Wow залы отражений как попасть

Обновлено: 30.06.2024

Любая вещь, получаемая в подземельях на нормальной или героической сложности, является эпической. Предметы с нормальной сложности соответствуют или даже являются лучше соответствующих из Ульдуара на 10 человек. Предметы с героической сложности соответствуюит или являются лучше за предметы из Логова Ониксии на 10 человек или такого же Испытания Крестоносца. Однако сложность подземелий является значительно высшей чем указанных рейдов, и это не надо недооценивать. И, как и Испытание Чемпиона, это довольно трудная задача для слабоодетых персонажей.

Содержание

Планировка [ ]

Ледяная Корона: Ледяные залы поделены на 3 крыла и 7 боссов. В них силы Альянса сопровождает ДЖайна Праудмур, в то время как силы Орды ведет лично Сильвана Ветрокрылая. Только Кузня Душ доступна в самом начале. Игроки должны проходить каждое подземелье по очереди, открывая следующее.

Кузня Душ [ ]

Основная статья: Кузня Душ

В первом крыле, Кузне Душ, игроки должны уничтожить Стражей Душ под руководством Броньяма и Пожирателя Душ, машин, служащих для неизветных, но, несомненно, темных целей Короля-лича. После окончания подземелья игрокам станет доступна Яма Сарона.

Яма Сарона [ ]

Основная статья: Яма Сарона

Во втором крыле расположен карьер саронита, где игроки должны освободить плененных чемпионов Альянса и Орды, порабощенных Плетью под руководством Начальника кузни Гархлада, Крика и Ика и Повелителя Плети Тирания.

Залы Отражений [ ]

Основная статья: Залы Отражений

Последнее крыло приведет игроков в личные покои самого Короля-лича, вместе с его двумя командирами Плети, Фалриком и Марвином.

Задания [ ]

Три крыла подземелья имеют связанную сюжетную линию, которая воспроизводится цепочкой заданий для каждой фракции:

Как будто кто-либо может знать как там на пиратских играх -_- Даже смешно :)
Ну по крайней мере на нормальной игре нужно зачистить подземелье справа, вроде Кузня Душ, потом слева, вроде Яма Сарона. Но подземелья связанны между собой, после прохождения одного - будет портал в другое. Если Вы не знаете, где находиятся Залы Отражений, то летите в ЦЛК и там наверху, справа от входа, ищите вход, там будут 3 подземелья, 2 закрыты.

не пускает в залы отражений!

суть - сделал квест в яме на залы отражений, все как положено, но как не пускало в залы так и не пускает, в поиске подземелий пишет что не выполнен квест Оо что за бред? подскажите что делать то

Какой последний квест делал?
И какой у тебя в данный момент квест по цепочки?

15 рабов в Яме освободил?Там надо убить их,за один заход можно штук 6-7 убить,но прийдётся чистить всю Яму по трешу.

так надо 2 кв делать.1-убить 15 рабов,2-надо убить ласт босса.

квест в яме сделай.

Соблюдайте правильность выполнения квеста вот и все.

квест на освобождение рабов не последний выходит? на залы

Там потом еще идет 2-3 кв

Командор кавалерии / Point Value: 0

Залы отражений. Комплексный report

2.
2.1) завышенное значение угрозы у Неуклюжих поганищ по Джайне/Сильване или некорректные данные в таблице угрозы, что приводит к невозможности за адекватное время уроном забрать aggro с неё. Игроки вынуждены использовать taunt'ы на поганищах;
2.2) призывается 3 (три) ведьмака на третьей волне и 5 (пять) ведьмаков на четвёртой волне;
2.3) призываются тремя pack'ами мобы одного типа: сначала все вурдалаки, потом все поганища, потом все ведьмаки (кроме четвёртой волны, на ней происходит дополнительный призыв двух ведьмаков);
2.4) ведьмаки вылезают из-под земли длительное время и находятся позади Короля-лича на старте своей активности и движения к Джайне/Сильване;
2.5) происходит сброс атак призраков (остановка скрипта) и исчезновение противников при применении способностей сброса aggro и выхода из боя игроками (Исчезновение, Притвориться мёртвым, Невидимость), когда игрок имеет aggro Тёмного наёмника;
2.6) в успешного убийства Фалрика, последующей смерти игроков на 6-9 волнах атак призраков или на Марвине, при доборе в подземелье (через Поиск Подземелий или обычным приглашением) новых игроков шестой атаки призраков не происходит, а скрипт зависает на пятой волне с отсутствующим в instance Фалриком.
2.7) после переагривания Неуклюжих поганищ, Воскрешённых ведьмаков, Гневных вурдалаков, а также убийства их целей у них перестаёт быть в таблице угрозы Джайна/Сильвана, что влечёт за собой пребывание mob'a на месте. Последующие попытки (и реализация) атак по этим мобам не вносит игроков в таблицу угрозы и mob'ы продолжают оставаться на месте (предположительно связанно с убийством mob'ами [Неуклюжими поганищами, Воскрешёнными ведьмаками, Гневными вурдалаками] питомцев и прислужников, таких как: питомцы охотника, прислужники чернокнижника, рыцаря смерти; змей из Змеиной ловушки, элементалей от тотемов элементаля земли и огня, вурдалаков из Войска мёртвых, копий магов, горгулий, древней, исчадия, волков шаманов)
2.8) отсутствуют корабли Орды/Альянса в конце прохождения побега. Место появление сундука с добычей побега некорректное, ввиду отсутствия корабля.
2.9) зона появления Гневных вурдалаков на первой волне не совсем корректная: в случае, если игроков возле вурдалаков нет и им не на кого прыгнуть, имеются несколько точек появления (около координат 20,11), где Гневный вурдалак уходит в Evade запарывая весь побег

3.
3.1) значение угрозы по Джайне/Сильване у Неуклюжих поганищ должно быть минимальным, достаточным лишь для стартого aggro на Джайне/Сильване. Значение угрозы должно перебиваться от первых атакующих/исцеляющих способностей и других средств получения угрозы - доказательство на многочисленных видео, в том числе в этом посте;
3.2) количество призываемых ведьмаков на третьей волне должно равняться 2 (двум), на четвёртой волне - должно равняться 4 (четырём) - доказательства в DBM и на многочисленных видео, в том числе в этом посте;
3.3.1) pack'ами призываются лишь вурдалаки по 6 штук на первой-второй-третьей волнах;
3.3.2) на четвёртой волне вурдалаки призываются двумя pack'ами по таймингу;
3.3.3) поганища и ведьмаки призываются по таймингам, не пачками. Тайминг, с точностью до секунд, можно зафиксировать с помощью видео с оффа.
3.4) на видео с оффа видно, что ведьмаки призываются перед Королём личом, а не позади, и практически мгновенно;
3.5) явный баг скрипта и/или поиска целей у Тёмного охотника;
3.6) явный баг скрипта;
3.7) явный баг скрипта и/или поиска целей у Неулюжих поганищ, Воскрешённых ведьмаков, Гневных вурдалаков;
3.8) должны появляться корабли Орды/Альянса в конце прохождения побега. Сундук с добычей побега должен располагаться на корабле;
3.9) явный баг скрипта.

4. 24.03.2020 logon1 x5

5. 1, 2, 3, 4, 6 проблемы изначально. 5 проблема - нет информации

6.
Неуклюжее поганище (обычка/героик)
Воскрешённый ведьмак (обычка/героик)
Гневный вурдалак (обычка/героик)
Тёмный наёмник (обычка/героик)
Леди Сильвана Ветрокрылая [орда]
Леди Джайна Праудмур [альянс]
Сундук капитана [первый, второй, третий, четвёртый] (Орда+Альянс, обычка+героик)

Читайте также: