Mobile depot eve где купить

Обновлено: 05.07.2024

Концепт-арт сбрасываемого мобильного склада «Mobile Depot» в EVE Online

Концепт-арт сбрасываемого мобильного склада «Mobile Depot» в EVE Online. Данный склад представляет из себя небольшую личную космическую базу для пилота-капсулера. Он был добавлен в игру с выходом дополнения EVE Online: Rubicon.

EVE Online предлагает своим игрокам уникальный игровой опыт, предлагая массу интересных инструментов для взаимодействия между игроками. Зарегистрируйтесь в EVE Online и оцените ее масштабы сами. Благодаря игрокам рождаются ни на что не похожие истории о власти и богатстве, успехах и поражениях. Именно за это игроки и любят эту вселенную.

Похожие медиафайлы, которые могут вам понравиться:

Пообщаемся? Оставьте свои комментарии:

  • Предыдущий медиафайл
  • Следующий медиафайл

Внимание Пожалуйста, поддержите проект «EVE Online Russia» — отключите все блокировщики рекламы, вроде AdBlock или uBlock, в вашем браузере для этого сайта. Спасибо!

Авторские права © 2010-2021 «EVE Online Russia»

CCP Games Copyright Notice

EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners.

EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf.

CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.

Возможно это моя особенность характера, но когда я начинаю играть в новую игру, мне всегда хочется проверить лут с каждого убитого противника. А вдруг там будет что-то ценное, а я и не замечу?

Mobile Tractor Unit в eve online

Что ж, в еве для этого даже не обязательно летать от противника к противнику — желание собирать лут учтено и реализовано в таком предмете, как «трактор». На самом деле, в еве есть несколько предметов, имеющих это слово в названии:

  • Small / Capital Tractor Beam — модули, притягивающие залоченный врек или грузовой контейнер к вашему кораблю (устанавливается в разъём большой мощности).
  • Mobile Tractor Unit* — предмет, по очереди притягивающий и поглощающий содержимое всех доступных вреков и грузовых контейнеров в радиусе около 100 км.

И сегодня я больше хотел поговорить о втором, т.е. Mobile Tractor Unit*, также известный просто как «трактор» или МТУ.

Принцип работы трактора (МТУ)

Как вы уже могли заметить, с большинства убитых NPC можно собрать лут, ценность которого разнится в зависимости от локации и типа убитого противника. И если лут необходимо собрать, то делается это, как правило, именно с помощью Mobile Tractor Unit*.

Цена Mobile Tractor Unit*: трактора бывают разные, но я рекомендую начинать с простого, цена которого около 6-10кк.
Как пользоваться Mobile Tractor Unit*: везёте трактор с собой, нажимаете на него ПКМ и выбираете пункт «Установить», после чего трактор будет по очереди подтягивать вреки всех убитых кораблей на дистанции около 100 км и всасывать в себя лут из этих вреков. Когда захотите забрать лут, то забираете его из трактора и потом забираете сам трактор.

Впрочем, на некоторых аномалиях (особенно в хайсеке) лут довольно слабый и просто не стоит времени, которое вы потратите на его сбор. Но игнорировать весь лут — тоже не всегда правильное решение, так как на некоторые аномалии с некоторым шансом может прилететь фракционный корабль с фракционным лутом. Лучший вариант, я думаю, заранее интересоваться возможностью встречи с фракционными кораблями, чтобы знать когда и где их стоит ожидать.

Сальваг — ещё один повод использовать МТУ

Что же касается сальвага, то это аналог спойла из линейки, т.е. переработка врека (останков) противника в дополнительные ресурсы. Для этого действия нужно либо использовать Salvage Drone I*, либо, что более популярно, модуль под названием Salvager I*. Почему же это упоминается в статье про трактор? Потому что трактор значительно упрощает процесс сальвага.

Например, когда я краблю в относительно защищённой локации, то выкидываю трактор на аномальке, сохраняю его координаты и уже после фарма беру корабль с сальвагерами, чтобы «засалить» убитую и собранную в удобную кучку непись. Впрочем, важно замерить искочас от сбора лута и сальвага, чтобы понимать нужно ли вам этим заниматься. Иногда проще и выгоднее ничего не собирать, а просто пройти ещё одну аномалию. В этом случае, вы можете предложить сбор лута и сальваг какому-нибудь новичку, у которого пока нет возможности убивать непись с той же эффективностью. В хайсеке, например, можно сальважить вреки триглавов, саньшу и возможно на миссиях 4 уровня. Другое я бы, пожалуй, предложил игнорировать.

Опасность работы с МТУ

В большинстве локаций оставлять трактора без внимания надолго тоже не стоит, потому что другие игроки могут обнаружить и безнаказанно уничтожить ваш Mobile Tractor Unit*. Это может произойти даже в хайсеке, и на это может быть множество причин:

  • Злоумышленник может просканировать содержимое трактора и возможно хочет забрать лут себе;
  • Злоумышленник может «разводить» вас на ответную агрессию, чтобы убить и трактор, и вас;
  • Злоумышленник может уничтожить трактор, чтобы покрасить свою килборду;
  • Ну и в конце концов, злоумышленник может сделать это просто из пакостных побуждений. Почему бы и нет.

В любом случае, если другой игрок атакует ваш трактор в хайсеке, то на мой взгляд лучшим решением будет вернуть трактор на борт и не связываться с этим человеком. Даже если ваш корабль кажется вам значительно более внушительным, то агрессия на вас может быть просто «байтом» (ловушкой), а друзья потенциального противника уже ждут от него команду «в атаку».


voffka1983 voffka1983

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: Sablya Mish
  • Client: Рус

очень часть сканерщики в нулях используют mobile depo для накопления лута - сальвага.

и вот я нашел такое депо в котором лежит сала больше чем на плекс. Вопрос как полутать такое депо?

я его отправил в реинфорс, выйдет через два дня, после этого смогу уничтожить и полутать?

хозяин может свернуть депо во время реинфора?

Если я прилечу не чере 48 часов а через 56 (к примеру) надо будет заново отрправлять депо в реинфорс? это называться окно уязвимости? сколько оно длится?


Userus

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Olga Lopatina
  • Corp: TODOS
  • Channel: Соседний
  • Client: Рус

и вот я нашел такое депо в котором лежит сала больше чем на плекс. Вопрос как полутать такое депо?

я его отправил в реинфорс, выйдет через два дня, после этого смогу уничтожить и полутать?

хозяин может свернуть депо во время реинфора?

забрать лут?

Если я прилечу не чере 48 часов а через 56 (к примеру) надо будет заново отрправлять депо в реинфорс? это называться окно уязвимости? сколько оно длится?

Тут надо смотреть на скорость накачки шилды. Успеет ли депошка накопить 50(вроде как)% или нет. Если успеет - новый реенфорс. Если нет - просто слей.

Главное - НЕ ВЗДУМАЙ ЕЁ ЧИНИТЬ. А то я один раз 4 дня сливал депошку на каре. Думал, что буду наносить дамаг и качать - получу отличное киллмыло с превозмоганием депошки. В итоге ещё на 2 дня её в реинфорс отправил.

Сначала я ничего не понял. И потом я тоже ничего не понял.


voffka1983


И снова здравствуйте, космодамы и космогоспода. Я CCP Fozzie, и сегодня я расскажу вам об очередных восхитительных возможностях, которые спешат к вам навстречу 19 ноября в дополнении Рубикон.

Дополнение Рубикон целиком посвящено контролю. Мы отнимаем функцию контроля у безликих неписей и вручаем её вам, игрокам. Рубикон также является нашим первым шагом на пути осуществления среднесрочных целей для будущего Евы. Если вы не понимаете, о каких целях идёт речь и каково наше видение этого будущего, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим обзором (на еврукоме) за авторством Старшего продюсера игры EVE Online CCP Seagull. Мы не сможем воплотить в жизнь всё описанное там за один день, но Рубикон станет значительным первым шагом во многих смыслах.

Одним из важнейших путей, которым мы идём при реализации нашего взгляда на колонизацию космоса и премещении контроля в руки игроков, являются структуры, которые могут быть построены в космосе. В последние месяцы программисты из команд Team Five 0 и Team Superfriends без устали работали на острие создания нового фреймворка для космических объектов, который должен стать основой для наших будущих космических сооружений. Этот фреймворк откроет небывалые возможности по мере продвижения вперёд, а сейчас он используется в Рубиконе для введения наших первых четырёх мобильных структур!

Все эти структуры делают совсем разные вещи, но созданы были по одинаковой причине: надо было дать отдельным игрокам больше власти над окружающей средой. У всех четырёх структур есть несколько общих особенностей, о которых я расскажу перед тем, как перейти к подробному обзору функций каждой из них.

Все эти структуры лично принадлежат игроку

В отличие от Космических баз, эти мобильные структуры принадлежат индивидуальным пилотам, а не корпорациям. Это значит, что игроки могут не входить в состав корпораций, организованных игроками, а результат работы этих структур принадлежит либо персонажу, установившему их, либо любому пилоту в равной степени. Вполне возможно, что мы добавим больше мобильных структур, которые будут требовать некоего участия в корпорации, однако сейчас мы начнём с персонального взгляда на вещи.

Мобильные структуры легко установить

Старые структуры в Еве требовали несколько шагов по их активации в космосе. Вам надо было правой кнопкой щёлкнуть по структуре в трюме вашего корабля, запустить её в космос «для себя» или «для корпорации», вновь правой кнопкой поставить структуру на якорь и, наконец, правой кнопкой перевести структуру в рабочее состояние.

У новых структур мы убрали все эти манипуляции из процесса установки структуры. Можете по-старинку использовать правую кнопку, но мне кажется, что большинство будет просто радостно перетаскивать структуры из трюма сразу в космос.

Попав в космос, структуры автоматически начинают процесс развёртывания. Срок этого развёртывания у каждой структуры свой, но у каждой есть одинаково наглядный круглый дисплей, показывающий, сколько времени осталось до активации. Стоит отметить, что на активацию влияет замедление времени (ТиДи), так что эти структуры не станут более эффективными в больших флотах по сравнению с иными ситуациями.

Как только срок активации истечёт — вуаля! Ваша личная мобильная структура готова и делает своё дело рядом с вашим кораблём. Если вы используете многоразовый модуль, вы можете мгновенно подобрать структуру в любой момент при помощи радиального меню или правой кнопки.

Нападение на мобильные структуры влечёт только флаг подозреваемого, даже в хайсеках

Обратной стороной простоты, дешевизны и доступности каждому стала возможность быть лёгкой целью. Если пилот выстрелит в любую из этих мобильных структур, то самое страшное наказание, которое он получит — это флаг подозреваемого в системе Краймвотч, что сделает его легальной целью для всех прочих игроков на 15 минут. КОНКОРД никогда не будет преследовать игрока, стреляющего по этим структурам, а агрессия по отношению к ним никогда не приведёт к потере СС. Это значит, что мобильные структуры либо должны защищаться живыми пилотами, либо активироваться вдали от торных путей. Мобильное депо будет иметь специальную версию реинфорса, который позволит активному игроку сохранить своё депо в действии, но об этом чуть позже.

Уничтожение любой мобильной структуры всегда генерирует килмыло, а также имеет шанс выпадения лута из любой структуры, обладающей трюмом.

А теперь, поговорив об общих свойствах, давайте рассмотрим каждую мобильную структуру немного подробнее!

Мобильное депо


(нажмите для увеличения)

Мобильное депо является самым фундаментальным из всех мобильных структур в Рубиконе. Оно предназначено для создания простой домашней базы, которую можно расположить где угодно в глубоком космосе и использовать её для хранения и переоборудования. Депо станет самой дешёвой из всех мобильных структур, обладая стоимостью до одного миллиона исков. Срок активации — одна минута, никаких умений для него не требуется. Влазит оно в трюм практически любого корабля, занимая в нём всего 50 кубометров.

Будучи в рабочем состоянии, Мобильное депо предоставляет склад на 3000-4000 кубометров и приспособление для переоборудования кораблей, причём оба этих сервиса доступны игроку-владельцу данной структуры. Депо можно установить практически где угодно, за исключением небольшого расстояния от гейтов, станций или ПОСов. Депо также не может быть установлено вблизи другого депо (любой разновидности). Это ограничение на установку другой структуры такого же типа является общим для всех, но для каждого типа расстояние между структурами будет разным.

Несмотря на всего лишь 17500 ЕХП, депо будет единственным из четырёх структур иметь таймер усиленного режима (реинфорса), который следует немного иным правилам по сравнению с реинфорсом других структур. Когда щит депо достигнет значения 25%, оно войдёт в усиленный режим ровно на 48 часов, после чего вновь станет уязвимым. При выходе из ринфорса у депо будет 0% щита, который будет естественным образом восстанавливаться. Пока щиты будут меньше 25%, депо можно ломать до брони и структуры без дальнейших реинфорсов. Если щиты восстановятся до 25%, депо вновь сможет быть введено в усиленный режим. Закавыка в том, что владелец может подобрать депо в усиленном режиме в любой момент, что позволяет активному игроку защитить и передвинуть своё депо в случае атаки. Подбор депо с предметами внутри сначала вынудит всё содержимое переместиться в ближайший контейнер (это действие доступно вне зависимости от состояния реинфорса).

Фанаты мобильного депо могут наложить лапу на специальные улучшенные варианты, которые станут доступны после запуска Рубикона. Чертежи для производства мобильных депо типа «Wetu» и «Yurt» будут доступны только в качестве трофея из новых редких призрачных сайтов Рубикона (на еврукоме). У этих разновидностей депо будет больший объём склада и другим игрокам их будет гораздо сложнее найти при помощи зондов.

Мы ожидаем, что мобильные депо станут очень распространённым явлением на просторах Нового Эдема после выпуска Рубикона, и что предприимчивые игроки найдут уйму творческих способов для переоборудования в космосе.

А как его будешь использовать ты?

Мобильное устройство сбора


(нажмите для увеличения)

Мобильное устройство сбора — это очень простая вещь, которая тем не менее приведёт к серьёзным последствиям для многих игроков Евы. После активации оно использует встроенный тракторный луч для подтягивания остовов (вреков) и грузовых контейнеров в пределах 125 км, а также складывать их содержимое в свой гигантский (на 27000 кубов) трюм.

Устройство сбора требует всего 10 секунд на активацию и занимает до 100 кубометров в трюме. Как и депо, его можно установить где угодно поодаль от гейтов, станций и ПОСов, что означает возможность использования на миссиях (где неигровые персонажи не будут его расстреливать), в астероидных поясах или на поле боя огромных флотов подле Инфраструктурного Хаба. Как и мобильное депо, при подборе устройства сбора с предметами в его трюме, все они будут перемещены во временный контейнер, который вы сможете при желании подобрать.

У устройства сбора будет 50000 ХП, и при его уничтожении предметы могут выпасть, так что при его использовании рекомендуется быть бдительным. Скорость подтягивания вреков была подстроена так, что приятель на ноктисе или орке всё же будет более эффективным, чем структура, да и поговорить с ним можно.

Нам очень хочется узнать, как люди будут использовать новые устройства сбора, как для ПвЕ или ПвП, так и для создания анимированных инсталляций из остовов (я знаю, что кое-кто об этом мечтает).

Мобильный подавитель приводных маяков


(нажмите для увеличения)

Ценность недорогого мобильного подавителя приводных маяков сразу же будет очевидной для пилотов, обитающих в системах с низким СС. После развёртывания эта структура не даёт активировать обычные приводные маяки — то есть цинки — (но не приводные маяки скрытого действия — ковроцинки) в радиусе 100 км. Это позволит группам игроков оградить себя от хотдропов, контролировать применение оппонентами кораблей большого тоннажа да и вообще влиять на поле боя в лоу- и нульсеках невиданным ранее способом.

Мобильный подавитель приводных маяков требует 2 минуты на активацию и в космосе живёт 1 час. В отличие от двух предыдущих структур, подавитель является одноразовым предметом и не может быть подобран обратно в трюм. Будучи установленным, он будет или висеть в космосе один час или до момента, когда его собьют — что случится первым.

Мобильный подавитель приводных маяков был настроен таким образом, чтобы оказаться наиболее полезным для малых и средних гангов, поскольку большая часть его 160000 ЕХП состоит из структуры, а не из щита или брони. Это гарантирует, что большие флоты кораблей боевого обеспечения (логистов) или кораблей большого тоннажа не смогут спасти структуру из-под тяжёлого огня. Мобильный подавитель приводных маяков можно установить в любом месте, где зона его действия не будет пеерсекаться с зоной действия другого такого же модуля.

Мобильный подавитель приводных маяков стал также первой структурой, требующей от игрока выученного умения для установки. Если вы думаете, что вы будете направо и налево устанавливать подавители после Рубикона, то придётся выучить умение Anchoring до третьего уровня, чтобы осуществить мечту в день Д.

Мобильный сифон


(нажмите для увеличения)

Ни одна из фишек EVE Online не будет полной без возможности обокрасть, обмануть и ударить исподтишка, и мобильные структуры не стали исключением. Новый мобильный сифон разработан для тайной установки возле вражеского ПОСа, где он будет потихоньку тащить лунные материалы или результаты реакций из хранилищ этой космической базы. Установка сифона не генерирует тревожный сигнал владельцу ПОСа, а также не создаст автоматически цели для боевого обвеса этой базы, что ведёт к необходимости активных проверок владельцами для защиты своего имущества.

Как и подавитель приводных маяков, сифон является одноразовым и для установки требует умение Anchoring. Его трюм обладает особым свойством — он доступен для любого игрока, а это значит воры от воровства не застрахованы.

CCP SoniClover уже написал отдельный блог на тему мобильных сифонов, так что за деталями можете отправляться туда (ну и на евруком конечно).

Вперёд, в будущее

Внимательный читатель уже заметил, что я назвал все эти мобильные структуры «первой четвёркой». Это из-за того, что мы считаем всё это лишь началом приключений с концепцией мобильных структур и нашим новым кодом для космических объектов. Команда Five O уже загружена работой над следующим набором мобильных структур, запланированных к выпуску в Рубиконе 1.1, а мы исследуем возможности по переводу существующих объектов (например мобильных разрушителей варпа — бублей то есть) на новую систему, а также расширение списка функций, которые могут выполнять новые виды космических структур.

Летом мы попросили ЦСМ помочь нам составить большой список потенциально возможных мобильных структур, и этот мозговой штурм дал несколько интересных идей. А теперь настала и ваша очередь.

Я создал тему в разделе Идеи и Предложения на оффоруме, где мы ждём ваших предложений, какие мобильные структуры вы хотели бы увидеть в будущем. Мы возьмём самое лучшее из этой темы и добавим в наш список, чтобы создать дорожную карту для будущего этих структур. Мы не хотим ограничивать ваше воображение, однако помните, что некоторые идеи будут более или менее выполнимы по сравнению с другими. Так что мы просим вас понять, что пообещать внедрить каждую идею в этой теме мы не сможем, даже если эти идеи будут очень привлекательными и соберут много поддержки.

Попробуйте уже сегодня!

Все эти структуры уже доступны и работают на нашем тестовом сервере Сингулярити вместе с оставшимися особенностями дополнения Рубикон. Мы хотим горячо поблагодарить всех тех из вас, кто помог нам в тестировании этих структур, поскольку мы уже внесли изменения по удобству использования на основании обратной связи с игроками на тестовом сервере. Хотите заглянуть в будущее Евы? Зайдите на эту страничку и узнайте, как настроить ваш клиент для доступа на тестовый сервер!

Первые четыре мобильные структуры меньше чем через неделю, 19 ноября, станут доступными для вас в дополнении к игре EVE Online под названием Рубикон. Я сейчас говорю от лица всех участников команд Five O и Superfriends и заявляю, что нам жутко не терпится, когда все вы сможете попробовать эти новые структуры и увидеть разные творческие приложения, которые для них смогут придумать игроки. Мы считаем, что мобильные структуры станут серьёзным положительным изменением EVE Online начиная с Рубикона, а также в следующих дополнениях.

Спасибо и до встречи 14 ноября на лайвстриме, посвященному Рубикону, ингейм, а также на форумах!

Перевод © Werdna

Теги

rubicon, структуры

Читайте также: