Dead island гайд

Обновлено: 17.05.2024

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

С момента выхода Dead Island прошла куча времени. Были добавлены патчи и модификации. Мы тоже не стояли на месте, и с момента выхода появились по игре как обзоры(1, 2), так и гайды. Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития:

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан - крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму суть метания предметов. После метания предмета и взятия его обратно, он либо заменяет предмет в руке, либо переносится в инвентарь. Так что приходится либо метать один и тот же предмет, вытаскивая его из трупов (что опасно), либо открывать инвентарь и ставить предметы на свои места (что ещё опаснее из-за отсутствия паузы, да и вообще это долго и надоедает). Вот вариант развития без утомительных бросков:

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Пока враги маленькие и кусаются как комары, можно вложиться в оружие (нахождение, усовершенствование и прочность). Как только запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и возьмёт карманную мать Кузьмы, чтоб показывать врагам. Следует помнить, что Логан - инвалид, и не любит двуручное оружие. Для одноручного представлена часть навыков, которые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Важно: ножи не одноручное оружие! Не смотря на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Результат: У Логана всегда модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Гостья из Китая. Имя переводится примерно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние врагов. Сначала они удивляются, увидев хрупкую и беззащитную девушку на пляже. Потом не могут найти свои конечности. А ведь Сянь всего лишь хотела повидать мир и Баной стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана, эта дама преисполнена жизнерадостными идеями, в том числе, что всё не так плохо. Китайские корни позволяют Сянь махать железками быстрее и точнее, но только крайне разозлившись.

Сянь создавали латентные садисты: крайне важный навык позволяет получать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И ведь приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают продолжительность эффектов (к примеру, длительность яда), ведь зомби умирают гораздо быстрее, чем заканчивается яд. Ещё Сянь умеет очень успешно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется восстановить почти вдвое больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, потому что никаких бонусов на нахождение вещей нет. Пусть этим занимается Парна или Логан.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Главное – пережить первую половину ветки навыков «выживание», где собраны на редкость бессмысленные навыки типа уменьшение потери денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, поэтому развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее надо отсекать. У Сянь нет моментов, когда она слаба. Даже наименее ценные навыки в этом пути развития очень важны и существенно облегчают прохождение и восстановление справедливости.
Результат: Невероятно хорошее дерево навыков, вкупе со встречающимся повсеместно заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она слаба в замках и нахождении вещей.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Очень странный персонаж. Умеет стрелять без патронов и пистолета, но опять-таки в гневе. Мечта генного инженера. С пистолетом не расставалась никогда: то в полиции служила, то телохранителем. Судя по навыкам, где-то затесалась работа командира атакующего подразделения. Командный персонаж до мозга костей и без товарищей чувствует себя как Том Клэнси без теории заговора: то есть чем больше, тем лучше. До второго акта стоит в сторонке и смотрит как остальные убивают зомби. Зато потом…

А вот потом случается двойственная ситуация: с одной стороны, оружие Пурны (ей это имя идёт больше) убивает быстрее, чем любое другое, но требует патронов. Хоть и много навыков направлено на повышение количество патронов, их всё равно не хватает. Готовьтесь бегать по продавцам и тратить все кровно заработанные на компоненты. Зато по обучаемости Пурна ещё хлеще, чем Сянь. Вместо одного зомби она убивает 2 с половиной. По крайней мере, по опыту. Проблемы доставляют лишь "заражённые" и мясники, которые успевают добежать до мягкого тела стрелка и отщипнуть на память пару кусочков. Но по замыслу разработчиков Пурна должна открывать ящики, что крайне проблематично сделать, если идёшь сзади.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

В первом акте крайне важно сосредоточиться на поддержке команды и на том, чтобы не отстать от остальных в плане опыта. Дальше идёт равномерное распределение между «огнестрельными» навыками. Следующее важное умение: отстрелить противника до того, как до него доберутся союзники. Приоритетные цели для Пурны – громилы, утопленники и тараны. То есть, все самые большие и странные, но медленные и к которым подходить очень-очень страшно. Хотя очень многого ждать не следует: в первую очередь это всё же персонаж поддержки, чем атаки, хоть зубы есть, и немалые.
Результат: Пурна – персонаж для тех, кто умеет быстро и метко стрелять, но не претендует на самого лучшего убийцу зомби. Лучше играть в компании трёх друзей, тогда все замыслы разработчиков реализовываются.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Приехал на Баной для зарабатывания бабла, по приглашению начальства из отеля. Очередной «трагичный» персонаж, у которого в жизни всё плохо, но не так уж сильно. Любит помахать кулаками. Самое примечательное во внешности – штаны, готовые свалиться. Олицетворение поговорки «сила есть, ума не надо». Напоминает носорога: тугок и подслеповат, но с его массой - это не его проблемы. Поговаривают, что Сэм может переиграть тарана в армреслинг. Другое дело, что хорошее дробящее оружие очень сложно найти.

По стилю игры невероятно напоминает Сянь Мэй: та же страсть к конечностям, та же неспособность извлечь из ящика хоть что-то полезное. Отличия есть, но они существенны. Сэм получает бонус к здоровью не из аптечек, а сам. Сильно похож на объевшегося Росомаху, даже имеется пунктик по поводу кастетов. Сильно не хватает экзоскелета. Настолько классический персонаж, что даже написать нечего. Силы много, особых способностей не очень.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Персонаж прост в развитии, допустить ошибку крайне сложно. Способности либо очень нужны, либо проходят мимо без всякого сожаления. Равномерно распределяем между защитой, атакой и яростью. Замки брать не надо, для этого есть Пурна и Логан. Особых трат так же не предвидеться.
Результат: Средний персонаж для тех, кто не любит много думать. Проигрывает Сянь в частоте оружия и в «гневном» навыке. Для расслабления очень полезно.

Как правильно убивать зомби в Dead Island

Как правильно убивать зомби в Dead Island

-------------------------Бродяги (Walkers)-------------------------

Типичные зомбаки Dead Island. Просто мясо, куча мертвой плоти, которая броди и ищет что пожрать. Опасны только в группах.

Способ убийства Бродяги: Они очень медлительные, поэтому ударив их несколько раз, вы заставите их свалиться на землю. Ну а потом остается просто добить. Против толп эффективен коктейль Молотова, но это лишь при избытке лени.

Как правильно убивать зомби в Dead Island

-------------------------Зараженный (Infected)-------------------------

Эти твари уже по-быстрее, атакуют без раздумий и громко кричат. Проще всего убивать их издалека, ведь больше чем 2-3 рядом с собой убить одновременно весьма проблематично.

Способ убийства Зараженного: Как только вы услышите громкий крик, готовьтесь морально, бежать бесполезно. Создайте препятствие для их следования, спрячьтесь за дом или запрыгните на транспорт. Можно также встать, например, за камнем и бить их длинным оружием. Самое эффективное оружие - острое, отрезайте головы.

Как правильно убивать зомби в Dead Island

-------------------------Утопленник (Floater)-------------------------

Распух так, что из него выделяется отвратная слизь, которая режет глаза и даже убавляет здоровье. Она также отлично горит.

Способ убийства Утопленника: Проще всего их убивать по одному. Если нарвались на толпу, то будьте очень внимательны. Просто забегайте ему за спину и фигачьте хоть кулаками, жмите прыжок + удар ногой, чтобы свалить его, а затем дробите ему башку.
Обратите внимание, что утопленники не горят!

Как правильно убивать зомби в Dead Island

-------------------------Головорез (Thug Zombie)-------------------------

Огромные перекачанные экземпляры, очень медленные, но бьют очень и очень больно.

Способ убийства Головореза: Все качки тупые, проще всего их банально обхитрить. Чуть отбежать а потом резко преградить им путь каким-либо предметом. Против них отлично действуют острые виды оружия, но и тупые подойдут. В общем здесь нужна тактика "ударил - отступил". Огнестрел использовать против головорезов нецелесообразно, действие очень слабое. Когда он начинает рычать - рубите (или режьте) ему руки и добиваете, правда он все еще сможет кусаться. Можно также бить по ногам, с оторванной ногой он смертник. Ну и никто не запрещал просто кинуть коктейль/гранату.

Как правильно убивать зомби в Dead Island

-------------------------Таран (The Ram)-------------------------

Полны здоровья, сил и злобы на весь мир. Как только увидят цель, преслудуют ее пока не забьют до смерти, драться с ними лицом к лицу практически невозможно.

Способ убийства Тарана: Во-первых, нужно быть очень внимательным, иначе легко умереть, пропустив пару ударов. Держите дистанцию, не подходите близко. Если он бежит навас, давите кнопку ходьбы в сторонуи прыжок. Когда он врежется, он очень уязвим со спины. Атака спереди невозможна, только пушку сломаете! Самой эффективной против них будет взрывчатка (deo-bombs), либо просто давите их на автомобиле.

Как правильно убивать зомби в Dead Island

-------------------------Мясник (The Butcher)-------------------------

Самые свирепые зомбаки, они просто разорвут вас своими "культяпами". Их преимуществом является атака наскоком, быстрая скорость реакции, что делает атаку в ближнем бою проблематичной.

Способ убийства Мясника: Взберитесь повыше и стреляйте дальнобойным оружием. Рукопашка легко может закончится вашей смертью. Но можно немного "потыкать" его, вовремя отпрыгивая в сторону, чтобы немного поубавить жизней. За убийство топором дается даже трофей, но лучше сначала порежье их, топоры слишком неэффективны.

Как правильно убивать зомби в Dead Island

-------------------------Смертник (The Suicider)-------------------------

Ужасное, уродливейшее создание, в котором каки-мто образом сохранилась жизнь. Тупо бежит на вас и взрывается. Но до этого еле двигается и просит помощи. что ж, помогите ему!

Способ убийства Смертника: Если близко подойти к смертнику, его пульс участится, и затем бабах. Взрыв достаточно силен и велик по размеру. Раз подходить нельзя, то эффективнее всего - кидаться. Кидайтесь в них топорами, ножами и т.д. Двух раза обычно хватает. И не пытайтесь их задавить, это очень рискованно. Их также можно использовать в свою пользу, взрывая в толпе других зомби.
Профи просто подходят и вовремя отходят, и зомбак взрывается, почти не принося им вреда.

Финальный босс убивается очень легко если у вас есть дубинка с модификацией "тесла", он будет просто отлетать от вас очень далеко и падать.


Dead Island: Ryder White. Продолжение зомби-шутера Dead Island. Кампания Ryder White рассчина на 2-4 часа прохождения. Сюжет линейный, отклонений по сюжету не предусмотрено, исследовать окружиющие территории будет невозможно.

Райдер Уайт - дополнение (DLC) к Dead Island

Мост, разделяющий бедные кварталы и богатые районы, взорван, но это не спасает от заражения. Зараженные перебираются в зажиточную часть города по канализационной системе проходящей под водой. Часть горожан во главе с мэром забаррикадировались в полицейском участке, а супермаркет с запасом продовольствия захватили вездесущие мародеры.

Dead Island Главные герои

Пройдя множество опасностей Сэм, Парна, Логан, Сянь, дочь механника и туземка добираются до здания тюрьмы, но коварный полковник усыпляет их и отбирает сыворотку. Во время прорыва через внутренние помещения команда спасает заключенного по имени Кевин, который присоединяется к отряду. Догнать полковника удается только на погрузочной площадке, на крыше тюрьмы, где и происходит финальная битва. Сыворотка оказалась вовсе не сывороткой, а наоборот, привела к мгновенному заражению полковника и мутации его в суперзомби. После победы над ним, остатки комады выживших улетают на вертолете.

Сюжет дополнения Ryder White должен заполнить некоторые пробелы первой компании. Полковник Райдер Уайт побывал за свою карьеру во многих горячих точках и не раз подставлял грудь под пули, но женившись он решил, что повоевал достаточно и пора найти работу поспокойнее. Таким образом он оказался на мирном тропическом острове Баной где обучал солдат армии баноя военному искусству. Его жена, Эмили, работала начальником медблока тюрьмы строгого режима.

Dead Island: Ryder White сюжет и прохождение

События кампании начинаются за две недели до событий первой части. Полковник, на собеседовании, подтвердил свою решимость уничтожить любого, даже свою жену, ради выполнения боевой задачи, а какие-то люди за стеклянной стеной наблюдали за этим процессом.

Когда началась эпидемия и стало понятно, что полиция неспособна взять город под контроль в дело вступили вооруженные силы, но и тут все провалилось. Малочисленные группы военных гибли в перестрелках с бандитами или схватках с зараженными, припасы сбрасываемые с вертолетов часто не доходили до адресатов и оставались лежать на улицах невостребованные. Командование приняло решение отрезать выезды из города. Для этого надо было перезать автостраду над джунглями и взорвать мост в богатый район. В город был отправлен военный конвой со взрывчаткой для моста, а полковник на вертолете отправился бомбить автостраду. Бомбу сбросили прямо на пробку образовавшуюся на дороге в результате аварии и вертолет пошел к городу на разведку. Оказалось, что зараза уже покинула пределы города. Во время полета зараженный солдат напал на пилота вертолета, потерявшая управление машина рухнула в трущобы. Уайт единственный кто выжил в катастрофе, он потерял оружие, но индивидуальное средство связи уцелело.

Dead Island: Ryder White сюжет и прохождение

С этого момента боевые задачи, возложенные на плечи полковника Уайта, придется решать игроку.

Связь с отрядом посланным для взрыва моста прервалась и полковник отправился их искать. Искать долго не пришлось, возле церкви обнаружились машины военных и их трупы. Бандиты напали на отряд и перебили солдат, оружие и взрывчатку они забрали с собой. Бандиты обосновались в здании полицейского участка. Надо отметить, что попасть на территорию церкви не получится, входы в нее старательно отгорожены бетонными блоками.

Уайт отправляется по погруженному в хаос городу к полицейскому участку. По дороге он находит укрепленные пункты, там можно обнаружить оружие, припасы и даже тяжелый пулемет. Иногда попадаются трупы военных и их аудиодневники, из которых становится ясно, что операция по карантину в Морсби была обречена на провал. Ключевым моментом кампании является сражение во дворе полицейского участка, тут полковник захватил взрывчатку и автомат, зачищать здание полиции он не стал (это проделают Парна, Логан, Сянь или Сэм).

Через канализацию полковник пробился к мосту, отбил его у бандитов и подорвал заминировав опору. По приказу центра управления операцией Уайт вышел к заправке, зачистил ее и удерживал от зараженных до подхода вертолета. И все могло бы кончиться хорошо, если бы в тюрьме не начался бунт и заражение. Эмили подцепила заразу. Узнав об этом Уайт развернул вертолет и высадился на крыше тюрьмы.

По указке Харона, Уайт усыпил Логана и команду в лифте и отнял сыворотку, но эта сыворотка могла помочь только на первой стадии заболевания, а у Эмили первая стадия уже прошла. Узнав эту новость Уайт запер Харона в центре управления и решил забрать жену в Сидней, где ученые имея на руках сыворотку смогли бы ее вылечить. Но Харон был не так прост, у него был ключ от электронного замка и он сумел освободиться и присоединился к команде выживших. Полковник смог прорваться через толпы зараженных и вывезти Эмили на вертолетную площадку.

Финальная битва первой части оборвала жизненный путь Райдера Уайта. Как выясняется из дополнения, он был хорошим солдатом и заботливым мужем, а главным злодеем был заключенный Кевин, он же Харон. И в конце террорист Харон, а кем же еще он может быть, вместе с носителем заразы улетает на вертолете неведомо куда. Финал дает основания полагать, что продолжение следует и продолжение может теперь быть где угодно, зараза вырвалась из карантина.

Еще один интересный факт. В одной из аудиозаписей Эмили говорит, что зараженный охранник умер, но потом охранник оживает и нападает на нее. Если Эмили права и правильно диагностировала смерть, то оживший охранник ни что иное как зомби, а не зараженный.

Экономика и собирательство.

Магазинов для покупки припасов и оружия не будет. Деньги можно тратить только на верстаках для ремонта холодного оружия, модификации и создания. За всю компанию не пришлось особо ничего создавать, а после получения автомата и вообще пришлось перейти на огнестрел. Удалось создать шокер из пистолета, дальность стрельбы у него была крайне невелика, скорострельностью он тоже не отличался, но мог практически любого зомби сбить с ног и за ставить танцевать нижний брейк.

Карта и локации.

Оружие.

По мере прохождения часто попадаются тяжелые пулеметы установленные в кузовах автомобилей. как правило в таком месте стоит ожидать нападения большого числа зараженных, да и одновременно с нескольких направлений. И всем пулемет хорош, но у него есть мертвая зона, которую он никак не хочет простреливать и вот как раз в этой зоне собираются зараженные и добираются до пулеметчика.

По локациям во множестве разбросаны балоны с пропаном и бочки с бензином, используя их можно сильно проредить число нападающих.

Противники.

Видовой состав противников с момента первой кампании не изменился, но теперь зомби стали более чувствительны к огнестрельному оружию. Перебить из автомата 5-6 зараженных не представляет никакого труда. Финальная пробежка по территории тюрьмы напомнила Крутого Сэма.

Из усиленных зараженных попались Громила, Таран и Утопленник. Громила убивается из дробовика максимум 3мя выстрелами в голову, а чаще достаточно одного двух.

Скилы и прокачка.

Ничего этого нет. Райдер Уайт имеет 15-й уровень и выше он не растет. Доступ к умениям закрыт.

Странности.

Они есть. Если в первой части подбор спиртного делал его активным, то теперь после съедания яблока, батончика или выпивания кока-колы активным становилась аптечка, так что после нескольких приемов панацелина, приходилось проверять не заменилось ли активное оружие на аптечку.

Интересные места.

Как уже говорилось ранее, кампания линейна и основное тут отбиваться от зомби. Никакого исследования территории нет, есть только стрельба по наступающим мертвякам, огонь, огонь и еще раз огонь.

Первое место это тир на крыше с тяжелым пулеметом и электрическим кабелем в луже.

Второе интересное место это защита бензоколонки от атаки зараженных. Врагов много и все быстрые, лезут на крышу через фургон возле здания. Удерживал позицию на маленьком сарайчике справа от здания бензоколонки. Оттуда удобно простреливаются подходы к подъему и есть возможность расстреливать бочки с бензином.

Dead Island: Ryder White сюжет и прохождение

Итого.

Вспомнить первую часть можно тут, заодно вспомнить управление и просмотреть карты острова Баной.

Традиционное кино завершает повествование о Dead Island: Ryder White


Dead Island Riptide: Прохождение.
Предисловие.

Перед началом игры хочется отметить, что Вы можете выбрать функцию, которая всегда будет показывать цель задания. Выберите главного героя. К четвёрке известных персонажей добавился некий Джон, бывший солдат. Он предпочитает сражаться с зомби врукопашную. Далее выберите распределение характеристик. Можете выбрать характеристики бойца, характеристики выжившего, баланс между ними, либо настроить их вручную. Посмотрите кат-сцену.

Пролог - Туманное море Квест Шторм

Спустя несколько секунд откроется дверь. Пройдите через неё до другой двери и откройте на кнопку X. Идите к другой двери, пройдите через неё и справа найдите лаз. Пригнитесь, нажав на правый аналог, ползите дальше, перепрыгните на А через трубы. Нужно найти оружие. Справа на рукоятке двери есть лом – заберите его. Удерживайте Х, чтобы при помощи лома открыть ту самую дверь. Нажмите на кнопку «вниз», чтобы включить фонарь, и идите через тёмное помещение. Двигайтесь через другие двери, поднимитесь по лестнице, идите дальше. После взрыва пройдите быстро вперёд, спуститесь по красной лестнице слева, т.к. через огонь не пройти. Бегите и поднимитесь по другой лестнице, затем потяните за рычаг на панели управления.

Вернитесь назад тем же путём и пройдите по мостику, где был огонь. Убейте зомби – клавиша RT это стандартная атака. Если один из них прицепится к Вам, то нажимайте на те клавиши, которые появляются на экране. Если Вам удастся сбить зомби с ног, то подбегайте к нему и жмите LB для добивания ногой. Кнопка B – использовать аптечку. Пройдите в следующее помещение, зачистите его и по ступенькам поднимитесь наверх. Убейте всех врагов, зачистите столовую по желанию, но можете пройти через дверь в конце коридора.

Пробейтесь через затопленные коридоры до лестницы и поднимитесь наверх. Выйдя на палубу, соберите оружие и боеприпасы. Обойдите корабль вдоль леера, убивая монстров. По ступенькам бегите ниже и двигайтесь вперёд. Убейте всех зомби на палубе, двигайтесь почти в её конец, но сверните направо. Пригнитесь, чтобы под ящиками проползти на ту сторону. По ящикам прыгайте выше, убейте последних врагов и поднимитесь по лестнице к солдатам. После кат-сцены победите врагов. Стреляйте сначала в зомби с наростами – он взрывается. Помните? Громилу можно оставить на закуску, т.к. тот очень медлителен.

Следуйте вдоль леера по левой стороне, поднимайтесь выше и доберитесь до операционной комнаты. Нужно будет её зачистить. Попытайтесь открыть дверь, но не получится. Вернитесь немного назад, поднимитесь по красной лестнице слева и убейте врагов около двери. Пройдите через дверь, убейте врага и спуститесь в каюту. Убейте капитана – у него большой запас здоровья и он весьма медлителен. Зато с него получите нормальную порцию денег. Миссия пройдена.

Читайте также: