Миротворец архейдж гайд

Обновлено: 04.07.2024

Миротворец в Архейдж – это сочетание хиллера и барда, то есть у него имеются способности, как для восстановления своего здоровья и здоровья союзников, так и для накладывания положительных баффов. Сочетание веток Оборона, Воодушевление и Исцеление встречается довольно редко, потому что игроки предпочитают выбирать направление, или хиллера, или барда, но не одновременно.

Сильные стороны данного класса открываются при использовании правильного набора способностей и доспехов. Лучший билд на Миротворца в Archeage такой:

Моя идея изначально это живучий хиллер отчасти баффер. Из класов которые мне нравится, Целитель, Бард и Палладин решил позаимствовать именно то что в них собственно меня привлекает.

Бафая ты не сможешь больше ничего делать, т.к. механика игры такова что при использовании прочих умений бафопесни закончатся.
Хилить без сопротивление эффективно не выйдет.
Возможно есть способ что получить с этого билда, но это уж точно не бафер и уж темболее не хилер, возможно дд или контролер, но есть другие намного более эффективные билды, которые справляются с этой задачей

П.С. Механика игры такова, что ты можешь вкачать более трех ветак и ребилдится в зависимости от необходимости. Вкачать оборону-сопротивление-воодушевление-исцеление не такая уж и сложная задача - четвертую ветку можно докочать на огороде.

Миротворец. (билд) Мир, дружба, жвачка!


Здравствуйте. Ранее я создавал эту тему но к сожалению ошибся разделом форума. В общем не получив нужного ответа попробую еще раз.:confused:
Хочу поделится с вами билдом. Возможно я многих вещей еще не понимаю, поэтому интересует мнение опытных игроков. Имеет ли право на жизнь сей билд и будет ли он востребован в ПвП/ПвЕ?

Моя идея изначально это живучий хиллер отчасти баффер. Из класов которые мне нравится, Целитель, Бард и Палладин решил позаимствовать именно то что в них собственно меня привлекает.

Бафая ты не сможешь больше ничего делать, т.к. механика игры такова что при использовании прочих умений бафопесни закончатся.
Хилить без сопротивление эффективно не выйдет.
Возможно есть способ что получить с этого билда, но это уж точно не бафер и уж темболее не хилер, возможно дд или контролер, но есть другие намного более эффективные билды, которые справляются с этой задачей

П.С. Механика игры такова, что ты можешь вкачать более трех ветак и ребилдится в зависимости от необходимости. Вкачать оборону-сопротивление-воодушевление-исцеление не такая уж и сложная задача - четвертую ветку можно докочать на огороде.

Собственно 2 вопроса:
1- Взлетит ли такой билд и какой у него будет КПД?
2- Что можно убрать, чтобы вкачать 2 последние пассивки в обороне?

Ростки жизни убирай, самый бесполезный спелл.
Тогда не будет возможности взять последнюю пассивку в исцелении. Или тоже не страшно?


Тогда не будет возможности взять последнюю пассивку в исцелении. Или тоже не страшно?
Пардон, если не вкинуть в другой скилл,обе последние пассивки в исцелении будут недоступны)

Подумываю отказаться от бафа на 8% скорости каста из воодушевления.


Убирай хор и баф на скорость каста)
Хор не отдам ><
Хилка же,да и красиво выглядит))

Подумываю отказаться от бафа на 8% скорости каста из воодушевления.


Хор не отдам ><
Хилка же,да и красиво выглядит))

Хилка - это если себя через пета или одного члена группы похилить. В масс замесах от твоей красоты польза будет сведена к минимуму.

Билд не "взлетит". Если хочешь быть бардом, то ветка исцеления не нужна. Если хилом, то тебе очень будет не хватать зарядов духа.

Билд не "взлетит". Если хочешь быть бардом, то ветка исцеления не нужна. Если хилом, то тебе очень будет не хватать зарядов духа.

Эх( а так хотелось

Тогда другой вопрос - исцеление убираем, что выбрать-гипноз или сопротивление?

И такой вопрос-одеваться в хэви?

Сопротивление вот брать не стоит, тут живучесть уже прилично падает если сравнивать с обороной

Нет нет,оборону убирать не буду) интересует что полезнее - оборона/воодушевление/сопротивление или оборона/воодушевление/гипноз?

Нет нет,оборону убирать не буду) интересует что полезнее - оборона/воодушевление/сопротивление или оборона/воодушевление/гипноз?

зависит от ситуации. Менестрель более живуч, больше сейвов. Бард (гипноз) - контроль, маг защита. Более подходит для пвп соло(ну мало ли) или малыми группами.

Нет нет,оборону убирать не буду) интересует что полезнее - оборона/воодушевление/сопротивление или оборона/воодушевление/гипноз?
менестрель это рейд бард, толстый, живучий. Вобщем классический бард.
бард с веткой гипноза уже не совсем бард, живучести поменьше, но есть контроли, его обычно берут для пвп в маленьких группках, где можно поддержать пати гимнами и законтролить часть противников гипнозом. Ну и имхо для этих целей аскет более подходит, как ни как ему песни прерывать не надо..может и хилить и вражин контролить.
А так качать барда без стабильной конст пати занятие мало приятное. Потому совет сначала найти консту, а потом уже совместно решить какой им бард нужен..ну и соответственно билду консты подбирать уже и свой билд.

главное только побольше дух разогнять т.к. мана будет кушаться достаточно быстро.

почему тогда не взята пассивка на 9% силы духа? (вместо быстрого восстановления, например)

И на фарме от хила не вижу большой пользы (если есть бард). Ибо на северном паровозы отлично можно водить в два лица и без хила.

зависит от ситуации. Менестрель более живуч, больше сейвов. Бард (гипноз) - контроль, маг защита. Более подходит для пвп соло(ну мало ли) или малыми группами.

Надо будет прикинуть

почему тогда не взята пассивка на 9% силы духа? (вместо быстрого восстановления, например)

И на фарме от хила не вижу большой пользы (если есть бард). Ибо на северном паровозы отлично можно водить в два лица и без хила.
я этим билдом в данжи фармить хожу, паравозы на севере вожу в билде шамана прекрасно и в одно лицо. А вот в данж взять лишнего дд вместо отдельно хила или барда очень даже неплохо, проходится данж в разы быстрее. Ну а дух разгонан за счет шмота, рунок и хавки.
ну и то был билд с обороной им пати особо не похилишь, а вот себя в случае попадания в таргет..да. И быстрое востановление откатывающее хилящие скилы в этом плане очень поможет. Ну и там можно обжираться банками маны, пвп как не как. Эт в пве жрать драг баночки уже не комельфо.
Про ману упоминала всвязи с билдом авгура (исцеление/сопротивление/воодушевеление)..вот ему для данжиков желательно ману разгонять, т.к. если хилить пати и песенки играть по возможности мана просто улетит, а не имея норм манарегена это уже будет не фарм а разорение.

я этим билдом в данжи фармить хожу, паравозы на севере вожу в билде шамана прекрасно и в одно лицо. А вот в данж взять лишнего дд вместо отдельно хила или барда очень даже неплохо, проходится данж в разы быстрее. Ну а дух разгонан за счет шмота, рунок и хавки.

То есть пати в данж (надеюсь, не копи) у вас 3-4ДД\2-3ДД+танк и ты? Маны то хватает? Или после убийства каждого моба реген?

Про "на севере вожу в билде шамана прекрасно и в одно лицо" не верю. Или речь шла про мобов с 9к НР? Кадавры тебя распугают и собьют все массы. Всякие копейщики\завоеватели собьют эти же массухи контролями. Убить можно, но без слова "прекрасно".

ПС проходим рокочущие в 2 лука\бард\хил за 30-40 минут.

То есть пати в данж (надеюсь, не копи) у вас 3-4ДД\2-3ДД+танк и ты? Маны то хватает? Или после убийства каждого моба реген?

Про "на севере вожу в билде шамана прекрасно и в одно лицо" не верю. Или речь шла про мобов с 9к НР? Кадавры тебя распугают и собьют все массы. Всякие копейщики\завоеватели собьют эти же массухи контролями. Убить можно, но без слова "прекрасно".

ПС проходим рокочущие в 2 лука\бард\хил за 30-40 минут.
Нет колыбель фармим в основном, изредка бездну, пати у нас рыцар, астролог и два лука. Маны хватает. На босах бывает порой выпью баночку.
Естественно мобов без контролей, фармить их кучками соло честно не представляю вобще билд на это способный, их максимум парочку можно собирать, больше там уже совсем печалька. Фармлю в основном в сальфимаре, местных мобиков, они там не пугают, не роняют, не оглушают..вобщем очень дружелюбные мобы..или в землях покоя, там тоже мобы без сбивающих каст скилов есть.

огорчу тебя. полноценно прокачать все 3 ветки невозможно чемто нужно жертвовать,если ты хочешь быть бардом то можешь забыть о ветке исцеления и о ее пасивках, эта пасивка все равно повесится на тебя когда в пати будет хил, так что за пасивками гнаться не стоит,насчет обороны могу сказать, что тебе надо убрать либо 2 дыхание либо заживление ран, оба этих скила накапливают ярость , поэтому брать надо только 1 из них, какой, решать тебе

если мне не изменяет память, то пассивка на откат хилящих скилов при входящем крите срабатывает не чаще 1 раза в 20 секунд. Могу ошибаться.

В обороне взяты и хилка и реген, так как не брал стену и неуязвимость. Уж очень ситуативные умения.
Если брать их с рассчетом на то, что поставил стену и встал в неуяз, то у барда есть другие более важные задачи.
Если же стоять в неуязвимости, пока подбежит подкрепление или пока откатываются нужные скилы, то к моменту выхода из нее по нам будет жесткий фокус. Менестрель может сбежать за счет прыжков. А для бардов с гипнозом это лишь отсрочка смерти)
От регена, конечно, тоже не ахти какой профит. Около 80 НР в секунду + песенка. Пока пусть будет так.

В обороне взяты и хилка и реген, так как не брал стену и неуязвимость. Уж очень ситуативные умения.
Если брать их с рассчетом на то, что поставил стену и встал в неуяз, то у барда есть другие более важные задачи.
Если же стоять в неуязвимости, пока подбежит подкрепление или пока откатываются нужные скилы, то к моменту выхода из нее по нам будет жесткий фокус. Менестрель может сбежать за счет прыжков. А для бардов с гипнозом это лишь отсрочка смерти)
Неуязвимость меня спасала несколько раз - бывает в пвп вытягивают/отстаешь или в данжах ваншоты всякие (лава в колыбели частенько глючит). Короче полезный скилл, имхо. Взлететь может, для командного пвп, получится достаточно толстый бард, но недохил (из-за отсутсвия сопротивления). Хочешь Барда с хилом, бери Эскулапа. ИсцСопрВоодуш. Самый большой хилл потенциал, но тонкий весьма, за спинами союзников норм будет.

Собственно 2 вопроса:
1- Взлетит ли такой билд и какой у него будет КПД?
2- Что можно убрать, чтобы вкачать 2 последние пассивки в обороне?

Я бы взяла так. Если ты бард, то смысла нет брать много скилов из исцеления.

На самом деле ветка исцеления вообще не катит барду!Ветка исцеления без ветки сопротивление не несет в себе никакого смысла!Разве что ты возьмешь ветку исцеления из-за 2 скилов ,это пасивку на 500 маг дефа + рес и все остальные скилы ненужные вовсе,задача барда это не хил и не сейв соратника а САПОРТИНГ твоя задача быть жирной банкой ,которая нонстоп бегает и накручивает песенки ну и кидает дебаф по асисту на 1 из врагов/мобов.А если бард в пати выполняет роль хила ,то это уже не бард а хз что.

На самом деле ветка исцеления вообще не катит барду!Ветка исцеления без ветки сопротивление не несет в себе никакого смысла!Разве что ты возьмешь ветку исцеления из-за 2 скилов ,это пасивку на 500 маг дефа + рес и все остальные скилы ненужные вовсе,задача барда это не хил и не сейв соратника а САПОРТИНГ твоя задача быть жирной банкой ,которая нонстоп бегает и накручивает песенки ну и кидает дебаф по асисту на 1 из врагов/мобов.А если бард в пати выполняет роль хила ,то это уже не бард а хз что.

Не согласна. Мы бегаем в 4ром: бард, хил, лук, маг. Первым асистят в основном хила, я же остаюсь всегда последней. У меня хил ветка идет как вспомогательная. Вообwе не вижу смысла быть жирным бардом и петь только песни. Либо гипноз либо исцеление намного полезнее.

ну гипноз для барда может быть очень даже полезен, что не скажешь про исцеление. Например, лукам барда с гипнозом убить намного сложнее.
Но это для пвп. Бить мобов можно с любыми ветками)
Вчера были в новом данже. Что там героического я так и не понял) Новые сеты не передаются. Не думаю, что бездна будет особо популярна. Нафармят хилам посохи со щитами и забудут) Понятно, что тут всё зависит от стиля игры и потребностей пати/гильдии. Я вообwе начинала дозорным (Оборона, скрытность,воодуш.), так ка начинала играть с луком и меня всё устраивало. Потом мне начала вот как раз "умники" капать на мозг и говорить, что бард должен быть жирной банкой, а не уходить в инвиз)) и аж брать на себя ассист противников. Хотя это задача танка. Поэтому я стала пробывать сначала гипноз (оборона, гипноз, воодуш.) Потом сопрот., гипноз, воодуш. Сейчас сопр., исцеление, воодуш. И все билды вполне играбельны. Нет тут хуже или лучше. (ну или гипноза ТОЛЬКО ИЗ-ЗА 1 ПАССИВЫ)
а пассивка на 15% маг защиты и активный скил на 25% маг защиты для тебя фигня?

Ты говоришь бард должен быть толстой бочкой с кучей заwиты и выдаёшь ветки мистицизма и преследования)) Таким макаром можно и чародеем бегать и говорить, что ты бард)

зависит от ситуации. Менестрель более живуч, больше сейвов. Бард (гипноз) - контроль, маг защита. Более подходит для пвп соло(ну мало ли) или малыми группами.
Бард равноценен Менестрелю отличие обоих только в том что бард опаснее в пвп у меня обе ветки сопротивление включаю когда людей в рейде больше 50 ти.
Министрель - может уйти от ассиста или дпса только касяк в том что это не надолго очень полезен в больших замесах.
Бард- может спокойно контролить ассист от 2-5 тел подходит для замесов до 50 человек в рейде идеален для замесов пвп констой.
Миротворец самый большой касяк мана улетать будет очень очень быстро. Мне показалось или ты написал тоже самое, только другими словами?) Я понимаю брать гипноз из-за имбовой пасивки на -30% дамага,но что бы бард перестал петь и начал гипноз ТОЛЬКО ИЗ-ЗА 1 ПАССИВЫ)
Т.Е. Пользоваться контролем 7 скилов или диспелом 1скил тебе кто то запрещает? или ты думаешь все прям в рейде 25 на 25 в радиусе 20 метров от тебя бегать будут?Просто бегать дудеть и метко ставить?Скучная у тебя игра.Плюс в зерго рейде ели ты попал в ассист хотя бы 2 дд с 1 прожима антистана и мелким отрывом дистанции они тебя не отпустят когда с гипнозом можно спокойно пережить контроль и контратаковать проконтролировать и уйти спокойно в нейтральную зону.Обе ветки имеют право на существование но министрелем играть ну очень скучно.Когда крабишь выживаемость спокойно поднимается контролем если есть лишние мобы.

Просто бегать дудеть и метко ставить?Скучная у тебя игра.

Поетому я менестрелем и не играю, это же невыносимо) Ставлю оборону, только если неуязвимость нужна.

Поетому я менестрелем и не играю, это же невыносимо) Ставлю оборону, только если неуязвимость нужна.
Мне в ней нравится коробка и Салоопрокид еще. Поетому я менестрелем и не играю, это же невыносимо) Ставлю оборону, только если неуязвимость нужна. без обороны слишком ватно, имхо. куча блоков + хп весьма полезна. Я пока хожу так - на клановые эвенты менестрелем, в мини-пвп и данжи - бардом. В соло качаю глада, благо северный сет к этому располагает)

Я это же в теме про маэстро написал, но и сюда не помешает. У нас сначала пати говнилась, по поводу такого распределения ролей потом попробовали, чистыми хилами и бардами редко ходим теперь (точнее, они есть но, основа гибриды).

Петь кто-то должен постоянно.
Вопрос решили так, просто 2-3 барда бегает, первый скальд - боевой и песни подымает если вдруг основному собьют (я думаю никто не будет спорить, что при хорошей поддержке скальд вынесет тонну дамага), второй эскулап, он же хилер с источником целебным (крутая штука, хил потенциал самый большой в игре, как раз у эскулапа, а источник вообще сказка) и третий бард толстяк с сопротивлением и обороной(+ у него гипноз еще выкачан на 50, и он второй целебный источник ставит перед боем, получается 2 в разных местах, еще и скальд может поставить, получается тогда огромный радиус, если их правильно поставить, чтоб не пересекались) вот он постоянно поет. Эффективно выходит как по мне, чисто прикольное командное взаимодейстиве. Да и враги начинают теряться, фокус на 2-3 саппорта распределяется, которые в целебных источниках стоят. Скальд много успевает нанести, эскулап тоже может дамагнуть. Хорошая тема. Ну нам повезло, половина команды рукастые и не против играть за саппортов. +2 дд. Мы такой пачкой из пяти ложили 3 дд, танка (тактика), барда и хилера. (бард и хил - обыкновенные толстые с обороной и сопротивлением), причем все думали, что сдуем и порбовали как фан, но в итоге отлично вышло, плюс уже приспособились и каждый знает, что как делать и не тупит. Вообщем меня прикалывает)

Я это же в теме про маэстро написал, но и сюда не помешает. У нас сначала пати говнилась, по поводу такого распределения ролей потом попробовали, чистыми хилами и бардами редко ходим теперь (точнее, они есть но, основа гибриды).

Петь кто-то должен постоянно.
Вопрос решили так, просто 2-3 барда бегает, первый скальд - боевой и песни подымает если вдруг основному собьют (я думаю никто не будет спорить, что при хорошей поддержке скальд вынесет тонну дамага), второй эскулап, он же хилер с источником целебным (крутая штука, хил потенциал самый большой в игре, как раз у эскулапа, а источник вообще сказка) и третий бард толстяк с сопротивлением и обороной(+ у него гипноз еще выкачан на 50, и он второй целебный источник ставит перед боем, получается 2 в разных местах, еще и скальд может поставить, получается тогда огромный радиус, если их правильно поставить, чтоб не пересекались) вот он постоянно поет. Эффективно выходит как по мне, чисто прикольное командное взаимодейстиве. Да и враги начинают теряться, фокус на 2-3 саппорта распределяется, которые в целебных источниках стоят. Скальд много успевает нанести, эскулап тоже может дамагнуть. Хорошая тема. Ну нам повезло, половина команды рукастые и не против играть за саппортов. +2 дд. Мы такой пачкой из пяти ложили 3 дд, танка (тактика), барда и хилера. (бард и хил - обыкновенные толстые с обороной и сопротивлением), причем все думали, что сдуем и порбовали как фан, но в итоге отлично вышло, плюс уже приспособились и каждый знает, что как делать и не тупит. Вообщем меня прикалывает)
Все трое кидайте очарование на разных персов и тот кто держит гимны будет делать из 3 таргетов мобов с никами без дамага, бега и защиты.Тем самым если пару раз попадутся нубы их ассист ляжет на основного барда - 1 таргет легче задефить.

Я хочу прокачаться до 45 уровня и изменить исцеление на воодушевление.
Дабы потом бегать Миротворцем как доп классом и фармить туже хазиру, ходить этим классом в данжи если понадобится бард.

Читайте также: