Fallout 3 просто бизнес прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Это задание необязательное и оно не дает положительной кармы при любом исходе. Квест дает Ворчун при входе в Парадайз Фоллс, что в северо-западной части Пустошей. Вы получите отметку на карте, если возьмете задание «Спасение из рая».

Поговорите с Ворчуном и скажите, что можете помочь ему в поиске рабов. Он даст вам «гипнотрон», рабский ошейник и список из четырех важных персон, которых он хотел бы заполучить в качестве рабов. Кто-то из этих людей может быть уже мертв и тогда его имени просто не будет в списке. Если мертвы все, то задание вы уже не возьмете.

Когда вы подходите к жертве, возьмите вместо оружия «гипнотрон» и, подойдя поближе, используйте его. Затем поговорите с загипнотизированным персонажем и скажите, чтобы тот бежал со всех ног в Парадайз Фоллс, иначе останется без головы.

Арканзас

Итак, ваша первая цель – тот самый снайпер, который доставал вас на Минном поле в 1 главе «Руководства по выживанию в Пустошах». Перемещайтесь к минным полям и активируйте «Стелс-Бой», чтобы избежать обнаружения. Идите к развалинам дома, не торопитесь и смотрите под ноги, если не хотите привлечь его внимание взрывом. Как только вы подниметесь к нему, используйте «гипнотрон», наденьте на него ошейник, заберите у снайпера все вещи и отправьте в Парадайз Фоллс. Как вариант, Арканзаса можно выманить, «засветившись» и спрятавшись в укрытие – он сам придет, главное – успеть использовать «гипнотрон».

Когда он побежит в Парадайз, не бегите рядом с ним – если вы нечаянно наступите на мину, то Арканзас может погибнуть и квест будет не выполненным. Из кармана снайпера вам достанутся ключи – они от запертого дома на Минном поле. Там есть пара аптечек и прочие мелочи.

Возвращайтесь к Ворчуну и получите свою награду – 250 крышек. Если вы делали задание с целью проникнуть в город работорговцев, то вы своей цели достигли, и Ворчун вас пропустит. Дальнейшее выполнение квеста для вас не обязательно.

Сюзан Ланкастер

Это жительница Тенпенни Тауэр – башни в юго-западной части Пустошей. Маркер на карте можно получить, пообщавшись с Берком в Мегатонне по заданию «Сила атома», для этого вам надо согласиться взорвать город (вы можете и не выполнять свое обещание в дальнейшем).

Перед башней используйте интерком, чтобы попасть внутрь. Вам потребуется 100 крышек или общие дела с мистером Берком по вышеупомянутому квесту. Сьюзан можно найти в ее комнате на втором этаже в апартаментах, либо она бродит по зданию.

Чтобы надеть на мисс Ланкастер ошейник, дождитесь момента, когда она останется одна, и используйте «гипнотрон». После этого скажите, чтобы она отправлялась к работорговцам, и возвращайтесь к Ворчуну за новым ошейником и наградой.

Рыжая

Эта девушка должна находиться в Большом городе, но ее там не будет, если вы не выполнили квест «Большие проблемы в Большом городе». В этом случае вам придется предварительно выполнить задание по ее спасению, затем научить обороняться от супермутантов и дождаться когда она зайдет в свой кабинет. Там можно спокойно использовать «гипнотрон» с ошейником, после чего отправляться к работорговцам за наградой.

Снаряд

Следующая ваша цель живет в Ривет Сити. Его комната находится на верхней палубе, а сам он может бродить по всему городу, а иногда даже выходит покурить. Курение его и погубит.

Найдите его, и подождите пока Снаряд останется один. В толпе или при свидетелях надевать на него ошейник очень рискованно – на вас может ополчиться весь город. Процесс превращения Снаряда в раба не отличается от стандартного. Единственное, что следует иметь в виду: после исчезновения Снаряда пропадет и его напарник Шрапнель. Так что с торговцами оружием в Ривет Сити станет совсем плохо.

Отправив последнего раба в Парадайз Фоллс, вы можете спокойно возвращаться за наградой и завершить квест.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Неотмечаемый квест Fallout 3
Просто ради вкуса

Локации

Кто даёт

Награда

250 или 400 крышек
Хоккейная маска Леду (опционально) Связанные квесты
Погоня за ядер-колой
Просто ради вкуса (англ. Just for the Taste of It) — неотмечаемый квест Fallout 3.

Содержание

Старт квеста [ ]

На последнем этаже офисных помещений завода «Ядер-кола» Одинокий Путник может обнаружить мёртвого персонажа по имени Фланговый Мерсье. Квест активируется после прочтения записки «Поиски формулы», найденной при обыске тела.

Поиски формулы [ ]

Формула «чистой ядер-колы» находится в стенном сейфе на первом этаже завода «Ядер-кола», в первой комнате слева от входа. Для открытия сейфа требуется получить ключ у бригадира Мило.

«Монстры овертайма» [ ]

Полученную формулу «чистой ядер-колы» надо отнести на завод «Ред Рейсер», где произойдёт встреча с Вратарём Леду, лидером банды «Монстры овертайма», в которую входил и Фланговый Мерсье. Банда будет находиться напротив входа на завод. Вратаря Леду можно спросить про его маску, сказать что один из его команды, Фланговый Мерсье, мёртв, и предложить обсудить цену за формулу. Сам он предложит 250 крышек за рецепт. При помощи навыка «Красноречие» можно выторговать 400 крышек.

После совершения сделки члены банды побегут в здание завода «Ядер-кола».

После продажи формулы можно убить вратаря и двух его спутников, забрав с них всё, включая формулу и уникальную хоккейную маску Леду. Карма за это не снимается.

Заметки [ ]

Можно получить две копии «формулы чистой ядер-колы» Для этого перед разговором с Леду, Путник должен убрать из инвентаря формулу и пройти диалог как описано выше. После убийства Леду можно найти у него ещё одну копию формулы (если попадание в локацию осуществляется быстрым перемещением, во время загрузки локации нужно нажать кнопку Пип-боя, чтобы он открылся до диалога с Леду, и выбросить копию формулы).

Также, если Вратарь Леду не зависает после выполнения квеста, можно сохранить ему жизнь посредством реверсивной кражи, подсунув в его инвентарь головной убор с СУ не меньше 5.

Используя эти два трюка, можно сохранить жизнь Вратарю Леду, получить его маску и оставить себе формулу ядер-колы.

За кулисами [ ]

Ценность формулы ядер-колы может быть отсылкой к формуле настоящей Кока-Колы. Эта формула является одним из самых больших секретов фирмы и находится в главном хранилище банка SunTrust Bank в Атланте.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Неотмечаемый квест Fallout 3
Наш маленький секрет

Локации

Кто даёт

Награда

Положительная карма
или ежедневная дача пирога из странного мяса Линдой Смит

Содержание

Описание [ ]

Когда Одинокий Путник посетит Андейл, он заметит, что живущие здесь люди ведут себя так, будто бы никакой Великой войны не было. После того, как Путник заглянет в дом Старика Харриса, тот посоветует ему убираться из города как можно скорее, так как здесь творятся страшные вещи.

Старик Харрис предупреждает Одинокого Путника о скрытых опасностях в городе

Старик Харрис про обитателей Андейла

Задачи и этапы [ ]

Квест не имеет ни стадий, ни задач.

Прохождение [ ]

Старик Харрис предлагает заглянуть в здания Андейла

В качестве подтверждения своих слов, старик Харрис предложит Путнику заглянуть в сарай Билла или подвал дома Смита.

Есть несколько способов туда попасть:

  • Взломать замок (навык «Взлом» 100);
  • Украсть ключи у Билла Уилсона или Джека Смита;
  • Ключи также лежат в родительских спальнях на прикроватных столиках;
  • Ещё один ключ лежит на радиоприёмнике в доме Смитов.

Осмотрев сарай или подвал, Одинокий Путник поймёт, что жители города — убийцы и каннибалы, которые убивают путников, забредших в Андейл. После этого главный герой должен покинуть здание.

Джек Смит заинтересовался похождениями Одинокого Путника

На выходе из сарая Уилсона или дома Джека Смита, Путника встретят вооруженные жители Андейла — Джек Смит, Билл Уилсон, Марта Уилсон и Линда Смит. Джек Смит, стоявший во главе группы, спросит, не видел ли Путник чего-нибудь необычного при заходе в их дом или сарай. В зависимости от реплик жители Андейла выскажут своё мнение касательно его самого и отреагируют соответствующе. Имеется два варианта развития событий.

Дружба с жителями городка [ ]

Путник может высказать понимание в отношении поведения каннибалов, либо может пообещать не раскрывать их тайну, убедив Джека в разговоре при помощи навыка «Красноречие». При имеющейся способности «Каннибал» жители города узнают, что Путник имеет схожие с ними вкусы и одобрительно их встретят. В любом из этих случаев разговор решится миром, а Путнику будет дозволено раз в день получать от Линды Смит пирог из странного мяса.

Джеку Смиту понравился Одинокий Путник

В этом случае доступ к дому старика Харрису будет закрыт — каннибалы его просто закроют.

Не смей есть людей! [ ]

Если Путник откажется сохранить тайну Андейла, будет вызывать агрессию у Джека, либо провалит попытку убеждения, то собравшиеся около героя жители городка станут враждебными и нападут. Воспротивившись им, Путник окажет сопротивление. Единственный взрослый, который после боя останется в городе, окажется Старик Харрис. После посещения его дома выяснится, что старик приютил Джуниора Смита и Дженни Уилсон, детей погибших каннибалов. Харрис станет заботиться о них и стараться не допустить прошлой жизни, которую вёл сам, а также убитые Смиты и Уилсоны. При разговоре прольётся на свет история города.

Старик Харрис начинает свой рассказ

Старик Харрис благодарит Путника за оказанную помощь

Заметки [ ]

  • Ничего не мешает пробраться в сарай или подвал в Андейле, не поговорив изначально с Харрисом.
  • Возрождённые консольными командами ( resurrect ) обитатели пустошей в подвале Смита будут отвечать манерами и голосами жителей Литл-Лэмплайта, они будут называть Путника «дылдой».
  • (pc) Иногда после выхода из сарая, вооружённые жители города не начнут диалог с Путником, а будут просто стоять на месте. Их можно убить или же заговорить с ними и продолжить квест. [проверено]
  • (pc) После окончания диалога мирным путём, жители продолжают стоять в состоянии боевой готовности, но с ними можно поговорить. [проверено]
  • В случае обследования подвала Смитов, после выхода из дома можно обнаружить, что вооружённые жители города собрались у сарая (как если бы Путник обследовал сарай) и медленно (шагом) направляются к двери дома, из которого только что вышел герой. Лучше подождать, пока они сами подойдут и начнут диалог. В противном случае, даже если первым начать разговор, встретив их на полпути, после мирного решения вопроса город станет недоступным для взаимодействия — все двери будут требовать ключ, а люди перестанут разговаривать. [проверено]

Это задание вы получите сразу при входе в Большой город. Поставить маркер расположения города на карте можно поговорив с мальчиком Липучкой в сюжетном квесте «По следам», либо взяв задание «Просто бизнес» у Ворчуна, неподалеку от Парадайз Фоллз.


Войдя в город, и узнав при входе, что здесь изчезают люди, поговорите с кем-нибудь из местных об их пропавших друзьях.

Окажется, что людей похищают супермутанты и держат их в полицейском участке Джермантауна на северо-востоке. Отправляйтесь туда, ориентируясь по карте и компасу. Достигнув участка, проходите через лабиринт заборов в охраняемый лагерь супермутантов. Пополните здесь запасы медикаментов и боеприпасов, после чего проходите в металлические ворота слева.


Вы, наверное, заметили небольшую запертую дверь в здание справа. Если у вас достаточный навык взлома, то вам не придется много ходить – просто откройте эту дверь, и вы окажетесь у цели – ищите справа камеры и пропустите следующий абзац. Если же навыков вам не хватает, обходите здание, поднимайтесь по лестнице на второй этаж в разрушенной его части и заходите в двери.

Внутри продвигайтесь осторожно и не спеша. Не только из-за присутствия тут супермутантов, но и потому что в комнатах здания полно мин. Идите на восток, пока не дойдете до двери на первый этаж. Спускайтесь по лестнице так же осторожно, следя за наличием мин. Внизу поворачивайте налево, затем еще раз налево и идите прямо через большой зал с тараканами. Вы окажетесь в комнате с терминалами и запертой дверью. Внутри множество боеприпасов и аптечек, так что если сумеете открыть, будет здорово.

Теперь выходите через дверь на северной стороне, и вы увидите камеры с заключенными. Точнее с одной заключенной по имени Рыжая. Откройте дверь в ее камеру (ключ можно получить с тела супермутанта-мастера на этом же этаже, либо можно взломать замок) и поговорите с ней.


Спросите, есть ли тут кто-то еще и пленница скажет вам, что на кухне держат Коротышку – другого жителя Большого города. Если не хотите возится с ним, то можете прямо сейчас выходить на улицу.

Чтобы спасти Коротышку, выходите из комнаты с камерами и следуйте по коридору до поворота налево, затем спускайтесь по лестнице и заходите в подвал.

Совет. Теперь, если у вас навык взлома более 50, стоит свернуть налево и найти комнату на северной стороне помещения. Взломав замок, вы обнаружите за дверью «Толстяк» и спеллбук «Современные замки», добавляющий 1 ед к «взлому».

Теперь из коридора поворачивайте в зал справа, пересекайте его и двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на супермутанта. Убейте его, освобождайте сидящего тут же Коротышку и возвращайтесь к камере Рыжей.

Теперь ваше основное и дополнительное задания выполнены, выходите через дверь в коридоре и окажетесь на улице в безопасности. Возвращайтесь в Большой город и поговорите с Рыжей. Решите: возьмете ли вы с нее деньги, которые она планировала потратить на боеприпасы и вооружение для города за выполненный квест.

Квест будет завершен.

Если вы хотите получить дополнительно карму, а так же чтобы Рыжая не погибла (она будет нужна по квесту «Просто бизнес») предложите спасенной женщине защитить город от супермутантов. Если у вас высокий навык «наука», вы можете научить жителей перепрограммировать боевых роботов, хороший навык владения каким-либо оружием позволит вам обучить жителей защищать себя, скрытность поможет им успешнее скрываться от монстров и так деле. После ваших уроков на город нападут супермутанты, помогите жителям защитить свой город.


Если вы откажете в помощи сейчас, то Большой город станет Мертвым городом к следующему вашему визиту сюда.

Читайте также: