Archeage гайд на мага

Обновлено: 17.05.2024

Предлагаю собрать обсуждение магических ДД в одну тему. Итак, хотите творить заклинания, в точно подобранный момент наносящие огромный урон? Про магов - это здесь.

Мини-гайд
  1. Бурстовые маги, "маги-ассасины"
    Основаны на паре Волшебство-Скрытность, позволяющей быстро выпустить несколько файерболов, а также дающей умение невидимости. Третьей веткой обычно берут:
    • Воодушевление (Чародей) — максимальный кратковременный залп.
    • Мистицизм (Колдун) — усиление при получении урона.
    Возможны другие варианты, при которых жертвуют возможностью сделать залп файерболов совсем страшным:
    • Гипноз (Фанатик) — контроль
    • Сопротивление (Шулер) — дополнительное уменьшение ГКД, влияющего на количество файерболов за залп.
  2. АоЕ-маги
    Основаны на паре Волшебство-Мистицизм, содержащей много заклинаний, бьющих по площади.
    Для ПвП третьей веткой важно добрать защиту, потому что умения бьют вокруг самого мага и ему нужно прожить в гуще врагов хотя бы немного.
    • Оборона (Каратель) — преимущественно физическая защита.
    • Сопротивление (Элементалист) — магическая защита плюс мобильность.
    Сюда же можно отнести более ПвЕ-варианты
    • Воодушевление (Шаман) — увеличенный урон.
    • Исцеление (Пророк) — самолечение. Совсем ПвЕшник, зато лучший фармер толп монстров.
  3. Маги-гибриды
    Сочетают урон без потери подвижности и неплохое лечение за счет веток Мистицизм и Исцеление. Хорошие дуэлянты, но в ПвЕ ни по урону, ни по лечению не лучшие варианты.
    • Гипноз (Отступник) — контроль
    • Сопротивление (Еретик) — чуть больший урон. Может быть лекарем.
    • Оборона (Рыцарь) — полутанк
  4. Более-менее известные из прочих
    • Волшебство-Воодушевление-Гипноз(Сновидец)
    • Волшебство-Мистицизм-Гипноз (Астролог)
    • Волшебство-Сопротивление-Гипноз (Теолог)
    • Мистицизм-Сопротивление-Гипноз (Иллюзионист)
Полезные ссылки
Последний раз редактировалось Kelleborn; 20.06.2015 в 13:51 . Причина: Устаревшая информация

Хочу на обт, в качестве нестандартного билда, проверить вот такой

Связка: очарование, камертон, если расстояние до цели большое, то делаем к ней телепорт, кража чар (помимо того что тырим бафф, цель засыпает на 7 секунд), метеор по сну, обледенение, цепная молния. Если цель все еще не сдохла, что на мой взгляд маловероятно, пуляем в догонку молнию или фаербол.

При этом у нас стандартно высокий мдеф от магов + энергетический щит, который режет им 42% дамага целых 9 секунд, так же есть антисало.
Физы не должны переживать прокаст, при условии что мы их увидели первыми и взяли в контроль.
Против лучников мало шансов у любого мага. Но у нас есть телепорт, который позволит сократить с лучником дистанцию и начать свой прокаст.

Последний раз редактировалось Predtech; 11.01.2014 в 00:59 .

Хочу на обт, в качестве нестандартного билда, проверить вот такой

Связка: очарование, камертон, если расстояние до цели большое, то делаем к ней телепорт, кража чар (помимо того что тырим бафф, цель засыпает на 7 секунд), метеор по сну, обледенение, цепная молния. Если цель все еще не сдохла, что на мой взгляд маловероятно, пуляем в догонку молнию или фаербол.

При этом у нас стандартно высокий мдеф от магов + энергетический щит, который режет им 42% дамага целых 9 секунд, так же есть антисало.
Физы не должны переживать прокаст, при условии что мы их увидели первыми и взяли в контроль.
Против лучников мало шансов у любого мага. Но у нас есть телепорт, который позволит сократить с лучником дистанцию и начать свой прокаст.

archeage-mage-razbor-poletov-gajd-ot-disbalance-01.jpg

Всем привет. Как вы уже знаете ЗБТ (закрытый бета тест) русскоязычной версии игры Archeage уже наступил. Кто-то уже играет на первой волне ЗБТ, а кто-то ждет вторую, но тот факт что до ОБТ (открытый бета тест) осталось совсем не много времени остается фактом! Многие новые игроки по сей день задаются вопросом каким классом им лучше начать играть, кто лучше подойдет для пвп (игрок против игрока), а кто для пве (игрок против мобов). В следующих сериях гайдов я постараюсь помочь вам с ответом на этот вопрос.

И начнем мы с вами, с такого замечательного класса как маг. Чем же он хорош? И кому он подойдет лучше? Давайте рассмотрим эти вопросы более подробней чуть ниже.

Оглавление: Роль и характеристики

Маги в Archeage сильно напоминают магов в Lineage 2 , но все же имеют отличия, о них мы и поговорим.

  1. Нанесение максимального магического урона
  2. Нанесение АОЕ урона, тобищь урона по области
  3. Контроль врагов
  1. Интелект – дает нашему магу крит шанс магии, и точность
  2. Сила духа – дает нам больше здоровья, что повышает нашу выживаемость
1. Маг – Ассасин (к данному направлению раскачки, можно отнести 3 вида самых распространённых билдов)

Волшебство – Скрытность – Воодушевление

archeage-mage-razbor-poletov-gajd-ot-disbalance-02.jpg


Волшебство – Скрытность – Мистицизм

archeage-mage-razbor-poletov-gajd-ot-disbalance-03.jpg


Волшебство – Скрытность – Гипноз

archeage-mage-razbor-poletov-gajd-ot-disbalance-04.jpg

Хотелось бы отметить, что в данных билдах в ветви "волшебство" отсутствует умение "Магический Щит", в начале игры данное умение будет вам необходимо для выживания. В дальнейшем на более высоких лвл его убирают.


Роль Мага – Ассасина

Для магов данного направления, первые этапы игры даются достаточно легко, цели погибают быстро, собственно здоровья тратиться мало.

1-я Ветка дает нам максимальный урон

2-я Дамаг + контроль

3-я Очень хороша в пвп

  • + Мобильность
  • + Высокий урон
  • + Много комбинирующих умений
  • – В эквипе отсутствует щит что делает нас легкой целью для лучников
  • – Во время отката основных скилов, наносит мало урона
  • – На поздних стадиях нужно иметь хорошие руки, что бы убивать и не быть убитым
Маг – Кастер (тут вариантов прокачки всего два)

Волшебство – Воодушевление – Мистицизм

archeage-mage-razbor-poletov-gajd-ot-disbalance-05.jpg


Волшебство – Воодушевление – Гипноз

archeage-mage-razbor-poletov-gajd-ot-disbalance-06.jpg


Роль Мага – Кастера

Отличаются от ассасинов, тем что тактики ведения боя у них меньше. Так сказать стандартный маг, сойдет как в пвп так и мобов покрабить.

  • + Сильный прокаст, если вам его не собьют
  • + Много комбинирующих умений
  • + Легче освоить игру ( более подходит для новичков )
  • – Средняя выживаемость
  • – Низкая мобильность
  • – Не много разнообразия, сравнивая с ассасинами
Маг – AOE (существует 3 варианта раскачки)

Волшебство – Мистицизм – Сопротивление

archeage-mage-razbor-poletov-gajd-ot-disbalance-07.jpg


Волшебство – Мистицизм – Оборона

archeage-mage-razbor-poletov-gajd-ot-disbalance-08.jpg


Волшебство – Оборона – Гипноз

archeage-mage-razbor-poletov-gajd-ot-disbalance-09.jpg

Собственно типичные АОЕ маги, кастуют по площади вокруг себя, по этому больше подходят для пати, при осадах, групповых замесах и т.д Хотя не редкость что гибнут они там быстрее чем успевают кого-то убить, так что будьте осторожнее. Так же не плохо смотрятся в ПВЕ ( но все же более групповой наклон )

  • + Достаточно большой суммарный урон по области
  • + Высокая выживаемость
  • + Полезны в мас - пвп
  • – 1 х 1 будет очень сложно выиграть
  • – Бывает не доживает до конца каста
Как одевать нашего мага?

Зависит от того какое направление вы выбрали.

Для первых двух билдов нужна роба, как можно больше параметра "интеллект", + двуручный посох.

Для АОЕ билда наоборот, при данном билде маг использует одноручный посох и щит, это даёт достаточную живучесть против луков, + в принципе не сильно проседает по дамагу. На счет сета, нужно отталкиваться от ваших предпочтений, можно использовать как латы что даст нам еще больше живучести ( которая полезна в мас замесах ), или же легкие доспехи на "интеллект" которые увеличат наш урон.

Ожерелье стоит выбрать на максимальное количество хп (здоровья).

Серьги на снижение получаемого урона.

Кольца на скорость чтения заклинаний / урон скилами.

Полезные связки умений



После применения дает 2 раза без откатно использовать
или +


Немного мотивации в форме видео )

В данном видео использована ветка Волшебство – Воодушевление – Скрытность


Что же на сей ноте, позвольте откланяться. Надеюсь, кому-то данный гайд будет полезен.

Волшебник
Знатоку игры ArcheAge
Признанный автор Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge

Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу . Продолжая серию моих гайдов по классам, я сегодня рассмотрю магов.
Начнем.

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:
1. Нанесение макс дпс
2. АОЕ урон
3. Контроль врагов
По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

2. Билды и их сравнение
1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури
Волшебство/Скрытность/Воодушевление, Волшебство/Скрытность/Мистицизм,Волшебство/Скрытность/Гипноз
Примеры правильного билда


Волшебство/Скрытность/Воодушевление


Волшебство/Скрытность/Мистицизм


Волшебство/Скрытность/Гипноз

сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен

Роль
Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.
К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:
1. арт (Воодушевление) - макс дпс
2. дез (Мистицизм) - толстый контроллер + дпс
3. конжури (Гипноз) - бог дуэлей
Плюсы

+ большая мобильность
+ сильный бурст
+ инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей
+ много комбо

Минусы

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- во время отката прокаста дпс страдает
- при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать

2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж
Волшебство/Мистицизм/Воодушевление и Волшебство/Воодушевление/Гипноз

Пример правильного билда


Волшебство/Мистицизм/Воодушевление


Волшебство/Воодушевление/Гипноз

Роль
От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.
Плюсы

+ сильный бурст, который правда не всегда удается
+ постоянный высокий дпс
+ много комбо
+ легче освоить игру

Минусы

- низкая мобильность
- средняя выживаемость
- меньше тактик по сравнению с инвизерами
- порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами

3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез/форт
Волшебство/Мистицизм/Сопротивление и Волшебство/Мистицизм/Оборона

Пример правильного билда
Волшебство/Мистицизм/Сопротивление

Волшебство/Мистицизм/Оборона

Роль
Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.
Плюсы

+ огромный суммарный дамаг за прокаст
+ высокая живучесть
+ полезны в масс-пвп и на осадах

Минусы

- частенько не доживает до конца прокаста
- огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет
- в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати
- 1х1 не играбелен
- ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов

4. Гибрид - Дев/дез/вилл
Исцеление/Мистицизм/Сопротивление

Пример правильного билда



Исцеление/Мистицизм/Сопротивление

Роль
Хмм. а черт его знает . Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.
Плюсы

+ неплохой дамаг за прокаст
+ постоянный дпс
+ высокая мобильность
+ высокая живучесть
+ отхил

Минусы

- слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах
- всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы

3. Эквип

Предпочитаемый эквип для магов:

сет:
конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.
выведу лишь несколько тезисов
-АОЕшерам обратить внимание на хеви
-магам с дез обратить внимание на КОН
-для макс дпс - роба

оружие:
опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги исключительно на снижение получаемого урона
кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

4. Полезные связки

Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.
Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?







/ +


х20 +

















Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:

5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

маг/дез/конжури
Волшебство/Мистицизм/Гипноз
+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
- нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

дев/дез/конжури
Исцеление/Мистицизм/Гипноз
+ тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
- дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

маг/дез/дев
Волшебство/Мистицизм/Исцеление
+ лучший пве фарм-билд
- в пвп ниочем

любой билд через файт (Нападение)
+ в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк
- тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо

маг/коллинг/форт
Волшебство/Скрытность/Оборона
+ маг+мили дамаг, большая живучесть
- на поздних порах страдает от нехватки дпс

маг/вилл/конж
Волшебство/Сопротивление/Гипноз
+ много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее
- страдает от очень сильной нехватки дпс

Лучшие классы для мага

Магов в игре можно разделить на 3 категории: ассасины-дамагеры, AoE, все остальные. И из них первые обладают наиболее сбалансировано подобранными ветками, которые принесут пользу как в ПВП так и в ПВЕ.О магах дамагерах и пойдет речь в этой статье.

Описание архетипа

Основная задача такого мага на поле боя — это нанесение урона, при этом маг не гнушается использовать методы разбойников из ветки скрытность. Эта же ветка обеспечивает одну из основных комбинаций: отскок + фаербол.

Различия между классами лежат в третьей выбранной ветке, персонаж с мистицизмом — колдун обладает умениями контроля и отличным пулеметом. А чародей, тот что с воодушевлением, может накладывать на себя и сопартейцев полезные баффы и даже может выполнять функции отхила. Интересным моментом является то, что играя колдуном вы раскачиваете шанс крита за счет урона по себе, а чародей увеличивает шанс критического удара за счет того что уже провел успешный крит (правда всего на 6 секунд).

Оба эти класса лучше одевать в ткань и давать в руки двуручный посох, по статам нужно смотреть на выносливость и интеллект. Конечно же не забывайте о скорости атаки, это позволит колдуну кидать больше фаерболов после отскока мгновенно. Я говорю лучше потому что встречал вполне живучих колдунов в тяже, так что можно попробовать любую комбинацию если стандартная вам не подходит, экспериментируйте — в этом и есть прелесть Archeage.

Разобравшись с общими моментами можно перейти к рассмотрению билдов.

Билд колдуна


Волшебство

В качестве отправной точки были выбраны основные дамажные скиллы, упор делался и на скорость каста, в качестве пассивок взяты разгоны мощи, крита и увеличение дальности.

Можно еще и увеличить запасы маны и снизить ее траты отказавшись от квадрата и ледяной поступи.

Квадрат многие критикуют, ссылаясь на то что стоять для мага смерти подобно, но потом эти же самые люди берут молнию гнева — ибо урона много. Так почему же не взять квадрат (который кастуется мгновенно) и сделать урон еще больше? Вообщем, я считаю связку квадрата и молнии такой же обязательной как и отскока с фаерболами.

Мистицизм

Клинки станут нашим основным оружием, которое готово мгновенно без откатов и времени каста, красота.

Поглощение энергии нужно для того что бы восполнять ваш столб маны и иногда для того что бы откинуть врага подальше, рекомендовал бы юзать его по кд.

Пассивки увеличат вашу регенерацию маны, шанс и урон от крита.

Остальные взятые навыки нужны для контроля/дебаффа.

Если вы обладаете хорошей живучестью и любите риск, можно поменять ворон на доспехи мести.

Скрытность

Скрытность нужна для мгновенного сближения с противником, каста AoE и дебафоф, нанесения урона и быстрого отскока с добивкой безоткатными огненными шарами.

И конечно же она будет полезна для бесшумного подкрадывания к ничего не подозревающему противнику или наоборот, поможет унести ноги от превосходящих сил врага.

Игра за класс колдуна


Билд чародея


Волшебство и скрытность уже подробно расписаны в билде колдуна, у чародея их назначение и набор скиллов не меняется, так что еще раз их описывать не имеет смысла. Сразу перейдем к ветке воодушевления.

Воодушевление

Чарующая песня очаровывает противника, это нужно что бы на нем работали ваши песни, плюс ко всему ее использование с камертоном накладывает на противника эффект страфа, что здорово.

Исцеляющий хор поможет вам восстановить очки здоровья если поблизости нет хила, он действует лучше если вы лечите сразу группу людей (подойдут и питомцы).

Остальные песни (гимны) накладывают на команду баффы, они полезны, но в бою отнимут все ваше время и лишат возможности сражаться (такова механика, вы или поете гимны или сражаетесь) придется полагаться на напарников если захотите их использовать. Исключение из песен составляет походный марш, его вы будете использовать постоянно.

Песни взяты в основном для того, что бы добраться до последней пассивки, которая нужна чародею как воздух, ведь она серьезно увеличит как шанс крита так и его урон.

На начальных уровнях (до 45) вы можете взять себе диссонанс, он будет дебаффить цель снижая скорость ее атаки и урон, а так же нанесет ей немного урона.

Игра за класс чародея

Это был обзор лучших классов для мага в игре Archeage, если у вас есть вопросы по гайду или свои соображения по билдам пишите в комментариях.

Читайте также: