Murdered soul suspect время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

спасибо) поиграл часик примерно, начало не понравилось. вообщем дальше не стоит играть?

Давид Хусаинов Мастер (2405) Ерунда а не игра. Купил на ps4 только потому что она была по акции за 749 рублей, а за 1900 я бы ее не купил

Остальные ответы

Классная игрушка кстати. За день думаю пройдёшь, хотя игра кажется длинная (если только играть весь день)


Когда я продумывал вступление к этому тексту, появилась мысль начать с вопроса о том, насколько странным для детектива может стать расследование собственного убийства. Казалось бы, такая задумка должна сразу же завлечь читателя. Но пробежавшись по обзорам прошлых лет, я понял, что это было бы слишком клишировано, и решил отказаться от затеи, так как она устарела.

А вот разработчики Murdered: Soul Suspect до подобной мысли не дошли. Взяв отличную и действительно оригинальную концепцию, они выбрали неподходящее и устаревшее исполнение. В результате мы имеем игру, которая могла бы стать хитом и, возможно, создать новый тренд на мистические детективные истории, но на деле даже до определения «хорошая» дотягивает с оговорками. Однако обо всём по порядку.

Итак, место действия – Салем, штат Массачусетс. Скорее всего, вы не слышали об этом тихом американском городишке, так как сейчас он не представляет собой ничего, что могло бы привлечь внимание обычного человека. Но всё становится несколько иначе, если заглянуть в историю поселения. Около 300 лет назад в Салеме произошла одна из самых массовых «охот на ведьм», когда в течение года за «колдовство» было приговорено к смерти больше двадцати девушек. После этого город приобрёл не самую лучшую репутацию, но через долгое время начал притягивать к себе туристов, желающих побольше узнать о событиях 1692 года.

Именно в Салеме живёт главный герой игры – детектив Ронан О’Коннор. Его жизнь, о которой мы узнаём из крутого вступительного ролика, никак нельзя назвать праведной, но в какой-то момент он вернулся к законной жизни и нашёл своё дело. Когда мы встречаем героя, тот преследует маньяка по прозвищу «Звонарь», который своими убийствами наводит ужас на жителей Салема. Попытка остановить злодея заканчивает печально – Ронана убивают. Однако на этом его история не заканчивается: герой не может попасть в мир иной, поскольку у него осталось на Земле незаконченное дело – дело Звонаря. И теперь уже в виде призрака детектив продолжает своё расследование.



Следуй за маленькой девочкой по переулкам… Где-то я это уже видел

Надо сказать, что жизнь после смерти не совсем такова, как многие себе представляли. Конечно, обычные люди призрака не видят, но и проходить через все преграды тот не может. Например, в дом можно проникнуть только через открытую дверь или, на худой конец, окно. А ещё призракам активно досаждают демоны, которые пытаются убить умерших ещё раз; видимо, с большими мучениями.

Вернёмся к расследованию. Достаточно быстро Ронан пересекается с девочкой-медиумом Джой, которая может видеть призраков. И какая удача – она тоже имеет свой интерес к делу Звонаря. Хотя она не в восторге от работы с призраком, да и её цель слегка отличается от цели главного героя, спустя некоторое время персонажи объединяют свои усилия в расследовании.
В процессе прохождения мы встретим других людей и призраков, которых не так уж и много. Эта камерность истории позволяет использовать каждого персонажа по назначению: все они, словно чеховские ружья, в какой-то момент «выстреливают». Но у такого подхода есть обратная сторона, которая дала о себе знать в игре: основная интрига невероятно предсказуема. Весь сюжет строится вокруг расследования, но именно детективная составляющая истории слаба. Это отлично работает в драме, но не здесь, не в детективе.

Вообще, из всех героев игры раскрыт только протагонист. Мы знаем его прошлое, нам известны его мотивы. Понятно, что и зачем он делает. Мотивация прописана не «в лоб», но достаточно чётко, чтобы верить в героя. Возможно, ради драматичности Ронана слишком сильно загнали по разные стороны добра и зла, сделав его сначала негодяем, а после резко направив на путь исправления, но критиковать этот приём не хочется.

Про Джой, к сожалению, сказать такого нельзя. Конечно, девочка описана неплохо и как персонаж понятна. Но вот именно ей не хватает некоторого бэкграунда. По сути, мы о ней знаем только то, что она – наследственный медиум, а ещё то, что за ней и её матерью охотится главный злодей. И всё! В результате этого Джой вышла несколько плоским героем, отчего диалоги с её участием иногда отдают фальшью.



Я, конечно, понимаю — игра великолепная. Но у вас маньяк по городу бегает!

Игровой процесс, по большей части, представляет собой проведение небольших расследований на локациях. Необходимо найти и собрать улики, после чего восстановить по ним произошедшее событие. Разумеется, не все подсказки нужны, а часть откровенно притянута за уши. Иногда, чтобы получить необходимую информацию, надо повлиять на людей или окружение. Или же добраться в труднодоступные места, вселившись в кошку.

И как в случае со сценарием, расследования – самая слабая часть геймплея. Собрать из кучи улик цепочку правильных невероятно просто. А даже если в предположение случайно закрадётся ошибка, то игра никак вас не накажет. Из-за этого пропадает весь челлендж расследования. Можно хоть перепробовать абсолютно все варианты – рано или поздно вы найдёте верный…
Между этапами расследования мы можем спокойно прогуляться по Салему. Город внятно даёт понять, какую страшную историю он в себе содержит. Объективно, в игре Салем – это сочетание двух городов: «живого» и «мёртвого». Первый – реальный, в котором живут люди. А альтернативный Салем – тот, что существовал во давние времена охоты на ведьм: деревянные домики, которые обречены на вечное горение, иное расположение улиц и занимательные места для наказаний вроде эшафота в центре города.

Это сочетание двух миров очень напоминает другой американский городок – всем знакомый Silent Hill. Только здесь миры пересекаются, создавая единое место, а не разделяются, как Тихий Холм. Впрочем, сама атмосфера города на таком же высоком уровне, хотя ощущения, конечно, разнятся: находиться в Салеме приятнее.

Во многом это заслуга визуального стиля игры. Сочетание чёрного и иссиня-серого цветов очень гармонично вписывается в мир мёртвых, не вызывая в то же время никаких подсознательных страхов. Во время прохождения прекрасно понимаешь, где «живой» фрагмент, а где «мёртвый». Да и сам цветофильтр, через который подаётся картинка, навевает воспоминания о Deus Ex: Human Revolution, где два цвета фактически сделали всю визуальную часть игры.

Происходящее на мониторе гармонично дополняет звук. Оговорюсь сразу: очень крутых музыкальных композиций в Murdered: Soul Suspect нет. Музыка вообще не обращает на себя внимания до тех пор, пока о ней не вспоминаешь. Но при этом на одном из уровней звук начинает активно проявляться, и там это действительно влияет на восприятие. В результате, совместная работа художников и композиторов создаёт отличную атмосферу, которая является чуть ли не лучшей составляющей игры.



Почему у создателей игр именно психбольницы получаются самыми атмосферными?

Но вернёмся к городу. В Салеме нам не раз встретятся его жители: как живые, так и не очень. Первые нас интересуют мало и вообще выглядят картонными: двигаются по заданным маршрутам (или же сидят в одной позе), а их мысли постоянно повторяются и не представляют собой ничего интересного. Здесь как раз и всплывают те самые проблемы с исполнением, о которых я говорил в самом начале. Фальшивость и плохая проработка жителей города – это черта по большей части старых игр; относительно новые качественные проекты ААА-класса подобными проблемами не отличаются.

Призраков в игре встречается немного, но зато они куда интереснее обычных людей. Мертвецы могут рассказать об обстоятельствах своей смерти или попросить Ронана провести расследование. Подобные побочные задания геймплейно ничем не отличаются от основных, а историю они рассказывают достаточно стандартную. Но свою роль – добавить некоторой живости игровому миру – они исполняют.

В некоторых локациях появляются противники — демоны, и герою приходится проявлять скрытность. Он должен прятаться в силуэтах и стараться не попадаться на глаза. Если повезёт, то можно подойти сзади и казнить недругов, очистив себе путь. Данная механика однозначно призвана разнообразить однотипный игровой процесс. Поначалу претензий к стелсу не возникает. Но и здесь игру подвело исполнение. Через некоторое всплывает «лень геймдизайнера»: по мере приближения к концу игры Ронан встречает демонов всё чаще, а их самих становится всё больше. Это бы не бросалось в глаза, если бы не резко ускоряющийся после половины темп игры. Когда ты хочешь побыстрее уйти с локации, появляются эти несчастные твари и банально мешают двигаться дальше.



Кошачий паркур!

Есть в игре и слегка странная форма стелса. Пару раз в полицейском участке Ронану необходимо помочь Джой незаметно пройти из одного конца комнаты в другой, минуя присутствующих там полицейских. Из этой отличной идеи можно было выжать достаточно много, однако всё, что нужно сделать – просто пустить полтергейста в ближайший к мешающему полицейскому объект, таким образом отвлекая его. В общем, как я уже не раз говорил, было выбрано самое примитивное исполнение.

Это особенно печально, потому что многие другие элементы выполнены на высоком уровне. Отдельно это касается роликов, которые постоянно разбавляют игровой процесс. Их постановка очень хороша, а в некоторых эпизодах – просто великолепна. Вместе с визуальным стилем и общей атмосферой из Murdered получается очень хорошее «кинцо», которое не даёт наскучить примитивному игровому процессу. При этом достаточно странно, что заставки очень сильно пережаты и создают диссонанс между игровой картинкой и пре-рендеренными роликами. Мелочь, а неприятно.

Другой неоднозначный момент – локализация. Затрагивать качество перевода я не буду, на это есть Карамышев. И не потому что не имею должных для этого знаний (хотя и это тоже), а просто потому что это невозможно. В настройках игры никаким способом нельзя сменить язык, что для меня, привыкшего использовать оригинальную озвучку и русские субтитры, оказалось большим и далеко не самым приятным сюрпризом. Всё это приправлено малым количеством голосов в локализованной версии и деревянной речью некоторых сюжетных персонажей и абсолютно всех горожан. Давно же я не встречал подобного.

А что в итоге? Конечно, у Murdered: Soul Suspect очень слабое исполнение и большие проблемы с главной сюжетной линией. Но при этом игра получилась очень красивой и атмосферной. Так что оставшееся послевкусие оказалось приятным, а относительно небольшая продолжительность пошла только в плюс. Игра идеально подходит для покупки на распродаже.

Плюсы: красиво нарисованная картинка, затягивающая атмосфера;
Минусы: неподходящее исполнение, слабая детективная часть, некачественная локализация;

Сюжет: 7/10;
Геймплей: 5/10;
Картинка: 8/10;
Звук: 7/10;

Итог: 6,7/10;
Вердикт: Распродажная тварь!


Автор проекта: Сергей Заславский.
Шеф-редактор: Илья Демченко.


Название: Murdered: Soul Suspect
Разработчик: Airtight Games
Дата выпуска: 04.06.2014
Жанр: Action, Adventure
Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4
Компьютерная игра жанра Action и Adventure, разработанная компанией под названием Airtight Games, издателем игры выступает японская компания Square Enix.

Главный герой игры, бывший заключенный Ронан О’Коннор, который пошел служить в полицию города Салема, становиться жертвой серийного маньяка, наводящего ужас на жителей города. Протагонист игры превращается в призрака, незавершенное дело удерживает Ронана в мире живых. Теперь главный герой игры должен разыскать преступника, используя вновь приобретенные необычные способности.

ОС
Процессор
Видеокарта
ОЗУ
HDD
Интернет
Привод
Windows 7 / Windows 8
AMD FX-8000 серии или лучше / Intel Quad i7 Core
AMD Radeon TM R9 270 или лучше / Nvidia GTX 660 серии
4 GB RAM
12 GB свободного места на жестком диске
-
DVD-ROM (Необходим только при установке с диска)

Часть 1 - Место преступления

Действие игры начинается со сцены убийства главного героя загадочным серийным убийцей по прозвищу 'Звонарь' (преступник достаточно давно орудует в городе).


Встаем с земли и направляемся к двери, при попытке дернуть за ручку, дверь открывает пожилая женщина. Увидев место преступление, она поспешно закрывает дверь, оставляя главного героя без внимания.


Далее, Ронан обнаруживает себя (точнее свое собственное тело), оказывается, что дух уже покинул тело. Пытаемся вернуться в себя, чтобы вновь ожить. Однако в дело вмешивается серийный убийца, который делает несколько выстрелов в упор (что в свою очередь меняет дух, превращая его в призрака).


Идем на свет и встречаем Джулию (убитая жена ГГ, которая была смертельно ранена, при попытке разнять двух дерущихся людей на улице). Она рассказывает о том, что Ронан застрял в нашем мире, так как у него есть не завершенное дело. Теперь задача протагониста игры, как можно быстрей решить эту проблему, иначе его ожидает вечные блуждания в мире живых (или тюрьме).


Тело Ронана обнаруживают случайные прохожие, которые вызывают полицию. Главный герой предпринимает попытки заговорить с ними. В этот момент, Ронан замечает как неподалеку в переулке проходит девочка-призрак. Следуем за ней до детской площадки (так как вы призрак, то пройти через объекты реального мира - труда не составит).


На детской площадке разговариваем с вашей новой знакомой. Она рассказывает о том, что теперь вы имеете некоторые уникальные способности характерные только для призраков (вселение в людей, управление призрачными объектами и т.д.). Далее, вас вновь предупреждают о том, что если вы не успеете завершить какое-то важное дело, то навсегда останетесь в ловушке. Также стоит опасаться таинственных демонов, которые поглощают призраков.






Выйти на след убийцы

Получив хоть какую-то информацию, главный герой должен через переулок вернуться к месту преступления и исследовать улики. Возле тела главного героя происходит конфликт между полицейским Бакстэром и лейтенантом Рэксом (брат Джулии, который приходится шурином главному герою).


Итак, начинаем изучать место преступление. Для начала, идем к сержанту Стюарту и изучаем записи его блокнота (вселившись в него). Из записей выбираем ту, в которой говорится о том, что убийца использовал оружие жертвы, в свою очередь это значит, что убийца не был вооружен. Покидаем тело Стюарта.


Далее, изучаем улику под названием 'последняя сигарета'. После чего, вы можете вселится в патрульного, который находится слева от сержанта Стюарта, и прочесть его мысли (также можно залезть в головы остальных присутствующих, но информацию, имеющую отношение к делу, вы не получите).


Вселяемся в полицейского Бакстера и подслушиваем разговоры между ним и его собеседником (Бакстер в очередной раз осуждает Ронана за его прошлое).


Продолжаем изучать улики на месте преступления (стрелянные гильзы, разбитое стекло, пистолет и тело главного героя).

Далее, вселяемся в единственного свидетеля преступления и пытаемся оказать на него влияние. Для этого необходимо выбрать улику, которая наиболее важна сейчас, а именно улику под названием 'Звонарь'. Свидетель вспоминает, что убийца шел целенаправленно к этому дому и смотрел в окно четвертого этажа.

После того как улики были собраны, делаем выводы. Факты указывают на то, что Звонарь пришел сюда не просто так. Необходимо подняться на 4й этаж и осмотреть квартиру на предмет наличия улик (сержант Стюарт как раз собирается наверх).

В квартирах за главным героем начинает следить один из демонов. Поднимаемся на второй этаж здания и идем к лестнице на третий. В этот момент загадочный демон пытается поглотить Ронана. Начинаем прятаться в призрачных укрытиях, после того как вы перейдете через несколько укрытий, демон потеряет вас из виду и отправится искать вас в коридор (зажав клавишу f, можно увидеть его местонахождение). Подходим сзади к демону и уничтожаем его.


На третьем этаже будет находиться еще два демона, которых следует убить.


Поднимаемся на четвертый этаж здания и входим в квартиру, из которой и был выброшен главный герой. Справа от входа обнаруживаем ментальный след убийцы и начинаем его анализировать. Выбираем слова 'целеустремленно','ищет' и вызываем видение, которое дает понять, что Звонарь искал что-то в квартире.


На полу в центральной комнате исследуем улику 'Подарок Мамы' (основной пистолет главного героя). В спальне изучаем собранный багаж, в этой же комнате находятся странные психологические портреты.


В одной из комнат, находим ментальный след молодой девушки, которая пряталась от серийного убийцы. При анализе выбираем 'напуганная', 'прячется' и 'наблюдает'. Из видения становится понятно, что девушка является свидетелем убийства.


На тумбочке в зале изучаем книгу о сверхъестественном, исследуем окно из которого и был выброшен Ронан. На кухонном столе находится информация о Кассандре Фостер, которая консультировала сотрудников полиции по поводу серийных убийц. Также, уликой является следы борьбы в зале квартиры. Повреждения стены возле разбитого окна свидетельствуют о весьма внушительной силе убийцы.


Делаем выводы из собранных улик. Звонарь пришел сюда в поисках сбежавшего свидетеля. Далее, смотрим видение, которое раскрывает сцену преступления. Теперь необходимо выяснить, куда делся свидетель убийства.


Пытаемся изучить фотографию на кухонном столе (которая оказывается скрыта). Вселяемся в полицейского и оказываем на него влияние, выбрав улику 'загадочное фото'. Сосредотачиваемся на фотографиях и выбираем фото со священником (видение показывает, что свидетель находится в церкви неподалеку).


Покидаем квартиру и направляемся в местную церковь.

Могила утопленника

Для выполнения этого задания необходимо найти все бойлеры.

Местонахождение частей головоломки:
1) в прачечной на первом этаже
2) возле бильярдного стола на первом этаже
3) возле лестницы на первом этаже здания
4) на втором этаже, в квартире с игроками в покер в кладовке
5) третий этаж, квартира с двумя молодыми парнями
6) четвертый этаж, возле входа в квартиру
7) последний бойлер находится в ванной на 4-м этаже


Вызванное видение рассказывает о молодом человеке, который жил в квартире 3А. При заселении он жаловался на мокрые пятна на ковре и неисправный душ. Водопроводчик утверждал, что никаких протечек в доме нет. В то время как сантехник отправился чинить бойлер, герой этой истории отправился знакомиться к соседу внизу. Дверь никто не открыл, рискнув заглянуть в пустую квартиру, молодой человек обнаружил призрака (точнее его мокрые следы). В этот момент, водопроводчик обнаружил труп человека в бойлере.

Загадочное убийство

В прачечной на первом этаже находится призрак девушки, которая просит отыскать ее тело. Единственное, что помнит девушка, это тот факт, что убийцами были пожилая пара.


Проходим через несколько стенок и попадаем в квартиры пожилой пары на первом этаже. В кладовой обнаруживаем садовые инструменты, которые могли быть использованы для того, чтобы спрятать тело. На столе возле входной двери читаем записку соседа, в которой говориться о том, что он покинул город, оставив пожилой паре квартиру для наблюдения. На кухонном столе обнаруживаем очередную улику - газетную вырезку, содержание газеты - информация о каменоломне.


Вселяемся в пожилую женщину и оказываем на нее влияние, выбрав улику с изображением призрака. Выясняем, что девушка действительно была наркоманкой и часто устраивала бурное веселье в своей квартире, что очень сильно мешало соседям.

Далее, вселяемся в старика и оказываем влияние. Узнаем, что пожилая пара действительно совершила преступление. Выбрав улики 'Тайна старухи', 'Тайна старика' и 'Загадочное убийство', делаем выводы - убийство совершила пожилая женщина, тело девушки находится в каменоломне. Возвращаемся и завершаем задание.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Murdered: Soul Suspect

Ключевые слова: murdered: soul suspect,ронан,убийство,звонарь,свидетель,тело,место преступления,медиум,пожилая пара,загадочное убийство,бойлер,утопленник,старик,старуха


Название: Murdered: Soul Suspect
Разработчик: Airtight Games
Дата выпуска: 04.06.2014
Жанр: Action, Adventure
Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4
Компьютерная игра жанра Action и Adventure, разработанная компанией под названием Airtight Games, издателем игры выступает японская компания Square Enix.

Главный герой игры, бывший заключенный Ронан О’Коннор, который пошел служить в полицию города Салема, становиться жертвой серийного маньяка, наводящего ужас на жителей города. Протагонист игры превращается в призрака, незавершенное дело удерживает Ронана в мире живых. Теперь главный герой игры должен разыскать преступника, используя вновь приобретенные необычные способности.

Часть 9. Возвращение в музей

Ронан направляется в местный музей к виселице, с помощью которой была казнена Абигайль (предположительно, она и является Звонарем). Двигаемся через город к маркеру цели.

Внутри музея обнаруживаются следы вторжения, идем мимо касс в главный зал здания. Возле виселицы Ронан обнаруживает Джой и лейтенанта Рекса. В дело вмешивается охрана музея, однако, Абигайль покидает тело Рекса и заставляет охранников перестрелять друг друга.


Быстро бежим к Джой и пытаемся остановить Абигайль, оказав влияние на медиума ('громкий крик'). Крик девушки прогоняет призрака Звонаря из тела лейтенанта Рекса. Далее, подбегаем к девочке и берем ее за руку. Прикосновение переносит двух призраков к моменту казни Абигайль.


Начинаем допрос, призрак признается в том, что убийство главного героя совершил Рекс. Однако убийство близнецов совершил детектив Бакстер. Очередной контакт с Абигайль открывает правду о смерти Софии, утопил девочку Ронан.


Джой, зная правду о Абигейль, помогла лейтенанту Рексу скрыть улики и наконец-то встретилась со своей матерью, а Звонарь больше никогда не нарушал покой города Салема. Ронан возвращается на место своей гибели и воссоединяется с Джулией.

Ключевые слова: murdered: soul suspect,ронан,звонарь,финал,абигайль,убежище,виселица,музей

Читайте также: