Можно ли пройти все квесты в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

1 Насчет статичности - видимо, это дань упрощения игры ( програмного, я имею ввиду), иначе игра станет неподъемно большой. В принцепе, в скайриме с этим еще неплохо.

Реакции НПС на уровень Довакина нет, согласен, и это грустно. Особенно все запущено у соратников - отнеси мой меч кузнецу, и осторожнее, он стоит дороже тебя - заявить такое вояке в полном комплекте драконьей брони, который только что с одного удара его в паралич отправил - только Вилкас может. У стражников, правда, иногда новые реплики появляются в зависимости от достижений Довакина.

2 Вымирают медленно. Бессмертие отдельных персов раздражает - дань сюжету?

3 Магией пользуюсь мало.

4 Тут у меня пока ситуация как у вас раьше. Стоят средние настройки. Сравнить не могу.

Но в целом, чувствую, игра мне в 2015г надоесть не успеет.

Сейчас пару часов отыграл Вампиром-Лордом - снова накатывает уныние.

Мне бы идея превращения в крутого вампира с крутыми способностями показалась бы значимой фишкой игры, если бы. если бы я много лет назад не прошел бы Vampires: the Masquerade - Bloodlines. Право слово, после этой эпичной игры вампиры Скайрима - убожество.

Вот были вампиры и в 3, и в 4 частях. Днем немножко горели на Солнце, пили ночами кровь. Вампиры как вампиры, да, неоригинальные, но в сеттинг вписывались. И не застревали в коридорах.

И тут Скайрим со своими лордами-вампирами.

1. Вид от 3го лица, если с оборотнем это прокатывало (дважды полностью способности оборотня прокачивал, ближний бой, тут несущественно, как гляддеть), то вампиром с его крылами мало того что не во все проходы пролезть можно, так и заклинаниями от 3го лица попадать ГОРАЗДО сложнее.

2. Способности совсем неоригинальны. Вышеупомянутый V:tM-B:

чтобы не копипастить полностью, скину ссылку, надеюсь это разрешено:

- Превращение вампира в лорда-вампира=способности Гангрелов превращаться в полуживотных (Лорд-Вампир не животное? Так почему ни инвентаря, ни карты? Для тупого животного-оборотня это понятно, но высокоинтеллектуальный маг-вампир. )

- При долгом голоже на нас нападают, видят сразу вампира [Даже не могли из плагина к Морровинду идею спереть, что в закрытых шлемах ничего не видно. ]. У Носферату из бладлайнс та же проблема всегда. Вечная жизнь в канализации.

- Вампир может сильно бить в рукопашке - так же мог клан Бруха. Только сильнее.

Возможность пить кровь у нейтрального персонажа путем каста заклинания в Скайриме уже была в V:tM-B. Там можно было подчинить любого человека. Да что там, там массовую бойню и суицид можно было устроить. И вороны в качестве отвлекающей абилки были реализованы лучше. А неиграбельный клан Цимици на голову превосходил унылых вампиров Нирна. Молаг Балу должно быть СТЫДНО.

В общем я разочаровался в вампиризме а-ля Скайрим. Вторично. Уныло. Снова хочется забросить игру. Играть вампиром - один мазохизм. Да и вообще играть больше не хочется - все сводится к закликиванию магией/оружием статистов, бестолку, удовольствия ноль. Квест с освобождением Сераны порадовал оригинальностью и красивой ареной - потом снова начался FedEx.

[Нет, спасибо, я курьером по Москве IRL отработал чуть менье 3х лет, в играх мне это не надо.]

(И драконы очень любят вампиров - на 42 уровне в форме Лорда-вампира 4 уровня ничего им сделать нельзя.) И Древним свитком меня не заманят - со времен Обливиона они вышли в тираж. Сами пусть ищут жреца мотылька.

Нет чтобы идеи взять у других - благо создатели V:tM-B обанкротились давным давно. Но нет, надергаем идей, а выхлоп так себе.

Вот и очередная причина, по которой я, думаю, завтра уже не запущу Скайрим. Не то.

Одно спасибо, что замок Волкхиар не разместили на отдельной карте - этим меня еще DLC к Fallout3 бесили (Ф3 ненавижу, но прошел через силу и со многими литрами пива, иначе бесило.)

Не дано бетезде делать хорошие игры.

Fallout: New Vegas я прошел с удовольствием ЧЕТЫРЕ раза, 2 раза на пиратке, 2 раза в стиме (267 часов). Скайрим же на 159 часу в 3й раз взбесил. Пойти, что ли, на виртуалку WinXP и Morrowind поставить.

От 95.133.58.34: А у меня не весь пройден, но ощущение грядущей безысходности только растет с каждым уровнем. Вампиры/драконы постепенно выедают города…

Как вы так играете? O_o Неужели после пары атак вампиров не дошло, что триггер атаки запускается по ночам? Ну придите вы в это же поселение днём, атака не состоится, все останутся живы.

С драконами та же петрушка. Напал на поселение дракон. Загрузите сейв до атаки и портанитесь в безлюдную локацию. Дракон появится там, убейте его и идите к цивилизации. Там дракон уже некоторое время не появится.

Сколько играю, ещё ни одного NPC не потерял…

А у меня не весь пройден, но ощущение грядущей безысходности только растет с каждым уровнем. Вампиры/драконы постепенно выедают города… Игра скучна и примитивна и так, не хватало еще сейв-лоадом и прочими недоработками злоупотреблять.
Встроенные в мозг навигатор-стрелка, работающий с точностью до пары сантиметров (и никаких поисков нужной локации по ориентирам, как было в Морровинде. ), отсутствие специализаций (Сделать из мага воина за полчаса? Легко! И пофиг что по лору магами учились быть десятилетия, как ворами и воинами. ), фасттревел (а без него никак - уснешь со скуки, топча в 100500 раз бескрайние унылые ландшафты.). Добавить к этому сейв-лоад при любом недовольстве - вообще мрак и безысходность.

Может через год-два попытаюсь пройти скайрим еще раз. Но вряд ли. С обливионом и фоллаутом 3 не прокатило.

Да мсье не угодить. ) Сомневаюсь, что на текущем уровне технического прогресса можно сделать игру с огромным открытым миром и почти безграничными возможностями лучше, чем это делает Bethesda. Естественно при том же бюджете и сроках. ;)

Ну, недовольно бурчать и в очередной раз тыкать разработчиков в несовершенства продукта — ваше право. Только лучше-то из этой категории пока всё равно нет. )

Сомневаюсь, что на текущем уровне технического прогресса можно сделать игру с огромным открытым миром и почти безграничными возможностями лучше, чем это делает Bethesda. Естественно при том же бюджете и сроках. ;)

Можно. Три полных прохождения Fallout: New Vegas без аддонов и одно с аддонами. (И я считаю Нью Вегас лучшей игрой данного жанра в современности.) Часов 400-500 наиграно. А все потому что делали эту игру не бетесдовцы, а Обсидиан. Wasteland 2, хоть сыр и коридорен, но пройден 2 раза еще на бета-тестировании и один раз после релиза.

Дело не в графике или абсолютной свободе действий. Дело в возможности поверить в мир. В его целостности и убедиельности. Дело в том, что мне нравятся РПГ - но нынешние экшн-РПГ, с их все более упрощающейся механикой в части РПГ и наращивании значимости экшна, меня раздражают. Если посмотреть линейку Моровинд - Обливион - Скайрим, то в первом больше РПГ, последний выродился в почти чистый экшн, умудряющийся быть коридорным при открытом мире. (Что простительно в Морровинде в 2002 году, простить в 2012 уже нельзя.)

Закончу бородатым анекдотом, четко показывающем мое отношение к игре:

Встречаются два друга. Один другому жалуется: "Вот, купил сегодня елочные игрушки, а они оказались фальшивыми…" Второй сочувствует: "Что, не блестят?". Первый отвечает: "Блестеть блестят, но не радуют".

Пойду ждать Террарию 1.3. Через час уже должны обновления в стиме зупустить.

Пойду ждать Террарию 1.3. Через час уже должны обновления в стиме зупустить.

Ура! Наверное запустили. Весь негатив по отношению к Skyrim, принят. Вы же понимаете, что говорят о людях. "Пришел об. и ушел." Фаина Георгиевна Раневская в этих выражениях, была неподражаема.

От Bocha03:Ура! Наверное запустили. Весь негатив по отношению к Skyrim, принят. Вы же понимаете, что говорят о людях. "Пришел об. и ушел." Фаина Георгиевна Раневская в этих выражениях, была неподражаема.

Я никуда не уходил)) Версия Террарии 1.3 понравилась, но увы, неоптимизирована. Крашнулась и свернулась, довольно нестабильная версия, жду багфиксов, потому решил почту почитать и ответить.

Я сам искренне мечтал, чтобы Скайрим стал той игрой, в которую, как ранее в Морровинд, Фоллаут 2 и Фоллаут Нью Вегас, я играл бы годами. Именно в надежде, что я что-то пропустил или не понял, я раз за разом начинал проходить Обливион и Скайрим - по 3 раза каждую - и всякий раз бросал. Вроде все на месте - открытый мир, свобода действий, возможность отыгрыша, различные фракции и кланы, разнообразное оружие и доспехи, магия, фентазийный мир, есть действительно интересные задания. Но "не блестят". Чего-то мне не хватает. Сравнивая с Нью Вегасом, понимаю, что:

- NPC болтливы до тошноты. Зачем включать триггер при каждом приближении? Пусть говорят раз в две-три минуты - тогда я перестану воспринимать их речи как информационный шум и начну прислушиваться.

- Монстры и враждебные NPC слишком часто респавнятся. Еще с Фоллаута 3 помню, как из Мегатонны шел куда-то, прошел пару мест с рейдерами, патроны и лечилки кончились, решил вернуться обратно - рейдеры на пути назад уже отреспавнились! Вот и в Скайриме так же. На карте локация обозначена как "Очищено", внезапно в нее посылают по заданию - а там все те же лица, вон на стене караулит огненный маг-ученик, тут за углом грозовой маг. Я же их позавчера порешил! Убивает у меня это интерес начисто. Дружественные NPC не респавнятся, зато враги всегда есть. Откуда? Еще в Морровинде удивление вызывало, что бандитов и прочих асоциальных личностей больше, чем мирных граждан - а в Обливионе-Скайриме-Фоллауте3 все дошло то того, что мирных граждан количество конечно, а преступников - бесконечно! Вот откуда они берутся такие? Мир сразу трещит по швам. Как говорил Станиславский: "Не верю!"

- Хоть где-то и писали, мол, в Скайриме все вручную сделано - генерация содержимого сундуков/локаций всегда есть. В Морровинде можно было к концу первого игрового дня получить полный сет Индорильской брони (самая крутая средняя броня без аддонов) и закончить квест на Золотую Марку (один из лучших одноручных мечей, отдадут дней через 7-14 после окончания квеста, да еще тысячи 2 золота останется. ). В Нью Вегасе уникальное оружие жестко фиксировано и его можно заполучить хоть на 1 уровне (малореально, но можно!). И вообще что в Морре, что в Вегасе, предметы в локациях жестко фиксированны и доступны всегда. В Скайриме же наследие лени - автолевеллинга Обливиона - до сих пор. А если и есть уникальные жестко фиксированные предметы, то зачем исследовать очередную пещеру, если мечик/броня в ней куда слабже и неинтересней, чем собственноручно скрафченная/улучшенная? Разве что ради коллекции - но окромя модов, нигде не видел годных контейнеров/витрин для раритетов. В Морровинде же в любом доме выложи все красиво - будет лежать вечно, радовать глаз, и никакая Лидия своей задницей не смахнет все на пол.

- Те же вампиры - в частности Лорды-Вампиры - режут глаз. Будто прикрутили что-то левое. Оборотни органично вписались - они и по паре локаций (дикие) порой бегают, да и превращение обратное в голом виде вполне логично. облик Лорда-Вампира же мало того что напомнил мне вот этого персонажа из старого фильма Underworld:

(Да, это там такой древний вампир, почти скайримовский, только крылья целы), так у моей девушки вызвал ассоциацию с каким-то юнитом из 3х героев, а ободранные крылья Лорда-вампира смешны (и он на них летает. ) А вообще, Баланар из доты 2 негодует.

И так далее, и так далее. Многое режет глаз. Вроде мелочи - но этих мелочей много. Родись я вчера и впервые увидев Скайрим - считал бы его величайшей игрой. Но увы, опыт не дает насладиться, постоянно вижу косяки, баги и несоответствия.

Скайрим - действительно хорошая игра. Все три раза мне было реально интересно начинать в нее играть. Но потом приходило разочарование.

Есть ли хотя бы один подтвержденный случай в истории человечества, когда был пройден Skyrim включая всевозможные побочные и главные квесты?
(без учета DLC, бесконечных квестов по зачистке разбойников и квестов которые взаимоисключают друг друга)
При этом, что бы ни один квест не был запорот критическим багом.

Я заходил в игру чтобы ее модить, а когда я заканчивал ее модить, играть было уже не интересно. Людей которые прошли скайрим не существует.

всегда найдется азиат который сделает то что считают невозможным

Звучит как новое правило. Надо на Лурк добавить.

Прошел сюжет, все сайды во всех городах, все квестовые ветки гильдий, зачистил где-то половину мировых пещерок (до тех пор как надоело). Ушло всего 94 часа.

Считаю репутацию игры как "бесконечной" сильно преувеличенной. Квестового контента не так уж и много, если игнорировать радианты и бессмысленные шатания по миру, то почти весь стори-контент закрывается относительно быстро. ред.

Весь смысл в шатаниях по миру и отыгрышей интересных тебе ролей. Мяньяк-убийца, чопорный эльф-веган, ссыкливый книжный червь-маг, назойливый фанат какого-нибудь ярла, мастер-вор специализирующийся на краже сапог и т.п.
Я хз кем надо быть, чтобы проходить именно сюжетку в игре, которая предоставляет возможность создания тысяч и тысяч уникальных историй и ситуаций

Ага, если бы еще это происходило в самой игре, а не в голове игрока. Представить то можно что угодно, и что я чопорный эльф-веган, и разумный динозавр, и попаданец дядя Вася из Месягутово, но какой в этом смысл, если игровому миру и механикам по барабану на мои фантазии. Ингейм разницы в отыгрываемых ролях нет никакой, ты в любом случае делаешь одни и те же квесты, в одних и тех же подземельях и слушаешь одни и те же диалоги. Или не делаешь. Вау. ред.

Я отыгрываю роли, помимо фантазий в этом мне помогает обширный инструментарий, как и оригинальной игре, так и в десятках тысяч модификаций. Ты сам выбираешь как реагировать на окружение, что есть, что пить, где спать, как выкручиваться из возникающих проблем. Шатаешься то тут, то там, находишь что-то новое, у тебя появляются новые идеи. Это круто и это работает.
И разница, в зависимости от ролей, очень даже заметная. Чхать я хотел на сюжет, я с 2011 года ещё ни разу его не прошёл, меня больше интересуют свои собственные истории

Все еще не понимаю о чем ты говоришь. Ни задания, ни набор реплик у NPC, ни реакция персонажей, ни состояние игрового мира, ни какие-либо иные алгоритмы или скрипты не меняются в зависимости от того какую роль ты выбираешь. Так что именно работает кроме фантазии? С таким же успехом можно отыгрывать офисного работника в ГТА 5, садиться в машину утром, ехать в офис, соблюдая правила дорожного движения, стоять у дверей здания, отыгрывая что ты типа работаешь, и ехать вечером обратно. То есть это в принципе возможно, но выглядит как минимум странно. В любой игре с открытым миром можно подобных "ролей" придумать тысячи.

Я понимаю, когда есть, например, отыгрыш через диалоги. Ты выбираешь злую реплику или добрую и персонаж пугается или радуется. Вот это срабатывает и в этих рамках отыгрыш работает, потому что есть реактивность, мир откликается на твою роль. А как это должно работать здесь? Окей, допустим ты представляешь что ты дровосек и можешь даже в игре колоть дрова например, но какой смысл, если это никак не отразится ни в репликах, ни в какой-либо иной степени реакции мира на тебя?

Я ничуть не умаляю твоего права развлекаться как ты хочешь, и получать тот игровой опыт который тебе нравится, но выдавать его за некую норму, при наличии в игровом мире в общем-то строго заданных сюжета, квестов, сеттинга, персонажей и диалогов, которые перечень ролей серьезно ограничивают, это такое себе. ред.

Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ?

Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ? Лично я делала так, дошла до серобородых по сюжету, изучила 3-4 крика основных и ушла по квестам гильдий, после прохождения темного братства и гильдии воров, доделала сюжет до крика драконобой и ушла проходить Dlc Dawnguard (вроде правильно обозвала) Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ? Лично я делала так, дошла до серобородых по сюжету, изучила 3-4 крика основных и ушла по квестам гильдий, после прохождения темного братства и гильдии воров, доделала сюжет до крика драконобой и ушла проходить Dlc Dawnguard (вроде правильно обозвала)
Спасибо, мне просто не совсем понятно там если вначале сюжетку пройти будут какие плюшки или упоминания в дальшейшем прохождении игры, а то как бычно все пройду а в конце сюжетки получу "убер пушку или спел" которые уже не нужны будут))) Не один я такой слоупок. Тоже недавно начал проходить Скайрим :)

Проще было бы идти по порядку. У меня он такой:
Основной сюжет ( полностью)
2 длс ( полностью)
Коллегия Винтерхолда
Гильдия Воров
Соратники
Гражданская война ( от неё одни разочарования)

А дальше уже Тёмное Братство . Собственно, всё . При этом можно во время основного сюжета проходить побочные квесты и квесты Даэдра. Но там свои хитрости есть =)

Проще было бы идти по порядку. У меня он такой:
Основной сюжет ( полностью)
2 длс ( полностью)
Коллегия Винтерхолда
Гильдия Воров
Соратники
Гражданская война ( от неё одни разочарования)

А дальше уже Тёмное Братство . Собственно, всё . При этом можно во время основного сюжета проходить побочные квесты и квесты Даэдра. Но там свои хитрости есть =)


ну я так опнял что при прохождение сюжетки получаются спелы необходимые для прохождения длс ? Нет, не получаются. Единственный бонус от прохождения основного сюжета в dlc это чуть измененные диалоги в Dragonborn'е. Дам таки,маленькую подсказу о "секретном квесте" темного братства,точнее как туда попасть, в виндхельме будет квест помочь мальчугану убить старуху в рифтене которая заведует в дет. доме, убиваешь тебе приходит записка на которой отпечаток руки,спишь 8 или более часов.Дальше не буду спойлерить давай сам.) Кароч сначала проходишь до изучения 2х криков,потом иди по побочным квестам сколько хочешь,дальше сюжетка до получения свитка нужного по квестам (там сам разберёшся) потом до конца проходи гильдии всякие,квесты побочные,получи хорошее снаряжение и вооружение,потом проходи сюжетку до конца твичаю,хорошая тактика,сам так делал не пожалел А лично я - до сих пор просто бегаю по Скайриму, гуляю, гашу всех кто на меня нападает, цветочки собираю, выполняю любые побочные квесты. В оффлайне более 1000 часов уже наиграл. и мне пока все нравится

ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Не вступай ни в легион и братья бури пока по главному квэсту не пройдёш задание "Бесконечная Пора". А то может заглючить. А если уже вступил то стоит завершить линию за "легион/братьев бури" до конца. Тогда и "Бесконечная Пора" проходить не придётся.

И ещё если есть желание вступить в коллегию магов не стоит с этим затягивать. Главный квэст проходить проще будет. За информацией по свитку Дракон всё равно придётся перется в Винтрехольд. А так ты когда на гору полезиш свиток у тебя уже в кармане будет. Хотя в принцыпе можно найти Сэптимия и без коллегии. Только свиток забрать не забудь.

Ну и ещё Саратников лучше пройти до отправки в Совнгард. Тогда ты там Кодлака встретиш. Хотя это не обязательно.

Ну ещё в Рифтене с получением задания на ликвидацию торговцев скумой не стоит затягивать, а то там могут убить аргонианку и тогда по линии квэстов на получение титула Тана не продвинишся и дом уже не купиш.

И вобще если стоит Dawnguard то все начальные задания в городах от местных жителей желательно выполнить до достижения десятого уровня. А то вампиры могут убить когонибудь из ключевых персонажей.

Читайте также: