Как открыть гоха dark souls

Обновлено: 02.07.2024

Одноглазый Каламит - последний истинный дракон, переживший войну с драконами на заре Эры Огня. "Его зовут Каламит. Очень свирепый дракон. Даже могучий Анор Лондо не смел гневить его, сойдясь в том что овчинка не стоит выделки. " — Соколиный Глаз Гох Черный дракон Каламит — опциональный босс в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

Локация:Предметы:Здоровье:Души:
Королевский Лес Кольцо бедствий Обсидиановый большой меч (отрубить хвост) [NG] - 5400[NG+] - 8000 [NG] - 60000[NG+] - 120000

Где найти Черного дракона Каломита в в Dark souls?

Тактика

Каламит, даже будучи со стрелой в крыле, очень подвижный и прыгучий. Если попасть стрелой в глаз - будет нанесён повышенный урон. Устойчив к магическим и огненным атакам. Его чёрный огонь практически мгновенно может опустошить выносливость. Избегайте этих атак при любой возможности и используйте предметы для восстановления выносливости. Тип урона у этого "огня" физический и магический. Для легковесов этот бой может закончиться без единой царапины, если надеть Кольцо из темного дерева и щит с эмблемой, то можно уклониться почти от любой атаки. От огня по дуге и таранной атаки с огнём, если вы не стойте перед ним, лучше увернуться влево или вправо соответственно, пока он не закончит атаку, а если вы перед ним, то не успеете, так что надо перекатываться вправо в последний момент перед ударом огня. Когда он сделает испепеление - сразу бегите под него, к хвосту через правую ногу, только ни в коем случае не делайте перекат в сторону (назад можно, но вы пропустите возможность нанести удар хвосту), а когда он взлетит и начнёт атаку огнём в воздухе, нужно перекатываться назад сколько сможете, и если сделать всё правильно, то успех гарантирован.

Сама тактика состоит в том, что надо держаться от головы босса на расстоянии удара мечом, тогда время между атаками будет достаточным. Его основной атакой будут удары головой, от которых легко увернуться. Иногда он будет делать прыжок назад, в этом случае есть два варианта: либо бежать к нему, либо ожидать таранной атаки. Иногда он начинает идти прямиком на вас; в этом случае тоже отходите с поднятым щитом. После этого он либо ударит головой, либо выдохнет огонь перед собой. Бейте его после следующих атак: испепеление, огонь по дуге и выдох огня. Не рекомендуется атаковать после применения телекинеза.

Призывать фантомов на подмогу можно только после второй встречи с Каламитом, когда его подстрелит Гох. Удобно искать союзников не только возле туманных врат к дракону, но и перед ареной Арториаса.

Атаки

Выдох огня: Каламит поднимается на задние лапы и делает глубокий вдох, затем опускается на передние лапы и выдыхает, пламя идёт только вперёд, так что можно уклониться. Этой атакой дракон может достать с большого расстояния. Атака огнём в воздухе: Каламит взлетает над землей, а затем выдыхает огонь, охватывающий большую площадь под драконом. Лучше убегать из зоны поражения. Огонь по дуге: Каламит выдыхает пламя, пригибая шею к земле и поливая огнём пространство перед собой. Эта атака так же охватывает большую площадь. Испепеление: Каламит выдыхает пламя, сидя на задних лапах, выжигая пространство перед собой. К нему можно подбежать вплотную или атаковать его хвост. Телекинез: Каламит садится на задние лапы, его глаз на лбу начинает светиться, а затем дракон создаёт небольшое телекинетическое поле перед собой, пытаясь поймать игрока. Также эта визуально красивая атака сопровождается характерным звуком.

Если персонаж попадётся, то будет в течение некоторого времени получать двойной урон, а над ним появится светящийся шар, напоминающий драконий глаз. Уклонившись от притяжения, можно попробовать нанести удар по его хвосту, но бежать нужно быстро. Удары головой: Каламит начитает бодаться, делая быстрые замахи, наподобие ударов косой.

Если блокировать его атаку, то персонажа отбросит. Таран: Каламит поднимается в воздух и по прямой летит над землёй, стараясь сбить игрока. Топот: Если игрок окажется под Каламитом, дракон может как следует потоптаться по земле и своему противнику. Круговой прыжок: Каламит отпрыгивает назад, сбивая в прыжке противника передними лапами или хвостом. Можно попытаться увернуться, но скорее всего атака вас заденет. Атака с прыжком вперед: Каламит прыгает вперед, нанося сильный удар. Очень высокая дальность и скорость атаки, довольно трудно уклониться. Таранная атака с огнем: Каламит с места набирает большую скорость, пытаясь сбить игрока. После приземления резко разворачивается на месте, выдыхая пламя по дуге. Трудно-предсказуемая атака, от которой тяжело уклониться. Удар хвостом: если персонаж окажется прямо за Каламитом. Это самая удобная возможность отрубить дракону хвост.

Каламит и его хвост

Когда Каламит использует атаку "Таран" (см. атаки), откатитесь в сторону, и сразу же закатитесь ему за спину. Когда он приземлится, использует прибивающий удар хвостом (Если вы не окажетесь слишком близко). Предсказать атаку можно, так как перед ударом он оглянется и поднимет на секунду хвост для размаха. Уклониться можно опять же простым откатом в сторону. После этого хвост будет лежать на земле еще несколько секунд, чем грех не воспользоваться. Снимайте с дракона нацеливание и рубите хвост, желательно вертикальными атаками, как тяжелые удары двуручника или легкие атаки полуторными/одноручными мечами в двуручном хвате. Для этого способа желательно быть налегке (загруженность не больше четверти максимального веса), чтобы быстро подниматься после перекатов. "Таран" используется чаще, если после "Выдоха огня" или "Испепеления"(см. атаки) стоять на месте неподвижно. Также удачным моментом для нанесения ударов по хвосту дракона является атака "Испепеление" (см. атаки), во время которой Каламит встает на дыбы и начинает выдыхать перед собой огонь. В это время его хвост также лежит на земле. При низкой загруженности персонажа можно успеть добежать до хвоста и нанести по нему один, максимум два удара. Эта атака производится боссом довольно редко, но если постоянно держаться на средней дистанции от дракона и периодически подходить к нему, то шансы на применение "Испепеления" увеличиваются. Чтобы отрубить хвост таким образом, нельзя уходить слишком далеко, иначе "Испепеления" просто не будет или же вы просто не успеете добежать до хвоста. Любой билд, желательно иметь среднюю подвижность, щит с хорошей стабильностью (Щит Черного Рыцаря, к примеру) и оружие с вертикальным ударом, лучше достаточно быстрый меч или катану при двуручном хвате.

Тактика состоит в том, что Каламита необходимо держать на средней от себя дистанции, но иметь примерно на такой же дистанции за спиной стену - это примерно корпус Каламита не считая его хвоста (арена располагает к такой тактике прямо на входе), на средней дистанции Дракон провоцируется на "таран", можно просто держа блок отодвигаться влево. Пролетая, Каламит упрется в стену позади вас (стена позади не даст улететь дракону далеко), и вы окажетесь аккурат под хвостом, что спровоцирует удар хвостом, до удара необходимо отбежать от хвоста, после удара взять оружие в две руки и атаковать хвост. Повторить до отрубания. Подобная тактика позволяет отрубить хвост за 5-7 минут.

Одна из возможных тактик: надеть комплект брони с максимальной защитой от физического урона и высоким показателем баланса, Кольцо Хавела и Кольцо стальной защиты для повышения подвижности и защиты от физического урона. В бою необходимо держаться вплотную к дракону, по возможности ближе к задним лапам - это позволит быстро уходить от телекинеза и сократит количество атак огнем. Дополнительная тактика заключается в следующем: необходимо наличие Большого щита Хавела и соответственно прокачанной силы на 50 и больше, так же желательно наличие Кольца Хавела для подвижности. И соответственно оружие с хорошим уроном и быстрой атакой, хорошо подойдет Клеймор. Вести бой можно в легкой броне, что дает возможность перекатов для уворота от некоторых атак. Необходимо ходить вокруг Каламита против часовой стрелки стараясь особо не заходить под него, так как можно попасть под его топот, желательно держаться ближе к его боку, щит Хавела будет блокировать либо полностью либо частично практически все физические атаки дракона, в связи с чем его можно атаковать в промежутке между ними. Если постоянно двигаться вокруг Каламита, это с большей вероятностью даст возможность успешно избежать телекинеза если в момент начала этой атаки просто сделать перекат, и пока дракон находится в анимации его можно несколько раз атаковать.

От прямого выдоха огня легко перекатиться, выдох по кругу блокируется. Когда дракон начнет взлетать для атаки огнем в воздухе, просто двигаться в блоке (используя наведение) от дракона (пятиться), щит справится с выдохом, когда вы будете не в эпицентре, есть вероятность того, что можно оказаться даже за областью атаки, если все сделать своевременно. Рекомендуется использование средств для быстрого восстановления выносливости, например Кольцо Клоранти, Зеленый цветок или Маска Ребенка.

Примечания

Единственный босс в серии Dark Souls, владеющий телекинезом. Бесполезно прятаться от Каламита наверху, в том числе и на лестнице, и на уступах водопада - дракон будет взлетать и постоянно атаковать огнем (или же атаковать огнем снизу, если игрок на низком уступе). Впрочем, есть тактика, при которой вовремя спрыгнув с уступа (с ударом) можно нанести огромный урон дракону. Если убить Каламита без помощи Гоха, то гигант скажет бонусную реплику удивления и похвалы в адрес игрока. Судя по описанию кольца, его имя образовано от английского calamity - бедствие. Каламит, возможно, заражён Бездной, на что намекает вырезанный контент.

Как убить Черного дракона Каломита?

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Гох — командир великих лучников, персонаж-торговец в игре Dark Souls, которые в начале Эры Огня успешно сражались с драконами. Свое умение мастерски стрелять великан подтверждает, когда, будучи ослепленным, одним точным выстрелом сбивает Каламита. Как следует из англоязычного описания - причина ослепления Гоха в том, что щели для глаз в его шлеме и запечатали древесной смолой те, кто ошибочно считал его жестоким великаном: ☀A helm crafted especially for the honorable Hawkeye Gough,only the eye holes were packed with tree resin by those who dismissed Gough as a brutish giant.. На самом деле Гох очень миролюбив, уважительно обращается к игроку и довольно тепло отзывается о Кузнеце великане из Анор Лондо. Подтверждением их знакомства является спрятанное за великаном Кольцо с ястребом, собственность Соколиного Глаза.

Принадлежность:Локация:Предметы:Души:
Четыре рыцаря Гвина Поселок Олачиль Сет ГохаБольшой лук Гоха 20,000

Местонахождение

Лучник-гигант сидит в башне возле арены, где герой сражался с падшим Арториасом. Если вы нашли костры Битвы за Стоицизм, то это точно в противоположную сторону от них, по ступенькам вверх. Однако сразу же невозможно посетить торговца, дверь в башню закрыта Узорным ключом, который спрятан в одном из Мимиков Поселка Олачиль.

Предметы на продажу

Предметы Навозный пирог
Косточка возвращения
Радужный камень
Знак Здравствуй
Знак Спасибо
Души 200 300 10 5 5
Титанит Осколок титанита
Большой осколок титанита
Осколок зеленого титанита
Души 800 3,800 4,800
Стрелы Большая стрела Гоха
Души 650

Гох и Каламит

Гох за "помощь" Арториасу помогает игроку сразить великого дракона Каламита, которого, по его же словам, боялись даже в Анор Лондо. Для активации этого события достаточно подойти к водопаду (не спускаясь вниз), а затем вернуться. Говорим после этого с Соколинным Глазом и отвечаем "Да" на все его вопросы; он смахнет с себя пыль и загонит стрелу в дракона, заставив его приземлиться. После этого с драконом можно сразиться на равных, так как он уже будет не летать. Вернитесь к водопадам, чтобы узнать, чего же все-таки боялись в Анор Лондо. Когда вы сразите дракона, снова вернитесь к великану и он подарит вам свой Большой лук Гоха.

Нападение на Гоха

Как и на почти любого NPC в игре, на Гоха можно напасть и ввязаться с ним в бой. Бой весьма специфичен, так как происходит в довольно маленьком пространстве. Соколиный Глаз не будет атаковать вас с лука, а начнет прыгать на вас; особо опасна атака всем телом в прыжке. Персонажи с очень медленной скоростью переката обречены. Однако есть хитрость - Гох слеп и с надетым кольцом с дремлющим драконом вы достаточно легко можете чувствовать себя с ним в бою. Просто чаще следите за агресивным поведением гиганта. Если пройтись по слабостям и уязвимостям, то Гох имеет хорошую сопротивляемость токсинам и ядам, но уязвим к магии.

Предметы после убийства

Сет Гоха Большой лук Гоха (если вы не получили его в дар до этого)

Примечания

Битва с Гохом очень похожа на бой со Старым героем из Demon's Souls, который также слеп и ориентируется на звук. Если вы убили Каламита до встречи с Гохом, то его диалог немного изменится - его фразы станут более уважительными по отношению к игроку.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Гох Соколиный Глаз (англ. Hawkeye Gough) — персонаж-торговец в игре Dark Souls. Один из четырёх рыцарей Гвина.

Гох — командир великих лучников, которые в начале Эры Огня успешно сражались с драконами. Свое умение мастерски стрелять великан подтверждает, когда, будучи ослепленным, одним точным выстрелом сбивает Каламита. Как следует из англоязычного описания - причина ослепления Гоха в том, что щели для глаз в его шлеме и запечатали древесной смолой те, кто ошибочно считал его жестоким великаном.

На самом деле Гох очень миролюбив, уважительно обращается к игроку и довольно тепло отзывается о Кузнеце великане из Анор Лондо. Подтверждением их знакомства является спрятанное за великаном Кольцо с ястребом, собственность Соколиного Глаза.

Гох,сидит в башне возле арены, где герой сражался с падшим Арториасом. Если вы нашли костры Битвы за Стоицизм, то это точно в противоположную сторону от них, по ступенькам вверх. Однако сразу же невозможно посетить торговца, дверь в башню закрыта Узорным ключом, который спрятан в одном из Мимиков Поселка Олачиль.

user uploaded image

Также,Гох является торговцем.

Предметы на продажу:

Навозный пирог(200 душ)

Косточка возвращения(300 душ)

Радужный камень(10 душ)

Знак "Здравствуй"(Знаки используется для "переговоров" с другими игроками).

Знак "Спасибо"(знаки по 5 душ).

Титанит на продажу;

Осколок титанита(800 душ).

Большой осколок титанита(3800 душ).

Осколок зелёного титанита(4800 душ,используется для усиления волшебного,небесного и огненного оружия до +5 закалки).

Стрелы на продажу:

Большая стрела Гоха(650 душ).

user uploaded image

Бой(в том случае если напасть самому)

Бой весьма специфичен, так как происходит в довольно маленьком пространстве. Соколиный Глаз не будет атаковать вас с лука, а начнет прыгать на вас; особо опасна атака всем телом в прыжке. Персонажи с очень медленной скоростью переката обречены. Однако есть хитрость - Гох слеп и с надетым кольцом с дремлющим драконом вы достаточно легко можете чувствовать себя с ним в бою. Просто чаще следите за агрессивным поведением гиганта. Если пройтись по слабостям и уязвимостям, то Гох имеет хорошую сопротивляемость токсинам и ядам, но уязвим к магии.

Местонахождение:
Гох Соколиный Глаз

Тип оружия: Большой Лук Тип атаки: Нет Улучшение: Мерцающий титанит

Местонахождение

Гох отдаст вам свой лук после того, как вы убьёте чёрного дракона Каламита. Выпадет с Гоха, если убить его после того, как он собьёт Каламита.

Примечания

Так же, как и Большой лук драконоборца, требует больше времени для загрузки стрелы и перезарядки. При стрельбе снимает значительную часть выносливости. На низких уровнях будет снимать почти всю полосу за один выстрел, так что к времени перезарядки будет добавляться и время восстановления выносливости. Эти недостатки компенсируются возможностью отбрасывать соперника при попадании. Лук может стрелять только Большими стрелами Гоха и Стрелами драконоборца. По базовому урону уступает только луку драконоборца. Дальность выстрела равна 55

Таблица характеристик

Требуется: х2000 душ и Титанит.

РангПараметры атакиБонусыДоп.эффектСокращение урона
АТК физ
АТК магия
АТК огонь
АТК молния
Параметр Сила (ш)
Параметр Ловкость (ш)
Параметр Интеллект (ш)
Параметр Вера (ш)
ДЭ небесн
ДЭ тайн
ЗвП физ
ЗвП магия
ЗвП огонь
ЗвП молния
+0 85 - - - B C - - - - - - - -
+1 93 - - - B C - - - - - - - -
+2 102 - - - B C - - - - - - - -
+3 110 - - - B C - - - - - - - -
+4 119 - - - B C - - - - - - - -
+5 127 - - - B C - - - - - - - -
Компоненты Мерцающий титанит 10х

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: