимые места. Саундтрек от Salvinsky достоин отдельной научной работы — в нём есть и Средневековье, и Дикий Запад, и самурайские мотивы, и меланхоличность, и всё это в ретро-обёртке.

Скриншоты игры Narita Boy / Studio Koba

Самое-самое в Narita Boy — это, конечно, Digital Kingdom, а его устройство вряд ли поместится в годовой курс истории. Да, это выдуманный мир, но он настолько живой, что кажется реальней реального. В него Лайонел убегал от реальности, и по масштабности и продуманности королевства можно понять, насколько много времени в нём провёл Создатель. Digital Kingdom — это полностью автономное общество с поездами, рекреационными банями, барами, замками, колизеями, пустынями, лесами, морями и т.д.

Скриншот игры Narita Boy / Studio Koba

Сам мир Digital Kingdom — это не сублимированная в искусство боль, а, скорее, способ от неё убежать. Сублимация Лайонела, автора игры, шла в метафоры, которых в Narita Boy просто выше крыши — каждый уголок мира можно связать с историей Создателя. Например, в одном из воспоминаний мы видим, как он в детстве обожал скачки — чуть позже в игре Нарите удастся стать всадником и проехаться по степям навстречу ветру. Даже сами лучи Трихром символизируют большие и важные человеческие эмоции, связанные с болью: жёлтый — страдание, синий — надежда, красный — гнев. Эти метафоры чаще всего очевидны, но это максимально понятная иллюстрация того, как много себя автор вкладывает в своё творение.

Страдания = Искусство?

Так что же Narita Boy говорит по поводу сублимации боли в искусство? Это наркотик, который заставляет как можно дальше удаляться от мира. Лайонел с детства привык, что пока он думает над Digital Kingdom, он не испытывает страдания, которые преследуют его в жизни. Всё просто: бери и фантазируй, внутри нет мёртвых родственников, задир из школы, требовательной жены и т.д. Для Лайонела Digital Kingdom стал чем-то вроде религии, поэтому сам он стал чем-то вроде бога для обитателей этого мира (лик Создателя тут присутствует чуть ли не в каждой локации).

Скриншот игры Narita Boy / Studio Koba

Но если Лайонелу удалось привыкнуть к страданиям и не утонуть в надежде, то гнев — эмоция очень сильная, от неё так просто не избавишься. В лучшем случае её получится ввести в «спячку», ненадолго деактивировать, чтобы было время передохнуть, но в худшем — эмоция окажется сильнее сублимации и захватить контроль над вами. Именно это и случилось с HIM: Лайонел изгнал его из Digital Kingdom, но вскоре он вернулся, полон сил и готовности стать главным.

Скриншот игры Narita Boy / Studio Koba

Вот к такому неутешительному выводу приходит Narita Boy: ты можешь сколько угодно сублимировать свои заморочки в искусство, оно может получаться гениальным или нет, но не стоит забывать, что это лишь своеобразный громоотвод. «Заряд» все равно сохраняется внутри, и рано или поздно эмоция, которую хотелось подавить, берёт верх, захватывая не только человека, но и его творение. Правда, концовка намекает на вторую часть, в которой, наверное, размышления на эту тему продолжатся — и кажется, что ответом на поиски сублимации будет семья (всё, что угодно, только не поход к терапевту).

Скриншот игры Narita Boy / Studio Koba

Больше всего Narita Boy хочется благодарить за умение создавать чудесные моменты. Когда, например, бежишь по лесу в форме оленя, рядом разлетаются кибер-птички и скачут кибер-кролики, сквозь кроны программных деревьев светит цифровое солнце, вдали кодом бежит река. Такие моменты ставят знак равенства между игроком и Наритой, потому что они испытывают одни и те же эмоции, и между реальным миром и вымышленным, потому что для Создателя они — одно и то же.

Станьте симфоническим воином Narita Boy! В этом смелом приключенческом экшене легендарный пиксельный герой попадает в западню Digital Kingdom, и теперь он лишь эхо своего «я». Раскройте тайны меча Techno-sword, скрестите клинки с порчеными Stallions и спасите мир!
Перенесемся в 80-е. The Creator, гений своего времени, создает игровую консоль Narita One, флагманская игра которой — Narita Boy.
Narita Boy оказывается настоящим хитом! Картриджи сметают с полок магазинов по всему миру, и за какие-то недели Narita Boy становится самой продаваемой игрой всех времен. Это воплощение фантазии о силе, где герой с мечом Techno-sword в руках отправляется в ни с чем не сравнимое приключение, получает широкое признание критиков.
Тем временем между бинарным кодом цифрового мира и реальностью образуется связь. Вернулся Him и стер память The Creator. Управляющая программа Motherboard и ее агенты активируют протокол Narita Boy.
Stallions наступают, и миру Digital Kingdom нужен герой.
Станьте симфоническим воином Narita Boy! В этом смелом приключенческом экшене легендарный пиксельный герой попадает в западню Digital Kingdom, и теперь он лишь эхо своего «я». Раскройте тайны меча Techno-sword, скрестите клинки с порчеными Stallions и спасите мир!
Пиксельный перфекционизм. Насладитесь сиянием совершенства. Полюбуйтесь графикой ретроэпохи, которая оживает на глазах благодаря созданной вручную анимации.
Узнайте секреты Digital Kingdom. Отправляйтесь вверх, вниз, влево и вправо, погружаясь в самые мрачные глубины неисправного бинарного кода этой бесконечной истории*.
Достигните предела Trichroma. У вас есть единственное оружие, способное отразить угрозу Stallions. Сожмите рукоять Techno-sword и вонзите ее в цифровые сердца врагов. Не дайте этой империи нанести ответный удар и почувствуйте себя бегущим по лезвию.
Вам противостоят крепкие орешки. Сразитесь с врагами, которые представлялись вам только в самых немыслимых кошмарах!
Отбейте боссам все байты. Бросьте вызов великому множество нереально мощных боссов. Станьте настоящим терминатором, одолев Crab, DragonBot, Black Rainbow и другие смертельные угрозы!
Отголоски ретровремен. Плывите по волнам музыки синтезаторов в своих странствиях по Digital Kingdom и дайте ритму перенести вас назад в будущее.

Читайте также: