Mirrors edge время прохождения

Обновлено: 19.05.2024

Сделать это достаточно просто. Нажмите на дополнительную клавишу, чтобы подняться ещё выше. Ознакомьтесь с элементами управления, чтобы узнать, как быстро и безопасно спускаться вниз.

Когда вы вновь окажетесь на земле, то увидите своего первого противника – охранника, атакующего исключительно в ближнем бою. Просто нанесите несколько ударов, пока тот не свалится на землю, а затем следуйте через двери и складское помещение.

Продолжайте следовать инструкциям, чтобы преодолеть различные препятствия на складе. Научитесь бегать по стенам и другим приёмам. После того как вас заметит вертолёт, нужно будет скрыться через дверь. Обернитесь и воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на другую сторону, где придётся сразиться с двумя противниками прежде, чем вновь встретиться с Икаром.

Путь к башне и зданию «Орион»

После кат-сцены вы сможете активировать зрение бегущего, чтобы увидеть нужный маршрут до цели. Учтите то, что не всегда предложенный компьютером маршрут является кратчайшим. Тем не менее, в линейных миссиях, подобных текущей, это наиболее простой способ добраться из точки «А» в точку «Б».

Продолжайте следовать вперёд, как показывает зрение бегущего, и не стесняйтесь игнорировать каких-либо охранников, с которыми столкнётесь на пути. Возьмите хороший разбег прежде, чем прыгать в сторону лестницы на другом здании. При приземлении удерживайте соответствующую клавишу, чтобы смягчить удар.

После того как вы доберётесь до здания «Орион» (сразу за канатной дорогой), то сможете ознакомиться с приёмами из боевого искусства. Точно выполняйте всплывающие инструкции, чтобы изучить различные комбо. Запомните то, что при прыжке на противника сверху, от стен и так далее вы наносите куда более мощные удары, чем обычные атаки в ближнем бою. Для повышения урон рекомендуется толкать охранников друг на друга или на перила. Если вам необходима дополнительная практика, то можете повторить это обучение.

Остальная часть миссии по-прежнему потребует от вас добраться до здания, разбираясь с противниками на пути. Воспользуйтесь всей беззаботностью, чтобы отточить, как следует, свои навыки паркура. Атакуйте противников прыжками сверху, пинайте охранников друг в друга, используя удары ногой. Двигайтесь так до тех пор, пока не столкнётесь со стражем, который сбросит вас вниз. Повторите действия, чтобы вернуться обратно на своё законное местоположение, а затем поднимайтесь по шахте лифта на крышу.

В заключительной части миссии вы должны добраться до одного из убежищ игры, в «Логово». По пути вас ознакомят с фокусировкой щита. Щит, как понятно из названия, значительно уменьшает количество входящего урона. Выполняйте те действия, которые описаны на экране, пока миссия не будет завершена.

ВОССОЕДИНЕНИЕ

После достижения следующей задачи сюжетной миссии у вас будет несколько сюжетных целей. Активируйте зрение бегущего и двигайтесь в логово, ваше основное убежище. После видеоролика вы получите комплект бегуна и сможете перейти на экран прогрессирования, где вы сможете разблокировать новые апгрейды.

Настало время навестить Птицелова, одного из второстепенных персонажей игры. Двигайтесь по открытому миру, используя зрение бегуна. Если вы вдруг заблудились, то откройте карту и сориентируйтесь на местности. Так вы сможете разблокировать следующую миссию – «Старые друзья».

Вы можете продолжить её выполнение прямо сейчас. Если же вы руководствуетесь нашей статьёй, то откройте карту и установите в этой точке маркёр, чтобы впоследствии сюда можно было быстро вернуться.

Убежище Птицелова находится на вершине здания Конкорд Плаза. Здесь начинается дополнительная миссия «Следовать за красным».

Старайтесь сокращать маршруты так, чтобы пройти отрезок за минимальное количество времени. Вы можете получить до трёх звёзд.

МИССИЯ 2. СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ

Можно разблокировать: основная миссия «Будь как вода».

После того как вы пообщаетесь с Ноем на краю крыши здания Центурион Ярдс, пройдите через двери в здании позади вас, поднимитесь по лестнице и двигайтесь в дальний угол, чтобы начать миссию. Как и в миссии «Следовать за красным», вы узнаете немного об одном из многочисленных коллекционных предметов игры – электронных компонентах.

Фейт общается с Ноем.

Как только заберёте чип управления со стены, выйдите на улицу через дверь позади вас и следуйте по пути, указанному в зрении бегущего. Оббегите здание слева и спускайтесь вниз, пока не запустится кат-сцена, в которой вы увидите очередного противника, сражающегося в ближнем бою. Вы узнаете, как уворачиваться от ударов и многое другое.

Ждите, когда враг будет атаковать вас. В этот момент он не будет блокировать удары, посему вы должны воспользоваться этим. Если вы пропустите несколько ударов, то лучше всего отступить, чтобы восстановить силы и вернуться в бой.

Когда уничтожите противника, двигайтесь за красным маркёром, чтобы сразиться с ещё двумя такими же врагами (одновременно). Используя тяжёлые атаки, вы можете ударить врага под определённым углом таким образом, чтобы тот отлетел во второго противника. Тем самым, наносится дополнительный урон целям.

Заберите ещё один чип, поднимитесь на крышу, где находится последнее устройство и сразу три противника. Постарайтесь выманить одного из них на себя. Других можете атаковать с разбега или прыжками, значительно увеличивая исходящий от вас урон. Человек, с которым вы столкнётесь на пути, нуждается в вашей помощи. Спуститесь с уступа и двигайтесь через здание, по мосту, в конце которого поднимитесь по трубе вверх. Сразитесь с тремя защитниками.

Опять же постарайтесь выманить одного из них, а как только разберётесь с ним, то можете атаковать двоих одновременно, подталкивая тех друг на друга. Поединок в таком случае будет простым, а вы сможете открыть очередную сюжетную миссию под названием «Будь как вода».

МИССИЯ 3. БУДЬ КАК ВОДА

Можно разблокировать: достижение «Учимся летать», сюжетная миссия «Снова в деле».

Как и в других, более ранних миссиях игры, вас ждёт очередное обучение. Вы узнаете, как использовать импульс, чтобы двигаться мимо врагов на скорости.

Проще говоря, продолжайте бежать и атаковать всех противников без остановки. Лёгкие атаки позволят вам оттолкнуть их в сторону, чтобы продолжить движение. На экране будут всплывать подсказки о том, какие клавиши и когда нажимать. Вас ждёт линейный отрезок. Расталкивайте противников, пока не доберётесь до конца платформы, где заканчивается миссия.

Последний враг – отличная возможность получить достижение «А это снова я!». Если вы сможете разобраться со всеми противниками на пути и добить последнего врага сверху.

Когда завершите миссию, то сможете начать выполнение самого что ни на есть сюжетного задания под названием «Снова в деле».

МИССИЯ 4. СНОВА В ДЕЛЕ

Коллекционки: две секретные сумки, два документа, две записи (Центурион Ярдс).

Можно разблокировать: сюжетная миссия «Возмутитель спокойствия», достижение «В чёрном списке».

Активируйте эту миссию на станции «Зефир», а затем двигайтесь к маркёру около Центурион Ярдс. Это первая полноценная миссия. Доберитесь до наружных стен здания и поднимитесь наверх. Воспользуйтесь указанным окном.

Найти сельскохозяйственный отдел

Как обычно, двигайтесь по пути, указанному в зрении бегущего. Сверните налево и спуститесь вниз.

Документ. Когда вы свернёте за угол и прыгните через зазор, то вместо того, чтобы двигаться вперёд, следуйте в левую сторону и подберите документ, упирающийся о стену.

Поднимайтесь по перилам вверх и идите через мост, чтобы добраться до изогнутой стены зелёного цвета. Прыгайте по выступам на стене, чтобы взобраться на следующий ярус. Поднимайтесь ещё выше. Проделайте свой путь до конца, где находится маркёр. Воспользуйтесь подъёмником. Двигайтесь через шахту, и вскоре у вас появится возможность собрать ещё несколько коллекционных предметов.

Раскачайтесь, чтобы добраться до первой секретной сумки. Когда покинете вентиляцию, раскачайтесь ещё раз, обернитесь на 180 градусов прежде, чем прыгнуть на другой канат. Выше есть стеклянный барьер. Рядом с ним вы можете отыскать эту сумку.

Запись «Уравнение Коннора 03». После вентиляционного отверстия прежде, чем запрыгнуть на выступ справа, заберите со стола по правую сторону аудиозапись.

Документ. Прыгните к комнате с правой стороны, двигайтесь вдоль стены и подберите документ, расположенный с левой стороны.

Продолжайте двигаться по пути, указанному в зрении бегущего, пока не доберётесь до офисов. Маркёр будет указывать на запертую дверь. Следуйте в правую сторону, поднимитесь вверх по ступенькам и отыщите дверь, которую можно открыть. С правой стороны за дверью вы отыщите открытое вентиляционное отверстие.

Найти рабочее помещение 4H

Запись «Дневник путешественника 01». Как только войдёте в комнату после вентиляционного отверстия, на первом этаже в дальнем правом углу разыщите аудиозапись (рядом с растением).

Чтобы подняться выше, встаньте спиной к вентиляционной шахте, через которую сюда попали, и прыгните к стеклянному барьеру впереди, где выше расположен осветительный прибор. Двигайтесь направо и поднимайтесь на этажи выше, используя внешние выступы, пока не доберётесь до рабочего помещения и консоли.

Вы можете добраться до секретной сумки около рабочего помещения 4H.

Секретная сумка. Прежде чем спуститься по лестнице на платформу, вы заметите за стеклом секретную сумку. Для того чтобы добраться до неё, вернитесь к выступу, с которого вы впервые прыгнули на этот уровень. Разбегитесь и подпрыгните, чтобы схватиться за тонкий выступ в верхней части стены в центре зала. Направляйтесь вправо, сверните за угол и спрыгните вниз, чтобы добраться до секретной сумки. Выйдите через дверь, чтобы продолжить миссию.

Двигайтесь обратно вверх по лестнице и переберитесь на другую сторону. Используйте вентиляционную шахту и несколько офисов, пока не доберётесь до двери, где запустится очередная кат-сцена.

МИССИЯ 5. ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ

Можно разблокировать: сюжетная миссия «Бремя гениальности».

По мотивам следующей сюжетной миссии после встречи с Номадом в Триумвират-Драйв вы должны будете уничтожить антенну. Разберитесь с тремя охранниками у основания антенны (действуйте как обычно, старайтесь расталкивать их друг на друга, чтобы повышать урон). На верхнем выступе будет расположен человек с огнестрельным оружием. Лучше всего его уничтожить после того, как расправитесь с врагами снизу.

После того как вы уничтожите антенну при помощи панели, нужно будет сбежать от преследователей и скрыться в убежище. Но можно просто скрыться из поля зрения радара. Для этого двигайтесь прочь по прямой линии от текущего местоположения, стараясь не попадаться на глаза противников.

Держитесь подальше от радара в течение нескольких минут (датчик расположен в правом верхнем углу экрана), пока шкала не опустеет. Так вы завершите миссию, что позволит вам взять новое задание под названием «Бремя гениальности».

МИССИЯ 6. БРЕМЯ ГЕНИАЛЬНОСТИ

Коллекционки: две секретные сумки, один документ, две аудиозаписи (Шиммеринг-Хайтс).

Можно разблокировать: побочная миссия «Забег по узлу сети», достижение «Срываемся с цепи».

Разблокировать перчатку Фейт с магнитным тросом, добраться до района «Якорь» и найти убежище Пластик

Прежде чем начать эту миссию вы должны будете соорудить новое приспособление, чтобы добраться до новых мест. Речь идёт о высокотехнологичной перчатке с магнитным тросом, которая позволяет путешествовать по новому району и разыскать очередного побочного персонажа.

После общения с Ноем вернитесь на станцию «Зефир», двигайтесь в сторону маркёра по лестнице вниз, чтобы встретить Икара, который и передаст вам устройство с магнитным тросом. При помощи этого гаджета вы сможете раскачиваться на верёвке, подвешиваясь за различные балки и конструктивные элементы над вами. Перелетите через две пропасти и доберитесь до локации Шиммеринг-Хайтс. Активируйте зрение бегущего, чтобы перемещаться по открытому миру, пока не доберётесь до нового района под названием «Якорь.

Новый район Города Зеркал под названием «Якорь».

Используйте карту и зрение бегущего, чтобы отыскать и добраться до убежища Пластик. После кат-сцены покиньте эту базу и вернитесь обратно в Шиммеринг-Хайтс. Покиньте здание, перепрыгните на противоположный выступ и двигайтесь через вентиляционное отверстие.

Игнорируйте противников с левой стороны (они не увидят вас за стеклом) и поднимитесь по чёрным обелискам, чтобы оказаться на более высоком уровне. Выйдите наружу. Продолжайте двигаться по пути, указанному в зрении бегущего, пока не окажетесь в лифте здания «ОЛЛКОМ», где, наконец, можно будет начать это задание.

Пробиться в здание «ОЛЛКОМ»

Покиньте лифт и пройдите в другое помещение, используя альков выше. Воспользуйтесь магнитным тросом, чтобы забраться на другое здание.

Продолжайте двигаться вверх по стенам. Поднявшись выше, вы откроете для себя прекрасный вид на окружающие просторы и несколько чёрных обелисков, по которым можно пойти дальше. Но прежде чем это сделать…

Быстро развернитесь и прыгните на левую стену, чтобы добраться до места, где расположена первая секретная сумка.

Секретная сумка. Когда будет разблокирован быстрый прыжок с поворотом, то повернитесь лицом к стене около вентиляционного отверстия, расположенного высоко над вами, где и находится сумка. Подпрыгните вверх по стене и сразу же повернитесь налево так, чтобы вы смогли зацепиться за край вентиляционного отверстия. Поднимитесь выше и заберите сумку.

После того как у вас будет сумка, воспользуйтесь одной из чёрных платформ, чтобы перебраться на другую сторону. Следуйте вниз на уровень ниже, разберитесь с охранником на пути и подпрыгните, чтобы оттолкнуться от стены.

Найдите главный терминал, расположенный ниже

Документ. Двигайтесь вниз по лестнице, но прежде чем пройти через дверь, заберите документ со стола в центре помещения.

Направляйтесь через дверь, перемещайтесь по чёрным платформам и разберитесь с двумя противниками на пути прежде, чем продолжить путешествие. Вы должны спуститься в гигантскую комнату, используя платформы. После разборки с двумя другими охранниками в боковом проходе, воспользуйтесь магнитным тросом, чтобы добраться до отдалённых платформ и пробраться через вентиляционное отверстие.

Вы сможете пройти в другую боковую зону, где можно спуститься ниже, в просторное помещение. Путь довольно лёгкий, но здесь вы можете найти ещё два коллекционных предмета.

Аудиозапись «Уравнения Коннора 01». Как только вы войдёте в боковую комнату, прямо перед собой отыщите аудиозапись.

Вторая секретная сумка находится напротив вашей позиции, над красной трубой в конце этой рампы.

Секретная сумка. В этой боковой зоне, когда вы поднимитесь выше после того, как отыщите аудиозапись, прыгайте на трубу, расположенную напротив правой стены. Вместо того чтобы спуститься вниз, вы должны пойти выше и совершить ещё один прыжок в сторону соседнего вентиляционного отверстия, где находится секретная сумка. Добраться до этой сумки сложнее, чем до большинства других. Поднимитесь на вершину, встаньте лицом к стене и подпрыгните вверх. Сделав это, повернитесь в левую сторону, чтобы забрать сумку. С первой попытки вряд ли у вас это получится, так что будьте готовы несколько раз погибнуть.

Когда у вас будут оба перечисленных выше коллекционных предмета, спускайтесь вниз и через вентиляционное отверстие проберитесь в просторное помещение, откуда нужно пойти ещё ниже. Разберитесь с тремя противниками (используйте большой стол для импульса) прежде чем активировать панель на стене.

Теперь вас познакомят с противником нового типа. Речь идёт о спецзащитнике, орудующим шокером. Противники будут стрелять в вас заряженными электричеством болтами, делая это с небольшого расстояния. Уклониться от выстрелов или спрятаться от них же достаточно просто, поскольку перед этим вы будете слышать характерные звуки. При полёте болтов в воздухе отчётливо видна их анимация. Увернувшись от них, подбегите к противнику и атакуйте его. Как обычно, если вы пропустите один-два удара, то отойдите назад и восстановите силы прежде, чем вновь перейти к действию. Уступы по бокам и стол идеально подходят для того, чтобы атаковать в прыжке или с импульсом.

После того как вы разберётесь с парочкой противников, откроется дверь, через которую вы сможете покинуть это место. Игнорируйте всех последующих врагов и бегите мимо них, используя зрение бегущего. В конце концов, вы должны добраться до каната, по которому можно будет покинуть здание.

Прежде чем начать следующую миссию основной сюжетной линии, вам нужно будет выполнить побочное задание, которое выдаёт Пластик. Оно называется «Забег по узлу сети». Только после этого будет доступная миссия «Благодетель».


ну вообще я не считал, ну на скидку
бббббббб короче я дошол до 4 главы
за 1.30 потом ждал кряк и потом еще
где то 2 или 3 часа
игра реально порадовала прям давно таких
ощущений после игры не испытывал


значит прошёл игру 4 раза 1).за 5часов 2).за 4 3).тоже примерна за 4 4).тоже быстро


Первый раз не знаю. не спешил особо. Второй - на макс. сложности за три часа ночью. Обломался.


За 10 минут 30 секунд прошел. :)


часов за 5-6 в первы раз, ща второй прохожу


первый раз за 5-6 часов, второй - за 3-4 часа и третий, пропуская все ролики и вставки, прошел, точнее пробежал за 1-2 часа..


Один раз пошел, за два вечера.


За 7.5 часов считая если отхадить поесть и сходить по делам))


Походу игра короткая.. жаль.. Я еще не прошел, только вчера поставил


Где то выходит часов 5-6. Наверно,во 2 раз еще быстрее пройду


мой рекорд2,2часа сразу после первого прох. смотрел быст прох в инете - челза 1:30 пробег во пипец


всё прошёл!
хуу, мать их, офигенная игра!


Часов за 8.


за ночь от корки до корки =)


игра если вы очень крутой где то 1ч:20мин это точно ну с 1 раза если вы будети играть окола 3-6 дней :)) нуесли вы по длугу играети то быстрее


за 1:16 это рекорд


За 4 часика прошёл первый раз, второй за 2 с чем-то.


Проходил неделю.(У мя как раз появился Lord of the Rings Conquest и Bully:Scolarship Edition)


ЧАСА ЗА 1,5


4.5 часа. на одном дыхании с нервами натянутыми как гитарные струны


3 часа первый раз,второй не хочу )


Прошел за 3 дня, где то 4-5 часов и то, только потому что специально перепроходил некоторые места, чтобы глянуть альтернативный варианты прохождения пути.


где то около 4часов


первый раз прошёл часов за 5


2 часа. Но притом я нашёл лишь треть сумок и почти не обращал внимания на копов(играл без читов)


Я её прошел за 1,5 дня где-то! Короткая она очень!


Прошол 2 раза. В первый раз за 3 дня во второй за 2.


за полтора дня))


я за 7 часов прошёл без перерыва играл)


за несколько часов (3-5)


Прошел за 1день


Прошёл за 4.5 часа


часа за 4 при первом прохождении, во второй раз - за 1 час))


не прошел. не смог пройти. потому что НАДОЕЛА.


за 5 часов.и с гордостью скажу-это супер игра!)))



Два дня играл.


Около 3-4 часов.


ХД если б не глюк с лифтом то за 4 часа атак часов 15


За три дня прошла.


За два дня прошел, но в целом - 9 часов где-то. думал, подлиннее игра будет:))


Первый раз прошёл за 2 дня, второй раз прошёл часов за 8, третий раз прошёл часов за 6 - конечно можно быстрее, но я играл на сложном режиме и прошёл игру без единого выстрела! но конечно кроме того когда нужно в грузовик с Кейт в полицейском конвое стрелять! Иногда красоты графики отвлекают от прохождения - начинаю скринить хы-ы.

Хотя с момента релиза оригинальной Mirror’s Edge прошло уже девять лет (даже продолжение успело появиться и забыться!), сообщество всё ещё не расстаётся с дебютным приключением Фейт. Особо рукастые геймеры объединили усилия, чтобы создать самый впечатляющий «спидран» игры.

Как пишут авторы затеи в описании к видео, совместными усилиями Mirror’s Edge пройдена за 22:40.060 по внутриигровому времени и за 25:22.267 по реальному времени (по всей видимости, с учётом меню, загрузок и прочего).

Прохождение склеили из сегментов, которые пробегали 11 разных игроков. Однако, по словам спидраннеров, в проект вовлечено куда больше людей. Отдельную благодарность выражают людям, которые были первопроходцами в скоростных забегах Mirror’s Edge и искали всякие техники, позволяющие устанавливать рекорды.

Сообщество Mirror’s Edge занималось этим «спидраном» на протяжении двух лет. Авторы признаются, что прохождение потребовало невероятной координации и, что самое важное, терпения.

Правда, комментаторы на Reddit уже успели немного побунтовать: в ролике не указывается, кто и какой сегмент проходил. Имён спидраннеров нет даже в описании к видео — только в конце в виде титров. А ведь Интернет должен знать своих героев! Авторы пообещали, что скоро смонтируют ещё один ролик, только уже со всей нужной информацией.

Отдельно создатели отмечают: в «спидране» не использовались модификации, взломы или другие внешние помощники. Всё, что вы видите, основывается на недокументированных особенностях игровой механики — трюки может повторить каждый, у кого есть Mirror’s Edge на PC. Главное, чтобы скиллухи хватило, конечно!

Итак, добро пожаловать в Mirror's Edge! Первый уровень, как и положено, - тренировочный. Нужно повторять все действия за другим «бегущим» - Целестой. Вместе с подругой мы выучимся основным навыкам местного паркура - прыганию, лазанию по стенам, подкатам и прочим жизненно необходимым «бегущему» вещам. Трудности могут возникнуть разве что с выполнением сальто перед прыжком. Для этого необходимо нажать shift прямо перед падением.

Дальше нас ждёт рукопашный бой. Опять же - всё объясняется на пальцах. Справились? Отлично, готовьтесь к настоящим приключениям!

Задание: доставить рюкзак Целесте

Мы в финансовом квартале - экономическом сердце города. Путь очевиднен - бежим вперёд, перепрыгивая через немногочисленные преграды, пока не доберёмся до каната. Оттуда - наверх, к соседнему зданию слева. Видите дом с оранжевими козырьками? - нам туда. Продемонстрируйте освоенные навыки владения равновесием. Далее предстоит сложный прыжок через солидного размера пропасть. Наша задача - ухватиться за левую трубу.

Слышен гул вертолёта, который на нас, однако, совершенно никак не отреагирует. Но расслабляться не стоит - уже совсем скоро предстоит вылазка во вражеский центр. Запутаться невозможно - путь только один. Скоро мы настигнем вожделенный чемоданчик. Однако дела плохи - героиню уже засекли полицейские дружины, но ведь надо ещё отдать ценный груз Целесте.

Эмблемы игры можно повстречать даже в самых неожиданных местах.

Задание: уйти с крыши

Сматываемся через ограду и обнаруживаем. что дальше бежать некуда. Хотя, нет, постойте - вертолёт! Да-да, другого выхода нет. Прыгаем навстречу бездне и цепляемся за подвески геликоптера. Ну а дальше наша героиня выполнит всё сама.

Чемодан, который повстречается нам в этой миссии - далеко не единственный. На каждом уровне разбросано по 3 рюкзачка, только вот спрятаны они зачастую в достаточно укромных местах. Разыскать все 30 тайников (по 3 на уровень) - задача для самых внимательных и напористых игроков.

Мы не стали включать в текст прохождения сведения о месторасположении рюкзаков, так как в сюжетных целях секретный пакет фигурировал лишь однажды. Однако пройдя по следующей ссылке, вы сможете узнать где находятся все тайники.

Предупредим сразу, что нахождение полного комплекта рюкзаков никаких бонусов не сулит. Владельцам Xbox 360 и PlayStation3 повезло чуть больше - их после такого подвига наградят списком ачивментов.

Задание: добраться до небоскрёба и найти там сестру

Ну вот и первые сюжетные страсти. Похитили сестру Фэйт, и кому, как не главной героине, со всём этим разбираться. Дорога наша лежит к зданию напротив справа. На пути встанут перегородки с высоким напряженим, которые надо бы перепрыгнуть. Хотя если заденет электричеством, не бойтесь - до поры до времени прикосновения не смертельны.

Следуем к офису Поупа, где должны держать сестрёнку. Продвижение продолжается через огороженную колючей проволокой территорию. Чтобы попасть туда воспользуемся услугой турника сверху или лестницы. Обнаружить дальнейший путь достаточно сложно. Запрыгиваем на небольшое здание и оглядываемся вокруг в поиске красной двери. Заприметили? Теперь разгоняйтесь посильнее и прыгайте. И не забудьте совершить сальто перед падением.

Задание: попасть в Центурион-Плаза

А вот и сестра, а с ней - проблемы в виде спецназа. Вступать в поединки и долго раздумывать ни к чему. Без боя убегаем с места событий, вооружившись кнопкой alt. На одном из отрезков придётся выбить небольшой проём в стене.

Улица встретит бешеной динамикой: невиданый доселе обстрел, плюс вертолёт. Неприятностей может доставить последний. Старайтесь избегать открытых пространств. Когда снова проберёмся в здание, дорогу преградят вооружённые до зубов спецназовцы. Обходим их следующим образом: слева есть заборчик, прыгаем через него, а затем бежим к двери. Итог - вояки запутаются в трёх соснах, а мы уже внутри лифта.

Mirror

Мы тут прыгаем, воюем, людей спасаем, а город живет себе своей серой жизнью.

А впереди - последний рывок против превосходящих сил противника. Быстро, ни на секунду не останавливаясь, направляемся налево и падаем под закрывающуюся решётку. Копы. «Бей их по одному», - советует нам голос, но ввязываться в поединок не стоит. Рано или поздно подключится подкрепление и не оставит мокрого места от нашей девчушки. То бишь, не обращая ни на кого внимания, бежим к лестнице. Оттуда запрыгиваем наверх. Идти дальше трудно - путь переграждён проволокой, да и вертолёт нагрянул в какой уже по счёту раз. Поворачиваемся на 180 градусов и хватаемся за канат. Парочка прыжков и привет, помощник. Миссия завершена.

Задание: добраться до тренировочной площадки и найти Джейкнафа

Предупреждаем сразу - миссия эта донельзя затянутая и, в большей степени, однообразная. Острые действия ждут нас лишь под завесу. Двигаемся по турникам, пока не спрыгнем вниз навстречу не успокаювающейся полиции. Достигнув водостока, сворачиваем налево - справа вертолёт, который по началу, однако, вреда не причинит, лишь пилоты будут выкрикивать пугливые речи. Следуем по стоку дальше. Ага, теперь летательный апарат начал полноценное преследование с прилагающимся обстрелом. Стараемся маневрировать и укрываться за колоннами, иначе рискуем попасть под пули. Мешать будут также полицейские по бокам. Рано или поздно мы забежим в укрытие. Дорогу перекроет газ, не беда - неподалёку от утечки находится вентиль, так что проблем с дальнейшим продвижением не возникнет. Двигаемся по трубам наверх в вентиляцию.

На улице нас неожиданно окружают. На первый взгляд, выход один - прыгать в яму, но высота падения неминуемо приведёт к гибели. Думай, Фэйт, думай. Быть может, использовать законы физики с пользой? Для таких экспериментов понадобятся деревянные доски посреди пропасти. Прыгаем на гаражи, с них - на доски, и вуаля - собственноручно созданный подъёмник доставит нас к месту назначения.

Задание: найти выход из коллектора

Спускаемся вниз «воронки». Нужно добраться до выключателя, открывающего огромную дверь посередине. Выполнив необходимое, перебежим по стене на следующую платформу (прыжки тут не помогут) и посредством ящиков взберёмся наверх к отрывшемуся пространству. В «зелёном зале» необходимо добраться до лестницы, открывающий путь наверх. Для этого выполним хитрый приём: оттолкнёмся от стены напротив (пробел-q-пробел) и уцепимся за уступ. Далее - уже по турнику и к очередной кнопке.

Mirror

В лифтах можно почерпнуть немало информации.

По трубам взбираемся на колонны. Рядов много, нас же интересует средняя в самом конце. Там расположен канат, который транспортирует главную героиню дальше. Внизу виднеются фонарики, а это значит, что незванные гости пожаловали. Открываем с помощью кнопки вход в дверь и спускаемся направо или налево, без разницы, а оттуда - к водостоку. Сразу не прыгаем, выполняем скольжение перед движением - так мы не упадём бесславно в яму. Потом снова скучные прыжки по платформам, пока не увидим кран.

Задание: поймать Джейкнафа и допросить его

Через несколько мгновений мы повстречаем необходимого нам человека. Но для осуществления диалога надо его ещё догнать. Спешить некуда, миссия не закончится провалом, если мы не поспеем за шустряком. Ловко прыгая, парень устроит нам западло и сломает собственным телом турник. Не беда - слева есть обходной путь. Наконец, напрыгавшись по турникам и трубам, настигаем изрядно потрепавшего нервы «бегущего».

Задание: пробраться в здание Z

Пора бы наведаться к тому, кто подставил нашу сестру. Перелазим через забор и совершаем длинный прыжок после разбега. Если с первого раза не сумеем - пробуем ещё, получится. Двигаемся строго по направлению к цели. Особых трудностей при передвижении не возникнет: используем трубы и резкие прыжки (пробел+q+пробел).

Задание: осмотреть офис Роупберна

Оказавшись в здании, преодолеваем расстояние между несоединёнными лестницами посредством пробежки по стене и одновременного резкого прыжка. Поздравляю, мы почти у цели! Прыгнув в трубу, наконец-то добираемся до объекта поисков.

Mirror

Аж диву даёшься - всё это дело рук одной хрупкой на вид девушки.

Задание: бежать из офиса

Короткая заставка, и Фэйт уже оказывается в сердце здания. Слева лежит пистолет, подбираем его, так как уже совсем скоро он пригодится. нет, не в битве с полицией, а для личных целей. Бежать в лифт смысла нет - он всё равно не работает. Забираемся на жёлтый шкафчик посередине комнаты, а через него - на турник. Прыгаем на выложенный плиткой выступ. Перед глазами откроется три яруса, ограждённых стеклом. Времени на раздумья нет - стреляем в перегородку среднего и молниеносно запрыгиваем туда, снизу уже вовсю палит полиция.

Убегать в расслабленном состоянии не позволят - полиция пробралась уже на верхние этажи. В бой лучше не ввязываться, слева возле картины можно обнаружить уступ, который перенесёт на третий ярус. Нам, само собой, туда. Вскоре перед носом замаячит вожделенная красная дверь, и преследование продолжится уже на улице.

Промедление смерти подобно - спецназ появляется прямо под носом, выламывая двери и ведя прицельный огонь в спину. Скоро покажется и старый знакомый вертолёт. А нам как назло необходимо пробираться наверх прямо навстречу разящему огню. В первую очередь, следует добраться до каната - он перенесёт нас через немалых размеров пропасть между зданиями. Оттуда откроется отличный вид на конечную цель миссии - два огромных крана, маячащих на горизонте. Нам в том направлении.

Mirror

Город изобилует рекламными щитами оранжевого цвета. С чего бы это?

Задание: добраться до крана

Стараемся долго не задерживаться на месте - обстрел вертолёта не утихает, и, если застопоритесь надолго, рискуем переигрывать кусок миссии заново. Вскоре нам повстречаются трое спецназовцев. Боя не избежать. Один из солдафонов застрянет между двумя перекрытиями - бежим туда, замедляем время и отбираем у ката его автомат. Начинается настоящий экшен. В руках автоматическое оружие и перед нами - два «легавых». Вот он - шанс проучить нерадивых полицаев.

Пробираемся наверх. Мы уже почти у кранов, а полиция всё лезет и лезет на крыши. Снова вооружённый обрезом полицейский. Действуем по следующему алгоритму: отбираем оружие, но не выбрасываем его. Буквально через секунду появляется ещё один страж, и именно ему мы и посвятим дозу свинца. Теперь к первому крану. Забираемся на стрелу и оттуда прыгаем на груз следующего крана. Поздравляем, на сегодня приключения окончены!

Читайте также: