Mirrors edge catalyst время прохождения

Обновлено: 30.06.2024

Сделать это достаточно просто. Нажмите на дополнительную клавишу, чтобы подняться ещё выше. Ознакомьтесь с элементами управления, чтобы узнать, как быстро и безопасно спускаться вниз.

Когда вы вновь окажетесь на земле, то увидите своего первого противника – охранника, атакующего исключительно в ближнем бою. Просто нанесите несколько ударов, пока тот не свалится на землю, а затем следуйте через двери и складское помещение.

Продолжайте следовать инструкциям, чтобы преодолеть различные препятствия на складе. Научитесь бегать по стенам и другим приёмам. После того как вас заметит вертолёт, нужно будет скрыться через дверь. Обернитесь и воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на другую сторону, где придётся сразиться с двумя противниками прежде, чем вновь встретиться с Икаром.

Путь к башне и зданию «Орион»

После кат-сцены вы сможете активировать зрение бегущего, чтобы увидеть нужный маршрут до цели. Учтите то, что не всегда предложенный компьютером маршрут является кратчайшим. Тем не менее, в линейных миссиях, подобных текущей, это наиболее простой способ добраться из точки «А» в точку «Б».

Продолжайте следовать вперёд, как показывает зрение бегущего, и не стесняйтесь игнорировать каких-либо охранников, с которыми столкнётесь на пути. Возьмите хороший разбег прежде, чем прыгать в сторону лестницы на другом здании. При приземлении удерживайте соответствующую клавишу, чтобы смягчить удар.

После того как вы доберётесь до здания «Орион» (сразу за канатной дорогой), то сможете ознакомиться с приёмами из боевого искусства. Точно выполняйте всплывающие инструкции, чтобы изучить различные комбо. Запомните то, что при прыжке на противника сверху, от стен и так далее вы наносите куда более мощные удары, чем обычные атаки в ближнем бою. Для повышения урон рекомендуется толкать охранников друг на друга или на перила. Если вам необходима дополнительная практика, то можете повторить это обучение.

Остальная часть миссии по-прежнему потребует от вас добраться до здания, разбираясь с противниками на пути. Воспользуйтесь всей беззаботностью, чтобы отточить, как следует, свои навыки паркура. Атакуйте противников прыжками сверху, пинайте охранников друг в друга, используя удары ногой. Двигайтесь так до тех пор, пока не столкнётесь со стражем, который сбросит вас вниз. Повторите действия, чтобы вернуться обратно на своё законное местоположение, а затем поднимайтесь по шахте лифта на крышу.

В заключительной части миссии вы должны добраться до одного из убежищ игры, в «Логово». По пути вас ознакомят с фокусировкой щита. Щит, как понятно из названия, значительно уменьшает количество входящего урона. Выполняйте те действия, которые описаны на экране, пока миссия не будет завершена.

ВОССОЕДИНЕНИЕ

После достижения следующей задачи сюжетной миссии у вас будет несколько сюжетных целей. Активируйте зрение бегущего и двигайтесь в логово, ваше основное убежище. После видеоролика вы получите комплект бегуна и сможете перейти на экран прогрессирования, где вы сможете разблокировать новые апгрейды.

Настало время навестить Птицелова, одного из второстепенных персонажей игры. Двигайтесь по открытому миру, используя зрение бегуна. Если вы вдруг заблудились, то откройте карту и сориентируйтесь на местности. Так вы сможете разблокировать следующую миссию – «Старые друзья».

Вы можете продолжить её выполнение прямо сейчас. Если же вы руководствуетесь нашей статьёй, то откройте карту и установите в этой точке маркёр, чтобы впоследствии сюда можно было быстро вернуться.

Убежище Птицелова находится на вершине здания Конкорд Плаза. Здесь начинается дополнительная миссия «Следовать за красным».

Старайтесь сокращать маршруты так, чтобы пройти отрезок за минимальное количество времени. Вы можете получить до трёх звёзд.

МИССИЯ 2. СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ

Можно разблокировать: основная миссия «Будь как вода».

После того как вы пообщаетесь с Ноем на краю крыши здания Центурион Ярдс, пройдите через двери в здании позади вас, поднимитесь по лестнице и двигайтесь в дальний угол, чтобы начать миссию. Как и в миссии «Следовать за красным», вы узнаете немного об одном из многочисленных коллекционных предметов игры – электронных компонентах.

Фейт общается с Ноем.

Как только заберёте чип управления со стены, выйдите на улицу через дверь позади вас и следуйте по пути, указанному в зрении бегущего. Оббегите здание слева и спускайтесь вниз, пока не запустится кат-сцена, в которой вы увидите очередного противника, сражающегося в ближнем бою. Вы узнаете, как уворачиваться от ударов и многое другое.

Ждите, когда враг будет атаковать вас. В этот момент он не будет блокировать удары, посему вы должны воспользоваться этим. Если вы пропустите несколько ударов, то лучше всего отступить, чтобы восстановить силы и вернуться в бой.

Когда уничтожите противника, двигайтесь за красным маркёром, чтобы сразиться с ещё двумя такими же врагами (одновременно). Используя тяжёлые атаки, вы можете ударить врага под определённым углом таким образом, чтобы тот отлетел во второго противника. Тем самым, наносится дополнительный урон целям.

Заберите ещё один чип, поднимитесь на крышу, где находится последнее устройство и сразу три противника. Постарайтесь выманить одного из них на себя. Других можете атаковать с разбега или прыжками, значительно увеличивая исходящий от вас урон. Человек, с которым вы столкнётесь на пути, нуждается в вашей помощи. Спуститесь с уступа и двигайтесь через здание, по мосту, в конце которого поднимитесь по трубе вверх. Сразитесь с тремя защитниками.

Опять же постарайтесь выманить одного из них, а как только разберётесь с ним, то можете атаковать двоих одновременно, подталкивая тех друг на друга. Поединок в таком случае будет простым, а вы сможете открыть очередную сюжетную миссию под названием «Будь как вода».

МИССИЯ 3. БУДЬ КАК ВОДА

Можно разблокировать: достижение «Учимся летать», сюжетная миссия «Снова в деле».

Как и в других, более ранних миссиях игры, вас ждёт очередное обучение. Вы узнаете, как использовать импульс, чтобы двигаться мимо врагов на скорости.

Проще говоря, продолжайте бежать и атаковать всех противников без остановки. Лёгкие атаки позволят вам оттолкнуть их в сторону, чтобы продолжить движение. На экране будут всплывать подсказки о том, какие клавиши и когда нажимать. Вас ждёт линейный отрезок. Расталкивайте противников, пока не доберётесь до конца платформы, где заканчивается миссия.

Последний враг – отличная возможность получить достижение «А это снова я!». Если вы сможете разобраться со всеми противниками на пути и добить последнего врага сверху.

Когда завершите миссию, то сможете начать выполнение самого что ни на есть сюжетного задания под названием «Снова в деле».

МИССИЯ 4. СНОВА В ДЕЛЕ

Коллекционки: две секретные сумки, два документа, две записи (Центурион Ярдс).

Можно разблокировать: сюжетная миссия «Возмутитель спокойствия», достижение «В чёрном списке».

Активируйте эту миссию на станции «Зефир», а затем двигайтесь к маркёру около Центурион Ярдс. Это первая полноценная миссия. Доберитесь до наружных стен здания и поднимитесь наверх. Воспользуйтесь указанным окном.

Найти сельскохозяйственный отдел

Как обычно, двигайтесь по пути, указанному в зрении бегущего. Сверните налево и спуститесь вниз.

Документ. Когда вы свернёте за угол и прыгните через зазор, то вместо того, чтобы двигаться вперёд, следуйте в левую сторону и подберите документ, упирающийся о стену.

Поднимайтесь по перилам вверх и идите через мост, чтобы добраться до изогнутой стены зелёного цвета. Прыгайте по выступам на стене, чтобы взобраться на следующий ярус. Поднимайтесь ещё выше. Проделайте свой путь до конца, где находится маркёр. Воспользуйтесь подъёмником. Двигайтесь через шахту, и вскоре у вас появится возможность собрать ещё несколько коллекционных предметов.

Раскачайтесь, чтобы добраться до первой секретной сумки. Когда покинете вентиляцию, раскачайтесь ещё раз, обернитесь на 180 градусов прежде, чем прыгнуть на другой канат. Выше есть стеклянный барьер. Рядом с ним вы можете отыскать эту сумку.

Запись «Уравнение Коннора 03». После вентиляционного отверстия прежде, чем запрыгнуть на выступ справа, заберите со стола по правую сторону аудиозапись.

Документ. Прыгните к комнате с правой стороны, двигайтесь вдоль стены и подберите документ, расположенный с левой стороны.

Продолжайте двигаться по пути, указанному в зрении бегущего, пока не доберётесь до офисов. Маркёр будет указывать на запертую дверь. Следуйте в правую сторону, поднимитесь вверх по ступенькам и отыщите дверь, которую можно открыть. С правой стороны за дверью вы отыщите открытое вентиляционное отверстие.

Найти рабочее помещение 4H

Запись «Дневник путешественника 01». Как только войдёте в комнату после вентиляционного отверстия, на первом этаже в дальнем правом углу разыщите аудиозапись (рядом с растением).

Чтобы подняться выше, встаньте спиной к вентиляционной шахте, через которую сюда попали, и прыгните к стеклянному барьеру впереди, где выше расположен осветительный прибор. Двигайтесь направо и поднимайтесь на этажи выше, используя внешние выступы, пока не доберётесь до рабочего помещения и консоли.

Вы можете добраться до секретной сумки около рабочего помещения 4H.

Секретная сумка. Прежде чем спуститься по лестнице на платформу, вы заметите за стеклом секретную сумку. Для того чтобы добраться до неё, вернитесь к выступу, с которого вы впервые прыгнули на этот уровень. Разбегитесь и подпрыгните, чтобы схватиться за тонкий выступ в верхней части стены в центре зала. Направляйтесь вправо, сверните за угол и спрыгните вниз, чтобы добраться до секретной сумки. Выйдите через дверь, чтобы продолжить миссию.

Двигайтесь обратно вверх по лестнице и переберитесь на другую сторону. Используйте вентиляционную шахту и несколько офисов, пока не доберётесь до двери, где запустится очередная кат-сцена.

МИССИЯ 5. ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ

Можно разблокировать: сюжетная миссия «Бремя гениальности».

По мотивам следующей сюжетной миссии после встречи с Номадом в Триумвират-Драйв вы должны будете уничтожить антенну. Разберитесь с тремя охранниками у основания антенны (действуйте как обычно, старайтесь расталкивать их друг на друга, чтобы повышать урон). На верхнем выступе будет расположен человек с огнестрельным оружием. Лучше всего его уничтожить после того, как расправитесь с врагами снизу.

После того как вы уничтожите антенну при помощи панели, нужно будет сбежать от преследователей и скрыться в убежище. Но можно просто скрыться из поля зрения радара. Для этого двигайтесь прочь по прямой линии от текущего местоположения, стараясь не попадаться на глаза противников.

Держитесь подальше от радара в течение нескольких минут (датчик расположен в правом верхнем углу экрана), пока шкала не опустеет. Так вы завершите миссию, что позволит вам взять новое задание под названием «Бремя гениальности».

МИССИЯ 6. БРЕМЯ ГЕНИАЛЬНОСТИ

Коллекционки: две секретные сумки, один документ, две аудиозаписи (Шиммеринг-Хайтс).

Можно разблокировать: побочная миссия «Забег по узлу сети», достижение «Срываемся с цепи».

Разблокировать перчатку Фейт с магнитным тросом, добраться до района «Якорь» и найти убежище Пластик

Прежде чем начать эту миссию вы должны будете соорудить новое приспособление, чтобы добраться до новых мест. Речь идёт о высокотехнологичной перчатке с магнитным тросом, которая позволяет путешествовать по новому району и разыскать очередного побочного персонажа.

После общения с Ноем вернитесь на станцию «Зефир», двигайтесь в сторону маркёра по лестнице вниз, чтобы встретить Икара, который и передаст вам устройство с магнитным тросом. При помощи этого гаджета вы сможете раскачиваться на верёвке, подвешиваясь за различные балки и конструктивные элементы над вами. Перелетите через две пропасти и доберитесь до локации Шиммеринг-Хайтс. Активируйте зрение бегущего, чтобы перемещаться по открытому миру, пока не доберётесь до нового района под названием «Якорь.

Новый район Города Зеркал под названием «Якорь».

Используйте карту и зрение бегущего, чтобы отыскать и добраться до убежища Пластик. После кат-сцены покиньте эту базу и вернитесь обратно в Шиммеринг-Хайтс. Покиньте здание, перепрыгните на противоположный выступ и двигайтесь через вентиляционное отверстие.

Игнорируйте противников с левой стороны (они не увидят вас за стеклом) и поднимитесь по чёрным обелискам, чтобы оказаться на более высоком уровне. Выйдите наружу. Продолжайте двигаться по пути, указанному в зрении бегущего, пока не окажетесь в лифте здания «ОЛЛКОМ», где, наконец, можно будет начать это задание.

Пробиться в здание «ОЛЛКОМ»

Покиньте лифт и пройдите в другое помещение, используя альков выше. Воспользуйтесь магнитным тросом, чтобы забраться на другое здание.

Продолжайте двигаться вверх по стенам. Поднявшись выше, вы откроете для себя прекрасный вид на окружающие просторы и несколько чёрных обелисков, по которым можно пойти дальше. Но прежде чем это сделать…

Быстро развернитесь и прыгните на левую стену, чтобы добраться до места, где расположена первая секретная сумка.

Секретная сумка. Когда будет разблокирован быстрый прыжок с поворотом, то повернитесь лицом к стене около вентиляционного отверстия, расположенного высоко над вами, где и находится сумка. Подпрыгните вверх по стене и сразу же повернитесь налево так, чтобы вы смогли зацепиться за край вентиляционного отверстия. Поднимитесь выше и заберите сумку.

После того как у вас будет сумка, воспользуйтесь одной из чёрных платформ, чтобы перебраться на другую сторону. Следуйте вниз на уровень ниже, разберитесь с охранником на пути и подпрыгните, чтобы оттолкнуться от стены.

Найдите главный терминал, расположенный ниже

Документ. Двигайтесь вниз по лестнице, но прежде чем пройти через дверь, заберите документ со стола в центре помещения.

Направляйтесь через дверь, перемещайтесь по чёрным платформам и разберитесь с двумя противниками на пути прежде, чем продолжить путешествие. Вы должны спуститься в гигантскую комнату, используя платформы. После разборки с двумя другими охранниками в боковом проходе, воспользуйтесь магнитным тросом, чтобы добраться до отдалённых платформ и пробраться через вентиляционное отверстие.

Вы сможете пройти в другую боковую зону, где можно спуститься ниже, в просторное помещение. Путь довольно лёгкий, но здесь вы можете найти ещё два коллекционных предмета.

Аудиозапись «Уравнения Коннора 01». Как только вы войдёте в боковую комнату, прямо перед собой отыщите аудиозапись.

Вторая секретная сумка находится напротив вашей позиции, над красной трубой в конце этой рампы.

Секретная сумка. В этой боковой зоне, когда вы поднимитесь выше после того, как отыщите аудиозапись, прыгайте на трубу, расположенную напротив правой стены. Вместо того чтобы спуститься вниз, вы должны пойти выше и совершить ещё один прыжок в сторону соседнего вентиляционного отверстия, где находится секретная сумка. Добраться до этой сумки сложнее, чем до большинства других. Поднимитесь на вершину, встаньте лицом к стене и подпрыгните вверх. Сделав это, повернитесь в левую сторону, чтобы забрать сумку. С первой попытки вряд ли у вас это получится, так что будьте готовы несколько раз погибнуть.

Когда у вас будут оба перечисленных выше коллекционных предмета, спускайтесь вниз и через вентиляционное отверстие проберитесь в просторное помещение, откуда нужно пойти ещё ниже. Разберитесь с тремя противниками (используйте большой стол для импульса) прежде чем активировать панель на стене.

Теперь вас познакомят с противником нового типа. Речь идёт о спецзащитнике, орудующим шокером. Противники будут стрелять в вас заряженными электричеством болтами, делая это с небольшого расстояния. Уклониться от выстрелов или спрятаться от них же достаточно просто, поскольку перед этим вы будете слышать характерные звуки. При полёте болтов в воздухе отчётливо видна их анимация. Увернувшись от них, подбегите к противнику и атакуйте его. Как обычно, если вы пропустите один-два удара, то отойдите назад и восстановите силы прежде, чем вновь перейти к действию. Уступы по бокам и стол идеально подходят для того, чтобы атаковать в прыжке или с импульсом.

После того как вы разберётесь с парочкой противников, откроется дверь, через которую вы сможете покинуть это место. Игнорируйте всех последующих врагов и бегите мимо них, используя зрение бегущего. В конце концов, вы должны добраться до каната, по которому можно будет покинуть здание.

Прежде чем начать следующую миссию основной сюжетной линии, вам нужно будет выполнить побочное задание, которое выдаёт Пластик. Оно называется «Забег по узлу сети». Только после этого будет доступная миссия «Благодетель».


Получено «Спасибо»

47692




Сложность игры Mirror’s Edge Catalyst

Статистика основного комплекта Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 219 ( 2) 48266


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

vovanden



По сравнению с первой частью, а особенно забегами, платина в игре просто детская) главна сложность это сбор кууууучи предметов, а в остальном бегайте и наслаждайтесь пейзажами города зеркал)
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 3704 ( 10) 73598


Гарнитура есть

Гарнитура:


Spirit-ford compeatfoil27



Сложность 3 из 10, только забеги могут поднапрячь, главное знать куда бежать. Ну и для новичков трофеи за трюки могут быть проблематичные.
А вот по времени может не мало уйти, т.к. собирать всего в этой игре ого-го, даже не смотря на то, что сюжетка проходится за 6-8 часов, на все остальное уйдет еще уйма времени.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 327 ( 3) 35187


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ZzdNk



4 из 10, ни спидрана сюжетных миссий, ни сложных миссий на 3 звезды.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Каша из шимшина


Карма: 31225 ( 10) 2091303


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

temp-381229


Часть системы


Средняя сложность (5), время 25+. Сложностей вообще не возникло, но сказать, что все рывки в игре простые язык не поворачивается! Ждем лютейших допов!
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 916 ( 5) 147


Гарнитура есть

Гарнитура:


casperski casperski2



4 из 10 по сложности, 9 из 10 сама игра
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 94 ( 1) 265


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


pashkok ob1keynob



vovanden, сбор кууууучи предметов влияет не на сложность, а на продолжительность!
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 976 ( 5) 282


PlayStation Network

HleBoPasHecc



1 за сам факт прохождения.
+1 за забеги на время.
+1 за сумки в труднодоступных местах.
Итого: 3.

Личная оценка самой игры 6 из 10 (всё как-то уныленько).

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовы? ? охотник за трофеями


Карма: 1559 ( 7) 91192


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Skelarium



Сложность 4/10 при 25+ продолжительности. Игра в целом понравилась, но собирательные предметы и некоторые трюки просто напрягли
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бла-бла-бла


Карма: 423 ( 3) 53191


PlayStation Network

ErikHeller47



Игра безумно легкая и быстрая. Больше половина собирательных предметов не составит труда собрать самому, при прохождении в свое удовольствие. Забеги на время абсолютно не сложные. Собирать сумки, кристалики, записи и т.д. оказалось не таким нудным занятием, да и не долгим. Сама игра безумно понравилась.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 861 ( 5) 233248


Гарнитура есть

Гарнитура:


Kyler_ural KylerUral74



Поставлю 4/10
Неподготовленного игрока забеги на время могут напрячь, даже если их делать с гайдом. Плюс мне очень не понравилось, что если берешь коллектибл в сюжетном задании, его надо обязательно пройти до конца, чтобы он был засчитан.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 302 ( 3) 620


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

DIMA_TOLSTIKOV



Платина не сложная, но нужно собирать очень много хлама, а это не быстро.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 123 ( 2) 17121


The500RUB DrLaLka



Долгая и в некотором роде сложная платина,из-за забегов на 3 звезды. Один из забегов более часа не мог одолеть.

Для забегов 3 звезды использовал видео:

(В некоторых забегах не успевал,даже после 20-30 попыток и приходилось сокращать маршрут)

Все остальное проходил сам.(Само выпало,пока проходил игру)

Что касательно игры. Игра стандартная песочница, с гавеной музыкой и унылой боевой системой.
Видно что разработчики старались,вложили много усилий и времени что бы создать зеркальный город. Город большой,но изучать его не хочется и проходить игру повторно тоже нет желания.

Музыка в "Mirror's Edge Catalyst" убогая,по сравнению с первой частью. Я не знаю, тот ли композитор писал музыку,что и для первой части. Такое чувство,что человеку оторвали руки,ноги и он попытался что-то накалякать из готовых сЭмплов.

Первая часть была простой и порой неуклюжей,но в ней был драйв,экшен,интересные уровни и БОЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.
Чего только стоит голос Lisa Miskovsky


Вот наконец и дождались все фанаты оригинальной Mirror's Edge ее триумфального перезапуска! Всем кто ждал хардкора не менее чем в оригинале, могу только посочувствовать, ибо из сложного остались только рывки на звезды и те проходятся с нескольких попыток. Зато в игре появился открытый мир, а вместе с ним и мильён собирательных предметов. Зачем вам хардкор? Идите тубусы лучше собирать! Не знаете где? Вам сюда

Механика, как и управление, практически не изменились и представляют из себя основную сложность в данной игре. Привыкли к управлению - вы Бог! Об остальном ниже!

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

Сложность Онлайн

Новомодное веяние добралось и до нашей любимой Фейт! Теперь мы имеем не просто симулятор паркурщика, а симулятор паркурщика с глубокой прокачкой! Да, в игру добавили навыки, т.е. теперь вы не можете с самого начала игры использовать всевозможный арсенал трюков и приемов - их нужно открывать! Какие-то откроются по сюжету, как кошка например, а в какие-то необходимо вкладывать очки опыта, полученные собственным трудом.

Кстати, опыт здесь дается практически за каждое действие, будь то выполнение задания, разматывание пачки охранников или сбор сумок. Прокачать придется все навыки, аж для трех трофеев.

Навыки делятся на три категории:

    Движение 19 навыков
    Самая важная ветка развития вашей Фейт! Здесь расположены умения и навыки облегчающие или же ускоряющие преодоление препятствий. Без полной прокачки этой ветки будет достаточно проблемно пройти на три звезды некоторые рывки или получить трофеи за выполнение определенных трюков, поэтому советую прокачать ее по максимуму в первую очередь!

Боевая система - очень громкое словосочетание. На самом деле вся здешняя боевая система это два типа ударов и пять типов врагов.

Давайте для начала разберемся с тем, что же мы с вами можем противопоставить армии ужасного Крюгера:

    Легкая атака
    Используются для избежания врагов, если вам не нужно вырубить врага насовсем, а просто нужно его обежать, например. Некоторые типы врагов уязвимы для этого типа атак, но большинство будет контратаковать вас в случае использования легких атак в качестве основного инструмента в драке.

Mirror’s Edge Catalyst обзор игры

По какой-то причине EA и DICE решили не продолжать историю главной героини Фейт, а сделали перезапуск серии, состоящей из одной игры. Фейт выходит из тюрьмы и должна в течение четырнадцати дней найти работу, чтобы не попасть обратно за решётку. Она состоит в нелегальной организации своего рода курьеров, которые доставляют посылки и информацию, перемещаясь по крышам домов в Городе Зеркал. Место это тщательно просматривается загадочной корпорацией «Конгломерат», контролирующей всё вокруг. С ней Фейт и будет бороться.

Даже по описанию сюжет не кажется чем-то выдающимся, и на протяжении игры удивить ничем он не сможет. Неожиданных поворотов нет, а персонажи настолько клишированные, насколько это возможно. Взять хотя бы девушку-хакера: она постоянно сидит на полу, резко отвечает на вопросы, ругается со своим недоделанным роботом… Где мы это уже видели? Да везде.

Проблема заключается не только в сюжете, но и в его подаче. Разработчики попытались создать целую вселенную, но в итоге ничего не объяснили и не ответили на многие вопросы. Игрок постоянно слышит что-то о «серых землях», куда отправляют изгнанных из Города жителей, но никаких подробностей о них не узнаёт, да и в сюжете это не играет роли. То же можно сказать и о прошлом некоторых героев: персонажи не раз вспоминают, что кто-то раньше творил немало плохих дел и доверять ему нельзя, но чем именно этот человек провинился — загадка.

Если сюжетная линия скучная и бестолковая, то паркур в Mirror’s Edge Catalyst удался на славу. Это большой шаг вперёд по сравнению с оригиналом, и по мере прохождения миссий Фейт будет разблокировать всё больше новых возможностей. Завершая побочные задания и испытания, героиня получает очки опыта, тратить которые позволено на улучшение характеристик и изучение новых трюков. Да, порой такая система выглядит странно (к примеру, о перекате после падения девушка узнаёт только после его изучения — какой «паркурист» этому не обучен?), но наличие «прокачки» никак не мешает. И если поначалу Фейт лишь бегает, прыгает и подкатывается, то со временем она получает возможность цепляться крюком за объекты и раскачиваться, что значительно сокращает путь к некоторым локациям.

Mirror’s Edge Catalyst обзор игры

Шкала «жизней» противников всегда висит над их головами.

Очки опыта можно тратить на умения, связанные с боевой системой. К сожалению, драться в Catalyst придётся довольно часто, равно как и убегать от преследователей. Фейт не берёт в руки оружие и полагается лишь на силу своих рук и ног, а потому ожидать разнообразия в боях (тем более учитывая вид от первого лица) не стоит. В большинстве случаев девушка либо бегает кругами в поисках объектов, на которые можно залезть, чтобы прыгнуть на врага сверху, либо скачет вокруг противника и бьёт его в бок или спину. Более скучное занятие представить себе сложно, поэтому, увидев впереди отряд из четырёх охранников, лучше или поскорее пробежать мимо них, или найти обходной путь.

Противники не вызывают раздражения лишь в тех случаях, когда Фейт бежит без остановки и расталкивает всех на своём пути. Если на фоне звучит отличная музыка (а она чаще всего таки звучит), Catalyst начинает сиять новыми красками. Прыгнуть с одного здания на другое, сделать кувырок, пробежать по стене, подкатиться, столкнуть охранника, промчаться по другой стене, развернуться и зацепиться за строительные леса… Если в это время где-то рядом кружит вертолёт, а стёкла рассыпаются под вражескими пулями, эмоций получаешь во много раз больше. Попадания из «огнестрела», кстати, Фейт не ранят, если героиня бежит без пауз и накапливает концентрацию.

Словно птица в небесах

Происходят события новой Mirror’s Edge в открытом мире, в то время как в оригинале разработчики придерживались линейной структуры. И паркур в случае с Catalyst отлично сочетается с большим городом, доступным для исследования без каких-либо ограничений. Завершив одну миссию, чаще всего нужно пробежать несколько километров до следующей, наткнувшись по пути на множество побочных заданий. Также на крышах нередко стоят люди, которым нужно в течение нескольких секунд доставить посылку получателю. К чему такая спешка, не объясняют, поэтому смотрятся такие поручения нелепо, но паркур хорош, а вникать в суть нет времени.

Mirror’s Edge Catalyst обзор игры

В Городе Зеркал увидеть своё отражение можно на каждом шагу.

Не обошлось и без очевидных испытаний, в которых необходимо как можно скорее добежать от одной точки до другой, пользуясь подсказками. «Зрение бегущего» показывает один из возможных путей, но игра не раз намекает на то, что подсвеченная дорога не всегда оптимальная. И это действительно так — в некоторых случаях, следуя за красной линией и не совершая ошибок, я стремительно терял очки. Не зная город и не уделяя достаточно времени каждому испытанию, забраться в таблице рекордов высоко не удастся.

Последнее, что может предложить открытый мир, — это коллекционные предметы. Если сюжет слаб, то наверняка какие-то спрятанные записки и аудиозаписи интересны, ведь это было бы логично! Разработчики разбросали по всему Городу Зеркал несколько сотен вещей: электронные части в терминалах, секретные сумки, бестолковые документы, — и ничего из этого не добавляет в рассказанную историю хоть немного интересного. Любители зарабатывать достижения и трофеи потратят несколько вечеров на сбор предметов, а желающим узнать что-то о «Конгломерате» и жителях Города придётся довольствоваться миссиями, роликами и диалогами.

Но игровой процесс во многом перекрывает недостатки. Да, Город красивый и при этом абсолютно безжизненный, но он предлагает почти безграничную свободу и множество секретов и обходных маршрутов. Драться безумно тоскливо, однако игра редко вынуждает избивать противников, заставляя делать это лишь в некоторых сюжетных миссиях. Система «прокачки» не совсем уместна, но ощущение прогресса подталкивает завершать испытания, которые было бы интересно проходить даже без дополнительных наград.

Mirror’s Edge Catalyst обзор игры

Как и прежде, взаимодействовать можно в основном с предметами красного цвета.

Mirror’s Edge Catalyst — совершенно не то, чего ждали поклонники оригинала от второй части серии. На фоне Dying Light игра выглядит немного блёкло, но это не делает её совсем уж безнадёжной. Несмотря на банальный сюжет и недостатки игрового процесса, это лучший симулятор трейсера, где бегать по стенам и прыгать с одной трубы на другую весело даже спустя несколько часов. А открытый мир, хоть он и кажется поначалу неуместным, может предложить несколько дополнительных часов геймплея, жалеть о которых не придётся. Но после Catalyst серия вряд ли получит продолжение, и игроки наверняка не увидят идеальную Mirror’s Edge.

Плюсы: усовершенствованная механика паркура; свобода перемещения и отличное ощущение скорости; большое количество развлечений в открытом мире.
Минусы: скучный сюжет с банальными персонажами; драки так и остались самой слабой составляющей игры.

Читайте также: