Metal gear solid v ground zeroes прохождение

Обновлено: 01.06.2024

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1508 ( 7) 931


PlayStation Network

CraftNet


Знаток компаса


Путеводитель по игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Путеводитель по игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes


Карточка трофеев
  • Уровень сложности трофеев: 6 из 10.
  • Общее количество трофеев: 15.
  • Offline трофеи: 1 , 1 , 13 .
  • Online трофеи: трофеев нет из-за отсутствия многопользовательского режима игры.
  • Примерное время получения всех трофеев: около 10-20 часов.
  • Минимальное количество прохождений до получения всех трофеев: 2 (на уровнях сложности «Normal» и «Hard» соответственно).
  • Чит-коды отключают трофеи: чит-кодов нет.
  • «Глючные» трофеи: отсутствуют.
  • Число трофеев, которые легко пропустить : 0, поскольку все главы можно переиграть.
Содержание:

Вступление;
Схематическая карта;
Сюжетные трофеи;
Основные трофеи;
Собирательные трофеи;
Прохождение на ранг «S».

Вступление

Я настоятельно не советую играть поклонникам данной серии, не прошедшим Metal Gear Solid: Peace Walker, поскольку в игре присутствуют серьезные спойлеры.

От себя я хотел бы сказать, что игра вышла отличным проектом, переработанный и обновленный геймплей меня очень сильно обрадовал, к голосу Джона, как ни странно, я тоже привык. Более того — я полюбил его.
Из минусов хотелось бы отметить высокую стоимость игры. 899 рублей в PlayStation Store (и аж 1800-2500 в дисковом варианте). Эти деньги оправдывают себя всего получасом сюжетной миссии. Благо, и та не подвела — к окончанию игры эмоции били через край, в голове витали сотни возможных последствий, развитии событий и прочее, прочее, прочее. Музыка в игре разочаровала, подобрана она хоть и на вкус, я пожалел, что не на мой. Всем не угодишь, поэтому я решил акцентировать внимание на чем-нибудь другом.

Игра была локализована, поскольку я не знал, чем это обернется, я запустил игру. и тут же вышел. Измененные имена персонажей, некорректно оформленные реплики — это, безусловно, ужас. Банальное «Нажмите кнопка Start чтобы начинать играть» заставило меня немедленно перезапустить консоль. Впрочем, я, как и многие фанаты, предпочту играть с английской озвучкой и субтитрами. Признаться честно, в основном из-за «фирменных» шуток Metal Gear Solid, иногда заключающихся в тонкостях произношения или языка в общем. Благо, мне, как и большинству истинных фанатов, знаний для правильного понимания хватает.

Я зашел в игру и удивился — она целиком и полностью оправдала мои ожидания, касаемо атмосферы игры. Ночь, бурлящие воды, волнами бьющиеся о скалы, ночной ливень. Я не мог вообразить для себя что-либо лучшее. Враги стали умнее, теперь они видят дальше, стреляют точнее, грамотно работают друг с другом (тем не менее, имеют привычку толпиться в одном месте). Информации в игре стало еще больше: описание моделей оружия, персонажей, дневники, история переговоров про радио и многое другое. При грамотном подходе, игра может увлечь и на двадцать, и на тридцать часов.

Да, в игре появился транспорт. Не скажу, что он особо там нужен, все же, на грузовике покататься дадут. И с пулемета пострелять, если захочется. В игре карта есть, вот только теперь ее нужно выбрать, нажав кнопку «Select».

Схематическая карта


Сюжетные трофеи


Reunion / Воссоединение — Ваш первый трофей в игре. Первый сюжетный, во всяком случае. Чико находится в небольшой своего рода тюрьме, он — один из заключенных в клетке. Найти его несложно, если запутаетесь — посмотрите на карту, точка назначения там указана. Найти Паз будет чуть сложнее. Примерно в центре базы будет располагаться грузовик. От него стоит подняться вверх и чуть влево — попадете на полупустую площадь, в конце которой стоит здание с дверью. Зайдите в нее, спуститесь вниз, пройдите налево и освободите Паз. Вам надо вызвать вертолет к одной из точек высадки. Две самые оптимальные: первая расположена в самом начале, вторая — возле небольшой тюрьмы, где был заключен Чико.


Постарайтесь взять также Rescue / Спасение, для этого Вам потребуется спасти заключенного, приговоренного к казни. Найти его несложно — как только попадете на базу, идите налево, к палаткам. Он лежит в левом дальнем углу, в одной из палаток.


Последним сюжетным будет Downfall / Падение. Вам надо погрузить на вертолет и Чико, и Паз.

Основные трофеи


Начинайте проходить остальные миссии. Пройдя хотя бы одну, получите Genesis / Зарождение.


Depth / Глубина получить несложно. В миссии «Eliminate the Renegade Threat / Уничтожить предателей» Вам нужно будет доставить на базу обе цели, оглушив их, но не убив. Оглушить можно врукопашную, либо же выстрелом из транквилизатора.


Pacifist / Пацифист — пройдите миссию «Intel Operative Rescue / Спасение разведчика», не убив ни одного врага. БТР в счет не идет.


Infiltration / Проникновение уже интереснее. В миссии «Classified Intel Acquisition / Сбор разведданных» вам нужно получить пленку и, не вызвав тревоги, покинуть базу на грузовике.


Extraction / Эвакуация может показаться чуть сложнее. В миссии «Destroy the Anti-Air Emplacements / Уничтожение точек ПВО» необходимо спасти четырех заключенных. Трое из них находятся там, где мы спасаем Чико, последний лежит там, где находилась Паз.


Для того, чтобы открыть последнюю миссию, нужно собрать все нашивки отряда «XOF». После прохождения этой миссии получите также Accomplished / Выполнено.

Собирательные трофеи


Insignia / Знаки отличия.


Открылась последняя дополнительная миссия «Déjà-Vu / Дежавю».
Для получения
Reminiscence / Воспоминания Вам нужно восстановить все сцены.


  1. Кассета Чико 1: задание "Спасение разведчика". Завершите задание.
  2. Кассета Чико 2: задание Ground Zeroes. Находится на центральной смотровой башне административного комплекса. Башня находится рядом с открывающимися воротами.
  3. Кассета Чико 3: задание Ground Zeroes. Получите по сюжету.
  4. Кассета Чико 4: задание Ground Zeroes. Эвакуируйте приговоренного военнопленного. Его можно найти в западном лагере беглецов. Лагерь находится немного севернее от места начала задания.
  5. Кассета Чико 5: задание Ground Zeroes. Доступно только до спасения Чико. Находится на одном из мусорных контейнеров за зданием рядом с металлической лестницей ведущей в бойлерную, где держат Паз. На северо-западе административного комплекса.
  6. Кассета Чико 6: задание "Уничтожить предателей" (Устранить предателей ). Находится в оружейной к югу от складского комплекса. Это ближайший склад к стартовой точке в задании Ground Zeroes.
  7. Кассета Чико 7: задание "Уничтожение точек ПВО". Эвакуировать военнопленного. Находится в бойлерной, где держали Паз.
  8. Записи Агента: задание "Сбор разведданных". Находится на центральной смотровой башне административного комплекса. Чтобы получить эту запись не нужно говорить с агентом под прикрытием. Достаточно доехать на грузовике до административного комплекса, забрать пленку и вернуться обратно в грузовике к месту завершения задания.
  9. Секретные разведданные: задание "Сбор разведданных". Поговорите с агентом, он находится в восточном лагере беглецов. Попытайтесь взять кассету на центральной башне, Казухира скажет, что это ловушка. Снова допросите агента, тогда он сообщит что кассета у лысого солдата. Найдите солдата и допросите, чтобы получить кассету. Этот солдат может быть в разных местах, на севере складского комплекса, по дороге к месту спасения Паз.
  10. Песня "Here's to You": задание Ground Zeroes. Находится в соседней с Чико клетке.
  11. Песни "Resurgence" / "Theme of Tara": задание Déjà-Vu. Находится рядом с местом где мы впервые эвакуируем Чико.
  12. Zone of the Enders: The 2nd Runner - Beyond the Bounds: Закончите все задания на высоком уровне сложности.


Unlocked / Разблокировано — самый трудный трофей в игре, для получения которого Вам нужно разблокировать все испытания.

Normal difficulty (Нормальный уровень сложности):

  • Быстро отметьте всех врагов
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов
  • Быстро отметьте всех врагов
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов;
  • Быстро отметьте всех врагов;
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов;
  • Быстро отметьте всех врагов;
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов;
  • Быстро отметьте всех врагов;
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов;
  • Быстро соберите все мины (достаточно собрать одну мину, находятся в стартовой локации, справа от Вас. Чтобы подобрать ее, нужно подобраться к ней ползком и зажать );
  • Быстро уничтожьте ворон (стартовая локация, иногда возле грузовика сидит на земле одна)
  • Быстро взломайте замки на дверях (откройте красную дверь, быстро нажимая );
  • Быстрое завершение задания;
  • Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
  • Быстрое завершение задания (не использовать оружие);
  • Быстро доставить Паз к вертолёту;
  • Быстрое завершение задания;
  • Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
  • Быстрое завершение задания (не использовать оружие);
  • Быстро нейтрализовать (или убить) обе цели;
  • Быстрое завершение задания;
  • Быстро уничтожьте все каменные статуи Moai;
  • Быстрое завершение задания;
  • Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
  • Быстрое завершение задания (без использования оружия);
  • Быстро найти вторую кассету;
  • Быстрое завершение задания
  • Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
  • Быстрое завершение задания (без использования оружия);
  • Быстрое уничтожение деревянных сторожевых вышек (на которых установлен прожектор);
  • Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
  • Быстрое завершение задания (без использования оружия);
  • Быстрое обнаружение всех марок (вы можете найти марку в оружейной, что за красной дверью, которую можно найти по пути к месту, где держали Паз. Нужно посветить на марку фонарем);
  • Быстрое восстановление нашивок отряда FOX (всего их 2, один находится за сторожевой вышкой, прожектор которой светит не белым, а красным цветом);
  • Быстро уничтожьте мышей;

Overall Trial Records:
Дальнее попадание в голову (летальное оружие);
Дальнее попадание в голову (транквилизатор);
Отправьте врага в полёт (граната под ногами, ракетница, бочка, можете попробовать скинуть его с утёса);
Время на колёсах (покатайтесь на любом виде транспорта).

Прохождение на ранг «S»

Осталось не менее трудное — пройти все миссии на ранг «S». Пройдете одну — получите Skilled / Бывалый, пройдете все — получите Hero / Герой и заветные 100%.

Прохождение Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes за 10 минут

MGS 5: Ground Zeroes – короткая игра. Действительно короткая. Именно поэтому ее считают скорее платной демкой чего-то значительно более массивного, известного под именем The Phantom Pain. Даже сам Хидео Кодзима признает, что в идеале Ground Zeroes должна была быть частью полноценной игры MGS 5.

В качестве доказательства того, насколько коротка GZ, Eurogamer прошел ее всего за 10 минут. Что можно посмотреть на видео ниже. В остальном же Ground Zeroes оценивают достаточно высоко, и практически все предвкушают то, что ждет игроков в полноценной игре.

Внимание, если вы собираетесь играть, то не смотрите – тут сплошные спойлеры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Бета Minecraft 1.18 получила обновление — больше меди, лазурит в кластерах и другие мелочи
  • Разработчики Minecraft работают над двумя новыми проектами — возможно, аналогом Terraria
  • Для озвучки горных козлов в Minecraft использовались реальные козлы
  • Игрок Minecraft воссоздал цифровые шахматы при помощи красного камня
  • В бета-версии Minecraft 1.18 появились улучшенные подводные пещеры


83 Комментария

Комментарий скрыт. Показать

Стойте, Вагнер есть в оригинале? Все, теперь я точно куплю 5 часть на ПК.

Комментарий скрыт. Показать

При этом цена на нее - 2000 рублей

Комментарий скрыт. Показать

@Felinix, Желаем удачи не забудь прихватить GTA5 и Red Dead Redamption вместе с ней )))

Комментарий скрыт. Показать

@kacnep, 1700 рублей, по крайней мере в Липецке.

Комментарий скрыт. Показать

У меня нет консоли, и сегодня я впервые в жизни увидел геймплей хотя бы одной из частей MGS. Право, уж лучше сыграть в любой из Splinter Cell, имхо, без обид. Тем кто застал еще первые части, наверное, должно нравиться.
Понравился ГГ, стильно выглядит.

Комментарий скрыт. Показать

@Locust, если бы не было MGS - сейчас бы твоего SC не было бы.

Комментарий скрыт. Показать

Не понял, то есть целая игра это одна миссия?

Комментарий скрыт. Показать

Играл только в первую часть, даже до конца ее прошел. Сам геймплей был хорошим, но сюжет идиотский. Потом глянул на ютуб сюжет третьей части, ничего не изменилось. Ради звездных войн я покупал ps3, чтобы поиграть. А в это я даже за бесплатно не стал бы.

Комментарий скрыт. Показать

@Elcor, сюжетки да, одна миссия , а все остальное побочные миссии в которые игроки должны дротить ради статистики и все это за 1800 р, лол короче =))

Все, игра пройдена, смысла покупать нет XD

Комментарий скрыт. Показать

@frantsyz, что же это вы так - "идиотский"? К Вашему сведению, сюжет в МГС принято считать эталонным, причём не только для игр подобного жанра, но и вообще. По накалу, драматизму, продуманности мира и героев, а также количеству "скелетов в шкафах" с серией МГС могут хотя бы стать рядом лишь некоторые культовые ДжРПГ, такие как Xenogears, Xenosaga, Vandal Hearts 2, Front Mission 3, Final Fantasy 7-9 и т.д. Вы, должно быть, не особо вникали в сюжет, если охарактеризовали его подобным эпитетом.

Комментарий скрыт. Показать

@Locust, ИМХО. Геймплейно мне СС никогда не нравился. Прошел все части кроме последней, а ее дропнул после двух часов ибо стало невыносимо в это играть. В итоге пошел перепроходить МГС4 так как проходил когда еще небыло ачивок для него. По ролику, все слишком сумбурно - как и любой спидран. Я к примеру любитель потыкаться по углам и прохождения игр окольными путями.
@frantsyz, Черт его знает чего вам не понравилось. Он может быть сложным для некоторых людей, но никак не идиотским.
@spinoza, Оооогромный жирный плюс за xenogears, но вы забыли Chrono Cross если речь идет о ПС1. А еще Vagrant Story и Valkyrie Profile.

Комментарий скрыт. Показать

@spinoza, принято считать кем? Любителям суши? Почему в вашем списке нет ни одной не японской игры?
@Otakon273, если вам так будет удобнее, мы не будем его называть его идиотским, а просто сложным

Комментарий скрыт. Показать

@spinoza, "Эталонным для игр подобного жанра", какого? Стелс? Я бы Хитман назвал эталоном. Может для любителей японского игродела сойдет, но фанатов этого дела не так уж и много.

Комментарий скрыт. Показать

@Locust, ск никогда и рядом не стоял с эпичной историей метал гира.
@CyberCommando, в хитмане нет сюжета. как с такими людьми вообще спорить %)

Комментарий скрыт. Показать

Купить куплю но после того как 3ю и 4ю пройду =D

Комментарий скрыт. Показать

@frantsyz, очень просто: европейские игры более ориентированы на геймлейную составляющую, а японские - на сюжетную. Ясно, что сюжетный компонент наиболее развит в РПГ. Вот и взгляните на европейские РПГ - там, как правило, сюжет либо отсутствует вообще, либо настолько примитивен, что при исключении квестовых диалогов уместится на 2 сраницы А4. По крайней мере, любой объективный человек, разбирающийся в истории геймдева, ответит вам, что наиболее сильный сюжет имеют японские игры. А кем признаётся - да игровым сообществом же, что конечно не отнимает у Вас права иметь альтернативную точку зрения.

Комментарий скрыт. Показать

Это называется игрой? Я думал что дополнения к дизонорду короткие.

Комментарий скрыт. Показать

@Otakon273, и Вам спасибо! Признаться, я куда более Кросса люблю Хроно Триггер, по мне от гораздо атмосфернее и проработаннее. К списку можно добавить также и Parasite Eve 1, хоть в ней сюжет будет всё послабее вышеперечисленных, но атмосферность зашкаливает.

Комментарий скрыт. Показать

@spinoza, Mass Effect, Ведьмак, Deus Ex, Alan Wake. И это я еще так, что на ум пришло.

Комментарий скрыт. Показать

@CyberCommando, и правда, в классических Хитменах нет сюжета. Как только он (какой-никакой, но всё ж) появился в Абсолюшене, игру смешали с дерьмом за "линейность" и т.д. Между прочим, это весьма показательный факт.

Комментарий скрыт. Показать

за 10 минут 30 (или сколько там) баков? да и зачем, если уже по ролику игра пройдена :D нет, серьёзно. только для коллекционеров/фанов
@frantsyz, алан вейк разве рпг?

Комментарий скрыт. Показать

@spinoza, в PE крутой сюжет, но сама игра слишком короткая из-за чего все слишком утрамбовано

Комментарий скрыт. Показать

@ChUvAk, он написал сначала в общем, а потом выделил рпг. Вот я и добавил одну игру с примитивным сюжетом который помещается на двух листах А4 не рпг

Комментарий скрыт. Показать

@frantsyz, ну не такой уж он там и примитивный)

хотя, какой для тебя тогда сюжет не примитивный?

Комментарий скрыт. Показать

@ChUvAk, это не мои слова

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@frantsyz, безусловно, они все хороши, но по крайней мере до вышеперечисленных мною игр не дотягивают. Сравните трилогию Масс Еффект с трилогией Ксеносага, они весьма похожи сеттингом (прежде всего футуристичностью), отбросьте графические, технологические и пр. моменты, и сравните лишь качество и глубину повествования. При этом я согласен, что МЕ - весьма достойная в этом отношении игра, но до Ксеносаги, и тем более до Ксеногеарс ей очень далеко. То же самое касается Ведьмака и остальных указанных вами игр.

Комментарий скрыт. Показать

@kacnep, 30$ = 1100р, где такие ценники находите ?

Комментарий скрыт. Показать

@ChUvAk, есть МЕ Ведьмак, а более - ровным счётом ничего, вакуум. Прародитель европейских РПГ - Диабло - вообще не имела сюжета, ибо игры этого класса нацелены на специфический сегмент геймеров - любящих гриндить, прокачивать и т.д. Какой "не такой уж примитивный" сюжет в Ризене, Сакреде и прочих ПкРПГ? А какой сюжет в Обливионе и Скайриме? Эти игры ориентированы на аудиторию, для которой наличие сюжета является делом третьестепенным. Но буду рад, если Вы вдруг укажите на игру, которая была бы исключением из данного правила, и которую я по недомыслию своему пропустил.

Комментарий скрыт. Показать

@mgreznev, ha-ha, игра точно выйдет на ПК. Рано или поздно.

Комментарий скрыт. Показать

@SSStylish, И Thief бы тоже не было. И нашей вселенной. И животноводства.

Ну в MGS действительно довольно неплохой и очень проработанный сюжет(правда японщины всякой там тоже полно).

Комментарий скрыт. Показать

@spinoza, Я бы с вами не согласился, лично для меня японские РПГ кончились как жанр после FFX, всё что выходило в последнее время вызывает лишь эроничную улыбку, напротив западные представители жанра сильно подтянулись и сейчас являются законодателями жанра. Тем не менее признаю, что такие представители жанра как Ксеносага, Грандия и Скайс оф Аркадия, недостежимы и по сей день .

Комментарий скрыт. Показать

@mgreznev, действительно, ДжРПг сейчас совсем плохонькие, согласен. Непосредственная причина этому - закат СкверЭникс. Локомотив сломался, и индустрию более двигать некому. Разумеется, что всё в конце концов упирается в перераспределение долей между японским и европейским и проч. рынками (не в пользу первого). Западные разработчики подтянулись, это да, однако если бы японцы остались хотя бы на старом уровне, а не деградировали семимильными шагами, расклад, думаю, был бы иным. По крайней мере, Фаллаут существовал ещё в эпоху ПС2, но такого резонанса, как 3-й и Нью Вегас не вызвал. То же самое касается и Деус Экс.

Комментарий скрыт. Показать

Ха, Ха, Ха, только умалешенный купит эту ДЕМКУ за такие деньги. Лучше купить что нибудь полезное. И что б на долго хватило. Желаю удачи!

Комментарий скрыт. Показать

@frantsyz, Причем тут суши. К слову во времена PSX и PS2 большая часть шедевров и игр которые задали жанры было в разы больше чем остальных. Я уже молчу про времена NES-SEGA-SNES. Я допускаю что вы либо графоман, либо на момент выхода (популярности) тех игр у вас были проблемы со знанием хотя бы английского язык. Не исключаю что как некоторые мои близкие друзья вы могли просто пропустить пропустить сие чудесные творения как минимум из-за отсутствия консоли на тот момент. Ну или самый банальный вариант - страшные промто-переводы которые многих оттолкнули от игр в те времена а даже при знании английского, найти оригиналы было проблематично.
@CyberCommando, Зайдите хотябы на вики. Как ни крути именно МГ является "папой" стелса, хоть он и вышел во времена NES и MSX. Оригинальный Metal Gear был очень своеобразной игрой в свое время. Кодзима всегда делал превосходные вещи. Чего только стоят его игры в жанре VN (хотя я бы это назвал диафильмом в играх с возможностью выбора) Policenauts и Snatcher. Далее вышел Metal Gear Solid на PSX. Это был прорыв на то время. Наверное это был первый раз когда Кодзима развелнулся на полную катушку. Геймплей - такого еще небыло, это было чтото новое и держащее в напряжении. Сюжет в купе с постановкой роликов смотрелся великолено. Вдумчивый стелс, напряженные перестрелки, запоминющиеся боссы которые игравшие помнят по сей день хоть. А далее вышел шикарный Metal Gear Solid 2 который на тот момент показал невиданную доселе графику, кинематогрофичные ролики и заставил с трепетом проходить всю игру ожидая что же будет за следующим поворотом. Про Metal Gear Solid 3 мне нечего скзать. Для меня это Шедевр с большой буквы. Наконето в МГС дали хоть частичную но свободу. С первых секунд загрузки, когда нчинает играть заглавная песня игры "Snake Eater" я понял что это будет нечто. И игра превысила в мои ожидания, как геймплейно так и сюжетно. МГС4 вышла неоднозначной. Да это по большей части шутер. Но я почемут всеравно играл в стелс-режиме, прятал трупы, усыплял врагов. Старался не светиться и не убивать. И главное что МГС4 это просто шикарнейшее кино. Это как бальзам на душу после тонн шлакоблоков западного кинематографа.
Я понимаю что настаивать бесполезно и каждый останется при своем мнении, но все же. Если вы не боитесь страшненького графона, и вам не страшна MIDI музыка. Попробуйте поиграть в тотже Chrono Cross, любителям фантастики понравится Xenogears. Если комуто из вас нравятся роботы и пошаговые стратегии - добро пожаловать во Front Mission 3.
@frantsyz, Снова вернемся к вам, дальше тоже отпишу. Если точнее донести мою мысль которую написал выше, получается что в МГ желательно (вовсе не обязательно) играть на оригинальном языке имея за пазухой приличный запас технических терминов (также чтение фантастики на английском приветствуется). Можно и без этого обойтись - но есть шанс что некоторые вещи могут быть неверно истолкованы.
@frantsyz, И снова здравствуйте. Для простоты пишу комменты к каждому посту по отдельности. Как выше гражданин Масс Эффект в плане построения сюжета и его глубины явно проигрывает серии xeno. Ведьмак - это шикарная игра, ей в своем роде нет равных (именно! в своем роде). Я такой человек котоыре PC-RPG и JRPG оценивает по разному. Это совершенно разные жанры. Deus Ex это всетаки классика киберпанка. Это больше удел западных разработчиков. Если хочется японских - лучше уж посмотреть Ghost in the Shell (в аниме они эти идее лучше реализовывают). Alan Wake - по жанру у нее много собратьев, но духовно ей ближе будет Silent Hill 2. Но если Silent Hill 2 это чистой воды драма с элементами триллера, то Алан в сюжетном плане больше похож на добротный детективный триллер.
Давным давно, много лет назад читая не помню какое игровое издание наткнулся на номер, в котором были интервью с японскими и западными разработчиками, и там все ясно было прописано. Западники прямым текстом сказали, что для них главное это геймлей и чтобы сюжет ему соответствовал и был на уровне. А если эти две вещи есть - негоже чтобы графика хромала. Сюжет и персонажей уже допилят в процессе. Но очень удивительно на этом фоне смотреля японский подход к рпг тех лет. (сие была середина 2000х). А менно, сначала создается основа сюжета, под нее создаютя персонажи и затачивается мир. графика и боевая система иду тв разработку либо чуть позже, либо с меньшими силами но параллельно. Во многом это обьясняет столь разную реакцю людей на японские игры. Это как после кник Тома Клэнси начать читать Донцову, ну или наоборот. Я никого не [xje обидеть сравнением, это просто первое что пришло в голову. И дело не в качестве в сравнеии, а в том что чувствуются и читаются книги по разному.
@mgreznev, и под занавес о наболевшем. Как же я вас понимаю. Купил Псвиту чтобы играть в персона 4 голден и игры от пс1. сейчас с нетерпением жду ФФ10 ХД. На ПС3 поиграл в ФФ13 - понравилось но как говорится уже не торт. 13-2 допрошел через силу ибо забросил на полпути год назад, лишь бы успеть к лайтин ретернс. про ЛР я вообще умолчу, прошел спидрано за 20 часов для галочки. Играя в туже Tales of Xillia получил куда больше положительых впечатлений чем от трилоги ФФ13 и посему жду Tales o Xillia 2. Какраз купил Tales of Symphonia HD. Вот думаю в отпуске на харде перепройти великолепную Valkyria Chronicles, и попутно допройти Star Ocenan The Last Hope и End of Eternity.
@spinoza, нет, нет еще раз нет. Причина не в закате скварэникс. причина в их соединении много лет назад.

фуухххх.. нифигасе наклепал.

И да, еще одна причина как минимум моей большой любви к zfjycrbv играм - это музыка. Да японские игры и их сюжеты могут не нравится всем и каждому. Но вот чего у них не отнять так это великолепных саундтреков.

Гайд: идеальные сохранения из Ground Zeroes для Metal Gear Solid 5

Когда Metal Gear Solid 5 выйдет 1-го Сентября, вы сможете перенести в игру сохранения из Ground Zeroes. Ранее Konami в общих чертах описала что именно перейдет в The Phantom Pain, однако точно известно, что игроки получат скрытный костюм Снейка, персонал для Базы и возможность вернуться в Лагерь Омега.

Кодзима сообщал, что все заключенные, которых вы спасете в Ground Zeroes, станут сотрудниками Материнской Базы. Учитывая скорый релиз MGS 5, возможно вам стоит вернуться в GZ и попробовать спасти всех, кого вы могли упустить. Вот где их можно найти и в каких миссиях:

Ground Zeroes
Спасений – 7

Помимо Паз и Чико, которых необходимо спасти для завершения миссии, в камерах заперто еще четыре человека. Взломайте замки и освободите их. Также есть еще один заключенный, которого готовят к казни в лагере недалеко от старта миссии. Отправляйтесь туда после спасения Чико. Если вы будете медлить, то его убьют.

Устранение Угрозы (Eliminate the Renegade Threat)
Спасений – 4

Два человека заперты в камерах. Взламывайте замки и освобождайте их. Также можно спасти Глаз и Палец при помощи вертолета, вместо убийства их. Они будут полезными дополнениями для боевой группы.

Спасение Оперативника (Intel Operative Rescue)
Спасений – 1

Миссия, где вам необходимо защитить и увезти одного агента. Не пропустите.

Секретная Информация (Classified Intel Acquisition)
Спасений – 5

Два агента под прикрытием, которых можно забрать на базу. Первый – основная цель, его фото у вас есть. Второй – лысый солдат рядом с тем местом, где была Паз в первой миссии – либо он патрулирует лагерь. Сначала допросите лысого парня, чтобы открыть секретную пленку. Еще три заложника можно освободить в восточном лагере.

Уничтожение противовоздушных установок (Destroy the Anti-Air Emplacements)
Спасений – 4

Три человека в камерах и еще один там, где была Паз в GZ. Спасти их не просто, но вы получите достижение за осуществление.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Пес в GTA 5 посещает могилу хозяина каждый день
  • Почему гринд в Outriders приятнее, чем в играх-сервисах
  • Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске
  • Гайд Outriders — какой класс выбрать для одиночного прохождения
  • Гайд для новичков Outriders

Видео от Shazoo

Здравствуй, новобранец! Да ты, никак, прикупил себе приквел к Metal Gear Solid 5 под названием Ground Zeroes? Наше командование всецело одобряет твой выбор и готово посильно тебе помочь в прохождении. Например, дополнительного секретного эпизода «Дежавю». Для начала знай солдат, что для открытия этой главы из жизни Нейкеда Снейка тебе потребуется собрать все нашивки XOF (как это сделать ты без труда прочтешь здесь).

А теперь самое интересное: прохождение миссии состоит из двух этапов. В первом тебе необходимо будет восстановить несколько моментов из жизни Солида Снейка (генетического сыночка Нейкеда), которые случились с ним в Metal Gear Solid 1. Второй этап заключается в участии в викторине на знание этой самой Metal Gear Solid 1, причем подсказки тебе понадобятся даже в том случае, если ты проходил эту прекрасную игру буквально вчера. Приступаем.

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Мы в заднице, солдат! Мы высадились на военную базу на острове вблизи Аляски, но у нас из оружия только неприятный запах изо рта и аллергия на лактозу. Ну да ничего, прорвемся. Народу здесь немного, так что даже стрелять не придется. Наверно.

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Необязательная задача №1: Слева от места высадки есть грузовик, под ним можно взять УЗИ с глушителем на тот случай если тебе тяжело проходить игру, нежно не обнимая гладкую рукоятку большого твердого и безотказного огнестрельного жезла. А если хочется ствола размера King Size, то залезай в кузов, там было припрятано ружье.

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Необязательная задача №2: За грузовиком есть клетки с одним единственным заключенным и при желании можно посмотреть на то как он дохнет в одном из роликов.

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Обязательная задача №1: Перво-наперво смотрим список задач (TAB). Там представлены несколько снимков, которые нужно будет восстановить путем выполнения тех же самых действий, что делал Снейк в Metal Gear Solid 1. На первой фотке видим вертолет и двух охранников. Это будет просто, солдат. Даже проще, чем избить генерала вонючей портянкой. Ползем на центральную вертолетную площадку, как можно ближе подходим к вертолету и ждем пока запустится ролик.

Важно: Ни в коем случае не поднимайте шухер, иначе два солдата разбегутся и сделать клевую фотку для инстаграмма не получится.

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Обязательная задача №2: Вторую «сэлфи» сделаем там же. Около красной двери стоит солдат, а над ним висит камера. Подползаем поближе, встаем за ящики у стены, выглядываем из-за контейнера и начинается ролик.

Важно: Не ломайте камеру и не попадайтесь в объектив! Вы не накрашены, не травмируйте психику оператора!

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Обязательная задача №3: Рядом с тем же местом, где вы сейчас стоим, есть припаркованное военное авто. Залезайте туда и езжайте под единственный мост. Там должен запуститься ролик.

Важно: Если вы никого не вырубали, то дальше моста лучше не ездить – вас запалят. Машинку до исполнения этого задания тоже лучше не взрывать.

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Обязательная задача №4: Сейчас будет интереснее, солдат, поэтому накати валерианы. Ползи в сторону лагеря беженцев, там есть небольшой сарай модели «Таджикская строительная коммуналка» с гордым большим черным флагом «Kojima Productions» у красных дверей. Заходи туда, бери гранаты. Буквально напротив, в самом лагере, стоит БТР. Тебе надо точно рассчитать бросок гранаты, чтобы она упала в открытый люк бронемашины. Если попал – отлично, сейчас пойдет ролик.

Важно: Тут просто дох идео охраны! Больше чем в командном центре и бункере вместе взятых. Рассчитывай свои силы, солдат. На твоей стороне глуховатость охраны – взрыва бронемашины никто не услышит.

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Обязательная задача №5: Следующее мое любимое – КОРОБКИ, КОРОБОЧКИИИИИ! – поэтому постарайся ничего не запороть, солдат. Видел двух мужиков с прожекторами рядом с главной смотровой башней у закрытого корпуса базы? Тебе туда. Заходи в красную дверь у которой нет охраны, пройти вдоль стены и забора. Справа будет лесенка, ползи по ней наверх, а потом осторожно подкрадись и выруби двух мужиков с прожекторами. Далее бери прожекторы и направь лучи света так, чтобы они освещали вертолетную площадку, но при этом не касались маленькой коробочки в центре. После чего спускайся и бери коробку.

Важно: Эти два засони могут проснутся в любой момент, так что лучше вырубай наверняка. И не забывай замедлять свою скорость подкрадывания (стиком с геймпада, «Ctrl» с клавиатуры»), чтобы не испугать бедных несчастных солдат своим неожиданным появлением.

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю» Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

Читайте также: