На чем заканчивается сюжет genshin impact

Обновлено: 01.07.2024

Содержание

Венти говорит, что с помощью Небесной Лиры может вернуть дракона в нормальное состояние. Главгерой пытается похитить Лиру из Собора, но его опережают Фатуи, заодно подняв тревогу, и от стражи герой скрывается в таверне, принадлежащей богатому местному виноделу, Дилюку. Тот привлекает в союзники Джинн. Партия выдвигаться сначала возвращать Лиру в логово похитителей, потом на утёс Звездолова, но возвращение Двалина прерывается магом Бездны, который ломает Лиру. Всё было зазря, теперь остаётся лишь действовать грубой силой. Джинн окончательно опознаёт в Венти Барбатоса, архонта Анемо.

Дальше путь лежит в гавань Ли Юэ.

Когда всё нужное наконец подготовлено, партия садится ужинать в ресторан. Неожиданно появляется посланница от Нин Гуан, самой могущественной среди Цисин. Она вызывает путешественника к себе в летающий дворец на разговор.

Ли Юэ грозит затопление. Выбравшись из Золотых Палат, путешественник с удивлением обнаруживает, что Адепты и Цисин отставили разногласия в сторону. Герои пытаются расстрелять ктулхоида из той самой баллисты. Фатуи делают последнюю попытку позлодействовать и идут в атаку на неё, но герой вместе с другими бойцами отгоняют их. Даже силы баллисты не хватает на то, чтобы упокоить божество, и Нин Гуан принимает решение таранить его своим любимым летающим дворцом, после чего всё наконец успокаивается.

Мы встречаемся в Банке Снежного Королевства с Чжун Ли, Тартальей и уже знакомой нам Синьорой. Первый признаётся нам, что он Властелин Камня Моракс и фальсифицировал свою смерть и затем, закрывая некую сделку, самолично отдаёт своё Сердце Бога в руки Фатуи, при этом отказываясь говорить нам, что получил взамен. Все события арки были срежиссированы им самим с целью «уйти в отставку» и побудить Цисин взять на себя больше ответственности за происходящее в стране, что и удалось с большим успехом. На (фальшивой) церемонии вознесения он также сообщает нам, что архонт Инадзумы начала откровенно чудить, издав на днях указ о конфискации в своей стране всех Глаз Бога. Путешественник уходит, размышляя над тем, как возможно попасть в самоизолировавшееся государство.

Некоторое время спустя в Ли Юэ путешественник принимает поручение разобраться с отмороженными «Похитителями сокровищ», которые решили ограбить сам Орден Бездны. В руинах мы, однако, находим лишь труп нанятого ими знаменитого вора рядом со странной перевёрнутой статуей Барбатоса. На путешественника нападает тот самый Вестник Бездны, но после короткой битвы, узнав его, быстро сбегает. На выходе из руин мы снова встречаемся с Дайнслейфом. Он говорит нам, что Орден зачем-то разбирает стражей руин. С тела одного из магов Бездны мы подбираем письмо, из которого узнаём, что Орден планирует создать боевую машину из ядра прототипа стражей руин, той самой перевёрнутой статуи и тела уже знакомого нам Осиала, архонта вихрей. Мощь этого механического бога должна быть достаточной, чтобы разобрать весь Тейват на камешки. Протагонист неожиданно признаётся Даину (и игроку заодно), что в первый раз проснулся 500 лет назад, во время падения Каэнри’ах и что события начала пролога были не попаданием в этот мир, а попыткой его покинуть.

Партия снова направляется в Мондштадт, разузнать о пропаже статуи. Барбара рассказывает нам, что одна из статуй действительно пропала, и что когда-то в логове Ужаса Бури кто-то стрелял огненными шарами. Затем мы идём на подмогу Ордо Фавониус, которые сражаются с Бездной в Вольфендоме. Вестник пытается промыть мозги Волку Севера, как это ранее сделали с Двалином, но мы успешно отгоняем его. Волк рассказывает, что некогда бился на арене с очень мощным стражем. В логове Ужаса Бури путешественник, Даин и Паймон находят искомый прототип. Даин извлекает из него ядро и оставляет при себе, утверждая, что так оно будет спрятано надёжнее.

Наконец, в попытках что-нибудь сделать с перевёрнутой статуей, мы возвращаемся в уже знакомые руины. Вестник Бездны, конечно же, поджидает нас там. Когда после жаркого сражения мы уже готовы его добить, на выручку ему приходит Принцесса Бездны, то есть сестра протагониста. Она называет Дайнслейфа Сумеречным Мечом: тот когда-то был одним из королевской гвардии Каэнри’ах, но не смог защитить свою страну, которая была разгромлена богами и деградировала в Орден Бездны.

Главгерою же родственница говорит завершить своё путешествие и узнать все тайны мира, в то время как она будет выполнять миссию Бездны. Дайнслейф прыгает в портал за ней, а путешественник не успевает пройти сквозь него.

Мы наконец-то снова начинаем размышлять над тем, как попасть в Инадзуму. Ацуко, единственная известная жительница этой страны, говорит, что с этим может помочь Бэй Доу, капитанша Флота Южного Креста. Бэй Доу вместе со своим временным помощником, Каэдэхарой Кадзухой, заманивает путешественника на свой бойцовский турнир. Призом является мёртвый Глаз Бога, но герою он не нужен и Бэй Доу соглашается организовать нам экспедицию до Инадзумы.

Бэй Доу отбывает в Гавань Ли Юэ, чтобы согласовать экспедицию с Нин Гуан.

Путешественник, Паймон, Тома и Аяка играют в продуктовую угадайку, а затем договариваются встретиться для обсуждения дальнейших действий через пару дней.

Сопротивление, как ни странно, принимает нас в свои ряды без каких-либо разговоров, даже не пытаясь заподозрить в герое шпиона сёгуната. Путешественник знакомится с полевым командиром Горо и немного натаскивает сопротивленцев в боевых искусствах; а затем на их лагерь нападают войска комиссии Тэнрё во главе с уже знакомой нам Сарой. Они уже готовы задавить нас числом, но сопротивление спасает появление кавалерии в лице лидера, Кокоми Сангономии в компании чуть ли не всего экипажа Бэй Доу.

Путешественник плывёт на остров Ватацуми и представляется Кокоми как положено. Стратег делает нас лидером спецотряда. Мы чистим тылы Сопротивления от ронинов и слышим о том, что на фронте есть успехи. Выясняется, что Сопротивление спонсировали Фатуи, а успехи в боях объясняются использованием Глаз Порчи, и ещё что некоторые бойцы уже начали хворать из-за них. Тэппэй, самурай, подружившийся с главгероем ранее, и вовсе после пары битв превращается в глубокого старика (а в конце концов умирает).

Разъярённый путешественник отправляется на поиски мастерских, где клепают Глаза Порчи. Такая мастерская действительно находится, главгерой расшвыривает фатуистов и сталкивается лицом к лицу с предвестником Скарамушем. Тот, ехидно злословя, выпускает некий ядовитый газ, который, по-видимому, работает только на разъярённых людей. Путешественник падает без сознания, но успевает увидеть пришедшую на помощь Яэ. Мы приходим в себя, конечно же, в Великом Храме Наруками. Яэ наконец-то по-настоящему с нами знакомится, и рассказывает главный секрет Сёгунши: её истинное «я», Эи, находится в отдельном карманном измерении, куда нас и засосало во время случая с Томой.

Герой тренируется противостоять Сёгунше при помощи интересной элементальной машинки, копирующей её атаки. Затем, снова в храме, мы встречаемся с Сарой. Яэ обещает предоставить ей доказательства того, что клан Кудзё предал Сёгуншу. Миссию добыть эти доказательства же она взваливает на хрупкие плечи юной ниндзя Саю. Путешественник же проводит отвлекающий манёвр, взорвав самый большой фейерверк Ёимии перед штабом комиссии Тэнрё. Добытые Саю документы однозначно говорят о том, что Сёгунша не подозревает о ведущейся гражданской войне, а начальство Кудзё ведёт дела с Фатуи. Увидев их, Сара немедленно срывается на разборки с начальством клана. Глава даже не пытается отпираться, утверждая, что так для Инадзумы будет лучше.

Со стороны города слышен какой-то странный шум. Сопротивление воспользовалось сумятицей в войсках сёгуната и идёт на штурм. Оказавшись в сердце стычки между Сопротивлением и Сёгуншей, мы снова попадаем в карманное измерение Эи. Поначалу сражение всё так же сложно. Но затем Яэ как бы призывает на помощь герою силу всех хранящихся в статуе Глаз и, с этим мощнейшим баффом, мы превозмогаем. Архонт осознаёт, что её понимание «вечности» завело страну куда-то не туда и соглашается вернуть все Глаза хозяевам.

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

ads
ads

3. Почему со стороны Снежной нет никакой реакции на убийство Синьоры? Да, Царица пока об этом не знает, но знает Скарамучча, а как мы помним, Предвестники имеют абсолютную исполнительную власть, и если войны можно избежать тем, что Фатуи получили гнозис, то где хотя бы санкции? Скарамучча мог бы чего сказать Балл или Мико в случае чего, но нет, тот просто забрал гнозис и сделал Себастьяна из Иназумы. Да, Скарамуччу другие Предвестники недолюбливают, как и тот их, но это явно не тот случай, когда нужно нос воротить.

Согласно шестинедельному плану выпуска, дата выхода Genshin Impact 2.2 — 13 октября 2021 года.

Тома новый персонаж который будет добавлен в версии 2.2 Геншин Импакт. Тома родом из Мондштата, но проживает в Инадзуме и следит за кланом Камисато. Сам Тома пиро герой, он может создавать барьеры для защиты союзников.

Перезапуск баннеров в Genshin Impact 2.2

Перезапуск баннера Ху Тао и Тарталья genshin impact

ads
ads

Со стрима разработчиков нам также стало известно, что скоро в игре появляться Яэ Мико и Гор, и вероятно Скарамучча.

Новый контент в Genshin Impact 2.2

Остров Цуруми genshin impact

Остров Цуруми один из самых загадочных островов Инадзумы. Вы запросто потеряетесь на остове если будете не внимательный, так как весь остов покрывает густой Туман. Сто процентов в густом тумане нас ждут сундуки и крутые загадки, так что с нетерпением ждем выход обновления.

Новые монстры и мобы в 2.2

Эти новые опасные монстры — гончие Разрыва и щенки Разрыва.

гончие Разрыва и щенки Разрыва genshin impact

Мы встретим гончих в событии «Воины лабиринта», они стихий Гео и Электро.

Новое оружие в Genshin Impact 2.2

В обновлении мы получим много нового оружия. Это новый лук Полярная звезда, двуручный меч Акуомару, древковое оружие Режущий волны плавник, и лук Луна Моун.

Новое оружие в версии 2.2 genshin impact

Чайник Безмятежности в Genshin Impact 2.2

Чайник Безмятежности в стиле Инадзумы

В версии 2.2 Genshin Impact игрокам станут доступны форма обители Шёлковый павильон, и новые предметы декора для Чайника безмятежности!

Как получить данную форму?

После того как Путешественники в Genshin Impact достигнут 40 уровня благосклонности сакуры, они получать награды, и разблокируют форму «Шёлковый павильон». Но если ваш уровень Сакуры меньше 40, вы всё равно сможете использовать большинство новых чертежей декора Инадзумы, а также чертежи комплектов.

Про новый способ получения чертежей

Когда вы будете находить новые Удивительные сундуки то обнаружите в них новые чертежи.

новый тип сундуков в версии 2.2 genshin impact

Но новые чертежи можно найти не только в сундуках, но и купить их у Пухляша, или получить их выполнив определённые квесты.

Сама система Чайника безмятежности была оптимизирована, в версии 2.2 у нас будет возможность добывать сундуки в новых местах
1. Через инструмент изготовления декора внутри Чайника безмятежности.
2. Изготовить с помощью верстака.

Другие нововведения в Genshin Impact 2.2

После обновления 2.2 макс количество артефактов, в инвентаре, увеличено с 1000 до 1500.

События в Genshin Impact 2.2

Встречи с Саю и Томой

встречи с саю и томой в genshin impact

В версии 2.2 нас ждут новые встречи с Томой и Саю, чего мы давно ждали, жаль что в 2.2 не будет всех новых персонажей добавленных за подлёдное время.

Не забудьте приготовить Ключи легенд! Они потребуются для разблокировки встреч.

Воины лабиринта

Первым событием будет «Воины лабиринта» в котором нам предстоит попасть в подземелье Инадзумы под названием «Мистическая палата оммё». Само события обещает быть большим.

ивент Воины лабиринта в genshin impact 2.2

На протяжении всего события нам будет помогать Сики Тайсё, также мы повстречаем Тарталью и Синь Янь.

Тень древности

новый ивент в геншин импакт - Тень древности

Во время исследования острова Цируми мы встретим руинного молотильщика. Которые имеет необычный источник энергии. Вашей задачей будет исследовать регенеративные возможности молотильщика.

Слушая звуки мира

новый ивент в genshin impact 2.2 - слушая звуки мира

В этом событии Кадзуха поднесёт нам Цветочную цитру, дабы мы могли музицировать! Нас ожидает музыкальная забава. Во время выступления в событии вас будет сопровождать другой герой. Это Нин Гуан, Чжун Ли, Кэ Цин, Сяо, Кокоми, Аяка и сёгун Райдэн.

Цветущие мечты

событие Цветущие мечты в обновлении 2.2 genshin impact

Во время события игрокам передают материалы, которые каждодневно нужны Сакуе, и получают от неё особые семена. Затем дозволено посадить эти зёрна в Чайнике безмятежности спустя некое время вырастут прекрасные цветы.

Разлив артерий земли

разлив артерий земли genshin impact

Кроме всех этих увлекательных событий, повторится приключение Разлив артерий земли. У вас будет каждодневно 3 шанса набирать двойные награды Цветов богатства и Цветов озарения.

Читайте также: