God of war сюжет всех частей

Обновлено: 18.05.2024

God of War (2018) (рус. Бог Войны) — видеоигра от третьего лица, жанра «Action-adventure» разрабатываемая компанией SIE Santa Monica, под издательством Sony Interactive Entertainment.
Игра будет перезапуском, при этом продолжив события предыдущих игр , и перенесёт серию в мир скандинавской мифологии — все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии.

Содержание

Игровой процесс

Гнева Спарты» во время сражений. Эта способность представляется как новый взгляд на возможности «Гнева» в предыдущих играх. Игроку также предстоит искать ресурсы крафта. В отличие от предыдущих игр, в которых была задействована фиксированная камера от третьего лица, в новой игре будет свободная камера из-за плеча.

Главным же изменением стало то, что Кратос больше не использует своё фирменное оружие — Клинки Хаоса, так как он потерял их в финале God of War III (однако, когда Атрею становится плохо, Кратос идет домой, чтобы вновь взять клинки хаоса, ибо только они эффективны в Кратосом во врага, после чего магически возвращается в его руку. Кратос также сможет использовать рукопашный бой — способность, впервые представленная в Ascension. Хотя игроки всю игру будут играть за Кратоса, будут моменты, когда игрок сможет частично управлять его сыном. Одна кнопка посвящена его сыну и будет использована в зависимости от ситуации. Кори Барлог заявил, что его сын будет как «магия — дополнительный боевой ресурс, игрок будет тренировать его и учить». В зависимости от того, куда смотрит игрок, сын сможет стрелять из своего лука стрелами-молниями. На протяжении игры сын будет помогать в бою, передвижении, исследовании и решении головоломок.

Сюжет

Желая помочь Ведьме спасти зверя, Атрей вместе с отцом идёт к ней в хижину, где новая знакомая говорит Кратосу, что знает о его божественном происхождении. Покинув убежище, герои на лодке выплывают к Озеру Девяти, месту, в котором расположен гигантский мост, который Атрей и Кратос вскоре смогут использовать для перемещения между мирами Скандинавской мифологии. Также они встречают в этом озере Йормунганда, мирового змея.

Разработка

Прежде чем остановиться на скандинавской мифологии, команда хотела использовать как основу египетскую мифологию. Барлог сказал, что половина команды была за неё, но так как «там гораздо больше о цивилизации — она менее изолированная, менее бесплодная», они решили остановится на скандинавской обстановке, потому что они хотели, сосредоточиться на Кратосе: «в ней [египетской мифологии] слишком много всего отвлекает от центральной темы пришельца на чужой земле». На ранней стадии разработки, был разговор о смене протагониста игры. Ссылаясь на героя Nintendo Марио и игр по нему, Барлог сказал, что как и Марио, Кратос «привязан» к серии God of War.

Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но это не будет открытый мир, и QTE-моменты будут не такими, как в предыдущих частях. В игре не будет никакой системы морали или разветвления истории; все игроки будут иметь одинаковый сюжет. Разработчики также подтвердили, что некоторые из более противоречивых мини-игр не вернутся в новой части. Об изменении камеры Барлог сказал: «Мы хотели более личного опыта, более близкого, и намного более поддающегося игроку, поэтому камера — то, на что опираются все элементы игры». Вся игра будет одним единственным кадром, означая, что не будет никаких загрузочных экранов или переходов в чёрный. Игра будет идти в 30 кадрах в секунду.

На Е3 2017 был показан новый трейлер с новым геймплеем, роликами и персонажами. В трейлере Кратос использовал складной щит как для атаки, так и для обороны. В одном моменте в трейлере Кратос находит греческую вазу со своим изображением. Во время трейлера, неизвестная женщина предупреждает Кратоса о скандинавских богах, так как они знают, что он сделал с греческими богами, а также были показаны пара волков. Трейлер заканчивается тем, что Кратос и его сын Атрей сталкиваются с Ёрмунгандом. Атрей, способный переводить то, что говорит змей, сообщает, что Ёрмунганд хочет помочь Кратосу и его сыну. Было подтверждено, что релиз игры пройдёт в начале 2018 года.

Снаряжение и способности

Оружие

    - Главное оружие Кратоса. Топор обладает определенными магическими свойствами, такими как способность замораживать врагов при броске. Подобно одноразовому оружию (Меч, дубина и тд), которое можно найти в различных локациях в Коготь - лук Атрея, который тот использует по ходу игры. По мере продвижения сюжета, Атрей становится способен использовать Щит Стража - механизм на руке Кратоса, который трансформируется в щит, используемый для атаки и парирования ударов. Если игрок приобрел коллекционное издание игры, то ему будет доступна смена внешнего вида щита. - еще одно оружие Кратоса, который тот получает ближе к середине игры. Они обладают мувсетом, который практически полностью идентичен мувсету клинков Хаоса из предыдущих игр серии God of War. В клинки, также как и в Левиафан, можно вставить 2 руны (опять же, на слабую и сильную рунические атаки) и заменить рукояти.

Способности

    - Кратос, после того как набирает определенное количество ярости, может использовать эту способность, которая усиливает силу и скорость игрока.

Персонажи

    - главный герой игры. После событий God of War III Кратос перебрался в Скандинавию и завел семью. Он стал старше и мудрее, научившись контролировать себя. Его действия уже не просто основаны лишь на ярости и гневе. - в геймплейном трейлере, показанном на E3 2016, Кратос отправился с сыном на охоту, чтобы посмотреть, как мальчик охотится. Атрей, однако, импульсивен и неподготовлен, что приводит к ошибкам (например, непопадание стрелами в цель). - мать Атрея. В геймплейном трейлере, показанном на E3 2016, была упомянута Кратосом. Именно она научила Атрея охоте.
  • Скандинавские боги - в самой игре их появляется всего несколько: Бальдр, Моди, Магни, Мимир и Тор. Также в игре можно найти упоминания о других богах и скандинавских мифологических существах.
  • Синдри и Брок - в геймплейном трейлере, показанном на E3 2017, появляются два дворфа-кузнеца - в одного из них Кратос метнул свой топор, а второй дал Кратосу улучшение для Йормунганд - в конце геймплейного трейлера, показанного на E3 2016, на заднем плане можно заметить Ёрмунганда, Мирового Змея. Также появляется и в начале трейлера, показанного на E3 2017, обращаясь к Кратосу с желанием помочь.

Враги

Стоит отметить, что некоторые имена спекулятивные и основаны лишь на внешнем виде врагов

Полный список игр серии God of War по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии God of War. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии God of War.


God of War (рус. Бог Войны) — видеоигра от третьего лица, жанра «Action-adventure» разработанная компанией SCE Santa Monica, и опубликованная Sony Computer Entertainment .

Это первая игра серии «God of War» выпущенная 22 марта 2005 года, для игровой приставки PlayStation 2.

Являясь представителем жанра Hack and slash, геймплей фокусируется на уничтожении большого количества противников, при помощи так называемых Клинков Хаоса, которыми Кратос пользуется для совершения различных, комбинированных атак. По ходу игры, Кратос будет получать могущественные, магические способности, будь то голова Медузы Горгоны , или Пламенные Молнии Зевса . В игре присутствует система QTE, когда игрок должен нажимать клавиши в определённой последовательности, чтобы игра не завершилась смертью.

Сюжет

Главный герой Кратос - Кратос должен уничтожить текущего Бога войны Ареса, чтобы получить прощение олимпийских богов. Кратос соглашается, поскольку Арес причастен к убийству семьи главного героя. Чтобы остановить могущественного бога, Кратос отправляется в опасное путешествие, дабы заполучить легендарный Галерея

Первая часть God of War вышла в далеком 2005 году и покорила сердца геймеров захватывающим сюжетом. С тех пор разработчики продолжают рассказывать увлекательные истории о легендарном герое Кратосе. В 2018 году они выпустили 4 серию, в которой главный герой бросает вызов скандинавским богам. В этой статье мы собрали сюжетные линии всех игр воедино.

Подробный сюжет

Игра рассказывает о спартанском генерале по имени Кратос. В детстве он потерял родного брата Деймоса, в память о котором нанес на тело татуировку.

Время шло, Кратос вырос и стал отважным воином. Однажды на него напали варвары. Без помощи богов их было невозможно победить. Поэтому герой попросил подмоги у Ареса. Бог войны помог просящему. Но в замен потребовал беспрекословного подчинения.

В итоге варвары были разбиты. После чего протагонист по приказу Ареса убил собственную жену и дочь.



Кратос попытался отомстить богу войны за смерть близких. В наказание за это был обречен на вечные муки в плену у королевы фурий.

Вскоре он умудрился выбраться из тюрьмы и начал служить Олимпийским богам. Во время своей службы герой победил Атланта, спас Гелиоса от Персифоны и убил гидру. Его успехи заметила Афина. Богиня попросила Кратоса помочь ей победить Ареса. Герой с радостью согласился. Ведь это был его шанс отомстить.

Чтобы получить божественную силу для сражения герой отправился за ящиком Пандоры, который находился в пустыне заблудших душ. Уничтожив множество врагов, Кратос заполучил ящик, убил Ареса и занял его место на Олимпе.



Далее по сюжету герой находит своего брата, уничтожает Олимпийских богов и узнает, что он сын Зевса. Сила всех поверженных олимпийцев переходит к нему.

Сейчас протагонист живет на севере среди могучих скандинавский богов и злобных монстров. Он полюбил местную женщину, которая подарила ему сына Артея. Ребенок хорошо стреляет из лука и помогает отцу в сражениях.

Кратос пока не ведает, что его сын в будущем станет богом хитрости Локи. Об этом узнает из пророчества только мать мальчика. Поэтому она отправляет свою семью в горы, где они должны повстречать бога грома Тора.

Читайте также: