Minecraft refined storage гайд

Обновлено: 03.07.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

DevilJ

Новичок

10 Окт 2020 20 5 3 20

Начал делать автокрафт квантовых проводов и заметил баг c refined

он не засчитывает скрафченные предметы ic2 а так и другие предметы, так ещё потом и не может их скрафтить хотя все есть (проверенно), не засчитывает стекловолокно,бронзу,и почти каждый 2 предмет ic2
Прошу решить эту проблему

Big_Energy

Команда проекта

Гл. Администратор

14 Сен 2018 4,622 161 198

Из-за кривой реализации предметов в IC2, это крайне сложно реализовать. Пока в процессе.

Big_Energy

Команда проекта

Гл. Администратор

14 Сен 2018 4,622 161 198

Проблема именно со всеми проводами?

DevilJ

Новичок

10 Окт 2020 20 5 3 20

провода, бронза, а так же система не засчитывает ic2 и solar panels

Pavelball

Игрок

Форумчанин

28 Апр 2020 61 16 18

Играя на ДТМ сталкивался с данной проблемой, но метод описанный ниже в большинстве случаях срабатывал.
В шаблоне с крафтом бронзы/проводов и тд поставьте флажок на "словарь руд", так же необходимо сделать с шаблонами где они все используются.

Без шуток, Refined Storage – это идейный брат Applied Energetic 2. Если без лукавства – сходство почти полное. Почти.

В чем же основные различия, а так же как нам с вами сотворить ту самую вундервафлю для хранения килотонн ресурсов и настройки их в автокрафт – разберем здесь.

Хотелось бы расписать все в красках, да некогда.

Основные компоненты, которые понадобятся нам в процессе созидания супер-пупер хранилища это:


Обогащенное кварцем железо

Связующий процессорный элемент

Необработанные процессоры (базовый, улучшенный, продвинутый), которые можно переплавить в уже готовые процессоры.

Крафты оных можете найти в JEI (если кто не понял этого по гайдам за меканизм и пневматик).

Самая простая сеть обязательно должна включать в себя такие вещи, как:



Сердце всей вашей системы, которое любит принимать в себя энергию и передавать другим узлам, да агрегатам. На одну сеть – одна такая махина. Здесь же можно проводить мониторинг потребления энергии и количества аппаратов, которые зависят от конкретного контроллера.



Мозги. И тем вместительнее они будут, чем более вместительные диски вы будете туда сувать, ага. В одной системе может быть неограниченное кол-во таких приводов, а потому сеть можно сделать вместительнее, чем карманы некоторых чиновников.

Терминал (да хоть бы один):




Почему терминала два? Потому что первый расчитан конкретно для предметов. Технически, в нем можно располагать жидкости, но только в какой-нибудь емкости (ведро, бак, пузырёк). Второй же терминал будет принимать жижу в ее изначальном состоянии, т.е. в миливёдрах. Тот самый случай, когда в систему можно лить воду без гарантируемого КЗ.

А вот тут маленький нюанс, Петя. Стандартный крафт кабелей выглядит вот так:


Но в угоду баланса крафт был изменен на следующий:


Кварцевое железо было заменено на висмутовую сталь, сам выхлоп урезан в два раза.


Единственный способ связать все части пазла воедино, да. К этому же кабелю, кстать, будут цепляться различного рода шины, но об этом чутка попозже.


На 1к, 4к, 16к и 64к (если кто не понял «К» - обозначение равное тысяче)


На 64к, 256к, 1024к и 4096к

Объем дисков учитывает только количество предметов без ограничений по их типу (привет АЕ2 и его вечно забитые всяким калом диски, которые висят в системе полупустые).

Строим нашу систему так, как вам удобно, но с тем условием, что от контроллера все агрегаты должны соединяться через РС-кабель (тот, что выше). После чего запитываем контроллер любым источником энергии.


Энергетический куб из меканизма идеально подходит к нашему контроллеру. Далее следует дисковый привод и два терминала (для предметов и жидкостей). В дисковый привод помещаем наши диски:



Кнопочки интерфейса рекомендую потыкать самостоятельно. Тотального ужаса не ждите, тут нечего ломать.

Итак, мы молодцы, наша система хранения готова, по сути. Теперь на нее можно только навешивать новые терминалы и агрегаты, тянуть провода и подключать новые элементы. О них чутка попозже. (Хотя, все моменты для АЕ2 справедливы и для РС, потому можете смело чекать гайд Бригадира в свободное от игры время.)

Refined Storage - система хранения [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Мод Refined Storage - добавляет в майнкрафт очень крутую систему хранения блоков и жидкостей. Мод позволяет создавать настоящую сеть хранения, передачи и автоматизации ваших обычных предметов. Вы сможете хранить ваши блоки и жидкости на специальных дисках внутри системы, установив терминалы доступа вы сможете добавлять и забирать ваши вещи в любой точке карты.

Это индустриальный мод, механизмы сети работают на FE энергии, и конечно мод просто необходим в любой индустриальной сборке, ведь никто не хочет создавать, заполнять сотни сундуков, а потом искать в них нужные ресурсы, этот мод позволит навести порядок с хранением ваших ресурсов, да и в плане развития и обустройства базы этот мод очень хорош и футуристичен.

Базовая сеть хранения создается из блока контроллера сети, блока дискового привода с дисками хранения внутри и терминала ввода вывода предметов. Ставите их вместе, либо соединяете проводами и вы получаете "сундук" в который можно класть и забирать предметы через любой терминал подключенный к общей сети, вместимость сети зависит от количества и качества дисков хранения внутри дискового привода.

Развиваясь в моде вы сможете создать улучшители системы и продвинутые диски хранения, соединить части системы без прокладки проводов, создать себе переносной терминал и пользоваться вашими ресурсами "на ходу". Мод позволит автоматизировать разные процессы, автоматизировать крафт и переработку ресурсов, так как вы сможете выгружать и загружать ресурсы из разных машин, установок, сундуков. Можно создать специальные шаблоны крафтов, а после заказывать необходимые предметы, а сеть сама возьмет ресурсы, скрафтит предмет и добавит его в сеть.

Мод имеет перевод на Русский, и не очень сложен в освоении, на первый взгляд можно увидеть огромное количество блоков, но это просто блоки системы с одним функционалом, но разного цвета. Мод является аналогом известного мода Applied Energistics и добавляет схожий функционал, но, естественно имеет различия и уникальные возможности.








Без шуток, Refined Storage – это идейный брат Applied Energetic 2. Если без лукавства – сходство почти полное. Почти.

В чем же основные различия, а так же как нам с вами сотворить ту самую вундервафлю для хранения килотонн ресурсов и настройки их в автокрафт – разберем здесь.

Хотелось бы расписать все в красках, да некогда.

Основные компоненты, которые понадобятся нам в процессе созидания супер-пупер хранилища это:


Обогащенное кварцем железо

Связующий процессорный элемент

Необработанные процессоры (базовый, улучшенный, продвинутый), которые можно переплавить в уже готовые процессоры.

Крафты оных можете найти в JEI (если кто не понял этого по гайдам за меканизм и пневматик).

Самая простая сеть обязательно должна включать в себя такие вещи, как:



Сердце всей вашей системы, которое любит принимать в себя энергию и передавать другим узлам, да агрегатам. На одну сеть – одна такая махина. Здесь же можно проводить мониторинг потребления энергии и количества аппаратов, которые зависят от конкретного контроллера.



Мозги. И тем вместительнее они будут, чем более вместительные диски вы будете туда сувать, ага. В одной системе может быть неограниченное кол-во таких приводов, а потому сеть можно сделать вместительнее, чем карманы некоторых чиновников.

Терминал (да хоть бы один):




Почему терминала два? Потому что первый расчитан конкретно для предметов. Технически, в нем можно располагать жидкости, но только в какой-нибудь емкости (ведро, бак, пузырёк). Второй же терминал будет принимать жижу в ее изначальном состоянии, т.е. в миливёдрах. Тот самый случай, когда в систему можно лить воду без гарантируемого КЗ.

А вот тут маленький нюанс, Петя. Стандартный крафт кабелей выглядит вот так:


Но в угоду баланса крафт был изменен на следующий:


Кварцевое железо было заменено на висмутовую сталь, сам выхлоп урезан в два раза.


Единственный способ связать все части пазла воедино, да. К этому же кабелю, кстать, будут цепляться различного рода шины, но об этом чутка попозже.


На 1к, 4к, 16к и 64к (если кто не понял «К» - обозначение равное тысяче)


На 64к, 256к, 1024к и 4096к

Объем дисков учитывает только количество предметов без ограничений по их типу (привет АЕ2 и его вечно забитые всяким калом диски, которые висят в системе полупустые).

Строим нашу систему так, как вам удобно, но с тем условием, что от контроллера все агрегаты должны соединяться через РС-кабель (тот, что выше). После чего запитываем контроллер любым источником энергии.


Энергетический куб из меканизма идеально подходит к нашему контроллеру. Далее следует дисковый привод и два терминала (для предметов и жидкостей). В дисковый привод помещаем наши диски:



Кнопочки интерфейса рекомендую потыкать самостоятельно. Тотального ужаса не ждите, тут нечего ломать.

Итак, мы молодцы, наша система хранения готова, по сути. Теперь на нее можно только навешивать новые терминалы и агрегаты, тянуть провода и подключать новые элементы. О них чутка попозже. (Хотя, все моменты для АЕ2 справедливы и для РС, потому можете смело чекать гайд Бригадира в свободное от игры время.)

Читайте также: