Morrowind lord of shadow прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день всем, кто это читает. Представлю вам прохождение BloodMoon – одного из двух крупнейших аддонов к культовой (и любимой мной) игре TES3: Morrowind. Вам предстоит сыграть огромную роль в жизни снежного морозного острова Солстхейм и его обитателей, столкнуться с множеством существ, включая оборотней и гигантов, и, наконец, встретиться в поединке с самим лордом даэдра Гирцином и разрушить пророчество Кровавой Луны.

Начало

Сразу Вам мой совет: не идите туда новичком, наберите хотя бы уровней 20-30: монстры на Солстхейме далеко не слабые. В самом начале игры можно спросить у Водуниуса Нуциуса в Сейда Нин свежие сплетни. Он ответит, что его сына забрали служить в Форт Инеевой Бабочки на неком острове Солстхейм, и что там у имперцев какие-то проблемы. Именно туда, как Вы догадываетесь, нам и надо. Чтобы попасть на Солстхейм, нужно добраться до Хуула. Из Сейда Нин путь таков: Балмора > Альд’Рун >Хуул. В Хууле идем к пристани на севере, говорим там с хаджитом С’вирром и отправляемся в Форт Инеевой Бабочки.

Задания основного сюжета BloodMoon

Сухой форт

Награда: 3 зелья лечения обычных недугов

Контрабанда

Говорим с Кариусом о делах Форта. Оп-паньки, оружие исчезает. В напарники выбираем кого хотим, дамочка Гаэа на втором этаже главных помещений, а Саэнус на первом. Далее выходим из Главных помещений и идем на северо-запад от Форта, в пещеру Гандрунс. Эта пещера расположена прямо на северном конце бухты, которая располагается чуть восточнее Форта.


Там перерезаем всех контрабандистов, что, кстати, не просто, так как это имперцы и орки, вооруженные парализующим оружием. После того, как будет убит последний, нам об этом сообщат. Возвращаемся в Форт и видим весьма плачевную картину: все в полуразрушенном состоянии, а капитан Кариус, как выясняем из разговора с солдатами, исчез.

Пропажа капитана Кариуса

Солдаты отошлют нас к Саэнусу Люсиусу (первый этаж главных помещений). Говорим с ним и идем в деревню скаалов, которую он очень кстати отметит на карте. Добираемся туда и проходим в Большой зал. Там говорим с Тарстеном Клыком Сердца и выясняем, что за все дела имперцев придется отвечать нам. Выходим из Большого зала и идем правее, в Хижину шамана, где говорим с Корстом Ветроглазым на тему восстановления силы скаалов.

Единение Скаалов

Награда: Булава Аэвара каменного певца

Предметы: запаситесь зельями подводного дыхания и факелами

Теперь придется прогуляться чуть ли не по всему острову. Корст Ветроглазый дал нам книжку о камнях, которая содержит в себе подсказки по активации камней, а также свиток с их расположением. Вот какие камни нам предстоит активировать: Воды, Земли, Солнца, Ветра, Растений и Животных.

Камень Воды

Этот камешек находится на западном побережье острова на склоне холма, чуть восточнее небольшой раздвоенной бухты (не перепутайте с другим заливом южнее).


На карте этот холм обозначится, как Пик Хвиткалд. Подходим и "говорим" с камнем. Высветится что-то непонятное, но не беда, идем к западу на побережье и немного севернее на маленький островок. На нем будет лежать "Пловец" - крупный черный хоркер. Следуем за ним, пока не увидим на дне пещеру Сталмана. Используйте зелье дыхания под водой. Проплываем по пещере и всплываем в холле со скелетом (да больше и негде). Убираем скелет и берем баночку с Живой Водой (кстати, в углу, наполовину закопанное в снег, есть зелье водного дыхания). Теперь идем обратно к Камню Воды и окончательно активируем его.

Камень Земли

Теперь разберемся с Камнем Земли. Он находится в глубине материка, северо-западнее от Вороньей Скалы, куда можно попасть на корабле из Форта Инеевой Бабочки.


Активируем камень и идем в пещеру скрытой музыки. Она находится на склоне холма прямо напротив того места, где раздваивается большой залив (надо идти на восток от раздвоения). После входа идите на юг, потом, в первый правый поворот, и найдите Зал Пения. Там будут издаваться странные звуки. Найдите комнату со сталагмитами и сталактитами. Именно они и выдувают эту музыку. Задача состоит в том, чтобы нижними сталагмитами сыграть эту музыку. Схема такова: центральный > правый > левый > правый. Ваш дневник дополнится. Теперь музыка станет другой. Подберите и эту, схема: левый > правый > центральный > левый. Возвращаемся к нашему камешку и активируем его.

Камень Зверя

Очередной камешек. Располагается немного южнее деревни скаалов.


Активируем его и получаем задание: найти доброго зверя. Идите на юг от камня мимо озера Фьялдинг. Там увидите белого медведя, которого осаждает толпа рьеклингов. Избавьтесь от рьеклингов, но ни в коем случае не бейте медведя. После зачистки подойдите к медведю и вытащите стрелу из его инвентаря. Медведь последует за вами. Доведите его до камня и активируйте последний.

Камень Дерева

Этот находится к юго-западу от озера Фьялдинг, между южной рекой, вытекающей из озера и началом реки на западе, на травянистом пригорке.


Идем на восток и встречаемся с веселой компанией: рьеклинг в окружении 5 спригганов. Уничтожаем все, что дышит, и собираем с рьеклинга странные семена. Возвратитесь к камню и отойдите от него на северо-запад в сторону камней. Там игра сама спросит, желаете ли Вы посадить семена. Ну, конечно же, мы их сажаем и затем активируем камень.

Камень Солнца

Идите на восток от реки, текущей на юг из озера Фьялдинг.


Там, где эта река делает поворот, ближе к побережью, пройдите восточнее, и на холме Вы найдете этот камень. Он попросит найти пещеры полумрака и освободить теплое солнце. Идите на запад. После реки, там будет обозначен путь двумя камнями. В заснеженных холмах и будет эта пещера, главное, идти все время ровно на запад. Тут и стоит использовать факелы. Спускаемся вниз, на первом перекрестке сворачиваем налево, а на следующем направо и встречаем очень "доброго" и "слабого" монстра – ледяного тролля Грахла-смотрителя. Берем его глаз и активируем стенку льда пробелом. Свет вырвется наружу и зажжет все факелы в пещере. Возвращаемся и активируем камень.

Камень Ветра

Крепитесь, этот камень последний. Местоположение: там, где широкая северная река раздваивается, одним руслом впадая в озеро Фьялдинг, идите на юг по западному побережью.


Камень сообщит нам, что надо найти могилу Гленсхула. Легче всего ее искать от местного трактира – Тирска. Он находится восточнее от озера Фьялдинг. От Тирска идите на юго-восток, пока не увидите холм. Этот холм пересекает ущелье, в южной части которого и находится нужная нам могила.


Рядом с хрустальным гробом находится Мешок Жадины. Активируем сумку и зажигаем факел, так как свет погаснет. Возвращаемся к камню и активируем его.

Все, с камнями закончено. Задание очень надоедливое, однако и награда неплоха. Возвращаемся в деревню скаалов, Большой зал, и говорим с Тарстеном Клыком Сердца. В результате получаем весьма неплохую зачарованную палицу. Но сделанного, как ни странно, было мало. Для того, чтобы завоевать доверие скаалов, необходимо пройти еще и тест мудрости.

Испытание Мудрости

Награда: Шлем Волчьего Сердца

Нам предстоит выступить в лице детектива. Идем в дом Энгара Ледяная Грива и говорим с его женой Ризи. Затем, справа, на ближней кровати, у подушки, лежит записка. о-ла-ла, да у них тут "Санта-Барбара" просто! Снова говорим с Ризи и идем в гости к Ригмору Полурукому. Тот сознается во всем сам, что очень благородно с его стороны. Отводим его в Большой зал и разговариваем с Клыком Сердца. Без разницы, что выбирать: смерть или изгнание, итог один – получаете Шлем Волчьего Сердца.

Испытание Силы

Награда: Кольцо Аэслиипа

Еще один квест для завоевания доверия скаалов. Говорим с Клыком Сердца и отправляемся на восточный берег озера Фьялдинг, где встречаемся с уже известным нам шаманом Корстом Ветроглазым. Он впервые упомянет о пророчестве Кровавой Луны и попросит погасить костер. Потренируемся быть моржом и нырнем в воду под костром. Там будет пещера Фьялдинга. Нам туда. Найдите вход в пещеру к повелителю драугеров Аеслиипу, затем его самого. Поговорите с ним и выберите, что хотите: либо разбирательство один на один, либо помощь в борьбе против Атронархов. В любом случае, получаете Кольцо Аэслиипа. Теперь выбирайтесь из пещеры и говорите с шаманом. Тот отошлет Вас к Клыку Сердца.

Нападение на деревню скаалов

Когда мы вернемся к Клыку Сердца, он нам ни направления на следующее задание, ни награды не даст. Однако при выходе из зала нас ожидает сюрприз – деревня подверглась атаке оборотней. Перебейте тварей, только не задевайте охранников, они слишком болезненно к этому относятся. Теперь оборотни будут встречаться регулярно, против них особенно эффективно серебряное оружие. После убиения оборотней, поговорите с охраной. Те отошлют нас к Тарсену, но когда войдете в Большой зал, никакого Тарсена там не будет, а вместо него два оборотня. Тут нас обязательно заразят ликантропией, даже если есть сопротивляемость. На выходе поговорите с шаманом. Тот скажет о болезни ликантропии. Если Вы не вылечитесь в течение 3-х дней, то смотрите прохождение за оборотня. Или же вылечитесь обычным зельем. Если Вы вылечились, то поговорите с шаманом Корстом, который обзовет нас Блодскаалом и даст дом казненного Полурукого. Далее у него узнаем следующее задание.

Тотем Клыка и Когтя

Награда: заклинание "Призвать Волка"

Надо найти гробницу Скаалара, которая находится к юго-востоку от деревни скаалов прямо на восточном побережье, напротив крупного острова.


В гробнице во всех поворотах выбирайте левый. В конце концов дойдете до комнаты со сталгримовым гробом, перед которым стоит сундук с замком ( сложность: 30п). Открываем его и берем тотем. Относим тотем шаману, который награждает нас заклинанием Призыва Волка.

Церемония Ристаага

Награда: Заклинание "Призвать Медведя"

Шаман попросит поговорить с охотником Рольфом Длинным Зубом и помочь ему охотится на Спиритического медведя. Рольф находится на западном берегу озера Фьялдинг в лесу на поляне. Внимание: этот квест надо сделать ночью до наступления рассвета, так что стоит поговорить с охотником часов в 9. После разговора с Рольфом, следуем за ним. Неожиданно послышится крик, и Рольф попросит проверить, что случилось. За камнем справа мы найдем тело одного из помощников. Возвращаемся и докладываем об этом Рольфу. Идем дальше, послышатся еще какие-то звуки. Проверяем второй камень слева – очередной труп. Возвращаемся к Рольфу и идем дальше. Через некоторое время со спины нападут 3 оборотня. Отомстим за товарищей! Теперь остался Спиритический медведь. Он выбежит через несколько наших шагов – никуда бежать не надо. Убиваем его и забираем сердце. Бежим обратно к шаману, и тот награждает нас заклинанием Призыва Медведя.

Замок Карстааг

Награда: Сталгримовый меч пламени

Говорим с шаманом о зловещих знамениях. Идем на северо-запад острова в замок Карстааг. И не надейтесь пройти через парадный вход – закрыто, а звонка-то нет. Идем на север от замка и ныряем под воду, где надо найти «черный ход» в замок Карстааг.


Великая Охота

Награда: Кольцо Гирцина и другая вещь в зависимости от условий

И действительно, как только мы ляжем спать, на нас нападут оборотни и заберут в ледник Мортраг. Там мы очнемся в камере, и перед нами будет стоять Владыка даэдра Гирцин. После своего монолога он исчезнет, а мы пройдем в дверь за ним. В качестве дичи были выбраны Карстааг, мы, Клык Сердца и старый знакомый Фальх Кариус. В первом лабиринте мы последнего и встретим. Не стоит его убивать, лучше зачистите лабиринт вместе, т.к. оборотни тут гораздо сильнее. Основная цель: найти сундук с ключом, открывающий дверь во внутреннее кольцо. Тут Кариус нас покинет, рассказав о том, что с Клыком Сердца дело нечисто. Кариус выберется, не волнуйтесь. ;)

Во внутреннем кольце нас ждет Клык Сердца. Он тоже предложит присоединиться. В случае отказа он примет облик оборотня и нападет на нас, в случае согласия он нападет чуть позже, когда обнаружится пустой сундук (без ключа), т.к. Клык уже забрал его. Убейте его, и к Вам перейдет уникальный артефакт – кольцо Гирцина. Оно позволяет превращаться в оборотня по собственному желанию. Сквозь лабиринт и толпы оборотней прорубаем себе путь в зал Егеря.

Зал Егеря не лабиринт, это просто большая арена с большим стремным парнем в центре. Карстааг особо церемониться не будет, так что стоит подготовиться к серьезной схватке.

После победы надо полечиться, сохраниться и подготовиться к финальной схватке. После всех приготовлений подходим к порталу на другом конце арены, где появится Гирцин. Он произнесет пафосную речь и спросит о главном качестве охотника: Сила, Скорость или Хитрость. От этого зависит, в каком обличье он будет драться и какой трофей получит победитель (т.е. мы). Вот варианты:

1. Сила – обличье рогатого медведя, трофей: амулет +10 к силе и +15 к атаке.
2. Скорость – обличье рогатого волка, трофей:амулет +10к скорости и +15 катлетическим и акробатическим способностям.
3. Хитрость – в человекоподобном обличье, трофей: Копье Охотника 40-60 урона, паралич 10 сек., отравление и облегчение веса.

После кровавого поединка, собираем с Гирцина вещички и уходим в Мистические врата. Посмотрим ролик, как рушится ледник и как местный Дьябло пригрозил, что "he’ll be back". А тем временем, мы оказываемся уже у разрушенного ледника. Стоит поговорить с капитаном Кариусом и шаманом Корстом, им есть, что сказать.


Играя в morrowind я жил этим. Все свободное время я проводил за игрой и длилась эта идиллия очень и очень долго. Наконец все сюжетные и побочные квесты были пройдены и появилась у меня
коробочка с именем "Tribunal". Я вновь возрадовался и не было мне горя. Я просто прижился к этой замечательной игре. Какой сюжет. А какие квесты. Но не все в мире вечно (пусть даже виртуальном)
и трибунал был пройден. Жизнь в этом чудесном мире стала угасать подобно свече. Но узнав о новом аддоне "Bloodmoon" я не скупясь выложил за него кровные 90р. Это дополнение поразило
меня больше всего. Пускай игра выдает свои 5-7fps, но какая атмосфера. Иными словами я был поражен. Бл@дмун окончательно завладел мной. (эх сессия сессия. (завалил)) Но прошол я бл@д и
вновь тяжелая жизнь вонзила свои когди в мое сердце подобно осколку льда. И так продолжалось долго. Пока.

Иду с тяжелой душой в магазин дабы затарится очередной дурацкой гамой шоб скоротать свое бесполезное время. И вижу (. ) На прилавке висит "The elder scrolls 3:Лорд теней" Сердце бешено
заколотилось но пока я как жадная обезьяна стоял и пялился на красивый BOX. Какойто крендель выхватил коробку с прилавка и купил (коробка была последняя). Я подхожу к нему говорю-продай ка коробочку то. Тот неааа.. Я говорю-в две цены уложусь. Тот-аа?
Неееаааа. Говорю-Пятикратную дам. Тот-давай. И отдал я все свое бабло, скопленное за полгода. Прихожу ставлю играю и. ненахожу ничего (ВОБЩЕ. ) нового. Где новый отров? Где
монстры? Как вобще бетнезовцы могли допустить такое?! Что за лабуда. Я до сих пор играю и не могу найти какие либо изменения. Господа если у вас есть хоть капля человечности помогите мне
потерять невединие. Может у вас такая же проблема?
Ну ГДЕ ГДЕ ГДЕ ГДЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ГДЕ СЮЖЕТ. ГДЕ МОНСТРЫ. ГДЕ АРТЕФАКТЫ. И ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ?!
Я что просто так взял и выбросил свои деньги?! Помогите.

Советую выбросить т.к. это скам (обман) . Такой мод - как убъёшь лорда то сразу заболеешь и запоришь всю игру . Переустанави Морру заново . Ну , куда это годится ( запороть игру ) ? Тем не менее сущестует ДИСК с очень плохим содержанием . И до сих пор о нём есть речь ( раз вы нашли ) . В нашей жизне есть очень много плохого , вроде конфетной обёртки без конфеты - вот что можно сказать об этом

Рекомендуется установка для общего ознакомления, данный плагин продавался под видом официального дополнения для Morrowind на территории СНГ. Люди купившие данное «дополнение» были введены в заблуждение.

Описание с обложки

Особенности:

  • Новый остров для исследования
  • Десятки новых персонажей
  • Новые квесты, новая сюжетная линия
  • Новые подземелья
  • Куча новых артефактов и нового вооружения
  • Новая школа магии и новые заклинания
  • Два новых класса персонажей — Некромант и Мастер Клинков

Требования

Основные файлы

LordOfShadow.zip

Оригинальный ESP и сплеши Мне нравится

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии

Сначала новые


Для ознакомления , конечно-же можно предложить хотя плагин не хороший и читерский ( играла давно ) . Хорошо бы дать его описание для тех кто будет играть - чтоб не торопились люди на этот опасный остров т.к. не все смогут излечиться от вампиризма и всю игру придётся проходить занова с нуля . Как не ругали этот мод - он до сих пор жив ! Lord of Shadows жив и здоров и желает каждого заразить вампиризмом


ferretcha, Довольно таки унылый плагин. Огромнейший остров-архипелаг и практически пустой. На всем острове можно встретить очень мало нежити,да и вообще чего другого(можно сказать вообще пустой).
Если кто будет играть,то не большой квест на этот мод можно получить в Сейда Нин,по домам походите и там сразу поймете что почем.

Дааа блин.Помню помню.Так же обманулся.В бородатые года,когда мы были моложе,трава зеленее,а инета не было ни у кого практически - тож купил этот диск.После приобретения лицензионного морровинда,так был впечатлён игрой,что решил что это официальное дополнение (возможно даже где то до сих пор диск валяется дома).Помню только что так в него и не играл толком.На остров телепортировался,там в самом начале пару домиков осмотрел.Пробежался по острову и увидел что там тупо огромная пустая территория и на определённом расстоянии друг от друга расставлены мощные скелеты.В общем очень скудное впечатление вызвал этот мод.Просто удалил тогда и не играл в него даже.


администратор

У меня даже диск был с этим дополнением! Это было нечто, лол.
Друг в своё время перезаписал Морровинд с дополнениями на болванки, этот плагин был как раз на отдельном диске. Там даже было написано "не ставить", кек.


. написано "не ставить", кек . --- Потаму-что запарывает игру . В Морре вампиризм подан хорошо и вампирские квесты хорошие . А тут надо тащиться по пустому острову чтоб убить Лорда в пустом замке и заболеть вампиризмом от которого не излечиться, а только начать всю игру заново . Сам мод можно оставить чтоб купить читерские вещи в магазине , а на остров никогда не ходить раз уж знаете что там тупик . Так же добавлю , что и вещи ( читерские ) тоже не нужны раз в Морре есть отличные предметы в квестах . Вердикт - мод плохо сделан , запутывает, тупиковый . Разве что отечественный

Ну. На самом деле это тоже его не красит. Его сделали максимально некачественно, так еще и продавали под видом оригинального дополнения.


Чёрт, давно я в Моррик не играл
Ну, проверил.. Байда, однако
Кстати, пройдя, я не обнаружил ничего связанного с вампиризмом (просто посетил остров); кроме 1го меча, который накладывал его бутафорским образом на 1 секунду
Хотя босс крепкий - его б я, наверное, мог бы и оставить даж; если б не островок. Да и место занимает, капец какое, популярное - юго-запад. Блин, на это место и шикарные Wizards' Islands, и Sword of the Perithia, и Fort FireMoth, ну и Tamriel Rebuilt, конешъ (TR ещё не занимает, пока - ток превью) ..Как минимум

ЗЫ/ У меня 1й диск Морровинда был с Визардами) Они классные, но у пиратских сборок тех лет был оч проблемный косяк с одним .DLL


Solьwing Darestraight, А вампиры не на этом острове живут,их логово недалеко от Сейда Нина. В доме в Сейда Нин живет Пелангус Сандал,он и скажет что вампиры засели неподалеку в одной из пещер(про свежие сплетни надо спросить). Он упоминает про меч - Дух Вампира,который якобы лежит там. Но я такой меч не нашел,нашел у главаря вампиров только посох с эффектом Вампиризм(эффект при ударе),может он и есть.

Читайте также: