Красная гора скайрим как попасть

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую, искатели приключений! Серия The Elder Scrolls давно стала намного большим, чем просто несколько игр. История мира великолепно прописана. Продумано множество мелочей от карты мира до истории целых семей, повествующихся на протяжении нескольких частей.

И конечно же, разработчики тоже это понимают. Поэтому они всегда готовы напомнить игрокам о масштабности вселенной Древних Свитков, вызывая приятные чувства у фанатов серии.

Скайрим не был обделён вниманием разработчиков, точнее, он получил максимум этого внимания. Поэтому здесь можно найти множество отсылок на прошлые игры TES.

Но самые масштабные и вызывающие восторг у игроков пасхалки можно обнаружить лишь с помощью консольной команды на полёт. С помощью этих команд мы найдём Сиродил и Морровинд за картой скайрима.

Давайте сначала посмотрим на карту Тамриэля. Сиродил находится южнее Скайрима, а Морровинд - восточнее. Проверим совпадает ли эта карта с игровой географией.

Ищем Сиродил из Обливиона

Судя по картам он должен находиться ниже южных гор на карте Скайрима. А именно, ниже линии между Фолкритом и Рифтеном. Пойдём в середину, чтобы не ошибиться.

За ориентир возьмём Сквозняковый проход и с помощью консоли поднимемся выше гор и полетим в 4-ю часть Свитков. Сначала будут видны только горы и облака, но через некоторое время перед нами откроется великолепный вид, вызывающий ностальгию.


Ну ты крут)))))))) Ты попал на красную гору - ФУЦК, ты просто супер мозг. эм. там кстати есть воротики, через них можно просто пройти. хи хи. хи хи хи.


я там тоже был и нашел РАЗРУБАТЕЛЬ -400 штук,П.ЭФЕКТ-увеличивает все на 30.но он наносит мне смертельный урон


Еще на Красную Гору ведет одна пещера, но я ксожалению не помню названия, давно это было:)
Она где-то на севере от Горы


мдаа, тему надо было назвать "Отцы, все сюда, в вашем полку прибыло!" ;)))



Сообшение новичкам:
На севере Алд-руна есть развелины деадричиские зайдете туда и там будет дверь за статуей зайдите стоят 2 норда и в право на столике есть дубина не знаю штото в роде так своруйте и бижите.
Она даёт левитацые 2 минуты вот и перелетите на красную гору так же ну а легче всего пройти через ворота!!


Красная гора. А где это? Не тот ли это вулкан, как гласит легенда, который образовался из упавшего сердца лоркхана? Если тот, то я не знаю где это. Потому что его охраняет злой Дагот, и честному Нереварину делать там нечего, кроме как потыкать раздолбателем в красную жижу, что находится в статуе. А у статуи вечно чего то не хватает.


В ходе сюжетной линии все без исключения попадали в эту пещеру. А кто-то, возможно, попадал туда и по своей воле, через города, замки и соборы двемеров.

Так вот данный документ будет посвящён этому месту. Месту, в котором можно найти - огромное количество фалмеров и их рабов, алых корней нирна, двемерских машин, навроде Центурионов и Сфер, а также - выходы к едва ли не ко всем городам двемеров.

1. Алые корни Нирна

Итак, начнём.
Вот местонахождения некоторых алых корней Нирна. Это - далеко не всё, по квесту нужно найти тридцать таких корней, но я выложу местоположение лишь двадцати.


Первый. (В заброшенной насосной станции)



Второй. (Около той же заброшенной насосной станции)




Третий. (Около катакомб Тихого города)







Четвёртый. (Около одного из двемерских центурионов, на подходе к полевой лаборатории Синдериона от катакомб Тихого города)






Пятый. (Около казарм)





Шестой. (Около рынка Ральтбдхара)





Седьмой. (Снова около заброшенной насосной станции)





Восьмой. (Около казарм)






Девятый. (В полевой лаборатории Синдериона)





Десятый. (Около собора Альфтанд)






Одиннадцатый. (Вновь у собора)






Двенадцатый. (Около выхода в Скайрим через главный подъёмник Альфтанда)








Тринадцатый. (Вновь возле этого подъёмника)





Четырнадцатый. (И снова, там же)





Пятнадцатый. (Около казарм)





Шестнадцатый. (Около зала собраний)






Семнадцатый. (Около зала размышлений)






Восемнадцатый. (Около зала размышлений)






Девятнадцатый. (В безмолвных руинах)






2. Существа, что обитают в Чёрном Пределе

Чёрный предел - подземелье огромное, и существ там также довольно много. Там есть и двемерские машины, и существа, и даже люди. Итак, вот список существ, что обитают там:

Двемерские машины:


Центурионы - самые сильные из двемерских машин, в Чёрном Пределе обитают в больших количествах, прямо в самом подземелье. Встречаются они часто, чаще чем Сферы.
Но центурионов Чёрного Предела можно обойти стороной. Они не сдвинутся с места до тех пор, пока их не включить рядом находящимся рычагом-переключателем. Сокровища, что находятся при этих машинах - обычно вещи довольно полезные.


Сферы - это быстрые и манёвренные двемерские автоматы ростом с человека. В Чёрном Пределе их всего две или три, так что много расписывать о них особого смысла нет. Отличительная черта для Сфер Чёрного предела - перемещение. Они патрулируют Подземелье, а не поджидают путника в виде шара.

Существа:


Фалмеры - это живущие под землёй существа, которые обычно годы проводят на руинах двемеров. Фалмеры - слепы, зато их остальные чувства очень сильно обострены.
Большинство руин Чёрного Предела полностью оккупированы фалмерами, но есть два места, которые можно полноценно назвать их "поселениями".


Корусы - это крупные ядовитые насекомые. Они не очень сильны, но их яд наносит средние повреждения в течение длительного времени. В Чёрном Пределе они обитают в "городе" фалмеров - на руинах залов собраний и размышлений.


Великаны - это крупные существа, которые обычно живут на поверхностях в своих лагерях и пасут мамонтов. Также они делают из их молока сыр. Но что могло занести великана в двемерское подземелье, местами оккупированное фалмерами и их прислужниками - загадка.

4. Вультурьйолл, дракон


Да, кто бы мог подумать, но в Чёрном пределе есть и дракон, да ещё и именной. Особо расписывать о нём нечего, самый обыкновенный дракон, только здоровья у него гораздо больше, чем у любого другого, а атаки - слабее.

5. Морозны пауки.


Морозные пауки - твари, которые любят различные подземелья и пещеры. И Чёрный Предел они стороной не обошли. Правда, живут они только в двух частях подземелья - в Дымящейся башне, над лагерем фалмеров.

1. Фалмерские прислужники


Фалмеры - существа коварные, хитрые, и очень жестокие. Но, они всё таки знают понятие пощады. Хотя, неизвестно, кого они ещё щадят - тех людей, которых убивают, или тех, которых порабощают.
Итак, оказывается, есть люди, которые являются рабами фалмеров. В городе фалмеров таких рабов и можно встретить, особенно много их в зале собраний.



Дымки - это нематериальные существа, призраки. В Чёрном Пределе есть всего одно место, где их можно встретить - недалеко от города фалмеров.

3. Поселения фалмеров

Фалмеры хорошо заселили Чёрный Предел - у них там даже есть два поселения. Итак, о них.

1 . Город фалмеров




Фалмеры довольно прочно засели в Чёрном Пределе. Одно из их мест обитания я даже прозвал Городом Фалмеров, из-за того, что оба помещения этой крепости (зал собраний и зал размышлений), а также внутренний её двор полностью заселили фалмеры, их прислужики и прирученные корусы. Даже высочайшая из башен Города находится под их контролем - её контролируют несколько прислужников.

2. Небольшое поселение фалмеров к северу от Безмолвных руин





Было бы глупо, если бы фалмеры засели только в одном месте - и действительно, у фалмеров есть ещё один опорный пункт, к северо-востоку от Безмолвных руин.

4. Месторождения Чёрного Предела

Чёрный Предел - как я уже говорил, место во многом специфическое, и лишнее тому доказательство - наличие большого количества месторождений. И больше всего там месторождений минерала, которые встречаются, кстати, только в Чёрном Пределе.

Итак, какие месторождения есть в Чёрном пределе?

1. Месторождения минералов


Выходы минералов - месторождения крайне необычные. На этих жилах вы добываете не какую-либо руду, а. Камни душ. Случайного размера, но почти всегда - по три.

2. Месторождения золота


Месторождения золота. Самого обычного золота, из которого можно плавить драгоценности.

3. Месторождения корунда


Обыкновенные корундовые жилы, такие же, что и на поверхности. Того самого корунда, при помощи которого можно улучшать стальные и железные доспехи.

4. Месторождения ртутной руды


Месторождения необычной ртутной руды, нужной для улучшения эльфийского и стеклянного оружия и доспехов.

5. Выходы, через подъёмники

В Чёрном Пределе есть выходы на поверхность не через города двемеров, а ещё и через выходы подъёмники. Такие подъёмники, правда, выводят к местам, около городов двемеров, а именно - Мзинчанлефту, Альфтанду и Ральтбхару.

ШОК. в The Elder Scrolls VI будет КРАСНАЯ ГОРА! 100000% доказательства! The Elder Scrolls, The Elder Scrolls VI, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Трэш, Пародия, Без рейтинга

Итак, вы уже знаете что BETHESDA SOFTWORKS анонсировало THE ELDER SCROLLS под номером ШЕСТЬ. Сейчас идут споры где и что будет происходить, и я в них участвовать не буду, но я сейчас докажу что там определённо будет КРАСНАЯ ГОРА.

И доказательством этому служит СЛАДКИЙ РУЛЕТ. Вот вы сейчас думаете "Ну рулет, ну и что", но это гениально!

ШОК. в The Elder Scrolls VI будет КРАСНАЯ ГОРА! 100000% доказательства! The Elder Scrolls, The Elder Scrolls VI, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Трэш, Пародия, Без рейтинга

Для сравнения будет взят образец горы из дополнения DRAGONPORN.

И тут мы видим схожести со сладким рулетом, ведь они одной и той же формы, в их середине есть дырка, сверху они покрыты белым цветом (снегом или глазурью), а внизу они коричневые (сладкий хлеб или земля).

Как мы можем видеть они схожи, но разработчики дали нам ещё несколько подсказок к этому!

Например извержение красной горы когда произошло? В ЧЕТВЁРТОЙ ЭРЕ, ровно в той же эре когда и начинается события SKYRIM! Это явно отсылочка, и Солстхейм не зря вышел как дополнение, всё это намёки бетесда софтворкс на новую часть THE ELDER SCROLLS VI: RED MOUNTAIN.

А не дымится рулет он потому-что время ещё не пришло, а придёт оно когда выйдет новая часть!

А ещё сладкий рулет впервые появился именно в СКАЙРИМЕ и даже получил известность, вот почему кто-нибудь из разработчиков не сказал раньше "А давайте мы сделаем сладкий рулет в обилвионе/морроуинде/даггерфале/арене"? А потому-что это всё хитрый план для самых внимательных людей которые внимательно изучали лор и тайный смысл!

И всё на самом деле было намного проще, чем многие думают! Не будет никаких земель редгарцев, котжытов, похотливых ящериц и прочее что там нагадали горе-искатели, зато будет КРАСНАЯ ГОРА!

Дубликаты не найдены


The Elder Scrolls

1.9K постов 9.8K подписчиков

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

А ещё сладкий рулет впервые появился именно в СКАЙРИМЕ

В "Арене". С тех пор эта шутка и тянется, форсить её начали в Обливионе.

Вулкан в Морровинде (и в игре, и в провинции)


Вварденфелльская готика

Вварденфелльская готика The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Американская готика, Пародия, Игры


Наконец-то

Наконец-то


The Elder Scrolls 6

Прямо сейчас, пока вы заняты безнравственностью, в Bethesda корпят над выдумыванием новых подземелий. В частности, один из сотрудников компании, некто Джеффри, рассказал на форуме Reddit, о том, что прямо сейчас работает над проблемой подземелий.

Естественно, все тут же начали спрашивать: уж не о The Elder Scrolls 6 ли идёт речь? Прямо мистер Джеффри не ответил, но добавил, что в Скайриме с подземельями была беда. Они были однотипными и не очень интересными, и в игру планировали добавить систему владения подземельями с последующим их обустройством. Предполагалось, что герой мог бы стать владельцем пещеры, очистив её от чудовищ, оборудовать её на свой вкус, или даже пригласить к себе жить целое племя.

Непонятно, будут ли в новой части Древних Свитков, модные, интересные подземелья, но сам факт ведения подобных бесед сотрудниками студии – примечателен. Главное, чтобы после таких разговоров этот самый сотрудник не стал бы бывшим сотрудником.

Читайте также: