Mount and blade мятежники прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Это задание можно получить у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).

Описание [ ]

Лорд просит Вас выследить беглеца, который убил его человека, и скрывается от правосудия. За его поимку была предложена награда в 300 динар, но беглец укрывается у своих родственников в одной из деревень.

Выполнение [ ]

Езжайте в указанную деревню. Вы можете спросить у местных, или у старейшины деревни о местоположении негодяя, но они лишь ответят, что незнакомцы приходят и уходят, и нужно тщательно объездить деревню. Беглеца можно найти только днём, в ночное время жители также вам это сообщат. Для поимки беглеца нужно найти человека, похожего на крестьянина, и подписанного как "Нервный человек". У него два отличия от крестьян: он носит меч (иногда и метательные ножи) и стоит на месте (аналогично старейшине), зачастую - в укромном месте или за одним из домов.

При диалоге с нервным человеком Вы можете просто уйти или сказать, что Вы разыскиваете убийцу с именем, которое Вам сказал лорд. В таком случае человек испугается и скажет, что он никого не убивал, и Вы его с кем-то перепутали. Вы скажете, что сейчас мы пройдёмся по соседям, и если они подтвердят невиновность нервного человека, то Вы покинете его. Однако беглец сообщит, что он никуда не пойдёт, и Вам придётся сразиться за свои деньги. Будет предложено три варианта ответа, однако они ни на что не влияют. После этого начнётся битва.

Тактика боя весьма простая, желательно просто не слезать с лошади и стараться зарубить его с разгона. Ножами беглец владеет хорошо, поэтому если Вы не уверены в своих силах, лучше будет дождаться, пока ножи закончатся, или стараться пристрелить его из арбалета в безопасном месте.

Желательно оглушить преступника дробящим оружием, чтобы он попал в плен. Вы можете передать его лорду или отпустить, поговорив с пленником. При убийстве преступника отношения с деревней упадут (-2).

Награда [ ]

После поимки преступника лорд захочет наградить Вас, за выполнение задание даётся 300 динар, столько-же опыта, и отношения с лордом повышаются (+1).

Однако можно отказаться, сказав, что это кровавые деньги. В таком случае Вы повысите свою честь (+3), получите 300 опыта, и отношения с лордом поднимутся (+2).

Провал [ ]

Провалить задание можно тремя способами:

1) Сообщить лорду, что Вам оно не по силам.

2) Потерять сознание от удара беглеца.

3) Истечение срока на выполнение задания (30 дней).

В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).

Diplomacy [ ]

Эта модификация добавляет новый пункт в диалоговое меню деревни, позволяющее попросить старейшину разыскать и привести преступника. Однако есть вероятность, что это кончится провалом, — например, преступник узнает о погоне и сбежит. В случае же успеха он попадёт к вам в качестве пленника. С ним можно будет поговорить и даже отпустить его. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно самостоятельно искать преступника. Также появляется вариант провала задания — если Вы отпустите беглеца.

Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка).

Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи

1) Деревня собирается сеять зерно (судя по частоте этого квеста, урожай здесь снимают несколько раз в год, даже в районах Вейгирии, круглый год заваленных снегом), но вот зерна нет. Вам нужно сгонять в ближайший город или деревню и купить необходимое кол-во мешков с пшеницей. Награда - улучшение отношений. Совет: держите зерно про запас, иногда его долго искать.

2) В очередной раз разбойники угнали скот. Вам нужно сходить в какую-нибудь другую деревню и купить скот у старосты. Можно просто скот украсть, Джеремус не против. Пригоняете скот в деревню, чтоб бандитам было что угонять в следующий раз. Награда - улучшение отношений с деревней. Примечание: можно пригонять стадо по частям, сначала столько то коров, потом остатки.

3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учёбу.

4) Квест дается в таверне перепуганным крестьянином. Едете в указанную деревню и режете бандитов. Награда что в этом, что в предыдущем квесте - улучшение отношений и кой-какие припасы, либо, если откажетесь от припасов - увеличение уважаемости.

5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.

Леди - это НПС, годами стоящая на одном месте в каком-нибудь замке.

1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и. конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.

2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.

1) Квест с нервным человеком. Лорд просит помочь найти и убить человека который прячется у родственников где то в деревне. Едете в деревню, объезжаете или обходите вокруг все дома находите человека (называется "нервный человек", он единственный в деревне носит оружие) который стоит и типа прячется, говорите с ним. Стоит обычно за одним из домов. Причем есть такая фишка, что если нажать TAB до того, как убитый вами "Нервный человек" упадет на землю (т.е. в течение первой секунды), то задание будет считаться выполненным, а отношения с деревней не успеют ухудшится. Едете к Лорду за наградой. Если отказаться от денег, то растет уважение.

3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.

4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.

5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.

6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.

7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.

8) Объявление войны. Надо разбить n-ное количество караванов указанного королевства обычно 2-3 . Награда - улучшение отношений с плохими лордами, а хорошие лорды на вас обижаются, так же начинается война с указанным королевством.

9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.

10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.

11) Лорд просит вас выследить шпиона. Вам необходимо умение находить следы, или иметь в отряде непися с таким умением (Дешави, Борча). Езжайте по синему следу за синим отрядом. Шпион рано или поздно приедет к небольшому отряду. Начинаете с ними бой, берете себе турнирное копье и даете дробящее оружие спутникам, спешиваете кавалерию, даете приказ лучникам не стрелять и всем приказ использовать дробящее оружие. Хватаете двух шпионов живьем и везете их к лорду.

12) Лорд задолжал денег торговцу и просит его убить. Вы сразу окажетесь в проулке и убьете торговца. отношения с городом ухудшаются, спутники обижаются. Торговца можно отпустить, приказав ему не требовать больше денег с лорда. При этом отношения с лордом улучшаются чуть меньше, но увеличивается уважение (честь) игрока и отношение с городом (вроде бы).

13) Лорд просит вас осуществить интригу в стане врага. У вражеского короля хорошие отношения с одним из своих вассалов и вам нужно их испортить. Для этого вам нужно послать на осуществление этой самой интриги одного из своих воинов на верную смерть. Если вы сделаете это, то отношение с лордом-заказчиком улучшаются, а боевой дух отряда падает. Если же вы отказываетесь выполнить этот квест, то выбранный для этого задания юнит благодарит вас и клянется служить вам преданно до "самой смерти", боевой дух отряда возрастает, но отношения с лордом ухудшаются. Этот квест тоже может влиять на уважение (честь).

14) Выбить долги. Один лорд задолжал денег другому, вам нужно долг вернуть. Приезжаете к должнику и у вас три варианта: убедить, заплатить часть суммы или не забирать долг. Сначала советую убедить, сумма компенсации снизиться, можно попробовать убедить во второй раз, потом выплатить компенсацию и забрать сумму долга. Везите деньги лорду, он отдаст вам часть денег. Если вы вышли из фракции или вступили во враждебную фракцию, то квест закончиться, но лорд при встрече будет требовать денег. Кол-во попыток убеждения - величина случайная, иногда только 1 раз слушает, иногда 5 (не базируется на навыке, и первый случай и второй на навыке 10). При низком навыке лучше не пытаться - увеличится сумма, которую вы должны будете выплатить. Если должник ваш друг, то можно его уболтать в счёт дружбы, но отношения немного падают.

15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).

Маршал - это не русский певец, а лорд, выбранный путем явных и гласных выборов. Хотя чаще всего маршалом является правитель фракции, но и вы можете им стать.

1) Привести коров. Маршал тоже хочет кушать, так что нужно привести ему стадо коров. Коров можно купить или украсть в соседних деревьях, только убедитесь, что маршал стоит на месте, а то гнать стадо через всю Кальрадию - не особо приятное удовольствие.

2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи ". замечен", потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.

3) Штурм замка. Тут просто - участвуйте в штурме вместе со всей армией. Но не расслабляйтесь, союзники дохнут, как тараканы от тапка, так что вся грязная работа на вас.

Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.

Король - это король. Все его квесты идентичны квестам лордов, а в случае походов - маршалов. Только в начале игры, когда вы еще не вступили ни в какую фракцию, но уже более-менее известны, он может предложить стать вассалом. Приезжаете к королю, даете клятву и получаете деревню. Деревню король отбирает у лорда, который на вас сильно обижается. Примечание: если с лордом очень плохие отношения, то вас не пустят в замки, принадлежащие этому лорду. Если же отношения хорошие, то по вашей просьбе лорд будет следовать за вашей армии, а если он во вражеской армии, то может отпустить вас без боя. Еще примечание: иногда (правда очень редко) король может сидеть в тюрьме, тогда вам нужно пробраться в замок или город, поговорить надзирателем и сказать ему, что он уронил кошелек с деньгами на пол. Надзиратель, обрадованный вашей честностью, вас пропустит в темницу, где вы и приносить присягу. Если же король попал в плен, но пока не переведен в тюрьму (то есть тащится в качестве пленного у какого-нибудь лорда), то придется ждать, пока его не посадят в тюрьму, не выкупят или он не сбежит

Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.

В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.

1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.

2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.

3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девчонку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.

5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.

Многие интересуются если вы мятежник надо ли воевать одному? нет. если вы пресоединильсь к мятежу против коговото королества вы можете перенять на свою сторону лордов того королевства. для этого надо в замке, городе или на карте встретится с лордом и убедить его перейти на вашу сторону. для этого надо иметь хорощие отношение с лордом.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Суровая женщина

Суровая женщина

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059] Ваш комментарий Комментарии: 59


как к себе вассалов нанимать? а то своих городов много а я всего один. ни одна нация не хочет со мной дружить


Ну можно читами но наверное это не интересно, есть ещё способ найти спутников и нанять их например лезалит щаходим в оттряд нажимаем на него потом поговорить далее хочу вас спросить (вроде) и самый последний вариант я хочу даровать вам надел и выбираешь какой, со временем он появится на карте когда собирет армию


получилось. советую попробовать!


Чета у меня не получается


полностью совоего королевства нет.Можно стать главнокомандующим и отдавать приказы королю и лордам (приказы Пойти кудато;собрать армию в определенной точке)


Есть свое королевство. Но хорошое управления и хорошие функции в игре mount and blade warband ( ещё советую скачать мод diplomacy)


для этого нужен большой навык УБЕЖДЕНИЯ хотя-бы 7


у меня вот какая проблема: Я РЕШИЛ ВОЕВАТЬ НА СТОРОНЕ КАСТОР ДЕ ВЕЛУКИ( ЭТО ПРЕТЕНДЕНТ НА КОРОЛЕВСТВО РОДОК), Я ПЕРЕМАНИЛ НА СВОЮ СТОРОНУ 5 ЛОРДОВ, ОСТАЛЬНЫЕ ОТКАЗАЛИСЬ, ПОТОМ ЗАХВАТИЛ ВСЕ ЗАМКИ И ГОРОДА , А ПОТОМ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ВРОДЕ ЭТИ ЛОРДЫ КАК ВРАГИ, НО ИХ НЕ НАЙТИ, А ЕСЛИ И НАЙТИ , ТО К СЕБЕ НЕ ПЕРЕМАНИТЬ, КАК НАЧНЕШЬ С НИМИ БОЛТАТЬ ОНИ СРАЗУ ДРАТЬСЯ,ЧЕ ДЕЛАТЬ?


Ответ для zagorakis Весь прикол заключается в том, что с самого начала до того как ты предаешь какого-то короля, и идешь служить претендету на престол, надо, обязательно, я еще раз повторяюсь, обязательно перед этим, иметь отношения с не меньше 12 лордами, твоего королевства в статусе "Солидарный" а то и выше если захочешь. Перед тем как убеждать какого-то лорда, делай сохранение. Если лорд тебя пошлет с твоей просьбой о поддержке восстания, то ты опять загружай сохраненую игру, которую делал перед этим, и пробуй другой вариант. Пока не добьешься его согласия. Главное чтобы было не меньше 12 лордов на твоей стороне. Иначе восстание считается проваленным. А остальных лордов можешь кромсать мечем, или по дружится, как захочешь. Когда ты захватываешь в режиме мятежа замки или сражаешься с лордами, брать их в пленники нельзя, отпускай на свободу. В знак благодарности они чаще всего примыкают к твоему восстанию. А когда захватишь все замки и города просто жди, лорды сами тебя найдут, я имею ввиду те которых ты не успел тронуть. И просто жди, обычно требуется несколько игровых дней, чтобы фракция после перехода 12 лордов на твою сторону и захвата всех замков и городов, была уничтожена!


Ты не включай ДЭБИЛА. Ты написал комментарий там где ответ на твой вопрос. Вот умора X))


Спасибо aptem_1988. Ты мне тож помог :)


КутойЧюдик васалов себе нанимать незя)) ты даже королём то стать не можешь)) но можно владеть всей картой через мятеж))


В mount and blade warband больше функций и это все возможно


aptem_1988 у меня сейчас 12 лордов за меня и 14 против жду уже неделю, а нечего не происходит.


Какие отношения нужны с этими 12 лордами? и как вообще определить статус моей страны? (1город, 3 замка, 7деревень)


блин, народ, харе заливать.Отношения с лордом не являются главным фактором перехода энного лорда на сторону мятежников.Она только помогает, а основной фактор это то, что любит лорд-деньги, войну, жестокость и т. п., хатя для того, чтоб выиграть войну нужно всего несколько лордов (4-6) чтоб 3-4 ходили с тобой на военных кампаниях а остальные патрулировали границы.Для победы надо чтоб на карте лордов вражьих не было вообще (чтоб их найти побыстрее юзайте читы)

Содержание

Претенденты [ ]

Для совершения переворота в государстве необходимы потенциальные правители фракций, в которых должен произойти мятеж — претенденты. О претендентах на престолы тех или иных государств можно узнать у путешественников в тавернах за 30 динаров.

Условия для успешного бунта [ ]

Для того, чтобы успешно свергнуть прежнего монарха, нужно заранее сделать несколько вещей: подружиться с большинством лордов королевства, выполняя их поручения или помогая в бою; усилить навык убеждения; набрать сильную армию; накопить много денежных средств.

Лучшее время для начала бунта — война на 2-3 фронта или недовольства большинства лордов своим королём.

Ход восстания и действия во время его [ ]

Затем для успешного исхода мятежа лучше всего попробовать уговорить всех лордов перейти на сторону восставших. Также надо захватывать города и замки, лучше всего — те, которые принадлежат старому королю.

Во время бунта игрок становится фактически во главе фракции: он может организовывать или распускать военные кампании и выбирать, каким лордам достанутся те или иные захваченные земли.

Исход бунта [ ]

  • Удачный. Старая власть свержена, на престоле — новый монарх.
  • Неудачный. Старая власть на месте, большинство лордов остались верны, потенциально новый правитель удаляется из Кальрадии.

При этом даже удачный исход не гарантирует игроку получения высоких постов в новообразованной фракции, поскольку во время восстания тот мог потерять уважение нового короля, раздавая земли не ему, а лордам.

Старый король в случае победы может стать обычным лордом, либо исчезнуть.

Бунт без претендента [ ]

Бунт можно начать и без претендента. Для этого достаточно захватить любой замок или город самостоятельно.

Однако это потребует ещё большей подготовки: завоёвывать дружбу у лордов всех фракций, иметь большую армию и огромные денежные ресурсы. Более того, если игрок не пользуется особым уважением, то его фракции может объявить войну любое государство.

Читайте также: