Мертвый лес will to live как попасть

Обновлено: 25.06.2024

2 дек. 2019 в 4:24 Баланс между группировками, а точнее его полное отсутствие. 1-ое и самое главное: почему начальная локация вообще кому-то принадлежит?! начальная(центральная локация) принадлежит группировке конфедерация чем полностью разрушает баланс между группировками с самого начала игры. Почему? да потому что почти вся торговля между людьми проходит именно через неё, ведь именно через эту локацию проходят все начиная от новичков и заканчивая людьми 35лвл. хочешь что-то продать? значит иди в солнечный. хочешь что-то купить? иди в солнечный. хочешь зазывать новичков в свою фракцию? делай это в солнечном. а что делать ЧЗ? а ничего. большинство людей не даже не посещают это базу, не говоря уже о том чтобы там что-то выставить на продажу.
2-ое в солнечном есть все патроны на любое оружие в игре, есть еда, вода и вообще всё что надо, да и большинство телепортов и путей проходят через солнечный. на базе ЧЗ даже еды нету, не ну я понимаю они в пустыне, но вот блин вода то есть в продаже! и самое главное на БАЗЕ ГРУППИРОВКИ НЕТУ ПАТРОНОВ на различные виды вооружения, а если и есть то самые простые.
и теперь главный вопрос, а зачем вступать в такой проблемный ЧЗ если есть конфедераты у которых база в идеальном месте и вся жизнь проходит именно через неё.
Вывод
Пожалуйста сделай те солнечный базой нейтралов, чтобы и чз и конфедераты могли туда заходить, а для конфедератов сделайте отдельную базу, иначе вступать в ЧЗ люди будут либо нафармив миллионы жетонов и последнего уровня, либо люди которые сделали это не совсем понимая что они из-за этого теряют 2 дек. 2019 в 4:42 В солнечном нету всех патронов на любое оружие в игре. Как и нет самого оружия. На МСК1 проблема как раз в том, что очень мало игроков Конфедерации. ЧЗ рассчитана на идейных игроков. В ряды ЧЗ не попадают "случайно". Но проблема баланса между группировками действительно существует. Только выражается она в несколько иной форме. 2 дек. 2019 в 10:40 ну согласитесь, солнечный расположен куда лучше чем база чз, да и начальная локация через которую проходит каждый игрок по моему мнению не должна принадлежать какой либо группировке. а какие проблемы в балансе по вашему мнению? 2 дек. 2019 в 11:03 ЧЗ = бандиты - у них должны быть свои пути и своя торговля, альтернативные, с чего они смогли бы пользоваться благами конфедерации, например? 2 дек. 2019 в 13:15 ЧЗ В КОРОВИНО БЛОКИРУЮТ СКЛАД И НЕ ДАЮТ ЛЮДЯМ ИГРАТЬ СДЕЛАЙТЕ ЧТО ТО ИЛИ БУДЕМ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ 2 дек. 2019 в 13:48 2 дек. 2019 в 14:42 Разработчики обещали со временем сделать полноценную базу Черного Заката-только вот когда это произойдет, хз. 2 дек. 2019 в 23:31 ЧЗ В КОРОВИНО БЛОКИРУЮТ СКЛАД И НЕ ДАЮТ ЛЮДЯМ ИГРАТЬ СДЕЛАЙТЕ ЧТО ТО ИЛИ БУДЕМ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Если у вас уровень ниже 15, то просто отключите PVP режим. Если выше, то это уже сугубо ваше личное дело. 2 дек. 2019 в 23:42 А насчет Солнечного. Там экономика для новичков, в основном весь товар, который нужен для игроков мидл и выше уровня оседает в Коровино. А это уже нейтральная зона. 2 дек. 2019 в 23:53 ЧЗ = бандиты - у них должны быть свои пути и своя торговля, альтернативные, с чего они смогли бы пользоваться благами конфедерации, например? 3 дек. 2019 в 8:11 ну мб на МСК1 экономика и проходит для игроков мидл и выше в Коровино а на МСК2 вся экономика крутиться вокруг солнечного, это так сказать зависит уже от людей, на человеческий фактор оказать влияние разрабы не могут, но вот сам факт, база конфедератов это одновременно и начальный город+расположение у него намного выгоднее по моему мнению чем у ЧЗ. По поводу благ цивилизации как писали выше ну честно это вообще смешно, при чём здесь лор? если мы говорим про игровой баланс. да и где в лоре игры говориться что у ЧЗ меньше возможностей чем у конфедерации. А если возвращаться к проблеме мск1, что там ЧЗ больше чем конфедератов, то уж это не из-за того что ЧЗ легче, а просто такой же человеческий фактор, кто больше приспособился, кто больший кусок себе отхватил, кто людей как-то к себе привлёк тот и шикует. Просто пока что локаций не так много и люди друг у друга ходят по головам, взял коровино и каньон под контроль и всё радуйся, ты победил. 3 дек. 2019 в 20:42 база конфедератов это одновременно и начальный город+расположение у него намного выгоднее по моему мнению чем у ЧЗ.

А чем выгоднее? Тем ,что там продается пища? И собираются новички? У ЧЗ под боком бункер, у ЧЗ ближе мертвый лес, ближе Коровино. В чем собственно выгода нуб-тауна? Если только в том, что у вас на сервере в этом городе основана торговля, то каким боком к этому относятся разработчики?

По поводу благ цивилизации как писали выше ну честно это вообще смешно, при чём здесь лор?

Лор был сказан на тему ЧЗ = бандиты. К вашему негодованию это не имеет никакого отношения.

Сергей Кулаченков

Макс Фёдоров

Сергей, идёшь на болота, в болотах находишь локацию тунели и с неё на каньон. Ещё есть прямой переход на каньон с болот.

Сергей Кулаченков

Макс Фёдоров

Сергей, вспомнить бы. Где то в северо восточной части карты. Там дороги на карте видны, Одна на восток уходит, это на Восточные территории, а на север дорога выводит в каньон. Но через туннели будет быстрее однозначно.

Maxim Alexeev

Ребят, а что в игре только 3-4 торговца и только на одной локации

Макс Фёдоров

Maxim, Нет торговцев много. Двигайся по сюжету, исследуй мир и найдёшь их.

Андрей Суликаев

Как долго насиловать ящериц по квесту когти ящеров, 4 часа и 5 когтей набил.

Макс Фёдоров

Андрей, насилуй более высокоуровневых и более взрослых) т.е. с молодых ящеров умрешь бить. Надо бить с просто ящеров или с матёрых. Если фармишь у западной и не везёт, сходи к минаевской, там ящеры посерьёзнее

Андрей Суликаев

Макс, да там рыла 20лвл из крупных, они мне очко на лиса натянут)

Макс Фёдоров

Юрий Леханов

Женя Kamoletto

Кто подскажет чтоза бот ходит на болоте. мне с него упал капсюль и слитки, и как он ресается?

Максим Малина

Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой.Во время изучения АТП остановилось на 95%.Обязательно ли открывать дверь с прибором?

Кирилл Филимонов

Женя, он там не один, 4 или 5 должно быть. Видимо он один выжил, остальных побили. Вроде бы ходят 2 раза за игровые сутки. Поищи на Ютубе, там были точные координаты спавна и остановок.

Макс Фёдоров

Максим, не обязательно. Пробегись по всем контейнерам, именно по верху

Максим Малина

Женя Kamoletto

Кто 3нает какой респ каравана на болоте. (нефига не 2 раза за игровые сутки).

Михаил Пушкарев

Даша Аханькова

Расскажите, как работают тайники? В бункере тайник мой пропал ( другой не создавал), после смерти - вернулся за вещами - некоторые пропали. Играю на 2 серваке, пвп выключен. Др. игроки могут обшарить тайник и вещи после смерти? я например чужие тайники обшаривать не могу, так же как и вещи упавшие после смерти др. игроков.

Roma Sadykov

Даша, вещи после смерти и тайники могут лутать все, кроме тех у кого выключен ПВП, если тайник весь облутали , то вроде он исчезает

Обновление 0.55.5 - Изменения в системе респаунов "Каньона"

Обновление 0.55.5 уже готово для загрузки! В нем мы внесли изменения в системе респаунов в локации “Каньон”, чтобы повлиять на “респовойны”, провели оптимизацию моделей персонажей, их брони и системы выброса гильз, а также сделали множество различных исправлений и улучшений!

Новогодние событие
Контрабандист благодарит всех вас за участие в новогоднем событии и покидает вселенную Will To Live. Вместе с ним исчезают подарочные карточки и новогодние ёлки.

Изменение в системе респаунов в локации “Каньон”
После конструктивного общения с сообществом наша команда обратила внимание на проблему “респовойн” в локации Каньон и мы решили внести изменения в систему респаунов в этой локации.

В некотором радиусе у блокпостов существовали невидимые поля. При вхождении в эти поля, точки возрождения игроков менялись на респаун в секторах E-3 и D-7 соответственно. Если игроки входили в игру в радиусе этих полей, они тоже загружались на эти респауны.

Это было сделано для того, чтобы у предприимчивых игроков не было возможности оставлять инженера с подавителем в оффлайне возле блокпостов: игроки загружали персонажа-инженера с подавителем в самом начале захвата возле базы и сразу же начинали взлом командного ядра. Благодаря этим полям, проблема решилась.

Обновление 0.55.5 - Изменения в системе респаунов "Каньона"


*Изображение является иллюстрацией, а не точным обозначением положения данных полей

В итоге, непроизвольно случилось так, что игроки начинали концентрироваться в одной-двух точках возрождения, что способствовало усилению “респовойн”. Мы согласны с сообществом, что это нужно менять. Поэтому, эти поля были УБРАНЫ.

Взамен, для стороны защиты появилось устройство CCD (Command Core Defender). CCD позволяет мгновенно телепортироваться на подконтрольную вашей фракции базу, расходуя при этом 5% своего заряда NDP-аккумулятора. Это позволит мгновенно отреагировать на инженеров, загрузившихся в игру рядом с блокпостом и отбить подобную атаку. Устройство продается у торговцев на блокпостах и требует технологию “Арсенал фракции”. Купить устройство могут только лидеры клана и заместители.

Таким образом, теперь точки возрождения игроков не будут меняться на E-3 и D-7 как раньше, а будут именно там, где зарегистрировал персонажа игрок. Проще говоря, если кому-то нравятся “пещерные войны”, то для этого нужно будет пойти и взять респаун там. В этом плане игроки получают свободу выбора, и такой выбор будет осознанным выбором самих игроков.

GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Танк

Will To Live Online. Mmo+fps от наших разработчиков. По мотивам Сталкера и книги-источника.
Есть пвп сервера, голосовая связь, прокачка, торговля, крафт, и тд.
До 15 уровня можно выключить пвп режим, потом везде ПК. Без штрафов за простое пвп. Ещё раз. Это мморпг+стрелялка от первого лица.

Процесс игры напоминает мародёрство, грабёж, охоту и последующую продажу добычи. Ну и естественно прибыль. Есть рынок во вкладке Комиссия у торгована. Конечно же исследование большого мира Зоны отчуждения. Также есть сюжет и квесты.
C частью фпс всё хорошо. Нормальная стрельба, баллистика, анимация как в современных стрелялках.

Есть четыре класса персонажей - Охотник, Старатель, Наемник, Инженер, каждый из которых обладает собственным набором экипировки, вооружения и навыков.
Есть войны фракций - информация в процессе.

Вполне реально подняться с ПМ и Обрезом(его лучше сразу купить) делая сюжет и квесты. Потом лучше взять Куртку "Горка", потом штаны чтобы не закусали. Потом Классовое оружие поскорострельнее или ППШ(пришьёт всё что движется). Вам ещё выдадут ТТ по квесту. Далее следите какое более убойное оружие открывается по уровню, чтобы сразу его взять. Для охотника это винтовки. Для наёмника выбор очевиден. Это СКС и Мародёр-5У улучшенный и т.д. Пистолеты и ножи в самую последнюю очередь. Патроны можете в начале брать простые FMJ и не парится. В игре есть разные виды патронов.
Главное что нужно знать это пули для Дробана работают как большая свинцовая балда, ломающая лица нечисти. Картечь это дробь.
Потом ставим дешёвые Пластиковые бронепластины в одежду, покупаем Валенки, Кэпку(по желанию) и у нас полный комплект боевого партизана. Обвешавшись аптечками можно лупить всё что шевелится.

PS.
В пост будет добавлена информация по ходу пьесы.

+ОБЗОР 2020
Дописал разбор пве и дополнительных элементов в игре. Получился дополненный обзор. Как видите деталей в этой ммо куча.

Пока плюсы ВТЛ перевешивают минусы. Но это пока нет другой хорошей ммо игры в духе сталкера. Те аналоги что есть - просто мусор. У ВТЛ нет конкуренции от слова совсем.
Разрабы ВТЛ очень стараются всеми силами наделать минусов в игре. Курс на постоянный тупой фарм=мободрочь=пве приведёт их к 0. Сделать из ммо фпс стрелялки мморпг это надо заморочиться. Игроки купили ВТЛ ради ммо стрелялки по Сталкеру. Если им надо будет мморпг, есть туева хуча другого унылого говнища с фармом пикселей.
Минусы. Краткое описание в 2 последних патча. Побережье - 1 пве зона за год и кривые навыки классов. Куча ненужных предметов. Дорогой и частый ремонт экипировки. Урезание дропа лута(вещей, хабара)
Геморрой с кланами, Создание кланов за 500 000, останется меньше 5 аккаунтов - удаление. Отличная история как всрать своё время. Бесполезные "Пвп Ранги" которые нафиг никому ненужны. Как ачивки, с которыми и так всё понятно- какая-то левая фигня чтобы отвлекать внимание от игрового процесса.
Есть штрафы за выход из фракции. Ещё создаётся давление на игрока чтобы он вступил во фракции. Долгая прокачка, заморочки с фармом и крафтом, хотя уже есть нпс-боты продавцы, которые могли бы продать всё что нужно за местную валюту.

Плюсы.
Это Сталкер ммо. Пвп на 1 карте с захватами баз. Частичный Лут - после смерти вы теряете мало вещей из рюкзака. Правдоподобная стрельба и оружие. Процесс пвп без абилок, магии и прочей фантазийной мутоты. Главный пвп процесс - захват 2-х баз на Каньоне. Игра бесплатна и спокойно можно докачаться до 25 уровня.

Мало пвп задач и целей. Всего 2 точки по захвату в каньоне на всю игру. Может быть что-то ещё пора сделать в пвп. Раз уж игра сияет и уникальна именно в режиме пвп между Сталкерами. Просто пострелять монстров-ботов они могут и во всех остальных пве мусорках и тирах онлайн. Как я уже намекал выше.

Прокачка после 25 уровня значительно затрудняется. После 30-го ур. лучше брать премиум. По миллиону 1000 000 опыта за уровень. Чтобы взять лучшее оружие вам нужен 35ур.

Функция кланов в игре - осуществляется через программу Дискорд. Видимо что-то мешает разрабам запилить вменяемую систему кланов как в любой другой нормальной ммо+мморпг игре. Клан хотя бы как минимум из 4-х персонажей(не аккаунтов) и не удалялся. То что есть сейчас, те дикие условия, просто смешно для одиночек-нейтралов.

В игре 3 фракции - 3 стороны. Нейтралы и 2 полноценные Фракции - Конфедерация(Солнечный) и Чёрный закат(Восточные земли).
"Нейтралы" - так обзывают фракцию по умолчанию, ники отображаются белыми. "Нейтралы" сами по себе фракция, только без внешних обвесов. Хотя есть базы, склады и нпс.
Нейтрал - это игрок который может расстреливать всех без всяких штрафов. Так и его могут расстреливать 2 другие фракции.

Читайте также: