My time at portia прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Создание персонажа

Основная статья: Создание персонажа

В начале игры вы можете выбрать имя для своего будущего персонажа, настроить его пол, внешний вид и голос. В игре нельзя выбирать рост и телосложение персонажа, но можно настроить его лицо и прическу и придать ему индивидуальность, использовав украшения лица: усы, бороду или татуировки.

Рассмотреть выбранные особенности персонажа можно, вращая его вокруг своей оси: двигая мышкой с зажатой правой кнопкой.

Если в процессе игры вам разонравилось то, что вы выбрали, или возникли новые идеи, вы сможете изменить прическу персонажа, посетив Парикмахерскую, и его лицо, воспользовавшись подтягивателем для лица в Клинике доктора Сю.

Пол, имя и выбранный голос персонажа в ходе игры изменить нельзя.

После создания персонажа игра предложит вам выбрать день его рождения. В этот день жители, с которыми персонаж подружился, смогут поздравить его и вручить подарки.
Изменить день рождения персонажа в ходе игры нельзя.

Характеристики персонажа

Основная статья: Характеристики

Характеристики определяют основные способности вашего персонажа. С повышением уровня базовые характеристики персонажа увеличиваются. Помимо этого базовые характеристики могут быть улучшены за счет снаряжения, изучения навыков и размещения в Доме персонажа мебели с бонусными статами.

В начале игры наиболее значимыми характеристиками являются Энергия и Здоровье.

Энергия

Энергия - это количество очков энергии, которые персонаж тратит на какое-либо действие. В начале игры у персонажа 80 .

Энергия тратится на сбор материалов и использование инструментов. Когда количество очков энергии опустится до нуля, персонаж не сможет продолжать свою работу. В этом случае можно заняться другими делами, не требующими затрат энергии, или попытаться восстановить ее с помощью пищи, отдыха на определенных предметах мебели или сна.

Здоровье

Здоровье - это количество очков здоровья персонажа. В начале игры у персонажа 110 .

Здоровье уменьшается только в бою или при контакте персонажа с отравляющим веществами. Другого урона, в том числе от падения с большой высоты, персонаж не получает. Когда здоровье падает до нуля, персонаж теряет сознание и возвращается либо к своему дому, либо ко входу в локацию, если речь идет о боевых действиях.

Навыки

Основная статья: Навыки

Персонажу доступны три вида навыков: "Бой", "Промысел" и "Общение".

  • Бой - группа боевых навыков, отвечающая за усиление атаки и защиты персонажа, увеличение получаемого опыта и ускорение восстановления выносливости.
  • Промысел - группа хозяйственных навыков, отвечающая за увеличение количества добываемых материалов, снижение расходов материалов на производство и более эффективное расходование энергии персонажа.
  • Общение - группа социальных навыков, дающая персонажу бонусы при общении с жителями и в торговле.

Каждый раз, получая новый уровень, персонаж будет получать 1 очко навыков, за которое можно выучить интересующий навык из списка. Выбрать нужный навык можно во вкладке "Персонаж" (открывается нажатием кнопки C). Общее количество навыков 138, а максимальное количество очков навыков, которые может получить персонаж - 98. Поэтому выучить все навыки не получится. Но при необходимости можно сбросить очки навыков и перераспределить из заново, воспользовавшись услугой Акупунктура у Филлис в Клинике доктора Сю.

Снаряжение

Персонаж вступает в игру не имея ничего, кроме Записной книжки отца. С помощью Верстака и знаний, почерпнутых в Записной книжке, ему предстоит создать себе снаряжение или заработать гольды на то, что сделать самому не получится.

В процессе игры персонажу могут понадобиться:

    - для добычи материалов для создания предметов и артефактов Старого мира. - для победы над монстрами и другими, не менее опасными, врагами. - для повышения характеристик и улучшения внешнего вида. - для получения дополнительных бонусов. - для упорядочивания и хранения добытых предметов.
Основная статья: Управление

В первый день игры вы получите краткую инструкцию об основах управления персонажем. Ознакомиться с полным списком команд для управления, настроить графику и звук в игре под свои потребности, можно в меню "Настройки".

Наиболее важной для начальной стадии игры является настройка "Скорость игры". От нее зависит насколько быстро или медленно будет течь время игрового дня. В самом начале игры скорость рекомендуется снизить, чтобы успевать разобраться с происходящим вокруг, выполнить запланированные дела и выкроить время на общение с жителями.

После короткого инструктажа по основным "горячим клавишам" во время вступительного дня, вы оказываетесь практически сами по себе. Вот список основных аспектов игры, с которыми вы столкнетесь в первую очередь.

Мастерская

Основная статья: Мастерская

Мастерская это Дом и двор - рабочее место персонажа.

    В Доме персонаж может отдыхать и размещать профессионалам. Когда дом будет достаточно улучшен, персонаж получит возможность вступить в брак и завести (или усыновить) детей.

  • Во Дворе размещены Верстак, для мгновенного создания небольших предметов, и Сборочная станция, для поэтапной сборки крупных объектов. Их нельзя продать или разрушить, но можно передвинуть и улучшить с помощью каталога бюро Конструкторы А&Г.

Здесь же могут быть возведены хозяйственные постройки для содержания домашних животных и устроен огород.
Двор также может быть увеличен, чтобы вместить растущее хозяйство Мастерской.

Календарь

Основная статья: Календарь

Календарь - ваш первый помощник в игре. Он показывает все значимые события в городе, напоминает о днях рождения друзей, об истечении срока аренды лошади или пропуска в Заброшенные руины.

При необходимости для каждого дня можно создать собственную заметку-напоминалку.

Заведите привычку начинать игровое утро с проверки календаря.

Карта

Основная статья: Карта

Как и календарь, Карта снабжает вас полезной информацией о мире. Здесь можно узнать местонахождение жителей, расположение магазинов, информацию о доступных и активных заданиях, места проведения свиданий и праздников, остановки общественного транспорта, места для рыбалки и многое другое.

Если вы заблудились, а на новом месте всякое может случиться, откройте Карту!

Задания

Основная статья: Задания

Выполнение Заданий - основной способ развития сюжета игры. От того, насколько активно вы выполняете Задания, зависит насколько стремительно будут развиваться события в мире Портии.

Задания могут быть:

  • сюжетными - развивающими историю мира. От таких заданий вы не можете отказаться.
  • побочными - не менее увлекательными, но не обязательными для выполнения.

Общение

Основная статья: Отношения

Жизнь персонажа не сводится к одной только работе. Жители города, по большей части открытые и добродушные, могут стать ему хорошими друзьями, что бывает не только приятно, но и полезно: по-дружески можно получить подарок по почте, скидку в магазине или доступ к уникальным Заданиям.

Среди множества жителей наверняка найдется и такой, кто сможет составить пару вашему персонажу, но прежде сердце избранника нужно будет завоевать.

Как и в реальной жизни, только от вас зависит, насколько активной и наполненной будет жизнь вашего персонажа в Портии.
Но помните: в отличие от реальной жизни, если что-то пошло не так, всегда можно перезапустить день!

Задания можно получить от жителей Портии при личной встрече или по почте. Некоторые задания запускаются автоматически, если вы нашли особый предмет или вошли в зону, выделенную на карте.

О том, что доступно новое задание, можно узнать, открыв карту: новые задания будут отмечены на ней значком !. Если для получения задания нужно посетить определенное место, оно будет подсвечено на карте оранжевым кругом.
Если задание содержится в письме, вы увидите значок задания над почтовым ящиком у ворот Мастерской.

Доступное задание

Новое задание на карте

Подсвеченное задание

Место получения задания

Задание Почта

Задание в почтовом ящике

Некоторые Задания остаются доступными до тех пор, пока персонаж их не примет. Другие исчезнут, если не будут приняты в течение отведенного времени (в основном это касается Побочных заданий).

Количество принятых одновременно Заданий не ограниченно.

Сюжетные задания

Сюжетные задания связаны с развитием сюжета игры и имеют важное значение для игрового процесса. Вы не можете отказаться от выполнения Сюжетных заданий.

На карте Сюжетные задания обозначаются оранжевыми значками:

    - доступно новое Сюжетное задание; - место, которое нужно посетить, или житель, с которым нужно пообщаться; - место, где нужно разместить требуемый по Заданию предмет.

Большинство Сюжетных заданий не имеет ограничения по времени, однако встречаются и исключения.

Сюжетные задания можно разделить на две большие группы:

  • Задания, продвигающие сюжет игры - такие Задания жестко связаны между собой. Следующее Задание появится только тогда, когда будет завершено предыдущее. Зачастую, такие Задания очень объемны и включают в себя несколько более мелких заданий.
  • Задания, не связанные с основной историей. Такие Задания имеют собственные условия для активации (например, определенная дата или событие).

Некоторые Сюжетные задания включают в себя производство специальных предметов и предполагают принятие персонажем особых сюжетных поручений. Такие поручения, как правило, могут быть приняты одновременно с обычными поручениями и без ограничения количества поручений в день. Сюжетные поручения также ограничены по времени, но имеют более долгий срок исполнения.
Если персонаж не возьмет (или не сможет выполнить) Сюжетные поручения, они будут выполнены другими мастерскими, и сюжетная линия продолжится.

Побочные задания

Побочные задания - это задания, не влияющие на общий сюжет игры. Как правило, от принятия побочного задания можно отказаться, выбрав соответствующий вариант диалога, однако их выполнение может принести уникальные награды.

Часто принятие Побочных заданий бывает ограничено по времени: от 24 часов до 28 дней. Если вы не приняли задание в установленный срок, оно исчезнет и больше не появится.
Кроме того, Побочные задания часто имеют ограничения и по сроку выполнения.

На карте Побочные задания обозначаются синими значками:

    - доступно новое Побочное задание; - место, которое нужно посетить, или житель, с которым нужно пообщаться; - место, где нужно разместить требуемый по Заданию предмет.

Возможны Побочные задания нескольких типов:

Дружеские задания

Такие задания появляются в том случае, если персонаж достиг определенного уровня отношений с жителем. Они раскрывают характер и предпочтения жителя, давшего задание, рассказывают историю его жизни и раскрывают его планы на будущее.
Задания такого типа, как правило, повышают уровень дружбы с жителем, который его дал.

Романтические задания

Романтические задания становятся доступны только после того, как персонаж подарил жителю Плетеное сердце и его признание было принято. Такие задания уникальны для каждого жителя и могут заканчиваться предложением.

Супружеские задания

Супружеские задания дает только супруг(a) персонажа. Обычно они доступны для получения только в течение дня, связаны с общими действиями супругов и, как правило, повторяются через некоторое время.

Торговой гильдии ежедневно (кроме выходных). Все Поручения имеют ограничение по времени и уровень сложности, от которого зависит, какую награду вы получите.

Все поручения требуют что-то произвести и передать полученный предмет жителю, разместившему объявление (или Антуану, если объявление размещено от имени Торговой гильдии).

В день можно взять лишь одно Поручение и только в том случае, если предыдущее Поручение уже завершено. Исключение: Сюжетные поручения.


Четыре активных задания (название и требуемое действие) отображаются в правой части экрана в процессе игры. Названия сюжетных заданий выделены желтым цветом, названия побочных заданий и поручения - синим.

Для получения более подробной информации о заданиях, нажатием кнопки L можно вызвать вкладку "Задания". Она состоит из нескольких дополнительных вкладок:

Чужой компьютер

Просмотр темы 2 442

FAQ / Ваши вопросы по игре

Анатолий Савицкий

Где брать корицу? Написано, что с деревьев, но не падает же.

Нравится Показать список оценивших

Павел Новостоков

Нравится Показать список оценивших

Оксана Гурьянова

Жека, Тебе нужен верстак 2-ого уровня

Нравится Показать список оценивших

Оксана Гурьянова

Нелли, Можно либо вырастить или же в опасной пустоши собрать

Нравится Показать список оценивших

Rishat Rashitov

Макс,она всегда дома Гейла

Нравится Показать список оценивших

Оксана Гурьянова

Кто нибудь знает где можно достать синюю кожу?

Нравится Показать список оценивших

Ксения Казеннова

Нравится Показать список оценивших

Нелли Стрельцова

Оксана, на разрушенной пустоши. Вот с этих выпадает

Нравится Показать список оценивших

Оксана Гурьянова

Нравится Показать список оценивших

Илья Киселёв

Чёт не пойму один момент. Разговариваешь с Петрой после того как провёл все исследования, она говорит, что диски можно обменять на заметки для улучшения характеристик станков, но чёт нигде не вижу ничего подобного

Нравится Показать список оценивших

Подскажите для чего нужна телефонная будка в городе?

Нравится Показать список оценивших

Александр Юнин

А где взять печь для железа

Нравится Показать список оценивших

Александр Юнин

И где сдавать диски

Нравится Показать список оценивших

Нелли Стрельцова

Скажите пожалуйста, что мне с этой мерлин надо делать? Пригласила её на свидание, но не успела прийти. Пыталась ещё раз так сделать, но ничего не получается, нажимаю на свидание, а там только отмена (прошло уже 1,5 недели)

Нравится Показать список оценивших

Нелли Стрельцова

Александр, в исследовательский центр, Петре отдаёшь. На следующее утро приходит письмо, через сколько будет готов чертёж и ждёшь.

Нравится Показать список оценивших

Александр Костин

Как попасть на лесную ферму, первые квесты от Даны не проходил, надо мост в топи построить?

Нравится Показать список оценивших

Нелли Стрельцова

Анатолий, ты так и не знаешь где взять корицу?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Николаев

My Time at Portia

Идёт загрузка.

bearMe944 заработал новое достижение.


Arrive at Portia.

sllytng заработал новое достижение.


Arrive at Portia.

nesh_nedvin заработал новое достижение.


Arrive at Portia.

Feld заработал новое достижение.


Arrive at Portia.

dimakosarev заработал новые достижения.


Give out a gift that the other person doesn't like.


Enter the Abandoned Ruins for the first time.


Forced to sleep at 3:00 in the morning.


Register your workshop.


Arrive at Portia.

hellyolater заработал новое достижение.


Complete the new Portia Harbor.

STeelHeaRT заработал новое достижение.


Arrive at Portia.

fil777 заработал новое достижение.


Help the Portia Tree Farm be operational again.

asokoloff заработал новое достижение.


Arrive at Portia.

MapkSp заработал новое достижение.


Keep the spiciness of the hotpot above 85 for 10 seconds during the Winter Solstice festival.

hellyolater заработал новое достижение.


You missed a date.

MapkSp заработал новые достижения.

Получено 75% достижений в игре My Time at Portia!


Finish the main storyline.

MapkSp заработал новое достижение.


Adopt Pinky.

fil777 заработал новые достижения.

Получено 25% достижений в игре My Time at Portia!


Help fix Ack the living AI.

fil777 заработал новые достижения.


Fail at cooking 1 time.


Pass the test to enter the Collapsed Wasteland.

fil777 заработал новые достижения.


Discover 1 mysterious rooms in Abandoned Ruins.


Enter the Abandoned Ruins for the first time.


Forced to sleep at 3:00 in the morning.


Register your workshop.


Arrive at Portia.

alex36008 заработал новые достижения.


Enter the Abandoned Ruins for the first time.


Register your workshop.


Forced to sleep at 3:00 in the morning.


Arrive at Portia.

DarkCross59 заработал новые достижения.


Enter the Abandoned Ruins for the first time.


Register your workshop.


Arrive at Portia.

sky7707 заработал новые достижения.


Enter the Abandoned Ruins for the first time.


Arrive at Portia.

MapkSp заработал новое достижение.


Complete the new Portia Harbor.

Arlinel заработал новое достижение.


Arrive at Portia.

MapkSp заработал новые достижения.


Get Married.


Gather 50 assembly diagrams.

OldNikolas заработал новые достижения.


Enter the Abandoned Ruins for the first time.


Give out a gift that the other person doesn't like.

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch

Читайте также: