Monkey island tales of monkey island прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Вы оказались внутри огромной морской коровы. Морган потеряла сознание, мы же лучше пока осмотримся. Пройдите направо. Вы обнаружите лагерь Де Кава. Поговорите с ним, отдайте медальон. На вопросы Де Кава отвечайте, как хотите, но лучше его не злить. Де Кава потребует привести жену Гайбраша. Что ж, осталось только ее найти. От палатки Де Кава пройдите к кораблю. Поднимитесь на корабль по доске справа (gangplank). На корабле посмотрите на каучуковую мачту. Заберитесь по ней наверх. Изучите рану морской коровы (wound), а слева сорвите вонючую ушную серу. Спускайтесь с мачты и идите к Морган и Уинслоу. Изучите состояние Морган. Пощупайте пульс (притроньтесь к запястью), обратите внимание на татуировку «Гас». Заберите саблю Морган. Поднимите ее за ноги. Выпадет список дел Морган. Изучите его. Дайте Морган понюхать вонючую ушную серу морской коровы. Поговорите с Де Кава. Отвечайте, что хотите, все равно окажетесь в клетке. Ваша задача – правильно ответить на три вопроса о Морган. Для этого вы можете вспоминать, что бормотала Морган, когда была без сознания, ее тату, гравировку на сабле и список дел. Отвечайте следующим образом:
ВОПРОС ОТВЕТ
What was the name of her first love (Какзвалиеепервуюлюбовь?) Gustavo (Густаво)
Whatwas the name of her favorite pet?(Как звали ее любимого домашнего питомца?) Gomez (Гомес)
She was recently affected by the death of someone very close to her. Uncle…what? (Недавно она была поражена смертью кого-то очень ей близкого.Дяди….?) Jugbender (Джагбендер)
She is quite a skilled fighter. Who trained her in the ways of combat? (Она прекрасно владеет искусством фехтования.Кто обучил ее этому мастерству?) Dante Dragotta (Данте Драготта)
Who is her greatest idol. (Кто является ее кумиром?) Guybrush (Гайбраш)
She recently purchased a ship. This vessel is known as “The Knave of … blank”. (Онанедавноприобрелакорабль. Корабль называется ….?) Toro (Торо)

Де Кава отпустит вас. Поговорите с ним. Нам нужно раздобыть улитку уха морской коровы. (cochlea) Гайбраш упадет и окажется в надгортаннике морской коровы.

ГЛАВА 2: Вступление в клуб, поиск улитки.

Поговорите с членами братства. Нам нужно расположить к себе каждого члена братства, чтобы нас в это сообщество приняли. Поговорите с парнем у стойки. Его зовут «Лось» и у него есть друг, скелет Сантино. Проходите дальше направо. Пообщайтесь с парнем, который играет на «барабанах». Его зовут Нуги (Noogie). Он интересуется Морган Ле Флэй. Кроме этого, его можно попросить сыграть на барабанах побыстрее, чтобы уровень желчи в бассейне внизу поднялся. Но это нам пока не нужно. Спускайтесь вниз. Обратите внимание, что рядом с Нуги расположен странный нарост. По таким наростам Гайбраш может быстро перемещаться от одной локации к другой. Пройдите дальше, вниз по лестнице и направо. Время поговорить с главарем братства (он набивает «грушу»). Зовут его «Пучеглаз». Он предложит провести голосование прямо сейчас. Можете провести, но за вас пока никто не проголосует. Поэтому лучше пока отказаться. Спросите Пучеглаза, проголосует ли он за вас на выборах. Он скажет, что сначала Гайбрашу надо победить его в битве по мимическим выражениям лица, то есть гримасам. (face-off) Попробуйте поучаствовать. Пока вы не знаете много выражений лица. Для того чтобы победить Пучеглаза, вам нужно будет выучить все возможные виды бровей, глаз, и ртов. Пока что просто повторите гримасу, которую показал Пучеглаз. Он обвинит вас в плагиате, битва будет проиграна, а Морган разочаруется в Гайбраше и выбросит его фотку неподалеку от Нуги. Что ж, все еще впереди. Подойдите к Нуги и подберите с пола фотографию Гайбраша. (правее странного нароста) Снова спуститесь вниз. Над Пучеглазом взгляните на останки морского конька. Давайте осмотрим сокровищницу слева. Куча золота нам не нужна, а вот в сундуке слева похоже кто-то есть. Возьмите из инвентаря крюк Гайбраша и откройте им сундук. Посмотрите ролик, а затем снова откройте сундук. О, старый знакомый! Заберем его себе. Проходите еще левее. Здесь есть картина, но очертания ее нечеткие. Кроме этого, 3 трубки-лифта (2 странных нароста и засорившийся бугорок).

С засорившимся проходом (clogged protuberance) пока что делать нечего. Пройдите чуть вперед, к бассейну с желчью. Справа посмотрите на обезьяну на обломках корабля. Вы выучите новую гримасу. Вернитесь к Морган. Для начала, в разговоре с ней, выберите реплику “ARRR!”, чтобы получить еще одну гримасу. Поговорите с ней обо всем, а затем посмотрите ролик про Элен и ЛеЧака. Давайте навестим Де Каву. Поднимитесь по проходу к его лагерю. Де Кава даст вам кружку и попросит принести ему чего-нибудь выпить. Хорошо. Спускайтесь обратно и идите к Лосю (Moose). При разговоре с Лосем выберите реплику “ARRR!”. Затем снова поговорите с Лосем и предложите тост. (I propose a toast!) Повод выберите любой. Пока Лось отвлекся, быстро берите саблю из инвентаря и отрубайте Сантино голову (незаметно). Снова предложите тост. На этот раз, пока Лось пьет, возьмите из инвентаря череп Мюррея и поставьте его вместо черепа Сантино. Говорящий скелет к вашим услугам. Теперь наполните пустую кружку оранжевой жидкостью. (кран висит над Лосем) Далее подойдите к Нуги. Для начала, в разговоре с ним выберите реплику “ARRR!”. Спросите Нуги о братстве. Скажите ему, что ради него упросите Морган сходить с ним на свидание. Нуги согласится, а заодно выдаст вам руководство для новых членов братства (New member’s manual). Осталось только устроить свидание. Подойдите к Морган. Расскажите ей о Нуги. Предложите ей пойти с Нуги не на свидание, а провести разведку. (Did I say date? I meant RECON mission) Морган сразу согласится. Операция состоит их трех этапов. Для первого этапа выберите: Slyly interrogate him (Незаметно выспроси у него все). Для второго этапа: Test his grips, in case it comes to fisticuffs (На всякий случай, проверь его хватку, вдруг дело дойдет до кулачных боев). И для третьего этапа: Check for weapons (Проверь, есть ли у него оружие). Голос Нуги у вас в кармане. Спуститесь к обломкам корабля, пройдите налево, к засорившемуся бугорку. Вылейте в бугорок оранжевый гной из кружки.
Теперь используйте этот бугорок. Вы окажетесь на острове с железной обезьяной. Откройте ее и заберите книгу о современных пытках. Откройте инвентарь. В инвентаре соедините книгу о пытках с руководством для новых членов братства. Гайбраш поменяет обложки книг. Вернитесь к трем бугоркам. Используйте крайний слева бугорок-отросток. Вы окажетесь рядом с Нуги. Попросите Нуги сыграть что-нибудь повеселее (up-tempo). Затем сразу же ныряйте в отверстие бугорка, бегите к бассейну с желчью (возле обломков корабля, слева) и быстро набирайте полную кружку желчи. Вылейте немного желчи на картину напротив. (справа от трех бугорков) Еще одна гримаса ваша. Вернемся с Мюррею и Лосю. Погорите с Мюрреем, спросите, будет ли он голосовать за вас. Покажите ему пособие по пыткам с обложкой от пособия для новых членов братства. (Torture’s Manual with Member’s Cover). Теперь снова поднимемся к лагерю Де Кава. Вас позовет Уинслоу. Заберите голову морского конька. Подойдите к Де Кава. Так просто он желчь пить не станет. Со стола Де Кава незаметно заберите его монокуляр (он периодически надевает его, а потом снова кладет на стол) В инвентаре соедините Рыбий Глаз Морской Коровы (Fish Eye of the Manatee) с монокуляром. Переделанный монокуляр отдайте Де Кава. Теперь отдайте Де Кава кружку с желчью. Вернитесь в лагерь братства. У вас есть все необходимые гримасы. (Недостающим двум вас научит Пучеглаз в процессе битвы) Подойдите к Пучеглазу и снова вызовите его на дуэль по гримасам. (Let's face-off!) Стратегия такова – запоминайте то, что показывает Пучеглаз, а затем делайте себе гримасу, полностью отличную от гримасы Пучеглаза. Никакой вид не должен повторяться или копировать Пучеглаза. (Не забудьте использовать гримасу Де Кава). Если все сделано верно, то Пучеглаз продемонстрирует свой коронный номер, что разозлит Гайбраша и он победит в этой непростой дуэли. Подойдите к Пучеглазу и попросите его начать голосование. Все проголосуют за Гайбраша. Также ему отдадут ухо морской коровы. Вернитесь к своему кораблю, заберитесь по мачте наверх. Поставьте улитку уха на место. Вас обвинят в предательстве. Попросите Морган помочь вам. Верните ей ее саблю (Your sword!).

ГЛАВА 3: Чудо-юдо рыба-кит.

Вы оказались под водой. Слева вас ждет знакомая морская корова. Говорить с ней бесполезно — языка этих зверей мы не знаем. Пройдите направо. Вы найдет сундук. Обыщите его. Заберите все. Пройдемся направо, по стрелкам. Попробуйте зайти в пещеру. Ух ты. Поговорите с Де Кава. Вам надо не только найти средство коммуникации с морскими коровами, но и выучить их язык. Первым делом допросим всех пленников. Нам нужно знать, где находиться «Язык морской коровы». Пучеглаз не знает ничего. Нуги и Лось не признаются. Справа от Пучеглаза возьмите бьющуюся рыбу. Пригрозите Мюррею-Сантино, что выбросите его за борт. Кусается. Поговорите с Морган – она предложит свою стратегию приручения морских коров. Поднимитесь на капитанский мостик к Де Кава. Попросите у Де Кава разрешения почитать досье из чемодана. (File trunk). Он разрешит. Почитайте все досье, они очень интересные. Обратите внимание на гримасу, которую боится Нуги. Запомните ее. Подойдите к Нуги. Выберите реплику “ARRR!” Выберите Stinky (мерзкая), Crosseyed (косоглазая), Geezer (чокнутая бабулька). Теперь мы точно знаем, что секрет знает только Лось. Поговорите снова с Мюрреем. Прикажите ему попросить Лося выдать информацию. Время выбросить его за борт. Попросите у Морган ее саблю. Этой саблей отрубите Мюррею «голову». Лось все расскажет. Ихорный рожок остался внутри морской коровы. Придется Гайбрашу его достать. Прыгайте с доски в океан. Чтобы морская корова слева вас проглотила, просто покажите ей голову морского конька (есть в инвентаре). Пройдите туда, где раньше сидел Нуги и играл на своих «барабанах». Положите бешеную рыбу на «музыкальный инструмент». Уровень желчи будет все время высоким. Спуститесь к бассейну с желчью и заберите рог. Язык морской коровы ваш. Чтобы выбраться отсюда, вылейте слабительного (Manatee Lax) в бассейн с желчью. По якорю поднимайтесь на корабль. Осталось только научиться говорить на языке морских коров. Поднимитесь к Де Кава. На бочке лежит медальон. Изучите его. Вместо фотографии Де Кава приклейте фотографию Гайбраша (есть в инвентаре). Золотым ключом из инвентаря открутите стрелку и поменяйте ее направление. Нажимайте на стрелку. Вы оказались в теле колдуньи. Забавно. Посмотрите на стол. Здесь у вас есть карты таро. Начнем колдовать. У нас есть три слота: «Исполнитель», «Действие», «Цель». Карту с изображением ученого поместите в первый слот, во второй поместите таро с изображением Гайбраша, а в третий – карту с изображением колдуньи. Нажимайте на звонок. Придет ученый. В третьем диалоговом окне выбирайте вариант «Я знаю, что вы знаете язык морских коров». Ученый откажется отдавать вам книгу. Скажите ему, что нашлете на него проклятье, если он не согласится. Де Синж не поверит и уйдет. Давайте отомстим ему. Теперь распределите карты таро следующим образом: в первый слот – Гайбраша, во второй – Колдунью, в третий - Ученого. Дзынь! Де Синж принесет вам книгу. Почитайте ее. Время возвращаться. В первый слот поместите Колдунью, во второй – Ученого, в третий – Гайбраша. Дзынь. Возвращаемся в океан, к нашим морским коровам. Подойдите к самцу слева. Начните с ним разговор с помощью рога («Языка морских коров»). Начните с вежливого приветствия (Courtesy). Итак, время помочь нашему новому другу. На вопросы самки нужно отвечать следующим образом:
Самка ламантина Гайбраш
I’m not going to let some lummox buy my love with clever words. (Я не позволю какому-то увальню умными словами купить мою любовь) How much is it? (Сколько она стоит?) (Категория Money)
Why should I give you time of the day? (Почему я должна тратить на тебя свое время?) I lost my watch (Я потерял свои часы) (Категория Emergency)
Let's say I let you keep your pathetic life and I take swim with you, where will we go? (Допустим, я сохраню твою жалкую жизнь и соглашусь с тобой поплавать, куда мы поплывем?) I’d like to visit the Aquarium. (Я бы хотел посетить аквариум) (Категория Getting Around)
You're not nervous, aren’t you? (Ты же не нервничаешь?) Where is the bathroom? (Где уборная?) (Категория Emergency)
What will you say when I rip your head for my collection? (Что ты скажешь, если я оторву твою голову для своей коллекции?) Stop, thief! (Остановись, вор!) (Категория Emergency)
I don't want anyone with a lot of baggage. (Мне не нужен кто-то слишком обремененный мыслями) I have nothing to declare. (Мне нечего сказать) (Категория Money)
All you manatees are imbeciles. Why do I even bother? (Все вы ламантины такие имбецилы. Зачем мне вообще в это ввязываться?) The TV doesn’t work. (Телевизор не работает) (Категория Hotels)
You males are bunch of cold fish. (Все вы мужчины, просто кучка бесчувственных бревен) I prefer it Hot and Spicy. (Мне нравится все горячее и перченное) (Категория Hotels)
Nobody knows the way to my heart. (Никто не знает путь к моему сердцу) Do you have a map? (У тебя есть карта?) (Категория Getting around)
You know what I’ll say after I devour you’re your bloody heart? (Знаешь, что я скажу, после того как проглочу твое кровавое сердце?) The meal was excellent. (Еда была превосходной) (Категория Hotels)
You should know that I detest know-it-alls. (Я ненавижу всезнаек) I'm sorry, I don’t understand. (Прости, я тебя не понимаю) (Категория Courtesy)
What are you, a glutton for punishment? Haven’tyou had enough? (Ты что, любитель страданий? Тебе мало было?) Please, repeat that. (Еще, пожалуйста) (Категория Courtesy)

Парочка отправится на прогулку, а Гайбраш сможет наконец-то заплыть в пещеру. Вот и губка!

Вас заперли в клетках. Отдайте Морган саблю. Потянитесь к веревке, на которой висит ваша клетка. Клетка Гайбраша опустится. Попросите Морган перерубить веревку саблей. (Просто спросите ее, может ли она дотянуться до вашей клетки) Гайбраш свободен, осталось только избавиться от Де Кава. Попробуйте залезть на мачту. Пока моряки меняют пушку, быстро зарядите свою пушку головой морского конька. Вот и все. Обязательно досмотрите титры до конца! Мюррей – просто прелесть!

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. За перемещение персонажа отвечают клавиши: “W”, “S”, “A”, “D”, либо соответствующие стрелочки (вверх, вниз, влево, вправо). Клавиша “Shift” отвечает за бег. Осматриваем, подбираем, используем любой предмет при помощи нажатия левой кнопки мыши. Инвентарь вызываем клавишей “I”, либо наводим курсор в правую часть экрана на появляющуюся стрелочку, после чего щелкаем левой кнопкой мыши. Нажимаем левой кнопкой мыши на любой предмет в инвентаре, снова нажимаем левой кнопкой мыши уже на любое место экрана вне инвентаря (чтобы окно нашего рюкзака закрылось) и в третий раз нажимаем левой кнопкой мыши на любом предмете, расположенном на данной локации. Тем самым мы применяем предмет из нашего инвентаря на любой другой предмет на локации.

Объединяем предметы из нашего инвентаря следующим образом: открываем инвентарь, в левой части замечаем два круглых окошечка, между которыми расположен знак “+”. В два окошка помещаем нужные предметы и нажимаем левой кнопкой мыши на знак “+”. Если же мы хотим исследовать предмет, расположенный в инвентаре, то открываем рюкзак, выбираем значок лупы в верхнем левом углу окна и щелкаем левой кнопкой мыши по нужному нам предмету.

Вступление

Направляемся в левую сторону и с мачты срываем рецепт Вуду. Подходим к правому борту нашего корабля и разговариваем с Элейн. Идем в правую сторону, поднимаемся к штурвалу и в самом конце корабля находим гроб обезьянки. После того, как взяли гроб, открываем инвентарь и изучаем его с помощью лупы. Объединяем сосуд с мятными конфетами. Затем объединяем шипучий грог с саблей. Смотрим небольшой ролик.

Подходим к правому борту корабля и начинаем диалог с Элейн. Просим девушку бросить нам веревку. Перебравшись на другой корабль и закончив разговор с девушкой, обращаем внимание на растение, расположенное внизу экрана. Применяем на растение саблю из нашего инвентаря и получаем корень. Идем по левой части судна до бочек с порохом. Обращаем внимание на большую бочку, стоящую рядом. На ней надпись “GROG”. Применяем корень и мятные конфеты на данную бочку и в итоге получаем шипучий корневой грог, который нам и нужен. Применяем саблю на бочку с вышеуказанным напитком. Подбегаем к ЛеЧаку и применяем магическую саблю на него.

Глава 1. Запуск Ревущего нарвала

Остров Флотсэм

После разговора с местным журналистом поднимаемся по ступенькам на пирс. С правой стороны увидим здание под названием “Клуб 41”. Стучимся в дверь, но для того, чтобы попасть внутрь, нам необходимо иметь специальную карточку. Проходим дальше и по правой стороне осматриваем бочку с чернилами, а на следующем здании обращаем внимание на свежий номер местной газеты. Пытаемся зайти в газетную редакцию, но журналист нам сообщает, что вход внутрь ограниченный. Общаемся с писателем и идем дальше. В итоге натыкаемся на здание с окнами, закрытыми решеткой – это тюрьма. Осматриваем окна и фигурки глаз под ними, после чего направляемся влево, пока не перейдем на другую локацию.

Сразу же обращаем внимание на брошюрку, висящую на деревянном столбике, служащем как ограда. Читаем брошюрку и идем по тропинке вперед, а затем поворачиваем налево. В конце пирса пришвартован корабль, который называется “Ревущий нарвал”. Его охраняет капитан корабля, мимо которого мы пока пробраться на корабль не можем. Общаемся на все темы с капитаном Уилсоном, применяем на него найденную брошюру. Напротив якорной цепи в правой части экрана обращаем внимание на висящие носки и розовые трусы капитана. Осматриваем носки и находим карточку члена “Клуба 41”. Идем по дорожке назад, поворачиваем направо и с левой от нас стороны обращаем внимание на появившегося мужчину, который является пиратским стеклодувом. Общаемся с ним на все темы, расспрашиваем и о найденной нами брошюрке, затем идем к дверям в “Клуб 41”.

Стучимся в дверь и смотрим ролик. Подходим к зданию редакции и подбираем с земли меч Грогатини. Применяем на журналиста брошюру из нашего инвентаря. Идем влево и переходим на другую локацию. Поворачиваем в проход с правой стороны и попадаем в джунгли.

Мы стоим у развилки. Выбираем путь, расположенный в нижней части экрана. Видим, как сидящий на земле мужчина играет с куклами. Общаемся с толстым пиратом и обязательно просим дать нам карту сокровищ, чтобы на нее взглянуть. Карту он отдает навсегда. Отвлекаем внимание пирата предпоследней фразой и подбираем с земли одну из кукол. Возвращаемся к бочке с чернилами и применяем на нее украденную куклу. В инвентаре объединяем куклу со шпагой. Теперь нам необходимо зарыть куклу в месте, указанном на карте.

Идем в джунгли на ту локацию, где сидит толстый пират. Направляемся вперед и попадаем в локацию, на которой расположен колодец. Применяем карту на колодец. Бежим в правую сторону и как только окажемся на следующей локации, мы услышим характерный звук (что-то вроде звона колокольчиков). Это означает, что выбранный нами путь верен. В нижней части экрана обращаем внимание на кучку маленьких бомб. Берем одну из них с собой (практичный Гайбраш прихватит все бомбы). Продолжаем идти в правую сторону до тех пор, пока не оказываемся на следующей локации. Идем вверх, на следующей локации сворачиваем вниз экрана. Мы оказываемся на локации, где находится толстый пират. Идем в сторону пирата и переходим на следующую локацию. Оказываемся на развилке в начале джунглей. Выбираем верхний поворот. На следующей локации видим перед собой алтарь. Сворачиваем налево и обращаем внимание на выкопанную яму. Применяем копию черного ниндзя на яму. Возвращаемся к толстому пирату и сообщаем ему новость о том, что карта не фальшивая. Смотрим ролик.

Идем на пристань и пытаемся захватить корабль “Ревущий нарвал”. Для начала испробуем проникнуть по трапу, но соскальзываем с него, разбрызгав жир, намазанный на трап. Теперь пробуем взобраться на корабль по якорной цепи, но Уилсон сбросит на нас горящие угли, от чего загорится масло на пирсе. Применяем маленькую бомбу на огонь и кладем ее в нижнее белье, висящее на веревке. Пробуем с помощью ручки переместить трусы с бомбой в сторону капитана, но терпим неудачу. Снова поджигаем бомбу и кладем ее в нижнее белье. Теперь уже делаем вид, что пытаемся перелезть на корабль по данной веревке. Капитан сам притянет к себе бомбу. Смотрим ролик.

И вот нам дана подсказка, как найти дом Глубокого Брюха. Возвращаемся в джунгли и идем на локацию, где сидел пират с куклами. Бежим все время вверх и в итоге попадаем на локацию с домом Глубокого Брюха. Стучимся в дверь и сообщаем пароль – “Deadline” (тупик). Разговариваем с женщиной Вуду на все темы. Открываем инвентарь и изучаем медальон, который мы получили от женщины. Нажимаем на золотистого попугая, расположенного в клетке. Идем в левую сторону и подбираем попугая с пола. Пытаемся покинуть дом, но нас останавливают и дают бутылку со свитком. Выходим из здания.

С земли поднимаем флюгер. Идем в правую сторону и беседуем с журналистом. Подходим к стеклодуву и применяем на него бутылку со свитком. Чтобы открыть данную бутылку, мы должны купить у стеклодува специальный прибор. Но денег на него у нас нет.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. За перемещение персонажа отвечают клавиши: “W”, “S”, “A”, “D”, либо соответствующие стрелочки (вверх, вниз, влево, вправо). Клавиша “Shift” отвечает за бег. Осматриваем, подбираем, используем любой предмет при помощи нажатия левой кнопки мыши. Инвентарь вызываем клавишей “I”, либо наводим курсор в правую часть экрана на появляющуюся стрелочку, после чего щелкаем левой кнопкой мыши. Нажимаем левой кнопкой мыши на любой предмет в инвентаре, снова нажимаем левой кнопкой мыши уже на любое место экрана вне инвентаря (чтобы окно рюкзака закрылось) и в третий раз нажимаем левой кнопкой мыши на любом предмете, расположенном на данной локации. Тем самым мы применяем предмет из нашего инвентаря на любой другой предмет на локации.

Объединяем предметы из инвентаря следующим образом: открываем инвентарь, в левой части замечаем два круглых окошечка, между которыми расположен знак “+”. В два окошка помещаем нужные предметы и нажимаем левой кнопкой мыши на знак “+”. Если же мы хотим исследовать предмет, расположенный в инвентаре, то открываем рюкзак, выбираем значок лупы в верхнем левом углу окна и щелкаем левой кнопкой мыши по нужному нам предмету.

Вступление

После вступительного ролика направляемся в правую сторону, где и происходит встреча с Де Кава. Общаемся с пиратом на все темы, после чего возвращаемся к девушке с нашим помощником. Нам необходимо убедиться в том, что девушка жива, а затем привести ее в чувство. Нажимаем на силуэт девушки, после чего кликаем на ее запястье. Подбираем меч Морганы и щелкаем по ее ботинкам. Идем в сторону лавки Де Кава и по пути подбираем червя . Далее поднимаемся на корабль по трапу с правой стороны . Карабкаемся по гроговой мачте и оказываемся в ушной раковине Левиафана. Берем кусок вонючей ушной серы с левой стенки. Обращаем внимание на кровоточащую рану , на месте которой, судя по всему, была ушная раковина. Спускаемся вниз и идем к нашим товарищам. Применяем ушную серу на девушку, лежащую без сознания. Смотрим небольшой видеоролик и в итоге оказываемся на допросе у Де Кавы. Для начала отвечаем на первые вопросы:

- Где Вы познакомились? Мы познакомились на работе.

- Где Вы были на первом свидании? Мы ходили под парусом.

Теперь Де Кава сажает нас в клетку и задает другие вопросы о нашей “супруге”. Нам необходимо ответить на три вопроса подряд:

- Кто является ее кумиром? Гайбраш.

- Как звали домашнего питомца, которого безумно любила Моргана? Гомес.

- Как звали ее первую любовь? Густаво.

- Она недавно приобрела корабль. Корабль называется “Принц …”. Торо.

- Недавно умер один из ее близких родственников. Дядя …. Джагбендер.

- Она прекрасно владеет шпагой. Кто обучал ее в этом деле? Данте Драготта.

После того как ответим на три вопроса, разговариваем с Де Кава.

Прохождение

Раковина уха Левиафана

После разговора с бывшим экипажем Де Кава, которые организовали тут демократическое Общество, направляемся к бармену. Разговариваем с первым пиратом по имени Лось на все темы, обращаем внимание на скелет рядом с пиратом. Это его друг Сантино. Идем в правую сторону и видим перед собой второго пирата – Нуги. Он играет на барабане. Начинаем беседу с Нуги, общаемся с ним на все темы, замечаем то, что ему понравилась наша спутница. Продолжаем свой путь в правую сторону и в конце пути попадаем к негласному лидеру Общества. Бугай, так зовут пирата, сообщает нам о том, что готов принять нас в Общество, но только в том случае, если все члены Общества дадут свое согласие. Пока на вопрос о начале голосования отвечаем отрицательно.

- Проверить силу его запястий на случай вступления в кулачный бой

- Обыскать на предмет нахождения оружия

По словам Нуги, свидание прошло идеально, и он соглашается отдать за нас свой голос.

А не навестить ли нам Де Кава? Поднимаемся по пищеводу наверх и Де Кава просит принести ему что-нибудь выпить. Спускаемся обратно. Подходим к барной стойке и применяем пустую кружку на кран. Направляемся к разрушенному кораблю и проходим в самую левую часть экрана. Обращаем внимание на три нароста. С помощью этих наростов можно перемещаться по желудку. Нам нужен самый дальний бугорок. Пробуем проехать по нему, но он оказывается засоренным. Применяем кружку с напитком на засоренный бугорок. Запрыгиваем в нарост и оказываемся у шкафа в виде обезьяны. Открываем шкаф и находим книжку. Запрыгиваем в нижний левый нарост и оказываемся у барабанщика. Просим его сыграть что-нибудь динамичное. Запрыгиваем в нарост и быстро подходим вверх экрана к бассейну с желчью. Применяем кружку из нашего инвентаря на бассейн. Подходим к картине и используем на нее кружку с желчью.

Возвращаемся к говорящему черепу и применяем книгу о методах пытки с прикрепленной обложкой от книги для новичков Общества. Голос наш. Поднимаемся к Де Кава. Смотрим ролик, в котором получаем от Уинслоу голову морского конька. Подходим к Де Кава и ждем момента, когда он снимет свой монокуляр и поставит его на стол. Сразу же кликаем на монокуляр, чтобы незаметно стащить. Объединяем в инвентаре монокуляр с глазом Ламантина. Применяем монокуляр на Де Кава. Теперь он не заметит, что в кружке находится желчь. Отдаем Де Кава кружку с желчью и запоминаем очередную гримасу.

Поиск Большой Губки

Итак, после разговора с Де Кава и Морганой мы оказываемся на дне океана. Идем направо, открываем сундук и находим 6000 дублонов, золотую корону и золотой гаечный ключ. Идем в правую сторону и пытаемся войти в пещеру. Смотрим ролик.

Общаемся на все темы с Де Кава. Теперь нам необходимо выучить Ламантийский язык, чтобы пройти мимо самки Ламантина. Идем в правую сторону и с мешков поднимаем бьющуюся рыбу . Подходим к Моргане и беседуем с ней на все темы. Поднимаемся на верхнюю палубу, на которой стоит Де Кава. Нажимаем на сундук с досье. Изучаем досье Нуги. Запоминаем фотографию бабульки.

Спускаемся к Нуги и начинаем с ним беседу. Выбираем фразу: “Аррр!”. Корчим следующую рожицу: “Вонючий”, “Косоглазый”, “Чудак”. Нуги сообщает нам о том, что о Ламантийском языке знает только Лось. Подходим к говорящему черепу и говорим ему о том, чтобы он попросил Лося выдать нам информацию. Просим у Морганы меч и применяем его на череп. Лось хоть и испугается, но все равно будет стоять на том, что ничего не знает о месте нахождения языка Ламантина. Подходим к Бугаю и спрашиваем у него о языке. Оказывается, язык это тот самый рог, из которого пил Лось. Но Лось выкинул этот рог в желчный бассейн Ламантина. Кликаем по доске внизу экрана и оказываемся на дне.

Идем в левую сторону и применяем голову морского конька на Ламантина. Направляемся к барабанам и применяем бьющуюся рыбу на музыкальный инструмент. Проходим к желчному бассейну и поднимаем язык Ламантина. Применяем слабительное из инвентаря на бассейн. Поднимаемся на корабль по якорной цепи. Теперь нам необходимо выучить Ламантийский язык. Поднимаемся на верхнюю палубу и осматриваем медальон, расположенный на бочке. Применяем фотографию Гайбраша из инвентаря на фото Де Кава в медальоне. С помощью гаечного ключа меняем направление стрелочки в медальоне. Кликаем на ту же стрелочку, но без какого-либо предмета.

8

Мы оказываемся в теле колдуньи. Нажимаем на стол перед нами и расставляем карты в следующем порядке (слева направо): карта ученого, карта Гайбраша и карта колдуньи. К нам приходит ученый. Расспрашиваем его о книге Ламантийского языка, просим ее принести, но ученый отказывается. Угрожаем ему проклятием. Снова смотрим на стол и расставляем карты в следующем порядке (слева направо): Гайбраш, колдунья, ученый. Получаем от ученого книгу и нажимаем на нее. Снова осматриваем стол и расставляем карты так, чтобы мы могли вернуться в свое тело (слева направо): колдунья, ученый, Гайбраш.

Спускаемся на дно океана и разговариваем с самцом, находящимся с левой стороны от нас. В итоге мы подплываем к пещере с самкой Ламантина. Необходимо правильно выбирать ответы на ее фразы. Фразы будут высвечиваться случайным образом:

- Ты ведь не нервничаешь, верно?

Ответ: выбираем “Экстренные случаи – Где туалет?”

- Думаешь, меня можно подкупить простыми словами. Что ты скажешь на то, если я оторву твою голову для пополнения своей коллекции?

Ответ: выбираем раздел “Экстренные случаи – Держи вора!”

- Все самцы просто умственно отсталые. Зачем мне вообще с тобой возиться?

Ответ: выбираем раздел “Отели и рестораны – Телевизор не работает”

- Эти просторы мертвы, как и все мои жертвы. Все вы, самцы, бесполезные рыбешки.

Ответ: выбираем раздел “Отели и рестораны – Я предпочитаю погорячее и поострее”

- Ты посмел меня потревожить. Ты так сильно хочешь окрасить океанское дно своей кровью?

Ответ: выбираем раздел ”Экстренные случаи - Это кровь или соус?”

- Я не позволю какому-то простофиле купить мою любовь простыми словами.

Ответ: выбираем раздел “Деньги и таможня – А какова цена?”

- Зачем мне тратить на тебя драгоценные часы?

Ответ: выбираем раздел “Экстренные случаи – Я потерял часы”

- Допустим, я пощажу твою жалкую жизнь, и мы поплывем с тобой куда-нибудь. Но куда?

Ответ: выбираем раздел “Путешествия – Я бы хотел посетить океанариум”

- Ненавижу вас неуверенных самцов. Не нужен мне никто с целым багажом комплексов.

Ответ: выбираем раздел “Деньги и таможня – У меня лишь ручная кладь”

После того, как правильно ответим на три вопроса подряд, сам с самцом поплывут на прогулку. Заходим в пещеру и находим Большую Губку. Смотрим ролик.

Применяем меч из инвентаря на Моргану. Кликаем по веревке, на которой держится наша клетка. Подходим к пушке и применяем на нее голову морского конька. Смотрим финальный ролик.

На нас напала охотница за пиратами, Морган Лефлэй (Morgan LeFlay). Девушка успела отрубить зеленую руку Гайбрашу. Говорим с ней. Выберите любую реплику. После разговора вы окажетесь на левой стороне палубы внизу. Снова поговорите с Морган. Вы окажетесь у правой нижней палубы. Слева около чайки, которая клюет зеленую руку Гайбраша, есть крюк. Заберите его. Поговорите с Морган. Вы окажетесь возле руля. Сверху есть веревка (cable), ведущая к палубе. Возьмите из инвентаря крюк и примените на этой веревке, чтобы оказаться на мачте. Справа внизу на мачте висит бочка с рыбой, привязанная веревкой. Перерубите саблей эту веревку. Говорите с Морган до тех пор, пока не окажетесь на верхней палубе, около руля корабля. (3 раза)

На верхней палубе покрутите руль, чтобы бочка перекатилась на левую сторону мачты. Поговорите с Морган 2 раза, чтобы оказаться возле чайки. Спугните птицу.

Подойдите к навигационной карте. Выберите Jerkbait Islands. (Острова Джеркбэйт)

SPINNER CAY (Бухта прядильщика)

Пройдите направо, к плоту. Здесь вы встретите первую русалку – Анемоне. Спросите ее обо всем. Вам нужен билет для плота. Проходите прямо. С вами поговорит Элейн и отдаст вам свое обручальное кольцо. Изучите статую рядом со ступенями, ведущими к трону. Возьмите глаз статуи. Этот рыбий глаз — увеличительное стекло. Теперь поднимайтесь по лестнице, где спорят пират и королева морского народа. Поговорите с ними. После разговора Элейн передаст вам билеты для плота. (После того, как Гайбраш спросит про плот) Поговорите отдельно с Элейн, поинтересуйтесь ее делами, если хотите. Как только вы закончите разговор, к вам подойдет Элейн и попросит помочь. Как бы упорно вы не сопротивлялись, все равно придется согласиться. Итак, ваша цель – найти три артефакта. (Черепаха, Морской конек и Рыба) Спускайтесь вниз и идите направо до упора. (Средняя дорожка ведет в библиотеку, но нам пока туда ходить необязательно) Вы окажетесь наверху. Заведение называется «Наживка и ремонт». И всем этим заправляет Анемоне. Попросите ее починить мачту на вашем корабле. Поинтересуйтесь купонами на наживку. Слева от колодца с Анемона стоит пустое ведро. Возьмите его. Спускайтесь вниз и возвращайтесь к плоту. Отдайте русалке ваш билет. (Transit pass) Забирайтесь на плот.

На плоте мы можем перемещаться между тремя островами. (Spinner Cay, Roe Island, Spoon Isle)

Для начала сплаваем на Roe Island (в дословном переводе «Остров икринок»). Выберите его на карте. На острове вы обнаружите лачугу ДеКава – бывшего возлюбленного колдуньи Вуду. Осмотрите лачугу. На стене висит синяя рыба, Ламантин (Manatee). На боку у рыбы есть отверстие. Помните тот медальон, что вам дала колдунья? Возьмите этот медальон из вашего инвентаря и вставьте в эту синюю рыбу. Рыба выдаст листок бумаги. Чтобы прочитать его, сначала соедините в инвентаре Глаз Ламантина (Eye of The Manatee) с Рыбьим глазом (Fish eye), а затем полученную конструкцию (Fish Eye of The Manatee) соедините с листком бумаги. Вы узнаете название книги: «101 шутка о рыбах». Больше здесь делать нечего, возвращайтесь к плоту. На карте выберите Spoon Isle.

Как только вы сойдете с плота на песок, то услышите спорящих пиратов. Они не могут договориться, кто будет закапывать сокровище - золотого морского конька. Между ними лежит пустой сундук. Нам надо положить в него пиритового (или пиратского, как вам угодно) попугая. (Pyrite Parrot). Чтобы это сделать, нужно отвлечь пиратов. Для этого, поговорив с ними, выберите вопрос “Maybe there's fair way to settle your argument” (Возможно, ваш спор можно разрешить по-честному). Далее выбирайте “How about a staring contest. First one to blink loses!” (Как насчет соревнования «Кто дольше сможет пялиться, не моргнув?») Как только пираты начнут глядеть друг другу в глаза, выбирайте какую-нибудь реплику, которая должна их отвлечь. К примеру «Look! A distraction!» (Глядите, что это там?) Пираты отвернулись от сундука. Быстро возьмите попугая и положите его в сундук. Пираты сразу же поедут закапывать сокровище. (Если вы не успели положить попугая, но попросили пиратов закопать сундук, то вы всегда можете попросить их вернуть сундук обратно, просто сказав, что то место, где закопан сундук, может оказаться небезопасным). Ехать за морским коньком пока рано, давайте сначала исследуем джунгли этого острова. Иди по тропинке прямо, и окажетесь в джунглях. (Если заблудитесь – вы всегда можете вернуться, нажав на значок в правом верхнем углу экрана). На развилке идите направо. Вы обнаружите Рыбный колодец (Fishing well) (Игра слов wishing-fishing). На нем лежит купон для наживки. (Fish eggs) Возьмите его. От колодца идите прямо. На следующем экране можно только налево. Туда и идем. Посмотрите на древнее барбекю. Пока нам с ним делать нечего. Проходите налево, к следующему экрану. Здесь развилка. Поверните направо, а на следующем экране налево. Вы встретите ЛеЧака, превратившегося в человека. Слева от ЛеЧака на полу валяется купон на наживку. По этому купону можно получить устрицу. Посмотрите на алтарь слева. Так просто его не открыть. Давайте поговорим с ЛеЧаком. Он скажет, что пытается додуматься, как открыть этот алтарь. Пока мы ничем ему помочь не можем, поэтому возвращаемся на берег к плоту. (Направо, назад, налево (до красной лодки), назад, назад; или просто нажмите на значок «Вернуться ко входу в джунгли») Возвращайтесь в Spinner cay.

Давайте для начала найдем тот артефакт, который вместе с попугаем зарыли пираты. От плота идите налево и поднимайтесь на свой корабль. Посмотрите на карту. Видите три маленьких острова на карте? (Isle of Ewe, Boulder Beach, Brillig Island) Где-то на одном из них зарыт Морской Конек. Нам нужен Brillig Island. Он в правом верхнем углу карты. Плывите туда.

На острове обратите внимание на пальму с серым стволом. Пройдите налево. Гайбраш откопает первый артефакт и вернет себе попугая. Посмотрите ролик. (Кстати, попробуйте подобрать кокос с песка – посмотрите, что будет). Здесь нам пока делать больше нечего, возвращаемся в Spinner cay.

Для начала заглянем в библиотеку. (Средняя дорожка, чуть правее статуи) Поговорите с Тетрой. Попросите ее выдать вам книгу под названием «101 шутка о рыбах». (101 fish jokes)Тетра будет недовольна, но книгу даст. Изучите книгу в инвентаре (значок лупы). Вы найдете купон на светящихся червей. Возвращайтесь к развилке и идите направо, поднявшись в «Наживку и ремонт». Обменяйте у Анемоне все ваши купоны. Вы обреете светящихся червей, устрицу и рыбью икру. Изучите устрицу в инвентаре. Гайбраш найдет жемчужину. Время возвращаться на Spoon Isle.
SPOON ISLE

Пираты уже успели смыться. Идите в джунгли, к Рыбному колодцу. (Fishing well) Около колодца соедините в инвентаре светящихся червей и крюк. Гайбраш поймает второй артефакт – Золотую Рыбу. Далее проходите к ЛеЧаку (как к нему попасть, описано выше). Сначала отдайте ему жемчужину. Давайте поговорим с ним. В разговоре предложите помочь ЛеЧаку. Спросите, что у него есть из вещей. Деревянный морской конек (зубец) и мятные конфеты, ясно. Теперь выбирайте следующие реплики: Use… (Используй) — …claw thingie… (этот зубец) – …the pearl (жемчужина). Теперь у ЛеЧака точно такой же ключ, как и у вас. Снова поговорите с ЛеЧаком. Use… (Используй) – MerFolk key (ключ морского народа) — …clamshell lock (замок в виде ракушки – вы видели такие в конце первого эпизода). После этого подойдите к своему ракушечному замку и используйте свой ключ (Ancient Tool). Алтарь откроется, и мы увидим золотую черепаху. Подойдите к ней. Просто так ее не выдрать. Слева от черепахи есть выдерга. (prying tool) Возьмите ее и попробуйте выдрать черепаху. Не получается. Остается только попросить помощи у ЛеЧака. Подойдите к ЛеЧаку и отдайте ему выдергу. Одно неосторожное движение, и Гайбраш оказывается внизу. У разбившегося алтаря подберите выдергу. Идите направо. Вас нагонит ЛеЧак и вежливо отдаст третий артефакт. Возвращайтесь ко входу в джунгли. У вас есть все три артефакта. На плоту плывите к Spinner cay.

Вот почему эпизод называется «Осадой бухты Прядильщика». Бегите к библиотеке. (средняя дорожка) Элейн прижало плитой. Освободите ее. После того, как она даст вам указания, подберите с пола, на котором лежала Элейн, горячие угли. (hot coals) Угли очень горячие, поэтому просто возьмите ваше ведро из инвентаря и соберите их туда. Вернитесь на тропинку и поднимитесь к трону. (Туда, где королева морского народа спорила с капитаном пиратов) Изучите трон, в его середине расположена искрящаяся панель управления. (hot tub controls) Заберите эту панель. Садитесь на плот и плывите на Spoon Isle.

Нам надо найти ЛеЧака. Проходите в джунгли, на развилке сверните направо. После Рыбного колодца идите прямо. Вы набредете на пиратов, пытающихся отобрать ЛеЧака черепаху, которая, собственно, у вас. Придется обмануть пиратов. От ЛеЧака и пиратов идите налево. Подойдите к барбекю. Возьмите из инвентаря панель управления (ту, что взяли с трона) и прикрепите к барбекю. Теперь насыпьте туда раскаленного угля из ведра. Осталось только повернуть ручку управления барбекю на максимум (просто нажмите на нее). Нам надо сделать черепаху-подделку. Поставьте на раскаленное барбекю попугая. Он расплавится. Теперь осталось только быстро добежать до формы. (Помните тот разбитый алтарь, в котором лежала черепаха?). Стоит сказать, что если вы направитесь непосредственно к нему, то расплавленный попугай просто застынет. Нужно воспользоваться более коротким путем. А именно сбросить жидкость с той скалы, с которой вас уронил ЛеЧак. Помните, как туда добраться? (От барбекю идите налево, затем на развилке направо, а далее налево). Подходите к обрыву скалы и сбрасывайте расплавленного попугая (Bowl of melted Pyrite) оттуда. Как бы это было ни странно, но прямо в яблочко. Осталось только дойти до алтаря и забрать черепаху. (Идите направо, назад, налево, налево (мимо красной лодки), налево до упора). Вот и алтарь. Выдергой заберите поддельную черепаху. Возвращайтесь к ЛеЧаку. Отдайте ему поддельную черепаху. (Fake turtle artifact) Теперь мы можем поговорить с ЛеЧаком. Передайте ему все, что просила Элейн. Садитесь на плот и плывите к блокаде. Это два корабля внизу карты (там слабое место блокады). Здесь 2 знакомых пирата. Элейн и ЛеЧак успели отвлечь их. Теперь просто плывите вперед, между кораблями – путь свободен. Вы снова на корабле. Подойдите к карте. Видите корабль вверху карты? Нам туда, к злостному капитану.

КОРАБЛЬ (Около пиратского корабля)

Попробуйте пальнуть из пушки – не получится. Поговорите с капитаном пиратов. Вам нужно выбрать реплику, которая разозлит капитана. Выберите что-нибудь оскорбительное. Пират разломает нам мачту. Что ж, он еще об этом пожалеет. Помните ту серую резиновую пальму на маленьком острове? Нам туда. На карте выберите Brillig Island.

Старые знакомые пираты. Ищут вчерашний день. Попробуйте выкопать каучуковое дерево (Rubber Tree) своими силами. Никак. Скажите пиратам, что их сундук, который они ищут, надо искать прямо под каучуковым деревом. Пираты подкопают дерево. Теперь подойдите к дереву и повалите его. Материал для новой мачты готов. Возвращайтесь на корабль, а с корабля плывите к Spinner cay.

На острове поднимитесь в «Наживку и ремонт». Скажите русалке, что нашли подходящее дерево для ремонта мачты. За 2 секунды она ее вам починит. Резиновая мачта готова. Отправляйтесь на корабль, а там, на карте снова выбирайте корабль пиратского капитана вверху.

КОРАБЛЬ (Около пиратского корабля)

Снова в разговоре разозлите капитана, чтобы выстрелил в вас из пушки. По резиновым мачтам по-другому стреляется… Возвращайтесь в Spinner cay.

После разговора с королевой пройдите к своему кораблю. (где еще есть знак «no fishing») Королева дала вам тройной артефакт. (Summoning ball artifact) Бросьте этот мячик в море. Приплывут…

Поговорите с Морган. (Все варианты) Дальше смотрите удивительный ролик. Второй эпизод закончен!

Читайте также: