Mindustry как получить шлак

Обновлено: 04.07.2024

В этом гайде вы узнаете о том, где нужно искать, чтобы найти и скачать мод на красивые текстуры и шейдеры воды, нефти и шлака в игре Mindustry.

Кроме указанного, это дополнение сделает так, что вы сможете видеть отображение ресурсов в мостовом и фазовом конвейере в Миндастри.

Текст видео гайда (субтитры)

Restore у микрофона, а это значит, что у нас сегодня опять новое видео сегодня мы посмотрим на один прикольный мод, который заменяет стандартные жидкости этот мод заменяет воду шлак и нефть для начала абсолютно стандартная вода мы видим то что есть некоторые волны наша тень падает на воду, и в принципе все вроде бы как на этом да так же стандартный шлак, кстати, шлак, и здесь неплохо выглядит и стандартной нефть вот так она выглядит абсолютно стандартная.

И теперь давайте я вам покажу измененные жидкости с шейдерами.

Смотрите, как прекрасно выглядит вода у нас появились отражение именно световые блики у нас появилась отражение нашего юнита в воде и абсолютно любой юнит отражается в воде.

Смотрите, как классно боже она просто прекрасная вот так выглядит измененный шлак он также блестит на солнце и шевелится по чуть-чуть если мы остановимся, то мы это увидим и вот так выглядит наша нефть смотрите она также блестит на солнце также шевелится и на нефть и у нас есть отражение нашего юнита для сравнения этого всего я как-то разделю и кран на монтаже и покажу это уже вам также у этого мода есть еще одна прикольная фишка смотрите у нас здесь есть мостовой конвейер мы прокидываем через него ресурсы и смотрите нам видно эти ресурсы как они идут по мостовому конвейеру они отображаются также если мы поставим фазовый конверт, и это тоже будет видно очень прикольно и удобно за этим следить эту настройку можно включить и отключить именно видимости ресурсов для этого мы должны зайти в настройки графика.

И вот здесь это находится показать летящие ресурсы можно их отключить и их уже не видно, при этом наши шейдеры нашей замененные жидкости останутся и также назад ее можно включить и наблюдать как идут ресурсы, чтобы установить данный мод в описании будет ссылка на Яндекс диск перейдя по ссылке вас откроется вот такой примерно окно, и здесь нужно будет нажать скачать и далее уже вы должны будете открыть вашу папку с модификациями именно самой игры можно это сделать его здесь открыть папку с модификациями вот она эта папка mods и именно сюда вы уже должны будете положить этот мод вот он в архиве его можно не распаковывать прямо вот так zip-файл данный мод мне помог сделать дантес это было на стриме за что ему огромное спасибо в этом моде указаны, если что его дискорд после того, как мы закинули на предмет в нашу папку с модами обязательно.

Обратите внимание, чтобы он появился вот здесь если он у вас здесь не появился значит вы сделали что-то неправильно я очень надеюсь, что данной текстуры вам очень сильно понравились точно так же как и мне.

На этом все обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал оставляйте ваши комментарии все комментарии я читаю ссылка на данный мод будет в описании под этим видео у микрофона был restore уидимся.

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 370

Мисье Пряникъ

Mindustry, плавильня подаёт шлак в стоящий рядом завод Разделитель, или пушку Волна. Транспортировать шлак по конвейеру не выходит.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Максим, также заходишь в кампанию и нажимаешь запустить сервер.

Нравится Показать список оценивших

Artyom Polyakov

Мисье, это жидкость

Нравится Показать список оценивших

Никита Хмелев

Друзья, появилась проблема, на картах просто нету металла? Что делать? Заренее спасибо

Нравится Показать список оценивших

Мисье Пряникъ

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Сидиков

пересоздать

Нравится Показать список оценивших

Даниил Ничипуренко

Гайд, полезные советы для новичков и начинающих в Mindustry

В этом видео гайде представлен обзор полезных советов для начинающих игроков в игру Mindustry. Смотрите в этом видео руководстве рекомендации новичкам, которые помогут вам научиться играть и понимать основы в Миндастри.

Текст видео гайда (субтитры)

Ну и доброго время суток дорогие зрители и подписчики данного канала с вами как обычно ferum железная империя и все в этом духе и в этом видеоролике мы будем снимать индустрии майдас тренд сколько же много в этом слове хайп головная боль куча времени просранный фарм и все в этом духе и я сегодня буду не один со мной сегодня будет и у баб не горелкой часто тру-ля-ля так мы короче с нами будет сегодня Егор играть он будет выступать у нас от лица нубов план это как-то оскорбительно будет у нас вызывать от лица молчит, пожалуйста, будет у нас выступ выступать от лица начинающих игроков в майонез 3 о, в принципе у нас играет mainstream, но пока не опытен в этом деле, если что не пугайтесь по поводу вот этого вот, я уже не помню, откуда у меня появилась вот эта шляпа, кстати, до съемки всякие, если что у меня в группе вконтакте периодических укладывают, правда, до сих пор на по стене собралось 20 лайков, поэтому пока не соберется 20 лайков никто не получит следующую порцию схемок ну и в этом видеоролике мы поговорим даже не поговорим, а я расскажу вам пару лайфхаках не даст как можно упростить себе жизнь и все в этом духе готов так, ну что в этом видеоролике я вас научу и обчелся такой язык, но не судьба жена вот этого уровня.

Ну да, вот этого уровня четкого перца это самое главное ведь почти лям энергии вот это вот все 1-ом энергии Егор ваши слова по поводу этого монтажер запускай прикол в первую очередь мы поговорим о добыче ресурсов видах того, как ее можно добывать.

И можно, грубо говоря, немного заниматься мазохизмом самый при первичный.

Но не суть. Важно.

Ой, сколько мороки с этим кремнием поймут только те, кто играет на индустрию довольно кит большой срок и хорошо в этом шаре данный способ у нас это просто пример того насколько быстро производится все это дело, конечно же, мульти пресс это куда топовая боли более топовая шняга раз ранее с обычным прессом ну и разумеется первая же схемка, хотя она тоже у меня было видеоролики.

Но не суть. Это просто как пример чуть больше производится, но тем не менее, то же шняга дальше у нас идет разумееться.

Самый простой способ добычи кремния чуть побольше и более компактный чем вот это вот шняга и данную съемку можно, грубо говоря, модернизаций от в это и тут кремния будет, не значит и пытался сделать нанесут и крем не у вас будет хоть отбавляй можно, конечно же, построить вот эту всю шнягу повторно давайте это сейчас сделаем вот таким вот образом просто повторно это все построим и все ничего сложного не могу показать один пример с нас на новый аккумик воды до взял скопировал у кого-то схему.

Ну да, давай это кстати помню схему ты показывал я видел я или ты показывал друга давай кричит пока строй.

Во-первых, и мне века заводит открой опоздала короче данные схемы у меня как бы видеоролики было.

Да, это устава, что интересная блеет, господи, помилуй Н выебите меня к черту и тут он, конечно, за за все, то время, которое мы строили у нас YouTube заполнилась.

Ну да, конечно, спасибо короче я не суть, важно с помощью металлолома можно не только и про женитьбе ресурсы, но еще и производить кучу других ресурсов из модов и в этом всем делом.

Да, я помню в одном М М этом модель, грубо говоря, шлак это нужная вещь, потому что помощью шлака можно запитать один из виду видов тамбуров, которые можно ускорить их к в этом духе.

И можно, конечно же, с помощью этого же металлолома и запитать стрелы импульсный реактор да.

А теперь я тебе расскажу небольшую историю, чтобы ты понимал на этой карте.

Да и в принципе кинетика сосет в базовой ткани если читать внимательно описание стен всех, то фазовые ткани у большие фазовой стены описание таким вот образом читает, ну, выглядит дина покрытая специальным фазовым отражатель иным составом отражает большинство пуль при ударе размещается на несколько на нескольких плитах, то время, что происходит таки найти очень прочный защитный блок накапливает заряд при i can take best пулей выпуская его случайным образом размещается на нескольких плитах, по сути, чтобы ты понимал базовые фазовые стены они в два раза эффективнее чем генетически о кинетике твой плюс есть в том, что они накапливают полученный урон и могут случайным образом его выбросить выпал плюнуть харкнуть кончить на стать обосрать.

Да, ты кто чем в глаз нафиг вот.

Как начать добывать различные виды руды юнитами в игре Mindustry

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно легко и просто юнитами с помощью микропроцессора начать добывать различные виды руды в Mindustry:

  • Добыча руды юнитами.
  • Переносят руду в ядро.
  • В сортировщике выбрать нужную руду.
  • Если руда не выбрана, то юниты бездействуют и возвращаются к стандартному поведению.
  • При переключении руды автоматически скидывают руду в ядро.
  • Если руда не выбрана, также скидывают ее в ядро если она есть в инвентаре.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, restore здесь вашему вниманию представляю жирней шую систему по добыче руды юнитами собственно вот она добыча руды юнитами переносят роду ведро для этого нам нужно вот в этом сортировщики выбрать руду если руда не выбрано юниты бездействует также были некоторые доработки при переключении руды автоматические скидывают руду в ядро если руда не выбрано также скидывают ее в ядро если оно у них есть в инвентаре да давайте покажу я вам, допустим, мы выбираем ну, к примеру, медь наши маги полетели и добывают медь все ранее относят в ядро максимальное количество переносимой руды у меги это по моему 60 на это можем узнать нажав на базу данных эдров выбрать мегу и увидеть то что вместимость предметов у них 60, не обращайте внимание то что у меня руда заканчивается я выжигаю специально ядро не забивалась при достижении руды в количестве 60 они и относят в ядро скидывают и возвращаются назад также если мы сейчас в данный момент переключим руду, допустим, на пускай уголь они сначала скидывают первую руду, который они взяли, затем летят за другой похожая система я уже видел на серверах, но там вот именно был баг в том, что если у них в инвентаре есть уже какая-то рода, и при включении на другую руду они просто подлетали к орудию тупили, то есть не скидывали туруду, которую они взяли первую я собственно это исправил система полностью написана мной с нуля вот при переключении руби автоматически скидывай труду ведро, допустим, сейчас они летят было чуть раньше давайте танк добывают титан, кстати, мы можем увидеть то что мега у нас может добывать медь свинец металлолом уголь и титан можно, в принципе абсолютно практически любых юнитов, которые могут добывать руду в эту систему привязать давайте выключим когда у нас не выбрано руна они ее скидывают в ядро и остаются стоять.

Да, то есть они бездействуют вот мы можем 1, в принципе убрать, и если у нас где-то атакуют враги нашу базу он ее полетит ремонтировать они сейчас бездействуют, допустим, давайте сделаем следующее сейчас я их отправлю на свинец, и пока они будут лететь я их резко переключен на уголь, и они должны летят свинцов переключиться и полететь на уголь, то есть прямо на ходу должны это все сделать up да все работает жирней шайа прошла система так, ну, собственно как такое провернуть давайте сделаем мы сначала очистим их пускание скину труду все они скинули теперь как такое провернуть это все убираем для этого нам нужен микропроцессор и сортировщик поставить чуть подальше так заходим в микропроцессор делаем следующее добавляем юнитов уже это на меге сделал давай еще раз на меня, опять же, да напоминают, а что можно посмотреть в базе данных игра, например, квазары могут добывать поле, например, на поле уже не могут титан копать и предмет от 30 до переносит, а давай сделаем это на миге выбираем мегу следующее, что мы делаем это добавляем сенсор здесь пишем, к примеру, рублей да пускай будет руда здесь выбираем config здесь указываем сортир worker как один у нас или duo, а здесь нужно еще их соединить сортир один так мы указали сортир 1 теперь добавляем юнит лакей в поиске мы указываем труда здесь мы пишем гродно здесь указываем, к примеру, на пускай будет x руда здесь y руда здесь пруда также нужно объяснить до, что.

Вот это такое здесь мы указываем переменную абсолютно любую ее назвал руда конфигурация.

Да, вот это конфиг in сортир один в сортире один сортировщики до в нашем конфиг отвечает именно за выбранную вот это вот пруду ну, то есть материал дай ресурс вот этот именно отвечает вот этот параметр config так добавили мы uniqlo кейт поиск руды теперь мы добавляем юнит CTRL мув это движение x труда y труда и теперь смотрим следующие сейчас у нас юниты должны в нижний левый угол улететь до, что и происходит это все нормально, потому что здесь не указана руда сортировщики не выбрано, и если я сейчас выберу в дух сортировщики.

Да, они у нас должны полететь именно к той руке, которую я укажу.

Ну давай иметь немного я ошибся вот здесь нужно убрать собачку стереть и теперь они должны полететь меди.

Да, вот и по радару вижу они летят на медь и теперь если так же я выберу другую руду, например, уголь, и они полетят на уголь, то есть юниты летят к ближайшей руде, допустим, у меня здесь вот так руда раскидано если по карте она будет как попало раскидано везде, на то есть по-разному генерируется они будут лететь именно к ближайшей руде ну и собственно работает также давайте металлолом укажем титан, то все абсолютно работает даже можно полететь на торий нота ре они добывать нос не могут тори добывается только буром так все отлично работает теперь, что делаем следующее нам нужно ее и копать добавляем юнит CTRL мейн-и указывали здесь x труда и горького до теперь они у нас начнут копать да все отлично они начинают копать, но они будут капать так до бесконечности, потому что мы не указали следующее действие теперь делаем следующее добавляем with CTRL опять также вот этот параметр approach или аппарата не знаков правильно называется сейчас объясню, что это такое добавляем x руда y руда и радиус, допустим, 4 поставим и теперь, что этот, что это нам дает в радиусе от найденный нами руды на клетка.

Да, вот этот по параметрам x y они будут в некий круг в такой становиться, чтобы у них не было того такого толкания до толкучке вот такой на не распределяется по кругу именно вот от этой точки если мы укажем больше, допустим, 8, то они должны относительно центра шире встать на вот массами 4 всем я уже вижу то что у них инвентарь заполнился отключается включается теперь, что делаем следующее теперь нам нужно доставить этот ресурс на базу добавляем and и теперь у нас код будет бегать вот так, то есть ниже Антон не пойдет and это операция, которая возвращает код на самый верх теперь добавляем сенсор здесь мы указываем текущее количество предметов вот сюда сенсор that all items, где указываем в unity юнит собака units, допустим, это будет нас Т.

Ой, там тай тай тай там получится добавляем еще один сенсор здесь указываем и тем capacity до максимальное количество предметов, и здесь мы переменную зададим максимальный.

Ой, там май там пускай будет теперь добавляем прыжок ramp условие if если если текущее количество предметов той там сюда копируем вставляем будет равняться максимальному количеству предметов unity на сколько мы знаем в меге у нас 60 май там копируем вот сюда, то делаем следующее добавляем юнит blockade сразу вот сюда делаем прыжочек переход ищем строение был building строение ядро и нами вражеская нам не нужно вражеская здесь указываем фоллз это значит то что мы будем искать только союзный ядра, и здесь укажем building строения пускай у нас будет core это ядро, то есть можно абсолютно любую переменную написать так отлично теперь добавляем винит CTRL move out x вот y пусть мы будем двигаться к нашему ядру, и они сейчас должны просто так там стоять да отлично работает они стоят просто возле ядра теперь делаем следующее также давайте добавим и нет CTRL напрочь так.

Ой, там 1 1 предмет да здесь указываем в unity unix так что это значит first этим это значит первый предмет, который взял юнит у нас сейчас first.

Ой, там равняется по моему копер по-английский называется, то есть у нас руда медная руда на так теперь мы указали фраз сайтом и, допустим, здесь пишем sky будет p. Ru до 1 руда теперь мы должны добавить условие if i давайте его куда-нибудь наверх понесем как на зло мышка сломалась во время записи, так и добавим его куда-нибудь вот сюда теперь у нас получается если первая руда не равняется той руде, которую мы указали сортировщики мы должны скинуть ее в ядро вот сюда проверяем да отлично они летят и забрасывают ведро и, опять же, да ничего не делают, хотя они должны лететь уже на уголь теперь делаем следующее для начала мы добавим еще одно условие if здесь уберем если так у нас эфрона мы должны вот сюда скинуть если найденная руда если указанная руда в сортировщики отсутствует на карте равна нулю, то мы должны наш код вернуть в самый верх бывают такие карты, на которых нет ресурса, например, торе или титана так теперь делаем следующее добавляем еще одно условие так вот, это если у нас первый предмет труда является ложным здесь напишем falls, то мы ищем руду и добываемые для чего это нужно когда юниты скидывают предметы в и дрон, то параметр 1 тома у них становится 00, то есть ничего абсолютно нет полна даже 0 не просто не просто нечего и теперь это должно работать проверяем так немного неправильно здесь мы должны местами поменять вот так смотрим да все заработало они у нас добывают руду и должны ее скинуть ядро и попробуем переключить когда они полетят так отлично уносят скидывают возвращаются назад, допустим, они начинают опять и добывать я переключаю на медь они возвращаются кедров скидывают и летят на медь там я переключаю на титан они скидывают медь и летят к титану все, в принципе работает если мы выключим они должны у нас под подлететь к ядру скинуть и остаться там на всей они бездействуют все отлично работает надеюсь, что вам понравилось ставьте лайки обязательно подписывайтесь на канал и пишите свои идеи в комментариях и совсем я опять чуть не забыл данную систему я добавлю в описании в комментариях.

Читайте также: