Mystery cave escape прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Человек в уклонном возрасте собирается посетить пещеру. В глубине Ржавого озера Ваш знакомый нуждается в помощи и спасении.

Чтобы управлять в игре достаточно нажать на стрелки. Осмотритесь вокруг себя и собирайте предметы. Каждый инвентарь пригодиться в решении головоломке. Это девятая часть из серии Cube Escape. Более 1000 игроков поставили оценку в пять баллов. Вас ожидает интересные ребусы, загадочная история, качественная графика, удобный интерфейс, логические задачи.

66

Зажигаем спичками свечу, отодвигаемся, смотрим вправо.

67

Приближаем взгляд к циферблату напольных часов, выставляем «летнее» время – 03:55. Открываем часы, забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

68

Оборачиваемся, приближаем взгляд к плите. Гаечным ключом вращаем гайку на трубе, открываем течь.

Выходим из приближения, смотрим вправо. Приближаемся к рамке, покидаем комнату.

Воспоминание: Осень 1971

Отодвигаемся от рамки, смотрим вправо.

69

Приближаем взгляд к циферблату напольных часов, выставляем «осеннее» время 11:25. Отодвигаемся, открываем часы, забираем СПИЧКИ.

Смотрим влево. Приближаем взгляд к свече, зажигаем ее спичками.

Покидаем комнату через рамку.

Воспоминание: Зима 1981

70

Из огарка свечи достаем таблетку ПРОЗАК.

Отодвигаемся, смотрим вправо.

71

С выросшего из семечка кактуса срываем ПЛОД КАКТУСА. Отодвигаемся, смотрим вправо.

72

Приближаем взгляд к окну, разбиваем стекло топором. Выходим из приближения, оборачиваемся.

73

Приближаем взгляд к приемнику, крутим ручку настройки.

На волне 109 начинает звучать классическая музыка.

Выходим из приближения, оборачиваемся.

74

Приближаемся к попугаю, забираем ЦВЕТОК. Отодвигаемся, смотрим вправо.

75

Приближаем взгляд к плите, срываем выросший ГРИБ. Выходим из приближения, смотрим вправо.

76

Смотрим на доску с записками, читаем их: «»Куб + огонь = выбраться из воспоминания», «Телефон + куб = изменить прошлое» и «Синий куб + огонь – выбраться из воспоминания».

77

ЦВЕТОК – первая емкость (кухня);

ПЛОД КАКТУСА – вторая емкость (камин);

ГРИБ – третья емкость (часы);

ПРОЗАК – четвертая емкость (окно).

Отодвигаемся, смотрим влево.

78

Открываем шкафчик под раковиной, достаем СТАКАН.

79

Приближаем взгляд к крану, набираем в стакан воду. Выливаем воду в смеситель, помещаем в него и цветок. Включаем блендер, набираем ЦВЕТОЧНЫЙ СОК в стакан. Отодвигаемся, переводим взгляд на емкость для топлива на стене.

80

Выливаем в нее цветочный сок, включаем тумблер.

Переводим взгляд на блендер. Помещаем в него плод кактуса, включаем смеситель. Набираем в стакан ФРУКТОВЫЙ СОК, отодвигаемся.

Смотрим вправо, приближаем взгляд к сосуду для топлива над камином, выливаем сок, включаем тумблер.

Снова идем на кухню .

Набираем в стакан ВОДУ, выливаем ее в блендер. Помещаем в него гриб, готовим ГРИБНОЙ СОК. Набираем его в стакан, отодвигаемся.

Оборачиваемся, приближаем взгляд к сосуду возле часов, выливаем сок, включаем тумблер.

Возвращаемся на кухню.

Набираем в стакан ВОЛУ, выливаем ее в блендер. Бросаем в смеситель таблетку прозака, набираем в стакан СОК ИЗ ПРОЗАКА. Отодвигаемся, смотрим влево, выливаем сок в сосуд на стене у окна. Включаем тумблер, отодвигаемся.

81

Опускаем вниз рычаг на устройстве, к которому идут шланги (за телефоном). Идем к рамке над камином, покидаем комнату.

Воспоминание: Лето 1971

82

Идем к телефону, поднимаем трубку.

Воспоминание: Весна 1964

Отодвигаемся от рамки, смотрим вправо. Снимаем трубку телефона.

83

Белый луч из трубки превращает темную сущность в женщину (героиню).

Case 23 – пятая игра коллекции Cube Escape.

Детектив Дейл Вандермир приезжает на дело 23 - расследование убийства Лоры Вандербум. Зайдя в дом, он сразу понимает, что это нечто большее, чем просто убийство. В поисках истины он отправляется на Ржавое озеро, чтобы найти ответы на поставленные вопросы.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Это было самое странное зрелище из тех, что мне приходилось видеть за свою долгую карьеру детектива убойного отдела. Впервые вступив в ту комнату, я знал, что там есть нечто большее, чем просто мёртвое тело.

Осень 1971 года. Место преступления

Глава 1/4. Место преступления

01

Приближаемся к жертве.

02

Расстегиваем платье, достаем ЛИСТ БУМАГИ I.

03

Дважды щелкаем по волосам, убираем их с лица. Открываем жертве рот, нажимаем на жука, пока он не выползет наружу. Продолжаем щелкать по жуку, чтобы он уполз. Отодвигаемся, щелкаем по двери – она исчезает.

04

Смотрим вправо. Щелкаем по двери – детектив замечает, что сначала нужно собрать все улики. Смотрим вправо.

05

Щелкаем по притаившемуся за диваном жуку, загоняем его на потолок.

06

Поднимаем правую диванную подушку, забираем ЛИСТ БУМАГИ II.

07

Приближаем взгляд картине с попугаем, отрываем надпись (ПСИТТАКУС НА БУМАГЕ). Выходим из приближения, смотрим вправо.

08

Приближаем взгляд к кактусу на шкафу, забираем этикетку (КАКТУС НА ЭТИКЕТКЕ). Отодвигаемся, переводим взгляд на картину.

09

Забираем табличку с надписью (АРЛЬ НА ЭТИКЕТКЕ).

10

Открываем окно на картине, получаем число (год рождения Ван Гога) – подсказку для игры коллекции Arles.

Выходим из приближения, приближаемся к полке в шкафу, на которой стоит матрешка.

11

12

Берем РОЗУ из пятой матрешки, помещаем ее в первую матрешку. Закрываем и сразу открываем – вместо розы в матрешке СКЕЛЕТ РЫБЫ.

13

Помещаем его в четвертую матрешку, закрываем и сразу открываем ее – получаем КАПЛЮ КРОВИ.

14

Помещаем каплю в третью матрешку, закрываем и открываем ее – получаем ЯЙЦО.

15

Перекладываем яйцо во вторую матрешку, закрываем и открываем ее – получаем КЛЮЧ. Забираем его, отодвигаемся.

16

Открываем ключом правую дверцу шкафчика внизу, забираем банку с мухами (МУХИ). Приближаем взгляд к аквариуму на столе.

17

Бросаем в аквариум муху. Манипулируем плавником и хвостом рыбы направляем муху ей в рот. Повторяем действие еще с двумя мухами.

18

Бросаем в аквариум муху, манипулируем водорослями слева и лапками креветки, направляем муху внутрь ракушки.

19

Когда появившийся из ракушки палец выталкивает муху, и она загорается, плавником и хвостом рыбы направляем горящую муху ей в рот.

20

Забираем КЛЮЧ, выходим из приближения, смотрим на ящики стола.

21

Полученным ключом открываем третий сверху ящик, достаем ПАПКУ.

22

Смотрим на титульный лист папки, отрываем наклейку (ЛАКУС ФЛЕО НА БУМАГЕ). Закрываем папку, выходим из приближения, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику с телефоном.


AvmGames - Avm Fantasy Mystery Cave Escape is another point and click room escape game developed by Avm Games. You like to visit mystery place and you took pictures of the mystery places. You like to collect pictures of abandoned places and today you found another mystery place and it is a cave. You bring your camera with you and you visit the mystery cave. You explore the entire house and took pictures of every part of the cave. Unfortunately, you got trapped in the mystery cave and nobody is there to help you escape. Search for clues, necessary items and solve puzzles to help you escape that mystery cave. Good luck and have fun!

Play Avm Fantasy Mystery Cave Escape


If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement

Читайте также: