Monkey island 2 прохождение

Обновлено: 30.06.2024


Часть 1: Эмбарго Ларго


Часть 2: Четыре части карты


Часть 2: Четыре части карты (II)


Часть 3: Замок Лечака


Часть 4: Остров Мал


Комментарии Часть 1: Эмбарго Ларго ОСТРОВ КОРОСТИ

Древориф
Возьмите лопату на вывеске «Стоп» у входа в город.
Пройдите через мост и посмотрите ролик. Познакомитесь с милым человеком Ларго Ла Грандэ и… сами увидите что дальше.
Идите в дом Картографа Уолли. Возьмите его монокль, когда он опустит его, чтобы потереть глаза. Возьмите кусок бумаги из кучи сбоку экрана.
Зайдите в Бар-ресторан «Кровавая Губа» спросите бармена: «Как дела?» Это вызовет ролик с Ларго. Используйте бумагу на плевке Ларго.
Выходите из бара и обратите внимание на открытое окно в баре, залезьте через открытое окно слева. Вы попадёте на кухню. Возьмите нож на столе.
Вернитесь через окно и идите в химчистку Безумного Марти.

Попытайтесь схватить ведро слева. Когда с Вами заговорят три пирата с низким содержанием морали, вы можете спросить, действительно ли это их ведро, и получить его немедленно, или пройти забавный длинный обмен фразами, в котором Гайбраш пристает к пирату, пока он тот не сдатся и не отдаст ему ведро. (Я так и сделал). Заодно можете узнать, что про их приключения после "Секрета Обезяньего Острова" и что они направлялись на Остров Вал, где и спрятан "клад Большой Куш", который так интересует Гайбраша Трипвуда.

Болото
Заполните ведро болотом. Прыгайте в гроб и пылвите вправо, войдите в дом леди Вуду.
Возьмите часть веревки йо-йо рядом с черепом.

Пляж
Возьмите палку в самом начале пути. Если любите проходить всё полностью, как я присядьте к пиратам за костром, от них узнаете, что Ларго был одним из мсамых преданных людей ЛеЧака. Ну и заодно можете послушать пошлые песенки про свою возлюбленную. или не послушать.

Кладбище
Найдите надгробие Марко Ла Грандэ на вершине холма и используйте лопату на могиле.
Вы получите кость деда Ларго.

Древориф
Идите налево и зайдите в корабль. Ножом отрежьте веревку, которая сдерживает крокодильчика. Человек уйдет, предоставив вам доступ в комнату Ларго. Возьмите палочки с сыром из чаши для домашних животных, прежде чем зайти в комнату Ларго.
Прежде чем прикасаться к чему-либо в комнате, закройте дверь и поставьте на неё ведро с болотом. Ларго придет, и будет ролик. Возьмите его парик и уходите.
Идите в химчистку и наблюдайте диалог между Ларго и Марти. После диалога зайдите в комнату Ларго и закройте за собой дверь. Возьмите билет в химчистку с двери и уходите.
В химчистке получите одежду Ларго, жемчужно-белый бюстгальтер.

Пока вы здесь, откройте коробку под тремя пиратами с низким содержанием морали и используйте палку, получится ловушка для крысы,. Завяжите веревку на палке и поместите туда сырные палочки. Отойдите и подождите, пока крыса не начнет их есть, потяните за веревку. Оказавшись в ловушке внутри, откройте коробку и возьмите крысу.

Болото
Теперь у вас есть все, что вам нужно, чтобы убрать Ларго Ла Грандэ с острова! Идите к леди Вуду. Вы получите куклу Вуду. Она также даст вам несколько булавок, чтобы её "потыкать".

Древориф
Вернитесь в мотель и войдите в комнату Ларго. Эта часть на быстрое выполнение, сразу в инвентаре используйте иглы на кукле Вуду, наслаждайтесь роликом.

Затем можете походить по острову Корости и всем рассказать о своём героическом поступке. Получите море удовольствия.

Болото
Поговорите с леди Вуду о том, что Ларго рассказал вам о ЛеЧаке. Она даст вам книгу «Большой Куш: Невостребованная удача или миф?» Используйте книгу, чтобы узнать больше о «Большой Куш», если хотите. Заодно услышите знакомую фамилию.

Древориф
Вам нужны деньги для фрахта корабля на южной стороне острова на полуострове. Вернитесь в кухню Кровавой Губы через окно. Поместите крысу в суп. Выходите через окно и поговорите с барменом. Спросите, - «как там похлёбка?»
Это приведет к тому что повара выгонят, а вас возьмут на работу, возьмите аванс и как настоящий пират выйдите через окно из кухни.

Полуостров
Поговорите с капитаном Дредом, и он объяснит, почему он не может плыть. Дайте ему монокль, заплатите за корабль и отправляйтесь в путь!


Непонятно - Гайбраш висит над пропастью с каким-то сундоком, а через секунду появляется его любимая Элейн и требует объяснений. Придётся всё начать сначала! А началось всё на острове Скабб.

Прохождение [ ]

Итак, Гайбраш на острове Скабб уже в который раз пересказывал свою победу над ЛеЧаком. И это уже порядком надоело. И тогда Гайбраш признаётся, что собирается приступить к поиску легендарного сокровища - Большого Куша! Именно для этого он прибыл сюда.

Вуду на всё ответ! [ ]



знакомая Вуду Леди! Она так же страдает от Ларго, который просто прикрывается именем своего бывшего хозяина. Видать досюда ещё не дошла весть о гибели ЛеЧака! Вуду Леди требует, что бы Гайбраш нашёл четыре вещи - кость предка, клок волос, часть одежды и выделения тела. С их помощью она сможет изготовить вуду-куклу. Прихватив моток шнура, Гайбраш приступает к делу.


А здесь пираты стирают свои вещи

По ней он сможет получить . лифчик!? Что за хрень! Хотя какая разница - это же одежда. Гайбраш несёт всё добытое Вуду Леди и получает вуду-куклу. Увы, она близкого действия, т.ч. идём номер Ларго. Там Гайбраш как следует проучит зазнавшегося пирата. Правда он совершит глупость - покажет Ларго кусок бороды ЛеЧака. Тот убежит, в надежде на скорейшую встречу с хозяином.

Вуду Леди посоветует Гайбрашу найти Большой Куш и даст книгу. Прочтя её, Гайбраш поймёт, где искать части карты. Отправляемся к капитану Дреду. Теперь он может отчалить, но он потерял свой счастливый медальон. Не беда - Гайбраш заменит его моноклем. Можно плыть! А мы видим как ЛеЧак возвращается к жизни, уже в виде зомби.

В поисках карты [ ]

После заключение пари Гайбраш направляется в резиденцию губернатора. Увы, но там его встречает стражник. Гайбрашу удаётся ему запудрить мозги, что он спутал его с кузеном. После уходе охранника Гайбраш проникает в комнату губернатора. На его животе лежит так необходимая книга. Но губернатор чутко спит. Поэтому Гайбраш подменяет книгу на "Азбука пиратства", после чего он делает ноги. Возвращаемся на корабль и плывём на остров Наживы.

Почти в руках [ ]

Итак, приплыв на остов, Гайбраш может поговорить со стариком. Ничего полезного он не сообщит, разве что упомянет, что стреляет, когда услышать горн почтового корабля. Если зайти в магазин слева, то Гайбраш найдёт кусок карты. Увы, но он не продаётся! Но зато Гайбраш сможет закупиться. Но в основном понадобятся перо, туманный рог и пила. Гайбрашу нужно и зеркальце, но его слишком любит попугай. Придётся прикупить ещё и знак, после чего повесить упаковку корма с корабля.


Сюжет [ ]

Однажды на острове Схватки появляется человек по имени Гайбраш Трипвуд. У него есть заветная мечта - он хочет стать пиратом. Но его мечты приведут к тому, что он сам не ожидал. Он окажется в центре необычайных событий.

Прохождение [ ]

Пиратские тесты [ ]

Прежде чем приступать к битве, Гайбрашу необходим клинок и учитель. Но это стоит денег, а денег нет! Конечно на кухне бара можно прихватить кастрюлю, а так же мясо, которое надо предварительно положить в кастрюлю, которая стоит на плите. На причале, наступая на доску, надо спугнуть чайку - Гайбраш получит рыбу.


Пора искать деньги (или работу). На карте идите к огоньку, что ближе к городу. По пути Гайбраш может пообщаться с дозорным. Гайбраш выйдет к цирку. Внутри идёт спор между братьями Феручетти. Гайбраш может разрешить их спор, а так же подзаработать. Достаточно предъявить шлем (кастрюля сойдёт), и Гайбраш полетит из пушки. Эх, кастрюлю потеряли, но денег заработали! Покинув этих чокнутых братьев (которые опять начали спорить), Гайбраш направляется в город.

В городе некий тип спросит о кузене Свене. Нет у Гайбраша кузена! А, это пароль. Гайбраш может приобрести карту сокровищ за 100 пиастр. Ну что ж, купим. Но при её просмотре окажется,что это урок танца. Увы, но претензии предъявить не получится. Пообщавшись с пиратами рядом (мышку можно не пугать), Гайбраш узнает о корабле, приплывшем с Обезьяньего острова.Стоит зайти в Вуду-дом. Там, взяв резинового цыплёнка, Гайбраш пообщается с некой Вуду Леди.


Встреча с Вуду-Леди

Та приоткроет только часть будущего Гайбраша, после чего исчезнет. Странно, но пора дальше. В городе зайдите в лавку, где Гайбрашу стоит купить меч и лопату. Теперь направляйтесь к крайнему правому огоньку. По пути Гайбрашу перекроет дорогу тролль и потребует платы. И откуда он на Карибах? Не важно, пробуем ему дать всё понемногу. Не волнуйтесь - Гайбраша он не съест! Но от рыбы не откажется. Теперь Гайбраш может пройти. Идите до самого края, и выйдите к школе. Можно почитать объявление, после чего постучаться. Гайбраш желает научиться фехтовать. Капитан Смирк предоставит ему возможность попрактиковаться.


После пары часов Гайбраш будет сносно фехтовать, после чего Смирк даст первое оскорбление:"Враз мой клинок пронзит тебя как Люля-кебаб!" и ответ на него:"Да! Так что ты машешь им точно щёткой-смёткой?" Остальные оскорбления Гайбрашу придётся изучать самому. Для этого надо бродить по карте и сталкиваться с разными пиратами. Вот список оскорблений:

Рано или поздно но противник скажет, что Гайбраш может сразиться с Мастером. Идите в магазин и попросите продавца об аудиенции. Когда он уйдёт, следуйте за ним. Так Гайбраш попадёт к дому Мастера и он будет доступен на карте. Карла гораздо серьёзнее - она использует необычные оскорбления, и ответы надо выбирать по смыслу. Кроме того, бой длиться гораздо дольше обычного.

Итак, первое испытание Гайбраш прошёл. Пора искать клад. Идём на поляну и снова посмотрим на инструкцию. Пройдём по ней (назад в данном случае значит вглубь экрана). По пути Гайбрашу надо сорвать жёлтых цветочков. Вскоре он выйдет к мемориалу. Довольно необычно для Легендарного сокровища! Но Гайбраш достаёт лопату и откапывает очередную футболку. Вернув всё на место можно приступать к грабежу.

Направляемся к особняку. Соединим цветочки и кусок мяса, после чего бросаем его пуделям (ВНИМАНИЕ: Собаки не умерли, они просто спят!). Теперь Гайбраш может войти. Осматриваемся, после чего заходим в шкаф и смотрим комедийную потасовку. Гайбраш скажет, что ему нужен рашпиль. Гайбраш может сходить в магазин, но нужного инструмента там нет. Тогда он попробует поговорить с Оттисом. Тот согласиться обменять пирог на средство от крыс. Получив пирог, Гайбраш достаёт из него рашпиль (что впрочем очевидно). С его помощью Гайбраш достаёт идол. Однако его хватает шериф, но его останавливает Элейн.

Happiness In Slavery


Карма: 3699 ( 10) 317312


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Kmd_010010


Знаток компаса


Monkey Island 2 LeChuck's Revenge

Вы начинаете на мосту. Идите на лево или на право, это не важно, некий Ларго оберет вас до нитки. После того как он уйдёт, пройдите по мосту на право и остановитесь у знака, снимите с него лопату. Уходите до конца на право.

Используйте гроб, чтоб добраться до пещеры Вуду Леди. В первой комнате со стола на котором лежит череп, свисает нить. Возьмите её. Теперь осмотрите стеллаж с банками. Продолжайте это делать до тех пор, пока не наткнётесь на баночку с пометкой «Оживитель праха». Теперь идите на правую сторону комнаты, и вы попадёте в комнату Мис Вуду. Заговорите о Ларго, оказывается колдунья и сама давно на него зуб точит, и единственный способ победить врага это кукла вуду. Вы получаете список ингредиентов. Волосы, нить из одежды, жидкость из тела и прах мёртвого родственника.

Месть Ларго.

Начнём с кладбища. На вершине холма вы увидите могилы, одну из них украшает крест. Идите к ней. Камера сменит ракурс. Первая могила с лева это могила деда Ларго, раскопайте её. Получите кости родственника Ларго. Возвращайтесь обратно на пляж и поднимите палку, отвалившеюся от дерева. Настало время посетить единственный город на этом острове «Вудтик».

Идите к Валли картографу, и возьмите со стола на против него лист бумаги. Присмотритесь к Валли похоже без монокля он ничего не видит, ну что ж это не наши проблемы. Подойдите к его столу и дождитесь, пока он его снимет. Как только Валли положит монокль на стол, берите его, и выходите из дома. В нижней части экрана вы увидите лодку, это Бар. В одном окне нет стекла. Используйте его и попадёте на кухню. На столе добротный кухонный нож, отлично возьмем его и уходим как пришли.

Недалеко от Бара пришвартован ещё один корабль, это отель. Идём туда. В углу спит Аллигатор, привязанный верёвкой. Используем на верёвке нож. Администратор испаряется, а мы получаем сырное лакомство и доступ в каюту Ларго. Заходим в дверь. Быстро пока вас не поймали, хватаем парик, и выходим из комнаты.

Теперь идём в корабль застрявший на скале. Там с лева вы увидите ведро, берите его, на вопрос пирата ответьте вопросом «Это ваше ведро?». На земле стоит ящик, рядом с которым бегает крыса, откройте его и используйте на открытой крышке палку и сырное угощенье. На палке используйте нитку. Ловушка готова, осталось дождаться добычи. Выйдите из прачечной и войдите обратно. Мышь жадно ест наживку. Возьмите нитку, грызун попался. Откройте ящик и заберите крысу.

Идите в бар через парадную дверь, говорите с барменом. Появится наш старый враг. После стакана грога он смачно плюнет на стену и удалится. Да это то, что нужно жидкость из тела. Применяем бумагу на слюне. Теперь идём на кухню, опять через окно и выпускаем крысу в похлёбку. Возвращаемся к бармену. Говорим с ним о супе. Вакансия освободилась теперь можно ходить на кухню и без окна, но так как нам уже заплатили ,то и оставаться тут нет смысла. Выходим из окна, и возвращаемся на болото. Наполняем ведро тиной.

Возвращаемся обратно в город, прямиком в комнату Ларго. Закрываем дверь и ставим ведро с тиной на косяк. Враг унижен. Идём в прачечную, потом возвращаемся в комнату Ларго , закрываем за собой дверь и забираем талон. Поучаем по нему барахло Ларго, бюстгальтер. Отправляемся к Мис Вуду. Отдаём ей ингредиенты, и она даёт нам куклу вуду и булавки. Возвращаемся в город, и снова идём в комнату Ларго, быстро используйте булавки на кукле. Месть свершилась.

Идите к полуострову. Там вы встретите растафарианца. Поговорите с ним, потом отдайте ему монокль.

Часть 2: Четыре куска.

На корабле возьмите плакат с попугаем.

Первым делом отправляйтесь на остров Фатт. Вас арестуют и посадят в камеру. Попытайтесь взять матрас, Гайбраш приподнимет его и вы найдёте палку. Палкой дотянитесь до скелета в соседней камере. Теперь поднимите кость, и дайте её собаке. Ключ у вас пора на свободу. Откройте решётку с помощь ключа. Перед уходом заберите со стола охранника два конверта. Откройте конверт Манила в нём все ваши вещи. В конверте Горрилы банан и шарманка. Выходите из тюрьмы.

Идите к пирсу. Там старик ловит рыбу. Поговорите с ним, расскажите какой вы хороший рыбак, и поспорьте о том, кто выловит большую рыбину.

Теперь отправляйтесь в библиотеку. С лева от входа стоит макет маяка. Откройте его и возьмите линзу. Поговорите с библиотекарем, оформите временный читальный билет. Подойдите к каталогу книг и выберете следующие книги: Pirate's Primer, Disasters and pertains to the sunken ship Mad Monkey, Pecipes Voodoo. Возьмите книги у библиотекаря. Выходите из города.

Особняк Фатта.

Войдите в здание через парадную дверь. Попытайтесь подняться на второй этаж, вас остановит охранник. Скажите ему, что вы не Гайбраш Стриквуд, а просто кузен. Потом заявите, что видели на кухне пожар. Бугай уйдёт проверять. Поднимайтесь по лестнице в спальню толстяка. На пузе спящего лежит книга. Подмените её книгой о компьютерном пиратстве.

Сколько пальцев?

Вернувшись в город, вы увидите 2 аллеи. Войдите в первую, а там двоя, играют в рулетку. Дождитесь пока пират победит и проследуйте за ним во вторую аллею. Когда Гайбраш останется один, постучитесь в дверь. Спросите про выигрышный номер. Начнётся диалоговая загадка.
Рука два раза будет показывать пальцы. Первый раз – запомните сколько пальцев. Второй – назовите, сколько пальцев запомнили. Правильно отвечайте три раза подряд. Вам сообщат выигрышный номер. Трижды выиграйте в рулетку. Теперь у вас пригласительный на вечеринку, билет на остров Хук, и конечно же деньги.

Остров Бути.

Заходите в дом с лева, это антикварный магазин. Покупайте всё что сможете:

1. Корабельный горн.
2. Знак берегись попугая.
3. Перо.
4. Колесо.
5. Пиратскую шляпу.
6. Заначек с Элвисом.
7. Пилу.
8. Зеркало попугая.

Не волнуйтесь о деньгах. Только 2 вещи продавец не захочет продавать сразу. Знак и зеркало. Знак нужно просто попросить, со второго раза продавец назовет цену. Чтоб купить зеркало, повесьте плакат с попугаем, на крюк державший знак берегись попугая. Забирайте зеркало. Поговорив с продавцом Гайбрашь узнает, что этот прохвост имеет одну часть карты, но расстанется с ней только за миллион. Что ж навестим его позже. Выходите на улицу.

Магазин костюмов. Поговорите с костюмером. Он откажется дать вам костюм без резервации. Покажите ему пригласительный билет на вечеринку и получите костюм. Выходите на улицу. Рядом с похоронным бюро стоит девушка. Поговорите с ней и попросите у неё флаер. Проходите мимо магазина Стена, и соревнования по плевкам в длину. Идите до конца на право, пока не выйдите на карту.

Особняк губернатора Марлей.

Скажите охраннику, что у вас есть приглашение и костюм. Выйдите на карту и попробуйте ещё раз дойти до дома. Обойдите дом с лева. У задней двери стоят мусорные баки. Попытайтесь их взять. Гайбраш поднимет шум на который выбежит повар и начнёт орать. Пока повар не выговорился, уходите обратно к парадной двери. После смены ракурса камеры возвращайтесь к задней двери и спокойно в неё входите. Берите рыбину. Теперь входите в особняк через парадную дверь. Все гости будут вас игнорировать, так что не тратте время, идите к картине и из нижнего правого угла забирайте первую часть карты. Попытайтесь уйти, но вас вернут в гости к губернатору. Она отнимет карту и выкинет её в окно. Что ж нашли один раз, найдём и второй. Выходите на улицу и попытайтесь поймать листок. Возвращайтесь в комнату губернатора. Возьмите весло над кроватью, выходите на улицу и как собака перестанет лаять, берите её. Возвращайтесь на корабль.

Остров Фатт.

Идите на пирс, и отдайте старику рыбину взятую на кухне губернатора. Выиграв спор, вы получите удочку.

Остров Бути.

Идите на обрыв, куда улетела карта. Рассмотрите обрыв и вы увидите клочок бумаги. Используйте на нём удочку. Снова не удача, птица унесла карту. Проследуйте за птицей к большому дереву.

В дереве вы обнаружите много дырок. Вставьте во второе отверстие весло и попробуйте встать на него. После забавного ролика поднимите обломки весла. И отправляйтесь к кораблю.

Возвращение на остров Скабб.

Идите в мастерскую, попросите плотника починить весло. Получив обратно свою вещь, проведайте картографа Валли. Дайте ему линзу взятую в библиотеке. Идите в бар. Покажите бармену читательский билет. Выберите любую выпивку, в подарок бармен даст вам соломинку. Купите каждый коктейль. На пианино стоит метроном, используйте на нём банан. Пока обезьяна отвлеклась, берите её. Идите в прачечную. Используйте пилу на деревянной ноге спящего пирата. Идите к плотнику. Пока его нет на месте. Забирайте молот и гвозди. Теперь возвращайтесь на корабль.

Остров Бутти.

Заходите в магазин Стена. Попросите его продемонстрировать один из гробов. Когда Стен залезет в гроб, закройте использовав на крышке молоток. Забейте гроб гвоздями. Забирайте ключ от склепа. Откройте кассу молотком, хоть там ничего нет стоило попробовать. Идите на соревнование по плевкам. Встаньте рядом с флажками и используйте горн. Пока организатор ушёл, возьмите флажки. Гайбраш передвинет их. Смешайте жёлтый и синий напиток. Выпейте с помощью трубочки немного зелёного коктейля. Поговорите с организатором и выберете себе имя. Выбирайте с верху в низ все опции, и вы займёте первое место. Полученный трофей отнесите в антикварный магазин. Продайте приз антиквару за 6000 золотых. Теперь у нас достаточно денег чтоб нанять корабль Кейт (девушка, раздающая листовки). Осмотрите книгу о кораблекрушениях взятую в библиотеке. Запомните координаты и отдайте деньги. У меня это 35\82. Нырните под воду. Подплывите к носу корабля и заберите обезьяню голову. Похоже, что голова слишком тяжёлая, и чтоб всплыть, Гайбрашу нужна помощь. Подплывите к якорю и дёрните за верёвку. Вернувшись на остров Бутти спросите у Кейт не она ли продаёт безалкогольный грог в бар на острове Скабб. Зайдите в антикварный магазин и продайте голову обезьяны, найденную на затонувшем корабле. Вместо денег вы получите кусок карты, второй. Выходите из города.

Большое дерево.

Снова вставьте весло в отверстие. Встаньте на весло. Вытащите ступеньку и вставьте её в следующее отверстие. Повторяйте пока не доберётесь до домика на дереве. Идите в открытый дом в котором стоит телескоп. Возьмите телескоп. Теперь возвращайтесь к первому дому и входите внутрь. Используйте собаку на куче бумаги. Вы вернули первый кусок карты. Осталось ещё два. Возвращайтесь на корабль.

Остров Скабб.

Идите на кладбище и используйте ключ, чтоб открыть склеп. Справа два склепа рядом нам нужен ближний. Заходите в склеп. Откройте гроб, который находится справа, и возьмите прах. Теперь нам нужно к Мис Вуду. Идите на болото. Отдайте ей прах, и книгу про вуду из библиотеки. В замен вы получите флакон заставляющего ожить прах зелья. Вернитесь на кладбище. Ещё раз осмотрите открытый гроб и используйте на прахе зелье. Убедите мертвеца, что он умер. Перед тем как снова обратится в прах мертвец даст вам ключ и попросит выполнить последнюю просьбу. Идите на пляж. Ключом откройте дверь дома. Выключите плиту, и вернитесь в склеп. Снова используйте зелье на прахе. Скажите покойнику, что вы выключили газ. Он даст вам кусок карты. Остался один. Возвращайтесь на корабль.

Остров Фатт.

Кто больше выпьет?

Когда толстяк принесёт ваш грог и уйдёт за своей порцией быстро вылейте пойло и вылейте его на дерево. Потом заполните стакан безалкогольным грогом. Толстяк напился, а вы бодры и готовы воровать. Вставьте в раму зеркало. Нужно чтоб в хижине стало светлее, открываем окно рядом со входом. Выходите на свежий воздух. Тщательно осмотрите статую обезьяны. Так же осмотрите пластину у основания статуи. Установите телескоп в лапу обезьяны. Луч укажет на тайник. Похоже последний кусок карты у нас в кармане. Идите к камню с отверстием. Надавите на него, люк под вашими ногами откроется, и вы упадёте в подвал. Похоже у скелета последний кусок карты. Возьмём его. Выбираемся из ловушки, пролезая в дыру в стене. Возвращаемся на корабль.

Остров Скааб.

Сразу направляйтесь к картографу. Отдайте Волли куски карты. Волли просит вас узнать готово ли его любовное зелье. Для этого идём на болото, и забираем зелье у Мис Вуду, осмотрев пакет который она дала. Возвращаемся к Волли. Вместо картографа находим надпись ЛеЧак. Снова топаем на болото. Рядом с деревьями используем ящик.

Часть 3: Замок ЛеЧака.

Оказавшись в замке ЛеЧака, идите до конца на право, поднимайтесь вверх по лестнице входите в дверь. Идите мимо костей, продолжайте двигаться до зала с клетками. Похоже, Волли серьёзно влип. Возвращаемся в комнату с тремя скелетами. Осматриваем бумагу со слюной Ларго, там песенка Родителей Гайбраша.

Загадка с костями.

Пройдите в каменный портал. Двигаться по загадке нужно строго с лева на право. Каждый раз как вы вдвигаете панель входите в образовавшийся проход. Запомните расположение костей в песне. В каждом куплете участвуют только первые три кости. Ищите точные совпадения сверху в низ. Решив загадку, Гайбраш окажется у большой закрытой на множество замков двери. Попробуёте открыть её. Заходите внутрь. Попытайтесь взять ключ. Похоже, ЛеЧак поймал и нас. Отвечайте на вопросы ЛеЧака. ( !На этом месте нужно висеть 5 минут, чтоб заработать трофей! ) Оставшись наедине с Волли, поговорите с ним и принимайтесь за дело. Выпейте немного зелёного коктейля с помощью трубочки, и плюньте в щит рядом с Гайбрашем. Попасть на свечу выйдет не с первого раза. Оказавшись в темноте, используйте спички.

Часть 4: Остров Динки.

Очнувшись на пляже. Поднимите бутылку. Идите на право, и поговорит с аборигеном. Перечисляйте цвета, пока не появится ответ все цвета. Под автоматом возьмите бокал для мартини и лом. Рядом с табличкой добро пожаловать лежит большой камень. Используйте на нём бутылку. Теперь подойдите к бочке, которая под попугаем и используйте лом. В нутрии только крекер, дайте его попугаю. Попугай скажет куда идти. Наполните стакан для мартини океанской водой. Вылейте воду в аппарат, и получите воду без соли. Идите по пляжу налево.

Идите налево, потом прямо. Гайбраш нашёл сумку, срежьте её разбитой бутылкой. Поднимите крекеры. Возвращайтесь к входу в джунгли. Идите на право. У пруда спрятан крепко связанный сундук с динамитом. Возьмите верёвку, с помощью лома откройте сундук. Возьмите динамит. ( !Побродив по этим джунглям можно встретить дерево с телефоном нужное для трофея! ) Идите в центральной тропинке. Потом ещё раз на право. В инвентаре смешайте воду с пачкой крекеров. Угостите попугая. Идите по верхней тропе, не по которой пришли. Затем левая верхняя тропа. На камни прилетит попугай, дайте ему ещё крекер. Идите по прямой на право. Вы нашли сокровища. Возвращайтесь коротким путём к кресту. Используйте лопату. Подожгите динамит, и положите его в выкопанную яму. Попав в пещеру, совместите лом и верёвку. Закиньте получившуюся кошку на край.

Нащупайте в темноте выключатель, включите свет. Попытайтесь найти комнату с двумя скелетами. Это родители Гайбраша. Возьмите череп отца. В мусорном ведре рядом со столом возьмите резиновые перчатки. Откройте ящик стола, в нём лежит шприц. Выходите из комнаты и ищите комнату с коробками. Откройте и обыщите все лежащие на полу коробки. Вы должны получить: бутылку пива, воздушный шарик, Куклу вуду. Выходите из комнаты. Найдите комнату с грог аппаратом. ( !В углу комнаты стоит баллон с гелием, наполните гелием одну из перчаток и вдохните! ) Наполните гелием обе перчатки и шарик. Опустите в грог аппарат монетку, Гайбраш потеряет её. Когда вошедший ЛеЧак наклонится за ней, быстро подойдите к нему ссади и дёрни за трус. Снова вернитесь в комнату с гелием, и попытайтесь засунуть ещё одну монету в автомат. В этот раз, когда ЛеЧак наклонится за монетой, дайте ему платок из магазина Стэна. ЛеЧак высморкается в него. Пройдите к пролому в потолке поднимите билет. Идите к лифту, вызовите его и войдите внутрь. Как только появится ЛеЧак закройте лифт. Возьмите бороду. Наверху откройте дверь и выходите.
В инвентаре совместите, бороду, носовой платок, череп и куклу вуду с пакетом Мис Вуду. Теперь возвращайтесь вниз и ищите ЛеЧака. Как встретите его, используйте шприц на кукле вуду. Преследуйте ЛаЧака.

Читайте также: