Прохождение игры project 2

Обновлено: 07.07.2024

Глава 1: Россия
Миссия 1
Проникновение в бункер.
Чем провинилась наша Родина перед шведскими разработчиками - не знаю, но начинаются наши приключения именно здесь. Вдвойне интересно, как С130 пролетел незамеченным через российскую границу. Его бы пять раз сбили, а потом расстреляли падающие тела экипажа. Ну ладно, оставим это на совести разработчиков. Итак, спускаемся с холмика и отстреливаем из пистолета камеру над входом.

Далее вскрываем замок и заходим в склад. Там находятся трое солдат (их одежда на униформу совсем не похожа, а насколько я знаю, пистолет-пулемета МАС10 на вооружении у нас нет. Наверное, достался от предыдущих иностранных агентов), которых мы благополучно уничтожаем.

На улице темно, поэтому никто не помешает нам пройти незамеченным на территорию базы (первое задание). Далее прижимаемся к стене и, никого не трогая, проползаем мимо камер. Далее есть два пути - аккуратно зайти в здание слева и по конвейеру дойти до следующего, или же поиграть в игру "бегущий кабан", где в роли последнего выступает ваш подопечный. Такая вот милая пробежка по длинному мосту на фоне трассирующих очередей и грохота АК47.

Так или иначе, оказавшись на другом берегу реки, минуя патруль, заползайте в бункер слева.

Там вскрывайте проволочную дверь и активируйте генератор. После этого активируйте лифт и спускайтесь вниз.
Миссия 2
Бункер.
Когда платформа спустилась вниз, я произнес: "Вот здесь начинается Half-Life". И как выяснилось, не ошибся. Убиваем патрулирующего территорию охранника и, избегая обнаружения, подходим к деревянной пристройке.

Открыв дверь, кидаем туда осколочный подарок (кстати, радиус разлета осколков тут у гранат приличный, так что в упор к стенке лучше не стоять). После воплей, выражающих восторг и удивление, заходим внутрь и подбираем пять АК47. После этого зачищаем этаж и думаем, куда бы пойти. Дело в том, что камера наблюдения тут антивандальная, наверняка защищенная корундовым сплавом с титановым покрытием. Короче, ее даже гранатой не оторвешь. Так что если вас еще не обнаружили, то спускайтесь на лифте вниз.

А если тревога все-таки включилась, и вы не хотите видеть встречающую делегацию в полном составе, то спускайтесь вниз по вентиляционной шахте (вход в нее находится рядом с деревянным сарайчиком).

Как только спуститесь вниз, внимательно осмотритесь.

Слева, (здание в упор к стене), находится цель нашего пребывания здесь - компьютер, управляющий коммуникациями. Пробираемся, аккуратно ликвидируя противников.

После того, как компьютер со зловещим названием "Нафаня" будет взломан, спускайтесь к воротам в тоннель и залезайте в поезд.

А дальше - полное веселье - газ по максимуму и вперед. Вскоре вы встретите другой поезд, который начнет гнаться за вами.

Уничтожьте всех преследующих вас врагов и ждите конечной остановки. Как только приедете, открывайте дверь в шахту и поднимайтесь наверх.
Миссия 3
Горы.
Выбравшись наружу, узнаем, что находимся на заснеженных вершинах. С самого начала вам нужно пройти через лес и найти сброшенный контейнер. Врагов поблизости нет, так что между деревьями идите с чистой совестью. Но как только вы выберетесь из леса, увидите двух солдат вскрывающих ваш ящик. (Не, ну представляете глаза русских пограничников - стоят спокойно на дежурстве, а тут вдруг хлобысть - и на парашюте спускается ящичек с немецкой снайперской винтовкой! Забрасывали наверняка с помощью артиллерии - а то авторы почуяли, что многовато будет американских самолетов над Россией+) Глядеть на PSG-1 скоро сбежится много народа, как раз, если посмотрите на левый холм, то увидите примерно семь человек с автоматами. Идеальным решением будет подобрать винтовку и перестрелять их издалека. Потом внимательно осмотрите домик на склоне - на балкончике должен стоять снайпер с СВД - противник довольно меткий, а потому и более опасный. По факту ликвидации угрозы поднимайтесь наверх и зачищайте домик (в принципе, не обязательно). Вдалеке вы увидите приличных размеров базу с метеовышкой. По возможности, уберите патрули и наибольшее количество солдат с помощью снайперских винтовок. Отстреляв патроны, вернитесь к началу и соберите все бесхозные АК47 - патронов должно набраться почти по-максимуму. Далее опять два варианта - если у врагов сдадут нервы - то они вызовут подкрепление - прилетит МИ-24, который высадит восемь солдат. Можно навязать прямой бой или спрятаться в здании, аккуратно расстреливая каждого, кто появится в дверном проеме. Кстати, остерегайтесь гранат - противник, скорее всего, не поленится закинуть парочку к вам в убежище. Другой вариант - вертушка еще не прилетела - спокойно добивайте население лагеря и вскрывайте дверь в бетонное помещение. Там всего пара техников, так что расправится с ними не составить труда. Обследуйте подсобку и взломайте сейф. Как только вы заберете необходимые материалы, у вас появятся реальные шансы, на то, что вертолет все-таки прилетит. Если это случилось, то занимайте оборону в здании. Покончив с врагами, подходим к вышке и крутим катушку, поднимая зонд. Вскоре прилетит вездесущий С-130 и заберет вас отсюда, пока русские воины ПВО спят мирным сном в заглохших "шилках".
Миссия 4
Лаборатория.
Оказывается, на русско-украинской границе есть секретная полевая лаборатория по изготовлению ЕМР-оружия. Честное слово, не знал. Спасибо Innerloop Studios, просветили. На пролетавший по своим дела UH-60 враги внимания не обратили, а поэтому начинаем мы невдалеке от комплекса совершенно незамеченным. Поднимаемся на гору и спускаемся по склону к лаборатории. Сразу же вы увидите снайпера, стоящего к вам спиной. Сверните ему шею и просмотрите лесок - там должен патрулировать еще один. Набрав СВД, расстреляйте охранников и часть гарнизона. Далее возьмите М-16 и по возможности разгоните весь персонал. К забору, ограждающего здание лаборатории, лучше не прикасаться - больно бьется током. Придется забираться на стену и обходить по внешнему периметру. Внимательно осматривайте караульные вышки - небольшой оптический обман может оказаться злобным снайпером, мастерски урезающим ваше здоровье до нуля. Спустившись за электрической оградой, зайдите в здание и взломайте целевой компьютер на втором этаже в пристройке. Запоров всю аппаратуру, выбирайтесь за пределы базы и идите в зону посадки вертолета (это слева от главного входа).
Миссия 5
Мост через Днестр.
Эта миссия уже на время. А так как его постоянно не хватает, то ноги в руки и бегом к ближайшей базе. Охрана бедновата - человек десять отсилы. Потом откройте дверь в здание склада и зачистите последнее. Там всего пара солдат, так что никаких проблем. А вот лежащую за проволочным забором взрывчатку взять мы должны. Кстати, проследите, не заметили ли вас солдаты, находящиеся внизу. Кстати, к одной из машин кто-то заботливый прислонил СВД, так что вы можете легко уничтожить двух снайперов стоящих по ту сторону моста, лишив себя половины проблем. Также настоятельно рекомендуется потрепать пехоту внизу - когда кончатся патроны к СВД, подберите свой М-16 и используйте подствольный гранатомет. На зачистку территории у вас должно уйти не более десяти минут. Потом сбегайте за мост и подберите СВД, поверьте, в следующей миссии они вам очень понадобятся. Потом заминируйте все четыре опоры, по две с каждой стороны (места закладки взрывчатки подсвечены красным, так что не ошибетесь). После этого, отбегайте в лесок, залегайте и ждите следующей миссии.
Миссия 6
Бегство.
А ждать есть чего - конвой, сопровождаемый БРДМ. Из леса быстро уничтожьте пехоту противника (человек десять - пятнадцать) и спрячьтесь от броневика. Тот поедет вас икать в леса, а вы в то время бегите к машине, бросайте СВД и подбирайте валяющийся в кузове РПГ-7. Подождите, пока БРДМ покажется на дистанции ведения огня, и стреляйте на поражение. Потом бегите к машине с бронированным кузовом и взламывайте дверь. Потом подбирайте прототип оружия и бегите вдоль течения реки. В принципе, можно и не уничтожать броневик, но тогда велик шанс получить бронебойным снарядом в спину. Кстати, после того, как будет подобран целевой девайс, прилетит МИ-24 и за лесом высадит отряд пехоты. Можно их перебить, но я предпочел добежать до севшего UH-60 и завершить эту миссию.
Миссия 7
Подстава.
Вот это, как говорится, ход конем. Дэвида нагло кидают, причем с вертолета. Все бы ничего, да только еще на территории России. Откуда нам теперь и выбираться. Зато пробудилась Аня, наш координатор со времен первой части. Итак, сверившись по треснувшей карте, обнаруживаем, что в этом районе полно БРДМов и вражеской пехоты. Первой целью у нас будет достать оружие и вырубить радар, расположенный немного впереди нас. Аккуратно подкрадываемся к солдату, стоящему к нам спиной и ликвидируем его. После этого добивайте еще двоих, патрулирующих местность вокруг радара. Теперь пора рассчитать маршрут. Внимательно осмотрите карту - к самой дальней точке выхода к ней должна протянуться гряда кустов. Вот в них и надо проползать до нашей цели - выход на открытое место расценивается как самоубийство: один БРДМ стоит на дороге и держит под прицелом полполя, а второй прикрывает реку и дальнюю сторону леса. Кстати, в правом лесу будет обнаружена патрульная группа из семи - восьми человек. Бой с ними лучше не навязывать - все равно можно пройти незамеченным. Кстати, как только вы войдете в большой лес по центру, прилетит МИ-24 и высадит отряд пехоты, которая начнет прочесывать лес. И самое противное то, что сам вертолет не улетит, а начнет патрулировать местность. Хорошо, что круги он наматывает довольно широкие, так что проскользнуть довольно легко. Главное сейчас добраться до дальнего леса, это за болотцем. Что интересно, чайки кружат именно над ним, а не над речкой. Наверняка новая порода. А после леса надо всего лишь добраться до проволочного забора и преодолеть его. Там уже нас ждет вертолет и конец уровня.
Глава 2: Ливия
Миссия 8
В поисках Прибоя.

Александра Денисова

Александра Денисова

В начале вам надо вырваться. Нажимаете быстро-быстро на руки. Потом идете по коридору, доходите до двери. Там кодовый замок. врач написала код на руке

Александра Денисова

Александра Денисова

Александра Денисова

Егор Иванов

Двигаешь стик в том направлений куда он падает и удерживаешь

Егор Иванов

Потом убийца убивает врача а вы прячитесь за дверью.Потом убийца заходит в комнату ищет вас потом заходит в коридор и вы быстро выглядываете и нажимаете на дверь

Егор Иванов

Дальше вы оказываетесь в той комнате куда заходил убийца нажимаете на дырку типа в шкафе и потом двигаете стик вправо когда вы в шкафе
но если вы откроете дверь шкафа слишком широко убийца вас заметит и если закроете тоже услышит

Егор Иванов

Потом когда вы прошли шкаф вы ещё в той комнатке нажимаете на пластиковый мешок в котором мигает лампочка и вам нужно растегнуть замок это легко обьеснять не буду потом вы надеваете кое что на ухо забыл как называется и настраиваете нужную частоту выбираете частоту где кто то кричит и ставите на зелёную лампочку

Егор Иванов

Потом вы выходите из комнаты и за стенкой будет убийца нажимайте на нужные кнопки потом вы убегаете от него и вам опять надо удержать равновесие это как в прошлый раз и потом видно что за дверью начался пожар вам надо выбрать огнетушитель пожарная кнопка или дверь там тоже другая будет и койка с одеялом

Егор Иванов

потом вы выбираетесь через огонь ползком и нажимаете на нужные кнопки и потом вы слышите голос своего врача через аппарат в ухе она говорит вам код они будут неверными так что убийца там вас убьёт и выходите в главное меню нажимаете играть потом продолжить и вы оказываетесь в той комнате в которую могли попасть только кодом

Егор Иванов

потом выбираете в той комнате монитор современный там вам нужно ввести пароль от этого компа потом вы залазите в мусорное ведро но если кто то не хочит собирать порванную фотку пароль это слово дюк по англиский или другой потом когда ввели пароль вы можете посмотреть фаилы в компе видюшки

Егор Иванов

потом когда выходите из компа вас пытаются отравить ядовитым газом потом ищите там дверь с кодовым замком и долбите кодовую панель там будут типа чипы и у них будет такое электрические поля вот когда это поле исчезнет нажмите на тот чип быстро и так все чипы

Егор Иванов

потом вы идёте по коридору и вам встречается убийца ваш врач что то говорит по аппарату и вам нужно пробежать через лазеры вот тут я не могу пройти

Анатолий Стемпель

Концовка такая там короче Убийца предстанет во всей красе с топориком и превратится в туман черного цвета и пролетит через лазеры без палева и напряга (это после того как пробежите все лазеры и по пути соберете все листики А последний я не сомог найти) И затем спуститесь на два уровня вниз остановитесь в слабо освешенном корридоре и возникнет туман черного цвета из вентиляции и предсает убийца с двумя топориками по моему затем появляется темный экран и надпись на английском "продолжение следует. "

Со старта игра, что называется, начинает нагонять страху. Всюду мерещится пресловутая маленькая девочка. Движемся за девочкой в лаву, к дереву, и просыпаемся.

Задание: встретиться с отрядом в вестибюле здания

Следуем за «нытиком» Яновски. Через кофейню пробираемся в здание. Возле лифта нас ждёт первая перестрелка с неизвестным нападающим, но напарники справятся и без нашей помощи. После поездки с девушкой на лифте, нас снова поджидают солдаты. Прочностью противники похвастаться не в состоянии - пара выстрелов и полягут. Посему стрелять лучше переключившись на очереди по три патрона. Не забудем подобрать у павших патроны.

F.E.A.R. 2: Project Origin

Противники не в состоянии похвастаться прочностью.

Вскоре придётся разделиться, и наш герой попадёт под обстрел вертолёта. Чтобы нас не задели, стоит пробежаться. На складе возьмём бронежилет, аптечку и гранаты - они пригодятся для последующих боёв. На развилке идём налево. Пробравшись в здание на противоположной стороне, ныряем в бассейн.

Задание: найти спальню Аристид

После очередного провала в памяти протагониста Аристид укажет направление - она заперлась в спальне в страхе от пребывающих вражеских войск. Когда зайдём в комнату, где снова померещится девочка, надо прослушать шкатулку - она откроет путь к «бункеру» Женевьевы. А встреча с дамочкой принесёт, мягко выразиться, сюрприз - через пару секунд доведётся шанс лично пронаблюдать за взрывом настоящей атомной бомбы.

Миссия 2

Пробуждение

Задание: встретиться с отрядом

Мы просыпаемся на операционном столе неизвестно где и надобно бы разыскать оставшихся выживших из нашего отряда. Движемся вперед по маршруту по одинокому зданию. Вскоре, однако, мы повстречаем Аристрид.

Задача: найти оружие, попасть в лабораторию КПК на третьем этаже

Когда появятся первые солдаты, как можно скорее подберём оружие и ликвидируем их. Через минуту на связь выйдет некий Змеиный Кулак, он периодически будет давать нам советы в ходе следующих уровней. Оказавшись в лифте, можно не ввязываться в перестрелку, а ползти в проход снизу. Лифт уедет в неизвестном направлении.

Задача: найти лифт на третий этах

Выбираться, тем не менее, надо. Солдаты заняты лифтом, так что у нас есть неплохой шанс застрелить парочку со спины. Для открытия следующей двери необходима ключ-карта, её мы найдём в комнате неподалёку. При входе в помещение - сразу стрельба. Задача наша - подобрать помповое ружьё; патроны пистолета-пулемёта рискуют скоро закончится, так что новинка весьма пригодится. В помещении с трупами запрыгиваем в шахту. Чтобы активировать лифт, столкнём стол-укрытие. После очередной битвы откроем дверь найденной картой.

В лаборатории нас ожидают девушки, но встреча окажется недолгой - в помещение ворвутся солдаты. Пробиваемся к выходу через орды противников. После уничтожения десятка солдат миссия закончится.

Миссия 3

Задание: встретиться с лейтенантом Стокс

Разобраться со стартовым подкреплением противника помогут газовые баллоны, как нельзя кстати расположенные по периметру. После ликвидации двигаемся к лифту.

Задание: покинуть комплекс до взрыва

Оказывается, скоро здесь к чертям всё взлетит. Убираемся через огненную преграду, проходим в небольшую комнатушку, там ныряем в трубу. При спуске нас ожидает вражеский солдат с огнемётом, в него нужно выпустить солидную очередь. Зато теперь у протагониста есть огнемёт. В туалете не забудем подобрать усилитель рефлексов.

Чем дальше в лес, тем страшнее. Вскоре начнут попадаться солдаты, сражающиеся отнюдь не с главным героем, а с чем-то более зловещим. Готовимся. А пока прикончим ещё парочку солдат.

Первый монстр столкнёт нас в операционную. Жмём клавишу «Т», чтобы отнять его от себя, и стреляем в старающихся подбежать близко остальных тварей. Чтобы убраться из «улея» монстров, откинем укрытие, перегорождающее выходную дверь. Вскоре мы наткнёмся на умирающего Яновски, который призывает помочь некой плачущей. Интересно.

F.E.A.R. 2: Project Origin

Так умер «нытик» Яновски.

Миссия 4

Отступление

Задание: Отключить рентгеновский аппарат, чтобы открыть кабинет

Кабинеты открываются/закрываются очень просто - рядом с ними есть специальные комнаты с компьютерами. Блуждая по лабораториям, мы будем натыкаться на немногочисленные группы солдат и монстров. Противники часто будут появляться за стеклом - в таком случае не стреляем в них, просто потратим зря патроны. Когда всё начнёт рушиться, ныряем в лифт и выбираемся на поверхность.

F.E.A.R. 2: Project Origin

Интересно, что эта камера здесь делает?

А наверху нас ожидают огромные скопления солдат. Можно воспользоваться огнемётом. Достигнув конца внешней оболочки комплекса, спускаемся по лестнице.

Задание: выбраться из внешней оболочки до взрыва

Задание: найти вентиль, чтобы остановить утечку газа

Дальнейшему продвижению мешают толпы вражеских солдафонов и утечка газа. Первое - вообще не проблема, второе тоже - благо, находится прямо в противоположной стороне от утечки.

В начале миссии на нас нападёт девочка, однако отбиться от неё труда не составит - произойдёт QTE.

После того, как мы откроем двери в комплексе внизу, на нас начнут свою охоту монстры. Расправляться с ними лучше при помощи дробовика.

Задание: выбраться из тренировочной базы клонов

Чтобы выбраться из тренировочной базы, нырнём в любой из люков, где возрождались клоны. По желанию можем перед этим подобрать улучшенный вариант дробовика. Попали мы прямиком на завод клонов, так что нетрудно догадаться с кем придётся иметь дело далее. Расправляться с клонами лучше всего по-прежнему - штурмовым оружием.

После ликвидации противников мы увидим три поваленных чемодана, закрывающие дальнейшее продвижение (см. скриншот). Толкнём один из них - и пусть свободен.

F.E.A.R. 2: Project Origin

Задание: подняться на поверхность на главном грузовом лифте; перекрыть клапаны давления, чтобы лифт заработал

Лифт находится посередине площадки, активирует его компьютер, прямо на нём и находящийся. Нужные вентили находятся по периметру. После перекрытия второго нас ожидает встреча с боссом.

Задание: уничтожить штурмовика

Огонь лучше вести очередями, высовываясь из укрытий. Не забываем закидывать босса гранатами. Поначалу он будет включать защитный щит, но после нескольких обойм его защита начнёт сыпаться на глазах. Броня и аптечки, если понадобится, разбросаны в достаточном количестве по периметру уровня.

Несколько минут прямого огня, и босса как не бывало. Перекрыв последний клапан, устремляемся к лифту. И не вздумайте прыгать с лифта, когда тот начнёт движение - немедленно погибнете и будете уничтожать штурмовика заново.

Миссия 6

Задание: прибыть в точку встречи около стадиона

Поднимаемся наверх. Нужно встретить потерявшихся членов команды. Через пару секунд мы сможем посмотреть незабываемое зрелище - на наших глаза произойдёт авиакатастрофа. Движемся в помещение. Чтобы попасть в комнату с загороженной дверью, проползём через оконную раму с разбитым стеклом. Перед дальнейшим продвижением вперёд повернём налево - там подберём боеприпасы и аптечку. А вот и город, встречает нас застывшими горожанами-статуями.

F.E.A.R. 2: Project Origin

Застывшие памятники строителям коммунизма.

Вскоре предстоит встреча с новым видом монстров. Этот подвид умеет подчинять себе умерших и направлять их против нас, назовём его на будущее гипнотизёром. Без раздумий ведите огонь по виновнику торжества, на подчинённых его можно внимания не обращать внимания.

После расправы нам начнёт мерещиться призрак, который поманит нас за баррикадное укрытие - нам, соответственно, туда. Призраки неопасны, после первого нанесённого нам удара они самоликвидируются, но всё же лучше перестраховываться и делать парочку контрольных выстрелов, когда они приближаются к герою.

Прошмыгнув через упавшую шасси, прыгаем в трубу. К двери не идём - там огонь, который только отнимет у нас драгоценные очки жизни.

Снова оказавшись на улице, готовимся к перестрелке. Основную опасность представляют огнемётчики, их и уничтожаем в первую очередь. На втором этаже не попадаемся под огонь снайперов и ракетчика - лучше всего уничтожить этих стрелков прицельным огнём штурмовой винтовки. Прыгаем на самолёт, оттуда перебираемся на противоположную сторону. Подберём там ракетницу вместо огнемёта и двинемся дальше. Чтобы прекратить подачу тока, выстрелим в трансформатор.

Задание: уничтожить элитного штурмовика

А солдаты вовсю сражаются между собой. Первого элитного штурмовика завалят без нашей помощи, а вот со вторым придётся разбираться лично. Уничтожать его следует следующим образом - поначалу закидываем его импульсными гранатами (ещё пару штучек можно будет подобрать в укрытии), потом стреляем в трансформаторы, под которыми на данный момент находится штурмовик. Если босс встаёт как вкопанный и отказывается идти под источник электричества, нужно выманивать его в нужное место перебежками. Когда «жестянка» начнёт точить искрами во все стороны, добиваем противника ракетницей.

Задание: прибыть в новую точку встречи

Со встречей не сложилось, придётся искать новое место сходки. Если водяная канава будет по-прежнему наэлектризована, сделаем парочку выстрелов по недобитому трансформатору, и путь станет свободен.

По виходу из метро готовимся к бою с солдатами. На открытых пространствах стараемся не появляться - неподалёку засел снайпер. Убить его можно либо лазерным лучом, либо снайперской винтовкой, последняя, кстати, укромно расположена на ближайших ящиках. Остальных снайперов, которые будут попадаться далее, уничтожаем тем же способом.

F.E.A.R. 2: Project Origin

Чего стучишь, уродец?

Чтобы оседлать «штурмовика» возле разрушенного кинотеатра, уничтожим электрогенератор на столбе. Алгоритм действий внутри робота: в первую очередь расправляемся с ракетчиками и другими штурмовикам. Вскоре на арене покажется элитный штурмовик, и он будет нашим последним врагом. Убить его можно точно так же как и его мелких коллег - без перерывов вести пулемётной огонь и подкармливать ракетами. Покинув штурмовик, аккуратно спускаемся по развалинам вниз, к эпицентру взрыва.

Миссия 13

Приближение

По рушащемуся комплексу блуждать придётся достаточно долго, пока мы не наткнёмся на небольшой отряд солдат-клонов. Разобравшись с немногогочисленными противниками, запускаем грузовой лифт. Спокойной поездки не ждём - на следующим параллельным курсом лифте нежданно-негаданно окажутся противники. Отстреливаться от них достаточно тяжело. Залог успеха - как можно дольше не давать им перебираться на нашу сторону через грузы.

Задание: эвакуировать хвостовой вагон, восстановить управление

Вскоре произойдёт столкновение и нам нужно будет как можно скорее убираться из задней части состава. Для этого надо просочиться в мелкое отверстие между вагонами. Прыгать или приседать не надо, просто подойдём к «окошку» и нажмём «Е». Клоны начнут появляться как из Рога изобилия. На одном месте не стоим, бегаем по вагону, отстреливаемся, только будем аккуратны, чтобы не свалиться за борт. Восстанавливаем управление с помощью терминала и следуем за Киганом дальше.

Путь наш лежит через платформы, чтобы не затеряться в большом заводе, нужно сначала опустить, а потом поднять две по очереди. Проблем могут доставить невидимки - советуем не сражаться с ними на платформах, потому что велик процент того, что они столкнут нас вниз, и мы разобьёмся насмерть.

Задание: сбросить груз

Вскоре от нас снова потребуют запустить лифт-поезд, который, однако, отказывается двигаться, так как ему мешает груз. Необходимый выключатель находится на параллельной платформе на специальном мостике, найти который нетрудно - там вовсю «кричит» сигнал тревоги. Другое дело - снайперы, которые мало того, что метко стреляют, но ещё и быстро двигаются. На месте лучше не стоять и в укрытиях не засиживаться - противники быстро поменяют позицию и найдут уязвимую точку. Лучше всего самому перемещаться быстро, вооружившись лазером или снайперской винтовкой, отстреливать супостатов в режиме замедления.

На Стилл-Айленд Альма попытается трижды на нас напасть и будет закидывать ящиками. Ей это, конечно же, не удастся и, после того как мы достигнем лифта, миссия закончится. Готовьтесь, господа, - впереди финал.

Миссия 14

Кульминация

Задание: встретиться с сержантом Моралес

БМП, где расположился Моралес, находится на возвышенности, сверху от того места, откуда мы пришли. Для этого придётся пробиваться через большую толпу клонов - только не стоим на месте. Пока Сокс будет открывать шлюз, нам нужно оседлать стационарный пулемёт и отстреливать прибывающие подкрепления.

Задание: отключить телестезический усилитель

Встретив Сокс, мы продвинемся к усилителю. Там нас ожидает развязка сюжетных событий - смотрим, затаив дыхание. Финальным боссом окажется. Киган. Стрелять в него нужно лишь когда он преграждает дорогу. Главная же задача - несколько раз дёрнуть за рычаг усилителя. Рано или поздно Киган поляжет, а нам остаётся лишь пронаблюдать за риторической концовкой.

Читайте также: