Мышиная башня ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 04.07.2024


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]


Карта Мышиной башни и ее окрестностей

Места расположения духов: [ ]

  • У берега, на самом краю отмеченной области.
  • Справа от входа в частокол башни.
  • Справа от башни.
  • Все остальные духи будут в башне. Главное заглядывайте во все комнаты и подвал тоже.

Зайдя в башню, Геральт исследует местность на предмет следов пыток и насилия. Почти на самом верху с ним свяжется Кейра и спросит про лабораторию. Геральт находит потайную дверь. Чтобы её открыть, необходимо опустить вниз рычаги слева. Там будет обнаружен последний дух, который заметит Геральта и вступит с ним в контакт. Это дочь помещика, которая расскажет свою историю. Геральт может ей помочь расколдовав её - для этого она просит отнести её кости её возлюбленному и чтобы тот её похоронил. Будет выбор:

  • Помочь ей.
  • Сказать, что не верите ей.
  • Также не делая выбор сразу, Геральт может попытаться покинуть башню. Это ему не удастся - призрак запрет его и атакует. Данный вариант прохождения идентичен отказу.

Её возлюбленный Грэхам живет в домике на берегу, куда Геральт и направится. Поговорив с ним, Геральт отдаст ему кости. Но как только ведьмак отойдёт от дома, то услышие крики. Вернувшись обратно в хату рыбака, Геральт увидит моровую деву, которая убила Грэхама. Теперь она на свободе. Ведьмак ничего не успеет сделать - дева сбежит. Ему сказать Кейре, что проклятие с Коломницы снято.

В случае отказа призрак превратится в моровую деву и убежит. Геральту предстоит её догнать и победить.Во время боя поможет знак Ирден и масло от призраков. После боя с Геральтом связывается Кейра и рассказывает, где можно найти Грэхама. Геральт отправляется в деревню, где ведьмаку надо поговорить с Грэхамом о Анабелль. Грэхам живет в домике на берегу. Около дома ведьмак встретит крестьянина, который будет стучать в дверь и звать Грэхама. С ним можно поговорить и узнать, что Грэхам после острова стал сам не свой. После разговора с Грэхамом, он соглашается и поможет снять проклятье с острова. Геральт может встретится на месте или отправится сразу на остров. Войдя в замок, ведьмак встречает призраков на первом этаже. Разобравшись с ними, Геральт поднимается к чудовищу. Она попросит поцеловать себя. Грэхам целует моровую деву, спасая дух Анабелль. Проклятие снимается и влюбленные воссоединяются…

После этого ведьмак возвращается к Кейре и сообщает, что проклятие с острова снято.


Ведьмак 3

Как поступить?

Когда Геральт встретится с призраком Анабель, то та поведает свою печальную историю не только смерти, но и преданной любви. В этот момент призрак попросит ведьмака об одолжении. Нужно решить верить или нет Анабель. В зависимости от этого и будут различаться концовки.

Согласиться помочь

Если в диалоге выбрать вариант ответа “Хорошо”, то тем самым вы согласитесь отнести останки к возлюбленному по имени Грахам.

Необходимо поступить следующим образом:

  1. Берем останки девушки.
  2. Отправляемся в деревню Рудники, где проживает парень Грахам, о котором и шла речь.
  3. После разговора с рыбаком отдаем останки Анабель для захоронения.
  4. Уходим.
  5. Заслышав крик возвращаемся назад и видим, что над трупом парня стоит Моровая дева, которая смогла выбраться с острова и отомстить.
  6. Ведьмак ничего не успевает сделать, потому что призрак мгновенно уносится прочь. Проклятье снято.

Ведьмак 3: "Мышиная башня" - Варианты как поступить

Отказаться

Если вы нашли всех духов как на самом острове Коломницы, так и в башне, то ведьмак поймет, что перед ним не простой призрак, а опасная Моровая дева.

Выбрав вариант ответа “Я тебе не верю”, начнете путь к хорошей концовке. Но получить его можно, только если найти труп на 3 этаже башни.

Что делать дальше, чтобы получить хорошую концовку:

Заключение


Ведьмак 3

Где находится на карте?

Коломница на карте расположена на острове Моречко южнее деревни Рудник, восточнее деревни Стёжки.

Остров Коломница в Ведьмак 3: где на карте, башня, история, квесты

История

Когда-то давно на острове находилась небольшая деревушка, соседствующая с башней мага Александэра. Чародей искал лекарство от разных заболеваний, а также чумы Катрионы. Не гнушался он использовать и людей в своих экспериментах из соседней деревушки.

Но не от меча супостата было уготовано им умереть.

Крестьяне, думавшие что Всерад забрал с собой много золота, решают напасть на беззащитного барона. Во время штурма погибает Всерад и Александэр. Анабель применяет сонное зелье, которое дал ей чародей, чтобы нападавшие подумали, что девушка мертва и не тронули ее.

Дочь барона пришла в себя через некоторое время, но не смогла двигаться. На запах мертвечины подтянулись крысы, которые заживо съели бедняжку Анабель. После этого она превратилась в моровую деву, движимую гневом и разочарованием, ведь любимый, так и не пришел спасти ее от страшной участи…

Теперь над островом висит проклятье Моровой девы, которое и нужно снять ведьмаку.

Достопримечательности

В западной части стоит та самая злополучная башня. Здесь Геральту будет необходимо найти всех призраков и решить, как поступить в квесте “Мышиная башня”.

В северо-восточной части острова располагается святилище, выглядящее как круглая площадка с камня. Здесь Геральт будет помогать Ворожею в выполнении задания “Дяды”.

Остров Коломница в Ведьмак 3: где на карте, башня, история, квесты

Для удобства игрока разработчики предусмотрели:

  1. Указатель для быстрого перемещения.
  2. Значок быстрого перемещения на лодке.
  3. Две лодки.

Связанные квесты

Попасть на него будет довольно легко, так как остров Коломница можно посетить во время прохождения следующих квестов:


Ведьмак 3

Как начать?

Встретить его можно в двух местах в зависимости от того, решил ли ведьмак расколдовать игошу / убить или пока не преступил к данному заданию:



Ворожей попросит ведьмака помочь ему и еще нескольким людям во время обряда Дяды защитить их от монстров, которые будут появляться. Для начала прохождения задания необходимо явиться на остров Коломницы в круг камней в полночь, но можно начать и раньше с 20:00 вечера.

Ритуал необходим для того, чтобы показать путь в мир мертвых душам умершим, блуждающим среди живых.

Защита от монстров

Как только вы подойдете в указанное место и время к Ворожею, то увидите его поющего возле костра.

Квест "Дяды" в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

Это один из маркеров, что можно приступать к решению вопроса. Заранее нанесите на серебряный меч масло против трупоедов.

Как только начнутся песнопения станут появляться монстры:

    (водница),
  • несколько утопцев,
  • топляк.

Квест "Дяды" в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

Последствия выбора

В разгар проведения обряда на место святилища нагрянут охотники на чародеев, которым все происходящее очень не нравится. В этот момент у Геральта появляется развилка.

Не вмешиваться

Если выбрать вариант ответа “Это не мое дело”, тем самым мы решаем выбрать нейтралитет в конфликте между охотниками и собравшимися.

Квест "Дяды" в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

  • Всех присутствующих разгонят.
  • Ворожей будет очень расстроен таким отношением Геральта, и не станет продавать алхимические ингредиенты.

Помочь

Выбрав в диалоге вариант “Оставьте этих людей в покое”, встаем на сторону собравшихся, а значит, придется для начала сразить с тремя охотниками.

Квест "Дяды" в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

Разобравшись с проблемой, травник попросит ведьмака отыскать тело отца на западе Кривоуховых топей, чтобы предать его огню и, наконец, упокоить дух.

Добравшись до места обозначенного на карте желтым кругом будет необходимо определить точное место трупа. Для этого отыскиваем на карте старую постройку и напротив нее будет группа утопцев. Они сгрудились как рядом с мертвым телом.

Квест "Дяды" в Ведьмак 3: прохождение, последствия выбора

Разобравшись с трупоедами, осматриваем останки Ямроза.

Чтобы дух покинул мир живых, необходимо сжечь труп. Для этого применяем знак Игни.

После этого возвращаемся к Ворожею и получаем заслуженную награду.

  • 50 опыта.
  • 50 золотых.
  • Ворожей станет еще одним продавцом в Велене.

Помощь в квесте “Дяды” стоит того. Ведь именно у травника есть нужные предметы и алхимические ингредиенты, которые, ой, как помогут на первых этапах игры.

Видео прохождение и последствия

Возвращаемся к Кейре, для того чтобы выполнить задание "Приглашение от Кейры Мец". При помощи магического светильника, который мы нашли в убежище эльфа, она призвала призрак и теперь пытается что-то у него выведать. Немного пообщавшись с ней, получаем задание Мышиная башня, а так же сам светильник, который позволит нам увидеть призраков.

Отправляемся на остров Коломница, добраться туда можно при помощи лодки. Будьте осторожны при высадке на остров, тут обитает очень много монстров таких как утопцы и гули.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

Пробираемся к цели, по дороге стараемся найти зеленые облачка, если навести на них светильник, то вы узнаете небольшой отрывок истории, которая случилась с жителями башни, так же за каждый такой отрывок вы получите дополнительный опыт.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

В башне мы находим огромное количество крыс, тут происходят какие-то паранормальные явления, причину которых нам и нужно выяснить (в подвале можно найти много полезных вещей и еще одно зеленое облако).Главная цель подняться на верхние этажи башни, поэтому поднимаемся по лестнице, по пути вам будут встречаться зеленые облака, которые раскроют еще больше подробностей страшной истории, произошедшей тут.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

Поднимаемся до этажа где упадет картина, прохода дальше нет, используем ведьмачье чутье, и замечаем что стена когда-то двигалась, нам нужно использовать рычаг у дальней стены, чтобы проход открылся.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

Наверху мы найдем тот самый призрак, от которого нам необходимо избавиться, она поведает свою печальную историю, как поступить дальше, решайте сами (выбор и последствия):

1. "Хорошо" - призрак попросит нас отнести ее останки к своему возлюбленному, который послужил причиной ее смерти, таким образом мы избавимся от призрака, так как она больше не будет привязана к башне и покинет ее. Но ее возлюбленный будет жестоко убит потусторонней силой. (по моему не очень хорошее завершение истории)

Читайте также: