Morrowind прохождение дома редоран morrowind

Обновлено: 02.07.2024

Дом Редоран – один из пяти существующих Великих Домов данмеров. За пределами Вварденфелла Редоран контролирует северо-западную область провинции Морровинд (на границе со Скайримом), включающую город Блеклайт. На Вварденфелле Совет Дома расположен в Альд'руне. Там советники живут в Районе поместий, здании, представляющем собой гигантский панцирь древнего животного. Также Редоран владеет поселениями Альд Велоти, Маар Ган и Хуул.

Редоран стремится сохранить древние традиции данмеров, и Храм Трибунала является естественным и крепким союзником этого Дома. Они исповедуют путь воина и ценят доблесть, а также преданность, благородство и честь. Поэтому Редоран находится в хороших отношениях с Гильдией Бойцов и Имперским Легионом, и не враждебен Культу Империи. Остальные гильдии не пользуются их почетом.

Вступление

Можно вступить только в один из трех представленных в игре Великих Домов.

Вступить в Дом Редоран относительно просто – нужно поговорить с Неминдой в Зале Совета Редорана, что в Районе поместий в Альд'руне.

Правила и исключение из Дома

Если вы однажды совершите кражу, нападение или убийство в отношении Дома Редоран, члены фракции временно потеряют к вам доверие и перестанут сотрудничать. Поговорите с Неминдой или Атином Сарети о "внесении компенсации". Вы будете сразу прощены (без, собственно, уплаты штрафа, как в некоторых гильдиях).

Важно: Если вы нарушите правила Дома во второй раз, обратно вас не примут. Пожизненное исключение из Дома Редоран не дает возможности вступить в другой Дом.

Привилегии Архимастера

Звание Архимастера позволяет без сопротивления стражников добывать эбонит и стекло из шахт, принадлежащих Дому.

Ранги Дома Редоран

Ранг Требования к атрибутам Требования к навыкам
0. Наемник Выносливость 30 Сила 30
1. Слуга Выносливость 30 Сила 30 Один навык 10
2. Присягнувший Выносливость 30 Сила 30 Один навык 20
3. Законник Выносливость 30 Сила 30 Один навык 30 и еще два по 5
4. Кровник Выносливость 30 Сила 30 Один навык 40 и еще два по 10
5. Кузен Дома Выносливость 31 Сила 31 Один навык 50 и еще два по 15
6. Брат Дома Выносливость 32 Сила 32 Один навык 60 и еще два по 20
7. Отец Дома Выносливость 33 Сила 33 Один навык 70 и еще два по 25
8. Советник Выносливость 34 Сила 34 Один навык 80 и еще два по 30
9. Архимастер* Выносливость 35 Сила 35 Один навык 90 и еще два по 35

* Для получения звания Архимастера на самом деле требуется только победа в поединке с Болвином Венимом.

Зал совета редорана. План.jpg

Зал Совета Редорана

Зал Совета Редорана (ориг. Redoran Council Hall) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

Описание

  • «Красная Книга 426 г. Эп. 3»
  • Путеводитель по Альд'руну

Зал Совета Редорана

Это огромная двухэтажная комната, полы здесь застелены коврами, а стены ничем не украшены. Внизу у подножия лестниц имеется большая клумба, в которой стоит пара засохших деревьев, а также растут вредозобники, трама и огненные папоротники. Около клумбы стоят лавки. В одном из углов комнаты есть столы с креслами, рядом с ними находится данмерка Мивану Ретеран. В разных частях комнаты имеются ширмы, за которыми лежат пуфы для сидения. И внизу, и вверху зала есть множество дверей, ведущих в другие помещения. Порядок здесь обеспечивают трое стражников.

Комната практики

Тут на полу застелены маты, а стены ничем не украшены. У центральной колонны есть стойки с оружием, с одной из сторон к колонне прислонены хитиновые щиты. У дальней стены стоят лавки, урны и столик с зельями. По комнате в ожидании очередной тренировки расхаживает данмер Вонден Мано.

Крепость — один из немаловажных квестов для сюжетной линии Дома Редоран, определяющий статус протагониста в этой организации. Для дальнейшего продвижения по службе необходимо наличие собственного укрепления, строительство которого может помочь начать Гальса Гинду. В ходе возведения фортификации придётся решить ряд проблем: денежных, документационных, демографических, также нужно будет уладить вопрос охраны поместья. Если герой умело справится со всеми возникшими трудностями, через некоторое время у него появится личный особняк, кроме того, он заслужит уважение остальных членов Дома и получит возможность повышаться в звании.

Прохождение

Первые шаги

Атин Сарети впервые упомянет необходимость построить протагонисту цитадель, когда последний будет в звании «Брат Дома». Советник подскажет, где искать ответственного за подобные операции: «Поговорите с Гальсой Гинду в Зале Совета Редоран. Она может дать вам разрешение на строительство крепости». Впрочем, начать возводить укрепление можно и раньше — после миссии по спасению Варвура Сарети искатель приключений получит ранг «Кровник» в Доме Редоран от благодарного отца пленника, именно в этот момент стоит наведаться к застройщику.

За успешное выполнение заданий Дома, к сожалению, весьма редко дают приличную награду, однако за некоторые поручения всё же можно заслужить весьма дорогостоящие подарки. Так, например, Тувесо Белет после сопровождения её сына попросит потребовать с должника деньги за ремонт брони. Выполнив эту просьбу, герой получит в качестве поощрения стеклянный меч холода , который стоит продать грязекрабу-торговцу за 10000 септимов. Также Ллерар Мандас готов предложить эбонитовый закрытый шлем после спасения его дочери, этот предмет есть возможность продать за такую же сумму.

Раздобыв золото, можно попытаться сразу же отнести его Гальсе, но без документов она не одобрит начало работ: «У вас нет разрешения на строительство. Поговорите с Герцогом Дреном в городе Эбенгард. Только он выдаёт такие разрешения».

Получение доверенности на постройку

Теперь в покоях Верховного Совета необходимо отыскать герцога. Он находится на втором этаже здания, подняться на который можно по винтовым лестницам в южной части помещения. На вопрос о документе Ведам поделится своими опасениями и потребует дать слово: «Я не уверен, стоит ли мне выдавать вам контракт. Вварденфеллу сегодня грозят многие опасности. Я заверю этот контракт, только если вы поклянётесь сделать всё, что сможете, для моего народа». Служитель Дома имеет возможность уйти от разговора, на что от Дрена последует соответствующий ответ: «Тогда я не стану заверять вам контракт». Произнеся же «Клянусь, я сделаю всё, что смогу», искатель приключений получит нужные бумаги: «Меня это вполне устраивает. Возьмите этот контракт. Используйте свою крепость для защиты моего народа и пусть она служит вам оплотом в борьбе с нашими врагами». Будучи названным Азурой Нереварином, протагонист после своей клятвы может услышать другую реакцию тёмного эльфа: «Да, я наслышан о твоих подвигах, Нереварин. Я выдам тебе разрешение на строительство. Вот, возьми его, в качестве благодарности за всё, сделанное тобой для моего народа». Документы терять не стоит, ведь в этом случае новых данмер не выдаст: «Я заверил вам разрешение на строительство. И, честно говоря, не собираюсь повторять этот подвиг».

Первая фаза строительства

Через 5 дней после этого разговора протагонист запишет в своём дневнике, что стоило бы вернуться к Гинду. Последняя на вопрос об объекте предложит герою сходить полюбоваться ныне достигнутым результатом: «Да, Герой . Я хочу, чтобы не было сомнений в том, что ваша крепость будет строиться по расписанию. Идите к своей крепости, которая была заложена среди камней, в Бал Исра, на восточной стороне дороги из Альд'руна в Маар Ган. Поговорите с бригадиром, Бугдулом гро-Харбушем. Я отмечу на карте местонахождение вашей крепости».

По отметке добраться до нужной области нетрудно, для этого необходимо выдвинуться из Альд'руна по каменистой дороге на запад, и, ориентируясь на указатели в Маар Ган, идти на север прямиком до пункта назначения. На месте можно будет обнаружить основное здание поместья, выполненное в традиционном редоранском стиле, пару деревянных конструкций и брёвен, несколько вёдер и с полдесятка досок. Казалось бы, дверной проём уже готов, а потому можно войти внутрь, однако пока что сделать этого нельзя. Неподалёку в одиночестве стоит орк, поговорить с которым посылала Гальса. С началом разговора он заверит в отсутствии каких-либо проблем: «Ты здесь по поводу крепости? Скажи Гальсе Гинду, что здесь всё хорошо. Работа скоро будет закончена». Смотреть тут больше не на что, поэтому стоит вернуться к застройщице. Прослушав переданные искателем приключений слова, данмерка предложит подождать ещё немного: «Приятно слышать, что строительство крепости идёт по плану. Работы скоро будут завершены».

Подождав ещё 5 дней, служитель Дома вновь запишет в журнал, на сей раз о завершении первой фазы строительства. Сразу после этого можно снова прийти в Бал Исру и посмотреть на результат. Деревянных каркасов уже не будет, как и прочего хлама, а рядом с дверью вместо Бугдула будут прогуливаться Гетман Гульс и Вторая фаза строительства

Получение указаний

Операция по спасению

Попасть в великий город можно с помощью услуг телепортации. Из Гильдии магов Альд'руна необходимо переместиться в отделение Вивека, а затем спуститься с плазы Квартала Чужеземцев и перейти в соседний кантон, коим окажется поселение Редоран. Округ Хлаалу находится к западу от него. В северной части пояса расположена дверь в сокровищницу. После входа героя внутрь, по правую руку от него окажется проём в тюремные камеры, по левую — спуск в архивы и коридор, ведущий в хранилища. Место заключения охраняет всего один ординатор, а ключей от комнат в тюрьме два: один на столе рядом со стражником, второй — тоже на столе в другом конце помещения. Тот, что подальше, нетрудно украсть, спрятавшись от взора блюстителя закона за колонной. За одной из решёток отбывает наказание Фрелин Аквес, стоит подойти к ней и начать разговор.

Бретонка тут же поинтересуется: «Тебя прислал Перциус? Ты можешь помочь мне сбежать?» Упомянув побег, искатель приключений услышит от пленницы следующее: «Эти Ординаторы так жестоки. Если ты откроешь дверь, мы сможем убежать. Или, если ты найдёшь ключ от этих камер, я выжду, пока Ординаторы не будут наблюдать за мной. Все стражники используют один и тот же ключ ко всем камерам. Уверена, что он где-то поблизости». Ответив «Я дам вам ключ» и, не имея при себе оного, протагонист получит просьбу заняться делом: «У тебя всё ещё нет ключа. Иди найди ключ и просунь его сквозь решетку». Если же инструмент ранее был украден, его можно будет передать, после чего подруга Перциуса в помощи больше нуждаться не будет: «Да, вот так. Я выжду, пока охранники не будут за мной наблюдать, и тогда убегу. Передай Перциусу, что я буду через несколько дней», «Ты уже отдал мне ключ. Я смогу выбраться сама», «Теперь, когда у меня есть ключ, я могу убежать, если стражники отвлекутся».

Возвращение и ожидание строительства

Вернувшись к Мерциусу и рассказав ему о сложившейся ситуации, искатель приключений, наконец, получит охрану для своего поместья: «О? Вам удалось вытащить Фрелене Акуэз? Верю вам на слово. Я пошлю в вашу крепость своих лучших бойцов, Герой », «Если у вас возникнут проблемы со стражниками, дайте мне знать». Никаких бойцов в Бал Исре пока не будет, но они появятся, когда второй этап строительства закончится. Если явиться к Гальсе и рассказать о найме стражи, та пообещает позаботиться о продолжении работ: «О, Перциус Мерциус согласился пойти в гарнизон вашей крепости? Хорошо. Я отдам приказ начинать следующую фазу строительства». На повторные вопросы она будет отвечать лишь «Нет необходимости нанимать ещё стражников, Герой », «Идёт строительство следующей ступени вашей крепости».

Спустя 5 дней можно предложить Гинду обсудить укрепление, но если ранг героя ещё не слишком высок, данмерка заявит о возможности предоставления своих услуг лишь в будущем: «Вторая ступень вашей крепости завершена. Поговорите со мной, когда вам понадобится крепость, достойная Советника Дома Редоран». Звания «Отца Дома» для продолжения постройки будет достаточно, однако, как известно, подобного рода повышения способен выдавать только Атин Сарети. Для начала нужно с «Кровника» продвинуться до «Кузена Дома», а затем и до «Брата». В обоих случаях понадобится только репутация в организации, а вот следующий чин требует выполнения дополнительных условий. Поскольку первый этап строительства уже завершён, для прохождения по службе понадобится сделать ещё два дела — заручиться поддержкой Брары Морвейн и Хларена Раморана. Как только эти советники будут довольны действиями искателя приключений, последний сможет получить необходимый ранг и вновь заняться своей фортификацией.

Третья фаза строительства

Поиск девушек в Альд'руне

Гетман предлагает поискать одиноких женщин прямо в редоранском городе. Поведав любой данмерке о ситуации в особняке, можно получить небольшую подсказку: «Попробуйте спросить у Фатусы Гирети в таверне Альд Скар». Потенциальный поселенец находится на нижнем этаже трактира. Если искатель приключений ей неприятен , она тут же с возмущением отклонит предложение: «Что? С чего это мне покидать свой дом с незнакомцем и выходить замуж за мужчину, которого я ни разу в жизни не видела?» В случае неплохих отношений эльфийка не оскорбится, услышав просьбу, но и не согласится что-либо предпринимать: «Я понимаю, что вы имеете в виду, и не обижаюсь на это. Но не думаю, что я уеду из Альд'руна». Подружившись же с ней, протагонист, наконец, сможет вызвать интерес Фатусы: «Постойте. Если я правильно вас понимаю, вы хотите сказать, что в этом „Поместье Индарис“ очень много завидных женихов. А женщин там мало. И вы хотите, чтобы я переехала туда и вышла за кого-нибудь замуж, так?» Ответив «Нууу, гм, не совсем так», собеседник оставит Гирети в недоумении: «Простите, но я не понимаю. Кажется, я вообще никогда не пойму, что вы хотите сказать», после чего она уже не захочет когда-либо обсуждать эту тему: «Нет, извините, но я совсем этого не понимаю. Попросите кого-нибудь ещё стать женой вашего друга. Если вы это имели в виду». Заверив же данмерку в правильности её суждений, герой подтолкнёт девушку к решению: «Хорошо. Я согласна. Позвольте только закончить кое-какие дела здесь, и я отправлюсь в поместье Индарис», «Мне нужно закончить кое-какие дела здесь в городе, но я навещу Поместье Индарис, как только смогу».

Одной женщины для особняка будет маловато, поэтому необходимо продолжить поиски. Тёмные эльфы мужского пола дадут другую наводку: «Вы не спрашивали у Арини Орети? Многие просили её руки, но она всем отказала». Неумолимая особа бродит по улице неподалёку от своего дома, что находится почти напротив входа в район поместий. И снова не вызывающему доверия искателю приключений откажут в помощи по осуществлению его задумки: «Думаете, я готова выйти замуж за кого угодно?» Некоторая доля уважения со стороны данмерки также не заставит её передумать: «Надо признаться, меня заинтересовало ваше предложение. Но не достаточно сильно, чтобы его принять», но хорошее мнение девушки о служителе Дома всё же способно изменить ситуацию: «Хорошо. Я могу навестить Поместье Индарис. Здесь всё равно настоящих мужчин нет», «Вы убедили меня, Герой . Я переезжаю в Поместье Индарис».

Поиск с помощью посредника в Тель Аруне

Гетман также упоминал, что в случае неудачи переговоров стоит наведаться в Тель Арун и выкупить там рабынь. Телваннийская башня находится далеко на востоке, идти туда пешком слишком долго. Гораздо проще заказать из Гильдии магов Альд'руна телепортацию в отделение Волверин Холла, а из него поискать среди северо-западных островков тот, на котором расположено нужное поселение. В последнем можно начать расспрашивать местных жителей о проблеме, на что они порекомендуют только одно: «Савиль Имайн — единственный здесь человек, который сможет найти вам жену. Она хозяйка на рынке рабов в северо-западном крыле башни». На самом деле, работорговец находится вне основной постройки. От входа в последнюю протагонисту необходимо развернуться в западном направлении и, пройдя под вывеской «Ферел Атрам: Торговец», в скором времени оказаться на рынке невольников.

Поиск с помощью посредника в Суране

Поиск с помощью посредника в Альд Велоти

Завершение строительства

Наконец, вернувшись к Гальсе с вестями о грядущем пополнении в поместье, протагонист узнает о скором продолжении работ: «Итак, Гетман Гульс доволен. Я отдам приказ начать строительство последней части вашей крепости», «Ваша крепость почти построена». Спустя 5 дней он запишет в своём дневнике о завершении постройки, что также подтвердит Гинду: «Она закончена. Теперь у вас есть дом, как у всех Советников Дома Редоран». Явившись в свой особняк, герой сможет заметить ещё два новых здания, которые появились на месте пустырей — дом Берендасов и службы поместья. Из них также можно что угодно брать, в первом своей деятельностью будет заниматься священник Награда

Личное поместье, все вещи внутри него, а также возможность продвигаться по службе в Доме Редоран.

Примечания

  • Хотя другим местным Великим Домам герцог не выдал никакого разрешения, они также начнут строить и развивать свои фортификации на плато Одай и кладбище Увирит. Возведение будет проходить равномерно: первый этап строительства поместья Индарис соответствует первой фазе особняка Ретан и Тель Увирита, и так до конца. В скором времени эти незаконные действия дадут редоранцам повод устранить заинтересованных в постройке персон.
  • Гальса утверждает, что не собирается закладывать даже один камень без необходимых документов, однако при прохождении задания за другие данмерские организации, резиденция Индарис всё равно будет постепенно строиться, но для другого лорда — красноречия, а также подкуп), повышения уровня привлекательности (зачарованные предметы, соответствующие заклинания или зелья, такие как жучиный мускус Телванни), а также Очаровывающее касание» и «Очаровать смертного», или талант « Болвином Венимом за звание архимагистра.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal HR_Stronghold stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Прохождение Дома Редоран тоже, собственно, ничем особо интересным не отличается. Кроме беготни. Правда, там есть одна сложность. Но обо всем по порядку.

Прибываем в Альд’рун, и сразу – под Скар. Прямо напротив входа, в противоположной стене – двери в Совет Редоран. Заходим. Там постоянно тусуется гражданка Неминда. Задаем ей вопрос “Советники Редоран” и получаем книгу с адресами и фамилиями чиновников.

ScreenShot 131

Сразу от Неминды направляемся в поместье Сарети.

ScreenShot 129

Сам Атин Сарети встретит вас прямо у входа (в отличие от остальных советников, которых придется искать). И пообещает любую поддержку в обмен на услугу. Он попросит вывести своего сына из поместья главы Совета Редоран – Венима. Вот здесь и есть единственная сложность этого квеста. Фишка в том, что придется драться с охраной поместья Веним. Было бы проще простого перемочить их одного за другим, но полиция забегает, в тюрьму потащит… А так непременно случится, если в поместье Веним нас почикают на краже ключа. Поэтому действуем так. Проникаем в поместье Веним, проходим в правое крыло и видим тетушку-охранника и рядом с ней – записку и ключ.

ScreenShot 136 copy

Теперь наша главная задача спереть ключ и записку прямо из-под носа охраны, причем так, чтобы у нее, охраны, не было претензий. Потом мы выводим Варвура Сарети из комнаты и сразу даем ему команду “ждать здесь”. И отбегаем от него подальше, иначе он начнет ввязываться в драку, и его непременно и очень быстро пришибут. И придется возвращаться к последнему сохранению.

Итак – еще раз. Стража бросается на нас не тогда, когда мы украли ключ (если мы его грамотно украли. Кстати, Рубашка Кая окажет нам в этом неоценимую помощь), а когда мы выводим Варвура Сарети. Поэтому надо привязывать его к месту командой “Жди здесь”, отбегать подальше, чтобы он в драку не ввязался, и мочить охрану. Только дождавшись, чтобы они первые напали. А то нас в преступники запишут. Эту феньку повторяем два раза – в Правом Крыле и в основном зале. В идеале заваливаем четырех стражников. Меньше не получится, а больше – неприлично. В чужом доме все-таки, меру знать надо. Хотя, в принципе, можно их там всех перемочить, если желание есть.

Приводим сына папе, обязательно дожидаемся записи в дневнике о том, что семья воссоединилась, и начинаем обход Советников. Они все живут под Скаром, так что управимся быстро. Правда, они все находятся в недрах поместий, и нам каждый раз придется спрашивать у привратников, как к ним пройти. Объяснения очень простые и подробные, так что повторять их не буду. Последним навещаем Болвина Венима. В его поместье нас встречают приветливо, хоть нам и приходится перешагивать через трупы, которые мы же и оставили тут совсем недавно. Сам Веним признавать нас Наставником не хочет, и вызывает на поединок на Арене в Вивеке. А нам только этого и надо. После того, как мы снимем с его трупа самое ценное, надо еще разок вернуться к Атину Сарети – получить Кольцо Наставника и почту от Храма, в которой нас прызывают приехать в Вивек и пообщаться с Архиканоником.

Кстати – письмо написано путано, и не всем понятно, что же делать – бросать все и бежать к Архиканонику, или сначала стать Наставником и Нереварином племен. Так вот – поясняю: сначала надо пройти Четвертое и Пятое испытания. Иначе Данса Индулес (пафосная мадам у сквозного прохода Храма, у которой мы покупали дешевое зелье левитации на Пути Паломника), попрет нас, откуда пришли. Причем шепотом, чтобы Ординаторы не услышали. Так что и начинать нечего! 🙂
А объявление о федеральном розыске мне чисто эстетически нравится – веселит словосочетание “Тать по имени Ёпрст”! 🙂
Откладываем эти письма до того времени, пока не пройдем все Дома и все Племена.

Короче, и Дом Редоран нами пройден. Теперь – Дом Телвании. Самый нудный квест, но все равно получше, чем у эшлендеров…

Читайте также: