Minecraft art nouveau гайд

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток. На повестке дня обзор на магический мод Ars Nouveau.

Данный мод является духовным наследником Ars Magica. По большей части, данный мод можно назвать магически-техническим, т.к многие аспекты данного мода можно автоматизировать. Не будем терять время, давайте начнём.

Единственную руду, которую можно встретить в шахте - это Аркановая руда. Генерируется она на уровне с золотом. Если её переплавить в печке, то мы получим Самоцвет маны. Данных самоцветов лучше запастись побольше.


Данный мод добавляет трёх агрессивных мобов, спавниться они будут только ночью. Дроп с этих мобов будет очень полезен при дальнейшем изучении мода.

1622889220231.jpg

Помимо агрессивных мобов есть и дружелюбные. С данными мобами можно взаимодействовать и призвать в качестве компаньона.


На скриншоте слева - Карбункул. Если выкинуть рядом с ним золотой кусочек, то он его подберёт и даст взамен Осколок Карбункула. Осколки можно будет использовать в будущем для его призыва.

На скриншоте справа - Сильф. Если вырастить рядом с ним дерево, то мы получим Осколок Сильфа. Осколки понадобятся в будущем для призыва Сильфа.

Самым первым делом нужно создать Книгу заклинаний. Есть 3 уровня данной книги: новичок, маг и архимаг. Чем лучше книга, тем более сложные заклинания вы сможете использовать. P.s крафты можно посмотреть в JEI.

Интерфейс книги выглядит вот так:

1 - прикосновение
2 - на себя
3 - снаряд
4 - выбрать эффект ( эффектов очень большое количество)
5 - страница заклинаний (в любой книге можно хранить 10 заклинаний)

Как же правильно создавать заклинания? Всё очень просто!

1. Выбираем форму заклинания
2. Выбираем эффект заклинания ( один эффект нельзя использовать более одного раза)
3. Выбираем название заклинанию и нажимаем галочку.

Что бы переключаться между заклинаниями можно использовать кнопки Z и X по умолчанию.

Для извлечения маны из природы нам потребуется создать Конденсатор маны и Кувшин маны. Сперва ставим кувшин маны, а на него конденсатор маны. Есть несколько способов добычи маны:

1. Убийство монстров.
2. Выращивать растения.
3. Скрещивать животных.
P.s все данные действия должны происходить рядом с конденсатором и подключенным к нему кувшином маны.

Существует способ и пассивной добычи маны. Для данного способа нам понадобится Вулканический Аккумулятор, лава и кувшин. Строим что-то на подобии этого и наслаждаемся.

Чтобы увеличить количество эффектов, форм и улучшений в нашей книги, требуется создать Пресс для глифа. Для работы данного пресса нам потребуется подключить к нему кувшин с манной. Для создания самого заклинания нам потребуется глина. Есть 3 типа заклинаний и 3 разные глины. Магическая глина используется для создания заклинаний 1-го уровня. Чудесная глина для 2-го уровня. Мистическая глина для 3-го уровня. Если положить в данный пресс глину и специальный катализатор ( можно посмотреть в JEI) то мы получим Глиф с заклинанием. Если в инвентаре у вас находится Книга заклинаний, то использования Глифа перенесёт заклинание в книжку.

будет выглядеть как-то так:

1622892583150.jpg

Для начало на потребуется создать Устройство зачарования, Ядро арканы и 8 Пьедесталов арканы. Далее мы строим данную структуру:

1 - Устройство зачарования
2 - Ядро арканы
3 - Пьедестал арканы

Данная структура выступает в роли верстака для магических предметов. Все крафты можно посмотреть в JEI.
Как же происходит процесс создания? Очень просто!
1. Берем нужные ингредиенты и выкладываем их на пьедесталы.
2. Берём наш катализатор и кладём его в Устройство зачарования.
3. Для работы ему потребуется кувшин с манной, ставим его неподалёку. Ждём и забираем нашу вещь.

Помимо создания вещей, можно накладывать зачарования на предметы. Например, создаём 7 Глиф:Снаряд, алмазный блок и лук. Выкладываем наши Глифы и алмазный блок на пьедесталы, а в Устройство зачарования кладём лук. На выходе получим лук с зачарованием бесконечность.

Рецепты зачарований можно посмотреть в Потёртом блокноте, либо открыть в книге заклинаний.

1622894223568.jpg

На данном моменте 1-ая часть гайда по моду Ars Nouveau подходит к концу. Спасибо за внимание!
;3

И снова здравствуйте. Это продолжение гайда по Ars Nouveau.
В данной части мы углубимся в сам мод и изучим автоматизацию.

Чтобы призвать нашего первого компаньона на потребуется создать Кристалл спавна, кувшин манной и Талисман Сильф (все крафты можно посмотреть в JEI).
Далее мы ставим наш кристалл спавна, подключаем к нему кувшин с манной. Кликаем талисманом по кристаллу и у нас получается Сильфа. Но что же с ней делать? Для чего она нужна? Первое что нам нужно сделать это вырастить рядом с кристаллом большое количество деревьев и различных растений. Как только Сильфе понравиться её домик, можем ставить сундук рядом с кристаллом. У меня это выглядит так:

1622910091708.jpg

Главная особенности Сильфы заключается в том, что она будет приносить различные вещи(семена, саженцы, брёвна и т.д) вам в сундук.

Следующий, более полезный компаньон, это Карбункул. Чтобы его призвать нам потребуется только Талисман Карбункула. Чтобы управлять нашим Карбункулом нам потребуется создать Посох господства. Ставим сундук, кликаем пкм по нашему Карбункулу и шифт+пкм по сундуку. В чате напишут что, Карбункул будет хранить здесь предметы. Теперь он будет подбирать предметы лежащие на земле и складировать их в сундук.

1622911071770.jpg

Чтобы получить кусочек Викси нам потребуется найти ведьму, оставить ей очень мало здоровья и использовать на ней вот такое заклинание:

Далее мы крафтим Талисман Викси и кликаем этим талисманом по котлу. Данная Викси станет основой автократов.

Чтобы её правильно использовать нужно в радиусе 5 блоков от её котла разместить сундук с ресурсами из которых состоит та вещь, которую мы будем крафтить. Кликаем пкм, держа в руке нужный предмет, по котлу. Вауля! Теперь Викси будет брать нужные ресурсы их сундука и крафтить. Для её работы так же требуется манна.

Четвёртый и самый последний. Для его призыва нужно кликнуть Талисманом Отродья по кристаллу спавна, запитанного манной. Что он вообще умеет?
Единственное его применение это использование заклинаний. Чтобы он мог использовать заклинания вы должны кликнуть Пергаментом с заклинанием по нему. Как создавать Пергаменты с заклинанием, сейчас расскажу.

1622921441210.jpg

Для создания Пергамента с заклинанием вам потребуется создать Стол писца, положить на него пустой Пергамент с заклинанием. Далее, выбираем в нашей Книге заклинаний нужное нам заклинание и делаем шифт+пкм по Столу писца. Поздравляю! Вы перенесли заклинание на свиток.
Данный свиток можно применить на Отродье или на Турели заклинаний.

Теперь поговорим о зельях, как их создавать и смешивать. Создадим сперва Банку зелья, поставим её рядом с Викси и Кувшином манны. Кладём в сундук нужные ингредиенты, даём Викси запомнить крафт и она начнёт варить зелья.

1622922319919.jpg

Так же, данные зелья можно смешивать. Создаём 3 Банки зелий и 1 Зелье Связной. Создаём данную структуру :

1622922501829.jpg

Данная структура будет работать только от манны. Залив зелья в левую и правую банку, они начнут смешиваться. Готовый результат можно будет забрать в нижней банке.

Помимо нашей магической книги можно использовать Отбрасывающий посох. Чтобы перенести на данный посох наши заклинания, нужно положить сам посох на стол писца, выбрать в магической книге подходящее заклинание и нажать шифт+пкм по столу. Вауля! Теперь посох может использовать заклинание.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помимо того, что я показала в своём гайде, мод добавляет и другие вещи, такие как Мантия Мага, которая уменьшает затраты маны. Различные кувшины, которым вы можете найти применение. Магические кольца, ожерелья, все они дают дополнительные баффы. Обо всех вещах, о которых я не написал в гайде, можно прочитать в книге, которая даётся при старте игры.

Patchouli - книга для создания гайдов и вики в модах и модпаках [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Мод Patchouli - создание книги инструкции и вики в сборках и модах.

Мод так же необходим при установке модов в которых уже создана такая книга, т.е мод используется как зависимое ядро.

Небольшой гайд по созданию книги:


У мода есть вики, там всегда будет максимально актуальная информация.

Для начала вам необходимо установить мод и запустить игру, либо руками создать папку .minecraf/patchouli_books
Внутри создайте папку с названием вашей книги, например ruminecraft
Внутри файл book.json и папку en_us внутри папки entries, categories,templates

Насчет папки en_us, это стандартная папка загружаемая первой и она обязательно должна быть, если вы делаете русскую книгу, русский текст может быть в ней, если книга поддерживает несколько языков, то en_us создается на английском, а для русского создается ru_ru, и если в игре выбран русский, то подгружается книга из ru-ru, все аналогично переводам модов.

Внутрь файла book.json напишите например это:

Patchouli - книга для создания гайдов и вики в модах и модпаках [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

В книге на главной странице существуют категории, для создания категории создайте файл \patchouli_books\ruminecraft\en_us\categories\test_category.json

Patchouli - книга для создания гайдов и вики в модах и модпаках [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Я думаю тут все понятно, обратите внимание на категорию test_category в названии файла, в статьях (для распределения по категориям) будет указываться именно оно.
Для создания статьи, создайте файл .minecraft\patchouli_books\ruminecraft\en_us\entries\test_entry.json


Patchouli - книга для создания гайдов и вики в модах и модпаках [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Книга имеет довольно много возможностей, поддерживается форматирование текста, гиперсссылки, вставка крафтов верстака и печки, вставка произвольных картинок (должны быть подключены через ресурспак).

Покажу еще пару фишек, вы можете создавать внешний вид структур указывая блоки и книга сама их построит, вы можете указать моба и книга сама подставит туда внешний вид моба взяв его текстуры.
Вы так же сможете визуализировать структуру для удобства постройки

Создаем статью с таким содержимым:

Я думаю все понятно, описание, а так же изображение самого портала, а так же типы блоков, получаем такую страницу:

Вот пример создания статьи с рендерингом моба:

Patchouli - книга для создания гайдов и вики в модах и модпаках [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Получаем результат:

Ars Nouveau - магический мод, заклинания, ритуалы [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод Ars Nouveau - это крупный магический мод который черпал вдохновение у очень популярного мода ars magica, мод позволяет создавать собственные заклинания собирая их из разных эффектов. Так же мод добавляет разные магические предметы и броню, а так же интересную систему развития и изучения.

Мод имеет качественную встроенную книгу-гайд, пока они доступна только на английском языке, но рано или поздно её переведут на русский и играть с модом станет намного проще и удобнее.

Итак, главной возможностью мода является возможность создания собственных заклинаний, что бы стать магов вам нужна специальная книга, именно в ней создаются заклинания, вы должны собрать и скомбинировать эффекты, но для начала вам нужно изучить эти эффекты. Процесс изучения происходит при помощи специальной установки, с ее помощью можно создавать специальные глифы, изучив которые в вашей магической книге появятся новые эффекты.

Глифы создаются из разных материалов в специальной установке которая использует ману мира для работы. Изучив глифы вы сможете составлять их в собственные заклинания и пользоваться ими. Например поджигать все кидая фаерболлы, становиться невидимым, восполнять здоровье, добывать блоки и многое другое.

Процесс создания заклинания:

Процесс достаточно простой, каждое заклинание должно состоять из глифа воздействия и эффекта, так же может содержать модификатор.

Ars Nouveau - магический мод, заклинания, ритуалы [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Слева сверху вы видите глифы которые будут указывать каким образом будет работать заклинание:
1) Руна - такое заклинание будет наноситься на любой блок в виде руны, если наступить на руны то оно сработает. (например подожжет)
2) Касание - по сути аналог ПКМ, коснулись блока и он загорелся,
3) На себя - действие будет применено на вас, подожжет вас.
4) Выстрел - выстрелит шаром заклинания, куда попадет там и произойдет эффект (например загорится).

Вторым будет идти воздействие, на скриншоте это глиф поджигания. Так же вы можете добавлять эффекты, усиливая эффект, или уменьшая или увеличивая длительность эффекта (например невидимости.)

Создав заклинание вы можете назвать его любым именем и пользоваться, для переключения заклинаний нужно держать в руках книгу и нажать V, а для создания нового C.

Процесс развития в моде подразумевает создание глифов, преобразование материалов, это происходит при помощи накопленной маны мира, данный процесс происходит при различной деятельности игрока связанной с миром, выращивание растений, размножение животных. Помимо самоличного использования заклинаний, вы можете использовать их в специальной пушке, таким образом вы сможете автоматизировать разные процессы, создать авто фермы работающие на магии.

В моде есть несколько мобов, а так же несколько видов разных магических питомцев, у них есть некоторое полезное применение, они могут так же использовать некоторые заклинания, добывать некоторые ресурсы.















Неплохой обзор:

Curios API [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]

Мод Curios API - это технический мод (библиотека) который реализует механизм добавления новых видов слотов для игрока в которые сторонние моды смогут размещать различные предметы одежды или украшений, тем самым расширить интерфейс и возможности игрока.
На данный момент мод добавляет корону, кольца и которые на данный момент нельзя никак использовать, потому данный мод выступает как зависимая библиотека для прочих модов.

Моды требующие библиотеку:

curious elytra + большое количество других

Дополнения:


curious armor stands - поддержка стойкой для брони одежды и бижутерии

Читайте также: