Metal gear solid 2 прохождение

Обновлено: 07.05.2024

Всем снова привет. Сегодня я снова хотел бы поговорить об особенностях и интересных деталях серии Metal Gear. Но сегодня их будет больше, они будут еще более интереснее и занимательнее. Потому что речь пойдет о (кто бы мог подумать) Metal Gear Solid 2 Sons of Liberty. Игра стала идеальным сиквелом: в ней не только подтянули графику, усовершенствовали геймплей, придумали мозговыворачивающий сюжет, но и добавили кучу разных пасхалок, отсылок, и прочий фансервис. Сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что я перечислю далеко не все факты, поэтому я прошу вас привести недостающие детали в комментариях. Ну, начнем!

1) Все помнят историю отношений Райдена и Солидуса — как Райден в '80-х воевал в Африке. Дело в том, что во время гражданской войны в Либерии дети надевали белые парики, так как считали, что это делает их неуязвимыми.

2) Думаю многие знают, что Снейк может заниматься рукоблудием во время операции на танкере. Для этого надо встать перед фото японки в шкафчиках, перейти в режим от 1-ого лица, и позвонить Отакону, вследствие чего последний упрекнет Снейка. Таким же образом Райден может сходить по-маленькому в комплексе Big Shell. Однако если заниматься подобным часто, полковник выразится о не компетентности Райдена.

3) Если после разговора со Стилманом, не идти обезвреживать бомбы, а пойти к мостику который ведет в Core 2, то можно найти подозрительную коробку. Если пострелять в нее, человек под коробкой скоропостижно скроется. После этого, во время разговора с Ирокезом, Райден скажет про то, каким надо быть идиотом чтобы прятаться в коробке, на что Плискин неловко ответит.

4) Также есть разговор по кодеку, где Плискин объясняет Райдену всю прелесть картонных коробок.

5) Вообще со спящим Плискиным можно проводить разного рода действия. Позвонив ему по кодеку, можно услышать как он бормочет во сне о Мерил и Ликвиде. Наставив на него оружие, он, со словами «я бы этого не делал . » прицелится в Райдена.


6) В начальной локации игры Райден можно найти бритву. При встрече с Плискиным, Райден отдает эту бритву Ирокезу. После, в конце игры, Снейк предстанет перед нами бритым
7) Во время операции на танкере, можно сфотографировать не только Метал Гир Рея, но и разные интересные объекты
8) В игре можно также неплохо развлечься с подслушивающим устройством. Например:

9) От попугайчика Эммы пули отлетают, как от Леди Удачи. Если брызгать на него распылителем, он воскликнет "Полный Отстой!". Также, этот попугайчик произносит фразу "Venus in canser". Точно такую же фразу произносит попугайчик из Snatcher, другого проекта Кодзимы.

10) Каждое четное прохождение игры, солдаты в ангаре с Метал Гир Реем стоят без трусов, а также в этом самом ангаре стоит Оцелот, фотка которого пугает Отакона. Стоит отвести взгляд от Револьвера на секунду, он тут же исчезнетпод мистическую музыку

11) Оказывается Вамп — бисексуал и зависал с отцом Fortune. Об этом Райдену говорит Снейк.

12) Если в игре долго курить Снейк и/или Райден подхватят рак легких Максима и начнут кашлять кровью.

13) Райден также может стать выносливее подтягиваясь. Всего существует 3 уровня выносливости. Первый доступен сразу, для второго нужно 100 подтягиваний, а для третьего еще 100. После этого можно услышать похвалу со стороны полковника и Розмари.

14) Если долго лежать рядом с морскими тараканами, вскоре они начнут пожирать ваши рационы. Будьте осторожны!

15) В игре существует несколько уникальных предметов, которые могут быть очень полезны. Но придется попотеть, дабы заполучить их:
а) Бандана. Дается за прохождение игры и 46 собранных личных номеров. Дает игроку неограниченное количество патронов Снейку
б) Синий Парик. Дается за 218 собранных личных номеров в главе «Завод». Дает игроку неограниченное время под водой
в) Коричневый Парик Дается за прохождение игры на нормальном и 100 собранных личных номеров. Дает игроку неограниченное количество патронов Райдену
г) Оранжевый Парик Дается за 150 собранных личных номеров. Дает игроку неограниченную выносливость
д) Стелс Камуфляж Дается за 76 (для Снейка) и 120 (для Райдена) собранных личных номеров.

16) Очень интересный момент со стороны фансервиса, хотя и абсурдный со стороны логики

17) Спасибо MELKIJ1996, что напомнил об очень похотливых морпехах в ангаре с Метал Гир Реем.
18) И наконец, самый эпичный момент в игре (ИМХО). Я даже прослезился. Ведь, не в каждой игре чувствуется такая тесная связь между персонажами

Спасибо вам всем еще раз за уделенное внимание, надеюсь вам было интересно и вы узнали об игре что-то новое.

Русский Тайлер Рейк в Сирии: Sony представила трейлер фильма Алексея Чадова "Своя война"

Главный хит сезона: Обзор кровавого сериала "Игра в кальмара" от Netflix

Столкновение шутеров: Режим Zombies из Call of Duty Vanguard представят завтра в одно время с презентацией Battlefield 2042

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

Ps2: вопросы, проблемы, советы

Off top forever !

Strut C Dining Hall

Когда закончится ещё один очень длинный ролик, Вам надо будет найти 6 бомб, раскиданных по этой секции Big Shell.

По одной бомбе в каждой опоре, начиная с этой. Прежде чем выйти из кухни, активируйте консоль в левой части комнаты и затем двигайтесь к туалетам, где Вы вошли в эту локацию. Идите в женский туалет (тот, что справа) и посмотрите наверх, ищите огонёк рядом с зеркалом - это и есть С4.

Затем пробегайте через эту локацию в северную дверь, чтобы выйти к соединительному мостику C-D. Когда попадёте туда, увидите, как Плискин крадётся по мостику в коробке, затем бегите на другой конец мостика, и там увидите камеру у двери. Уничтожьте её из Сокома и заходите в Strut D.

Strut D Sediment Pool

Здесь три охранника. Один в центре локации, другой патрулирует рядом с левой частью, где Вы вошли в комнату, и ещё один прямо под Вами на нижних уровнях локации.

Бомба здесь находится под решёткой на нижнем уровне с патрульным. Когда Вы вырубите его, бегите на противоположный конец мостика, открывайте решётку и замораживайте С4. Когда здесь с бомбой будет покончено, выходите через дверь на другой стороне комнаты, чтобы попасть на соединительный мостик D-E.

DE Connecting Bridge

Здесь на самом деле три охранника. Один патрулирует мостик прямо перед Вами, один находится над дверным проёмом, а ещё третий находится высоко на вертолётной площадке рядом с краном. Пальните в каждого из дротика, и затем бегите в Strut E.

Strut E Parcel Room, 1F

Бомба, которую Вы ищите, на самом деле не здесь, но здесь два охранника, патрулирующие область вокруг конвейерных лент в середине комнаты. Когда Вы вырубите обоих, бегите к правой стороне комнаты, чтобы активировать консоль. Затем бегите по лестнице вверх к вертолётной площадке.

Strut E Heliport

На вертолётной площадке должно быть три патрульных, но, если Вы выстрелили в двух из них, когда шли по мостику, то у Вас тут должен остаться только один. Область просторная, так что у Вас не должно возникнуть с ним проблем.

Когда с охранниками разберётесь, ищите бомбу под самолётом в верхней части вертолётной площадки. Когда разминируете её, спускайтесь обратно в Parcel Room и идите в левый нижний угол комнаты, где есть ступеньки, ведущие вниз к двери с допуском пятого уровня. Рядом с этой дверью лежит Mine Detector, который Вам понадобится, когда Вы выйдите из Parcel Room через нижнюю правую дверь, и окажетесь на очередном соединительном мостике.

EF Connecting Bridge

Когда попадёте к этому мостику, Вам позвонит некий загадочный "Mr. X", который предупредит Вас о замаскированных минах впереди. Активируйте Mine Detector и ложитесь на пол, чтобы собрать все мины, чтобы не пришлось потом о них беспокоиться позже в игре. Затем идите на юг и снова входите в Strut F Warehouse.

Strut F Warehouse

Один охранник патрулирует область подальше слева, и ещё один на другой стороне комнаты. Быстро вырубайте ближайшего, но дождитесь, пока дальний отчитается по рации, затем вырубайте и его.

Здешняя бомба довольно хитро запрятана. Она находится за ящиками на нижнем уровне, куда Вам надо упасть сверху. Идите в левую часть комнаты, и перепрыгивайте через перила, чтобы попасть туда. Когда и здесь всё будет выполнено, выходите из склада и возвращайтесь в Strut A Pump Station.

Strut A Pump Facility

Бомба здесь находится в локации с кучей труб, куда можно попасть через южную дверь главной комнаты. Зайдите по небольшой лестнице и затем ползите среди труб, пока Вы не доползёте до красной. Ползите под ней, пока не найдёте С4.

После этого возвращайтесь в Strut B Transformer room.

Strut B Transformer Room

Будучи второй раз в этой комнате, Вы обнаружите двух патрульных. Один в коридоре, другой в самой трансформаторной комнате. Уберите обоих, чтобы можно было спокойно разобраться с С4.

Чтобы найти её, подойдите к северной двери комнаты к электрическому щиту с приоткрытой дверью. Ударьте по двери, чтоб она упала. Там и будет последний пластид С4. Когда Вы обезвредите её, возвращайтесь в Strut C Dining Hall, где Вам дадут новый сенсор для нахождения новой бомбы. Сенсор находится в шкафу почти наверху комнаты..

С ним Вам надо вернуться в Strut A Roof и спуститься в Deep Sea Dock.

Strut A Deep Sea Dock

Бомба находится под подводной лодкой в нижней части карты. Чтобы заморозить её, идите к мостику, ближайшему к экрану, идите к задней части лодки и посмотрите в центр нижней части. Как и раньше, используйте заморозку, чтобы обезвредить бомбу.

После этого возвращайтесь к комнате с лифтом для участия в коротенькой и простенькой битве с боссом.

Сражение с боссом: Fortune (Фортуна)

Это сражение очень простое. Вы ничего не можете ей сделать из своего оружия, так что просто уворачивайтесь от выстрелов и обломков, пока битва не закончится и не начнётся следующий ролик. Вы можете использовать два больших ящика поблизости для укрытия, но остерегайтесь воспламенения, огонь может нанести Вам урон.

Сражение с боссом: Fatman (Толстяк)

После того, как Вы "одолеете" Фортуну, у Вас будет 400 секунд, чтобы добраться до Strut E Heliport и сразиться с Толстяком. Путь точно такой же, за исключением одного момента. Теперь проходы к обеим дверям на крыше Strut A заминированы двумя минами. Используйте Mine Detector, чтобы обнаружить их, затем лягте на пол, чтоб безопасно их собрать. После этого как можно скорее двигайтесь к Strut E Heliport для битвы с Толстяком.

Когда доберётесь до вертолётной площадки, то увидите на полу С4. После заморозки появится сам босс, и начнётся бой.

Этот ужас на роликах будет гонять с дикой скоростью по локации и ставить за раз по две бомбы, после чего у Вас будет по 40 секунд, чтобы разминировать их обе заморозкой. Используйте Sensor A для их обнаружения, некоторые могут быть под ящиками. И в целом их расположение абсолютно случайное.

Чтобы нанести ему урон, Вы можете либо напинать ему рукопашной, когда он стоит на месте, чтобы уронить на пол и сделать пару выстрелов в голову из Сокома, или можно также повалить его на землю четырьмя выстрелами в голову. И продолжайте стрелять в голову, когда он встаёт, чтобы срезать ещё жизнь. Повторяйте эту процедуру, не забывая разминировать бомбы, чтобы победить его.

После его смерти, Вам придётся разминировать ещё одну последнюю бомбу. Она находится прямо под ним, так что поднимите его и оттащите, чтобы увидеть бомбу.

Когда будете выходить с вертолётной площадки, то натолкнётесь на знакомого персонажа. Вам надо будет замаскироваться как один из террористов, чтобы попасть в Shell 1 Core, чтобы найти Президента, используя Directional Microphone и поговорив с агентом секретной службы по имени Эймс. Ваш "друг" снабдит Вам одеждой, но Калашников Вам придётся искать самим.

Чтобы найти автомат, Вам надо вернуться в Strut F Warehouse, чтобы воспользоваться карточкой доступа второго уровня на некоторых дверях. Две их них находятся на верхнем этаже. Первая рядом с соединительным мостикам, там есть С4 и Клейморы. Вторая находится ближе к соединительному мостику F-A, и там за инфракрасными лучами лежит М4. Вам надо будет опять же уничтожить блок питания, только разберитесь сначала с охранниками в области, иначе они услышат выстрел.

Автомат Калашникова находится на нижнем этаже за дверью с надписью Level 2. Там можно взять оружие и немного патронов. Когда АК будет у Вас, возвращайтесь к соединительному мостику E-F. Чтобы попасть в Shell 1 Core, идите по левому пути. Пол начнёт обваливаться, используйте акробатический кувырок, чтобы быстро преодолеть мостик и сократить количество падающих панелей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Русский Тайлер Рейк в Сирии: Sony представила трейлер фильма Алексея Чадова "Своя война"

Главный хит сезона: Обзор кровавого сериала "Игра в кальмара" от Netflix

Столкновение шутеров: Режим Zombies из Call of Duty Vanguard представят завтра в одно время с презентацией Battlefield 2042

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

Ps2: вопросы, проблемы, советы

Off top forever !

Discovery Deck

Когда Снейка закончит разговор с Отаконом, Вы будете стоять у якоря корабля Discovery.

Прежде чем двигаться куда-либо, возьмите М9 и посмотрите на верхний уровень инфраструктуры корабля. Вы увидите свет от фонарика, что означает, что у фонарика есть и охранник.

Прицелиться ему в голову может быть не просто из-за света фонаря, но всё равно выполнимо. Если не получается, то с таким же успехом можно выстрелить ему в бедро или ноги. И хотя он не отключится тут же, как после выстрела в голову, транквилизатор свалит его через минуту-две. Вы можете обойти инфраструктуру с любой стороны, чтобы попасть в корабль, но прежде чем Вы это сделаете, здесь есть некоторые предметы, которые потом Вам помогут.

Идите вперёд к инфраструктуре и направо, где Вы увидите маленькую лестницу. Бегите по ней наверх, затем ТРЕУГОЛЬНИКом запрыгивайте на ящик, и там найдёте Chaff Grenades. Дальше Вы можете перепрыгнуть через перила ТРЕУГОЛЬНИКом или обратно по ящику и вниз по лестницам, но в любом случае Вам надо попасть на другую сторону платформы, на которой Вы сейчас находитесь.

На другой стороне платформы дверь, которая ведёт внутрь корабля, и лестница, которая ведёт наверх. Но сначала посмотрите наверх, и Вы увидите охранника у перил. Вырубите его из М9 и затем (всё ещё будучи на палубе корабля) бегите в самый дальний конец, куда только получится, и там Вы в углу найдёте Diazepam.

Затем вернитесь к лестнице, где Вы только что вырубили охранника, и идите по ней вверх. Бегите в заднюю часть этой платформы, и там найдёте Bandage. Бегите обратно к двери, но ещё пока не заходите (ещё есть несколько предметов, которые можно собрать). Бегите вверх по лестнице рядом с дверью, и затем обойдите инфраструктуру по огибающему её мостику. Он приведёт Вас к самому первому охраннику, которого Вы вырубили.

Идите по этому мостику налево, пока не дойдёте до противоположной стороны инфраструктуры, которая является чёткой копией правой стороны. Бегите вниз по лестнице, чтобы попасть к ещё одной двери (опять же не входите туда, скоро всё будет), и затем медленно идите вперёд к перилам и лестнице перед Вами. Осторожно посмотрите вниз, там будет патрульный. Всадите ему в голову дротик и спускайтесь вниз по лестнице. Если хотите позабавиться, то можете убрать пистолет и поднять врага КВАДРАТом. Затем можете оттащить его к маленькой области рядом с краем корабля (край отмечен белой краской) и выбросить. В дальнем углу за контейнерами можно найти рационы (расположены так же, как и Diazepam, который Вы недавно брали).

Теперь, когда все предметы на палубе корабля собраны, можно заходить внутрь. Прямо где был последний патрульный, есть дверь, через которую можно войти. Чтобы открыть дверь, нажмите ТРЕУГОЛЬНИК будучи у колеса. Если Вы будете держать кнопку, то Снейк будет медленно крутить. Однако, если Вы будете быстро нажимать, он будет быстро открывать дверь.

Deck-A, crew's quarters

Будучи по другую сторону двери, Вы можете пойти налево или направо. Слева будет дверь, в которую нельзя войти, потому что поворотный механизм сломан. Идите направо и бегите по коридору до поворота. Вы дойдёте до двух дверей, которые ведут в комнату со шкафчиками. В нижнем из двух самых левых находится рацион, а в нижнем справа - патроны для М9. Возьмите оба предмета и выходите из комнаты. Прежде чем поворачивать за правый угол, остановитесь и подождите, пока охранник повернётся к Вам спиной. Стреляйте в него и бегите по коридору, чтобы попасть в новую область.

Deck-A, crew's lounge

Как только Вы войдёте, Снейк прижмётся к стене так, что Вы увидите двух охранников в ближайшей комнате. Первым можете вырубать кого угодно, но стреляйте в голову, чтобы они упали тут же. Когда врагов не будет, может спокойной исследовать комнату и делать тут, что пожелаете. Но прежде чем уходить, спуститесь по лестнице перед Вами, чтобы взять Stun Grenades, и затем идите в комнату, где Вы вырубили двух солдат. За барной стойкой патроны для М9, а на другой сторону комнаты рацион рядом с диванами. В этой комнате можно сильно забавляться, стреляя по бутылкам в баре, разбивая стекло, наблюдая за тем, как тает лёд, или стреляя в журналы.

На противоположной стороне комнаты, от места, где Вы вошли, есть ещё одна дверь, которая ведёт к лестничной площадке. Внизу лестницы спящий охранник, спиной к Вам. Вырубите его, как захотите, но не забудьте вернуться сюда позже за патронами к USP, и возвращайтесь наверх. Идите обратно в комнату с баром и бегите по ступенькам наверх внизу экрана, входите в дверь справа (другая всё равно закрыта).

Deck-B, crew's quarters

Это комната на самом деле представляет собой два коридора, окружающих центральную область (из которой Вы только что вышли). В северном проходе стоит один охранник, и нет никаких предметов, в то время как в южном проходе есть и охранник, и рацион, и патроны к USP.

Для начала идите в маленький коридор, который находится напротив и левее той двери, откуда Вы вышли только что. Пробегите через дверной проём и возьмите дротики для М9 под лестницей. Вернитесь в коридор и бегите вниз к слабо освещённой зоне.

Идите по коридору вниз до тех пор, пока он не повернёт направо. Замрите на мгновение и посмотрите в сторону окон в коридоре на юге, там патрулирует охранник. Отсюда Вы видите дуло его винтовки, так что всегда можно понять, когда он там, а когда его нет. И прямо напротив этого угла можно найти рацион в нише.

Подождите, пока охранник отойдёт, затем бегите в южный коридор и всадите ему в голову дротик. Затем откройте шкафчик в нише в коридоре и возьмите там патроны для USP.

Идите по коридору до конца и поверните за угол, бегите наверх в следующем коридоре, пока не дойдёте до маленького прохода слева от Вас. Заверните в него и бегите наверх по лестнице, чтобы попасть в следующую область.

Deck-C, crew's quarters

До того как Снейк сможет добраться до цели на капитанском мостике, ему придётся пройти ещё через две палубы. Конкретно эта палуба не очень большая, и в целом представляет собой лишь коридор, но здесь есть одно препятствие - камера наблюдения.

Мимо неё можно пробраться несколькими способами. Самый естественный - это прислониться к стене, но также её можно уничтожить, выстрелив из USP, или ещё можно выстрелить в огнетушитель, чтобы создать дымовую завесу и быстро пробежать мимо. Но поскольку у Вас ещё нет USP, то проще прислониться к стене и пройти под ней. Затем забегайте в ближайшую комнату, где Вы найдёте шкафчик и лестницу. Откройте шкафчик и возьмите ящик с Chaff grenade и затем, прежде чем идти наверх по ступенькам, пойдите вниз по коридору и возьмите рацион в маленькой дыре у стены (туда надо залезь, чтобы взять их). Затем возвращайтесь к лестнице и идите наверх.

Deck-D, crew's quarters

Не смотря на то, что это последняя локация до мостика и сражения с боссом, на этой палубе есть, что поделать, но также с другой стороны её можно очень быстро миновать. Через дверь после ступеней Вы попадёте в кухню, но если Вы пойдёте в другую сторону и повернёте налево, то Вы попадёте в знаменитую кладовую из ролика MGS2 с E3. Будьте осторожны, когда будете поворачивать налево в коридор со входом в кладовую, так как охранник патрулирует южный коридор. Если увидите его, то валите на землю из М9.

Когда войдёте в кладовую, появится охранник в коридоре снаружи и зайдёт внутрь, чтобы передохнуть. Усыпите его дротиком, затем возьмите патроны для М9 и Box 1 - это всё находится в южной части комнаты.

Выйдите из кладовой и идите в кухню, но сначала обратите внимание на взрывчатку на стене к югу от кладовой. Лазерные растяжки детонируют взрывчатку. Лазеры можно увидеть, если покурить или выстрелить в огнетушитель. Но поскольку Вам пока сюда не надо, можете пропустить это место.

Идите на кухню, и там увидите охранника. Вырубите его и затем обратите внимание на камеру у восточной стены. Можете забить на неё, но если Вам нужны патроны для USP перед ней, то придётся её как-то уничтожить.

Поскольку выстрел из оружия может привлечь охрану, используйте Chaff Grenade, чтобы вывести камеру из строя на достаточно длительное время, чтобы Вы могли успеть взять патроны. Если Вам нужен рацион, его можно найти за печкой наверху комнаты, а под одним из столов лежат патроны для М9, а под другим - для USP.

Теперь, когда комната зачищена, выходите через юго-восточную дверь и бегите по лестнице слева наверх, чтобы попасть на мостик.

Deck-E, the bridge

Когда Снейк попадёт на мостик, Вам покажут длинный ролик, в ходе которого ещё большее количество солдат десантируется на палубу корабля Discovery. Затем он переговорит с Отаконом, и управление снова перейдёт к Вам в руки. Бегите в западную часть комнаты и откройте дверь, чтобы выйти наружу, где Вы сразитесь с Ольгой, первым боссом в игре.

Здесь на самом деле есть несколько предметов, которые можно взять и которые пригодятся позже. Между двумя коробками лежат патроны для М9, а в юго-западном углу области лежит рацион.

Ольга будет бегать в своей части карты и прятаться за ящиками и металлическими балками, накрытыми брезентом. Когда она высовывает голову, чтобы выстрелить в Вас - это Ваш шанс стрелять в неё. Поскольку у Вас есть только М9, то на неё уйдёт от 6 до 8 выстрелов.

Чтобы пережить этот бой, прячьтесь за коробками и стреляйте, когда она высовывает голову. Если брезент не даёт Вам покоя, то у него внизу можно сострелить два крепления, и он улетит.

В конце боя Ольга как бы будет мертва, а Вы наконец получите оружие получше М9, а Снейк заметит, как за ними наблюдает CYPHER. CYPHER - это мобильная камера, которой пользуется США, что означает, что Снейк и русские войска не единственные, кто охотятся за Metal Gear.

Когда закончится ролик, не идите сразу же обратно на мостик. Вы можете сбегать наверх по лестнице, залезть по мачте и взять там Thermal Goggles (термальные очки), а также на другой стороне области можно найти мокрую коробку (но её там охраняет враг).

Однако теперь, когда Вы победили Ольгу, Вам откроется целая новая область корабля. Помните дверь в комнате отдыха на Deck A, которая была закрыта, где Вы нашли Stun Grenades? Теперь она открыта, и через неё можно попасть в трюм корабля.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 19936 ( 10) 815


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ev-Geniy


Знаток компаса


Путеводитель по Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty HD


Путеводитель по Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty HD Edition

Игра представляет собой HD переиздание второй части культовой серии Metal Gear Solid.
Как и в первой части сюжет закручен на теориях заговора, шпионских интригах и ядерном оружии. На этот раз большую часть игры нам предстоит играть за нового персонажа по кличке Райден.
С точки зрения геймплея игра представляет собой (теперь уже)классический стелс экшн от третьего лица.
Игроку предстоит пройти две компании а так же кучу дополнительных миссий.
Итак перейдём к делу.

Начну с самого главного. Дабы получить трофеи Poodle и Great Dane вам нужно будет насобирать кучу(76 и 218 соответственно) жетонов с вражеских войск. И учитывая что каждый солдат(с потенциального момента нахождения пистолета) имеет при себе только один жетон и количество солдатов с жетонами ограниченно. Вам придётся пройти танкер и завод минимум по три раза. , плюс к этому пройти завод ещё пару раз. Стоит отметить, что каждый раз, проходить придётся на разных сложностях. И в добавок нужный для трофея предмет(и трофей ) выдают только по завершению игры. Таким образом даже начав собирать жетоны на самом лёгком уровне вам неизбежно придётся пройти завод хотя бы на extreme. Что и будет представлять самой большой проблемой для вас в компании.

Теперь о жетонах.
С того момента как вы в принципе можете раздобыть оружие у каждого простого патрульного( а так же у пары боссов и Плискина )будет жетон. Наличие жетона можно определить по блеску на груди солдата или с помощью тепловизора. Каждый солдат носит только один жетон в одно прохождении. Так же после ранения или убийства солдата - не собранный жетон у него пропадает. Если короче. Не убивайте солдат до того как получили жетон.
Для трофея Poodle вам нужно будет собрать 76 жетонов в эпизоде "танкер". Это на 7 жетонов больше чем можно получить пройдя этот эпизод на первых трёх сложностях. Т.е. Советую не заморачиватья со сложными солдатами в грузовом отсеке на easy и normal.
Для трофея Great Dane (не смотря на его описание) вам понадобиться 218 жетонов на эпизоде "завод". Это на 25 жетонов больше чем можно получить, пройдя игру 5 раз(на всех сложностях кроме European Extreme).

Теперь собственно о самом процессе сбора жетонов.
Для того что бы солдат отдал вам жетон нужно подкрасться к нему сзади(или спереди если у вас есть невидимость ) и нацелить на него оружие(пистолет или винтовку). Если всё сделано как надо солдат поднимет руки вверх.
Теперь нужно обежать его и прицелиться ему в лицо или пах(снимите невидимость ).( Если делать это медленно то солдат может опустить руки и поднять тревогу(чем выше сложность тем быстрее он это сделает)).
Теперь возможны два варианта развития событий:
Солдат затрясётся и из него выпадет жетон.
Солдат усомнится в вашей решимости пристрелить его. В этом случае нужно выстрелить(ни к коем случае не транквилизатором, а именно пулей) либо рядом с солдатом, либо в одну из его конечностей. После такой демонстрации солдат затрясётся и выронит нужный нам жетон.
Поскольку жетоны из большинства помещений с несколькими охранниками получаются методом"усыпил всех и тряси по одному" - возникает резонный вопрос как быстрее разбудить солдата. Ответ простой - спреем для заморозки бомб.
Жетоны с Ольгии, Фетмена и Плискина вытряхиваются с помощью подъёма их бездыханных тех.
Список собранных и не собранных жетонов с их местонахождением можно посмотреть в игре загрузи сейв через Dog Tag Viewer.
Пара полезных ссылок:
Список всех жетонов и гайд(на инглише) для эпизода Танкер
Список всех жетонов и гайд(на инглише) для эпизода Завод

Ну и собственно путеводитель:

Шаг 1
Прохождение Tanker - Plant на Very Easy
За это прохождение вы обязательно получите сюжетные трофеи

Lights Out
Spaghetti Cinema
Bomb Squad
Party's Over
Thanks, Ames
No-Fly Zone
Bohemian Candidate
Vampire Slayer
I think You Need a Hug, E
Sharing is Caring
No Ray, Jose
Another Snake Bites the Dust
A Cut Above

Само собой собираем все возможные жетоны и за первый собранный получаем Animal Control
По завершению данного шага так же получаем Photo Finish


Далее, поскольку в игре довольно специфическое управление, и вам всё равно ещё ещё проходить и проходить. Новичкам советую, с остальными трофеями на заморачиваться, осваивать механику игры и проникаться сюжетом.
Для остальных.
Пробуем пройти игру не поднимая тревоги(кроме трёх сюжетных) для Complete Stealth


На танкере:
Начинаем собирать коробки для Moving Day
Делаем

Hurt Locker
Down in Smoke
Kissing Booth
Snake Beater
Steel Grip (это вам для жетонов понадобиться)
Steamed

Сейвимся в первом грузовом, делаем
Sexting
Who Ya Gonna Call?
потом грузим сейв и продолжаем играть дальше.

Так же с самого начала начинаем работать над

Bye Bye Big Brother
Silence is Golden (его вы скорее всего получите уже на этом прохождении)
Rent Money (этим трофеем лучше заняться в первую очередь т.к. на более высоких сложностях потребуется больше ударов для отправки солдата в нокаут)
Nothing Personal
Don't Taze Me, Bro

На Заводе
Находим журнал и делаем
To Catch a Predator
Собираем оставшиеся коробки для
Moving Day
В Big Shell 1(когда нужно будет с микрофоном кардиостимулятор искать) начинаем делать
Johnny on the Spot
и не забываем доделать его во время снайперского прикрытия Эммы.
Ну и в самом конце не зыбываем получить
Vamp Eyer


Обязательно сейвимся в конце(поле долгих не проматываемых титров). и следующую игру начинаем путём загрузки этого сейва.


Шаг 2
Прохождение Tanker - Plant на Easy
Грузим сейв с прошлого прохождения(дабы перенести в эту игру жетоны и настрелянных врагов и камер)
Новичкам на этом прохождении предстоит сделать всё то что было написано после фразы Для остальных.
Ну и тем кто что то пропустил включая прохождение без тревог, это ваш второй шанс.


Путём не хитрых математических расчётов, я установил что на этом и следующем похождениях на танкере можно снять бирки с 3 человек в грузовом отсеке(3 на easy, 3 на normal) и всё рано получить трофеи для которых они нужны.Если вы собрали все бирки на very easy. Т.е. Не обязательно глушить кучу народа что бы добраться до бирки морпеха стоящего в первом ряду.
На заводе - собирайте всё. Благо там всё в этом плане проще.

На втором прохождении вы скорее всего уже получите все трофеи из этого списка. Кроме камер которые не респавнятся и которых на простых сложностях мало.

Bye Bye Big Brother
Rent Money
Nothing Personal
Don't Taze Me, Bro

По завершению этого прохождения вы получите бесконечные патроны для обоих эпизодв(вы ведь собирали все нужные жетоны), а вместе с ними и трофеи:
Yorkie
Beagle

Опять же не забываем засейвиться в конце


Шаг 3
Прохождение Tanker - Plant на Normal
Грузим сейв с Easy
Это ваш последний шанс пройти всю игру без тревог!
Начиная с этой сложности пистолет с транквилизаторами будет находится на складе(Strut F). Так что у товарищей у лифта в самом начале жетонов не будет.
Продолжаем собирать жетоны.
На нём же вы скорее всего добьёте
Bye Bye Big Brother

По завершению этого шага вы получите невидимость для обоих эпизодов, а в месте с ней и трофеи
Poodle
Shiba Inu
Сейвимся

Шаг 4
Прохождение Plant на Hard
Грузим сейв и выбираем только завод. На танкере мы своё отбегали(почти )
Не забываем что теперь мы можем быть невидимыми, что существенно упрощает процесс сбора жетонов.
По завершению этого шага вы получите вы лолучите ещё один "крайне полезный предмет" и трофей
St. Bernard
Сейвимся

Шаг 5
Прохождение Plant на Extreme
Грузимся
Одной из отличительных черт extreme(помимо очередного усиления и озлобления врагов) является полное отсутствие возможности найти аптечку. Точнее в игре всего три рациона, два вытряхиваются из солдат (один на мосту СD, другой в Strut E), и третий на полу при битве с Metal Gear Ray. Так что вот так.
Если вы собирали все жетоны до этого то нужное на последний трофей количество наберётся к моменту когда вам надо будет маскироваться под солдата.
По завершению этого шага вы наконец получите последний предмет требующий 218 жетонов и трофей
Great Dane


Можете считать что пол дела сделано.
Очерёдность следующих шагов не обязательная. И я пойду в порядке их очереди в меню игры. Для того что бы эти пункты стали доступны нужно пройти игру(хоть как нибудь ) и записаться.

Шаг 6
Special
Здесь нам нужно поиграться с Casting Theater для получения
Love Hurts
И пройти(минимальная сложность Easy) Boss Survival для
No Boss of Mine

Шаг 7
Missions
Здесь вы проведёте второю половину времени выбивая платину.
Собственно режим представляет из себя кучу(сотни) тренировочных миссий. Часть миссий гораздо сложнее игры на экстриме.
Вам нужно пройти их все! И получить
Virtually Impossible
Так же в 50 миссиях(любых) вы должны занять 1ое место для трофея
In It to Win It
Начинать убиваться по поводу этого трофея сразу не стоит(у меня набралось таких миссий под конец больше сотни), миссий много какие то наверняка получаться сами собой.
Собственно на форуме есть видеогайд, посвящённая именно этой части игры. Однако помимо неудобного поиска по нему. Он ещё и оказался записан на основе pc версии и повторить то, что в нём показано будет кране сложно(если вообще возможно) на ps3. А потому вот набор видео с прохождением миссий именно на ps3, требующим гораздо меньше навыков(и времени на их получение).
Не забывайте сейвиться в конце сессии!


Шаг 8
Snake Tales
Режим представляет из себя слегка изменённые куски компании, где вы играете за Снейка. Сложность их соответствует Hard.
Их тоже надо пройти и получить
Tell Me a Tale


Ну и собственно после всего этого ны наконец получите
Extremely Solid


Путеводитель сделан Sorrow999(с) на основе гайда Kheapathic

Читайте также: