Momo escape прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

001

Заглядываем под телевизор, вставляем в розетку вилку с целым кабелем. Поворачиваемся направо.

003

Приближаем взгляд к клетке, сдергиваем покрывало, открывая доступ света для попугая Харви . Смотримся в зеркало – изморозь свидетельствует о том, что Дейлу холодно. Из шкатулки, лежащей на шкафчике слева, достаем КЛЮЧ. Рассматриваем шкатулку справа.

005

Решаем головоломку, в которой передвигаем плашки, устанавливая и х на рисунки, такие же, какие есть на самих плашках. Достаем из открытой шкатулки ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1. Поворачиваемся направо.

006

Из-за картины достаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2. Из пепельницы, стоящей на шкафчике, слева берем СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа. Читаем надпись на буклете: «Ментальное здоровье и рыбалка». Разворачиваем буклет, обращаем внимание на надпись, сделанную вручную: «Не синий флакон! Д.». Поворачиваемся направо.

008

Приближаем взгляд к выключателю, включаем свет. С вешалки снимаем ПАЛЬТО. Имеющимся КЛЮЧОМ открываем нижний ящик шкафчика, достаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Открываем остальные ящики, извлекаем НОЖНИЦЫ, КАРАНДАШ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3. С помощью НОЖНИЦ отрезаем ВЕТВЬ с растения. Приближаем взгляд к листу бумаги, вставленной в печатную машинку. Читаем напечатанный текст: «Я проснулся в этой комнате. Я чувствовал себя другим, менее реальным. Где она?».

Поворачиваемся направо. Из-за светильника слева вынимаем ФРАНГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4. Поворачиваемся к зеркалу, смотримся в него – отражение Дейла просит пальто. Даем ему ПАЛЬТО.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры. Отражение Дейла показывает, что ему нужна сигара.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры.

Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ в паз на шкафчике. Поворачиваем направо дважды, подбираем с пола упавший ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 5. Поворачиваемся к шкафчику, на котором стоит рамка.

013

Вставляем в рамку ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ. Фотография поворачивается обратной стороной.

Поворачиваемся к печатной машинке, печатаем THE WOMAN.

Справа появляется лист бумаги, на котором проступает силуэт мужчины.

КАРАНДАШОМ закрашиваем силуэт. Закрашиваем также появляющиеся рисунки двери и женщины.

015

Закрашиваем нож, перерезающий горло женщине и ключ. Забираем КЛЮЧ. Обращаем внимание, что на листе, вставленном в машинку, изменился текст. Поворачиваемся к стене, возле которой стоит телевизор. Полученным КЛЮЧОМ открываем вер хнюю часть шкафа справа.

016

Забираем РУЧКУ, открываем папку Evidence.

017

Забираем из нее СЛАЙД, ГАЗЕТУ и КАССЕТУ. Переводим взгляд на полку, где стоит папка файлов CASE 23. Открываем ее, вставляем на предназначенное место ГАЗЕТУ. Обращаем внимание на появившийся символ. Включаем проектор, стоящий здесь же на полке, и вставляем в него СЛАЙД. Оборачиваемся, приближаем взгляд к стене. Прилаживаем к экрану РУЧКУ, опускаем его вниз.

019

Забираем ФОТОГРАФИЮ Laura Vanderboom. Обращаем внимание на изображение часов. Двигаем экран, чтобы получить значения дву х символов – IV для точки и V для крестика. Поворачиваемся к настольным часам. Замечаем, что на маленькой (часовой) стрелке изображена точка, а на минутной (большой) – крестик.

020

Устанавливаем стрелки согласно увиденной подсказке. Из открывшегося отделения забираем СПИЧКИ. Вставляем в магнитофон КАССЕТУ, прослушиваем запись разговора мистера Кроу и мистера Вандермера. Обращаем внимание на странную фразу мистера Вандермера. Читаем ее в обратном порядке, получаем: «Канал шесть шесть девять». Поворачиваемся к зеркалу, даем отражению Дейла СПИЧКИ.

024
025

Щелкаем по зеркалу, запоминаем рисунки, которые изображает выды хаемым дымом отражение. Поворачиваемся к шкафу возле телевизора. Кладем в папку CASE 23 ФОТОГРАФИЮ. Обращаем внимание на появившийся символ. Открываем шкафчик под проектором.

028

Набираем символы, увиденные в зеркале. Из открывшегося отделения забираем ИЗОЛЕНТУ. С ее помощью ремонтируем кабель со второй вилкой под телевизором. Вставляем вилку в розетку. Смотрим на телевизор. Переключателями устанавливаем канал 669.

Человек на экране произносит: «012».

Переключаемся на канал 012.

Человек произносит: «067».

Переключаемся на канал 067. Читаем появившуюся надпись. Пере ходим к печатной машинке и печатаем на ней: « The Lake ». С помощью НОЖНИЦ разрезаем по линии появившуюся страницу, складываем половинки так, чтобы прочесть надпись. Перемещаемся к телефону, набираем указанный номер.

Соул обращается к «мистеру Вандермеру» и предлагает заглянуть в замочную скважину.

Приближаем взгляд к замочной скважине в ходной двери. Запоминаем расположение символов на зрачке глаза, уставившегося на нас с обратной стороны. Приближаемся к настольным часам, и ставим стрелки в указанное положение.

034

Из открывшегося отделения забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Пере ходим к зеркалу, забираем у отражения ЗАЖЖЕНУЮ СИГАРУ. Поворачиваемся к стене, на которой висит картина. ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ открываем вер хний и нижний ящик шкафчика слева. Просматриваем хранящиеся здесь файлы. Отмечаем файлы, на которых имеются рисунки, подсказывающие расположение книг на полке: Caroline Eilander , Jacob Eilander , Vincent Van Gogh , Robert « Bob » Hill , Ida Reiziger , Aldous Vanderboom . С файла Laura Vanderboom забираем РЕЦЕПТ Отмечаем наличие файла детектива Dale Vandermeer . Переводим взгляд к шкафчику справа. Открываем ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ вер хний ящик, достаем СЛАЙД 2. Из нижнего ящика берем ПЛАТОК. Перемещаемся к книгам на полке шкафа возле телевизора.

042

Расставляем и х в порядке, указанном на файлах. Открываем последнюю книгу, читаем ее страницы, забираем те из них, на которых имеются подсказки. Прихватываем СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ. Помещаем в папку CASE 23 РЕЦЕПТ. Отмечаем появление символа. СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ помещаем в глазницу черепа на стене. ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ помещаем в паз рядом с ДЕРЕВЯННЫМ КУБОМ на шкафчике. Устанавливаем в проектор СЛАЙД 2. Оборачиваемся, убираем экран, смотрим на проекцию символов на рамке.

046

Обращаем внимание на запись внизу – TV 588 и на обведенные кружком места, отмеченные символами. Подходим к телевизору, включаем канал 588. Запоминаем порядок появляющи хся изображений: мистер Кроу, детектив Дейл Вандермер, Лора Вандербой, опрокинутый флакон и темный силуэт. Перемещаем взгляд к шкафчику с наборной панелью в шкафу справа.

052

Устанавливаем символы согласно подсказкам. Из открывшегося отделения забираем КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА. Перемещаем взгляд к глобусу. Щелкаем по стрелке в правом углу, просматриваем меняющиеся изображения.

053
054

055
056

Соединяем линиями точки на карте, повторяя маршрут.

057

Открываем глобус, достаем СТАКАН и ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.

058

Приближаем взгляд к бутылкам, в среднюю бутылку помещаем ВЕТВЬ (на бутылке заметен рисунок ветви). Нажимаем на гусеницу до тех пор, пока она не съест все листья с ветви и не превратится в кокон. Щелкаем по кокону, и он превращается в бабочку, которая вылетает из бутылки. Бросаем в бутылку справа СПИЧКУ, щелкаем по бутылке до тех пор, пока она не расколется. Забираем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. В папку CASE 23 помещаем ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ, отмечаем появившийся символ. Из банки на вер хней полке набираем в СТАКАН ВОДУ.

Антология, состоящая из трех коротких классических point-and-click приключений, в которой нам придется защитить деревню, отбиться от нежити и отыскать на пустом космическом корабле ответы на ужасную загадку.

Управление – щелчок левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранному месту на экране или по активному объекту.

Меню – щелчок по иконке в правом верхнем углу экрана.

Инвентарь – наведение курсора на верхнюю область экрана.

Сохранение – нет.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Don’t Escape 1

01

Читаем две страницы рецепта (4), лежащие на столе.

Собираем ингредиенты

Смотрим вниз (щелкаем ЛКМ по темному пятну (5) в нижней области экрана).

02

Открываем крышку подполья (1), забираем из ящика СПЕЦИИ (2). Закрываем крышку (1).

03

Поворачиваемся дважды влево, снимаем с крюка (1) сушеные ТРАВЫ (2). Поворачиваемся направо, выходим на улицу.

04

Срываем растущий у забора ГРИБ (4).

Растапливаем камин

05

Открываем третий сверху ящик шкафчика (1), достаем из него СПИЧКИ. Поворачиваемся влево. Кладем в камин (1) ДРОВА, поджигаем их СПИЧКАМИ. Помещаем в котелок (2), висящий над огнем, собранные ингредиенты (траву, гриб и специи). Со стола берем СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛЬ (3), набираем в нее из котелка ЗЕЛЬЕ.

Готовимся к ритуалу

Смотрим вниз, открываем крышку подполья (1). Берем КУСОК МЯСА (3), закрываем крышку (1). Поворачиваемся влево, выходим на улицу. из-под стрехи достаем ЦЕПЬ (3). Заходим в дом. Снимаем с крюка ВЕРЕВКУ. Дважды поворачиваемся влево. Из кармана пиджака (4) достаем СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ. Из-под кровати (3) вытаскиваем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ. Поворачиваемся вправо. ЗОЛОТЫМ КЛЮЧОМ открываем сундук (4), достаем МОЛОТОК и ГВОЗДИ. Поворачиваемся вправо. Закрываем дверь, запираем ее СЕРЕБРЯННЫМ КЛЮЧОМ. Двигаем шкаф к двери. Поворачиваемся влево. ТОПОРОМ разламываем стол, забираем ДОСКИ. В инвентаре применяем ЗЕЛЬЕ на КУСОК МЯСА, вешаем его на крюк. Поворачиваемся влево.

09

Закрываем ставни окна, запираем их на крючок. Применяем на окно ДОСКИ, затем – МОЛОТОК и ГВОЗДИ. В инвентаре применяем на «свое» лицо ВЕРВКУ, затем – ЦЕПЬ. Щелкаем ЛКМ по песочным часам.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение » Прохождение игры 501 Free New Escape Games

Прохождение игры 501 Free New Escape Games

Прохождение игры 501 Free New Escape Games все уровни

Прохождение игры 501 Free New Escape Games
Здесь вы можете посмотреть подробное прохождение игры 501 Free New Escape Games, а именно на все уровни.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение » Прохождение Escape game 50 rooms 1-2-3

Прохождение Escape game 50 rooms 1-2-3

Прохождение Escape game 50 rooms 1-2-3 частей

Escape game 50 Rooms — Игра от разработчика BusColdApp в которой предстоит сбегать из запертых комнат. По каким то причинам вы оказываетесь в запертой комнате, вам необходимо находить предметы, и взаимодействовать с вещами. Например, соберите отвертку из ручки и стержня, и с помощью нее открутите болты на ящике, в нем вы найдете, следующий предмет который понадобиться для дальнейшего прохождения уровня. Для побега из комнаты любые способы хороши, по мере прохождения уровней, вам будут попадаться головоломки, которые придется разгадать. Если вы застряли в какой-то из 50-ти комнат можно воспользоваться подсказкой в виде лампочки, которая покажет дальнейшие действия. Ответы на некоторые головоломки не могут подобрать даже самые умные игроки, в этом случае они ищут прохождение игры Escape game 50 Rooms. На нашем сайте вы можете найти полное прохождение серии игр "Побег игра 50 комнат", а именно на все 3 части.

Прохождение игры 1-2-3 части
Здесь вы можете посмотреть прохождение для игр: Escape game 50 Rooms 1, Escape game 50 Rooms 2 и Escape game 50 Rooms 3.

Читайте также: