Как пройти сову в case animatronics 2

Обновлено: 01.07.2024

Всем привет аниматроняши! С вами я, Маленький Кошмар. :ghost:

Знаю,многие из вас уже проходили эту замечательную игру! Но я решила написать её прохождение ,потому что у кого-то всё же могут возникнуть по ней вопросы.

( :warning: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я давно проходила игру и не помню всех нюансов! Поэтому, если какой-то шаг я пропустила,то напишите мне об этом в комментариях :warning: )

Так вот, я проходила на андроид, поэтому буду писать для него,но для компьютера тоже это можно использовать,хоть там есть некоторые различия (например,на андроид многие двери закрыты,а на ПК нет).

Так вот, вы просыпайтесь на рабочем месте,вас просят взять фонарик и планшет (это обучение). Далее,вы должны включить щиток. Значит так,объясняю я не понятно,но постарайтесь понять.

Выходим из кабинета и попадаем в большой зал, видим шкаф, подходим к нему. Рядом есть две двери,одна ведёт в коридор,другая в комнату с доской(я эти комнаты так обзываю, что бы было понятнее). Выходим в коридор. Там будет ряд дверей и один поворот (Он прерывает ряд дверей по правую сторону от вас). Идём туда (почти до конца). Если дойти до конца то там будет главный выход (если вы его увидите,то сразу узнайте),но мы не доходим до конца,а заворачиваем в последнюю дверь. Находим там щиток,включаем, поворачиваемся. СКРИМЕР.

(И да, это обучающая часть, поэтому можете не волноваться и получше изучить местность)

После скримера оказывается, что это был сон (оказавшийся дежавю). Вы просыпайтесь на том же месте,что и в прошлый раз (в своём кабинете ). Звонит телефон и с вами разговаривает голос из телефона (Мне кажется, что этот Скотт,о котором нам говориться почти в каждой из четырнадцати записок,которые, кстати ,таят в себе сюжет и разбросаны по всему полицейскому участку).

Вы берёте фонарь, планшет и опять выходите в коридор. Только идёте вы уже прямо, и натыкайтесь на стол (рядом с которым валяется волк-аниматроник). У волка код,запоминаем. (каждый раз он разный! )

Идём туда же, к электрическому щитку, но на этот раз,дверь не открыта и вам нужно ввести тот код,который вы только что запомнили,он состоит из четырёх чисел.

НЕ ПУГАЙТЕСЬ! ПРЯМО ПЕРЕД ДВЕРЬЮ ВЫЛЕТИТ СКРИМЕР МЁРТВОЙ ЖЕНЫ СКОТТА! Но спешу вас обрадовать,больше не будет сюжетных скримеров..

Включаем щиток и идём туда,где БЫЛ волк. Звонит телефон и мы берём трубку. Начинается игра.

Если вовремя включить фонарик то мы видим,как волк выбирает со склада и бежит к нам! (Он отпирает дверь).

Бежим по коридору и нам открывается дверь в раздевалку. Забегаем и прячемся в одну из кабинок (по идеи в первой,но каждый раз открытой оказывается разная кабинка).

После чего заходит волк и затихает, но мы не выходим! Ждём, когда он повернёт обратно.

НО ЕСТЬ ОДИН БАГ! НЕЗНАЮ КАК НА АНДРОИД,НО НА ПК ОН ТОЧНО ЕСТЬ! ЕСЛИ ПРОЙТИ ВГЛУБЬ РАЗДЕВАЛКИ ПРЯМО В ДУШЕВУЮ И ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ПО ПРАВУЮ СТОРОНУ ОТ ВАС КАБИНКУ С ДУШЕМ,ТО ВОЛК НЕ ЗАЙДЁТ.

После чего находим ключ-карту в раздевалке (она спамниться после ухода волка,ну если вы не пользовались багом и он приходил вообще. ). Насколько я помню, она синяя (но не суть).

Убедившись, что волка нет поблизости мы выбегаем из раздевалки и идём к тому месту, где сидел волк (да. На это место я буду много ссылаться. ). Открываем правую дверь (вы её точно заметите! Она светится тем же цветом,что и карта). Там находим и включаем второй щиток.

Происходит сценка,в которой мы видим,что активировался кот,ранее лежащий на складе.

После сцены живенько выбегаем из этой комнаты,потому что КОТЭ по вентиляции уже ползёт к нам!

Бежим в противоположную дверь и оказываемся в тёмной комнате со столами. Там есть шкаф. Прячемся в нём.

Выходим только убедившись, что никого по близости нет.

Прямо рядом со шкафом есть еле заметная дверь. Вы должны быть уверены,что за ней никого нет и только после этого открыть дверь (это склад,место, где любят зависать аниматроники).

Там будет маленький, похожий на железную коробочку сейф. Он может быть где угодно (на полочке в шкафу,возле входа, возле тумбочки и т.д). Мы его открываем (Не нужно никаких карточек, он не заперт) и берём оттуда лом. Затем,БЕЖИМ туда, где находиться наш кабинет (попутно прячась в многочисленных местах при необходимости). Если вы не понимаете,куда нужно бежать, то посмотрите на карту (в планшете ),там отображаются не все места (например ,нет душевой, поэтому не пугайтесь,если не видите на камерах аниматронка, он может быть там и в других,неотображающихся местах). Так вот, зелёным, обозначено место,куда вам нужно двигать (но например,если вам нужно что-то перед этим сделать,оно не отображается).

Вообщем, прибегаем к кабинету Бена и пытаемся взломать замок (прокручивая левой рукой и зажимая правой). После чего заходим и оказывается,что на компьютере вирус, и мы не можем зарядить планшет (который,кстати, быстро разряжается(зарядка видна в правом верхнем углу)).

Проходим мини-игру. Потом ставим планшет на сверкающую подставку (на ПК версии видно,как он заряжается, на андроид,вроде, нет. ).

Желательно,за собой закрыть дверь, тогда уменьшается шанс того,что к вам заглянет аниматроник (в случае чего,ныряем под стол!)

Так же,в кабинете Бена, есть ключ-карта,от, помоему, красной двери.

Помните,где мы включали второй щиток (перед тем,как увидеть сценку с кошкой)? Так вот,БЕГОМ ТУДА! В глубине комнаты будет дверь, которую сложно не заметить.

Открываем её, и нам местный фоня говорит,что да как.. Типа сломалась вентилейшен и нужно дожить до трёх часов что бы получить карту,но не засиживаться на одном месте, не то пойдут глюки и бла-бла-бла.

Но мы не слушаем его,а просто выходим из игры ._.

Да! Делайте что я говорю!

После обратного захода в игру уже оказывется,что вы типо прожили до трёх часов (кстати,время,вроде, нигде не отображается). Но если вы играли по честному, засиделись на одном месте и вам стало плохо (глюки),то тогда нужно пойти в комнату с доской (в самом начале говориться о её местаположении) и там,рядом с сиуэтом трупа, будет код. Его можно ввести в одних из компьютеров в какой-то комнате (я играла без этого, поэтому не знаю в какой,но возможно в той,где был первый щиток). И тогда заработает вентилейшен и всё будет Окей :ok_hand: :new_moon_with_face:

Так вот,мы остановились на том что вы перезашли в игру,вы находитесь рядышком с "жёлтой комнатой". Идёте туда же,где телефончик сказал дожить до 3 ночи и находите в той комнате ключ-карту от двери с жёлтыми индикатором ("Жёлтой комнаты"). Берёте и возвращатесь к ней обратно.

Открывайте дверь(НО НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ). Будет сценка, где позвонит телефон,а за стеклом будет стоять сова. Вы ответите на звонок и сова окажется за вами!

Весь прикол в том,что пока она вас видит,от неё НЕЛЬЗЯ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ.

Задом-наперёд вы выкарабкивайтесь из комнаты, живенько прикрывайте дверцу. И БЕГОМ НА СКЛАД (ГДЕ ВЫ НАШЛИ ЛОМ).

По пути,конечно,прячитесь, в случае необходимости.

Открыв дверь на склад,вас ожидает сюрприз! Который,вы ненароком могли подсмотреть через окошечко.

Убедитесь,что рядом нет кота(точнее,кошки, как нам позже скажет телефон).Она может спутать вам все карты. Если рядом КОТЭ, то лучше не заглядывать к волку,а переждать в шкафу. После этого открывайте дверь.

Надо сделать так,что бы волк вас увидел,но что бы вы не подходили близко! Аккуратненько выглянув из-за угла, посмотрите на аниматроника.

А потом, бегите куда угодно из этой комнаты (в раздевалку, в комнату с щитком. БЕЗ РАЗНИЦЫ!) И быстро ныкайтесь где-нибудь.

У меня есть подозрение, что волк за нами вообще не бежит. Ведь если аниматронк вас увидит, то от него не сбежать! А здесь. Всё слишком просто. Так же,по камерам можно видеть,что волка только-только выходит со склада,но не суть.

Посмотрите,что бы никого не было,потом идите на склад, ломом отпирайте клетку и поднимайте телефон.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ!

Так вот,в этом разговоре Скотт говорит что это кошка напоминает ему Эмму и т.д.

Суть в том,что все трое аниматроников (один секретный не считается! Но он не ходит!) Отключаются на время. Тоесть,шёл-шёл волк и отключился. Отключаются они,кстати,надолго.

На двух из трёх рандомных аниматрониках будут карты.

Взяв одну из них, бегите на выход! Окажется,что это не та карта(незнаю случаев,что бы с первого раза была ТА). Ищите другую. Не повезёт, если заветная карта окажется на совушке, ведь она рандомно телепортируется!

Найдя карту бегите! (Глупо будет,если вас прям на выходе поймают. Тогда игра начнётся с последнего звонка про Эмму).

Выйдя на улицу, Бишоп (главный герой ) поползёт к полицейской машине. После посадки за руль,знакомы голос с заднего сидения скажет "Привет Бишоп"(Эту фразу, кстати,не перевели!). Затем,парень из телефона закрывает Бишопу глаза,и на этом игра заканчивается.

Чтож,а на этом всё! Надеюсь,что я хоть КОМУ-ТО помогла. Всем удачи,всем пока! :kissing_heart:

Прошлое не забыто (англ. The Past Is Not Forgotten) — первая глава игры CASE 2: Animatronics Survival. В данном эпизоде впервые появляется аниматроник Кошка (активируется первой), Бык (активируется, но не представляет опасности; сначала находится за стеклом) и Сова (активируется в самом конце). Действие всего эпизода происходит только в слегка разрушенном здании Aurora Entertainment Park. Начало данного эпизода является обучающим.

Впервые несколько фотографий (5) первого эпизода появились в официальной группе ВКонтакте в качестве первых скриншотов с Unreal Engine.

Частично до выхода новых фотографий данный эпизод можно было видеть в CASE 2: Animatronics Survival DEMO (первая доступная для игры версия). На тот момент в данном эпизоде не было аниматроников, большинство комнат было закрыто, а движком игры являлся Unity.

В раннем доступе CASE 2: Animatronics Survival эпизод был доступен сразу, но с обновлениями вышли незначительные дополнения, а также оптимизация данного эпизода.

На прямоугольной пиктограмме эпизода изображена включенная Сова (а точнее — верхняя часть Совы, от «грудной клетки» до макушки) времён действий первого эпизода. Глаза её горят жёлтым цветом (что достаточно интересно), взгляд Совы направлен на юго-восток. Клюв Совы прикрыт, зубы оскалены и искривлены. Оставшуюся часть Совы скрывает белая табличка с названием и порядковым номером эпизода.

Содержание

Сюжет

Действие первое

722960 screenshots 20180804094536 1.jpg

Действие происходит в здании Aurora Entertainment Park. Джек просыпается в своём кабинете от криков Мэттью: "Ах. Мэттью, какого черта. Из-за тебя мне придётся больничный брать!"

Далее Неизвестный из телефона говорит: "Привет, Джек, извини, но Мэттью отсутствует."
Джек: "Кто ты такой? И что с моим напарником?"
Неизвестный: "Забудь о нём, ты его больше не увидишь."
Джек: "Это что, шутка? Что тебе нужно?"
Неизвестный: "То, что ты отнял у меня, уже не вернёшь. Последствия твоего преступления тебя и погубят. Передавай привет нашим старым друзьям."
Джек: "Мэттью, если это шутка, то я тебя убью."

Действие второе

20180810 160439.jpg

Далее Джек должен взять фонарик, дабы осветить себе путь. Далее мы выходим и идем по коридору, и останавливаемся у стекла, чтобы посмотреть на Быка. Джек: "Довольно жуткая игрушка, надеюсь она не оживёт."

Далее мы входим в Кухню, где видим яму. Джек: "Откуда здесь эта яма? Это безумие какое-то!"

Если игрок захочет прыгнуть в яму, Джек скажет: "Я не уверен, что это хорошая идея. Да, в конце концов, это не входит в мои обязанности!"

Действие третье

CASE (19).jpg

Далее мы идем в соседнюю комнату с трупом. Неизвестный аниматроник (скорее всего, Кошка) утаскивает это тело и запирает за собой дверь.

Далее Джек комментирует: "Ага. Я, конечно, всё понимаю, но это выглядит дерьмово. Нужно вернуться в кабинет и звонить копам, но перед этим лучше отыскать этот инновационный планшет."

Далее мы должны отыскать планшет, и Джек скажет: "Ита-а-а-ак… система показывает, где в данный момент находится планшет и какие камеры доступны для наблюдения. И, насколько я помню, устройство позволяет активировать некоторую электронику или приборы, подключённых к нашей сети."

Далее мы должны активировать полноэкранный режим планшета, и далее последует реплика от главного героя: "Хех… того и глядишь, что с этой штуки можно будет позвонить и заказать пиццу. Это все хорошо на я должен пойти в наш офис и связаться с копами." Кошка начнёт ломать стену, игрок должен спрятаться.

Когда Кошка окончательно сломает стену, Джек прокомментирует: "Что не так с этой игрушкой?!"

Надо будет проскочить мимо Кошки и побежать в свой кабинет.

Действие четвёртое

CASE (33).jpg

Как только мы дойдём до кабинета, Джек скажет: "Пожалуй, запру эту дверь", что он и сделал.

Джеку позвонит Неизвестный и скажет: "Знаешь, Джек, а у нас с тобой есть один общий знакомый."
Джек перебьёт: "Ага. гробовщик, который ждёт тебя, когда я отсюда выберусь."
Неизвестный продолжит: "Я смотрю, ты еще в состоянии шутить, но это ненадолго. Прости, но у полиции всегда есть более важные дела."

Неизвестный обесточит здание, после этого Джек скажет: "Отлично, похоже он обесточил здание. Даже если я захочу выйти через главный выход, то просто не смогу туда попасть."

Далее надо будет спрятаться под стол, так как в комнату зайдёт Кошка.
Далее Джек скажет: "Посмотрим. генератор тут совсем рядом, попробую его включить."

Действие пятое

Screenshot 20181116-214407.jpg

Далее, когда Джек выйдет из комнаты и пойдет к коридору, то выбежит Бык, пробив стекло, за которым он сам находился до этого момента. Этим он обеспечил нам путь.

Когда мы попытаемся открыть дверь, то Джек прокомментирует: "Мне нужно найти ключ или что-то, чем смогу вскрыть дверь."

Далее когда мы зайдём в комнату, в которой был Бык, то мы увидим челюсть, если её взять то Джек испугается: "А! Это что. челюсть? Да что тут вообще твориться?"

Далее, когда мы находим отмычку, главный герой скажет: "Хоть и не ключи, но вполне сгодиться, чтобы вскрыть дверь."

Действие шестое

Screenshot 15.jpg

Когда игрок дойдет до двери и вскроет её, то дверь выбьет Кошка, после она залезет в вентиляцию и уйдёт. Дальше мы пойдём к генератору и увидим надпись Waiting for u in the warehouse" (рус. Жду тебя на Складе).

Джек скажет: "Жду тебя на складе". Ага, а универсальный пропуск я отдал Мэттью.".

Если игрок попытается открыть дверь, то Джек скажет: "У начальника склада должен быть дубликат ключ-карты, надо проверить его стол."

Далее игрок должен пойти на склад, не попадаясь на глаза Кошке. Когда Джек попадет на склад и найдет стол с ключ-картой, то на ней будет лежать фотоаппарат,

Взяв ключ-карту, Джек возьмет фотоаппарат и скажет: "С появлением новых гаджетов, многие мнят себя фотографами и фотографируют себя повсюду: в лифте, туалетах или еде. Раньше было лучше."

Действие седьмое

722960 screenshots 20181003232811 1.jpg

Далее Джек случайно фотографирует себя, и когда фото проявляется, мы видим за спиной Джека Быка. Бык убегает из-за вспышки. Далее игрок, взяв ключ-карту должен вернуться к генератору, избегая встречи с Котом. Когда Джек придет к комнате с генератором, то карта окажется ложной, и мы должны будем пойти к Кошке, и взять ключ-карту с её хвоста. Далее когда мы выберемся со Склада мы должны будем бежать к генератору. После того, когда игрок откроет Генераторную ключ-картой, то он должен будет отыскать запасной предохранитель. Как только Джек его найдет и вставим, то генератор запуститься, и у нас будет выбор — выдернуть предохранитель или нет.

Джек скажет: "Чёрт! Он как-то странно работает! Может лучше выдернуть предохранитель?"

Если мы его выдернем, то Джека убьёт током, если же нет, то всё будет хорошо. У игрока разрядится планшет.

Действие восьмое

AX2b7A7HQks.jpg

Джек: "Планшет сдох. точно! Я могу перезагрузить его в кабинете, у Мэттью на столе как раз есть прибор для этого."

Далее, избегая Кошку, игрок должен будет вернуться в Кабинет Мэттью, поставить планшет на зарядку и залезть под стол (на случай, если в комнату зайдет Кошка).

Джек: "Пока планшет заряжается, мне надо найти способ сломать замок на кухне. Иначе мне отсюда не выбраться. Кажется, на складе лежал ломик, надо его найти."

Действие девятое

Maxresdefault.jpg

И игрок должен пойти на склад, чтобы найти лом. Когда мы его найдем, Джек скажет: "Отлично, осталось лишь взять планшет и выбить замок."

Но тут Неизвестный говорит по громкой связи: "Оставь надежду, Джек. Живым ты отсюда не выйдешь. тебя ждёт другое моё творение."

После слов неизвестного появляется Сова. Игрок должен обойти Сову; когда игрок вернется в кабинет и возьмет планшет, то надо идти на кухню, но там появляется Сова, и Джек скажет: "Надо как-то отвлечь эту игрушку, их вроде бы привлекает шум."

Действие десятое

Screenshot 27.jpg

Далее игрок должен отвлечь Сову используя планшет. Джек попытается вскрыть дверь и скажет: "Давай. давай. Твою ж мать!". После этого на игрока нападет Кошка. Игрок должен нажимать на клавиши, чтобы противостоять Кошке и ударить её током. Когда Кошка будет обезврежена, то она упадет в яму, взяв с собой главного героя.

Сова (англ. The Owl), также известная как KESTREL O-2 — третий аниматроник, добавленный в Мультиплеер. Была добавлена в обновлении 0.4 "Halloween Edition".

Содержание

Способности

Телепортация

Сова телепортируется по заданному курсу, а также оглушает на небольшой промежуток времени Выживших, если они находятся рядом.

Тратит энергии: 50%

Время перезарядки: 60 секунд

Мимикрия

Сова "превращается" в одного из Выживших в течение 20 секунд. Если аниматроник попытается атаковать Выживших, то Сова деактивирует способность.

Внимание! Информация взята из официальной русскоязычной википедии!

Сова (англ. The Owl) — третий аниматроник из первой части игры и второй аниматроник из второй части игры. Её создателем, как и создателем всех других аниматроников, является Скотт Диджи.

:arrow_forward: Интересные факты.

:arrow_forward: Немножечко картинок и гифок.

:white_circle: CASE 1 :white_circle:

user uploaded image

Представляет из себя антропоморфную сову среднего роста. Сова имеет ярко выраженные большие красные впалые глаза с имитацией век и крупный симметричный треугольный жёлтый клюв (нижняя часть чуть меньше верхней) с кривыми туповатыми белыми зубами грязно-белого цвета. Над глазами присутствует некое подобие бровей. На голове имеется некое подобие ушей, направленных диагонально вверх. В общем, устройство головы не такое сложное, как у других аниматроников. Туловище состоит из двух частей — крупной верхней и маленькой нижней, между этими двумя частями у Совы присутствует некое подобие резкой талии. Туловище и голова грязно-серого цвета, сужение же имеет серо-чёрный цвет. Посередине спереди у Совы присутствует красный знак Уаджета. Сзади крупным планом изображена голова фараона. Нижняя часть ничем не примечательна, напоминает форму подковы. В месте соединения верхней и нижней части присутствуют специальные детали, играющие вспомогательную роль. Туловище Совы выдано вперёд. Руки сложно проработаны, плечи состоят из нескольких круглых деталей. По бокам плеч есть небольшие золотистые отростки, отдалённо напоминающие крылья. Ноги толстые, колени представляют собой жёлтые шары, к туловищу ноги крепятся своеобразными шарообразными суставами. Такие же шары присоединяют ничем не примечательные стопы Совы к ногам.

user uploaded image

Рисунок на затылке Совы.

Также у Совы присутствуют веки. Во время отключения глаза Совы перестают светиться и становятся жёлтыми.

:white_circle: CASE 2 :white_circle:

user uploaded image

Во второй части Сова немного отличается — она имеет более тёмный цвет, ноги более толстые, руки более длинные, глаза светятся ярче. На руках присутствуют острые когти. Туловище Совы практически не изменилось, рисунки остались. Стопы стали более плоскими, своеобразные «надкрылья» опущены вниз. Появились дополнительные рисунки.

:white_circle: CASE 1 :white_circle:

user uploaded image

Сова в выключенном состоянии.

Активируется после прослушивания звонка, до этого неподвижно стоит в дополнительной комнате. После активации Сова открывает закрытую дверь и встаёт прямо в дверном проёме. В отличие от других аниматроников, она не бродит по участку, а просто перемещается методом телепортации между комнатами, из-за чего её появление может оказаться неожиданным и опасным. Если она заметила игрока, то ему нужно держать с ней зрительный контакт, пока он не покинет её поле зрение, но даже в таком случае нельзя подходить к ней слишком близко, иначе она убьёт игрока. Если же игрок отвернётся от Совы, то она подкатится к игроку и после того, как игрок обернётся, убьёт его.

user uploaded image

Кадр скримера Совы.

user uploaded image

Белая ключ-карта на спине Совы.

Во время последней миссии Сова отключается и на её спине может находиться ложная белая ключ-карта от выхода или же настоящая. В отключенном состоянии Сова не может телепортироваться или передвигаться. Достаточно часто Сова во время последней миссии находится в дополнительной комнате в комнате допроса или же в коридоре , при этом в коридоре она может находиться вместе с другим аниматроником. Как и все остальные аниматроники, через некоторое время Сова снова становится активной и может убить игрока, но через определённый промежуток времени она выключается вместе с другими аниматрониками.

Также интересно то, что если Сова встанет на пути Волка или Кота, то они будут толкать её. Это означает то, что Волк с Котом массивнее Совы.

:white_circle: CASE 2 :white_circle:

Её поведение аналогично поведению из первой части игры, но всё же присутствуют и отличия. Так, если игрок долго на неё смотрит, она будет издавать помехи и вспышки. Издаёт ухающие звуки когда появляется, также издаёт такие же звуки при скримере. Но если игрок отвернётся от неё, Сова будет телепортироваться всё ближе и ближе. Сова передвигается быстрее Кота и Быка.

:white_circle: CASE 1 :white_circle:

Сова появляется в Комнате допроса сразу после телефонного звонка. После прослушивания звонка, игрок автоматически оборачивается и видит Сову.

:white_circle: CASE 2 :white_circle:

Во второй части игры впервые Сову можно встретить на Складе перед выходом в первом эпизоде. В тот момент, когда Кот нападет на главного героя в конце главы, Сова прыгнет в яму.

user uploaded image

Также Сова есть на иконке первого эпизода.

♜ Её способность в CASE: Animatronics, возможно, является отсылкой к Слендеру.

♜ Во второй части игры, если игрок возьмет и посмотрит на ковбойскую шляпу в офисе главного героя, то в тот момент, когда появится Сова, она будет носить ковбойскую шляпу.Также игрок получит достижение «Мир дикого запада».

user uploaded image

Сова с ковбойской шляпой.

♜ Возможно, Сова будет присутствовать в третьей главе, так как она в конце первой главы прыгнула в яму.

♜ Сова — самый быстрый аниматроник в CASE 2: Animatronics Survival.

♜ Некоторые называют Сову Филином. Это не правильно, так как Сова зовётся Совой. (Логика, блэт :new_moon_with_face: )

♜ Существует ошибочное мнение о том, что Сова была и в первой части игры. Это не так, Сова была создана позже.

Читайте также: