Mount blade warband napoleonic wars прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Самые лучшие масштабные сражения, с самой лучшей боевое системой. Viking Conquest - это второе по счету DLC .

Mount & Blade: Napoleonic Wars - Русская Армия

Сегодня мы поиграем в Мод Варбанда под Названием:Mount & Blade:Warband - Napoleonic Wars Поучимся и Постреляем в .

Mount & Blade Warband (Viking Conquest Reforged Edition) от KVANTA Приятного просмотра! Ссылка на плейлист: .

Обзор L'Aigle (Орел) - [Mount & Blade: Warband] - Персик: французский негр

Сегодня мы окунемся во времена Войн Наполеона с 5-ой антинаполеоновской коалицией в 1809 году. Мод L'Aigle .

Viking Conquest - официальное загружаемое дополнение (DLC) для Mount & Blade: Warband, выпущенное 11 декабря .

Начало Приключений ∎ Mount & Blade Warband Viking Conquest Прохождение

Прохождение Mount & Blade Warband Viking Conquest на русском - увлекательное DLC Mount & Blade Warband с новой .

Приветствую Вас Друзья!Представляю Вашему вниманию, на игровом канале NRGames третью серию прохождения DLC .

Приветствую Вас Друзья на канале NRGames!Представляю Вашему вниманию 10-ю серию прохождения DLC Viking .

Прохождение Viking Conquest (№1) Mount & Blade Warband

Mount & Blade Warband Viking Conquest

Viking Conquest - это второе по счету DLC (загружаемое дополнение) для Warband, предлагающее нам окунуться в темные .

Можно бесконечно говорить об уникальных историях, созданных игроками внутри Mount&Blade. Но я хочу обратить внимание на еще один аспект геймдизайна, а именно то, как глубоко меняется геймплей и игровой опыт вместе с прогрессом персонажа. И то, как такой подход садит игрока на эмоциональную иглу и не отпускает до самого финала.

Привет! Читаю Джесси Шелла и задумался, что же лично я ищу в играх. Пришел к выводу, что мне интересен прогресс персонажа, который ощущается геймплейно и сюжетно, а не просто через циферки. Развитие, на которое реагирует игровая вселенная и которому веришь.

И я считаю что Mount&Blade является игрой, которой удалось достичь максимального успеха в дизайне этого опыта и эмоций на данный момент. Ни у одной другой игры не получилось раскрыть масштабы геймплея так же органично и естественно, как это сделали TaleWorlds. И далее я хочу разобрать шаг за шагом, как меняются игровые активности и эмоции игрока по мене прокачки персонажа.

Итак, Mount&Blade:Warband от TaleWorlds, вышедшая в 2010 году является игрой с элементами RPG, экшена, стратегии и симулятора в сеттинге псевдо-средневековья. (Не играл в Bannerlord, поделитесь, сохранился ли там этот удачный геймдизайн?) Вы начинаете игру одиноким искателем приключений, но впереди вас ждут великие свершения! Доступна вариативность прохождения и ролей, но мне кажется большинство игроков выбирают путь феодального господства, и именно в этой истории мой тезис раскрывается во всей красе. Поэтому разберем именно его. Хотел сделать короче, но изменения происходят достаточно динамично, поэтому остановлюсь на каждом этапе.

1. Начало (0 солдат).
Обстановка/вызовы: выжить, познакомиться с миром, завербовать первых рекрутов.
Геймплей: агрессивная персональная боевка (махание мечем), ибо только личным мастерством файтинга можно победить в схватке, агрессивный сбор лута и денег, вербовка первых бесполезных рекрутов-селюков.
Опыт: классический экшн.
Эмоции: ощущаешь себя одиноким рейджером в огромном мире, любопытство, воодушевление от начала приключений.

Поначалу 90-100% противников падут от руки игрока, ибо слабые рекруты скорее гибнут, чем приносят пользу. А теперь вспомните то щемящее ощущение когда видите что ваши селяне впервые победили бандита ;) . в такие моменты хочется пустить слезу.

2. 10-20 солдат.
Обстановка/вызовы: слабые перки боевки, нет денег, в том числе для найма большого отряда.
Геймплей: по-прежнему личная боевка, охота на мелких бандитов ради снаряжения (первый раунд сбора экипировки), денег и опыта, прокачка скилов боевки. Весь геймплей все еще завязан чисто на боевке. Кто-то может выполнять квесты, но это скорее номинально.
Опыт: экшн + RPG
Эмоции: удивление (сюрприз) от механик управления и боя отрядом. Ощущение себя шайкой мародеров/кочевников.

"Thats a nice head you have on your shoulders!" звучит по 30-50 раз на сессию :) Морские пираты - соблазнительно, но еще рискованно.

3. 30-40 солдат.
Обстановка/вызовы: первые проблемы с продовольствием отряда, более крупные схватки, соблазн присоединиться к фракции и встать под знамена "большого брата". Можно спокойно передвигаться, не шарахаясь от бандитов.
Геймплей: агрессивное увеличение отряда, чтобы скорее вступить в большую игру. Активный заработок славы, участие в рыцарских турнирах. Конечно же лут и заработок денег. Активно собираешь друзей и выполняешь поручения лордов. Начинаешь прокачивать не только боевку, но и тактику.
Опыт: экшн + rpg + тактическая стратегия
Эмоции: физически ощущаешь как растет могущество и важность персонажа благодаря размерам его отряда. С тобой уже должны считаться! Понимаешь что тебя вот-вот могут пустить к сильным мира сего, в их увлекательные разборки.

Но когда видишь сотни юнитов воюющих фракций пробегающих мимо - рад что еще не приходится воевать с регулярными войсками.

4. 60-80 солдат.
Обстановка/вызовы: второй раунд поиска экипировки (но впервые не собираем с трупов, а платим монетой), участие в военных кампаниях фракции, низкие тактические навыки, первые интриги/политика.
Геймплей: намного пассивнее боевка (скорее корректирующая), вовсю началась экономика (продовольствие, жалование и тд), оптимизация войска (выбор родов войск, постоянная прокачка рекрутов) в соответствии с выбранным стилем битвы и вражеских фракций, фокус на прокачке тактических навыков. Уже понимаешь сильные и слабые стороны разных юнитов. Участие в невоенных активностях: романы, союзы, политика. Соблазн получить свое село/замок.
Опыт: RPG + тактическая стратегия + экономический симулятор. Если заметили, экшн на этом этапе почти ушел, ну или эпизодический.
Эмоции: тебе приятно быть частью фракции, чувствовать поддержку союзников и обеспечивать ее самому. Ты врываешься в самые безнадежные битвы и спасаешь положение, освобождаешь лордов и становишься ценной частью королевства!

Раньше в отряде был небольшой каламбур, но сейчас ты ограничиваешься наиболее эффективными юнитами.

5. 130-150 солдат.
Обстановка/вызовы: Получил владение. Твой отряд, экипировка и тактические навыки сделали тебя практически неуязвимым, даже против объединенной вражеской группы. Однако от некоторых лордов все еще веет предвзятостью относительно твоих прав на титул. Вероятно, на этом этапе обзавелся семьей. Знаешь всех спутников и выстроил личное отношение к ним. К концу этапа становится скучно, ибо уперся в потолок вассального развития.
Геймплей: тактическое управление в битвах, почти без участия в боевке, прокачка тактических навыков, самая активная фаза экономики, оптимизация войска. Большая забота о развитии и защите своего владения. Набиваешь все квесты городов, строишь мануфактуры, ведь тебе нужен устойчивый и большой поток денег. Более весомое влияние на фракцию, могут выбрать командующим. Выборочно подходишь к схваткам (не соглашаешься на малые битвы). Почти не гоняешься за пиратами. Большое внимание отряду (продовольство, настроение. ), политика. Соблазн господства во фракции/независимом княжестве. Более плотная работа со спутниками, рассылка их для формирования твоего права на власть.
Опыт: rpg + тактическая стратегия + экономический симулятор
Эмоции: подьем к власти, ты уже сила, огого! Можешь выйти раз-на-раз даже с королем! ЧСВ зашкаливает, ты хочешь большего, видишь себя на троне, и полторы сотни закаленных бойцов с надеждой смотрят на своего лорда! Настал момент!

Признавайтесь, спрашивали у жителей своего города о последних слухах?

6. 180-200 солдат.
Обстановка/вызовы: Своя фракция, борьба за удержание независимости, активный набор вассалов, экономика стабильно профитная, лучшее купленное снаряжение, элитные войска, укрепленные владения, нет союзников.
Геймплей: жесткая борьба за удержание независимости и расширение владений. Очень много войн, но боевка почти полностью игнорируется, лишь отдаются приказы. Прокачка только стратегических навыков. Вербовка вассалов.
Опыт: стратегия + политический симулятор.
Эмоции: жадность, власть.

Первых вассалов-не спутников завербовать крайне сложно, поэтому обычно начинаем обрабатывать друзей и семью супруги.

7. 200+ солдат.
Обстановка/вызовы: Свое королевство.
Геймплей: Игра превращается в стратегию - прокачиваешь города, войска, вассалов, не участвуешь в боевке, ведешь политику. Экономика настроена. Главнокомандующим назначаешь других. Наблюдаешь за ростом империи, и праздно проводишь время, назначаешь пирушки и турниры. Отбиваешься от толп лордов, околачивающихся в твоем зале с целью присоединиться.
Опыт: стратегия + политический симулятор
Эмоции: безопасность, спокойствие, устойчивость. Чувство собственного величия.

Что может быть лучше собственного тронного зала?

8. Финал. Солдаты не имеют значения.
Обстановка/вызовы: Покорение всех земель. Вражеских фракций не существует. Стало скучно. От скуки провоцируешь восстание и наблюдаешь за борьбой повстанцев и регулярных войск.
Геймплей: свободное исследование мира, наблюдение за мятежом, посещение деревушек, общение с жителями.
Опыт: симулятор правителя.
Эмоции: чувство завершенности, усталость, покой. Буквально, ощущаешь себя стариком, который прошел через многое и сейчас радуется простым вещам.

Смотришь - и глаз радуется :) и пусть предадутся забвению все кто не присягнул на верность!

Вот так на протяжении игры вы постоянно меняете геймплей и эмоции, переходя от одного этапа к другому. За метрику взяты количество солдат, так как они хорошо отражают стадию игры. Вы начинаете как вояка одиночка-закликиватель, затем учитесь тактике управления отрядом, экономике, и наконец заканчиваете правителем, мало заинтересованным в мирских делах. Нет лишних этапов, нет бесполезных активностей, нет гринда, запредельно огромных территорий, искусственных ограничителей и многого, чем грешат современные ААА тайтлы. На мой взгляд, Mount&Blade - единственная игра, которой удалось так органично сконструировать прогресс геймплея в течении игры, который идеально отвечает сеттингу и нарративу на каждом этапе. При чем этот метаморфоза происходит на глубоком уровне - от почти аркады до серьезной стратегии и политического симулятора. При этом не теряется персонализация опыта - тебя не переключает на карту с зонами и точка-городами - ты бродишь по миру от лица все того же Ивана, который много лет назад начал свой путь одиноким неизвестным всадником. Каждый новый этап дарит вам новый опыт и новые емоции, которым веришь - это цепляет, и не отпускает до самого конца. Именно за этим чувством развития, его реальным физическим и эмоциональным ощущением я думаю многие и возвращаются сюда.

Очевидно, близкие аналоги или частичная реализация есть в разных играх. Например, Spore - очень близко, но то ли из-за сеттинга, то ли механик - не дает нужных эмоций и реалистичности. Опять же, прокачивая навыки в Diablo и FarСry - вы действительно начинаете использовать новые механики и геймплей, но какая из них позволит вам органично заняться стратегией, и управлять сотней условных некромантов для захвата условного Тристрама?

Также очевидно, что потенциал Mount&Blade можно раскрутить на еще более мощный опыт и у игры есть свои условности. Однако имхо на данный момент - это самая успешная реализация прогресса геймплея в течении игры, позволяющая переживать именно тот "существенный опыт", который соответствует конкретному этапу жизни средневекового искателя приключений.

С нетерпением жду ваши комментарии по этому поводу! А вам близки такие ощущения? Какие игры-аналоги вы бы отметили? С чем не согласны? Как там дела у Bannerlord? Поделитесь пожалуйста!

Сегодня мы окунемся во времена Войн Наполеона с 5-ой антинаполеоновской коалицией в 1809 году. Мод L'Aigle .

Сетевые битвы в Mount & Blade: Warband - Napoleonic Wars!

Сетевые битвы в Mount & Blade: Warband - Napoleonic Wars! Римас в ВК: rimasplay Мой ПК: Intel Core i7-4790, .

Mount and Blade Warband: Napoleonic Wars - Gameplay (PC/UHD)

Суровый артилерист Mount & Blade napoleonic wars сетевая игра

Mount & Blade: Napoleonic Wars - Русская Армия

Сегодня мы поиграем в Мод Варбанда под Названием:Mount & Blade:Warband - Napoleonic Wars Поучимся и Постреляем в .

Сбор и учения гренадерской роты. M&B Warband - Napoleonic Wars

Mount & Blade Warband Napoleonic Wars - Командование ботами

Модификация для Warband 1.168 Отечественная война 1812. Это период вторжения войск Наполеона в Россию, 1812 год.

НЕВЕРОЯТНОЕ прохождение игры Mount & Blade: Warband на максимально возможном уровне сложности! Используем по .

ЧТО ВЫ 100% ПРОПУСТИЛИ В Mount And Blade WarBand

Mount & Blade: Warband (дословно рус. Верхом и с клинком: Дружина[1], в России издана как Mount & Blade.

Прохождение Mount and Blade: The Last Days мод посвящен эпохе средиземья. Замки, города, деревни, переработаны .

5 ЛАЙФХАКОВ, ФИЧ, БАГОВ - MOUNT AND BLADE WARBAND ДЛЯ SINGLEPLAYER! Обучения,советы,секреты Warband.

Mount and Blade Warband ОСАДА и Захват замка БЕЗ ЛУКА, в меньшинстве и БЕЗ шанса его защитить! Как?

Мой комп: ГП: GeForce GTX 1060 6GB ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz Память: 12 GB RAM (11.96 GB RAM .

Самые лучшие масштабные сражения, с самой лучшей боевое системой. Viking Conquest - это второе по счету DLC .

Неадекватные Моды: Первая Мировая в Mount and Blade Parabellum

Мод Parabellum посвященный первой мировой на движке Mount and Blade Для тех кто желает подкинуть на доширак .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Список игр

Серия Mount & Blade

Другие игры

Серия Chivalry

Серия War of the.

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды

Русь 13 век

Мододельня

Форум модов

Обмен опытом

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]

Полезные ссылки

Читайте также: