Мировой рекорд прохождения geometry dash

Обновлено: 02.07.2024

nSwish — крайне опытный игрок из США, который прошёл очень много . На его канале насчитывается более 40 тысяч подписчиков.

Содержание

Описание

nSwish является одним из лучших игроков в мире. Его достижениями являются Tartarus, Zodiac, Kenos, Crimson Planet, The Rupture, Renevant, Bloodlust, Calculator Core, Lucid Nightmares, Kowareta, Deimos, Arctic Lights, Sonic Wave, Plasma Pulse Finale, Generic Wave, Devil Vortex, Spacial Rend, Gamma, Erebus, Yatagarasu и многие другие. Также он проверил , который успел побывать на 1 месте в топе сложнейших демонов — The Golden.

На его аккаунте в игре более 10000 , но всего 190 пройденных . Несмотря на очень малое количество пройденных демонов, он прошел очень много из топа–150 сайта Pointercrate.

История

Первое видео на его канале было опубликовано 7 января, в котором он прошёл очень известный Cataclysm от Ggb0y. Прошёл он его за 6957 попыток.

Следующий он прошёл 1 сентября, которым стал The Ultimate Phase, который он прошёл за 2569 попыток. nSwish очень сильно занизил его, заявив, что уровень должен быть . Не исключено, что игрок просто пошутил. 8 сентября игрок прошёл легендарный Bloodbath от Riot. nSwish прошёл его всего за 8905 попыток, что является довольно–таки хорошим результатом. 10 сентября игрок проходит Aftermath за 4047 попыток, таким образом завершая кровавую трилогию.

5 октября nSwish опубликовал геймплей своего уровня Clashcropolis, который является полуневозможным. 12 октября игрок за 1978 попыток проверяет собственный уровень Stereo Unity, который является сверхусложнённой версией Stereo Madness. По мнению автора уровень должен быть . 14 октября nSwish проверяет свой уровень Back Off Track, который является очень сложной версией Back On Track. Уровень оценивается автором как . 22 октября игрок ставит прогресс 23-94% на легендарном уровне Sonic Wave от Cyclic.

5 декабря игрок публикует видео с геймплеем неизвестного уровня. В этот же день он проходит Flat Major за 626 попыток. 19 декабря nSwish проверяет Photonic Wave. Проверен им за 6667 попыток.

1 января игрок проходит один из сложнейших Sonic Wave за

14000 попыток. В то время этот уровень был сложнейшим в игре.

7 апреля он прошёл Niflheim за 2000 попыток.

2 сентября игрок проходит ATMarbl за 1000 попыток. 11 сентября 2018 происходит один из самых худших крахов за его историю: Paroxysm 95%. 20 сентября nSwish проходит старый невозможный уровень Quadraric Function на 97%. 27 сентября игрок выкладывает видео с прохождением — Have a Drink от Pennutoh.

7 октября он ставит рекорд на уровне Gang Plank Hell от Metalface221 и др. 9 октября игрок прошёл неоценённый Bath от Pennutoh за 329 попыток, но, к сожалению, у него не было возможности записать прохождение уровня. 14 октября nSwish проходит один из сложнейших ZAPHKIEL за 600 попыток, что является из ряда вон выходящим, даже несмотря на то, что в эти попытки не входят те попытки, которые он наиграл за 9 месяцев до прохождения. В этот же день он проходит Artificial Dream от Viruz за примерно 700 попыток. Интересно, что он умер на 89%, что являлось рекордом, однако на следующей попытке прошёл уровень. 27 октября он первым в мире проходит Generic Wave, однако из-за того, что он проходил с FPS Bypass, в Pointercrate его рекорда не найти. Прошёл он его за 4132 попытки.

1 ноября nSwish ставит прогресс на Audio Expulsion. 3 ноября он ставит прогресс на ObamA RebirtH от DanZmeN. 7 ноября он проходит Frizzantino Vibes. 9 ноября nSwish выкладывает прохождение Incipient. Тратит он на этот демон 580 попыток. В этот же день он ставит прогресс 45-100% на Wave World (Red World Rebirth, но весь геймплей — это волна). 12 ноября игрок проходит The Flawless за 782 попытки. В этот же день он проходит Allegiance за 825 попыток. 15 ноября он проходит Awakening Horus за 1260 попыток. 20 ноября игрок проходит Fexty от lSkyJax всего за 248 попыток, если не считать попытки, которые он наиграл за 8 месяцев до прохождения (суммарно у него получается

800 попыток). Однако самое интересное заключается в том, что он прошёл его, имея последний рекорд в 17%. 23 ноября игрок проходит Athanatos за 4169 попыток. На следующий день он проходит Heat Wave за 1184 попытки.

1 декабря игрок проходит неимоверно сложный Plasma Pulse Finale за 12 — 13 тысяч попыток (точную цифру он не знает, так как не подсчитывал попытки). Однако Pointercrate его рекорд не засчитал, поскольку nSwish прошёл уровень с FPS Bypass. 9 декабря nSwish проходит Glowy, отметив, что данный уровень проще Breakout Redux. На следующий день игрок проходит сам Breakout Redux за 3741 попыток. 27 декабря nSwish проходит на тот момент сложнейший в игре — Bloodlust — всего за

9900 попыток, что является крайне низким показателем. Игрок прошёл уровень с FPS Bypass'ом, и рекорд не был засчитан Pointercrate'ом. 30 декабря игрок проходит Spacial Rend всего за

5700 попыток. Таким образом, nSwish становится первым, кто проходит топ–3 в 2018 году.

6 января nSwish ставит рекорд в 63% на Sigma. 7 января игрок проходит Auditory Breaker первым после проверяющего. При прохождении использован FPS Bypass, а значит, его рекорд не был засчитан Pointercrate'ом. 11 января nSwish проходит Excessive Compliment, используя FPS Bypass. Прохождение заняло всего лишь 500 попыток. 13 января игрок проходит Spectral Tentation за

2100 попыток. 21 января nSwish проходит Unearthed за 986 попыток. 24 января nSwish проходит Epsilon за 1517 попыток. Интересно, что рекорд перед прохождением у игрока составлял всего 42%. 26 января nSwish демонстрирует геймплей Crimson Planet Redux, сиквел к небезызвестному Crimson Planet.

1 февраля игрок проходит Red World Rebirth за

5000 попыток. На следующий день nSwish проходит Breakout за

1700 попыток. В этот же день игрок проходит Deception Dive. 4 февраля nSwish проходит Twisted Tranquility за 1700 попыток. 5 февраля игрок проходит AcropoliX за 762 попыток. 6 февраля nSwish проходит Annihilation Nation за 484 попытки. На следующий день игроком проходится Plasma Pulse III. 8 февраля nSwish проходит Heartbeat за

800 попыток. 9 февраля игрок проходит Uprise от Blad3m всего за 73 попытки. На следующий день игрок проходит Volume за 432 попытки. 11 февраля nSwish проходит Novalis за 2473 попыток. Днём позже проходит очень сложный Gamma за 5000 — 10000 попыток. 15 февраля проходит Yatagarasu не менее чем за 20000 попыток. На следующий день проходит Erebus за

5000 попыток. 17 февраля ставит прогресс 83% на очень сложном Devil Vortex. Однако 20 февраля nSwish проходит его за 8634 попытки. 22 февраля ставит прогресс 67% на Celestial Force, а 23 февраля проходит его за

11000 попыток (около половины он сыграл на телефоне). Пройдя этот уровень он также проходит топ-10 сложнейших демонов (на тот момент, разумеется). Также игрок считает этот уровень самым красивым из топа-10. 25 февраля ставит верификационный прогресс на Rage. nSwish считает, что он должен занять

15 место в топе. Днём позже ставит новый прогресс 41-100%. 27 февраля он проверяет этот уровень за 7253 попытки. Теперь игрок говорит, что этот демон должен занимать

20 место в топе.

5 марта проходит Titan Complex. 8 марта проходит Asmodeus. 13 марта проходит Protoplasm на мобильном устройстве. 18 марта проходит INNARDS. 22 марта проходит SINGULARITY. Игрок случайно (скорее всего) вышел на

60% уровня, а потом прошёл часть с 60 до 100%. 25 марта проходит Paroxysm за

5000 попыток. 29 марта устанавливает рекорд 62% на Zodiac.

14 апреля проходит Ice Carbon Diablo X в сумме за

3200 попыток. В этот же день проходит Temple of Destiny и Quest For Perfection. 14 апреля ему также удалось пройти AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA. 15 апреля nSwish проходит 8o X. 17 апреля проходит Bausha Vortex за более чем 1600 попыток. 18 апреля проходит Hatred. 20 апреля проходит Stalemate Redux за 1-2 тысячи попыток. 21 апреля проходит Catalyze за

1 мая nSwish ставит прогресс 46-100% на версии Wasureta без декораций. 8 мая проходит Kowareta за

23000 попыток (18528 попыток были сыграны незадолго перед прохождением). 19 мая показывает полутораминутный мегаколлаб Shadow Force. 21 мая игрок проходит все оценённые версии Sonic Wave (Sonic Wave, Generic Wave, Auditory Breaker и If Sonic Wave was L1). 25 мая проходит Crimson Planet за

23000 попыток, из которых 9 тысяч сыграны около года назад.

7 июня проходит Excessive Compliment и Surge of Creations. 8 июня проходит Hate War. 11 июня проходит Doop. 16 июня проходит MELTDOWN. В этот же день проходит Sakupen Hell и Penombre.

8 августа ставит прогресс 97% на Zodiac, а 12 августа проходит его за 25000 попыток и после крахов на 93%, 94% 2 раза и 97% 2 раза. Не стоит забывать, что на момент прохождения Zodiac был сложнейший . 16 августа nSwish проходит Lucid Nightmares за

11700 попыток. 20 августа проходит Deimos за 4858 попыток. 22 августа проходит Arctic Lights за 8908 попыток, из которых

3800 были сыграны в 2018 году. 23 августа игрок проходит Hyper Paracosm за

8100 попыток. 28 августа проходит Visible Ray за 5807 попыток. Тем самым nSwish вновь проходит топ-10 сложнейших демонов по версии сайта Pointercrate. 30 августа проходит Sigma за

10500 попыток, из которых

8500 он сыграл 8 месяцев назад.

2 сентября проходит Ouroboros за

4500 попыток. 6 сентября проходит ​​​​​​​ Ragnarok за 5337 попыток. 14 сентября игрок проходит The Yandere, тем самым пройдя 25 сложнейших уровней в игре. 21 сентября проходит Audio Expulsion. Затратил nSwish всего 348 попыток, не считая тех, что он сыграл давно. 22 сентября устанавливает верификационный прогресс 77% на Cognition. Уже 28 сентября игрок проверяет его за

1 октября проходит Delta Interface. 2 октября проходит Night Party за 740 попыток. Уже на следующий день nSwish проходит Ziroikabi за

2100 попыток. 5 октября проходит Artifice за

1600 попыток. Днём позже проходит WaveBreaker за 738 попыток. 7 октября игрок проходит Limitless с использованием секретного пути. Кстати, именно nSwish обнаружил его. В связи с этим игрок прошёл этот уровень за 416 попыток. 12 октября проходит Concaved Memories за более 1000 попыток и Heat Wave. 13 октября проходит Extinction от Chom и других и Tech Manifestation. 16 октября проходит Phobos за

950 попыток. Это обусловлено тем, что сначала nSwish прошёл усложнённый ремейк этого уровня (Deimos), а только потом Phobos. 19 октября проходит Photovoltaic II за

2700-2800 попыток. 20 октября проходит BBBBBBBBBBBBBBBBBBBB

3400 попыток. 25 октября проходит Sunset Sandstorm за 5010 попыток. Днём позже игрок проходит Anoxysm за 2483 попытки и CYCLONE. 28 октября проходит Zettabyte за 688 попыток. 30 октября проходит Zettabyte на 65% на 40 герцах.

1 ноября nSwish проходит Macabre за 4391 попытку. В этот же день проходит Quantum Processing. 3 ноября проходит Digital Descent за +2000 попыток. 4 ноября игрок проходит Raindance. 9 ноября проходит Necromancer за 5758 попыток. 11 ноября nSwish проходит свой 100-й — Ithacropolis, за

4100 попыток. 15 ноября проходит Cadrega City за

1900 попыток. В этот же день nSwish проверяет Day of Doom — уровень, который он сам построил около 4 лет назад. На прохождение ушло 932 попытки, если не считать старые, которые были сыграны в 2015 году. 16 ноября проходит Quadraric Function от Megadere, который ранее считался невозможным и в этот же день проходит Weird Trash от того же строителя, который также считался невозможным. 17 ноября игрок проходит The Lost Existence, который многие игроки считают . 19 ноября проходит Glide за 1418 попыток. 20 ноября проходит Down Bass за 741 попытку. 22 ноября проходит Rate Demon за 2269 попыток. 23 ноября проходит Carnage Mode за 1283 попытки. 24 ноября nSwish проходит 1917 попыток. 25 ноября проходит Torrential Storm за 229 попыток. 26 ноября проходит Cosmorush 21 за 686 попыток. 27 ноября игрок проходит Dark Rivalry.

5 декабря проходит обновлённую версию Bass Cave от Bloodshot за 853 попытки. 6 декабря проходит The Hell Factory за 1166 попыток. 9 декабря игрок ставит прогресс на труднейшем демоне — Tartarus — 45%. 24 декабря nSwish проходит Kenos за 10671 попыток, тем самым став первым, кто прошёл уровень. 11 декабря проходит 1929, который тогда был всего за 152 попытки. 28 декабря nSwish проходит Renevant за 10566 попыток.

2 января игрок проходит Calculator Core за 6728 попыток. 3 января nSwish проходит Artificial Ideology. 18 января nSwish ставит прогресс 49-100 на Eternal Moment, который он верифицирует. 20 января игрок ставит прогресс 57% на Eternal Moment, 26 января — 73%.

1 февраля nSwish проходит Skrrah за 607+ попыток, а 4 февраля верифицирует Eternal Moment за 13845 попыток. По словам проверявшего, этот уровень должен стоять на 30 позиции в топе (по тому времени). Eternal Moment на данный момент не оценён. 9 февраля игрок берёт на проверку уровень Kappa и ставит прогресс 50-100. nSwish утверждает, что уровень сложнее, чем Gamma. 10 февраля игрок ставит прогресс 46% на труднейшем Tartarus, 11 февраля — 56%. 13 февраля игрок ставит прогресс 40 — 100% на Tartarus. 16 февраля nSwish ставит прогресс 87% на Kappa, а 20 февраля верифицирует его за 11008 попыток. Игрок сказал, что уровень должен стоять в топ–20 в топе сложнейших демонов. 21 февраля nSwish начинает проверять неимоверно сложный уровень The Golden, коллаб от Bo и многих других, ставя прогресс 27-51%. На следующий день игрок ставит прогресс 28% на том же уровне, 23 февраля — 49-74%, днём позже — 71-100%.

2 марта nSwish ставит прогресс 36-75% на всё том же The Golden. 11 марта он перепроходит Bloodlust. 14 марта игрок демонстрирует мегаколлаб Misanthrope, в строительстве которого принимали 84 человека, в том числе и сам nSwish. 20 марта игрок проходит xo от KrmaL, 22 марта — Balengu Vortex от Temp и других. В этот же день игрок доходит до 49% на The Golden, а 25 марта он ставит прогресс 26-74% на этом же уровне. 26 марта игрок ставит прогресс 81% на Tartarus, а через 4 дня, 30 марта, nSwish проходит данный демон. 31 марта игрок проходит Tapwreck, однако по каким-то причинам публикует видео только 21 апреля.

3 апреля игрок ставит прогресс 62% на The Golden. nSwish сильно облегчил его и теперь уровень должен стоять на 3 месте, когда выйдет. На следующий день, 4 апреля, игрок ставит новый рекорд на The Golden — 73%. nSwish говорит, что усложнил первую половину уровня, а вторую наоборот, упростил. 7 апреля nSwish перепроходит невероятно сложные демоны Spacial Rend и Plasma Pulse Finale. Он проходил их раньше, однако использовал FPS Bypass, поэтому его рекорды не были засчитаны. По той же причине игрок на следующий день, 8 апреля, перепроходит демоны Gamma и Generic Wave. 9 апреля игрок ставит прогресс 86% на грядущем The Golden. 11 апреля nSwish ставит прогресс 69-100% на VSC. 12 апреля игрок ставит ещё один прогресс на The Golden, на этот раз 94%, а уже 18 апреля проверяет его окончательно. 19 апреля игрок перепроходит Erebus, на следующий день Yatagarasu. 21 апреля проходит Aquatic Auroras, причём 2-ым в мире. 22 апреля игрок проходит Prismatic Haze. 25 апреля nSwish проходит Fusion Z от PlebKingdom. 21 апреля проверяет Ithacropolis Circles от norkbork. 27 апреля 2020 проходит Void Wave. 30 апреля проходит Hateful Reflection. 2 мая игрок проходит Conical Depression. 8 мая nSwish проверяет Quaratine от Janucha и других. 10 мая проходит Just DANCE от Texic и других. 15 мая участвует в первом раунде на кубке мира по Geometry Dash, однако проигрывает. 21 мая устанавливает 88% на Thinking Space, 23 мая — 91%. На следующий же день nSwish устанавливает прогресс 96%. 31 мая nSwish проходит Wasureta вторым в мире после Dolphy (не считая проверяющего). 5 июня проходит Aronia. 9 июня проходит Spectrum Cyclone. 13 июня проходит Dark Flare. 16 июня игрок проходит Step To Hell. 20 июня проходит Omega от MindCap и других. 23 июня проходит Freedom08. 1 июля nSwish проходит Factory Realm X, тем самым проходя весь топ-51 сложнейших демонов. 13 июля проходит Artificial Ascent. 4 cентября проходит Aesthetic. 9 сентября nSwish проходит Fabrication, став первым и единственным человеком в мире, который прошёл весь топ-75 демонов.

14 февраля игрок проходит The Rupture от Ka1ns за 4352 попытки.

31 марта nSwish ставит рекорд в 42% на необлегчённой версии INNARDS.

1 апреля игрок выкладывает на свой канал видео с названием "Why I'm Quitting Geometry Dash", где показан прогресс в 98% на необлегченном INNARDS, (который, как сказал сам nSwish, является шуткой), а в описании — огромная стена текста, из которой становится ясно, что прогресс подделан, и что nSwish уходит из игры. Возможно, это просто первоапрельская шутка.

5 апреля nSwish ставит мировой рекорд в 50% на unnerfed-версии INNARDS.

Владимир Степанов


Владимир Степанов

Михаил Русяев

Владик Добровольский


Владик Добровольский

Олег Несветаев


Олег Несветаев

Владик Добровольский


Владик Добровольский ответил Олегу

Олег Несветаев


Олег Несветаев ответил Владику

Владик Добровольский


Владик Добровольский ответил Олегу На нокиа меньше преимуществ и только будут меньше маленьких игр.

Дмитрий Шубарев

Влад Спицин


Влад Спицин

Богдан Понстанков

Данил Ситняев


Данил Ситняев

Алексей Фролов

Федя Зуев

Данил Ситняев


Данил Ситняев

Илья Савело


Никита Дмитриев

DELETED

Daniil Demichev


Daniil Demichev


Роман Васильев

Мирза Омаров


Мирза Омаров

Павел Токмач

Алексей Савин

Арсений Ягодников


Арсений Ягодников

Артем Зевни


Артем Зевни

Артем Зевни


Артем Зевни

Артем Зевни


Артем Зевни

Евгений Самохвалов

Виктор Нестерчук


Виктор Нестерчук

а кто-то пососал

Данила Ветчинин


Данила Ветчинин

Биктимер Бесфамильный


Биктимер Бесфамильный

Lemon Yellow

Lemon Yellow

Дмитрий Халиков

Захар Гайдуков


Захар Гайдуков

Владислав Безеде

Владислав Безеде

Султан, хотя это было без тапов, но почему на стриме, где слышно голос, не слышно тапов?

Рекси Динозаврик

Эдуард, у меня тоже нажатий не слышно. Может потому что стекло, может микрофон подавляет такие шумы и так далее.

Артем Соколовский

Владимир Кройтор

Владислав Безеде

Владимир Кройтор

Павел Токмач

Данислав Ануфриев


Данислав Ануфриев

Данислав Ануфриев


Данислав Ануфриев ответил Султан не придирайся к словам

Александр Мороз


Александр Мороз ответил Султан

Ярослав Урматский

Артём Захаров


Артём Захаров Блин, я так долго не играл в гд, думал что бб на телефоне уже давно прошли Почему его голос отлично слышно, но тапы нет? Странно все это. И да, разве эвриплей работает ещё?

Биктимер Бесфамильный


Биктимер Бесфамильный Эдуард, вряд-ли ты будешь бить пальцем по телефону, чтобы были слышны тапы, так как это неудобно

Биктимер Бесфамильный


Биктимер Бесфамильный ответил Эдуарду Эдуард, ну тут хз, я видосы не смотрел, онли момент прохождения

Альберт Танталов


Евгений Кармафов ответил Биктимеру

Адель Юнусов


Адель Юнусов ответил Евгению

Адель Юнусов, вчера в 23:11
Показать полностью.
Если так

Адель Юнусов, вчера в 23:11
Если у него экран большой

Адель Юнусов, вчера в 23:11
Микро может быть в одном месте

Адель Юнусов, вчера в 23:12
А тапать он может в другом

Адель Юнусов, вчера в 23:13
Из-за музыки тоже может

Адель Юнусов, вчера в 23:13
У меня такое было

Адель Юнусов, вчера в 23:13
Я играл перевернутым экраном

Адель Юнусов, вчера в 23:13
И музыка глушила тапы

Адель Юнусов, вчера в 23:13
Лан крч

Адель Юнусов, вчера в 23:13
Просто хочется верить

Адель Юнусов, вчера в 23:14
Стрейты на мобиле это не что-то нереальное

1

Оценку уровень получил быстро — уже 11 декабря.

Описание

SPEEDRUN является очень оригинальным и нетипичным для своей сложности демоном. Он был создан игроком Kaito, известным благодаря своему другому проекту — INNARDS, а проверен Cinci.

Как и во многих работах этого строителя, декорации уровня выполнены неплохо. Их можно охарактеризовать большим количеством разнообразных движений, необычным блокдизайном, а также самой "glitchy"-стилистикой, ярким примером которой является этап куба на 24%. Строитель использовал большой спектр цветов: от красных и жёлтых до бирюзовых, при этом зачастую они совмещаются, образовывая оригинальные цветовые комбинации. Фону Kaito не уделил особого внимания, хотя можно отметить "сетку" на этапе паука, а также "пилу" на последней части. В итоге было затрачено 206 тысяч объектов, что может привести к сильным лагам на слабых устройствах, но несмотря на это режим низкой детализации в SPEEDRUN отсутствует.

Геймплей же может похвастаться не меньшей оригинальностью, чем и декор. Основную сложность SPEEDRUN представляют прямые пролёты на кораблях, изредка сложные тайминги, а также запутанные асимметричные раздвоения, которые приходятся на вторую половину уровня. Осложняет всё тот факт, что практически весь уровень проходится на повышенных скоростях. Многие слееры отозвались о геймплее, как очень приятном для прохождения, а большая часть людей, которые прошли его, считают SPEEDRUN "своим любимым экстремальным демоном". В качестве саундтрека был выбран одноимённый трек от известного композитора Camellia, синхронизация с ним выполнена на достойном уровне.

Демон не получил должной ему популярности, обладая лишь 70 тысяч загрузок и 3 тысячами лайков, на видео его прошли из известных игроков лишь Kainite и INeo. По сложности конкурирует с Shock Therapy и Mystic.

Геймплей

Начинается SPEEDRUN с этапов куба, корабля, НЛО, шара и паука на максимальной скорости. Доминирующими формами являются куб, на котором необходимо перепрыгивать через шипы и нажимать на сферы, и шар со сменами гравитации. Остальные этапы длятся совсем недолго, к примеру, корабль с коротким стрейтфлаем и волна, на которой нужно спамить. Часть выделяется своими пиксельными элементами в блокдизайне и вне него (при этом они зачастую двигаются, объединяясь в различные фигуры), также во многих местах расположены густые лучи подсветки, которые вспыхивают в такт музыке. На фоне же можно заметить квадраты, которые меняют окраску. Цветовая гамма варьируется от красных цветов до зелёных и синих. На этапе паука можно заметить название уровня.

Музыка становится заметно интенсивнее. Продолжается SPEEDRUN миксом этапов, из которых главной формой является корабль со стрейтфлаями, а также куб с прыжками через шипы, помимо того можно выделить и сложную волну. Декорации не очень поменялись, только к уже знакомым элементам декора прибавились белые линии, соединяющие препятствия, а вспышки стали ещё сильнее.

После сферы-стрелки, во время удержания которой появится заставка с названием уровня и своеобразной анимацией "выбора формы персонажа", начинается очень лёгкий этап мини-куба, который считается легчайшим в уровне. От игрока требуется лишь временами прыгать с платформы на платформу и нажимать сферы. Эта часть кардинально отличается от предыдущей благодаря "пиксельному блокдизайну", частым глюкам декораций, а также комбинациям цветов — тут это сочетания красного и зелёного, а также жёлтого и синего.

Следующая форма — относительно лёгкий паук, на котором необходимо телепортироваться с колонны на колонну. Во время этапа скорость постепенно будет нарастать. Часть выделяется благодаря своему фону, на котором изображена сетка из квадратов, которая будет крутиться и мигать, а также лучи света, двигающиеся по полуокружности, и еле различимые помехи.

Далее игрока ждут этапы корабля, куба, НЛО и шара на четвёртой скорости. Чаще всего будет встречаться первая форма, которая обладает довольно трудными узкими пролётами, а также НЛО со сменами гравитации. Замыкает цепочку сегментов волна с затемнением. От прошлой части из декораций остался тот же фон, из деталей можно заметить белый нечитаемый текст, а также пиксельные элементы из начала уровня. Цвета представлены вспышками красного и жёлтого.

Музыка становится энергичнее, начинается подготовка к дропу. Формы начинают часто меняться, из них можно выделить этапы паука и куба, занимающего вторую половину части, причём сложны они за счёт трудных таймингов. Декорации довольно необычны, можно заметить множество деталей, отсылающих к игровым приставкам (как блоки, изображающие кнопки A и B, а также провода). Нередки и яркие вспышки.

После зажатия сферы-стрелки, которая обозначена платформой с надписью "Dash", начинается дроп, представляемый трудными раздвоениями. Их составляют формы куба и паука, причём по большей части для их прохождения необходимо зажимать. Также встретится короткий спам на волнах с одинаковой гравитацией. Далее идут одиночные этапы волны, шара и куба, обладающие таймингами. Декорации части довольно необычны, можно выделить яркие вспышки неоновых лучей на фоне. Также в конце детали сменятся на "пиксельные", как на кубе на 24%. Цвета меняются от ярко-малинового до бирюзового.

Вновь начинаются дуалы, на этот раз это формы куба и шара, содержащие большое количество сфер. После них идут этапы куба, паука и медленного шара, который служит "брейктаймом". Эта часть выполнена преимущественно в малиновых цветах, в ней можно отметить мерцающий блокдизайн и сетку, имитирующую картинку с экранов старых телевизоров.

Следующий этап наполнен большим количеством смен форм, будь то короткие волны с узкими пространствами или дуал пауков на 84%, причём все они дико трудные. Замыкает их уже более медленный этап куба с несколькими нажатиями на зелёные сферы и подъёмом по своеобразной "лестнице". По декорациям часть несколько уступает своим предшественникам, она известна благодаря своим мерцаниям и большим количеством движений, как скрещенных лучей на заднем фоне, так и пиксельных фигурок.

Финальная часть вновь встречает игрока дуалами, при этом они ещё интенсивнее, чем до этого, из них можно выделить раздвоения куба и паука. Из одиночных частей можно выделить очень трудные этапы корабля и куба, обладающие тяжёлыми таймингами, а последнее зажатие на сфере-стрелке может обернуться смертью на 98%. Многие считают эту часть сложнейшей в уровне. По декорациям особо заметен фон, на котором изображена некая "пила".

После этапа куба, на котором можно заметить никнеймы Kaito и Cinci, наконец появляется финальная заставка, изображающая арт с последней части, логотип Camellia и название уровня, после чего SPEEDRUN заканчивается.

Geometry Dash популярна ввиду того, что имеет огромное количество сложных уровней, причем большинство из них наблюдается среди пользовательских. Каждый день появляются новые, предоставляющие тяжелые испытания, ввиду чего появляется мотивация у многих мастеров тренироваться. Но какой именно самый сложный уровень в Geometry Dash в 2021 году? О них и пойдет речь в данном материале.

ТОП-10 самых сложных уровней в Geometry Dash

Сложные уровни можно поделить на пользовательские (онлайн рейтинг) и на те, что присутствуют в стандартном наборе. Более азартно проходить первого типа испытания, так как многие уже натренировались и смогли пройти все этапы в одиночной игре, открыв огромное количество предметов. Для новичков будет и так, и так сложно, но для продвинутых настоящим «творением дьявола» станут уровни, которые выставляются в сети. И как раз-таки ТОП из таких и будет продемонстрирован далее.

Sakupen Hell – 10 место

Автором данного уровня является пользователь NOOBAS. Такой этап не слишком сложный, по сравнению с другими, потому, тем, кто желает сложностей, стоит пройти первым именно этот уровень. Здесь много разных «проверок» на мастерство игрока, ввиду чего станет очень интересно проходить и тренироваться на данном уровне.

Сакупен Хел

Основная сложность такого уровня заключается в темной цветовой палитре локации – препятствия слаборазличимы . А также, из-за высокой скорости перемещения «стрелки», пользователю придется много тренировать реакцию, ведь если передержать или рано отпустить зажатую клавишу поднятия персонажа, то скорее всего, придется начинать сначала – пространство узкое. Также, придется испытать другие формы игрока и много прыгать от сфер, сменять гравитацию и так далее.

Silent Processing – 9 место

Этот уровень не совсем пользовательский, так как за основу его взялся этап из одиночной кампании – Blast Processing. Только его доработал пользователь ArsAlx, чтобы можно было ощутить всю сложность игры. Здесь намного больше препятствий, но примерное местоположение всех объектов из оригинала сохранено.

Сайлент Процессинг

Вся сложность в том, что зачастую, пользователь окажется в очень узких пространствах и попасть между, к примеру, циркулярными пилами – то еще испытание . Причем придется использовать при таком движении не стандартную форму персонажа для такого передвижения – «стрелку». Но также, придется испытать всю сложность модифицированного уровня на ракете и управляя НЛО. В общем – придется поработать над реакцией, чтобы не подлететь слишком высоко, либо, чтобы не упасть на препятствия.

Bloodbath V2 – 8 место

Данный уровень создан пользователем Vitellari. Здесь по-настоящему будет тяжело игрокам, которые не прошли всю кампанию из уровней от разработчика. Потому что на уровне, опять же, темные цвета, заставляющие напрягать память, чтобы не врезаться в разные препятствия. Музыка используется напряженная, так как процесс передвижения очень сложен и выглядит это достаточно зрелищно (и звучит отлично).

Блад Бач

Death Corridor – 7 место

KaotikJumper решил так же путать игроков, как и остальные создатели пользовательских уровней. Здесь используется много различных препятствий, а также изменений скорости. Потому, придется потренироваться, как в случае с прошлым уровнем.

Смертельный коридор

Отличием от остальных уже перечисленных уровней, будет то, что игрока еще сильнее путают. Здесь преимущественно используется белый и черный цвет, а также затемнение разных участков карты. Некоторые объекты могут маскироваться, ввиду чего еще сложнее ориентироваться на локации. А в дополнение, игрока буквально вынуждают кликать с огромной скоростью по мыши, либо же нажимать на экран – иногда персонаж оказывается в узком пространстве, ввиду чего нужно регулировать высоту его подъема, а также, если показано много сфер – с высокой частотой «отбиваться» от них, чтобы держать свое положение и не попасть на иглы.

Crimson World – 6 место

Автор этого творения – Cyrillic. Эту локацию, вообще, можно считать адски сложной. А все из-за еще большей запутанности в положении препятствий. Здесь, как уже понятно из названия, будет преобладать кровавый цвет, что достаточно необычно для большинства уровней, показанных как в списке пользовательских, так и в оригинальных.

Crimson World

Прохождение такого уровня на грани возможного. Дело в том, что разработчик такой локации буквально хочет поиздеваться над игроками, меняя цветовую палитру, заставляя сливаться препятствия с окружением, ввиду чего невозможно понять их положение. Также, сам цвет персонажа может слиться с фоном и нельзя поэтому увидеть, где находится кубик (а точнее, это происходит после превращения в стрелку). В конце же вся локация черная и остается только гадать, куда прыгать в обличии кубика.

Silent World – 5 место

Этот уровень также был создан пользователем Cyrillic. Здесь используется особенность предыдущего уровня – название этапа частично описывает его дизайн. Используется черный фон, а также серые/черные препятствия. Пройти этот уровень так же тяжело, как и прошлый, только здесь ничего не видно и приходится ориентироваться по памяти, тратя попытку за попыткой.

Сайлент Ворд

С самого начала уже все сливается и невозможно понять, что где находится. Причем с самого начала, персонаж разделен на 2 ракеты и неизвестно, где именно пролетать препятствия. Также, необходимо стрелкой пройти определенный участок местности, который вообще полностью становится черным, включая самого персонажа. И в конце остается попрыгать в качестве кубика по невидимым препятствиям. Это будет очень тяжело и желательно в режиме практики сохраняться почаще.

H3ll Phase – 4 место

AnimacniacS333 – пользователь, сделавший один из наиболее сложных уровней. Из, как из названия уже понятно, будет локация напоминать ад. Однако, это, кажется, не вызовет затруднений. Но это только поначалу – стоит сыграть на данном этапе и мнение насчет творения поменяется.

H3ll Phase

В основном, здесь сложность из-за мерцающих цветов, которые сбивают с толку. Иногда попадаются участки, где также все затемняется, ввиду чего играть очень тяжело. А в конце вообще необходимо управлять стрелкой, молниеносно поднимаясь и опускаясь, также маневрируя между препятствиями. В конце же можно к концу пролететь на ракете и получить статус пройденного уровня.

Theory Of Silent – 3 место

Пользователь TheChaotic решил сделать уровень, используя музыку и похожее название, сравнимое с Theory Of Everything – одним из сложных классических уровней. Только получился пользовательский вариант на порядок тяжелее. Именно потому он входит в ТОП-3 нереально сложных уровней из Geometry Dash.

Theory Of Silent

Уровень небольшой, но заставит попотеть. Все из-за того, что большинство препятствий либо замаскированы, либо заставляют пользователя держать позицию, чтобы не проиграть. И причем таких мест достаточно много. Будет сменяться гравитация, формы (как правило, это только круг, ракета и куб), а также раздвоение. Но если наловчиться, можно пройти уровень. Правда, это достаточно тяжело.

Sakupen Circles – 2 место

Почти самый сложный уровень был создан пользователем Nick24. Здесь, как и в предыдущих уровнях, присутствует особый дизайн, а также необычное музыкальное сопровождение. С самого начала музыка нагнетает, так еще и оформление этапа «кровавое», ввиду чего становится не по себе. А далее – начинается само испытание, достаточно сложное для прохождения.

Sakupen Circles

Вначале нет ничего тяжелого – только нужно различать препятствия на фоне. А далее пойдет на очень высокой скорости «глюк». Оставшуюся локацию придется перелетать с помощью «стрелки», место для которой почти нельзя разглядеть. Все объекты станут мерцать разными цветами, сливаясь с окружением. Скорее всего, тут либо зрение очень сильно будет напряжено, либо же придется опираться на память.

Самый сложный уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место

Cyrillic уже делал 2 уровня с очень высокой степенью запутанности. И последний уровень, который заставит поднапрячься – Silent Circles. У него такая же особенность с дизайном, только теперь используется ни красный, ни черный (только частично). И здесь придется проявить свой навык обращения со «стрелкой».

Silent Circles

Поначалу не кажется, что это испытание сложное. Но когда начинается трансформация в «стрелку», придется по-настоящему напрячься. Пространство очень маленькое между треугольниками сверху и снизу, ввиду чего придется очень быстро нажимать на левую кнопку мыши. Причем, как и в случае с предыдущими вариантами, пользователю придется испытать высокое напряжение на глаза. А все обусловлено теми же мерцающими цветами – синим, черным и фиолетовым.

Рекомендации по прохождению

Все уровни Геометрии Даш отличны друг от друга, но имеют общую черту – они путают цветами игрока. Иногда даже делают серьезное испытание, так как все закрашивают в черный, к примеру. А значит, не стоит полагаться сильно на зрение. Лучше всего, тренировать память. Таким образом, стоит лучше запоминать тайминги кликов мышью или нажатия на экран.

Также, следует понимать, смертей персонажа будет очень много. А значит, рекомендуется для тренировок установить хак на быстрое воскрешение кубика. Тогда возможно не терять драгоценные секунды, которые могут далее составить целые часы.

И желательно, проходить все уровни в режиме практики. Тогда пользователь сможет сохраняться в удобных местах и далее продолжать играть с определенной позиции. Так намного удобнее, чем проходить уровень сразу в Normal Mode и часто умирать, начиная с самого начала. Такое работает с любым вариантом, составляющим ТОП самых сложных уровней Geometry Dash.

Вот такие уровни могут составить большое испытание для продвинутых игроков. И все они делают сложность разными методами. Это могут быть мерцающие цвета, полное затемнение экрана и так далее. В общем – скучать пользователю не придется за прохождением таких уровней после того, как полностью завершена оригинальная кампания от разработчика.

Читайте также: