Morrowind кальдера как попасть

Обновлено: 07.07.2024

Дает этот квест Ларриус Варро в Форте Легиона Лунной Бабочки. Найти его можна в спальнях форта. Это задание заключается в очистке Клуба Совета в Балморе. Соглашаемся на задание и идём в этот Клуб (находится возле порта Силт Страйдеров). Убиваем Танелена Веласа, Совора Трандела, Вадузу Сатрион, Мараса Арена и Мадраль Тирит. Если на вас нападёт торговец Банор Серан, можете спокойно его убивать. как только очистите помещение от вышеперечисленных людей, быстро бегите, не с кем на разговаривая и не ввязываясь в драку, к Ларриуса Варро за наградой. Чтобы стража перестала вас преследовать, нужно откупится. Для этого поговорите с кем-то из Гильдии воров. Он скажет к кому нужно обратиться (топик "Цена за твою голову").

"Пещера Вассир-Диданат"

Выйдите из Балморы и идите на север вдоль реки, перейдите мост, далее идите на юго-восток до гор. Там будет пещера, полная эбонита-сырца. Сведения о ней можно передать одному из трех:
1) Веланда Омани (ее особняк находится к востоку от Вивека) – в награду получите 2000 золотых
2) Драм Беро (ищите его поместье в Вивеке, Округе Святого Олмса, вход через плазу) – на выбор предложит даэдрическое оружие, в том числе лук
3) Нивена Улис (ее особняк находится западнее Сурана) – ничего не даст в награду, отделается обещанием

"Поиск Убийцы"

Зайдите в поместье Ралена Хлаалу. Там вы найдете его труп. Служанка даст вам описание убийцы. Поразпрашивайте у народа. Им окажется кузнец из клуба совета. Убейте его и идите за наградой к Нилено Дорвайн в поместьи Хлаалу. (Если вы выполнили предыдущий квест, то можете сразу идти за наградой.)

" Труп и трубка скуума"

Если идти с Балморы по дороге на Кальдеру (мимо Данмерского храма), то на развилке вы найдете мертвое тело Эрнила Оморана. Забираем все что есть (трубку скуума и записку) и возвращаемся в Балмору. В балморе находим дом Ции. Взламываем замок (30 пунктов) и заходим. Поговорим с Цией о трупе Эрнила. Она спросит, находили ли вы что-то у него. Скажите "Да". Взамен за трубку она даст 50 монет и 10 кусков лунного сахара.

Шпион в Кальдере (ориг. The Caldera Spy) — квест фракции Дом Хлаалу в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Одралом Хельви о делах.
  2. (Опционально) Расспросить местных жителей о воре в Кальдере.
  3. Забрать контракты горнодобывающей компании из дома Элмуссы Дамори.
  4. (Опционально) Явиться к Крассиусу Курио за дальнейшими указаниями.
  5. Решить судьбу Элмуссы:
    1. Выдать воровку Одралу.
    2. Убедить Хельви в исчезновении преступника.
    3. Собственноручно убить данмерку и отчитаться квестодателю.

    Прохождение

    Как только герой решит участь запечатанного пакета, выданного Одралом, искатель приключений может спросить о делах у своего непосредственного начальника, Крассиуса Курио. Тот, видимо, ещё не получив достаточных для расправы над Хельви сведений, попросит не отдаляться от изначального плана: «У вас всё отлично получается, зайка. Поговорите ещё раз с Одралом Хельви и потом сообщите мне, что вы узнали». После того, как протагонист вернётся к Одралу с докладом о посылке, данмер будет готов выдать следующее поручение: «Из некоторых офисов здесь в Кальдере исчезли очень важные документы. Кто бы ни украл эти контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры , мы должны его поймать». Услышав просьбу подробнее рассказать о документах, городской судья пояснит: «Кто-то украл наши контракты, записанные на свитке. В последнее время было слишком много краж, чтобы приписать эту чужаку. Я думаю, ворует кто-то в городе. Найдите вора и верните мне контракты». С этими сведениями можно вновь вернуться к Крассиусу, который поддержит проведение расследования: «Звучит вполне естественно. Если можете, пирожок мой сладкий, не говорите Одралу, кто вор, но поставьте в известность меня».

    Поскольку Хельви не владеет больше никакой информацией о воре, искателю приключений придётся обратиться за помощью к жителям Кальдеры. Имперские переселенцы мало что знают об этом, о чём и заявляют при вопросе о контрактах: «Я не знаю. Где вы их видели в последний раз?» Данмеры же могут поделиться кое-какими наводящими сведениями: «Кражи начались не так давно. Поговорите с Ирголой и Элмуссой Дамори. Они недавно приехали». Нагрянувшего в магазин ростовщика героя хозяин заведения заверит в своей невиновности: «У меня этих контрактов нет. Ищите, если хотите, только ничего не берите». Никаких бумаг в лавке найти не получится, а значит протагонисту придётся найти дом Элмуссы. Жители могут подсказать местоположение данмерки: «Она живёт в последнем доме справа, если вы идёте от южных ворот». Постройка находится в восточной части города, она разделена на две части: с одной стороны находится вход в магазин Ходлисмода, с другой, собственно, дверь в помещение, принадлежащее Дамори. Войдя в жилище Элмуссы, на втором этаже можно увидеть и её непосредственно. Разговор с ней может выглядеть по-разному, в зависимости от условий, которые были выполнены:

    • Герой состоит в Гильдии воров. В этом случае Элмусса сразу признается в своей деятельности и не забудет на всякий случай пригрозить собеседнику: «Да, это моих рук дело, PCRank . Проблемы гильдии. Если вы меня выдадите, потеряете положение в Гильдии. Документы в сундучке на моём подоконнике. Вот ключ. Скажите Одралу, что документы просто валялись где-нибудь. Этот дурак поверит чему угодно, если только улестить его как следует». Согильдиец получит ключ, а вместе с ним и возможность открыть сундук, стоящий на одном из подоконников в доме Дамори. В ящике как раз и находятся искомые контракты компании.
    • Герой не состоит в Гильдии. Данмерка признается в содеянном только при должном уровне уважения к старателю : «Ладно, признаюсь. Мне пришлось украсть их по контракту с Гильдией Воров. Документы в сундучке на моём подоконнике. Вот ключ. Одрал Хельви злоупотреблял властью и нажил много врагов. Улестите его, расскажите подходящую историю о том, где вы нашли контракты, и я замолвлю за вас словечко в Гильдии и в Доме Хлаалу». В ином случае Элмусса попытается скрыть свою причастность к произошедшему: «Почему вы спрашиваете меня? У вас нет доказательств». Искатель приключений всегда может добиться желаемого от воровки подкупом, убеждением или своей привлекательностью.
    • Герой сам достал документы из сундука. Если протагонист сумел взломать замок ящика с помощью отмычек, способствующих отпиранию заклинаний или украденного из карманов Дамори ключа, найденное в сундуке можно показать Элмуссе. Она не станет возмущаться произошедшему, попросив не выдавать её Одралу: «Вижу, вы нашли их. Прекрасно, я в восхищении. Мне пришлось украсть их по контракту с Гильдией Воров. Одрал Хельви злоупотреблял властью и нажил много врагов. Улестите его, расскажите подходящую историю о том, где вы нашли контракты, и я замолвлю за вас словечко в Гильдии и в Доме Хлаалу».

    В любом случае, после разговора с данмеркой можно ещё раз спросить её о контрактах, та лишь повторит свою просьбу: «Я дам вам ключ. Отнесите документы Одралу, только не говорите ему, что это я, хорошо? Придумайте что-нибудь».

    После получения документов искателю приключений могут вспомниться слова Крассиуса, который просил докладывать ему о развитии дел с Одралом. Явившись к Курио с новыми сведениями, исполнитель поручения услышит от него вопрос: «Вы скажете мне, кто вор?» Можно попытаться солгать, но наставник Дома не поверит словам старателя и даже несколько обидится : «Ах, у меня была надежда, что вы будете больше преданы мне. После всего, через что мы прошли вместе…» Впрочем, сказать правду пока ещё не поздно, а после получения информации об Элмуссе советник выдаст награду и скажет следующее: «Хм. Я попытаюсь войти в контакт с ней. Ой, нет, пышка! Не надо ревновать! Просто не говорите Одралу, кто на самом деле ворует. Скажите ему, что нашли документы в ящике, или что-нибудь в этом роде. Пожалуйста, примите в подарок эти 500 дрейков, за то, что держите меня в курсе дела». Если герой забыл, что нужно делать, Крассиус повторит: «Просто доложите об этом Одралу, пышка, только не говорите ему, кто шпион».

    Когда протагонист вернётся к городскому судье, тот сразу поинтересуется: «Ты нашёл контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры?» Как только данмер увидит их, последует другой вопрос: «Я вижу, вы нашли пропавшие контракты. Где вы их взяли?» На этом моменте искателю приключений нужно будет решить, стоит ли выдавать Элмуссу или нет. Если он решил сказать правду о личности вора, это поднимет настроение Хельви: «Хорошо поработали. Я прикажу арестовать её, если она ещё не сбежала. Возьмите эти 1000 дрейков в знак моей благодарности». Однако такую фразу Одрал произнесёт только если Дамори ещё жива, в ином случае расклад дел ему понравится ещё больше : «Да, это контракты. Похоже, украла их Элмусса Дамори, а с ней вы уже разобрались. Отлично поработали, Герой . Возьмите эти 1000 дрейков и эти свитки в знак моей благодарности». Впрочем, скажет он это только если были предоставлены контракты, в ином случае поручение выполненным считаться не будет: «Даже если вы уже нашли и убили вора, вам всё равно следовало найти и принести мне контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры». Награда за правду неплоха, однако будут и последствия: во-первых, положение дел не обрадует Крассиуса, который заявит следующее: «Хотелось бы мне, чтобы вы сберегли жизнь Элмуссы. Ревновать не стоит, солнышко, просто воров никогда не бывает мало». Во-вторых, все члены Гильдии воров, предоставляющие услуги, не будут оказывать их герою, пока его ранг не выше, чем у собеседника. В зависимости от способа устранения Элмуссы, говорить они будут следующие фразы: «Вы выдали одного из наших лучших шпионов, Элмуссу Дамори. Я ничего не дам вам без приказа, а вы по чину не выше меня», «Вы убили одного из наших агентов, Элмуссу Дамори. Я ничего не дам вам без приказа, а вы по чину не выше меня». У каджитов при этом реплики будут несколько иными: «Вы выдали Элмуссу Дамори, которую Name называл своим другом. Name ничего не даст вам, пока Name не простит вас», «Вы убили Элмуссу Дамори, а Name считал её другом. Name ничего не даст вам, пока Name не простит вас».

    Следуя совету Курио и просьбе воровки, протагонист может попытаться солгать своему работодателю. Если тот не доверяет искателю приключений, последний получит такой ответ: «Это меня не убеждает. Скажите, где вы на самом деле нашли контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры, или нам нечего будет обсуждать». Хельви при этом даже не возьмёт контракты. Когда Одрала всё же удастся улестить, тот хоть и будет расстроен из-за отсутствия возможности наказать вора, всё равно поблагодарит героя за проделанную работу со словами: «Это очень печально. В таком случае, полагаю, вор уже покинул Кальдеру. Что ж, возьмите эти 500 дрейков за труды». «Вы уже вернули пропавшие контракты», — ответит данмер на повторный вопрос о документах. После разговора с ним можно наведаться к Элмуссе, которая коротко поблагодарит протагониста: «Спасибо, Герой ». Иргола с облегчением скажет «Что ж, хорошо, что всё утряслось», а Крассиус — «Похоже, что вы уже обо всём позаботились, моя прелесть». Через некоторое время Дамори исчезнет из города, а местные не оставят этот момент без внимания: «Она покинула город, оставив все свои вещи у себя дома. Никто не знает, куда она направилась. Очень подозрительно, по-моему».

    Награда

    500 монет от Крассиуса (только после стадии под номером 40 и до выполнения квеста), 500 или 1000 септимов от Одрала (в зависимости от правдивости сказанного героем), в случае смерти Элмуссы в дополнение к золоту по два свитка Лабиринта Восприятия Голанара и Четвёртой Преграды.

    Примечания

    • Разговоры о деле с Хельви и Курио будут возможны только в том случае, если уровень отношений с этими персонажами не менее 30 пунктов.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    journal HH_CaptureSpy stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Эбонитовая шахта Кальдеры (экстерьер) Эбонитовая шахта Кальдеры (помещения) Эбонитовая шахта Кальдеры

    Эбонитовая шахта Кальдеры (ориг. Caldera Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

    Содержание

    Описание

    В гостинице, которая больше напоминает общежитие, можно найти пару сундуков, один из них заперт на замок в 15 уровня. Также тут стоят шкафы с простой одеждой и шкафы с посудой. Впрочем, вся эта посуда самая простая, часто даже грубая, сделанная из дерева. На одном из столов рядом с книгой учёта Кальдеры стоит переносной фонарь, рядом имеется кирка шахтёра. Также здесь можно найти ещё один невольничий ключ Кальдеры, он лежит на одном из столов между посудой. На стене первого этажа висит объявление, призывающее магов осторожнее использовать заклинания из-за опасности взрыва газов.

    Внутри шахты под присмотром охраны работают свободные шахтёры и несколько рабов. Вся стража принадлежит Дому Хлаалу и все они данмеры. Всего тут девять эбонитовых жил, но из-за охраны и рабочих из них очень трудно украсть эбонит-сырец. В правой каверне в трёх ящиках находится уже добытый эбонит, рядом можно встретить одного из шахтёров. При желании и если был ранее взят ключ, то можно будет освободить всех рабов.

    Алдрун –» Балмора, Гнизис, Хуул, Маар Ган
    Балмора –» Алдрун, Сейда Нин, Суран, Вивек
    Гнизис –» Алдрун, Хуул, Маар Ган, Сейда Нин
    Хуул –» Алдрун, Гнизис, Маар Ган
    Маар Ган –» Алдрун, Гнизис, Хуул
    Молаг Мар –» Суран, Вивек
    Сейда Нин –» Балмора, Гнизис, Суран, Вивек
    Суран –» Балмора, Молаг Мар, Сейда Нин, Вивек
    Вивек –» Балмора, Молаг Мар, Сейда Нин, Суран


    Гильдия магов

    Алдрун,Балмора, Калдера, Вивек, Садрит Мора - Волверин Холл (В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИИ)


    Морские маршруты

    Дагон Фел –» Хуул, Садрит Мора, Тель Арун, Тель Мора
    Эбонхарт –» Хла Оад, Тель Бранора, Садрит Мора, Вивек - Квартал Чужеземцев
    Гнаар Мок –» Хла Оад, Хуул
    Хла Оад –» Эбонхарт, Гнаар Мок, Молаг Мар, Вивек - Квартал Чужеземцев
    Хуул –» Дагон Фел, Гнаар Мок
    Молаг Мар –» Хла Оад, Тель Бранора, Вивек - Квартал Чужеземцев
    Садрит Мора –» Дагон Фел, Эбонхарт, Тель Бранора, Тель Мора
    Тель Арун –» Дагон Фел, Тель Мора, Вос
    Тель Бранора –» Эбонхарт, Молаг Мар, Садрит Мора, Вивек - Квартал Чужеземцев
    Тель Мора –» Дагон Фел, Садрит Мора, Тель Арун, Вос
    Вивек - Квартал Чужеземцев –» Эбонхарт, Хла Оад, Молаг Мар, Тель Бранора
    Вос –» Садрит Мора, Тель Арун, Тель Мора

    Читайте также: