Call of juarez gunslinger прохождение гидеон

Обновлено: 02.07.2024

Call of Juarez: Gunslinger

Дружинники решили помочь нам в поиске оставшихся братьев Далтонов. Продвигаемся вглубь болот, затем начинаем ориентироваться по красным повязкам на деревьях. Развилок не так уж и много, поэтому заблудиться не удастся при всем желании. Столкнувшись с бандитами, уничтожаем их и перебираемся на другую сторону через разрушенную хибару. Расправляемся с врагами, стреляя по взрывоопасным бочкам. Когда перед нами возникнет амбар, пробуем залезть наверх, но провалимся вниз. К счастью двери оказались открытыми. Выходим наружу, немного проходим вперед и сворачиваем направо. Один из слушателей захрапел, поэтому немного приукрашиваем события добавив индейцев в наш увлекательный рассказ. Убиваем их и поворачиваем направо.
Зачищаем затопленное кладбище, активно пользуясь динамитом. Посреди болота обнаруживаем разрушенный пароход. Убиваем бандитов, изредка укрываясь за постройкой. Вступаем на борт судна с правой стороны. Поднимаемся всё выше и выше, пока не встретим союзника. Проламываем дверь кабины и получаем удар сзади от дружинника. Врагам недостаточно просто убить, они решили сжечь нас заживо! Стремительно движемся вперед, при необходимости пригибаясь под обломками и перепрыгивая через огонь или пропасти. Выбравшись наружу, берем под контроль орудие Гатлинга и уничтожаем большое число врагов. Вскоре появятся братья Далтоны и мы сразимся с ними на дуэли, сразу с обоими! Целимся в того, что справа и убиваем его в первую очередь. Затем быстро переводим прицел на второго.

«Не самое удачное ограбление поезда»
Уилкокс, Штат Вайоминг
2 июня 1899 г.
Почти через семь лет после гибели Далтонов

В далеком 1868 году мы обыграли в карты местных ковбоев, за что и получили старую испанскую монету, возраст которой не меньше ста лет. На следующее утро, мы вместе с братьями отправились в Техас. Ковбоям удалось догнать нас. Среди них были Джонни Ринго, Роско Боб Брайнт и Джим. Эти подонки забрали все деньги и повесили нас, но перед этим Боб положил испанскую монету нам в рот и сказал: «Никто не скажет, что я оставил тебя ни с чем, парень». Под тяжестью нас троих ветка обломилась. Было уже поздно – братья скончались. С тех пор мы твердо решили, во что бы то ни стало найти и покарать троицу.

Call of Juarez: Gunslinger

Открыть или вышибить? Однозначно второе!

Движемся по лесу и вскоре выберемся к разбившемуся поезду. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Пройдя через вагон поезда, выбираемся с другой стороны и продолжаем идти еще выше. Расправляемся с врагами и, оказавшись у рельсов, сворачиваем направо. Ускоряемся до самого вагона и запрыгиваем на него. Прорываемся всё дальше и дальше, вышибая двери. Добравшись до третьего вагона, открываем дверь с правой стороны. Пятый вагон обходим с левой стороны. Взбираемся на крышу следующего вагона по лестнице с правой стороны. Ни о какой помощи от Пинкертонов и речи не было. Самостоятельно зачищаем вагоны один за другим. Добираемся до орудия Гатлинга и расстреливаем большое количество врагов, которые подбираются с разных сторон. После пальбы, приступаем к дуэли с Джорджем «Плосконосым» Карри. В первую очередь наращиваем процентное число скорости. Устав от беготни и напористости с нашей стороны, Бутч Кэссэди и Сандэнс Кид решают покинуть банду и скрыться в Южной Америке.

«1:30 до ада»
Парашут, Штат Колорадо
7 июня 1904 г.
Через пять лет после ограбления поезда в Уилкоксе

Карри Киду удалось сбежать из тюрьмы, и он собрал Дикую банду под своим началом. Добираемся до их лагеря и расстреливаем тех, кто расположился на верхних позициях. Остальных же проще уничтожить с помощью динамита. На плоском камне изображена карта (если не удалось самостоятельно отыскать ее, то активируем указатель). В планах Дикой банды – подорвать мост, принадлежащий «Юнион Пасифик».
На следующее утро, подбираемся к мосту и следуем за веревкой, которая выведет нас к динамиту. Обезвреживаем его и спускаемся вниз по появившейся лестнице. По дощечке перебираемся на другую сторону и спрыгиваем еще ниже. Убиваем троих, после чего обезвреживаем динамитную установку. Появилась переправа, отправляемся к следующей установке, попутно разделываясь с бандитами. Обезвредив динамит, переходим по доске и спускаемся по лестнице. Выстреливаем в веревку, удерживающую пешеходный мостик. Продолжаем движение и вскоре проваливаемся вниз. Уничтожаем врагов, добираемся до четвертого заряда и обезвреживаем его. Расправляясь с противниками, переходим на другую сторону. Поворачиваем налево и запрыгиваем на скалу.
Пройдя через пещеру, обнаруживаем горящий запал. Мчимся за ним, перепрыгнув на мост. Тушим огонек и обезвреживаем последний заряд динамита. По скале залезаем на самый верх и продвигаемся вперед по рельсам. Настигаем Карри Кида, который укрылся в туннеле и поливает нас свинцом из орудия Гатлинга. Правее находится повозка, рядом с которой ящик с динамитом. Пополняем запасы и перебираемся за находящийся впереди булыжник. Прячась за укрытием, метаем динамит в туннель. Возвращаемся к повозке, уничтожаем врагов и забираем новую порцию динамита. Окончательно разрушаем орудие и расправляемся с Кидом на дуэли. Затем расспрашиваем его о Роско Бобе. Уклоняемся от пули в левую сторону и одновременно производим выстрел.

«Смерть верхом на стальном жеребце»
На поезде
Из Уинстона, Штат Миссури
Почти 30 лет назад

Call of Juarez: Gunslinger

По легенде, Джесси Джеймс мог одним взглядом остановить поезд. Но мы то знаем, что всё это приукрасы писак.

Джим, убийца наших братьев, состоял в банде Джеймса Янгера, которая в свою очередь подчинялась жестокому убийце – Джесси Джеймсу. Эта банда была самой опасной в Канзасе, поэтому за главарей, живых или мертвых, просили до сорока тысяч долларов. Оказавшись в поезде, вышибаем двери и зачищаем вагоны один за другим. Запрыгиваем на экспресс и продолжаем зачистку вагонов. Если не удается прошибить дверь, то залезаем по лестнице на крышу, либо обходим вагон с одной из сторон. Добравшись до платформы с укомплектованными досками, разворачиваемся и залезаем на вагон. Ускоряемся и прыгаем вперед. Далее, обходим штабель из бревен с левой стороны и простреливаем перегородку. Кто-то начинает палить из Гатлинга, двигаясь от вагонетки к вагонетке, добираемся до ящика с динамитом. Пополняем запас и прямо отсюда метаем шашки в сторону пулемета. Дойдя до него, действуем с осторожностью. Не спешим идти вперед, так как большое количество врагов сразу изрешетит нас. Метаем динамит внутрь вагона, ведь именно там сконцентрировано наибольшее число бандитов. Продолжаемся продвигаться по вагонам к локомотиву. Джесси решает отцепить его. В замедлении смещаемся левее и пригибаемся. Расправляемся с Джеймсом на дуэли: не убиваем его, а только раним.

«Без пощады»
Горы Озарк
Враждебная территория

Через некоторое время после ограбления поезда в Уинстоне
После дуэли продолжаем погоню за Фрэнком и Джимом. Спрыгиваем вниз и движемся по тропе. Вскоре столкнемся с индейцами, сбежавшими из резервации. Уничтожаем их и добираемся до лагеря. Действуем осторожно, постоянно находясь за укрытием. Расправляемся с большим количеством врагов, после чего выбираемся к речке. Обнаруживаем Фрэнка, который засел на вершине холма. Перемещаемся от одного булыжника к другому, избегая снайперского огня. Если словили пулю, то обязательно отсиживаемся за укрытием до полного выздоровления. Добираемся до хижины, где засел Фрэнк. Рядом с булыжником лежит динамит. Пополняем запас и бежим к постройке возле мостика. Оттуда метаем динамит в сторону врага. Не забываем отходить, так как периодически к нам будут прибегать бандиты. Когда уничтожим лачугу, она рухнет вниз. Фрэнку удается выжить, и он добровольно рассказывает нам про Джима Рида. Проходим дальше, зачищаем лагерь и входим в пещеру. Провоцируем Джима резкими высказываниями. Расправляемся с появившимися бандитами, обязательно пользуясь укрытием. Позже расправляемся с Ридом на дуэли. Особое внимание уделяем фокусу, стараясь довести его до максимального числа.

«Хороший, плохой, мертвый»
Горы Уинд-Ривер
Вайоминг 1910 г.
Меньше шести месяцев назад

Call of Juarez: Gunslinger

Не стоит недооценивать призраков.

Настало время раскрыть карты перед слушателями. Демонстрируем Бену (Бобу) испанскую монету, которую он сам некогда оставил нам. Месть или прощение? Это каждый решит сам для себя. В первом случае нам придется сразиться с Бобом на дуэли. Никаких подсказок на экране не будет. Удерживаем руку таким образом, чтобы оружие было между большим и указательным пальцами. Во втором случае не даем мести завладеть нашим разумом. Умение прощать – свойство сильных. Узнав Боба получше понимаем, что он исправился и что нам тоже пора остановиться. Смотрим заключительный ролик.

Call of Juarez: Gunslinger

1910 год. Дикий Запад уже совсем не такой дикий, каким он был всего четверть века назад. Битвы с индейцами, тяжелое освоение новых земель, бандиты всех мастей и законники, перестрелки, громкие ограбления поездов и банков, побеги из тюрем — все это в прошлом. Герои былых времен давно стали персонажами дешевых книжек и театральных постановок, и не понять уже, где правда, а где выдумка в рассказах об их подвигах.

Тихим, ничем не примечательным вечером в один из салунов городка Абилин, штат Канзас, зашел немолодой мужчина — передохнуть после долгой дороги, пропустить стаканчик-другой да поболтать со случайными знакомыми. Те были только рады незваному гостю — юноша по имени Дуайт сразу же признал в нем героя своих любимых вестернов, охотника за головами Сайласа Гривза, и не преминул воспользоваться возможностью услышать историю его жизни из первых уст. Да и сам Гривз оказался не против неторопливой беседы — ему было о чем рассказать, а немногочисленные посетители салуна оказались внимательными слушателями…

Сюжет Gunslinger представляет собой воспоминания бывшего охотника за головами, который за свою богатую на события жизнь повстречался практически со всеми классическими героями Дикого Запада — от Билли Кида и Пэта Гарретта до Бутча Кэссиди и его Дикой банды. С кем-то из них он дружил, с кем-то — враждовал, а некоторые даже пали от руки Гривза. Впрочем, этому не до конца верит даже Дуайт, обожающий вестерны и наизусть знающий приключения своего любимого героя.

Каждый уровень — это небольшой рассказ, в центре которого одна из легенд того времени — как правило, очередной преступник или банда. Поначалу история Гривза совсем не впечатляет — миссии практически не связаны между собой, а их персонажи показаны вскользь и не успевают раскрыться во всей красе, чтобы хоть как-то заинтересовать игрока. Но потом начинаешь замечать нестандартную подачу сюжета и понимаешь, что Techland здорово постаралась.

Call of Juarez: Gunslinger

Увернуться от пули не проблема!

Чем дольше идет рассказ, тем сильнее хмелеет Сайлас, а история его становится все запутаннее и все больше походит на пьяные басни старика, который уже сам не понимает, где реальность, а где выдумка. Порой его перебивают слушатели, замечающие уж совсем грубые неточности, или сам Гривз, опомнившись, исправляется. В зависимости от рассказа меняется и игра — локации перестраиваются прямо на глазах, противники исчезают или появляются, порой приходится даже возвращаться назад во времени и проходить заново половину уровня, чтобы показать важный момент, пропущенный Сайласом. Сделано это столь умело, что типичный, по сути, шутер выглядит именно как хмельные байки умелого болтуна. Серьезно эти россказни не воспринимаешь, скептически к ним относятся и собеседники главного героя, но совсем не веселая концовка заставляет по-другому взглянуть на историю бывшего охотника за головами.

Стреляй первым

Если в плане сюжета (точнее, его подачи) разработчики сумели проявить оригинальность, то с геймплеем все не столь радужно. К сожалению, стоит признать, что как шутер Gunslinger является худшей его разновидностью — тем самым тиром, что в изобилии имелись задолго до появления в боевиках открытых пространств, умных противников, разнообразного оружия и прочих составляющих хорошего экшена. Враги здесь выступают в роли мишеней, чье единственное предназначение — в нужный момент появиться из-за угла и начать без перерыва палить в сторону игрока. Их мозгов хватает только на то, чтобы далеко не лучшим образом использовать укрытия да совершать короткие перебежки, не заботясь о собственной жизни. Зато неприятелей много — к концу своего рассказа Гривз отправит на тот свет столько народу, сколько не убивали, пожалуй, все бандиты Дикого Запада, вместе взятые.

Но если не строить ненужных иллюзий и с самого начала относиться к Gunslinger как к тиру, то даже из однообразного процесса отстрела полчищ бандитов и индейцев можно выжать толику удовольствия. Перестрелки не страдают излишней хардкорностью, зато выглядят довольно бодро, а сэл-шейдинговая графика с нарочито карикатурными фонтанами крови от удачных попаданий только усиливает динамику происходящего на экране. Правда, уже после пары миссий начинает остро не хватать разнообразия в вооружении: воюет главный герой пистолетами, винтовкой да дробовиком, изредка применяя динамитные шашки. Но тут уж ничего не поделать — сеттинг не оставляет особого выбора.

Call of Juarez: Gunslinger

Перед боем с очередным «боссом» нам показывают ну очень крутую заставку-комикс.

Разработчики стараются выкрутиться добавлением в игру «слоу-мо» и «прокачки». Режим концентрации замедляет время и подсвечивает врагов, позволяя выходить сухим из воды в самых безнадежных ситуациях. Cистема развития предлагает три специализации: рейнджер любит дальнобойное оружие, зверолов может получить дополнительную броню и виртуозно обращается с обрезом, а стрелок предпочитает перестрелки с использованием сразу двух револьверов. Тем, кто хочет как можно быстрее изучить приглянувшееся умение, придется попотеть — за обычные убийства перепадает не так много опыта, а вот попадания в голову, удачное применение динамитных шашек, меткая стрельба по движущимся целям и прочие проявления стрелкового мастерства приносят заметно больше «экспы». Но какого-то сильного влияния на игровой процесс улучшения не оказывают; при должном старании всю кампанию можно пробежать с одним пистолетом.

Почти каждую главу завершает дуэль с очередным героем Дикого Запада. Здесь есть свои правила и особенности — к примеру, можно выхватить оружие раньше положенного времени, но такой прием достоин лишь труса и приносит куда меньше очков. Если стреляться по-честному, то игроку достанется дополнительный опыт — в случае победы, разумеется. Для тех, кому противостояния один на один особо полюбились, авторы предусмотрели отдельный дуэльный режим, для прохождения которого необходимо победить в пятнадцати схватках, имея в запасе лишь пять «жизней». Еще один режим, «Аркада», предлагает пройти знакомые локации, чтобы набрать как можно больше очков за убийство противников.

Особой похвалы заслуживают художники, работавшие над проектом. Рисованные заставки между миссиями, «визитные карточки» «боссов» в комиксном стиле — все выполнено на высоком уровне. Язык не поворачивается сказать, что создатели решили сэкономить на роликах, наоборот — далеко не факт, что с их помощью удалось бы добиться тех же ощущений, что вызывают эти рисунки. Декорации тоже выполнены с любовью к деталям. А вот дизайн уровней подкачал — большинство из них представляет собой коридор без разветвлений, который можно пробежать из конца в конец, отвлекаясь лишь на поиск секретов, открывающих карточки с небольшой иллюстрированной справкой о знаменитости или важном событии того времени.

На самом деле, побеждать в дуэлях довольно просто, если стрелять первым. А вот чтобы добыть честную победу, придется попотеть.

Gunslinger, несмотря на возвращение в рамки привычного для серии сеттинга, получилась куда менее похожей на первые две части, чем The Cartel. От мультиплеера решили полностью отказаться, а эпичной истории братьев Макколл пришел на смену короткий (кампанию можно пройти за несколько часов) рассказ бывшего охотника за головами, обрывками повествующий о знаменитых людях эпохи Американского фронтира.

Именно они — бандиты и убийцы, шерифы и законники — главные герои игры. Тем, у кого есть желание познакомиться с историей Дикого Запада, Gunslinger пропускать определенно не стоит. Давним поклонникам вестернов тоже советуем обратить на нее внимание — игры в подобном сеттинге появляются не так часто, как хотелось бы. Да и, в конце концов, где еще представится возможность попытать счастья в дуэли с самыми знаменитыми стрелками Америки?

Плюсы: необычная подача сюжета, сполна передающая атмосферу Дикого Запада; симпатичное графическое оформление.
Минусы: глупые противники; перестрелки напоминают тир; коридорный дизайн уровней.

Глючит или не запускается Call of Juarez: Gunslinger? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Call of Juarez: Gunslinger начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Call of Juarez: Gunslinger .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Call of Juarez: Gunslinger не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Call of Juarez: Gunslinger .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Call of Juarez: Gunslinger для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Call of Juarez: Gunslinger не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Call of Juarez: Gunslinger можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Читайте также: