Можно ли играть в bloodborne после прохождения

Обновлено: 01.07.2024

Коллеги подскажите пожалуйста вопрос по DLC . В основном сюжете Я еще пока не убил Мерго, В DLC при этом уже вошел. Насколько я понимаю, по окончании основного сюжета на уровне NG+ сложность возрастет. Что при этом произойдет с уже начатым DLC и Лабиринтами чаш подземелий (которые я по сути начал , но еще не прошел)? Они тоже станут сложнее? Или на NG+ перейдет только основной сюжет? Или же вся игра включая чаши и DLC сразу перейдет на NG+ ??

ТО есть, я бы хотел и Лабиринты Чаш и DLC пройти на не повышенном уровне сложности. Возможно ли это только при условии НЕ прохождения основной линии игры? Или это не связано?

00004.jpg

Новая игра + (англ. New Game +) - система изменения мира игры Bloodborne после её окончания для нового прохождения.

После завершения игры автоматически начинается новый круг прохождения тем же персонажем. В мире происходят некоторые изменения, а кое-что остается по-старому.

Содержание

Меняется в мире [ ]

  • Снова наступает День
  • Закрываются входы, открытые двери, разблокированные срезы.
  • Усложняются враги. Цифры ниже в табличке. Это дает понятие о примерном механизме работы, для некоторых типов врагов изменения могут быть уникальными.
  • Воскрешаются все персонажи и их сюжетные линии. Все сокровища и сундуки снова на своих местах.
  • У Посланников купальни начинают продаваться ритуальные материалы для Чаш: Могильная плесень (5), Ритуальная кровь (5).
  • У Посланников озарения появляются для продажи: Луковица цветка холодной крови, Распустившийся цветок холодной крови, Запястье Мудреца, Волосы Мудреца, Поврежденный орган, Желтый хребет, Бастард Лорана.
  • Если завершили игру с концовкой "Ярнамский Восход", во Сне охотника появится ещё одно надгробие, у которого иногда молится Кукла.

Пропадает из инвентаря [ ]

  • В расходуемых предметах: все части Одной трети пуповины, Крошечная музыкальная шкатулка.(требуется дополнение если что-то еще).
  • В Ключевых Предметах: все сюжетные предметы выданные НПС и ключевые предметы, а именно: Золотой кулон, Брошка с красным камнем, Слезный камень, Маленькое украшение для волос, Медальон старшего охотника, Череп Лоренса, Миндальный камень, Неоткрытые повестки, Повестка в Кейнхёрст, Подвеска в форме глаза, Королевская плоть, Небесный Циферблат.
  • В Ключевых Предметах все ключи, а именно: Ключ к Гробнице Идон, Ключ от астральной часовой башни, Ключ от балкона, Ключ от Верхнего Собора, Ключ от железной двери, Ключ от камер в подземелье, Ключ от лекционного зала, Ключ от Лунария, Ключ от одной из камер в подземелье, Ключ от приюта
  • Все полученные предметы для разблокирования украшений посланников - ленты, шляпы, Цилиндры Посланника, Окровавленная Повязка Посланника, Сосуд Танца Посланника.
  • В Ключевых Предметах: Ключ для входа в ДЛЦ - Глаз Напившегося Крови Охотника.

Не меняется в мире [ ]

Остается в инвентаре [ ]

    и все расходные предметы. , его улучшение и все собранные материалы для улучшения оружия. охотников. и все ритуальные материалы для них. В том числе Чаша Предков для Короткого Ритуала в Ключевых Предметах. , Инструменты мастерской и Специальные инструменты охотника. За их дубликаты на НГ+ будут давать или Мудрость Великих или Холодную кровь сородичей (12).
  • Все Мультиплеерные предметы.
  • Некоторые ключевые предметы полученные по сюжету: Корона Иллюзий, Обручальное кольцо, Камень из Ярнама.

Подготовка к НГ+ [ ]

  • Найдите Кровавый камень в своем мире (2 шт, если вы владеете DLC).
  • Найдите все части Одной трети пуповины.
  • Посетите дополнительные районы, такие как - Верхний соборный округ, Покинутый замок Кейнхерст, Граница Кошмара.
  • Откройте все доступные ковенанты (это все равно будет доступно после перехода на NG + без потери прогресса во время перехода).
  • Найдите все возможные значки, чтобы они были доступны у торговца навсегда.
  • Отправьте всех возможных персонажей NPC в безопасное место Собора Идон, и обязательно поговорите с обитателем часовни Идон для жестов «Триумф» после спасения хотя бы одного NPC. Завершите сюжетные линии всех возможных NPC - Эйлин, Альфреда и тп.
  • Найти все инструменты охотника (или заклинания).
  • Убейте Мозг Менсиса, чтобы получить Живую нить, необходимую для Ритуала Чаши Великой Птумеру Айилл.
  • Если хотите чтобы к вам призывались враждебные Охотники, убейте всех оставшихся в живых союзных персонажей.

Получение необходимой концовки [ ]

  • Поговорить с Германом и ответить "Да". Боя не будет, игра закончится с концовкой "Ярнамский восход".
  • Поговорить с Германом и отказаться. Вам придётся с ним драться. Игра окончится концовкой "Исполнение желаний".
  • Использовав все три части пуповины, поговорить с Германом и отказаться. Будет бой с двумя боссами и концовка "Начало детства".

Коэффициент увеличения параметров врагов по локациям: [ ]

Локация
Центральный Ярнам 1-я половина 7.9 15.5 1.4 2.5 2.5 2.5 2.5 1.5 1.5 1.5 1.5
Центральный Ярнам 2-я половина 6.4 19.1 1.3 2.3 2.3 2.3 2.3 1.4 1.4 1.4 1.4
Старый Ярнам 5.3 9.5 1.3 2.1 2.1 2.1 2.1 1.4 1.4 1.4 1.4
Соборный округ (вечер) 5.2 5.2 1.4 1.9 1.9 1.9 1.9 1.4 1.4 1.4 1.4
Соборный округ (Ночь) 5.2 5.5 1.3 1.8 1.8 1.8 1.8 1.4 1.4 1.4 1.4
Соборный округ (Кровавая луна) 4.5 6.9 1.3 1.7 1.7 1.7 1.7 1.3 1.3 1.3 1.3
Молельный переулок Хемвик 4.5 6.6 1.3 1.6 1.6 1.6 1.6 1.4 1.4 1.4 1.4
Запретный лес 4.0 5.3 1.3 1.4 1.4 1.4 1.4 1.2 1.2 1.2 1.2
Подземная тюрьма 4.0 6.0 1.3 1.4 1.4 1.4 1.4 1.3 1.3 1.3 1.3
Лекционный корпус 1-й этаж и
Граница кошмара 1-я половина
4.0 5.1 1.3 1.4 1.4 1.4 1.4 1.2 1.2 1.2 1.2
Граница кошмара 2-я половина 3.5 6.9 1.4 1.4 1.4 1.4 1.4 1.2 1.2 1.2 1.2
Бюргенверт 2.5 5.1 1.2 1.3 1.3 1.3 1.3 1.2 1.2 1.2 1.2
Покинутый замок Кейнхерст 1.9 4.6 1.2 1.3 1.3 1.3 1.3 1.2 1.2 1.2 1.2
Яаар'гул, Духовная Деревня 1.9 4.2 1.2 1.2 1.2 1.2 1.2 1.1 1.1 1.1 1.1
Верхний соборный округ 1.6 4.1 1.2 1.2 1.2 1.2 1.2 1.1 1.1 1.1 1.1
Лекционный корпус 2-й этаж и
Кошмар Менсиса 1-я половина
1.5 3.9 1.2 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1
Кошмар Менсиса 2-я половина 1.5 3.2 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.0 1.0 1.0 1.0

После НГ+ [ ]

Увеличение сложности не прекращается после вашего первого прохождения - вы можете продолжать делать игру все более и более трудной вплоть до седьмого прохождения. Начиная с НГ + 2, последующие прохождения вражеские ОЗ и Отголоски крови имеют масштаб, выходящий за пределы НГ +. В таблице циклов показаны коэффициенты для дальнейших раундов НГ +. Они применяются к значениям в приведенной выше таблице, а не к значениям базовой игры. Это означает, что, хотя эти множители всегда статичны, результирующий стат может быть другим, потому что они применяются к значениям коэффициентов, которые могут отличаться от реальных изменений врагов.


Александр говорит:

У тебя нг+ началась ! Надо было , перед тем как к Герману идти , сейвы на флешку скинуть. Теперь только заново проходить , и в конце получать две концовки. И не забудь , про пуповины !

Можешь убивать всех нпц,мой друг так и делал,сначала норм прошел потом всех месил


Александр говорит:

Osteoid, я в первом прохождении , тоже всех месил )

Ну я вот хз месить или нет на втором,в первом пропустил проститутку и все таки надеюсь девку малую можно провести в церковь


Максим говорит:

Александр, нг+ это что такое?


Александр говорит:

Osteoid, ну от проститутки пуповина падает. Хотя без нее, тоже можно.


Александр говорит:

Костя, new game +. Новая игра , но с твоими статами и шмотом. И враги сильнее становятся.


Максим говорит:

Osteoid, да, да, она у песня исчезла и не было ответа. Как ее привести в церковь?

Я пуповины взял с Йозефки,Кормилицы и мастерской


Александр говорит:

Osteoid, я также.


Максим говорит:

Александр, а пуповины все нужно собрать чтоб получить одну секретную концовку?)


Александр говорит:

Костя, три из четырех !


Артур говорит:

Костя, 3 из 4 достаточно


Александр говорит:


Максим говорит:

У меня вроде 2. Раковина перед боссом паука на крыше этого здания, это тоже пуповины?


Александр говорит:

Костя, если собрался на платину идти , не забудь нить взять с мозга. В подземелья иначе Не попадешь на 5 уровень.


Александр говорит:


Александр говорит:


Максим говорит:

Александр, мозг подземелья я спустил вниз на рычаге. Я еще убил на мосту девушек поющих с большими мозгами. Долго проходил это. Там еще до куска кровавика дошел, но до мозга я так и не дошел(((( как к нему попасть?


Александр говорит:


Максим говорит:

Александр, окей! А то тут плакать будут что сказали и показали


Александр говорит:


На нг+ проходи дополнение) гарантирую боль


Brendan говорит:

Сначала пройди, может не зайдет игруха, но длс офигенное


Бехруз говорит:

Всё оружие там сбалансированно, полностью прокачанная пила, выдающаяся в начале игры, не уступает ни одному другому полностью прокачанному орудию.
Дополнение покупается исходя из отношения к основной игре, логично же.


Сергей говорит:

Меч Людвига бери. Игру сначала пройди, длц сложное


Сергей говорит:

Всем спасибо, пошел разминать свои нервы.


Vlad говорит:

С пилой можно всю игру пройти,купить dlc можно сразу,НО соваться туда только от 65 лвл персонажа

Всю игру с пилой бегаю всегда.


Илья говорит:

Рекомендация разработчиков была идти в длс после 100 лвл, примерно на нг+
В бб и душах любое оружие хорошое Р найдёт своего игрока. В частности, пила хорошая. В длс найдешь саиф, он тащит + удобно будет после пилы

Читайте также: