Белая мгла the long dark как пройти

Обновлено: 06.07.2024

С 2014 года приключенческая игра с открытым миром и элементами выживания The Long Dark была в раннем доступе Steam, а 1 августа 2017 года она наконец вышла официально.

Здесь же мы дадим вам пару советов по ее прохождению и ответим на часто задаваемые вопросы.

Во-первых, как можно быстрее вы должны сделать себе факел. Для этого нужно открыть инвентарь и перейти во вкладку создания предметов (или крафта).

Во-вторых, не стойте на месте. Если вы не делаете ничего, то тратите ресурсы. Кроме того, постарайтесь не зацикливаться на одной области, а передвигайтесь в другие, где найдете больше ресурсов за более короткий срок.

В-третьих, найдите место, где установите лагерь, разведете огонь и получите доступ к ресурсам. Развести огонь можно с помощью бревен, которые надо превратить в трут, а газеты используйте для розжига. Убежищу можно соорудить в пещере или любой людской постройке. В какой-то момент вам придется покинуть лагерь, так как ресурсы иссякнут, но это будет сложно сделать из-за волков и медведей. Но о них чуть позже.

В-четвертых, постоянно чините одежду. Со временем она начнет рваться, но вы должны использовать швейные наборы, иначе она перестанет сохранять тепло.

В-пятых, не ешьте и не пейте ничего, что не стали бы есть и пить в жизни. The Long Dark — это, конечно, всего лишь игра, но достаточно реалистичная, поэтому сырое мясо или грязная вода сделают вашего персонажа больным. Готовка и кипячение воды занимают время, но оно того стоит, если хотите выжить.

В-шестых, не подхватите так называемую Cabin Fever, когда вы становитесь раздражительным из-за одиночества. Чтобы этого не случилось, вам нужно выходить на улицу каждый день.

Кроме вышеперечисленных вещей, вам также нужно будет следить за своими показателями. В игре их несколько, и мы подробнее расскажем о них ниже.

Усталость

Усталость влияет на несколько вещей в игре, но хуже всего для выживания — это неспособность нести тяжелый груз и ухудшенное прицеливание. Чтобы избежать этого, вам нужно постоянно поддерживать уровень калорий не ниже 1400-1500 и старайтесь не бегать без крайней необходимости. Также спите до полного восстановления.

Температура

Холод — это один из ваших злейших врагов в The Long Dark. Всего за несколько часов вы можете получить обморожение, поэтому всегда оставайтесь в тепле и зашивайте одежду до конца. Также постарайтесь не выходить на улицу в метель, так она и ускорит охлаждение, и очень быстро порвет вашу одежду. Если же вам нужно выйти на улицу, то делайте это в середине дня (так как ночью на улице очень холодно), и не забывайте, что любой огонь (даже от лампы) задержит переохлаждение.

Голод и жажда

Тут все просто: вам нужно есть и пить, чтобы выжить, но не нужно этого делать сразу же после того, как почувствуете голод. Также, выходя на улицу, берите с собой пару литров воды.

Однако не только холод, голод и усталость будут вашими врагами в The Long Dark. Вам также стоит опасаться атак волков, с которыми вы обязательно встретитесь во время своих путешествий.

Кроме того, огромную опасность представляют зоны с большим количеством лута/добычи, так как шансы, что там обитает популяция волков, в несколько раз выше.

Когда вас заметили волки, то сразу же зажигайте факел и отступайте, но ни в коем случае не идите на них, так это сделает их агрессивнее. Также вы можете попробовать бросить им кусок мяса, чтобы отвлечь. В конце концов вам нужно найти здание и спрятаться в нем. Волки, скорее всего, будут ошиваться вокруг, так что найдите другой выход или дождитесь, пока они не уйдут. Понять, сколько вы хотите оставаться внутри, вам поможет уровень вашего здоровья.

Также по миру TheLong Dark гуляют медведи, которых сложнее убить и которые убивают вас быстрее, но советы по борьбе с волками помогут и с медведями.

Необходимые предметы

В TheLong Dark вы найдете огромное количество предметов для выживания, но ниже приведен список самых необходимых из них.

Ночной фонарь — освещает путь и немного согревает. Масло для фонаря можно добыть из металлолома или приготовленной рыбы, но чтобы собрать его, вам понадобится канистра в инвентаре.

Сигнальный огонь — освещает местность на короткий период времени и отпугивает волков.

Охотничье ружье — необходимо для охоты на диких животных. Состояние ружья снижается на единицу с каждым выстрелом, поэтому его нужно поддерживать с помощью чистящих наборов. Конечно же, оружие можно использовать для убийства волков и медведей.

Спички, огниво и увеличительные стекла — помогут зажечь костер.

Топор— используется для добычи дерева и разрезания замороженных животных. Его состояние будет ухудшаться, поэтому используйте топор при необходимости.

Охотничий нож — тоже собирает мясо с животных, как и топор, но делает это быстрее.

Консервный нож — его назначение понятно, но вы можете также разбить банку, но таким способом получите гораздо меньше еды, поэтому консервный нож иметь полезно. Лишнюю открывашку вы можете превратить в металлолом.

Лом— открывает запертые двери, но может легко сломаться.

Набор для шитья — чинит одежду.

Набор инструментов — нужен для создания предметов.

Надеемся, что все вышеописанные совету помогут вам прожить в TheLong Dark несколько дней, но самое главное — не бойтесь проиграть. Только с практикой вы научитесь выживать в суровой дикой природе.

Часто задаваемые вопросы

Как найти тайники на Загадочном озере?

Тайник на лесосеке. Прочтите одну из записок у домиков у озера и направляйтесь от домика Зверолова мимо Безымянного пруда к Лесосеке. Справа от вас вы увидите две кучи бревен и пенек между ними, под которым и находится тайник.

Тайник в пещере Алана. Записка о тайнике в пещере находится на столе в ГЭС «Картер». Когда будете идти от ГЭС по реке, то увидите нужную пещеру, в глубине которой и находится тайник.

Тайник у железнодорожного туннеля, ведущий к Одинокой топи. Чтобы получить пометку на карте, вам нужно взять записку в прицепе на лесозаготовительной стоянке. Направляйтесь по железнодорожным путям в сторону Одинокой топи. Перед туннелем справа будет валун, под которым и находится тайник.

Тайники у железной дороги. Записка для этого тайника лежит на карте Одинокая топь у трупа в конце железнодорожных путей. Когда попадете на железную дорогу Загадочного озера, идите прямо до спуска в ущелье справа. Спускайтесь так, чтобы водопад был справа, а затем идите в проход между двумя скалами и спуститесь к ручью. Там поверните налево, где под камнем и находится тайник.

Записка на ступеньках охотничьего домика. После прочтения записки от ступенек, на которых вы ее нашли, идите на холм за озером. Нам нем под наклоненным деревом найдете тайник.

Тайник с запасами Лесных ораторов на Загадочном озере. В локации «Замороженный ручей», если стоять лицом к водопаду, вам нужно повернуть налево. Потом поднимитесь на холм с деревьями и спуститесь к валуну, который нужно обойти слева. Между ним и деревом вы и найдете тайник.

Тайник с запасами Лесных ораторов на Одинокой топи. Пройдите через ферму «Старого Пенса» и поднимитесь на холмы справа. Потом дойдите до бараков и идите пр берегу, пока не увидите пещеру слева. От выхода из пещеры идите на северо-восток к небольшой скале посреди берега. Под ней вы и найдете тайник.

Где найти ключ от домика у озера № 1 в эпизоде 2?

Этот ключ вы найдете прямо у трупа, который лежит в Одинокой топи у радиовышки.

Что делать если Джереми не дает задание?

Всего в игре существует несколько багов с квестами, которые вам дает Джереми. Самое главное, что вы можете сделать, чтобы избежать ошибок, — это выполнять задания и докладывать Джереми по одному, а не все сразу.

Также часто встречается баг с заданием «Прихоть Джереми», когда он просит застрелить медведя и принести его ухо. Чтобы его выполнить, вам нужно убедиться, что медведь убегает после вашего выстрела. В любом другом случае лучше перезагрузиться.

Когда же зверь начнет убегать в лес, то следуйте за ним и стреляйте в него во время остановок, чтобы он продолжать бежать, но не убивайте. Всего остановок будет шесть. После сможете убить медведя и забрать его ухо.

Белая мгла

Белая мгла — это одно из заданий в режиме игры испытания.

Данное испытание добавлено в 346 версии.

Описание [ ]

В этом испытании вам предстоит за 30 дней собрать припасы из списка и сложить их в одном месте (Гараж). Для того чтобы предмет отметился в списке, его можно положить в любой контейнер или бросить на пол (или любую поверхность) в гараже. Не стоит тянуть со сбором, ведь чем больше времени пройдет, тем хуже будет погода в игре. Испытание заканчивается после сбора (и размещения их в гараже) всех вещей или по прошествии 30 дней.

Итак, нам предстоит собрать:

  • Еды на 15 суток из расчета 3000-4000 калорий на день. То есть нам необходимо еды на 45 000 калорий. Банки газировки, разнообразный чай и любое мясо/рыба тоже идут в зачет. Если собрать все-все-все на локации, почти ничего не есть и срезать мясо со всех туш оленей, то у вас соберется всего на 13-14 дней. В любом случае этого будет мало и вам придется либо рыбачить, либо охотиться, либо собирать быстрее. В случае раннего нахождения ружья и излишка патронов (больше 10, необходимых для прохождения) можно пойти на медведя и уже не бегать по всей локации). В целях экономии времени можно есть только перед сном, чтобы не тратить еду. В первую очередь выпиваем газировку, чтобы не тратить питьевую воду;
  • 25 л питьевой воды. Часть можно собрать из бачков унитазов. Чтобы собрать остаток придется топить снег и кипятить его (либо обеззараживать таблетками);
  • 20 штук мягкой/твердой древесины. Тут имеются в виду только кедровые или еловые дрова. Поленья в зачёт не идут. Имеет смысл собирать кедровые дрова, так как они меньше весят. Часть дров можно поискать по домикам, трейлерам, рыбацким баракам. В любом случае для того, чтобы собрать все 20 шт., вам сначала надо найти топорик или ножовку, а потом рубить кедровые ветви;
  • 30 штук древесины. Часть можно собрать по разным домикам, но проще разломать мебель или поддоны вокруг гаража;
  • 50 палок. Советуем начать именно с этого пункта в первые несколько часов игры, чтобы потом не отвлекаться на них, ибо палки достаточно тяжелые, и брать их с запасом на приготовление воды;
  • 25 единиц трута (в зачёт идут и газетные рулоны, и бумаги, и газеты). Оптимально по временным затратам будет рвать на трут газетные рулоны. Плюс если собрали тимофеевку луговую, то её плоды также сгодятся;
  • 10 повязок. На локации попадаются, но в количестве много меньшем, чем надо. Поэтому разбираем ткань на повязки. Чтобы получить ткань, можно порвать низкоуровневую одежду, но лучше порвать полотенца и занавески в домах, благо их там много;
  • 25 спичек. Подходят и деревянные, и картонные спички. Пара-тройка коробков — и этот пункт выполнен. Спичек на локации очень много, так что проблем этот пункт не вызовет;
  • 1 ружьё. А вот тут придется побегать по местам появления ружья на этой локации. Если совсем не можете найти — можно попробовать поискать на других локациях (долго и нецелесообразно) или начать испытание заново. Однако ружье на данной локации обязательно будет.
  • 10 патронов для ружья. Один из самых сложных пунктов, так как на локации чаще всего одна коробка патронов (5 шт.) и ещё 5-7 шт. раскиданы по всей локации. Если у вас патронов больше чем надо, а с едой — наоборот, то имеет смысл пойти на охоту, но берите с собой только лишние патроны;
  • 1 топорик или самодельный топор. Топорик следует отправляться искать сразу после палок, так как часть списка без топора выполнить крайне проблематично. В первую очередь его стоит искать на Стоянке рыбаков и Складе бревен;
  • 1 Аварийный фонарь. Можно найти в домах вокруг Гаража, а также в прицепах. Если нашли несколько — обязательно возьмите с собой в Гараж. Они пригодятся для последнего пункта. В крайнем случае, вы можете попробовать поискать фонарь в шахте №3;
  • 5 л масла для ламп. Сложный для выполнения пункт. В зачет идут канистры и топливо для фонаря. На локации их крайне мало. Канистры можно поискать по вагончикам, маленькие фляжки попадаются в домах. Не тратьте масло в найденных Аварийных фонарях, освещайте путь факелами и спичками. Иногда в конце, когда вся локация полностью собрана, вам не хватает всего-навсего пол-литра. Вот тут-то и пригодится пара запасных фонарей, которые можно либо разобрать, либо оставить в Гараже — масло внутри них тоже идет в зачет. Если же всё равно не хватает масла, придётся либо идти на соседние локации, либо ловить рыбу и вытапливать масло из неё.

Не тратьте время на обыск шкафов и ящиков Гаража, они всегда пусты.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Испытание: Белая мгла

От DanTsey

Всё, что надо знать для прохождения данного испытания. Проблемы с патронами, едой или ещё чем бы то ни было.
ВНИМАНИЕ! Данное руководство будет содержать много спойлеров и хитростей, упрощающих прохождение.

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


DanTsey
Не в сети

15 янв. 2017 в 7:02

12 июн. 2017 в 12:39

1,314 уникальных посетителей
37 добавили в избранное

Оглавление руководства




Список припасов


Продовольствие


Мягкая/твёрдая древесина








Патроны для ружья


Топорик или самодельный топор


Аварийный фонарь


Питьевая вода


Масло для ламп



Комментарии

В испытании нам придётся собрать за 30 дней достаточное количество припасов из списка и собрать их в одном месте (Гараж, точка начала испытания). Со временем погода будет становится хуже, так что тянуть время не стоит. Чтобы собрать все предметы из списка, нужно положить их на пол или в контейнер внутри Гаража.

Место сбора припасов.

Список припасов

  • Продовльствие на 15 суток;
  • Мягкая/твёрдая древесина - 20 шт;
  • Древесина - 30 шт;
  • Палки - 50 шт;
  • Трут - 25 шт;
  • Повязки - 10 шт;
  • Спички - 25 шт;
  • Ружьё - 1 шт;
  • Патроны для ружья - 10 шт;
  • Топорик или Самодельный торор - 1 шт;
  • Аварийный фонарь - 1 шт;
  • Питьевая вода - 25 л;
  • Масло для ламп - 5 л.

Продовольствие

Найти еду из расчёта 2500-3000 калорий на день. Собирать надо абсолютно всё! Мясо, рыба, шиповник, грибы, газировку, консервы и т.д. Даже если мы сможем собрать еду со всей локации Прибрежного шоссе, то этого не хватит. Придётся заняться рыболовством или охотой.

Мягкая/твёрдая древесина

Собрать 20 мягкой/твёрдой древесины. Имеются ввиду Кедровые или Еловые дрова. Полено из опилок в зачёт не идёт, так что его можно использовать для приготовления пищи или добычи воды. Найти их будет не сложно, просто нужно хорошо поискать. Часть дров можно найти в домах, остальное дорубить в отдалении от них. Без топора сделать проблематично, даже невозможно (если не нашли ножовки).

Нужно 30 шт. Часть древесины можно найти в разных домах, часть добыть из сломанной мебели.

Легенда про медведя на Загадочном Озере — читайте здесь .

Небольшое оглавление статьи:

  1. Подробное прохождение всех глав.
  2. Тайники на Загадочном озере в Лонг Дарк.
  3. Тайники Лесных Ораторов.
  4. Квест — Выстрелы с озера.
  5. Привожу небольшие советы по переносимому весу.
  6. Где найти листовки об истории острова.
  7. Где найти ключи от домиков в Лонг Дарк.
  8. Где найти обучающие книги.
  9. Как открыть бункер Хэнка и светочувствительный, расположенный в Одинокой топи.

И так, продолжаем прохождение Лонг Дарк!

Первая глава — Раненный зверолов

В хижине Джереми мы видим радио, но оно не работает и теперь наша главная задача — найти нужные запчасти и лекарства для охотника. Он даст нам свое ружье и предупредит о медведе, который ждет нас где-то там снаружи. После этого он вырубается, а мы снова предоставлены сами себе.

Первым делом обыскиваем хижину. Скажу сразу — на полке над верстальным столом увидите аварийную лампу, так вот — не берите ее! Она лишь занимает место, а пользоваться ею вы вряд ли будете (можно прибегнуть к альтернативным вариантам — факел, спички). В самом доме вы не найдете много полезного, только банку с персиками, ружье и патроны (лежат прямо на верстаке вместе с ружьем).

В шкафчике справа можно оставить вещи, я оставила там канистру с бензином, несколько упаковок спичек и высушенные шкуры Не забудьте забрать патроны В шкафчике справа можно оставить вещи, я оставила там канистру с бензином, несколько упаковок спичек и высушенные шкуры

И так, для поиска медикаментов и запчастей для починки радио нам необходимо дойти до ГЭС, расположенный в другом конце локации. Я бы рекомендовала продвигаться по железной дороге и по пути облутать несколько полезных локаций. Например, одна из них — Администрация Турбазы, расположенная возле замерзшего озера.

Первый домик на пути, в который обязательно нужно зайти Первый домик на пути, в который обязательно нужно зайти

Скорее всего, на своем пути вы повстречаете труп, где найдете еще пару патронов, газировку, шапку и топор. В результате у вас будет уже два топора или -3 кг к переносимому весу. Оставьте на этом месте тот топор, на котором показатель целостности меньше всего. Допустим у меня уже был один с собой, но его целостность составляла всего 22%, а на трупе я подобрала топор с целостностью в 55%.

Когда дойдем до Администрации Турбазы, внутри вы найдете кучу полезных вещей (еда, вода, ткань и т.д.), а также записку, что лежит прямо на стойке. В ней будет говорится о рыбацком поселении, где можно найти интересные секреты или тайники (обо всех секретах я рассказываю в конце руководства).

В этой же базе на первом этаже недалеко от верстака найдете удочку, леску и крючок. Ну а благодаря тому, что верстальный стол стоит перед нами, то лучше сразу скрафтить удочку (она никак не сказывается на переносимом весе).

Взаимодействуем с верстаком Находим в списке удочку и делаем. Взаимодействуем с верстаком

В этой же базе вы найдете обучающую книгу — Замерший рыболов, а также листовку — Загадочное озеро и окрестности. Когда подберем книжку, то запустим второстепенный квест «Школа выживания», где первое задание будет — порыбачить. Поэтому не торопимся бежать по сюжету на ГЭС, а задержитесь и потратьте несколько часов на рыбалку.

Как рыбачить в Лонг Дарк и выполнить дополнительные квесты «Школы выживания» рассказываю в конце руководства.

Порыбачили, поели, попили, отоспались? Возвращаемся на железную дорогу и двигаемся дальше. На пути мы встретим разбитые вагоны, где не найдем ничего полезного, а еще дальше грузовую платформу (можно подобрать парочку полезных вещей).

Мой скриншот, дзен не серчай Мой скриншот, дзен не серчай

Продвигаемся дальше, идем через мост. Слева будет стоять ГЭС, куда нам и нужно по сюжету, а справа два вагончика. В первую очередь поворачиваем направо и в одном из вагончиков на столе находим ключ от ворот, ведущих в ГЭС.

Нам нужен именно этот вагончик Подбираем ключик и идем в ГЭС Нам нужен именно этот вагончик

Как только мы откроем ворота начнется катсцена с мишкой. Это все запланировано, поэтому наш персонаж не пострадает.

Зайдя в ГЭС «Картер» обнаружим разруху — землетрясения неслабо сказались на этом здании. Кстати, об этом предупреждал Джереми в диалоге вначале второго эпизода, он говорил, что все неустойчиво и нужно проявить осторожность при изучении помещений.

В первой же комнате возле стола на висящем стенде поднимаем вторую листовку — ГЭС «Картер».

Когда зайдем в здание и перелезем через упавшие балки, поворачиваем направо и в туалете найдем труп с запиской о лесных ораторах, ключом от кабинета администрации ГЭС , а рядом сигнальный пистолет с факельными ракетами. Подбирать пистолет я не стала (у меня уже есть один, лежит в доме Джереми в шкафу), а вот факельные ракеты я забрала.

Идем направо и до конца Находим труп с чемоданчиком Подбираем ключик и можем отправляться исследовать остальные комнаты ГЭС Идем направо и до конца

Далее поднимаемся по лестнице на второй этаж и облутываем всю комнату. Там же мы найдем записку с тайником, кучу полезных вещей, верстак с запчастями для радио и гвоздодер (если не взяли с собой, то находка окажется более чем полезной, ведь на ГЭС стоит несколько закрытых шкафчиков).

Берем детали и слева гвоздодер (если нужен) Берем детали и слева гвоздодер (если нужен)

На этом же этаже будет стоять красный шкаф с медикаментами, но чтобы его открыть понадобится ключ, поэтому в первую очередь зайдем в кабинет администрации ГЭС (также на втором этаже, дальняя комната с закрытой дверью).

Код от сейфа в кабинете администрации — 51 40 48.

На столе подбираем ключ и записку с кодом от лифтовой (правда сам лифт пока не работает).

Открываем шкаф и можно уходить

Когда вы заберете нужные вещи, останется только вернуться к Джереми (пока он еще не умер). В ГЭС я набрала несколько банок кофе и зеленый чай, поэтому перед уходом немного задержалась, решив сварить несколько чашек бодрящего напитка. При возвращении обратно я рекомендую воспользоваться другой дорогой и подобрать один из тайников, который вы найдете недалеко от замерзшей речки (показываю секреты в конце руководства).

Вышли на дорогу? Идем налево! Там найдем тайник Вышли на дорогу? Идем налево! Там найдем тайник

Забираем тайник в пещере Алана и ключик в трупе возле сторожки охотника. Далее двигаемся прямо и выходим на Загадочное Озеро. Можно облутать рыбацкие домики или же оставить это на потом (еще будет время вернуться) и переночевать в Администрации Турбазы, а на рассвете продолжить путь до дома Зверолова и получить следующее задание.

Вторая глава — Лучшая защита

Мой скриншот Мой скриншот

По приходу к Джереми, мы вкалываем ему мощный антибиотик, после чего наш старый охотник пытается починить радио, но без успешно. Здесь мы можем поболтать с ним, узнать про дамбу, землетрясения, лесных ораторов (как оказалось, это экологические террористы или активисты), задача которых заключалась в сохранении первозданной природы на острове Великого медведя, из-за чего они подрывали все работы по добыче ресурсов, включая и электростанцию ГЭС.

Кстати, Джереми сам предупреждает нас о тайниках, спрятанных этими лесными ораторами на случай чрезвычайной ситуации. В этом же диалоге мы узнаем о медведе, с которым наш зверолов частенько вступал в неравный бой в надежде свергнуть легенду этих земель.

Затем узнаем у него об Астрид — охотник ее не видел и вообще сомневается, что здесь остались еще люди. Но он согласен помочь нам, только вот для начала нужно избавиться от мишки и починить радио, после чего выход из Загадочного Озера будет открыт.

Джереми расскажет нам о медведе, который все норовит растерзать нас на куски. По его словам — это не просто хищник, это чрезвычайно умное и необычное животное или настоящий демон (как гласит легенда), который просто пытается взять нас измором, не давая добраться до выхода или радио. Здесь мы узнаем об интересной легенде — почитать можно вот тут .

Перед уходом снова воспользуйтесь шкафчиком Джереми и оставьте все ненужные вещи.

Наш путь лежит через большую локацию — Одинокая топь, хотя ее можно спокойно пройти за пару часов, двигаясь только по рельсам.

Идем в туннель и попадаем в Одинокую Топь Идем в туннель и попадаем в Одинокую Топь

Отмечу — идите только по железной дороге, сворачивать и изучать локацию пока не нужно, в дальнейшем вы сюда обязательно вернетесь и успеете тщательно облутать каждый уголок. Пока идем только по заданию.

На пути вы встретите вагоны, сошедшие с рельс, а внутри найдете обучающую книгу — Бах-Бабах: Продвинутое руководство.

Здесь же вы найдете немного еды. Останавливаться здесь я не стала, подобрала все что нужно и пошла дальше. Недалеко от места с сошедшими вагонами, я наткнулась на волка, который довольно поедал свою добычу в виде оленя (наверное мне повезло). Еще +2 шкуры в инвентарь :).

Возле перехода на «Разбитую железную дорогу» найдете еще одни сошедшие вагоны и поваленное дерево, возле которого будет сидеть труп и записка с тайником.

Идем дальше через переход и снова двигаемся по железной дороге. На пути встретите тупик, обойти можно по правой стороне — спускаемся к ручью (там же заберем тайник), а затем по верху через поваленное дерево.

Далее продолжаем идти по железной дороги, доходим до локомотива, лезем через окно и снова встречаем медведя, который просто опрокидывает целый вагон вместе с нами, а наш ГГ теряет сознание. Просыпаемся ночью прямо во время геомагнитной бури.

Теперь внимание! Все волки в момент сияния становятся настоящими монстрами. Вступать с ними в бой крайне не рекомендуется! Загрызут легко. Но в это время они боятся света, а фонарные столбы — ваш лучший друг. Поэтому чтобы добраться до ближайшей безопасной зоны — Ремонтная площадка, необходимо перебегать от одного столба к другому.
Быстро перебегаем от света к свету Быстро перебегаем от света к свету

Недалеко от локомотива снова встретите Мафусаила. Рядом будет стоять пикап — если боитесь оказаться добычей серых злодеев, то можете просто поспать до утра прямо в машине.

В ремонтном цехе найдем смятую записку, которая откроет дополнительный квест — Выстрелы с озера.

Когда закончите лутаться, поедите, попьете и отоспитесь, выдвигаемся дальше до дома охотника.

Когда дойдете до дома, на крыльце увидите очередную записку с тайником. Там же обнаружите записку с местоположением тайников Лесных Ораторов.

Более подробно о тайниках, листовках и ключах во втором эпизоде Лонг Дарк рассказываю в конце прохождения.

На первом этаже над камином висит то самое копье, а в подвале дома найдете альпинистский трос, который можно использовать на заднем дворе и хорошо срезать обратную дорогу. Когда дотронетесь до копья, Маккензи обратит внимание на то, что оно сломано и просто не смогло пережить ту легендарную битву. Зато в разделе ремесла откроется новый чертеж — Острие копья. Теперь необходимо вернуться на ремонтную площадку.

Когда отправитесь назад, зайдите за тайником и заберите код от светового бункера. А рядом с ремонтной площадкой подберите первый тайник Лесных Ораторов.

Вернувшись в ремонтный цех, отыщите кузнечный горн, найдите немного металлолома и создайте новый наконечник. Осталось вернуться к Джереми. Только когда выйдете из площадки, поднимитесь на верх на железную дорогу и поверните направо. В конце увидите еще один локомотив и пикап, внутри которого найдете записку, указывающую на спрятанные припасы на локации «Одинокая топь».

Когда заберете записку, идите обратно по рельсам до оползня, только теперь обходить его совсем необязательно — можно легко пройти напрямую. Также на обратном пути в Одинокой топи можно забрать тайник (будет лежать почти сразу после перехода). Идти к светочувствительному бункеру смысла пока нет, мы еще вернемся на эту локацию.

Третья Глава — Сигнал/шум

По возвращению к Джереми, он расскажет об успехах с радио, оно заработало в момент северного сияния и теперь просто не хватает мощности. Для этого нужно посетить несколько вышек радиопередатчиков в Одинокой топи и собрать некоторые детали, что помогут усилить сигнал.

Возвращаемся в Одинокую топь, после перехода поворачиваем налево и по пути до вышки забираем тайник Лесных ораторов.

Возле той же скалы поднимаемся наверх и идем до передатчика. Осторожно, там нас могут встретить парочка волков. Взаимодействуем с прибором, аккуратно спускаемся по скале и продвигаемся к юго-западной вышке, заодно загляните на сторожку охотника за ключом от рыбацкого дома №1 и на разрушенную семейную ферму старого Спенса.

Возле юго-западной передатчика вы встретитесь с медведем, поэтому предварительно возьмите копье в руки. Сражаться придется три раза, после чего он убежит до следующей вышки. Не далеко от северного передатчика найдете светочувствительный бункер, который открывается только при северном сиянии.

Четвертая Глава — Один в поле воин

Когда заберете все части радиопередатчика, возвращайтесь к Джереми на Загадочное Озеро. Как только подойдете к переходу на вас снова нападет медведь, но в этот раз уже хорошо потреплет и утащит к себе в пещеру.

Очнемся в его берлоге, присядьте и осторожно пройдите за спиной хищника до уступа, по которому можно забраться на верх, а затем просто продвигайтесь по пещере. Минуя несколько поворотов наткнетесь на дыру, приготовьтесь бежать, прыгнув вниз за вами погонится медведь, убегая от него быстро заползите в маленький лаз. Далее необходимо проползти (или быстро пробежать) до следующего лаза — туда, куда стекает ручей.

Снова проходим через короткий пещерный туннель и доходим до следующей норы, только теперь не спешите вылазить, подождите, когда пройдет медведь.

Он остановится у соседней норки, куда нам и нужно. Пробегаем пещерный лабиринт, забрав у трупа медикаменты и идем дальше. В большом помещении необходимо добраться до другой стороны. Снова попадете в маленький туннель, а через него в последнюю комнату, где будет лежать копье.

Здесь все просто — передвигайтесь от одной норки к другой за спиной медведя, он двигается по одной траектории. Доберитесь до копья — лежит в центре возле сломанного дерева на камне, а затем сразитесь с медведем.

Пятая Глава — Воскресшая Надежда

Поговорив с Джереми, мы окажемся на улице, а все вещи, которые мы хранили в шкафчике в хижине переместятся к нам в инвентарь. Самое время избавиться от лишних вещей (топливо, лишние антисептики, излишки ткани, спичек и т.д.), оставьте только:

  • один источник света (в идеале парочку факелов и фонарик);
  • одно оружие (сигнальный пистолет отпугивает волков, а с помощью ружья можно добыть мясо);
  • одну жестяную банку для добычи воды;
  • пару упаковок спичек;
  • парочку антисептиков, бинтов и других медикаментов;
  • если у вас есть газировка, то выкиньте воду;
  • один топор и спальный мешок;
  • пару штук наборов для шитья.

Теперь останется только забрать последние тайники, посетить бункер Хэнка и можно отправляться на электростанцию Картер (важно попасть туда ночью во время северного сияния). Как зайдем в ГЭС, идем прямо и вводим код от двери, что дал Джереми.

Внутри найдете сейф, код — 1 30 6.

В этой же комнате необходимо активировать переключатель, после чего отправляемся к лифту (на выходе из комнаты поверните налево). После этого вернуться обратно уже не получится.

Предлагаю посмотреть испытания, которые добавили в нашу интересную выживалку :)
Приятного просмотра!

The Long Dark: Таблица для Cheat Engine [1.95] <JLee3D></p>
<p>

Читайте также: