На какой сложности проходить ведьмака 1

Обновлено: 05.07.2024

Уровень сложности (ориг. Difficulty level) — механизм в серии игр Ведьмак, влияющий на степень сложности каждой игры. На некоторых сложностях открывается возможность получения уникальных предметов.

Содержание

Игра «Ведьмак» [ ]

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

  • Легкий
  • Средний
  • Трудный
  • Темный
  • Безумный

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

В отличие от предыдущих частей серии, в третьей игре смена уровня сложности возможна в том числе и во время прохождения, в то время как раньше сложность могла быть выбрана только перед его началом.

Я начал проходить Ведьмака 1, и я вроде выбрал сложную сложность, но пока что вроде легко, и я вот я не уверен что я выбрал сложную, могу ли я как-то проверить сложность?

Там баг со сложностью. Она в любой момент может сброситься на лёгкую.

Ну а могу ли я как-то посмотреть сложность, ибо для меня важно пройти именно на сложной

Евгений Морозов Искусственный Интеллект (115438) Нет, и поменять тоже не можешь. Но оно сразу должно быть заметно, что сложность изменилась. Когда высокая сложность работает, тебя убивают с двух-трёх ударов, а когда она багуется, тебя никто не может убить (если только сам того не захочешь)

Могу ли я как-то поменять сложность в первом Ведьмаке, может даже как-то через сторонние программы?

Соглашусь с комментатором выше. Всё в настройках игры есть.

Ольга С. Просветленный (20430) Базалий Михаил Базалий, нет, во всех частях есть.

Сложность: Уровень сложности в Ведьмаке 2 выбирается при старте новой игры, однако, вы можете изменить его в любое время. Это очень важный параметр. На лёгком уровне враги слабее и наносят меньше урона, а Геральт наносит больший урон им. На нормальном уровне сложности игра умеренно сложна, и требует некоторой практики освоения боя с несколькими противниками. Сложный уровень только для очень опытных игроков, требуется использование всех навыков Геральта, чтобы выиграть сражение. Insane уровень невероятно сложен, и если Геральт умрёт, то придётся начинать игру сначала.


Решил ещё разок ведьмака пройти, только играть хотелось бы на сложном уровне. А в ведьмаке сложного уровня сложности нету. Есть ли какие нибудь моды делающие игру сложнее?


Да, есть но я не проверял на работоспособность. если интересно напиши в пм я те дам сылку


.если интересно напиши в пм я те дам сылку
Если бы было неинтересно, то тему бы несоздавал XDD. Кинь ссылку если не трудно, посмотрю что там к чему :)




а чего бояться? это ж оффициальный мод (ну почти оффициальный. ). качай и ставь. Заодно потом тут расскажешь как всё прошло =))


Ну, в общем, поставила я себе энтот мод. При установке там выпадала менюшка с кучей галочек, которые можно было поснимать или поставить, я особо не вчитывалась, только уровень сложности указала insane difficulty. Терпенья у мя уже никакого не хватает играть - враги прямо таки почти что непобедимые (правда не все - баргесты сравнительно легко убиваются) - в первой главе эхинопсов удавалось замочить тока факелом (мечом очень долго), утопцев факелом не пробовала (продала по старой памяти, да и тугрики не помешали бы ещё), я их глушила Аардом, потом добивала мечом, т.к. убивать просто мечом их ещё дольше, чем эхинопсов.
Уже несколько дней иду эту первую главу, выполнила всего лишь квест Одо, Харена, нашла черепушку приятеля Леуваардена (пока не похоронила, т.к. ещё не удовлетворила своими благими деяниями Преподобного), сейчас воткнулась в квест Микулы - и, блин, продвинуться не могу дальше, т.к. гуль в единственном числе сносит башку Геральту на раз-два, я уж не говорю про компанию гулей. Вот думаю попробовать выполнить ещё сколько получиться квестов, чтобы раскачать Геральта получше, Аард егойный уже почти полностью заполнен бронзовыми талантами, без 2 штук, но может быть этого как раз и не хватает для того, чтобы оглушить гуля, т.к. мечом они пока как-то незаваливаемы, несмотря на масло от падальщиков. К тому же, я слегка стормозила и вместо того, что прокачивать умения стальным мечом махать, начала прокачивать серебряный (и каждый раз так промахиваюсь - меня сбивает с мысли то, что я убиваю-то монстров, значит меч у меня серебряный, а потом удивляюсь, почему когда появляется серебряный во второй главе, Геральт им так ловко орудует :)
Кроме того, блин, здоровье врагов имеет тенденцию восстанавливаться, пока Геральт замахивается мечом, со скоростью примерно равной половине от скорости убывания вражеского здоровья. Учитывая, что данный мод позволяет добавить зрелищности боям (т.е. на всех участниках боя в т.ч. и на Геральте появляются жуткие порезы и все становятся вымазанными в кровище с ног до головы), то к концу боя враг становиться больше похож на кровавое месиво, однако до последнего вздоха крошит Геральта очень успешно!
Что касается кулачных боев, то Толстого Фреда удалось добить уже тогда, когда у самого Геральта оставалось около 10 пунктов здоровья, и я, честно говоря, была уверена, что вот сейчас его таки завалят (стыд и позор проиграть кулачный бой, но в данной ситуации выиграть было действительно тяжело).
Но есть и несколько плюсиков. Я уже говорила про менюшку, которая выпадает при установке мода и про разные галочки. Так вот там есть возможность с самого начала игры сделать доступными все слоты для оружия и эликсиров (как может быть только в доспехах Ворона). Ещё я обратила внимание, что теперь, например, кремниев и голов баргеста в один слот влазит куда больше 10, что тоже очень удобно. То же самое и в случае с ингредиентами - если раньше помещалось в один слот 50 единиц чего-нибудь, то теперь больше, правда, не знаю на сколько, т.к. не набрала ещё ни одного вида оных больше 100.
В общем, могу сказать, что тех, кто желал усложнить игру, этот мод должен занять на какое-то время, лично я уже умахалась и думаю всё-таки переустановить его с менее высокой сложностью.

Читайте также: