Ситх ассасин сюжет

Обновлено: 02.07.2024


Ситх-убийца, выслеживающий Изгнанницу на Малакоре V по приказу Дарта Сиона.

Позже термин ситх-убийца использовался для обозначения ситхов-инквизиторов, которые сражались на стороне Империи ситхов в Великой галактической и Холодной войнах. Эти ситхи-убийцы специализировались на скрытном перемещении и нанесении большого урона в рукопашной. В основном они сражались двухклинковыми световыми мечами и умели скрывать свои действия при помощи Силы.


Содержание

Снаряжение и методы

История


Ситх-убийца Императора Палпатина изучает голограмму своей цели.


За кулисами

В Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords ситх-убийца является одним из шести престиж-классов главного персонажа, доступных после достижения 15 уровня. Как и его аналог со светлой стороны, джедай-дозорный, этот класс относится к обычному классу джедая-стража. Все внутриигровые ситхи-убийцы принадлежат к этой специализации. В отличие от других престижей, способности ситха-убийцы и джедая-наблюдателя не имеют соотношения «один к одному»: у ситха-убийцы более медленный рост спасбросков и меньше количество фитов, но есть бонус к скрытой атаке.

Когда игрок попадает в Академию Трайуса, появляется убийца с двумя световыми мечами: обыкновенным и с коротким лезвием. Это один из двух элитных убийц. Второй встречается на станции «Цитадель» во время битвы за Телос IV; он пользуется двухклинковым световым мечом.

В Star Wars: Legacy 0 выясняется, что при Единых ситхах содержалась Ситхская служба разведки и устранения. Название подразумевает, что ситхи-убийцы существовали также и в эпоху Наследия.


Ситх-инквизитор (англ. Sith Inquisitor) - один из четырёх классов Империи ситхов, чувствителен к Силе.

Содержание

Описание

Инквизиторы действовали в политических кругах и верхних эшелонах ситского общества, полагаясь в достижении успеха на свою хитрость и амбициозность. Причиной их экспериментов с запрещёнными силами было не только стремление выжить в этом опасном обществе, но и жажда власти. Самые великие из инквизиторов осмеливались изучать нестандартные практики, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые возможности. Благодаря мастерскому умению манипулировать инквизиторы использовали как врагов, так и союзников для осуществления собственных замыслов.

Независимо от потенциала, лишь немногие служители успешно проходили суровые испытания для получения ранга инквизитора. Хотя их арсенал умений был широк и разнообразен, наиболее устрашающей способностью инквизиторов оставалась манипуляция с энергией Силы.

Следующие расы могут выбрать класс Сит-инквизитор. Однако чистокровные ситы с презрением относятся к остальным расам, поэтому тем надо будет доказывать, что они достойны использовать Тёмную сторону Силы:

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Игра любым классом может вызвать затруднения, и Sith Assassin в этом смысле — не исключение. Если Sith Sorcerer может хилить, бить издалека и использовать щиты, то Assassin в каждой схватке приходится уповать на свои неплохие танковские способности и чистый мили-дпс. Пусть это не отпугнет вас от такого вполне себе конкурентоспособного класса. У него много сильных сторон, для полноценного использования которых от вас, однако, потребуются некоторые усилия.

Основные скилы Sith Assassin

У Sith Assassin много полезных базовых скилов, и очень важно хорошо усвоить их использование, поскольку они остаются с вами на протяжении всей игры, независимо от вашего игрового стиля. По сути, у вас есть две базовые атаки ближнего боя. Saber Strike — базовая атака, не требующая силы, и Thrash — мощная мили-атака за 25 единиц силы. В большинстве случаев, если вы не регенерируете силу, вы будете использовать Thrash вместо Saber Strike.
Еще одно умение, которым вы частенько будете пользоваться, — это Electrocute — ваш базовый стан. Лучше всего его использовать в качестве прерывания как в ПВП, так и в ПВЕ, поскольку у Sith Assassins всего несколько способностей, способных прерывать, а этот скил очень важен для любого боя. Еще один интерапт — Overload, который отбрасывает всех, кто оказался к вам слишком близко. Эту способность хорошо использовать как для прерывания, так и для того, чтобы расчистить вокруг себя пространство или сбросить кого-нибудь с обрыва во время ПВП.


Ну и наконец, Jolt — просто интерапт и ничего больше. Держите эти скилы под рукой, поскольку прерывания очень важны в бою и помогут вам избежать большого количества урона во время схваток с боссами или в ПВП.
Что касается нанесения урона, вы будете использовать Thrash, Shock и Force Lightning. Все эти три способности являются базовыми скилами Sith Inquisitor, на них вы и будете строить каждый свой бой.

Руководство по ДПС за Sith Assassin

Sith Assassin — сильный дпс-класс. Все таланты, связанные с дпс, сосредоточены в ветке Deception. Даже если вы собираетесь играть танком, вы все равно захотите как можно сильнее бить своим двуручным световым мечом.
Базовая дпс-ротация: Thrash, Discharge, Shock, повторить сначала. Force Lightning можно использовать на протяжении всего боя, но особенно хорошо эта способность бьет, если активно Recklessness. Способность Maul на более поздних уровнях становится чрезвычайно мощной, а с соответствующими талантами она наносит просто тонны урона. Ее лучше всего использовать при активной способности Exploit Weakness, которая дается талантом Duplicity. При этом Maul будет игнорировать 50% брони цели и использовать на 50% меньше силы, а следовательно, наносить больше урона, чем Thrash, при меньшей стоимости.
Ваш список приоритетов таков: используйте discharge, затем Shock, а затем, если все из вышеперечисленного на кд, используйте Thrash. Если активно Exploit Weakness, используйте Maul, если, конечно, вы находитесь позади цели. Если же вы настолько углубились в ветку Deception, что получили Voltaic Slash, эта способность будет иметь приоритет перед Thrash.

Руководство по танкингу за Sith Assassin

Танковать за Sith Assassin довольно просто. Первым делом вам нужно как можно дольше держать на себе Dark ward. Если у вас три стака Harnessed Darkness, используйте Force Lightning, в противном случае этого делать не стоит (Harnessed Darkness будет хилить, что для танка очень важно). Используйте Wither, затем Shock, затем Discharge и, наконец, Thrash, если ничто из вышеперечисленного не доступно, или же Saber Strike, если вам надо накопить силу.
Когда вы танчите, помните о том, что вам надо сохранять на себе высокий уровень угрозы и использовать Guard на хилера или другого союзника с высоким уровнем угрозы. При пуле пака, используйте Mind Control и Mass Mind Control, чтобы завоевать внимание врагов, а затем включайте свою ротацию и бейте самого опасного из них. Еще одна неплохая способность — Lacerate. Она пригодится в тех случаях, когда вы хотите поддержать свой уровень угрозы на трех-четырех ближайших противниках, однако в остальном это довольно ненужная способность из разряда дпс/полезность.


У Assassins не так уж много способностей для снижения урона, за исключением отличного скила Deflection. Так что найдите себе надежного хилера и как можно чаще используйте Harnessed Darkness.

Руководство по ПВП за Sith Assassin

До сих пор мы полностью игнорировали такой клевый аспект игры за Sith Assassin, как Скрытность. В ПВЕ скрытность используется, прежде всего, для безопасного передвижения. Войдите в скрытность, обойдите стороной врагов и радуйтесь лишнему времени, которое не приходится тратить на битвы с мобами, не приносящими опыта. В ПВП скрытность более полезна. Она дает возможность передвигаться между целями без риска быть замеченным. Как приятно напасть на противника в открытом ПВП, а еще лучше — захватить цель.


По сути, ПВП работает так же, как и ПВЕ, за тем исключением, что в нем сложно держать постоянный урон по одной цели, когда кругом все бегают и кидают контроль. Используйте свое отбрасывание (хоть и слабое, но все-таки полезное) в толпе врагов и оттягивайте их от целей.
Способность Guard может быть полезна для зарабатывания медалек, но в то же время, смертельно опасна. Повесьте ее на хилера, которого фокусят враги, и это поможет вам выиграть сражение, но может стоить вам жизни. С помощью Mind Control вы можете вдвое уменьшить урон, который оппонент наносит по вашей команде.
В заключение можно сказать, что Sith Assassin — довольно гибкий и легкий для игры класс, однако вам может потребоваться время, чтобы проанализировать его способности и свой стиль игры для максимизации дпс и общей полезности. Есть советы для начинающих Sith Assassin? Пишите ниже.

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

У тебя уже началась ломка по Бете Star Wars: The Old Republic? После того как ты поучаствовал в Бете, ты не можете решить за какой класс играть на основном персонаже? Не бойся! Этот гайд для новичков даст всю основную информацию, необходимую тебе, если ты собираешься играть за Сита-инквизитора во время Раннего Доступа. Ты ведь сделал предзаказ, а?

(**Предупреждение о спойлерах/Информация из Беты: Нижеизложенное было написано, опираясь на мои личные впечатления от Беты, и по мере взросления игры, может оказаться устаревшей информацией. Я старался исключить спойлеры, но некоторые все-таки могут присутствовать в тексте. Закрывайте страницу, если не хотите читать спойлеры!**)



А Джедаи так могут? Я так и думал.

Позвольте поинтересоваться (Планирование Продвинутых Классов)

В том случае, если вы подумываете, чтобы играть Ситом-инквизитором, но никак не можете решиться, я смогу вам помочь. Хотели бы вы стрелять молнией из пальцев? Любите размахивать световым мечом? Хотите поджаривать электричеством всех, кто смеет стоять у вас на пути? Не желаете следовать жестким моральным правилам, как добренькие Джедаи? Что ж, тогда Сит-инквизитор как раз для вас.

Для начала стоит упомянуть, что, как Инквизитор, вы способны выполнять все роли из ММО-троицы. В зависимости от Продвинутого Класса, вы сможете танковать, лечить или жарить всех и вся своими фиолетовыми молниями, нанося кучу урона.
По получению 10 уровня ваш Инквизитор отправится в Imperial Fleet, где ему предстоит выбрать Продвинутый Класс. Если вы хотите танковать, то выбирайте Ассасина (Assassin). Если ваша стезя лечение и поддержка в группах, то вам стоит идти по пути Колдуна (Sorcerer). Если же вы хотите взять роль ДПС персонажа, то выбор будет не так прост. У Ассасина и Колдуна есть одно общее древо – Безумие (Madness), которое отвечает за нанесение урона. В дополнение к нему, у каждого Продвинутого Класса есть по два древа, принадлежащих только этому классу. У Ассасина есть древа ‘Тьма’ (Darkness), которое служит для танкования, и ‘Обман’ (Deception), отвечающее за нанесение урона. У Колдуна есть в распоряжении ‘Молния’ (Lightning) и ‘Скверна’ (Corruption), для урона и лечения соответственно. Если вы хотите взять на себя роль ДПСера, но Инквизитор предоставляет вам на выбор несколько способов нанесения урона.


Если вы хотите поджаривать противников с расстояния до тех пор, пока от них не останется ничего, кроме кучки пепла, то выбирайте Колдуна. А если вам нравится быть к врагам поближе, на расстоянии удара световым мечом, то Ассасин с его способностью становиться невидимым, станет смертоносным оружием в ваших руках.
Каждый из Продвинутых Классов Инквизитора пользуется разными видами световых мечей. Ассасин получает в свое распоряжение двуклинковый меч, а Колдун – одноклинковый. Если честно, то я бы не в восторге, когда узнал о том, что мой будущий Ассасин будет обязан использовать двуклинковый меч. Мне нравилось использовать два меча в первой части Star Wars: Knights of the Old Republic. В основном потому, что можно было использовать мечи разных цветов, а еще мне казалось, что так я наношу больше урона. В два раза больше мечей – в два раза больше урона, так ведь? Я понимаю, почему Bioware пошли по такому пути, и после почти 30 уровней игры за Ассасина, я чувствую себя не в своей тарелке, если не использую двуклинковый меч. Приятно видеть, как синхронно вспыхивают оба клинка, как персонаж выходит из тени и вонзает меч в спину врага, все в одном плавном, смертоносном движении. Что-то в этом есть.

Отлично смотришься (Выбор расы)

В качестве расы для своего Инквизитора вам предстоит выбирать из Чистокровных Ситов, Людей, Тви’леков, Раттатаки, и Забраков. Если выбрать узнаваемую внешность, то создайте Забрака, похожего на Дарта Мола. Я сделал себе человека-Ассасина и Чистокровного Сита-Колдуна. И хотя выбор расы никак не повлияет на процесс игры, я должен признать, что расовая способность Чистокровных не имеет себе равных. Дать своему компаньону пощечину, заставив их плакать – жестокость и веселье в одном флаконе. Люди могут воодушевить толпу при помощи своей расовой способности, заставляя всех вокруг прыгать и делать тот жест кулаком, который делал Арсенио Холл. (Никогда не думал, что буду упоминать Арсенио Холла в статье об SWTOR.) В общем, если хотите быть злым всегда и везде, то Чистокровный подойдет вам как нельзя лучше.



Оставьте, я и так знаю, что я неотразим. А вот о парне за моей спиной этого на скажешь.

Кстати о зле…

У Инквизитора темная история. Очень темная. Я играл за Республиканского Консула до 10 уровня. Разумеется, сюжет был самый что ни на есть джедайский. Да, конечно, можно было идти по пути Темной Стороны, но все это, по моему мнению, не идет ни в какой сравнение с теми выборами между Светом и Тьмой, что приходится делать Инквизитору. Сравнивать их не совсем правильно, ведь это классы двух разных фракций с совершенно разными сюжетными линиями, но позвольте мне привести пример, без спойлеров, демонстрирующий зловещую красоту истории Инквизитора.
На протяжении нескольких начальных уровней, у вас будет несколько возможностей причинить другим боль, по мере того, как вы вступаете на дорогу к власти. Типичный выбор между Светом и Тьмой включает в себя пытку НиПа или его быстрое убийство. Короче говоря, больным сердцем и беременным лучше держаться от сюжета Инквизитора подальше. Признаюсь, что мой Инквизитор был настолько Темным, насколько это только возможно, но если бы я выбрал путь Света, то мои действия, на самом деле, были бы не такими уж и светлыми.

*Далее небольшой спойлер: На Балморре, я наткнулся на Лорда Ситов, душащего другого НиПа. Светлым выбором было вмешаться и прервать очень сильного Лорда Ситов (Темным – позволить ей убить НиПа). Я решил не вмешиваться, но я уверен, что они убила бы его в любом случае, только в добавок была бы раздражена моим вмешательством. Подумайте, стали бы вы мешать Дарту Вейдеру душить кого-нибудь Силой? Вот-вот…



Я думаю, что позволю этой могущественной леди Сит делать так, как ей хочется. Не обессудь, мужик в уродливой шапке.

Я избегу дальнейших спойлеров сюжета, наполненного предательствами, заговорами и борьбой за власть, скажу лишь, что тьма в истории Инквизитора поражает. Если вам было интересно как начинал своей зловещий путь Палпатин, то история Инквизитора вам подойдет. Если вам не хочется причинять другим боль, то этот класс не для вас. Светлый Инквизитор лишь чуть добрее своей Темной версии. Если такой расклад вам по душе, то возьмите старт и взберитесь на вершину, испепеляя молниями всех, кто посмеет вам помешать. И если во время игры с ваших губ сорвется злой хохот, то стыдиться не стоит, вы не одиноки.

Из грязи в князи

Ни для кого не является секретом, что Сит-инквизитор начинает свой путь как раб. Я уже упоминал в своих впечатлениях о бете, написанных ранее, что сразу же после начала игры, у вашего Инквизитора появляется конкурент, и все власть имущие были бы счастливы лицезреть вашу неудачу и смерть. Тот конкурент, о которым я говорил – ученик-звезда среди молодых Инквизиторов. Его речь полна уничижительных реплик, а сам он никогда не упустит возможности испортить вам день. Не буду рассказывать слишком много, но если вы будете терпеливы, то вам представится возможность не только одолеть его, но и выставить дураком его господина. Когда я проигрывал этот сценарий во второй раз, то удовольствие от момента ни чуть не уменьшилось. Кстати, я говорил, что благодаря всему этому вы заслуживаете место рядом с Дартом Заш? Какой отличный день, чтобы быть Ситом – вы помогаете своему мастеру подняться до ранга Дарта, а потом и выше.



Поверьте, вам захочется убить этого парня при первой встрече. Терпение.

Молния Силы (Темные способности)

Я уже упоминал как приятно использовать Молнию Силы и я скажу это снова. Молния никогда не надоедает. Во время диалогов использовать ее просто весело, но ее настоящий потенциал раскрывается во время битвы. На первых уровнях, пока вы будете на Коррибане, вам предстоит сражаться с группами от трех до пяти противников. Пока у вас не появится Кем Вал, который будет вашим первым компаньоном и возьмет на себя роль танка, важным моментом будет научиться правильно использовать способности контроля, оглушая одних врагов, пока вы расправляетесь с их друзьями. Это вас вряд ли удивит, но темные развевающиеся робы Инквизитора защищают из рук вон плохо.



Во время вашего первого похода в гробницу на первом уровне, расправляться с К’лор червями будет довольно просто. Вскоре, вы столкнетесь с грабителями могил, разбитых на группы по три. Разве грабители не должны грабить? Как бы то ни было, не забывайте посещать тренера, находящегося у входа в гробницу, по достижении нового уровня. Я помню, что моя первая смерть была для меня полным сюрпризом. Я без проблем справлялся с врагами, и не отвлекался от сражения даже когда получил новый уровень. Я быстро понял, что группы по четыре грабителя требуют нового подхода. Нужно было купить новый способности у тренера.

На протяжении первых пяти уровней, Electrocute (Удар Током) и Whirlwind (Вихрь) будут вашими лучшими друзьями. Способность Whirlwind вы получите на четвертом уровне, она будет незаменима при сражении с группами в три или более врагов. Эта способность не только закрутит врага в воронке на 15 секунд, но и будет бить его (и до 8 других, находящихся рядом) электричеством каждые 3 секунды. Имейте ввиду, что цели, на которую вы использовали эту способность, нельзя наносит урон, иначе эффект Whirlwind спадет и он примется колошматить вас вместе со своими приятелями.

После того, как вы законтролили одного врага при помощи Whirlwind, нажмите на TAB, чтобы выделить следующего врага, и используйте Electrocute. Эта способность оглушит его на 5 секунд и нанесет урон. Может быть вам кажется, что пятнадцати секунд недостаточно, что уж говорить о пяти, но на начальных уровнях этого времени с лихвой хватит, чтобы прибить врага виброклинком или испепелить его молнией. По истечении пяти секунд один, а может и два врага будут повержены. И тогда тот, что в крутится в вашей воронке останется один. Делайте с ним что заблагорассудится. В любом случае, он будет уже при смерти.



За называние себя грабителями и отказ грабить, вы приговариваетесь к смерти через поджаривание молнией. Будете знать, как врать мне.

Кем Вал (Khem Val, ваш первый компаньон)

Во время вашего прогресса по цепочке классовых квестов на Коррибане, вы освободите Кем Вала, пожирателя Джедаев, являющегося представителем древней расы. Помимо того, что сражения станут намного легче с появлением Кем Вала, разговоры с ним достаточно увлекательны и его расположения легко добиться. Под этим я имею ввиду, что если вы четко следуете цели, всегда даете отпор и убиваете всех на своем пути, то Кем Вал будет доволен. Он будет принимает на себя урон, танкуя для вашего Инквизитора до того, как вы получите Продвинутый Класс. Он способен выдержать огромное количество урона, пока вы издалека жарите молнией всех глупцов, что посмели бросить вам вызов.



Мы в ответе за тех, кого приручили. Кормите этого питомца почаще. Вас предупредили.

Если вы не против смотреть на его страшное лицо и обнаженный торс, он станет верным соратником. Вы должны будете выбирать ответы Темной Стороны, если хотите сохранить его расположение. Он даже будет пару раз угрожать вам, если вы будете действовать слишком мягко. Убивайте, выбирайте Темные варианты в диалогах и он будет с удовольствием защищать и убивать за вас, пока вы собираете кучу Очков Расположения. Все довольны.

Снаряжение имеет значение (тяжел путь Инквизитора, легка его броня)
Как я говорил ранее, Инквизитор может использовать только Легкую Броню. Постоянное улучшение экипировки является первостепенной задачей. Если вы будете использовать Кем Вала в качестве танка, то выживать в бою станет намного проще. Но одного выживания не достаточно. Собирайте предметы, повышающие Willpower, чтобы увеличить свой запас Силы, и Endurance, что поможет вам выжить на ранних уровнях.

Не забывайте о танке! Кем Вал будет умирать и очень часто, если вы не будете улучшать его снаряжение. Экипируйте его предметами с Endurance и Strength, чтобы он эффективно выполнял роль танка. Без хорошей брони (Тяжелой) Кем Вал не протянет долго в Героических миссиях, Горячих Точках (Flashpoint) и битвах на высоком уровне. Если умирает Кем Вал, а вы не спекнуты в танка, то вы быстро отправитесь за ним. Быстрее, чем вы думаете.

Играть за инквизитора на ранних уровнях очень весело. Вы совершите столько зла, что сами будете удивлены, вы будете стрелять молниями, поджаривать людей во время диалога и стремиться к власти, заботясь только о своих интересах, и все вокруг будут жертвами для ваших амбиций. Если вам кажется, что такой стиль поведения не для вас, то этот класс вам не подойдет. Как и в случаях с другими классами, у вас всегда будет выбор, но, в большинстве своем, Инквизиторы настоящие злодеи. Разве тот, кто стремиться стать Лордом Ситом поступал бы иначе? Решение за вами.

Аватар для Sunlight

и в статье о кораблях попровьте, вместе с названием республиканского корвета.

Аватар для ГИПН0ЖАБА

Ответ: [Обзор] Инквизитор Сит - Соискатель членства в Темном Совете У меня возник вопрос, на который я не смог найти ответ. Будут ли зависеть статы персонажа от выбора расы?

GoHa.Ru II Степени

Ответ: [Обзор] Инквизитор Сит - Соискатель членства в Темном Совете У меня возник вопрос, на который я не смог найти ответ. Будут ли зависеть статы персонажа от выбора расы?
Инфы по этому поводу не было. Как и не было инфы о пасивках разных рас.

When the Sith need a job done, they pay me.
When the Dark Lords need a hired gun, they call me.
When the Republic is on the run.
THEY RUN FROM ME!

Крафтер
Просветитель Награжден за: За помощь новичкам в разделе Вопросы и ответы

Ответ: [Обзор] Инквизитор Сит - Соискатель членства в Темном Совете возможно совру, потому, как не помню, но инфа по этому поводу была: либо что-то там от расы зависит, либо все будет по-своему.


Playable Species:
- Human
- Zabrak
- Rattataki

бледный рататак неплох будет смотреться

Просветитель Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Star Wars: The Old Republic
Признанный автор Награжден за: За развитие раздела SWTOR

Один из подтвержденных бекграундов инка - форссенситив раб - скорее всего как раз достанется Раттатаки

Sith Inquisitor - Инквизитор Ситхов
Претендент на вступление в Темный Совет

“С Победой я разорву свои цепи; и Сила освободит меня.”

Общие сведения

Стартовая планета: Коррибан
Типичный корабль: Имперский перехватчик класса Fury


Класс основан на персонажах Дарт Сидиус - Палпатин (Колдун Ситхов) и Дарт Мол (Ассасин Ситхов)
В игре принимает на себя роли рэндж ДПС/саппорт, либо гибридный мили ДПС с использование Силы.
Для применения своих умений использует Силу.
Способен отражать лучи бластеров по фронту и со спины.
Использует одноручный меч, либо сдвоенный световой меч (передаем привет Дарт Молу).
В бою Инквизитор либо использует молниеносные атаки, либо использет непосредственно силу в виде молний.
Специализация в проведении Силы через себя позволяет Инквизиторам обращаться к жизненной энергии самого себя и других. Эта энергия может быть использована чтобы усилять союзников, поражать врагов, а также исцелять своих камрадов.
Умения Инквизитора в обращении с световым мечом довольно поразительны. В совершенстве владея двуручными сдвоенными световыми мечами, Инквизиторы использую молниеносно быстрые, коварные и смертоносные маневры чтобы поразить своих врагов с поразительной скоростью.
Пропуская Силу через себя, Инквизиторы способны вытягивать жизненные силы из врагов и использовать ее в свою пользу, либо в пользу своих союзников.

Специализации

Колдун Ситхов

рэнжед ДПС / Саппорт (привет Палпатин)
Саппорт: упор на Директ СинглТаргет Хил

Одноручный меч
Сила Молнии / Сила Вытягивания жизни
Либо наносит урон на расстоянии, либо исцеляет союзников.
В бою применяет молнии чтобы наносить урон или контролировать противников.
Несмотря на то что вы носите световой меч, вы в любом случае преимущественно деуствуете на расстоянии.

"Когда вы выбираете специализацию, вы действительно можете сфокусироваться на использовании своих способностей в обращении с молнией и стать персонажем дальнего боя, либо поддержки союзников, выбирая вынести 5ых вражин с помощью гигантской молнии, либо подняв их в воздух и шмякнув об землю."

Ассасин Ситхов



ДПС ближнего боя / Скрытность (привет Дарт Мол)

Носит световой посох/двуручный сдвоенный меч
Специалист в области нанесения большого урона за малый отрезок времени.
В бою использует свои широкие познания области Скрытности.
Обладает кое-какими познаниями в области использования Темной Силы и Силы Молний, но все же намного более эффективен когда врывается в ближний бой.
Нанося высокий урон противникам в ближнем бою, Ассасин Ситхов не носит множества доспехов, но он имеет полный доступ к Силе и может использовать её самыми экзотическими способами чтобы повысить свою выживаемость.

если кто не знает как выглядят деревья скиллов в SW:TOR



Таким образом выбрав к примерру ассасина в качестве специализации вы получите для раскачки 2 дерева скиллов + третье, в котором будут скиллы общие для всех Инквизиторов, т.е. типичная раскидка как в АОК, у Ассасина 2 дерева лотус и коррапшн + 3тье с общими скиллами


Доступные расы




Игровая история

Инквизитор Ситхов начинает игру как раб, которого за то что он очень чувствителен к Силе привозят в глубины Империи где он должен стать Ситхом или сдохнуть.
В процессе становления Иквизитору открывают самые темные стороны Темной стороны силы.
Сила Иквизитора развивается не за счет грубой силы, а за счет манипуляций и знаний.
Обычно Инквизиторы Ситхов идут врознь с обществом, когда же необходимо действовать в сообществе, они либо преобразуют их под себя, либо плюют на него.

Компаньоны
Kim Vaal, a Dashade.
Этот компаньон - боец ближнего боя с уникальной рассовой способностью впитывать Силу, используемую противниками.

Xalek, a Kaleesh - использует силу, я так понимаю кастер.
Этот персонаж входит в контакт с Инквизитором Ситхов в определенный момент при прохождении главного сторилайна. Чистый ДД дядька, его способности сильно увеличивают урон наносимый Инквизитором.

Одноручный световой меч
Световой посох


Легкие доспехи.
они часто предпочитают темные, сильно контрастирующие робы чтобы выразить свой изысканный вкус и амбиции в области политического контроля общества.
Очень большое внимание уделяется поддержанию маневренности тела облаченного в доспехах, что позволяет им показывать настоящие акробатические чудеса во время схваток на световых мечах.
Некоторые Инквизиторы носят крайне экспрессивные наряды, это сделано для того чтобды вселять ужас в тех с кем Инквизитору прийдется вступить в контакт ("агрессивные переговоры")





Способности
(Функции способностей как и цифры могут в течение разработки поменяться)

Стартовые способности

Saber Strike
Время применения: Мгновенно
Расстояние: 4м
Наносит 100% урона оружия, нанеся серию из 3х быстрых атак ближнего боя.

Shock
Цена применения: 45
Время применения: Мгновенно
Откат: 6сек
Расстояние: 15m
Поражает противника на расстояние сильным зарядом молнии.

Lightning Drain (Rank 1)
Чэннелится: 3 сек
Откат: 15 сек
Расстояние: 15м
Наносит очень большой энергетический урон цели и восстанавливает Силу в течение всего времени действия заклинания. Кроме того замедляет цель на 50% и станит простых и слабых противников.

Meditation
Чэннелится: 15сек
Откат: 1мин
Медитация для восстановления здоровья и Силы. Эффект прерывается получением урона. Нельзя использовать во время боя.

Способности, приобретаемые у тренера

Overload (Rank 1) - Требуется уровень 4 - Цена 100 кредитов.
Цена применения: 120
Время применения: Мгновенно
Откат: 30 сек
Расстояние: 10m
Наносит средний энергетический урон и отталкивает всех противников в радиуме 8ми метров. Простые и слабые противника в дополнение будут опрокинуты на землю на 3 секунды.

Electrocute - Требуется уровень 6 - Цена 160 кредитов.
Цена применения: 60
Время применения: Мгновенно
Откат: 35 сек
Расстояние: 30m
Наносит небольшие повреждения молнией и станит противника на 5 сек.

Whirlwind - Требуется уровень 8 - Цена 220 кредитов.
Цена применения: 30
Время применения: Мгновенно
Откат: 1мин
Расстояние: 30м
Ловит противника в вихрь на 15сек. Каждые 3 секунды до 6ти противников в радиусе 8ми метров от цели получают слабый энергетический урон. Эффект прерывается, если цель получает урон.

тут можно увидеть что перец сначала делает Вихрь, потом через гкд 1-1.5сек он карает одного врага, потом ждет еще 3 сек и карает того что висел в вихре

Dark Heal - Требуется уровень 8 - Цена 220 кредитов.
Цена применения: 60
Время применения: 1.5 сек
Расстояние : 30m
Исцеляет союзнику среднее количество здоровья.

Lightning Drain (Rank 2) - Требуется уровень 10 - Цена 280 кредитов.
Чэннелится: 3 сек
Откат: 15 сек
Расстояние: 15м
Наносит очень большой энергетический урон цели и восстанавливает Силу в течение всего времени действия заклинания. Кроме того замедляет цель на 50% и станит простых и слабых противников.

Backlash - Требуется уровень 14 - Цена 380 кредитов.
Цена применения: 60
Время применения: Мгновенно
Откат: 2мин
Окружает колдуна щитом молниц, понижает получаемый им урон на 25% на 15 сек. В дополнение к этому раз в секунду щит наносит слабый энергетический урон врагам, окружающим колдуна в радиусе ближнего боя.

Unbreakable Will - Требуется уровень 18 - Цена 500 кредитов.
Время применения: Мгновенно
Откат: 2 мин
Призывает несгибаемую волю Ситхов, мгновенно освобождающую Вас от всех эффектов контроля.

Force Speed - Требуется уровень 24 - Цена 660 кредитов.
Время применения: Мгновенно
откат: 20 sec
Повышает скорость перемещения на 70% на 2 секунды. Не прерывает эффект Скрытности.

Cloud Mind - Требуется уровень 28 - Цена 780 кредитов.
Цена применения: 60
Время применения: Мгновенно
Откат: 1мин
Затумание разум противника, немного понижая уровень угрозы с его стороны.

Deflection - Требуется уровень 32 - Цена 460 кредитов.
Цена применения: 60
Время применения: Мгновенно
Откат: 2 мин
Повышает шанс отклонить луч бластера на 70% на 15 сек.

Sacrifice - Требуется уровень 36 - Цена 1000 кредитов.
Время применения: Мгновенно
Откат: 10сек
Расстояние: 100м
Вы жертвуете вашим компаньоном чтобы мгновенно исцелиться до уровеня в 75% от максимального количества вашего здоровья.

Nightmare - Требуется уровень 46 - Цена 1280 кредитов.
Цена применения: 60
Время применения: Мгновенно
Откат: 2мин
Расстояние: 10m
Насылает кошмар на всех противников в радиусе 8ми метров, заставляя их дрожать от страха в течение 8ми сек. Получение урона прерывает этот эффект.

ХЗ, что но похоже на способности Ассасина

Vicious Saber
Цена применения: 30
Время применения: Мгновенно
Заряжает оружие молнией, позволяя наносить повышенные порвреждения недееспособным целям. Необходимо вооружиться световым посохом, чтобы применять это умение.

Discharge
Цена применения: 90
Время применения: Мгновенно
Откат: 20 сек
Расстояние: 15m
С помощью светового посоха разряжает в противника молнию, которая наносит средние повреждения и лишает противника способности передвигаться на 4 секунды. Для применения этой способности необходимо вооружиться световым посохом и посох должен быть заряжен (умение Vicious Saber).

Читайте также: