Морровинд дом хлаалу прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Итак, пришло время поговорить о Великом Доме Хлаалу. Если проводить аналогию с гильдиями, то больше всего они похожи на гильдию воров. Ну, или на Мораг Тонг, в зависимости от ситуации. Если вы решили пойти по сему скользкому пути, Великий Дом Хлаалу - именно то, что вам нужно. Здесь по достоинству оценят ваше умение лгать, воровать и убивать. То есть все то, что так необходимо хорошему вору. Не забывайте, чтобы получить повышение в любом Доме или организации, вам надо совершенствовать свои навыки. Дом Хлаалу - не исключение. Основными навыками тут являются скорость и ловкость, потому обратите особое внимание на них. Теперь вы примерно ознакомлены с домом Хлаалу и готовы принять решение - вступать или не вступать в этот дом. Не вступать? Тогда закройте данную страницу. Вступать? Отлично, тогда - в путь. И. morrowind прохождение за Хлаалу началось!

Чтобы вступить в Великий Дом Хлаалу отправляемся в Балмору и заходим в Особняк Совета Хлаалу. Там нам нужна Нилено Дорвайн, которая на ближайшее время станет нашим квестодателем. Поговорим с ней о делах и выразим желание вступить в Великий Дом Хлаалу. Вступили? Отлично. Требуйте сразу повышения. Мне вот тут же присвоили звание Слуги. Итак, ее первое задание заключается в том, чтобы сходить в Альд'рун и забрать некие указания. Почему нам идти? Да потому что наш голос похож на голос Фелсена Сетандуса. И нам выдают шлем, который надо надеть, чтобы нас не узнали. Отлично, надеваем шлем и отправляемся в Альд'рун. Там нам нужно зайти под Скар и найти Совет Редоран. Заметьте, не особняк Редоран, а именно Совет. Нашли? Отлично. Заходим внутрь (проверьте, не забыли ли вы одеть шлем) и обращаемся к Немидне. Следует ей сказать, что вы - Арнезийский сирота. Она принимает нас за погибшего и выдает нам пакет приказов, прося доставить их в Маар Ган. Но мы-то относим их нашей благоверной. То есть, квестодательнице, Нилено, в Балмору. Отнесли? Отлично, первое задание выполнено. А шлем - как маленький подарок нам за заслуги. После этого задания мне присвоили звание Присягнувший. Отлично, пора браться за следующее дело.

Второе задание Нилено - воровство. А нужно ей ни много, ни мало, а формулы Ауран Фрернис. Найти Ауран можно в Вивеке, в ее личной аптеке, расположенной в нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Она - довольно жадная дама, потому как бы вы ее не убеждали, алхимические формулы она вам не отдаст. Ну и ладно, зато эти самые формулы можно спереть у нее из прикроватного сундука. Хотя и довольно проблематично, так как Ауран постоянно ходит по комнате. Ну да ничего, доблестного приключенца сия неловкость не остановит. Получили формулы? Отлично, теперь можете отправляться домой, в Балмору, и отдавать их Нилено. Но Нилено, добрая душа, подарит эти формулы нам, сняв копию. Вам они нужны? Там всего два рецепта. Ну да ничего, может, когда и пригодятся. В любом случае, задание выполнено и пора двигаться дальше.

Одрала Хельви можно найти в доме Правительства в Кальдере, на втором этаже. И первое дело, которое он нам поручит, это - передать запечатанный пакет помощнице клерка Сокровищницы Хлаалу в Вивеке, Тенизи Лладри. Но мы, помня просьбу Крассиуса, отправляемся сразу к нему и рассказываем о пакете. Отдаем ему пакет и он обещает все уладить. Отлично, можете считать задание выполненным. Потому - нам путь, опасная дорога, обратно в Кальдеру. Одралу же придется солгать. Ну да ничего, для повышения по карьерной лестнице - это приемлемо. Не раздеваться же перед ним?

Третье задание Одрала - это подменить акт на землю района Аскадианских островов в Архивах Хлаалу. Архивы можно найти в сокровищнице, которая находится в Поясе Хлаалу, Вивек. Но прежде чем отправляться туда - наведаемся к Крассиусу. Он забирает у нас поддельный акт и отправляет в ту же сокровищницу за настоящим, чтобы отнести его Одралу. Бедный, бедный Одрал. Он даже не подозревает, как крупно мы его обыгрываем. Ну да ничего, отправляемся в Архивы, спускаемся вниз и находим этот маленький сундучок на полочке, в котором хранятся документы. Забираем документы - и в путь, в Кальдеру, прямиком к Одралу. Надеюсь, он никогда не узнает, как крупно мы его подставляем. Да, в Морровинд прохождение иногда требует и такого. Надеюсь, в жизни никому этого повторять не придется.

Следующая просьба Одрала - это забрать налоги у бедных фермеров Маната Варнан-Адда и Лловина Андуса. Конечно, вы можете пойти к ним и потребовать денег, но не думаю, что фермеры выложат вам по 50 золотых. У них просто нет таких денег. Потому можете заплатить из своего кошелька, а можете сходить к Крассиусу, как и полагается. Крассиус же, услышав о такой просьбе Одрала, тут же понимает, что Одрал просто хочет выжить их с земли. Потому добрый Крассиус дает нам 500 золотых, чтобы мы сами расплатились с Одралом. Что ж, не худший вариант. И не из своего кармана платить, и бегать много не приходится. По-моему, отлично. Что ж, в путь. Прибегаем к Одралу, платим деньги, что его несказанно удивляет, и просим его дать нам следующее задание.

А пятое задание - это доставить пять кусков эбонита-сырца подельнику в Альд'рун. И он намекает, чтобы мы никому об этом не рассказывали. Что ж, не рассказывать, так не рассказывать, говорим мы и отправляемся к Крассиусу. А Крассиус же говорит, что это - последняя необходимая улика против Одрана. И теперь мне необходимо доставить этот эбонит-сырец некоему Сегунивусу Мантедиусу в Форт Пестрой Бабочки, рядом с Альд'руном. Отлично, отправляемся туда и отдаем ему эбонит. Сегунивус обещает допросить Одрала и его напарника, Дринара Вариона, и, если они подтвердят мою историю (отличные следователи у них!), арестовать их. Хотя смотря как допрашивать. Ну да это уже не наше дело, отправляемся в гости к Крассиусу за заслуженной наградой и повышением! Нам присвоили звание Кузен Дома, поздравляю вас!

Шестое задание Крассиуса - это вымогательство. Да, такое себе вымогательство, самому противно. Но ничего не поделаешь. Крассиус рассказывает, что некий контрабандист, Валфред Изгой, неоказывает должных почестей дому Хлаалу. Ну что ж, отправимся научить его манерам. Найти можно в Хла Оуд. Предлагаю такой путь, как туда добраться. На Силт Страйдер до Хуула, оттуда на корабле до Дагон Фела, потом в Садрит Мору, дальше - в Эбенгард. А уже оттуда в Хла Оуд. Порасспрашивав местных жителей выясняем, что Валферд никогда не заходит в Хла Оуд, а его можно найти, если пойти на Юго-запад по побережью. Пройти там не много, потому не бойтесь промахнуться. Итак, находим отдельную пристань и отдельный корабль. Убеждаем Валфреда оказывать необходимое уважение нашему Дому, и отправляемся с этими новостями к Крассиусу. Крассиус на радостях награждает нас 1000 монет и дает повышение до звания Брат Дома.

На данный момент у Крассиуса больше нет поручений для нас, потому можем вернуться в Балмору и продолжить выполнять задания для Нилено. А четвертое задание Нилено будет таково. Нам следует убедить алхимиков в том, чтобы покупали шкуры гуаров только у дома Хлаалу. Ну что ж, надо так надо. Первым делом отправляемся к Роласу Орену в Вивеке. Найти его можно в Верхнем поясе квартала Чужеземцев. Поднимаете его отношение к вам выше 80 - и он без проблем соглашается покупать шкуры Гуаров только у дома Хлаалу. Отличная работа, пора с донесением к Нилено.Готовы продолжать прохождение игры Морровинд за Великий Дом Хлаалу? Если нет, то сходите отдохните, выпейте пару кружечек Флиина, или купите себе несколько рабов. А можете просто сходить на охоту. Ах, вы не устали? Ну, тогда давайте спросим про следующее задание.

Пятое задание Нилено - доставить приказы нашей шпионке в Альд'рун. Это портниха, которая живет Под Скаром. Ну ничего себе портниха, если может позволить себе жить в самом элитном районе города. Сразу видно, что она - наша шпионка. Зовут портниху Биваль Тенеран. Вот ей и относим новые приказы. До Альд'руна добраться, думаю, сумеете. Биваль на радостях (какая может быть радость в новых приказах от начальства?) дарит нам изящные штаны и вычурную сорочку. Они вам нужны? Я вот хожу всю жизнь в хакамах и доволен собой. В любом случае, выслушав похвалы в наш адрес и собрав подарки, возвращаемся к Нилено в Балмору с докладом. Нилено тоже довольна нашими деяниями и презентует нам 500 золотых монет. Поздравляю с выполнением очередного задания. Пора браться за следующее.

Теперь нам предстоит расследовать убийство нашего собрата по дому, Ралена Хлаало. За собрата по дому грех не отомстить, так что берем ключик, который нам дает Нилено и идем в поместье Хлаало. Заходим внутрь и видим труп хозяина. Кстати, одет он в неплохие одежды. Если кому-то они нужны - можете забрать. Да и продать их не помешает, если есть напряженка с деньгами. А вообще говоря, можете собирать всё тут, никто вас за это не поругает. На втором этаже находим служанку Ралена, которая и дает нам описание убийцы. По ее словам это рыжий данмер с гномским топором и в гномских доспехах. Выходим на улицу и расспрашиваем всех подряд про описание убийцы. Вам говорят, что это может быть Танелен Велас из Клуба Совета. Я отправился туда, поднял его отношение до 100 - и он не сознался! Он сказал, что это дело рук Девятипалого. Ну ладно, я решил не лить кровь понапрасну и отправился к этому Девятипалому. Но это оказался аргонианин! То есть совсем не тот, кого описывала служанка. Именно этим Тенелан и вынес себе смертный приговор. Я его много раз оскорбил и он напал на меня, за что и был праведно убит без последствий со стороны закона. Забрав деньги, которые я ему всучил, поднимая его уважение ко мне, я отправился к Нилено с докладом. Она была очень рада свершившемуся правосудию и наградила меня 1000 золотых монет. Отлично!

Дальше я отправился к Крассиусу и потребовал повышения. Однако он мне ответил, что повышение возможно в том случае, если мы построим дом. За этим следует обратиться к Дондосу Дриллеру в доме совета Хлаалу в Балморе. Отлично, туда и отправляемся. Но товарищ Дондос говорит, что не будет строить крепость без разрешения от Герцога и акта на землю от Барена Алена. Что ж, отправляемся к Барену в Хранилище. Оно расположено в Сокровищнице Хлаалу, в Поясе квартала Хлаалу, Вивек. Торгуем с ним и выкупаем акт на землю. Теперь отправляемся на корабле в Эбенгард, где заходим в Покои верховного совета, поднимаемся на второй этаж и находим Герцога Ведама Дрена. Н он требует от нас клятву, что мы сделаем все для его народа. Да не вопрос! Клянемся и получаем разрешение на строительство. Относим все это добро Дондосу в Балмору, и он говорит, что со дня на день начнет строительство. Прождав 5 дней узнаем, что строительство началось! Отлично, пора наведаться в крепость и узнать, как продвигается строительство. Выходим из Балморы на юг и идем по правому берегу Реки Одай. Проходим шахту, в которой выполняли миссии Гильдии Бойцов и направляемся дальше. Скоро-скоро покажется поместье Ретан. Там нам надо поговорить с Дурбулом гро-Рушем, который занимается строительством нашей крепости. Он уверяет, что строительство будет завершено через неделю. Возвращаемся к Дондосу с этой радостной новостью и ждем неделю.

По прошествии недели у нас появляется свое поместье. Отлично, не правда ли? Но Дондос советует нам его улучшить, начав небольшую торговлю. Для этого надо вылечить матку в яичной шахте от мора и нанять рабочих, которые будут в этой шахте работать. Нам подойдет шахта Шурдан-Раплай, которая находится на другой стороне реки от нашего нового поместья. Направляемся в эту шахту, предварительно захватив те самые свитки, которые мы покупали у Гетмана в Гнисисе. Вы не покупали? Хм, тогда прочитайте раздел про Имперский легион. Там подробно написано, где достать свитки исцеления моровой болезни. Итак, заходите в шахту и спускайтесь вниз, к матке. Лечите ее, а затем направляйтесь в Гнисис, чтобы нанять рабочего к себе в шахту. Заходим в Гнисис и отправляемся в пещерное поселение Тансумиран. Там и стоит тот, кого можно нанять для работы. После наема возвращаемся к Дондосу и докладываем о завершении делишек. Теперь он отдает указ о последнем этапе строительства крепости. Через 5 дней строительство завершено и можно смело жить в нашем новом доме. Теперь можно идти к Крассиусу и просить повышение. Вот после этого всего он и присвоил мне звание Отец Дома. Теперь он не сможет давать нам повышение. Это сможет делать только Герцог Ведам Дрен. Он бывший Грандмастер Великого Дома Хлаалу, но теперь все позади, так как он унаследовал титул Герцога. Вот он и будет дальше выдавать нам задания.

А первое его задание - это взять под контроль Ординаторов. Для этого стоит поговорить с Архиканонником из Высокого Собора Вивека. Значит, отправляемся к нему, в Вивек. Архиканонник стоит за дверью с замком 45. Думаю, открыть ее не составит труда. Но он не хочет просто так приструнить Ординаторов. И говорит, что мы должны доказать, что мы не хуже ординаторов. Потому он отправляет нас в пещеру Ассеману. Что ж, отправляйтесь в пещеру Ассеману и зачистите ее. Только не забудьте взять Свитки божественного вмешательства, чтобы телепортироваться оттуда. Так вот, в этой пещере нам надо найти Мантию Рориса святого. Она находится в самой последней комнате, в сундуке, до которого без зелья левитации или сильных прыжков вы не доберетесь. Итак, получив мантию, отправляемся к Архиканоннику, дабы посрамить ординаторов. После передачи ему мантии он соглашается немного приструнить их, а мы же с чувством выполненного долга отправляемся к Ведаму Дрену

. Для следующего задания у Герцога Ведама Дрена. Теперь же он просит нас договориться с его родным братом, Орвасом Дреном, по поводу гильдии Камона Тонг. Единственное, о чем попросил герцог - это по возможности не убивать брата. Ну да ладно, мы его словами. итак, отправляемся на плантацию Дрена, Находим виллу Дренов, заходим на самый верх и. И начинаем убеждать Орваса. Подняв же его отношение к нам до 100, предлагаем ему сменить руководство Камона Тонг. Он соглашается, и мы со всем известным пиететом отправляемся к Герцогу с докладом. Герцог же, услышав радостную новость, тут же присваивает нам звание Грандмастера Великого Дома Хлаалу. Отлично, поздравляю вас. Осталась одна маленькая деталь, которую просто обязан иметь каждый уважающий себя Грандмастер. Это жилище, достойное нас. Что ж, отправляемся к известному Дондосу в Балмору и заказываем ему подходящую крепость. Но есть одна маленькая деталь. необходимо избавиться от бандитов, которые засели неподалеку от нашего уже построенного поместья. Значит, идем в Гильдию бойцов и разговариваем там с Фламинией Амиулузус. Она соглашается дат в найм нам одного бойца, но это будет стоить 1000 золотых. Да не вопрос, такие деньги маленькие. После наема отправляемся к своему поместью.

Игра Morrowind за дом Хлаалу почти закончена. Возле поместья нас ждет нанятый нами вояка, который готов пойти с нами в пещеру или же охранять территорию тут. Подумав, решил оставить его на месте, чтобы не болтался за плечами. Бандиты засели в пещере Зайнсипилу

Вот, когда вы дойдете к пещере - действуйте по стандартной схеме. Три "З". Зашли. Зачистили. Затарились. Вот, теперь бандиты уничтожены и можно смело идти с докладом к Дондосу. Услышав радостную новость про истребление бандитов, Дондос объявляет о завершающей фазе строительства нашей крепости. Ну что ж, спустя 4-е дня крепость готова. А не пойти ли нам посмотреть на нее?

Вот, теперь Морровинд прохождение за Дом Хлаалу завершено. Можете смело говорить, что Игра Морровинд почти покорилась вам.

Квесты Дома Хлаалу — серия карьерных заданий фракции Дом Хлаалу в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

По прибытии героя в Балмору есть возможность стать членом Дома Хлаалу и продвинуться по карьерной лестнице, выполняя различные поручения. Первым куратором выступает Нилено Дорвайн, впоследствии список поручителей будет расширяться.

Содержание

Задания Нилено Дорвайн

2. Формулы алхимика
Нилено Дорвайн просила меня украсть формулы у Ауран Фрернис. Сия Ауран Фрернис — аптекарь в Вивеке (В Квартале Чужеземцев — Нижний Пояс, рядом с Алхимиком и Редкими Книгами). Свитки же с формулами были у неё в кармане, на столе и в сундуке у кровати. По-хорошему не стала она отдавать их, и на уговоры и подкуп не польстилась, и угроз не побоялась, и даже когда выполнил я для неё два квеста, формул мне не отдала — пришлось согрешить и украсть (со стола, из сундука или из кармана). Возвратившись к Нилено Дорвайн, отдал я оной формулы и выполнил второе дело.

3. Инаниус
Злокозненный конкурент Нилено Дорвайн в тоску приводит её. Надо бизнес ему испортить, убив матку кваама в его Яичной Шахте Инаниус. Шахта сия рядом с Сураном, на восток за горами.1. Перебравшись через горы (хотя можно было обойти их с юга) добрался я до шахты. Чтобы добраться до матки пришлось нырнуть. Убив матку, возвратился я к Нилено Дорвайн, и таки выполнил третье дело. 2. А ежели негоже животных убивать, то поговорил бы я с хозяином шахты в Суране и за 1000 монет от злого умыслу отказался.

4. Борьба за шкуры гуаров
Поведала мне Нилено Дорвайн, что алхимики покупают шкуры гуаров у Дома Редоран, а у Дома Хлаалу не покупают их. Прискорбно весьма! Следует мне их переубедить. Первым делом — Роласа Орен в Вивеке (Квартал Чужеземцев, Верхний Пояс). С кротостью и вежливостью убедил я её покупать шкуры гуаров у Дома Хлаалу. Возвратившись к Нилено Дорвайн, доложил я подробно, и таки выполнил четвёртое дело.

5. Посылка для Биваль Тенеран
Нилено Дорвайн просила доставить новые приказы шпионке в Альд'руне, Биваль Тенеран. Биваль Тенеран если портниха и живёт "под Скрибом". Скорым ходом добравшись до Альд'руна, отдал я послание Биваль Тенеран, она же дала мне награду. И так выполнил я пятое дело.

Примечание: это задание можно выполнить и не состоя в доме Хлаалу.
Вернувшись в Балмору, узнал я от Нилено Дорвайн, что худые люди умертвили злодейски Ралена Хлаало, дворянина из Дома Хлаалу. Надлежит мне узнать, кто его убил, и отплатить так, чтобы не повадно было более никому поднять руку на дворянина Хлаалу. Получив ключ от его дома, зашёл я внутрь. На первом этаже узрел я хладный труп Ралена Хлаало, взывающий об отмщении, наверху же нашёл служанку Урайн Нирит, видевшую воочию злодейское убийство. И сказала Урайн Нирит мне, что убийцей был рыжеволосый данмер в костяных доспехах, с двемерским (сиречь гномским) боевым топором. О том же говорили и честные жители Балморы, видевшие рыжего данмера в костяных доспехах, выходившего в утро убийства из дома Ралена Хлаало покойного. Расспросив местных жителей про "описание убийцы", узнал я: все говорят, что это Танелен Велас — кузнец из "Клуба Совета", где злодеи Коммона Тонг собираются, кроме оных злодеев в "Клубе Совета", которые пытались оклеветать честного аргонианина Девятипалого, учителя Клинков. Зайдя в Клуб Совета, увидел я кузнеца Танелена Веласа. В убийстве же он не сознавался ни угрозами, ни посулами, и, будучи мною, оскорблен, на честный бой не вызвался. И хотя в виновности его сомнения у меня были велики, ибо топор гномский был у него, но костяных доспехов не было, не стал я думать долго и убил его, взяв грех на душу. После же убийства за голову мою назначили цену, как за убийцу. Однако, будучи вором, из Гильдии воров, не стал я платить штраф стражникам и в тюрьму не пошёл с ними, но, прокравшись мимо них в трактир "Южная Стена" поговорил с Фейном Риэлем и за малую толику он избавил меня от этого. Доложив же Нилено Дорвайн, получил я награду за отмщение убийце и так выполнил шестое дело.

7. Торговля эбонитом
Необходимо побороться за покупателя эбонита Дома Хлаалу в лице Восточной Имперской Компании и её управляющего, Цанктуниана Пониуса, а также ослабить конкурента, Дом Редоран, убив начальника их единственной шахты «Суданит».

Задания Эдрино Арети

Эдрино Арети живёт в собственной квартире в Поясе Поселения Хлаалу в Вивеке.

1. Курьер банка
Эдрино Арети поручает доставить запечатанный отчёт Казначею Барену Алену в Хранилище в Сокровищнице Хлаалу (на том же этаже напротив).

2. Долг Мурудиуса Флаеуса
Мурудиус Флаеус из Хла Оуд должен денег дворянину Хлаалу более 800 золотых. Нужно получить с него деньги и вернуть их Эдрино Арети. Если умело поговорить с ним или другими жителями, то можно выйти на сундук под соседним домом, где спрятаны монеты.

3. Сопровождение Тарвина Фарена
Торговец Тарвин Фарен отправляется из Вивека в Пелагиад и ищет провожатого. Он ждёт у моста рядом с портом силт страйдеров. Нужно проводить его в таверну "Полпути" в Пелагиаде и вернуться к Эдрино Арети.

Одирниран.jpg

Эдрино Арети просила меня также защитить Одирниран, который пытались захватить колдуны Тельванни. Следовало мне пойти туда и поговорить с теми из Хлаалу, кто в живых остался. Если же Хлаалу в живых не окажется — следует наказать строго всех Телванни в Одирниране, виновных в происшедшем, сиречь убить их. Одирниран же находится на восток от Молаг Мар, на западном берегу полуострова на юго-восточном конце побережья Азуры. Старший из Хлаалу здесь — Ремаза Отрил и говорит она, что один некромант Телванни прячется где-то в Одирниране. И надо найти этого некроманта и казнить смертию. Некромант же взял в заложницы Веделею Отрил, сестру Ремазы Отрил. Если она жива ещё — нужно проводить её обратно к сестре Ремазе Отрил. Некромант был наверху — убив его, взял я ключ. Сестра же внизу, за решеткой — отперев, проводил оную к Ремазе Отрил и выслушал благодарности.

5. Крысолов
Советник Дома Хлаалу Инглинг Полутролль выращивает боевых крыс для Арены. Соперник же злокозненный запустил к Инглингу больных крыс. И надлежало мне пойти в поместье Инглинга в Плазе округа Святого Олмса и убить больных крыс, здоровых же не трогать. Главное дело не перепутать больных и здоровых, иначе посмешищем стану и награды получу только 1 монету для смеху.

7. Обломки корабля «Вступление»
Седьмым делом сказала мне Эдрино Арети, что судно "Вступление" затонуло где-то через два-три острова к востоку от Бал Фелла острова. Следует мне найти даэдрический вакидзаси, затонувший вместе с кораблем, и вернуть его Эдрино Арети. На самом нижнем уровне корабля затонувшего, я нашёл мёртвого капитана, в кармане же его — ключ от сундука. Отперев сундук, рядом стоящий, даэдрический вакидзаси достал я из оного и Эдрино Арети в целости доставил.

8. Охранять Ралена Тилвура
Мерзкие воры магазин Ралена Тилвура в Плазе Квартала Чужеземцев в Вивеке грабили три ночи подряд. Следовало мне пойти в магазин Ралена Тилвура и убить любого вора, который наглость имеет туда сунуться. По приходе в магазин говорил я с хозяином — вор уже тут как тут. Убив вора, возвратился я с докладом к Эдрино Арети.

Задания Крассиуса Курио

Крассиус Курио — Советник Дома Хлаалу, живёт в своём поместье в Плазе Поселения Хлаалу в Вивеке. Он выражает готовность стать поручителем после выполнения шестого квеста Нилено Дорвайн или при достижении ранга «Законник».

1. Крассиус Курио просит героя поговорить о делах с Одралом Хельви из Кальдеры и обо всём докладывать ему — у него есть подозрения по поводу этого данмера.

Задания Одрала Хельви

Одрал Хельви — судья Кальдеры. Он живёт на втором этаже в Зале Правительства Кальдеры.

1) Запечатанный пакет
Одрал Хельви просит передать запечатанный пакет помощнице клерка Сокровищницы Хлаалу в Вивеке, Тенизи Лладри, избегая посторонних глаз. Необходимо помнить поручение Крассиуса Курио и отдать пакет ему, а возвратившись к Одралу Хельви, солгать.

2) Шпион в Кальдере
Нужно найти украденные контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры. Одрал Хельви уверен, что это кто-то из местных. Выявленного вора Элмуссу Дамори сдавать не стоит, по совету Крассиуса Курио, просто верните бумаги Хельви.

3) Поддельные документы
Хельви просит подменить акт на землю в сундучке, где хранятся записи по Аскадианским островам, в Архиве Сокровищницы Хлаалу в Вивеке. Обратившись к Крассиусу Курио, следует сделать видимость выполнения этой работы.

4) Аренда и налоги
Одрал Хельви поручает взыскать заведомо неподъёмный налог с двух фермеров и просит лишить их жизни в случае неуплаты, устранив тем самым для него помеху в незаконном приобретении недвижимости. За фермеров плятят другие люди и рушат планы Хельви.

5) Партия эбонита
Последнее задание Одрала Хельви связано с контрабандой эбонита. Он просит доставить небольшую партию своему поверенному, Дринару Вариону, в Альд'рун. Обоих этих лиц хватает правосудие, и Крассиус Курио радуется новым перспективам.

Закончилось первое задание Курио по разоблачению мошенника. Далее можно продолжить выполнять свои обязанности. Если к этому моменту достигнут предел повышений, то советник даёт рекомендацию заняться своим будущим поместьем.

2. Велфред Изгой
Велфред Изгой занимается контрабандой эбонита и не делится с домом Хлаалу. Нужно найти его близ Хла Оуд и убедить «уважать» Хлаалу.

3. Далее Крассиус Курио говорит, что Дом Редоран незаконно строит поместье Индарис, что на дороге между Альд'руном и Маар Ган. Место оное называется Бал Исра, и поручает мне Крассиус Курио убедить Лорда Дома Редоран Бандена Индариса прекратить стройку. Убедить же его следует, казнив смертию, ибо сие наиболее убедительно. Придя в Бал Исра, нашёл я Бандена Индариса в большом доме, внизу в комнате, и убедил до смерти. И выполнив сие, поспешил с докладом к Крассиусу Курио.

Чтобы далее в Доме Хлаалу повышения иметь, надо заручиться мне поддержкой ещё одного Советника Хлаалу. Только Драм Беро поддержит чужеземца инородного. Живёт он в "доме с привидениями" в плазе округа Олмса Святого в Вивеке. Драм Беро поддержать меня согласен, если побью я в честном бою его чемпиона, Гардинга Отважного, но убивать оного Гардинга не след. Встретившись на Арене с Гардингом, побил я его слегка в кулачном бою, и возвратившись к Драму Беро, говорил с ним. Теперь он согласен стал поддержать меня.

4. Теперь и Дом Телванни такоже незаконно строит поместье. Чародейка Рейнель Увирит, живущая в Тель Увирит (что в землях Эшленда к западу от Тель Фир) виновна в сием. И пока она не получила разрешение на строительство от Герцога, надобно казнить её смертию. Добравшись до Кладбища Увирит, нашёл я злокозненную чародейку сию, и смерти предал. О чём Крассиусу Курио и доложил подробно.

И более у Крассиуса Курио дел не было, и сказал он мне идти в Эбенгард крепость, к Герцогу Ведаму Дрену, и поговорить с ним о повышении в чинах. И придя в Эбенгард, нашёл я там Герцога, и говорил с ним, и вот его поручения ко мне:

Задания герцога Ведама Дрена

Ведам Дрен — Герцог Эбенгарда и Вварденфелла, один из лидеров Дома Хлаалу. Он находится в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета.

1.Контроль над Ординаторами

Герцог Дрен говорит, что Ординаторы стали настолько фанатичны, что это вредит Морровинду. Нужно поговорить с Архиканоником Толером Сариони в Высоком Соборе в Вивеке и убедить его повлиять на Берела Салу, главу Ординаторов. Архиканоник просит доказать, что Ординаторов можно в чём-то заменить.

Для этого требуется принести из пещеры Ассеману (на острове между Сейда Нин и Эбенгардом, ближе к Эбенгарду) Мантию Святого Рориса, с чем не справились солдаты Храма. Пещера населена последователями Шестого Дома. Сундук с мантией находится в конце Святилища, на неприметной возвышенности. Рядом стоит Дагот Хлевул, полезный своей смертью в другом квесте.


2. Разобраться с Орвасом Дреном
Родной брат Герцога Ведама Дрена, Орвас Дрен, — глава Камонна Тонг и настроен против брата. Чтобы стать Грандмастером Дома Хлаалу полноценно, следует осадить Орваса, но без радикальных мер. Орваса Дрена можно найти на его плантации к востоку от Пелагиада и к северу от Вивека. Необходимо убедить его заключить сделку: если он уступает герою место главы Камонна Тонг, то будет ему поддержка в Доме Хлаалу (решительность Орваса можно подстегнуть найденными в его доме компрометирующими бумагами). Герцог Ведам Дрен доволен результатом этого дела и назначает вас Грандмастером.

Прочие задания

1. Крепость
В процессе выполнения прочих квестов Дома Хлаалу появляется возможность постройки своего поместья. Дондос Дрилер в Особняке Совета Хлаалу в Балморе готов в этом помочь. К нему советует обратиться Крассиус Курио после разоблачения Одрала Хельви (квест по постройке можно начать и раньше).

Квест состоит из нескольких этапов, растянутых по времени и восхождению героя по иерархии Дома Хлаалу.

2. Шахта Вассира Диданата
Недалеко от шахты Шурдан-Раплай есть Пещера Вассир Диданат (от вашего Поместья за реку на восток и чуть севернее, вдоль гор). Это эбонитовая шахта Вассира Диданата, она давно заброшена (кто-то из шахтёров вызвал случайно даэдра). Многие из верхушки Дома Хлаалу интересуются ей: Драм Беро, Веланда Омани и Нивена Уллиус.

Драм Беро в награду предлагает даэдрическое оружие на выбор.
Веланда Омани — 2000 монет.
Нивена Уллиус обещает награду, но её знакомые нелестно отзываются об её возможностях.

Крепость — одно из ключевых заданий в линии квестов Дома Хлаалу, определяющее статус и перспективы героя в этой организации. Чтобы иметь возможность получать дальнейшие повышения ранга, ему необходимо заняться собственной резиденцией. Для этого в ходе сотрудничества с Дондосом Дрилером придётся не только раздобыть специальные документы, но и принять участие в полезной для Дома деятельности, найти стражу для будущей крепости и уничтожить мешающее логово бандитов. В случае успешного завершения строительства протагонист заслужит доверие влиятельнейшего советника, что позволит выше продвинуться по карьерной лестнице, а также получит поместье в личное распоряжение.

Прохождение

Первые шаги

С началом разговора тёмный эльф спросит: «Ты меня ищешь? Хочешь построить крепость?», а когда о ней зайдёт речь, тот расскажет о необходимых приготовлениях: «Если хотите построить крепость, вы должны показать мне разрешение на строительство и акт на землю. Барен Ален в хранилищах Хлаалу в Вивеке даст вам земельный акт, а герцог Ведам Дрен — разрешение на строительство». Данмер готов подробнее рассказать об упомянутом разрешении: «Все разрешения на строительство должны быть заверены герцогом. Все три Великих Дома до последнего момента игнорировали это правило, но я приказал настоять на том, чтобы при строительстве всех новых крепостей бумаги были в полном порядке», а также подробнее опишет метод добычи купчей: «Да, вам нужен акт на землю. Барен Ален из сокровищницы Хлаалу может продать вам его».

Сбор документов

Первая фаза строительства

Проследовав по полученной метке до места возведения постройки, можно будет узреть первый достигнутый результат: ранее пустую площадку ныне занимает основное здание поместья, вокруг которого размещены деревянные строительные леса. Войти внутрь пока нельзя, но, согласно указанию прораба, следует поговорить со стоящим неподалёку от двери рабочим. Дурбул гро-Руш при обращении к нему тут же произнесёт: «Ты здесь по поводу крепости? Скажи Дондосу, что работа идёт по графику. И пусть он мне лучше заплатит премию, как обещал». Смотреть здесь больше не на что — нужно идти обратно к данмеру.

Дальнейшие планы

Если же матка и хотя бы один рабочий уцелели к моменту разговора с Дондосом, тот предложит заняться чем-то во благо организации: «Когда вы захотите улучшить свою крепость, вы должны будете принять участие в какой-либо деятельности, например в добыче яиц квама или земледелии». Возиться с огородом протагонисту явно не хочется, однако есть возможность поинтересоваться насчёт добычи яиц: «Кажется, рядом с вашей крепостью есть несколько яичных шахт, Герой . К сожалению, та, что находится на вашей земле — это яичная шахта Шурдан-Раплай, заражённая мором. Если вы исцелите матку квама в шахте Шурдан-Раплай и наймёте шахтёров, у вас будет прибыльное стабильное дело». Тёмный эльф готов поведать, где искать обозначенное место, и дать совет по решению проблемы с распространившейся там болезнью: «Это прямо через реку Одай от вашей крепости. Матка заражена. Если вам нужны свитки исцеления мора, поговорите с гетманом Абельмавией в Гнисисе или с Пьерлетт Росторард в Садрит Мора». Также он расскажет кое-что полезное и о найме шахтёров: «В Доме Хлаалу нам всегда не хватало шахтёров для добычи яиц. Но это даёт нам возможность нанимать шахтёров в других Домах. В Гнисисе и Тель Аруне обычно можно найти много безработных шахтёров. Отправляйся в один из этих городов и поспрашивай там».

Проблемы с работой шахты

В случае наличия свитков Благословения Даэрира или же заклинаний исцеления других («прикосновение Вивека», «подарок Рилмс», самодельные техники также могут сработать), с окончанием разговора можно уже отправляться по наводке в Шурдан-Раплай, дабы вылечить тамошнюю матку. В шахте герою окажут сопротивление до восьми агрессивных представителей квама, а в конце бесхитростного тоннеля окажется королева колонии. Как только исцеляющее заклятье подействует, искатель приключений отметит это в своём дневнике, но отчитываться прорабу об успехе не обязательно — тот лишь сухо проговорит «Матка исцелена. Теперь можно нанимать шахтёров».

Раздобыть рабочую силу искатель приключений может и в упомянутом Дрилером ранее Тель Аруне. Тогда, дабы не тратить время на блуждание по диким выжженным землям, из Балморы нужно заказать телепортацию в отделение Волверин Холла, оттуда останется лишь проплыть немного на северо-запад, к островку, на котором возвышается характерная башня Телванни. Местный стражник может кое-что подсказать, если спросить его о найме рабочих: «Я не знаю тут шахтёров, которые добывали бы яйца. Может быть, у Савиль Имайн, торговки рабами, есть кто-нибудь похожий на продажу».

Через пять дней протагонист снова сделает запись в дневнике, и появится возможность оценить масштаб проведённых работ. Вокруг резиденции теперь стоит почти пятиметровая стена, а за ней, помимо основной постройки, возведён новый дом, принадлежащий разведчику-тренеру Третья фаза строительства

Поиск охраны для резиденции

Проблема с главарём бандитов

Личная резиденция и все предметы хранящиеся в ней предметы.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal HH_Stronghold stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Всю политику и торговлю в Морровинде контролируют три организации, называющиеся Великие Дома – Редоран, Телванни и Хлаалу. Каждый из Домов воплощает в себе один из трех архиклассов: Воины, Маги и Воры соответственно.

Дом Хлаалу по праву считается кланом мошенников и торговцев. Хлаалу – самый молодой и прогрессирующий клан. Этот дом первым стал сотрудничать с Империей, из-за этого, королем Морровинда стал представитель Хлаалу – Хелсет.

Если вы готовы заслужить власть и богатство, путем лжи, воровства и убийства, Хлаалу – ваш выбор. Вступив на службу одного из Великих Домом, путь в другие вам будет закрыт. Чтобы получить повышение по карьерной лестнице, как и в любой другой организации, вам будет необходимо не только выполнять поручения вышестоящих братьев и сестер, но также иметь определенный уровень мастерства в ключевых навыках Дома.

Характеристики: Ловкость, Скорость.

Навыки: Красноречие, Торговля, Безопасность, Легкие доспехи, Меткость, Короткие клинки. Шпионаж.

Чтобы вступить на службу в Великий Дом Хлаалу, отправляемся в Особняк Совета Хлаалу, который находится в Балморе. Там нас ждет Нилено Дорвайн, которая примет нас в семью и будет первым работодателем.

Первым делом нас посылают в Альд'рун, чтобы забрать некие указания. Почему посылают именно нас? Потому что наш голос очень напоминает голос Фелсена Сетандуса. Для визуальной маскировки нам выдают шлем. Одеваем шлем и держим путь в Альд'рун, идем под Скар (район поместий). Там заходим в Совет Дома Редоран и обращаемся к Немидне с секретной фразой “Арнезийский сирота”. Она примет нас за своего и выдаст пакет приказов, который мы относим Нилено и, скорее всего, получаем повышение. Теперь вы Слуга Дома (повторюсь, тут и далее ваши повышения строго зависят от ваших навыков, так что время их получения может различаться с прохождением).

Награда: 500 золотых.

Читайте также: