Mind 1 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Все перемещения по игровому миру осуществляются с помощью клавиш WASD. Для изменения угла обзора и смены направления передвижений применяется компьютерная мышь. Активные действия в игре производятся только с одним элементом – сферой. Чтобы взять сферу, достаточно прикоснуться к ней. Чтобы положить сферу, нужно нажать левую клавишу мыши (ЛКМ).

Игровое меню имеет четыре пункта. В настройках настраиваем графику, способ управления иэкран игры. В процессе игры после нажатия клавиши «Esc» для выхода в меню предлагается нажать клавишу «Enter».

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры осуществляются автоматически в контрольных точках. С началом новой игры предлагается выбрать главу, которую можно пройти.

Таламус – участок головного мозга, отвечающий за перераспределение информации, поступающей от органов чувств, за исключением обоняния, к коре головного мозга. Википедия

Предисловие

MIND: PathtoThalamus – 3D приключение с элементами платформера, с поражающими воображение сюрреалистичными картинами окружающего мира подсознания человека. Для более полного погружения в этот мир разработчики предлагают использовать очки гарнитуру Oculus Rift (очки виртуальной реальности).

Выбираем вариант, в котором будем играть – в оконном или полноэкранном режиме.

Глава 1. Пролог

Рис. 04

Бежим вперед. Спускаемся по лестнице направо, к белому домику под черепичной крышей.

Рис. 05

Оббегаем его, входим внутрь через заднюю дверь. Поднимаемся на второй этаж. Нас втягивает в столб смерча.

Глава 2. Без сознания

Темная пустота

Рис. 07

Оказавшись за порталом, идем по дорожке справа, останавливаемся перед кружащими в воздухе белыми искрами.

Примечание. Мы будем встречать такие «сгустки» на всех локациях. Остановившись рядом с ними, получаем часть воспоминания нашего персонажа.

Возвращаемся к порталу, следуем по дорожке слева. Проходим вперед, спрыгиваем на нитевидную тропу. Соблюдая осторожность, чтобы не свалиться вниз, движемся по ней.

Рис. 08

На развилке проходим направо.

Рис. 09

Следуем за улетающим от нас листком с рисунком. Несколько растерянных перемещений в замкнутом коридоре, и вот мы уже находимся в новом помещении. Приближаемся к рисунку, следуем за ним в темный тоннель.

Рис. 10

На выходе из тоннеля автоматически подбираем сферу. Идем вперед по железнодорожной колее.

Рис. 11

Кладем сферу 1 на полянку с травой 2, окруженную высохшими деревьями. Идем вперед, через то место, где только что была мутная полусфера 3.

В странном мире перемещаемся по застывшему морю.

Рис. 12
Рис. 13

Следуем по тропе из обломков прямоугольных колонн, связанных между собой корнями красных растений.

Рис. 14

Эти же корни мешают спуститься вниз, в помещение под разрушенной колоннадой.

Рис. 15

Поднимаемся по лестнице 1, поворачиваем зеркало 2. Следуем в освобожденный от корней проход 3. Поворачиваем находящееся там зеркало.

Мелководное море

Рис. 16

Чтобы попасть на площадку 1 и повернуть зеркало 2, поднимаемся на площадку 3 и полусфера 4 сворачивается. Спрыгиваем на мощенную камнями дорожку 5 , движемся вперед, к разворачивающейся полусфере. Ее энергия забрасывает нас на площадку 1. Оборачиваемся, поворачиваем зеркало.

Рис. 18

Поднимаемся по ступеням невидимой лестницы 1 на колонну 2. Переходим по невидимому переходу на невидимую часть колонны 3. С нее следуем на площадку 4. Переходим на колонну 5, затем – на колонну 6. С колонны 6 идем на площадку 3, поднимаемся к зеркалу I, поворачиваем его.

Рис. 19

Выходим из-под площадки. Поднимаемся по ступеням 1, поворачиваем зеркало II. Переходим к площадке зеркала III.

Рис. 20

Поднимаемся по ступеням 1. Перемещаемся по невидимому переходу в точку 2. Проходим к точке 3, забираем воспоминание. Возвращаемся к точке 2. Идем к точке 4, следуем к основанию лестницы 5. Поднимаемся, поворачиваем зеркало IV.

Рис. 21

По лестнице 1 поднимаемся на площадку 2.

Рис. 22

Переходим к точке 3 на невидимой площадке слева. Затем следуем в точку 4, перемещаемся к точке 5, а от нее, по невидимому переходу, движемся в точку 6, поворачиваем зеркало V.

Рис. 23

Поднимаемся по лестнице, идем в точку 1. Переходим в точку 2, находящуюся за пределами площадки 3 (ее можно увидеть по тени ).

Рис. 25

Следуем по точкам перемещений – 4 (за пределами площадки 5), 6, 7, 8, поворачиваем зеркало VI.

Рис. 26

Поднимаемся на площадку 1. Спрыгиваем на дорожку 2, спешим к развертывающейся полусфере 3. Оказываемся на площадке 4. Проходим вперед, спрыгиваем вниз, поворачиваем зеркало VII .

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Двуединое сознание 1

Прохождение игры Двуединое сознание 1

Прохождение игры Двуединое сознание 1 (Twin Mind 1: Убийственная ревность)

Двуединое сознание 1 (Twin Mind 1: Убийственная ревность) — Прохождение игры Детективы-близнецы Рэндалл и Элеонора Джонс разделяют страсть к правосудию, но их методы отличаются. Рэндал - прагматичный брат, который оперирует фактами и логикой, а Элеонора использует мистический подход, им нужно будет объединить свои навыки, когда их вызовут для расследования убийства на сцене в местном театре. Прошлое жертвы покрыто секретами, которые делают дело менее очевидным, чем казалось сначала. Соберите всю свою смекалку и логику, чтобы помочь главным героям разобраться в одном из самых странных случаев, с которыми вы когда-либо сталкивались. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Twin Mind 1: Убийственная ревность, и разгадать тайну в этой захватывающей детективной игре.

Прохождение игры Twin Mind 1: Убийственная ревность
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Двуединое сознание 1 (Twin Mind 1: Убийственная ревность), а именно основной сюжет и бонусную главу.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Fatal Evidence 1

Прохождение игры Fatal Evidence 1

Прохождение игры Fatal Evidence 1 (Роковое доказательство 1: Проклятый остров)

Fatal Evidence 1 (Роковое доказательство 1: Проклятый остров) — Прохождение игры начинается с того, что старый наставник вашей сестры был убит, и вас вызвали в его дом на удаленном острове для расследования. Вы приходите на остров как раз вовремя, чтобы выслушать волю умершего. Но вскоре вы обнаружите, что все, кто присутствовал на слушании, оказались в ловушке на острове с опасным злодеем в маске. И теперь, чтобы безопасно сбежать с острова, у вас нет другого выбора, кроме как найти человека, стоящего за убийством. Вам предстоит раскрыть личность убийцы и остановить судью от осуществления их зловещих планов, пока не стало слишком поздно. Если вы не можете пройти какой-то из уровней в Роковое доказательство 1: Проклятый остров, на нашем сайте можно посмотреть прохождение и завершить эту ужасающую головоломку.

Прохождение игры Fatal Evidence 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Fatal Evidence 1 (Роковое доказательство 1: Проклятый остров), с картинками и на все главы.

Управление в игре выполняется только мышью. Левая клавиша мыши (ЛКМ) отвечает за перемещение, правая клавиша мыши (ПКМ) – за взаимодействие с предметами.

Меню вызывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения осуществляются автоматически. Для разных операционных систем (ОС) компьютера и версий игры адреса расположения подпапки с сейвами frimastudio различные.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

002

Эмма обнаруживает себя, прикованной металлическими цепями к двум огромным маскам, висящим в паутине. Ее окликает тонкий голосок, доносящийся из-за шторы. Упавшая клетка разбивает одну из масок, и теперь Эмму удерживает только одна цепь. Голосок просит освободить его, и тогда он сможет помочь Эмме.

003

Достигнув каната, удерживающего покрывало, нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ).

Покрывало падает, открывая клетку, откуда доносился тонкий голосок. Все тот же голос советует Эмме «выложить из фрагментов замок и ключ».

004

Решаем пространственную головоломку. Для этого перемещаемся, совмещаем фрагменты, и получаем изображение замка.

005

Эмма знакомится с освобожденным из клетки кроликом Топси, который помогает ей избавиться от цепей.

Движемся по тропинке.

006

Осторожно проходим мимо лужицы смолы, стараясь не наступить на нее.

007

Движемся вперед, вглубь экрана, к виднеющемуся впереди зданию с ярко освещенными окнами.

008

Решаем головоломку: вращаем три диска, составляем рисунок кошки.

009

010

Эмма рассматривает портрет человека, который кажется ей знакомым.

011

Смотрим видеоролик, завершающий пролог.

Глава первая. Любовь с первого взгляда

Идем вниз экрана, минуем столики кабаре, за которыми сидят силуэты людей. Выходим из здания, следуем к порталу справа.

012

Вращаем диски, создаем рисунок слона. Достигаем запертых ворот, от которых отходит человек. Следуем за ним по тропе влево. По деревянному настилу справа поднимаемся на пригорок, подбираем КЛЮЧ. Возвращаемся к запертым воротам и открываем их найденным КЛЮЧОМ (действие выполняется автоматически). Проходим в ворота. Взаимодействуем с выключателем, запрыгнув на крышу домика справа, и в цирковом дворике зажигается свет.

Возвращаемся обратно, сворачиваем на тропу, влево. Движемся по ней к цирковым шатрам и фургонам, которые сейчас освещены. Заходим в открытые двери домика слева.

016

Взаимодействуем с граммофоном в углу и получаем звуковую запись 1/6 . Выходим следом за силачом на улицу, приближаемся к завалу из камней.

Топси говорит, что нужно восстановить рисунок.

Отправляемся на пригорок, на котором нашли ключ.

017

Решаем пространственную головоломку. Для этого перемещаемся, меняя угол обзора, складываем фрагменты в узор. Снова спускаемся по тропе, проходим в ярко освещенные ворота.

018

Оказываемся на площади, где возле разбитого зеркала сидит Эвклид. Подбираем воспоминание 1/3 .

Топси указывает на разбитое зеркало, возле которого сидит Эвклид, и предлагает найти осколки.

Направляемся в левый дальний угол экрана. За ящиком слева подбираем осколок зеркала 1/8 , взаимодействуем с устройством в глубине дворика.

019

Решаем пространственную головоломку. Перемещаем камеру обзора, и складываем изображение ключа. Забираем КЛЮЧ, идем на предыдущий экран. Открываем полученным КЛЮЧОМ дверь справа.

020

Подбираем воспоминание 2/3 . Заходим в шатер.

021

Забираем ДЕТАЛЬ ПРОЕКТОРА 1/2, прослушиваем звуковую запись 2/6 , выходим на улицу.

Прикасаемся к странному устройству с шипами – это устройство изменения реальности.

Топси замечает, что фургоны передвинулись.

Идем вправо. Перебираемся по крышам фургонов на крыши шатров. Проходим влево, забираем осколок зеркала 2/8. Спускаемся на тропу слева. Подбираем ДЕТАЛЬ ДЛЯ ПРОЕКТОРА 2/2, возвращаемся на крышу шатра. Следуем направо, в ворота. Прослушиваем звуковую запись 3/6. Отправляемся на площадку справа.

Топси указывает на осколок зеркала, подвешенный к воздушным шарикам.

Примечание. Чтобы получить возможность решать головоломку нужно обязательно подняться на площадку и услышать слова Топси.

Отмечаем три устройства изменения реальности, имеющихся на площади.

025

Устройство 1 поворачивает зеленое колесо от телеги. Нажимаем один раз.

Устройство 2 поворачивает фиолетовый брусок. Нажимаем четыре раза.

Устройство 3 поворачивает коричневый брусок. Нажимаем два раза.

Приближаемся к устройству на возвышении.

026

Решаем пространственную головоломку. Меняем угол обзора, собираем рисунок ножниц из трех элементов (колесо от телеги и два бруска).

Примечание. Следует иметь в виду, что возможен иной порядок прохождения игры. Поэтому, воспользовавшись предложенным сейвом, вы можете потерять свой достигнутый прогресс.

Подбираем упавший осколок зеркала 3/8. Выходим через портал слева на крышу шатра. Движемся вглубь.

Дважды взаимодействуем с устройством изменения реальности и фургоны вновь перестраиваются. Идем по ним на новую локацию.

028

Взаимодействуем с устройством слева три раза и с устройством справа два раза. Переходим через пропасть по мосту, нарисованному на этикетке. Осматриваем устройство в центре площадки.

Топси предлагает отремонтировать карусель.

Прослушиваем звуковую запись 4/6 на граммофоне справа.

Взаимодействуем с устройствами изменения реальности.

029

1 (синее, слева) - управляет крылатым Пегасом. Нажимаем два раза.

2 (желтое, в центре) – управляет желтым слоном. Нажимаем один раз.

3 (коричневое, справа) – управляет коричневым слоном. Нажимаем четыре раза.

030

Решаем пространственную головоломку. Изменяем угол обзора, и ремонтируем карусель. Забираем осколок зеркала 4/8. Уходим с экрана с каруселью к фургонам.

По крышам фургонов добираемся до устройства изменения реальности, взаимодействуем с ним. Возвращаемся. Идем влево, мимо шатра, на площадь с разбитым зеркалом. Движемся по мосткам вниз экрана. Сворачиваем направо, к граммофону, прослушиваем звуковую запись 5/6 . Следуем по мосткам, перепрыгиваем разрыв, сворачиваем влево.

032

Ударяем по донышку большой бутылки – из нее начинает течь вода. Возвращаемся на мостки, прыгаем на плот, достаем осколок зеркала 5/8. Возвращаемся на мостки, идем в низ экрана.

035

Используем ДЕТАЛИ ДЛЯ ПРОЕКТОРА, решаем головоломку, строя на экране изображение наковальни, поворачивая и вращая детали (ее рисунок находится справа, и на него указывает Топси).

Созданная наковальня падает на нажимную плиту и открывает ворота.

Идем в открывшиеся справа ворота.

Топси советует зажечь огни на дереве.

Прослушиваем звуковую запись 6/6 . Взаимодействуем с тремя, свисающими с веток, выключателями. Поднимаемся к вершине по выдвинувшейся, опоясывающей дерево, дорожке, забираем осколок зеркала 6/8. Идем на выход, перемещаемся на площадь с разбитым зеркалом.

Следуем в ворота справа. возле шатра взаимодействуем с устройством изменения реальности. По крышам фургонов добираемся до крыш шатров. Идем влево. Проходим вперед, к ставшему доступным, осколку зеркала 7/8. Возвращаемся на площадь с разбитым зеркалом.

Поднимаемся по появившейся дорожке, забираем осколок зеркала 8/8. Спускаемся, вставляем осколки в зеркало.

039

Решаем головоломку, располагая осколки в требуемом порядке.

Идем вслед за Эвклидом, подбираем воспоминание 3/3. Движемся вглубь экрана.

041

Топси и Эмма узнают себя на фотографии, которую рассматривает Эвклид.

042

Неожиданно перед ними предстает монстр, который питается разбитыми мечтами и надеждами Эвклида. Он хочет верить, что ему противостоит ребенок.

043

Бежим вниз экрана, удираем от монстра, уклоняясь от падающих камней.

044

Сворачиваем следом за Топси в ворота справа.

045

Оторвавшись от монстра, бежим с Топси по крышам фургонов, уклоняемся от тянущихся щупалец на крышах шатров. Бежим влево, выбегам на деревянные мостки. Устремляемся вверх. Смотрим видеоролик, завершающий первую главу.

Читайте также: