Как открыть лавку в скайриме

Обновлено: 18.05.2024

Версия 1.0.5

Размер 54,42 Kb

(Обновлено до v1.05! Изменен баг с размещением прилавка в одной из локаций)

Займите свою вторую половинку делом - откройте собственную лавку. В каждом крупном городе есть торговые площади и там обязательно найдется место для вашего небольшого магазинчика. Ваш(а) супруг(а) будет ежедневно становиться за прилавок и продавать ваше добро, тем самым принося хорошую прибыль. Возле каждой лавки находится сундук, в него можно складировать вещи, которые нужно продать. Доход можно забирать в любое время.


Мод работает с домами Hearthfire.


Если вы решите сменить место жительства, не волнуйтесь, магазин "переедет" с вами. Единственное "но" - лавка не будет работать, если ваш супруг находится в своем родном доме.




Описание:
С этим модом вы можете открыть свой Торговый киоск и продавать товар, прям как NPC.
НПС будут осматривать ваш товар, и иногда покупать ваши вещи.

Небольшая инструкция:
- Создайте «Рыночный прилавок" в кузнице с помощью 6 поленьев, 3 льняных тканей или 3 кожи, и 2 слитков железа.
- Выбросьте "Рыночный прилавок" из инвентаря на место, которое, по вашему мнению, подходит для продажи. Стул и ковер будут размещены автоматически перед вами.
- Укажите товар для продажи путем складирования предметов в появившейся рядом сундук. Это также можно сделать активируя стул и выбрав "Указать товары" в диалоговом окне. Первые 8 предметов будут отображаться на коврике.
- Чтобы начать торговлю, активируйте стул и выберите "Открыть прилавок".
- Если клиенты найдут в вашем прилавке то, что они хотят, начнутся "переговоры":
а)Согласиться
Вы продаете вещи по цене, которую предложил клиент. Эта цена и будет вашим доходом, и эквивалентно 90% «законной» цене (цена, которую вы видите в магазине НПС).

б)10% скидка
Думаю, тут все понятно. Вы продаете вещь на 10% дешевле. Скидка улучшает репутацию вашего прилавка. Высокая репутация приводит к большему кол-ву клиентов.

в)Отклонить
Вы отказываетесь в предложенной цене. Клиент может отказаться, или представить более высокую цену.
Репутация вашего магазина будет ухудшаться, если переговоры не удались.

Примечание:
Вы не сможете торговать с вашими напарниками и враждебными к вам НПС. Только со стражниками, гражданскими и путешественниками.

Привлечение клиентов
Клиент может посетить ваш прилавок, если выполняются некоторые условия.
-Вокруг есть НПС.
-У вас высокое красноречие (необязательно, но чем выше красноречие, тем выше шанс, что клиенты заглянут в ваш прилавок).
-Репутация вашего прилавка высока (аналогично предыдущему пункту).

Клиент может начать торговаться, если выполняется любое из следующих условий.
-Уровень клиента высокий.
-Клиент носит богатую одежду или дорогие доспехи.
-У клиента есть много наличных денег.

Опции
Меню стула:
Открытие прилавка - запуск торговли. Чтобы закончить торговать, просто встаньте.
Собрать прилавок - собрать его и положить его в ваш инвентарь. Все предметы, находящиеся в сундуке, также собираются.
Цена: XXX - Выбор цены на товары.
Отмена - закрытие диалогового окна.

Меню Цен:
Договорная:
Когда клиенты хотят что-то купить , появляется меню "переговоров".
Средняя:
Вы продаете вещи по "законной" цене . "Законная" цена - это то, что вы получаете от купцов в обычном магазине.
Скидка 10%:
Вы продаете вещи на 10% дешевле. Это улучшает репутацию прилавка.
Максимально высокая:
Вы пытаетесь продать вещи по более высокой цене. Переговоры будут неудачными очень часто.Это, как правило, ухудшают репутацию прилавка.

Красноречие:
Красноречие слабо влияет на вероятность визита клиента.
Красноречие 30 уровня - вы знаете, что каждый клиент ищет. Весьма полезная информация.
Красноречие 60 уровня - вы можете почувствовать, собирается ли клиент посетить ваш прилавок.

Требование: SKSE

Установка:
Переместить файлы из архива в папку Data. Активировать в лаунчере.

Займите свою вторую половинку делом - откройте собственную лавку. В каждом крупном городе есть торговые площади и там обязательно найдется место для вашего небольшого магазинчика. Ваш(а) супруг(а) будет ежедневно становиться за прилавок и продавать ваше добро, тем самым принося хорошую прибыль. Возле каждой лавки находится сундук, в него можно складировать вещи, которые нужно продать. Доход можно забирать в любое время.

Мод работает с домами Hearthfire.

Если вы решите сменить место жительства, не волнуйтесь, магазин "переедет" с вами. Единственное "но" - лавка не будет работать, если ваш супруг находится в своем родном доме.

Требования:
Патч 1.9.32.0.8 или выше.
Hearthfire DLC

Описание:
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda. Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.

Обновление:1.0.9
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- В Гробнице Хилгрунда, которая находится на юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстеда, добавлено письмо Валс Вирану
- В покои генерала Туллия добавлен Имперский боевой рог
- В покои Ульфрика добавлен Нордский боевой рог
- В поместье Ткачихи исправлено несколько летающих/зависших предметов
- В медоварне "Морозная река" исправлено несколько летающих/зависших предметов
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Восстановлены несколько предметов одежды, которые не были добавлены в уровневые левел листы

Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне,но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)

Подробнее:
- Коротко,в 2-х словах. Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине

Что было восстановлено:

NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветреный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном,Грушнаг является охранником каравана,это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру,Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темный эльфиец,он привязана к локации "Житная ферма"

Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее о квесте читайте здесь
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин

Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"

Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!

Требования:
- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Неофициальный патч - Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.6 и выше

Установка:
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
Внимание. Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай,чтобы можно было после удаления данного мода,вернуться к той точке игры,когда ещё не был установлен данный мод. Вы предупреждены!

Порядок загрузки:
- Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше после всех неофициальных патчей

Читайте также: