Мясной клайв the outer worlds прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Пообщайтесь с Адой о сигнале бедствия, затем отправляйтесь в Роузвей. Спуститесь по главной дороге и войдите в сам город. Затем пообщайтесь с тремя учеными. Получив от них задания, вы можете вернуть им нужные предметы (выполнив другие квесты) или продать их через Глэдис. Вот эти ученые:

— Орсон Шоу. Спросите ученого, над чем тот работает. Во время диалога вы узнаете об особом оружии, схемы которого остались в хранилище.

— Антон Крейн. Мужчина попросит вас отыскать его исследования, а также расскажет о пропавшем помощнике.

— Вон Кортес. Вам нужно будет раздобыть его исследования афродизиаков.

Что бы вы не сделали с исследованиями и изобретениями, вернитесь к Глэдис. Если отдадите все предметы их законным владельцам, то Глэдис все равно даст вам 375 бит и 11 500 очков опыта. С другой стороны, за каждый из предметов, которые вы передадите Глэдис, будет начислена дополнительная награда.

Счастье – это теплый корабль

На променаде «Первопроходца» находится Дзюньпэй Теннисон. Поговорите с девушкой и спросите о проблемах с радиацией. Вы можете помочь жителям «Первопроходца», если согласитесь выполнить задание. Оказавшись в дальних отсеках, отыщите часть радиатора и принесите ее обратно. Учтите, что придется сражаться с преступниками и автоматонами.

Если не хотите пробиваться сквозь мародеров, то можете побеседовать с их главарем, капитаном Макреддом, попытавшись убедить его в том, чтобы тот позволил вашему отряду пройти вглубь уровня и забрать одну деталь. Нужно будет применить запугивание или убеждение 40 уровня. Затем нужно будет предложить Макредду взятку (640 бит) или пройти проверку ложью 40 уровня. Благодаря этому капитан позволит вам изучить локацию.

Какой бы метод вы ни выбрали, часть радиатора будет найдена в восточной стороне, на втором этаже, куда можно подняться по лестнице. Потребуется вскрытие замков 20 уровня, если не получилось решить мирно проблему с Макреддом. Если решили проникнуть сюда без помощи Макредда, можете воспользоваться воздуховодами, чтобы добраться до секции второго этажа, где находятся детали. Труднее будет красться назад.

Когда вернетесь к Дзюньпэй, у нее будет второй запрос: добраться до вала, чтобы установить детали на новые радиаторы. И вновь будьте готовы к бою, на этот раз – с монстрами и автоматонами. Доберитесь до терминала и включите насосы, затем вернитесь к Теннисон, чтобы получить лекарства из медицинского отсека. Она также направит вас к Эдне, стоящей через дорогу и имеющей новое задание.

Тихие голоса

После завершения задания выше поговорите с Эдной, чтобы узнать о проблемах с реле связи. Она просит вам помочь в ремонте детали. Следуйте в нужное место и пройдите в комнату с двумя роботами и терминалом. Взломайте последний (требуется взлом 96 уровня) или используйте пароль терминала для ретрансляции с тела Фрея, лежащего неподалеку. Вернитесь к Эдне с резервной копией данных, чтобы получить награду – 1500 бит и повысить репутацию у жителей «Первопроходца».

Молот Вулкана

Во время квеста «Сигнал бедствия» Орсон Шоу скажет вам, что в ближайшем хранилище оставил схему прототипа оружия. Отправляйтесь туда, чтобы найти его на стене. Оружие разрабатывается незаконной компанией и является контрабандой. Со стола можно забрать и другие полезные предметы.

Верните схему Орсона (если не хотите передать их Глэдис по заданию «Сигнал бедствия»), чтобы получить 1875 бит и пистолет. Спустя некоторое время после начала миссии «Радиомолчание на Монархе» Ада покажет послание от Орсона, у которого есть для вас награда. Вернитесь к ученому, который будет рядом с баром в Роузвее, и заберите пистолет.

Рок, постигший Роузвей

Задание начинается параллельно квесту «Сигнал бедствия». Поговорите с Антоном Крейном в Роузвее о его исследованиях. Пройдите в подземную лабораторию, чтобы понять – исследования были украдены. Оказывается, они у преступников. Встретьтесь с Кассандрой у прохода в южную центральную часть карты. Поскольку исследования у нее, вам придется помочь девушке, но для начала требуется зачистить лабораторию.

The Outer Worlds побочные задания (прохождение)

Если хотите сделать это аккуратно, то подберите баллон с усыпляющим газом в комнатах рядом с помещением, где обнаружили исследования. Затем направляйтесь в зал с камерами (большими светящимися трубками) и установите внутрь три баллона. Активируйте подачу газа на терминале в противоположной стороне комнаты. Благодаря этому все звери на объекте уснут.

Затем пройдите в офис службы безопасности и воспользуйтесь терминалом для распечатки ключ-карты. Теперь можете либо освободить, либо убить Кассандру. Если выберете последнее, то вернитесь туда, где беседовали с девушкой, и атакуйте ее. Если решили пойти первым путем, то пройдите слева и нажмите на выключатель позади комнаты.

Вам понадобится убеждение 31 уровня, 1100 бит или убить Кассандру, чтобы получить исследование. В противном случае Кассандра сделает то, что делают бандиты – оставит предмет себе. Как только получите исследования, покиньте локацию. Если убили преступников внутри, то на выходе вас атакует еще большая группа врагов.

Верните исследования Антону Крейну (если не хотите передать его Глэдис для «Сигнала бедствия»), чтобы получить 3750 бит, особый предмет и 24 000 очков опыта. Вы также улучшите свою репутацию у фракции «Тетушка Клео». Используя медицину/науку 30 уровня, можно пройти проверку и получить немного больше очков опыта.

По пятам

Во время задания «Сигнал бедствия» поговорите с Антоном Крейном в Роузвее, который сообщит вам, что его протеже пропал без вести. Доберитесь до лаборатории, убейте мародеров и откройте дверь, за которой прячется Джеймсон (воспользуйтесь одним из терминалов, чтобы ее разблокировать). Поговорите с мужчиной, затем вернитесь к Антону Крейну, чтобы получить 9000 очков опыта и 1250 бит.

Алхимик-любитель

Во время задания «Сигнал бедствия» поговорите с Воном Кортесом в Роузвее. Он хочет, чтобы вы помогли ему с завершением эксперимента. Отправляйтесь в подземную лабораторию и найдите соответствующий терминал на нижних уровнях, после чего вернитесь к Вону (если не хотите передать результаты Глэдис), чтобы получить 21 000 очков опыта, 1875 бит и повысить репутацию у «Тетушки Клео».

Гримм и его научные сказки

Гримм находится рядом с посадочной площадкой Стеллар-Бэй на Монархе. Он хочет узнать о статусе доставки заказанного им лично плаката. Спросите о нем Силию, которая направит вас к Велме. Велма скажет, что плакат у нее, но она получила улучшенное предложение от Нелла. Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедить Велму (20 уровень убеждения), завершить квест «Домашние тайны» или дать ей 1200 бит (первый вариант предоставит вам 285 очков опыта). Заполучив плакат, передайте предмет Гримму, чтобы получить 5625 очков опыта, предмет и повысить репутацию в Стеллар-Бэй.

Калеб и его трудолюбивые друзья

Калеб находится на верхнем этаже «Яхт-клуба» в Стеллар-Бэй. Ему нужна ваша помощь, связанная с забастовками. Найдите Велму Баллард на фабрике в Стеллар-Бэй и попросите у нее помощи. Она предложит ему пообщаться с женщиной по имени Кэтрин, а также попросит найти ее пропавшего работника по квесту «Домашние тайны». Вы можете найти компромат на Велму, если взломаете терминал, расположенный в ее комнате наверху (требуется навык взлома 55 уровня).

Если скажете Калебу, что Велма угрожает заменить мужчину и его товарищей другими рабочими, он назовет это блефом. Таким образом, можно встать на сторону Велмы, украв деньги из тайника Калеба и сообщив ему об этом, либо найти компромат на терминале и пригрозить женщине, тем самым поддержав Калеба. Выбрав последнее, вы сможете пройти проверку запугиванием 20 уровня, чтобы получить больше очков опыта. В любом случае женщину получится переубедить. Расскажите Калебу о решении проблемы, чтобы получить 15 000 очков опыта, 625 бит и повысить репутацию в Стеллар-Бэй.

Семейное дело

Пропал сын Агнес – женщины, которую вы можете встретить на улицах Стеллар-Бэй, неподалеку от Себастьяна и офиса Санжара. Сын ушел на юг, в Эмбер-Хайтс. Отправляйтесь туда и побеседуйте с мужчиной. Оказывается, у него все хорошо и он пришел сюда добровольно. Он объяснит, что его мать слишком беспокоится о нем, как будто он до сих пор еще ребенок. Теперь у вас есть выбор: заставить мужчину вернуться с вами в город или помочь ему, представив Агнес лживую информацию о его смерти. Если согласитесь подделать смерть, то заработаете 7500 очков опыта и получите кольцо, что и убедит Агнес в кончине сына. Вернитесь к ней и солгите о смерти, чтобы заработать 27 000 очков опыта и 625 бит.

Стальная крыса

Пройдите в апартаменты напротив здания с пометкой Стеллар-Бэй на Монархе, поверните направо и увидите квартиру, в которой произошло убийство. Изучите квитанцию о ставках на столе, чтобы понять, что кто-то из команды делает рискованные ставки. Пройдите в угол квартиры, чтобы найти чемодан с документами. Отправляйтесь в букмекерскую контору и спросите Нелл обо всем. Она скажет, что это, вероятно, работа хулиганов из Фоллбрука. Их вы можете найти позади «Яхт-клуба».

Сразитесь с Илией и его бандой, которая вас атакует. В качестве альтернативы вы можете найти сломанную палку для броска и использовать ее, чтобы решить вопрос мирно. Врагов много, бьют они неслабо, поэтому подготовьтесь, используя различные усиления. После этого расскажите обо всем Санжару, главе города, чтобы получить 625 бит и повысить репутацию.

Домашние тайны

Велма с фабрики Стеллар-Бэй попросит вас разыскать ее пропавшего работника Брэкстона. Выйдите из города и направляйтесь к дому Эдгара Матара, расположенного в южных руинах. Он и его семья немного не в себе (если не сказать больше), и вам нужно выяснить, в чем причина.

Достаточно взломать (50 уровень) дверь или украсть ключ Эдгара, а затем открыть дверь на самом верху. Вы найдете останки Брэкстона. Если не умеете взламывать и красться, то просто убейте Эдгара. Получив его удостоверение и оружие, покиньте здание.

Спуститесь вниз, после чего семья вас моментально атакует (можете предотвратить это, если скажете расслабиться). Вернитесь к Велме, чтобы получить 19 250 очков опыта и 625 бит, а также повысить репутацию в Стеллар-Бэй.

Мясной Клайв

Продолжайте выполнять побочное задание «Пространственно-преступный континуум» до тех пор, пока Кэтрин не попросит вас позаботиться о владельце фабрики, мистере Клайве. Если поговорите с ней во второй раз, то получите немного бит.

Отправляйтесь на запад к заводу и пройдите через левый проем (сначала нужно избавиться от нескольких охранников и получить ключ от фабрики). Оказавшись внутри, вы можете двигаться скрытно или просто убить всех. То же самое происходит, когда вы находится на самой фабрике. Если не хотите творить зло, то не стоит убивать рабочих.

The Outer Worlds побочные задания (прохождение)


Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы встретить Клайва. Вы можете заключить с ним сделку, если захотите. В противном случае убейте мужчину. Вернитесь к Кэтрин, чтобы получить награду и повысить репутацию у «Субсвета». Кстати, есть и альтернативный вариант: пройти проверку медициной на терминалах в свинарнике, чтобы подорвать производство.

В центре внимания

Исследуя Византию, вы можете встретить персонажа по имени Мэверик Джонстон. Он представится вам в роли продюсера, ищущего хороших актеров для фильма. Прослушивание состоится в офисе компании «Одеон» к северо-востоку от района Estate. Оказавшись в нужном месте, поднимитесь на лифте к востоку на второй этаж и пообщайтесь через интерком, чтобы попасть в киностудию.

Здесь вы встретите пятерых актеров, вооруженных настоящими пистолетами и ружьями. Когда подойдете к актеру в центре, то начнется диалог. Можете играть в соответствии со сценарием, который включает проверку интеллектом, ложью 35,, запугиванием 55 и инженерией 35 уровней.

Затем можете атаковать всех актеров, выбрав третий вариант, либо завершить сцену без инцидентов, указав остальные параметры. После того как уйдут актеры (или умрут), Мэверик Джонстон будет ждать вас в соседней комнате. Вы получите 21 000 очков опыта, 1125 бит (2188, если решили всех убить) и положительную репутацию у Коллегии.

Why Call Them Back From Retirement?

Прохождение данного квеста – перевод. Во время нашего забега через игру мы его не нашли.

Персонажа по имени Горензия Ингальсби можно встретить в Византии, в районе Estate. Поговорите с женщиной, после чего сможете согласиться и взяться за расследование загадочной программы досрочного выхода на пенсию от ее имени.

Вы получите пароль, который можно использовать на терминале к юго-западу от посадочной площадки грузового порта Византии, на первом этаже карты данного региона. Подождите, когда уйдут охранники, а затем примените код на терминале, чтобы открыть доступ к двери в район досрочного выхода на пенсии.

Поднимитесь на лифте в новую область, заполненную некоторыми недружелюбными автоматонами. Если не хотите вступать в бой, двигайтесь на юго-запад от лифта и войдите в коридор, который уходит на запад. Старайтесь не попадаться на глаза патрульным автоматонам, которые движутся на большую центральную территорию. Продолжайте красться на запад мимо открытых дверей.

Если что-то пойдет не так, будьте готовы к сражению сразу с восемью автоматонами. Откроются все запечатанные двери, но вы не сможете убежать, пока область не будет зачищена. Опять же нужно получить доступ к терминалу, чтобы распечатать люк. Вы окажетесь в южной части тоннелей обслуживания Византии. К счастью, все автоматоны, с которыми вы здесь столкнетесь, будут дружелюбны. На северо-западе находится дверь, которую можно открыть вскрытием замков 50 уровня. Она ведет в комнату с множеством полезных предметов. Откройте дверь на северо-востоке, ведущую обратно к остальным тоннелям, получив 7000 очков опыта. Отсюда можете вернуться в Византию, используя лифт на северо-востоке, либо подъемник за дверью 50 уровня на западе.

Вернитесь к квестодателю и дайте ей знать, что вы нашли, либо пройдите проверку ложью 35 уровня. Всего вы получите 21 000 очков опыта, 1125 бит и прирост к репутации Коллегии.


Во время игры вам придется принимать множество важных решений, влияющих на судьбу колонистов. В этом гайде мы расскажем, что нужно сделать для получения лучшей концовки.

Как получить лучшую концовку?

Получить хорошую концовку в The Outer Worlds не сложно - нужно лишь следовать плану Финеаса и не идти на поводу у Коллегии. А вот с самой лучшей концовкой дела обстоят труднее. Мы перечислим все действия, которые нужно предпринять.

Чтобы каждый член вашего экипажа был счастлив в конце игры, вам нужно выполнить все их квесты. Подробнее о спутниках мы писали тут>>

  • Парвати - нужно помочь ей устроить личную жизнь, завершив квесты "Угощаясь сапфировым вином" и "Не кусайте солнце".
  • Викарий Макс - нужно помочь ему обрести покой и не дать убить старого знакомого, завершив квесты "Справочник в картинках" и "Пустышка".
  • СЭМ - нужно принять его в команду, завершив квест "Уборочная машина".
  • Элли - нужно помочь Элли разжиться деньгами, выполнив квесты "Худший контракт" и "Крестовый поход в ад".
  • Феликс - нужно помочь Феликсу разобраться с прошлым, выполнив квест "Настоящий друг". По нашим ощущениям Харлоу лучше оставить в живых.
  • Ниока - нужно помочь ей почтить память друзей, выполнив квесты "Страсть к медицине" и "Злосчастная компания".

Сюжет и дополнительные квесты

Ниже перечислены все квесты и моральные выборы, влияющие на финальный ролик:

Точка невозврата

Поскольку начало квеста "О дивный новый мир" является точкой невозврата, рекомендуем подготовиться к нему заранее. Чтобы убедить Роквелла и Софию сотрудничать, нам потребовалось пройти следующие проверки:

  • Убеждение 90
  • Убеждение 100 ИЛИ Запугивание 90 + Тяжелое оружие 60 + Двуручное ближнего боя 60
  • Наука 60 ИЛИ Взлом 60 ИЛИ Инженерия 60
  • Убеждение 90 + Наука 90

Если навыков не хватает, берите с собой спутников, которые дают нужные бонусы, а также запасайтесь соответствующим снаряжением.


"Субсвет Утиль" в лице Кэтрин Малин хочет забрать себе шишкачиную фабрику на Монархе и предлагает вам разобраться с управляющим Клайвом. В этом гайде мы расскажем о вариантах прохождения квеста "Мясной Клайв".

Прохождение квеста "Мясной Клайв"

Как проникнуть на шишкачиную фабрику?

Самый простой способ проникнуть на фабрику - заранее разжиться нужным удостоверением. После взятия квеста "Мясной Клайв", можно получить его у Дункана Эллея в Фоллбруке. Вам понадобится высокий (50) навык запугивания, убеждения или лжи.



Если навыков не хватает - есть обходной путь. На фабрику можно проникнуть через большой канализационный люк, место указано на карте ниже. Чтобы его открыть, нужен навык взлома 35.



Кстати, после того как проникните на фабрику через люк, вы сможете найти удостоверение сотрудника внутри. Оно лежит в шкафчике в центре комнаты с шишкачами. Лучше прихватите его, чтобы облегчить свои передвижения.



Как остановить работу фабрики?

  • Корм для шишкачей - расположение терминала для управления кормлением шишкачей показано на карте ниже. Вам потребуется навык медицины 55, чтобы увеличить дневную дозировку витаминов в корме.



  • Фасовочный автомат - добраться до фасовочного автомата можно из зала с конвейерными лентами. По этим самым лентам поднимитесь наверх, затем заберитесь на верхний ярус по желтой лестнице. Терминал будет слева, чтобы нарушить работу фабрики нужен навык инженерии 55.


Как добраться до Клайва?

Добраться до Клайва можно через зал с конвейерными лентами. По этим лентам поднимайтесь наверх, а затем снова наверх - по желтой лестнице. Справа от вас вы увидите трубы, по которым можно перелезть на соседнюю площадку, если пригнуться. Останется только взломать дверь - для этого вам потребуется навык взлома 35.




Убить Кэтрин или Клайва?

Есть несколько вариантов прохождения этого квеста:

  • Убить Клайва - в этом случае вы ухудшите репутацию с фабрикой. Кэтрин даст вам уникальный шлем наемника "Субсвета", 2199 бит, 21000 опыта и повысит вашу репутацию с "Субсветом".


  • Нарушить работу фабрики - от Кэтрин вы получите ровно те же награды, однако ваша репутация с фабрикой не пострадает.
  • Убить Кэтрин - вы можете договориться с Клайвом об убийстве Кэтрин. Это откроет для вас задание "Шишкотанец со смертью". За его выполнение вы получите уникальное оружие "Тесак Клайва", 1125 бит, 28000 опыта и немного шишкачины. Ваша репутация с Субсветом станет хуже некуда, к тому же придется перебить половину Фоллбрука. Так что не советуем этот вариант.


  • Убедить Кэтрин и Клайва сотрудничать - с точки зрения опыта и лута это самый предпочтительный вариант, однако вам потребуются для этого достаточно высокие навыки.

Как убедить Кэтрин и Клайва сотрудничать?

Чтобы склонить к сотрудничеству Клайва, вам потребуется 55 убеждения или 55 медицины. При этом диалог с медициной доступен изначально, а диалог с убеждением требует одного подготовительного действия.




Чтобы убедить сотрудничать Кэтрин, вам понадобится навык убеждения 50. Зато в итоге вы получите 35000 опыта, 2188 бит, уникальный шлем наемника "Субсвета" и возросшую репутацию с обеими фракциями.


Во время прохождения сюжетного задания "Радиомолчание на Монархе", вы увидите как на землю падает канонерка "ВОК". Её отчаянно мечтают заполучить и МСИ, и иконоборцы. Ну а вам придется решить, кому отдать модуль - Грэму или Санжару. Рассказываем о последствиях этого выбора.

Прохождение квеста "Колыбель для псиды"

Отдаем модуль Санжару

Первый и самый простой вариант завершения этого квеста - отнести модуль Санжару в Стеллар-Бэй. Вы можете просто отдать модуль, не задавая лишних вопросов.

Это приведет к войне, ну а вам придется помочь перебить всех иконоборев. Как следствие, репутация с ними упадет до минимума. В награду вы получите уникальное оружие - Горелку для кетунца МСИ.


Отдаем модуль Грэму

Второй вариант - отнести модуль Грэму в Эмбер-Хайтс. При этом если вы выполняли просьбы Зоры во время квеста "Радиомолчание на Монархе" (купили еду и лекарства у Карлотты, вернули людей Зоры во время квеста "Срочно в номер", а затем выполнили её задание "Ловушка для простаков"), она встанет у вас на пути и предложит свергнуть Грэма.

Об этом варианте мы поговорим ниже, а пока отдаем модуль Грэму. Надо сказать, что ни к чему хорошему это нас не приводит. Снова война, только на этот раз придется перебить МСИ во главе с Санжаром. Это провалит для вас все квесты, взятые в Стеллар-Бэй. В награду вы получите уникальное оружие - Словечко.


Отдаем модуль Зоре

Теперь вернемся к варианту, в котором мы выполнили все квесты Зоры и решили помочь ей свергнуть Грэма. В этом случае вам придется его убить, какие бы варианты диалога вы не выбирали.

Ну а дальше у вас будет выбор - убедить Зору сотрудничать с Санжаром или снова поучаствовать в войнушке. В последнем варианте и награды, и результат будут точно такими же, как при выборе Грэма.


МСИ и иконоборцы заключают мир

Этот вариант - самый выигрышный для всех сторон. Если хотите получить хорошую концовку - обязательно выбирайте его. Отправляйтесь к Санжару в Стеллар-Бэй и спросите его про перемирие с иконоборцами. Предложите кандидатуру Зоры в качестве лидера.

Вас попросят принести её характеристику из офиса Риццо в Каскадии. Вам нужно высокое здание с вывеской Rizzo's Cascadia справа от точки быстрого перемещения. обойдите его с задней стороны, зайдите внутрь, а затем держитесь левой стороны, чтобы попасть в кабинет с сейфом. Характеристику Зоры можно скачать с терминала.


Принесите её Санжару, это убедит его в том, что Зора - хороший выбор. Теперь отправляйтесь к ней и обсудите с ней свержение Грэма. К сожалению, в этом варианте его тоже придется убить. Уговорите Зору сотрудничать. Для этого вам понадобится высокий интеллект, проницательность, 55 убеждения или вдохновения.

После этого стороны отправятся на переговоры, в которых вам нужно принять участие. Не важно, какие реплики вы выберите - похоже эти переговоры невозможно провалить. В награду за примирение сторон вы получите уникальное оружие - Шептун.

Читайте также: